Hlopik08

Hlopik08

пикабушник
пол: мужской
поставил 5126 плюсов и 1849 минусов
отредактировал 3 поста
проголосовал за 4 редактирования
38К рейтинг 2271 подписчик 3182 комментария 87 постов 25 в "горячем"
2 награды
5 лет на Пикабуболее 1000 подписчиков
836

В США полиция застрелила актрису сериала "Скорая помощь"

В США полиция застрелила актрису сериала "Скорая помощь" Полиция США, Скорая помощь, Сериалы, Закон, Негатив

Полицейские в Калифорнии застрелили актрису сериала "Скорая помощь" Ванессу Маркес (в фильме она исполнила роль медсестры Венди Голдман). Инцидент произошел 30 августа в доме актрисы, страдавшей от психического расстройства.

Полицейские прибыли в дом к Маркес, когда у той случился нервный приступ. Они уговаривали женщину поехать в больницу и после долгих препирательств она наставила на них пистолет.

Впоследствии выяснилось, что в руках у актрисы была детская игрушка, однако стражи порядка решили, что это настоящее оружие, и застрелили Маркес, сообщает ТАСС.


Источник: https://www.vesti.ru/doc.html?id=3055547&utm_referrer=ht...

300

Забытый концепт: Chevrolet Turbo Titan III с газотурбинным мотором

В 1960-е годы люди по обе стороны мира грезили космосом, который порождал соответствующие фильмы, моду и фантастические представления о будущем. Одним из образцов такого будущего стал концепт-трак Chevrolet Turbo Titan III, который удивлял не только своей внешностью, но и невиданными в 1965 году технологиями.
Забытый концепт: Chevrolet Turbo Titan III с газотурбинным мотором Грузовик, Авто, Длиннопост, Интересное, Chevrolet
Где-где, а в США 1960-е вспоминают с особой ностальгией: электричество и бензин были дешевыми, автомобили – большими, а забот становилось все меньше. В те годы Америка решила развивать аэрокосмическую и военную отрасли, и это оказывало сильнейшее влияние и на другие сферы жизни. Именно тогда автопроизводители добились резкого скачка в технологиях и устройстве двигателей внутреннего сгорания, а затем обратили свой взгляд на газотурбинные силовые установки. На этой волне увлечения космосом и появился Chevrolet Turbo Titan III.
Забытый концепт: Chevrolet Turbo Titan III с газотурбинным мотором Грузовик, Авто, Длиннопост, Интересное, Chevrolet

Chevrolet приступил к созданию газотурбинного двигателя еще в начале 1950-х и, представьте себе, не был пионером – Chrysler прощупывал почву на этом поприще еще до Второй мировой войны. Преимуществ у таких моторов была масса: высокая тяга с низов, меньше подвижных элементов (и более редкий ремонт и обслуживание), компактные размеры, а также огромное количество тепловой энергии, которую можно было задействовать, например, для обогрева салона зимой.

Забытый концепт: Chevrolet Turbo Titan III с газотурбинным мотором Грузовик, Авто, Длиннопост, Интересное, Chevrolet
Именно этим и руководствовались в Chevrolet, когда поставили газотурбинный двигатель GT-309 на Turbo Titan III. Тройка в названии появилась неспроста – было построено два ранних прототипа грузовика, но оба они получились не слишком удачными. Зато третий вышел на загляденье: вместе с кастомным полуприцепом Chevrolet Turbo Titan III растянулся в длину на 15 метров, а полная масса автопоезда составляла 35 тонн.
Забытый концепт: Chevrolet Turbo Titan III с газотурбинным мотором Грузовик, Авто, Длиннопост, Интересное, Chevrolet
Кузов был изготовлен из стеклопластика и стали и имел две ключевые особенности. Во-первых, это блоки фар и указатели поворотов, которые выезжали из переднего бампера (обратите внимание, как автомобиль выглядит в «спящем» состоянии с убранными фарами). Во-вторых, это двери типа «крыло чайки» – да, позже, чем у Mercedes 300SL, но раньше, чем у Tesla Model X.
Забытый концепт: Chevrolet Turbo Titan III с газотурбинным мотором Грузовик, Авто, Длиннопост, Интересное, Chevrolet
Главной же особенностью Turbo Titan III, несомненно, был двигатель. Разработка агрегата GT-309 велась 15 лет и до грузовика его испытали на концепте Firebird, автобусе Turbo-Cruiser и более чем дюжине прототипов компании Allison. Мощность мотора составляла 280 лошадиных сил, крутящий момент – 1200 Ньютон-метров. И это был не самый мощный газотурбинный двигатель, которым располагала GM на то время – у Chevrolet Bison 1964 года, например, отдача силовой установки составляла тысячу лошадиных сил!
Забытый концепт: Chevrolet Turbo Titan III с газотурбинным мотором Грузовик, Авто, Длиннопост, Интересное, Chevrolet
Традиционная автоматическая коробка передач Allison на грузовике Turbo Titan III соединялась с газотурбинным двигателем через специальный алюминиевый адаптер. Гидравлический ретардер при этом из нее был убран, как и компоненты гидротрансформатора. Передач было шесть.
Забытый концепт: Chevrolet Turbo Titan III с газотурбинным мотором Грузовик, Авто, Длиннопост, Интересное, Chevrolet
В салоне Turbo Titan III тоже было на что посмотреть. Например, на два диска рулевого управления. На самом деле, он мог быть и один, просто система продублирована на случай отказа одного из дисков. Панель регулировалась по наклону для большего комфорта водителя. Кроме того, здесь были сиденья самолетного типа с интегрированным подголовником, а также FM-радио и телефон! И все это – в 1965 году.
Забытый концепт: Chevrolet Turbo Titan III с газотурбинным мотором Грузовик, Авто, Длиннопост, Интересное, Chevrolet
При этом, у Turbo Titan III были все шансы стать серийным – компания Chevrolet ради собственного престижа могла себе позволить выпустить дорогой грузовик со сложным в производстве газотурбинным двигателем. Но в 1970 году в США ввели ограничения по выбросам вредных веществ и оказалось, что адаптировать к этим нормативам машину с таким двигателем слишком сложно. Проект был заморожен до лучших времен. Которые, увы, так и не настали.
Показать полностью 6
31

Как я ноутбук клеил или пятничное моё.

Настала пятница, а значит можно поделиться творчеством. Фоток не много, не все качественные, за что прошу прощения.

И так, был у меня ноутбук, небольшой, HP Pavilion dm1. Брал я его у друга и уже тогда он был затянут в карбоновую пленку.

Как я ноутбук клеил или пятничное моё. Ноутбук, Пленка, Моддинг компьютера, Пятничное, Длиннопост

Но время не щадит и потихоньку он начал терять свой вид. Я долго думал над тем, чтобы не заморачиваться и покрасить его. Но после похода по магазинам, понял, что это, как минимум накладно. После чего была найдена отличная виниловая пленка, с принтом запавшим мне в душу.

Как я ноутбук клеил или пятничное моё. Ноутбук, Пленка, Моддинг компьютера, Пятничное, Длиннопост

На тот момент я уже снял с ноута старое обмундирование и стал он похож на обычный потёртый старый ноут. Такой вид явно не радовал глаз и скорее хотелось приступить с действиям.

Как я ноутбук клеил или пятничное моё. Ноутбук, Пленка, Моддинг компьютера, Пятничное, Длиннопост
Как я ноутбук клеил или пятничное моё. Ноутбук, Пленка, Моддинг компьютера, Пятничное, Длиннопост

Началось все с проб и ошибок. Первым в дело пошла нижняя крышка, как самая "ровная" деталь, а значит самая лёгкая. И да, я ее запорол, благо пленку купил с запасом. На следующее утро я содрал ее и по новой, вооружившись феном, начал испытывать пределы своей усидчивости. Долго и упорно, но ноут начал приобретать вид.

Как я ноутбук клеил или пятничное моё. Ноутбук, Пленка, Моддинг компьютера, Пятничное, Длиннопост
Как я ноутбук клеил или пятничное моё. Ноутбук, Пленка, Моддинг компьютера, Пятничное, Длиннопост
Как я ноутбук клеил или пятничное моё. Ноутбук, Пленка, Моддинг компьютера, Пятничное, Длиннопост

Финальный результат меня порадовал, думал будет хуже. Но очень смущала серая потертая рамка и аккумулятор. Было решено все таки купить краски и покрасить в красный цвет.
Сказано, сделано. Поехал опять по магазинам в поисках грунта по пластику, а вместе с ним самой краски, лака и сопутствующих элементов.
Дома нужные детали были зачищены и обезжирены, и ждали своего звёздного часа до выходных.

Как я ноутбук клеил или пятничное моё. Ноутбук, Пленка, Моддинг компьютера, Пятничное, Длиннопост

Изначально планировал покрасить все у гаража, но пух с деревьев обломал меня на стадии грунтовки. Решено было переехать внутрь и красить уже там.

Как я ноутбук клеил или пятничное моё. Ноутбук, Пленка, Моддинг компьютера, Пятничное, Длиннопост

Сутки на сушку и можно собирать.

Как я ноутбук клеил или пятничное моё. Ноутбук, Пленка, Моддинг компьютера, Пятничное, Длиннопост
Как я ноутбук клеил или пятничное моё. Ноутбук, Пленка, Моддинг компьютера, Пятничное, Длиннопост

Получилось не без косяков, конечно. Но в целом результат меня порадовал

Показать полностью 10
1807

Проблемная BMW

Рассказ коллеги, далее с его слов:


Года 3 назад, когда я работал на СТО в Витебске, обратилась ко мне девушка. Сама она москвичка, а родня из Белоруссии. Просила продиагностировать два автомобиля и помочь с выбором для покупки. Первый вариант был хлам тотальный, второй - BMW 3 в 91 кузове. Состояние отличное.

Спустя 3 месяца она приезжает ко мне решить проблему с центральным замком. Тупо сдох предохранитель. И в процессе ремонта долго рассказывает, как обхаяли на московском сервисе эту тачку и меня заодно, так как рекомендовал.


За "ремонт" центрального замка в Москве запросили 15 000 рублей. Мы как-то уложились в 500. С тех пор я часто эту клиентку видел, иногда ремонтировал ее авто, иногда просто проходила у нас плановое ТО, потому что дешевле в 3-4 раза.


Я переехал в Москву, контакт остался, звонок неделю назад.


- Помогите/подскажите, у меня постоянно разряжается аккумулятор и мне на сервисе сказали что у меня какая-то коробочка плавится. Зарядили 40 000 рублей. Сказали что машина может сгореть. Что мне делать?


- Показали пальцем на "коробочку"? – спрашиваю.


- Нет, просто сказали что нашли, и ее надо обязательно менять.


Ок, думаю, находится она недалеко. Заеду и посмотрю что стряслось. Оказалось, что на машине стоит аккумулятор на 60(!) А/ч с закороченной банкой. А под капотом генератор на 100 А/ч. Едем покупаем новый аккумулятор (100 А/ч), ставим, проверяем утечку - ноль. Ребятки из сервиса, которые так хаяли меня и машину, тупо регулярно снимали деньги с девушки.


Тачка-то говно, надо ремонтировать! Только за этот год развели ее на 100 000 рублей на ремонтах, которые, я уверен, машине не требовались. А она им верила, переживала за состояние автомобиля, и несла деньги, считая этот сервис "своим" или "дружеским".


История закончилась тогда, когда она заехала на независимое СТО. Ей проверили все силовые провода и коробочки. И, ожидаемо, ничего не нашли.


Мораль: не нужно слепо верить «специалистам», и нести им свои деньги. Иной раз лучше перестраховаться, и проверить где-либо ещё.

962

О дополнительных заработках

Звоню я как-то раз по объявлению в один тойота-центр, насчёт Б/У камри, которая только появилась у них. Спрашиваю что да как. Мне говорят, крыло заднее менялось и ещё что-то по мелочи. Осматривать не поехал, ибо по стандартам не проходило. Ценник был 789 000, вроде.

Через пару дней нахожу объявление, камри за 840 000. Звоню частнику, расспрашиваю. Он сразу говорит, что не перекуп, а работник трейд-ин, и продаёт свой автомобиль. В общем поехал к нему, а там та самая камри с варенным задним крылом.


Вот сидишь и не знаешь, как к подобному относиться. С одной стороны – каждый зарабатывает как может. С другой стороны – перекуп бесполезная профессия. Взять, и с ничего накинуть лишних 50 тысяч к цене автомобиля.


Причём ещё по телефону сказал ему, что я автоподборщик (а менеджеры автосалонов обычно хорошо знают нас). Спросил у него, подходит ли автомобиль в подбор? Да, говорит, а потом начинает делать удивлённый вид, гадёныш. Ведь всё равно же найду. Ещё и откат предлагал.


Досадно как-то.

1519

Бог в помощь

Искал я как-то для клиента Chevrolet Orlando.

Бог в помощь АвтоПодбор, Работа, Авто, Высшие силы

Месяц потратил - не нашёл. Бюджет был 750 000, условие – максимальная комплектация. Таких машин мало очень, самих по себе, да и бюджет не совсем хороший за максималку. Исколесил всю область, уже отчаялся.


И тут наконец появляется вариант. 745 000, в полном фарше, 28 000 пробег. Звоню - хозяин мне понравился по разговору, и вроде все сходится. Еду смотреть. Машина без окрасов, почти как новая, с сервисной книжкой, только что прошли ТО.


Владелец работает личным водителем, поэтому своя машина больше стоит, только на дачу ездит. Заказал он себе новую, на днях приходит. Орландо оценили в трейд-ин, за 720 забирают. Ну он решил попробовать подороже продать. В итоге сторговались на 735. Сделали проверку с подъемником.


В итоге максималка, с «плюшками», с комплектом резины летней, в идеальном состоянии ожидает своего покупателя. И вот человек из Питера приезжает вместе с сыном. В ходе встречи выяснилось, что он пастор в церкви. Сказал, что ничуть не удивлён такому хорошему варианту, а всё потому, что они молились... Я, в общем, тоже другого объяснения не нахожу...

347

История о жадности

Есть у меня друг. Как-то раз ехал я недалеко от его работы, и заскочил на перекур. Пока болтали, разговор зашел о форде дизельном. S-max вроде. Есть один такой рядом, и хочет себе купить этот форд друг моего друга. (Дабы не путаться, буду в дальнейшем именовать его белорусом, ибо сам он белорус)


Ладно, давайте сгоняем посмотреть. В итоге год отличался от заявленного, почти весь окрашен, ну и далее по списку. Поехал я дальше по своим делам, а белорус с отпущенной головой на работу. Проходит несколько дней, друг кидает мне ссылку на неизвестный салон, где стоит Форд Куга дизель. С ценой на 100 000 дешевле рыночной. Говорю - ну это же кидалово, по любому.


Друг то понимает, а вот белорус хочет, и все тут. Ладно, говорю, рядом буду и гляну. И тут стечение обстоятельств, я рядом и он уже там, смотрит машину. Осматриваю. Да, два задних крыла окрашены, две задних двери, но без ремонта. Не верю я в подобные случаи. Проползал там час, ну нет ничего. Поехали на подъемник – и там всё чисто. Ну оторван интеркулер, ну замят задний кронштейн бампера, но это мелочи.


А затем проверяю документы. По ПТС тачка зарегистрирована в Питере, потом 28.07.2016 года продана людям с Владимира, 3.08.2016 они ее поставили на учет в Владимире, и уже 26.10.2016 сдали в этот салон. Интересно почему? Ладно, смотрю по порталу ГИБДД – первый владелец с 20хх года, второй с 3.08.2016, и три владельца с 3.11.2016! А в ПТС только роспись прошлого собственника. Регистрационные действия на СТСке приостановлены. Ииии, белорус оставляет залог.

История о жадности АвтоПодбор, Работа, Авто, Жадность

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!