EvgenichMax
GetTransfer, врагу не пожелаешь
Недавно с семьёй путешествовали по России, и в один из дней заказали трансфер в соседний город в приложении GetTransfer. Заказывали заранее, с запасом времени до следующего транспорта. Оплата сразу, при заказе. В назначенное время водитель звонит и говорит что ждёт нас, а я то вижу что его нет, оказывается он перепутал пункт отправления с пунктом назначения и приехал не туда, а может и не приезжал никуда. Как итог, на сутки задержались в городе, потеряли не мало денег из за пропавших билетов и покупки новых...В приложении GetTransfer вообще нет никаких номеров и почт для связи, только оставить обращение. В ответ тишина. В общем к чему я это все, НИКОГДА не пользуйтесь этой шляпой под названием GetTransfer, потом концов не найдете, если они вас кинут...а они кидают без всяких сомнений.
Бездействие WB
Всем привет! Ниже изложу ситуацию, которая случилась с WB и никак не может закончится. Подарили сыну телефон на новый год, куплен был на WB, не прошло и одного дня, телефон сломался. Сразу же обратился по горячей линии к производителю, который без всяких проблем выслал курьера за телефоном, чтобы провести гарантийную диагностику. Диагностика показала, что это брак производства, о чем был успешно составлен акт авторизованного сервисного центра. В котором было указано, что товар подлежит замене или возврату денежных, с претензией обращаться в магазин, который имел честь продать мне этот, не до конца качественный товар. Если кто сталкивался с возвратом сложной техники в WB, те знают, что по истечении 14 дней после покупки, с продавцом напрямую связаться не получится. Все действия происходят через оператора WB, и претензия тоже регистрируется им же. Так вот, проблема в том, что первое мое обращение к WB было 6 февраля, была составлена заявка продавцу на возврат или обмен, НО с тех пор продавец так и не вышел на связь!!! Повторные обращения к операторам WB в чате поддержки ни к чему не приводят. Всегда стандартный ответ "извините, но заявка уже создана. Ожидайте, с вами свяжутся в БЛИЖАЙШЕЕ время". Ну и всё, приплыли...ожидать уже все сроки вышли, данных продавца нету, связаться с ним не возможно, а WB на эту ситуацию откровенно положить, вертели они мой телефон на своих вишенках. Слишком много чести для обычного холопа, чтобы соблюдать законодательство.
Может кто сталкивался с такой ситуацией!? Что делать то?
С производителем тоже после такой динамы общался, обрисовал ситуацию. И угадайте его ответ...правильно: ЖДИТЕ, С ВАМИ ОБЯЗАТЕЛЬНО СВЯЖУТСЯ.