Немного маркетинга из Алматы
С утра подъехал к офису и увидел эту вот рекламу воды.
Ну прям, и сказать нечего...Хищник одобряет.
С утра подъехал к офису и увидел эту вот рекламу воды.
Ну прям, и сказать нечего...Хищник одобряет.
Забирал вчера дочу с садика, смотрю что то она какая то грустная, сразу спросил что такое, что случилось, в итоге, пока шли к дому, состоялся у нас с ней такой разговор:
- Папа, а почему Сергей и в меня и в Аиду влюблен?
- А почему ты так решила?
- Ну он и на меня ходит смотрит весь день и на неё...ничего не пойму...
- Ну доча, может он еще выбирает кто ему больше нравиться из вас?
- Ну как так то? ты же вон уже догадался что в маму влюблен!? Ходишь за ней там, смотришь на нее....потом она делает паузу и выдает фразу от которой кто то позади меня закис со смеху... АААА я поняла...у тебя просто выбора не было!?
На днях смотрели с дочкой хороший, старый мультфильм Русалочка...
Как мне показалось, доча впервые с интересом слушала и вникала в сюжет мультфильма. Все было хорошо до того момента как Ариэль и Эрик оказались за обеденным столом...
Тут мой ребенок задал резонный вопрос, на который у меня сразу не нашлось ответа:
- Папа, а что русалочка ест?
- Ммм...ну наверное рыбу..
- Нет папа, не может быть, ведь Тритон наругал Ариэль, за то что та на поверхность всплывает к людям которые рыбу ловят и едят...и вообще они варвары!
В моей голове всплыла сцена с пенной бухтой из фильма "Пираты Карибского моря: На странных берегах", ну не буду же я дочке говорить что русалки моряками питаются.
- ну тогда не знаю доча, может водоросли или еще что то, что в море найдут поесть...
После этого ответа я был одарен взглядом недоверия, примерно вот таким...
Ребят, а кто то вообще знает чем на самом деле русалки питаются то?
Кино про лошадей всегда восхищали меня. В таких фильмах всегда присутствуют красивые съемки, картины не обделены интересным сюжетом и всегда просто переполнены эмоциями. Но больше всего, радуют главные герои, лошади - по моему мнению, это одни из удивительнейших животных в мире: величавые, благородны, смелые и всегда преданные. В данном посте постараюсь вкратце рассказать о самых лучших картинах о лошадях по моему мнению.
«Черный красавец»
Конь счастливо жил на лоне природе, но волею судеб оказался в шумном и грязном викторианском Лондоне. Пережив множество приключений и столкнувшись с бессердечием людей, Красавец в итоге находит друга и обретает счастье.
Роман про великолепного жеребца по имени Черный красавец английская писательница Анна Сьюэлл сочинила еще в 1877 году. Книгу сразу полюбили читатели, она была переведена на множество языков и неоднократно переиздавалась. Естественно, кинематографисты не могли пройти мимо этой золотой жилы.
Первая лента о похождениях коня вышла в 1921 году. Затем последовало еще несколько экранизаций.
Причем, в российском переводе картины назывались и «Черная красавица», и «Черный красавец», и «Черный красавчик», хотя речь шла об одной и той же лошадке мужского пола.
Версия-1994 – последняя на сегодняшний день игровая адаптация знаменитого романа. А спустя год презентовали мультик «Черный красавец».
«Мечтатель»
Фильм основан на реальных событиях. Отец и дочь - две одинокие души, живущие под одной крышей. Несмотря на глубокую привязанность, на самом деле они очень далеки от взаимопонимания. Лошадь сближает отца и дочь, поправляется после полученной травмы и участвует в скачках.
Как и многие духоподъемные истории, эта тоже основана на реальных событиях. Прототипом кобылы – одной из главных героинь картины – стала реальная лошадка.
Ее считали перспективным бегуном, который со временем соберет все призы. Но животное получило перелом берцовой кости и вышло из строя. Доброта людей и хороший уход помогли четвероногому восстановиться и выиграть несколько соревнований.
Это отличная истории любви и привязанности, новой жизни новой семьи и настоящей дружбы.
Ведущие роли в фильме сыграли Курт Рассел и юная Дакота Фаннинг. Актрисе на момент съемок было всего 11, но она уже прославилась ролями в драме «Я – Сэм», фантастическом боевике «Война миров» и триллере «Гнев».
Во время работы Расселл подарил Дакоте жеребца. Фаннинг назвала его «Голди» – в честь жены Курта, актрисы Голди Хоун. Но та, обладая отличным чувством юмора, нисколько не обиделась.
«Заклинатель лошадей»
Фильм снят по одноименному произведению Николаса Эванса.
Девочку на лошади сбивает машина. Что бы помочь мама отвозит ее на Дикий Запад, где живет таинственный заклинатель лошадей.
В этой ленте тоже играла юная, тогда лишь подающая надежды Скарлетт Йоханссон. В период съемок ей было 14.
Экранным партнером девушки стал ветеран Голливуда Роберт Редфорд.
Легендарный актер не только исполнил центральную мужскую роль, но и сам поставил картину. Это была его пятая режиссерская работа.
«Идальго: Погоня в Пустыне»
В 1890 году богатый шейх впервые пригласил участвовать в соревнованиях иностранца. Им стал американец Фрэнк Хопкинс, лучший ковбой и наездник на всем Диком Западе. Влиятельный шейх поставил сумасшедшие деньги на победу иноземца. Теперь его судьба зависит от противостояния американского выскочки на мустанге по кличке Идальго и лучших арабских жеребцов, управляемых самыми искусными наездниками-бедуинами. И далеко не всех устраивает победа дерзкого янки в традиционном арабском дерби, ведь она может принести одним — славу, а другим — смерть. И для Фрэнка победа становится не только делом чести, но и единственной возможностью выжить в жарких песках бескрайней пустыни…
В одном из эпизодов данной картины, было задействовано 550 лошадей, которые были взяты на время у самых различных владельцев. Вигго Мортенсен самостоятельно озвучивал испанскую версию фильма, поскольку актёр отлично владеет испанским языком.
По завершении съёмок Вигго Мортенсен так сблизился со своим партнером по съемкам, что решил приобрести себе эту шикарную лошадь.
«Фаворит»
В Америке во времена Великой депрессии на одном из ипподромов случается настоящее чудо. Невзрачная лошадка с полуслепым жокеем на спине обгоняет очевидного фаворита гонки и побеждает в скачках.
Картина «Seabiscuit» названа в честь главного четвероногого героя. В российском прокате она шла под более благозвучным именем – «Фаворит», а не «Морской сухарь» или «Галета», как на самом деле переводится кличка коня.
Реально существовавшего коня по кличке Сухарь, в картине изображали сразу 10 лошадей. А всего в съемках участвовало 40 этих прекраснейших животных.
Лента, поставленная по книге Лауры Хилленбранд, претендовала на 7 «Оскаров», включая «Лучший фильм». Но в том году все номинанты стали лишь статистами, уступающими дорогу третьей части Властелин колец: Возвращение Короля.
*В «Возвращении Короля», кстати, тоже не обошлось без лошадок. В одной из сцен, например, их было задействовано сразу 250.
Ну и напоследок фильм «Боевой конь»
Мальчик Альберт живет на ферме и дружит с конем Джоуи. Но начинается война, и лошадку забирают в кавалерийский полк. Альберт слишком юн для службы, но он идет на фронт, чтобы найти четвероногого друга.
Картину режиссировал Стивен Спилберг, и она снята в типичной для мэтра манере – сентиментальная, пафосная и при этом, просто отлично поставленная.
В основе проекта – одноименный роман 1982 года. Роль Джоуи исполняли сразу 14 лошадей, в том числе, конь, который снимался в «Фаворите».
Чтобы ни один из четвероногих актеров не пострадал, на съемках регулярно дежурили защитники животных.
По заявлению Стивена Спилберга, в картине всего три кадра с цифровыми эффектами, которые были задействованы для дополнительной безопасности лошадей и длятся в общей сложности три секунды.
Ленту номинировали на «Оскар» в 6 категориях.
Но она пролетела мимо наград, уступив черно-белому «Артисту».
Кинематографические истории о лошадях или с их участием – отличный повод лучше узнать этих великолепных созданий. И после просмотра кто-то, может быть, захочет оседлать коня и стать его верным другом.
Всем спасибо! Смотрите хорошие и добрые фильмы.
Что сказать, ещё один фильм, который достоин зрительского внимания.
«На грани» (The Edge, 1997) жизни и смерти пройдет большая часть этого фильма. Уровень напряжения не такой высокий как в фильме "Загнанный", поэтому приготовьтесь спокойно и приятно провести два часа перед экраном. Красивые пейзажи Аляски уступают разве что «Властелину колец». Одним словом - загляденье.
Не ждите от фильма "На грани" многого - тогда ваши ожидания не разрушатся, и вы получите удовольствие от просмотра. Я знаю людей, которые испортят себе впечатление от любого фильма, потому что заранее возведут гору надежд. А они не сбываются, ведь кино – это вам не докторская колбаса, вы получаете интеллектуальный продукт, а он бывает разного вкуса и цвета, хоть и зовется общим словом – фильм.
Если абстрагироваться от мысли про "Ганнибала Лектера на Аляске" и не ждать, пока он покромсает свою команду туристов, то в главном герое можно увидеть хорошего человека.
В какой-то мере он вызывает сочувствие. Его эрудированность не находит применения (кстати, первоначально фильм "На грани" назывался "Bookworm" – книжный червь), даже близкие люди воспринимают его как капризного богатого человека. Представьте себя на его месте: вы чем-то увлечены, накапливаете знания, развиваетесь, а люди вокруг это не ценят, и вам, по сути, даже не с кем поделиться.
Так и наш герой – становится другим человеком, когда в сложной ситуации его личность раскрывается по полной. Тем не менее, не стоит забывать фразу из фильма: «Никогда не жалей человека, который владеет самолетом».
Приключениям, в которые попадают герои фильма "На грани", может позавидовать сам «Беар» Гриллс из передачи «Выжить любой ценой». Любопытный факт: после выхода фильма в Бразилии запустили реалити-шоу на выживание, где герои должны были пользоваться подобными методами из фильма «На грани».
Мне кажется, фильм "На грани" не менее полезен, чем передача Гриллса. Ведь главная мысль состоит в том, что любой человек имеет шанс на выживание, в какую бы ситуацию он ни попал. Запомнилась фраза о том, что «многие люди, заблудившиеся в дикой местности, умирают от чувства вины». Мудрая фраза, не правда ли? А если учесть, что деструктивные мысли – «как я попал в такую ситуацию?», «что сделал не так? » - преследуют нас и в повседневной жизни, то она важна как никогда. Оказавшись в лесу, вы либо умрете, либо поймете, что нужно действовать, а в обычной жизни можно существовать с такими мыслями годами, не заниматься никаким делом, и быть несчастным.
Герой фильма "На грани" Энтони Хопкинса говорит, что прочитал эту мысль в какой-то книге. Может быть в той, которую он читал в самом начале фильма?
Я заинтересовался ею и попробовал найти ее в интернете.
Результат меня удивил. Такой книги не существуют. Я и раньше знал, что для многих фильмов делают бутафорские книги, но не ожидал увидеть ее в фильме, который рассказывает о выживании. Ведь вокруг полно книг по данной тематике - справочники, пособия - зрителям было бы важно видеть на экране книгу, которую они потом смогут купить в магазине и она однажды спасет им жизнь.
Итак, "lost in the wilds" – книга-призрак. Ее не существует, но она есть в паре интернет-магазинов: описание, может быть картинка, но никакого ISBN, и уж конечно ее невозможно купить – «нет
Почему же авторы фильма "На грани" решили использовать несуществующую книгу? Мне кажется потому, что им не хотелось делать авторские отчисления. Более того, в виде шутки автором книги сделали D.Croyle, который был ассистентом директора фильма - Ли Тамахори (Lee Tamahori).
Сведущий предмет, который заинтересовал меня в фильме – это нож. Как вы могли заметить по моему обзору фильма "Загнанный", я неравнодушен к холодному оружию. Недавно нашел целый сайт, публикующий скриншоты из фильмов, где в кадре есть нож (у них-то я и узнал про шикарный фильм "Водопад Ангела", где герой орудует великолепным ножом).
Нож, который вы можете видеть в фильме "На грани", был сделан Брайаном Литлом (Brian Lyttle) из нержавеющей стали, а ручка из слоновой кости. Брайан провел на съемках фильма «На грани» около трех недель и даже засветился в кадре:
Брайан живет в городе Альберта (территория Канады) и занимается созданием ножей с 80-х годов прошлого века. Он лично знаком с Брэдом Питтом, которому делал ножи для фильмов «Легенды осени» (Legends of the Fall) и «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» (The Assassination of Jesse James by the Coward Robert Ford). Также помогал создавать экипировку и ножны для сериала «Одинокий голубь» (Lonesome Dove: The Series, 1994 – один из самых лучших сериалов в стиле вестерн, который я когда либо видел – шедевр).
На фото ниже Энтони Хопкинс и Брайан Литл
Сегодня каждый желающий может купить "The Edge knife" - улучшенный вариант ножа из фильма "На грани" с клипсой, позволяющей прикреплять нож к ремню, и удобной кнопкой для вынимания лезвия.
Следующее, что можно заметить в фильме – это бутылка виски с желтой этикеткой «Old Eagle». Не ищите – такой марки нет, как и спичек «Hansmans strike fast match». Красивые обложки, ничего не скажешь, но выдуманные.
Что же реального в фильме "На грани" кроме ножа?
DHC-2 Beaver — одномоторный лёгкий многоцелевой самолёт-амфибия короткого взлёта и посадки, предназначенный для эксплуатации в сложных условиях неосвоенных районов. Что примечательно, эти самолеты прекратили производить аж в 1967-м году. Но модель оказалась настолько популярной, что остается востребованной по сей день. Самолет выпускала канадская компания «de Havilland Canada».
Любопытный факт: использованный в фильме аэроплан был задействован также при съёмках картины «Шесть дней, семь ночей» (Six Days Seven Nights, 1998). В обеих кинолентах он терпит аварию.
Харрисон Форд является владельцем точно такого же самолета и сам управлял им на съёмках картины «Шесть дней, семь ночей». Однако, несмотря на то, что он является довольно опытным пилотом, ему пришлось пройти дополнительную сертификацию для страховой компании с тем, чтобы ему было разрешено управлять самолётом с другими людьми на борту.
И напоследок хочу перечислить ряд интересных моментов, показанных или озвученных в фильме:
- Одним из символом индейского племени Кри в Северной Америке является двойственность символов кролика и пантеры. В фильме на одной стороне весла изображена пантера, а на обратной – кролик с трубкой. Грызун сидит спокойно и безмятежно, курит трубку, потому что он умнее хищника. —
Когда человеку дарят нож, по традиции он должен дать дарителю монетку, символическую плату, а иначе этот нож разрежет дружбу.
- Можно натирать обувь банановой кожурой для блеска.
- Медведь Кадьяк (подвид бурых медведей, живущих на Аляске) – по словам хозяина дома на озере, убьет человека, как только увидит, и останется людоедом до конца жизни.
- Можно сделать компас из подручных средств. Взять иголку или, как в случаях в фильме, скрепку, стрелку часов, положить на листок или бумагу, и дальше на водную поверхность. Через несколько секунд острый конец повернется к северу. Желательно потереть иголку об натуральный шелк и держать подальше от металлических предметов.
Старый индейский метод – если у человека колит в боку, и он не может идти, посоветовать ему найти круглый камень – пусть понаклоняется, отвлечется.
- Часто заблудившиеся в дебрях люди умирают от стыда. Вместо того, чтобы прикладывать усилия для выживания, они опускают руки, корят себя за то, что сделали не так. А потом просто садятся и умирают.
- Герой Хопкинса предлагает один из способов ориентироваться ночью – Полярная звезда, находящаяся вблизи созвездия Кассиопея, указывает на север.
- Окровавленные тряпки и остатки еды нужно закапывать в землю, чтобы их не учуяли хищники, в особенности, медведь.
- Берешь кусок льда среднего размера, благодаря теплу ладони превращаешь его по форме в линзу и используешь солнечный свет, чтобы развести огонь.
- В мелких водоемах рыбу можно добыть с помощью длинных заостренных пик.
- Большинство диких животных, в том числе хищники, боятся огня – таким образом, их можно держать на расстоянии от лагеря.
- Медведя можно убить с помощью длинной заостренной пики. Когда хищник становится на задние лапы и наваливается на жертву, его собственный вес насаживают гиганта на копье. Перед использованием острую часть пики нужно обжигать в огне, чтобы она была более сухая и острая.
- В Африке мальчишки из племени Масаи с 11 лет учатся убивать львов. А мальчики некоторых индейских племен проходят проверку на храбрость, отвешивая пощечину медведю.
- Рыба может принимать блестящий металл за приманку.
Всем кто не видел этого фильма советую посмотреть!
Всем спасибо и хорошего вам вечера!
Не так давно, посмотрел фильм "Персональный покупатель", не могу сказать что горел желанием его посмотреть, пришлось, так как в тот день выбор жены, пал именно на этот фильм.
Для тех кто невидел данное кино могу описать свои ощущения от просмотра, оригинальный сюжет, на протяжение почти всего фильма есть интрига и гнетение, но по сути фильм меня разочаровал, нет какой то завершонности и прорабоки, по моему мнению это чисто фестивальный фильм, что бы критики посидели и подумали а если бы да кабы!
Во время просмотра это фильма, я обнаружил для себя сходство с двумя картинами которые мне реально нравятся это "Шестое чувство" и "Стрекоза" и об одной из этих работ я хочу написать сегодня. И чуть чуть сравнить эти два фильма.
Американская мистическая драма от режиссера Тома Шадиака, с Кевином Костнером в главное роли "Стрекоза".
Незнаю насколько по мнению читателей грань схожести между этим фильмом и фильмом "Персональный покупатель" присутствует, но для меня она есть, но насколько эти фильмы разные по их восприятию и в целом по качеству. И если в Персональном покупатели, основная идея фильма, это любовь главной героини к своему умершему брату и не желание его отпускать, то основная идея фильма Стрекоза до последнего будет не совсем ясна, и только в конце вы все поймете...для тех кто не видел фильм, не буду писать, так как это будет огромный спойлер ко всему фильму и лишит вас возможности напряженного просмотра и приятной развязки.
Этот фильм впервые посмотрел примерно тогда же когда он вышел в прокат, могу сказать, что фильм сразу был мной внесен в список моих любимых фильмов.
В картине все гармонично, из кадра никто не выпадал, как это можно наблюдать в Покупателе, эмоции передаваемые актерами понятны и естественны.
Так же немогу не подчеркнуть остроту и глубокомысленность сюжета, уровень связи с близким человеком после смерти одного из семейной пары представлен, так что ты не можешь в это не поверить.
Помню как просматривая основную часть фильма я испытывал сильное внутреннее напряжении. Были моменты от которых у меня бежали мурашки по всему телу, но тут, это не такие моменты как в фильмах ужасов, что потом сидишь и шарахаешься от каждого шораха в квартире. Детали сюжета выстроены так, что ты сопереживаешь главному герою и понимаешь что все жутковатые знаки и моменты вызваны не для того что бы его напугать или свести с ума, а для того что бы что то ему показать, но только подбираясь к концу фильма и достигнув своего рода апогея все разрешается самым неожиданном образом. Эта самая развязка и наталкивает зрителя на всевозможные размышления.
В Покупателе, тоже есть своего рода напряжение, но оно пропало для меня после первой же жуткой сцены в начале фильма. Сюжет хромает вокруг главной героини и не совсем понятно в какое русло идет, то ли это будет детектив, толи мистика и треллер, или же это драма.
Развязки как таковой нет, ты вроде бы её ждешь и надеешься что вот вот она уже совсем близко и все станет на свои места...а нет, а когда приходит конец, то приходит и не понимание что это вообще было! Остается масса вопросов и льшь догадки. Тебе как бы показали вот оно, а что это разберись сам.
В итоге, хочу сказать что несомненно, душевные терзания из за утраты близкого, любимого человека, делают над нами настоящее испытание. Доведённые до отчаяния, мы всё же продолжаем ждать и надеяться на чудо, это можно увидеть и в "Персональном покупателе", так и в "Стрекозе", тревога окружающих, постоянные знаки, напоминающие о былых ярких минутах, проведённых вместе, ночные видения, наконец — всё это стоит того, чтобы память вновь и вновь возвращала того, кто нам по-настоящему дорог, и совсем не важно, сколько ещё терзаний придётся пережить…
"Стрекоза" отличается от "Персонального покупателя" мощным жизнеутверждающим звучанием. Хочется надеяться, верить и любить!
"Персональный покупатель" можно посомтреть, но после его просмотра возникают вопросы на которые нет ответов и их не найти. Чувство незаконечнности и разочарования осталось у меня к сожалению после просмотра это фильма.
Но надеюсь что после просмотра фильма "Стрекоза", у вас, как и у меня останется чувство удовлетворенности от увиденного, а главное, желание попытаться дать ответ на поднятые в фильме вопросы.
«Они не смогли спасти ее тело, но сохранили ее душу».
Спасибо всем кто дочитал до конца, и надеюсь что будет что пообсуждать!
P.S.
«Разговаривая с призраками, нужно уметь слушать сердцем» - это официальный слоган фильма "Стрекоза", который по моему мнению в целом подходит и для фильма "Персональный покупатель"
Для всех любителей постапокалиптического кино. Экранизация одноименного романа Дэвида Брина «Почтальон», будет весьма интересна.
После просмотра фильма я решил прочесть и сам роман, в итоге я пришел к выводу что экранизация получилась весьма недурно.
Хочу немного рассказать о том как создавался фильм.
Спустя несколько месяцев после публикации романа «Почтальон», по совету своего агента Дэвид Брин спешно продал права на экранизацию первому желающему. Им стал продюсер Стив Тиш, который затем нанял опытного сценариста Эрика Рота сделать адаптацию книги для экрана. Брин, который по началу был рад тому, что адаптацией занимается именитый мастер, вскоре вынужден был пожалеть о своём поспешном решении. Эрик Рот, получивший карт-бланш на работу со сценарием, полностью переработал книгу, и, по словам Брина, «перевернул с ног на голову всю моральную сторону Почтальона».
В результате, даже после полудюжины сомнительных переделок, сценарий к «Почтальону» приобрёл дурную славу в Голливуде, оттолкнув таких звёзд как Том Хэнкс и Рон Ховард, заинтересовавшихся было оригинальной идеей. Перечитывая один вариант сценария за другим, Брин, наконец, окончательно разочаровался в Голливуде и решил бросить затею с экранизацией. Несмотря на это, всё новые и новые предложения от разных сценаристов продолжали поступать.
В то время, когда разные киностудии боролись за право экранизировать Почтальона, жена Дэвида Брина, посмотрев «Поле его мечты» с Кевином Костнером, предложила, чтобы именно он сыграл Почтальона. Брин согласился, что эмоции создаваемые «Полем его мечты» соответствуют смыслу, заложенному в «Почтальоне». Десятилетием позже, когда Костнер стал настоящим режиссёром, творческому союзу удалось состояться. По словам Брина, Кэвин Костнер сразу же согласился с первоначальной задумкой автора. По их общему мнению, злой, непоследовательный и жадный центральный персонаж — совсем не то, что нужно показать зрителю. Костнер выбросил старый сценарий, в котором моральная сторона романа была перевернута с ног на голову, и нанял сценариста Брайана Хелгеленда. По утверждению Брина, их совместная работа спасла душу главного героя и вернула всей истории основную мораль — надежду.
В интервью таблоиду «Metro» перед началом съёмок фильма Брин высказал надежду, что «Почтальон» вынесет на первое место чувство общности, общины из «Поля его мечты» вместо одиночества и неприкаянности Безумного Макса и костнеровского Водного мира. Брин говорит, что вместо типичного постапокалиптического кино, в котором реализованы фантазии маленького человека о мире без правил, в «Почтальоне» основная идея в том, что если мы потеряем нашу цивилизацию, то неизбежно поймем, сколь многого лишились, поймем, что чудо — это просто получать почту каждый день.
Фильм был экранизирован и получил очень не лестные отзывы критиков, по итогам 1997 года в первый раз в истории премии «Золотая малина», фильм Кевина Костнера «Почтальон» «победил» во всех пяти номинациях, в которых был представлен — худший фильм года, худший актер, худшая режиссура, худший сценарий и худшая кинопесня.
Несколько интересных фактов о фильме:
- Кевин Костнер как режиссёр и продюсер задействовал в фильме троих собственных детей: Энни Костнер, Лили Костнер и Джо Костнер.
- Выдуманого главным героем президента США зовут Ричард Старки. Это настоящее имя барабанщика The Beatles Ринго Старра. Кроме того, рассказывая жителям городка Пайнвью о новом правительстве, Почтальон говорит, что жизнь налаживается, налаживается с каждым днем. Это почти прямая цитата из песни этой же группы — «Getting Better».
- Съемочная бригада между собой называла фильм «Грязный мир».
- Городки Пайнвью и Беннинг оба снимались в небольшом городке Metaline Falls в штате Вашингтон. Чтобы превратить чистенький американский городок в постапокалиптическое поселение, потребовалась масса усилий и несколько тонн грязи.
- Памятник главному герою в конце фильма сильно напоминает памятник Пони-экспресс в Миссури.
- Настоящее имя главного героя нигде не упоминается.
Для меня остается загадкой почему фильм считается провальным. Да согласен есть свои недостатки у фильма, а где их нет!?
Многие пишут что слишком много потриотизма, я считаю что именно в этом фильме это не псевдопатриотизм который выражается во многих фильмах голивудсукого производства, здесь показан образ общности, сосуществования людей, объединённых общей идей в трудные времена. В фильме понятный мне патриотизм, здоровый.
На фоне десятков фильмов, о том, что молодёжь должна ломать систему и разрушать мир, это один из немногих фильмов, где молодёжь под предводительством старших вопреки противодействующим силам созидает систему, создаёт мир таким, каким хочет его видеть. В этом самая главная и самая ценная для нашего времени мораль.
Так же хороша основная идея фильма о том что в трудные временя, порой нехватает простых и объденых вещей, мелочей, который смогли бы дать народу надежду, сплотить их против мрака восстановить что то утраченное.
P.S.
Всем кто не смотрел этот фильм по причине плохих отзывов и критики, советую взять и посмотреть, так как фильм достойный и в нем есть чему поучиться!
А промозглым осенним вечером этот фильм согрет теплом и верой в человечество.
Спасибо за внимание!
Все помнят замечательные фильм М. Найт Шьямалана «Шестое Чувство».
Не знаю как вам, но мне это фильм очень понравился после первого же его просмотра.
Заставил меня сидеть в напряжение до самого конца...а после развязки сидеть и прокручивать в голове хронологию фильма, что бы понять когда и где я упустил что то важное.
Не так давно пересматривал данный шедевр по телевизору с младшим братом своей жены, он конечно же не видел этого фильма и постоянно просил меня подсказать что и как, да почему...на что я ему постоянно твердил: "смотри, все поймешь..."
За весь фильм было несколько реклам и каждая реклама обязательно была с зазывающим трейлером фильма «Тор: Рагнарёк» в котором почти полностью показывали фильм.
У меня сразу всплыло воспоминание того как я впервые смотрел "Шестое чувство", и меня как молнией по башке шарахнуло...ведь очень много фильмов которые я смотрел когда то давно, и все их я смотрел с неподдельным интересом именно потому что не видел трейлеров и не знал о фильме вообще ничего.
Так вот к чему я это все...хочу на досуге посмотреть или пересмотреть фильмы, которые интересно смотреть потому что мы о них ничего не знаем из трейлеров.
Я знаю по меньшей мере 10 картин такого рода, которые инересно смотреть и думать на протяжении всего действия, а во время титров прокручивать в голове хронологию фильма понимая что не все в нем было на поверхности.
Очень буду признателен читателям за примеры таких фильмов...
Если кому интересно прошу комментировать и предлогать фильмы.