Бездействие WB

Всем привет! Ниже изложу ситуацию, которая случилась с WB и никак не может закончится. Подарили сыну телефон на новый год, куплен был на WB, не прошло и одного дня, телефон сломался. Сразу же обратился по горячей линии к производителю, который без всяких проблем выслал курьера за телефоном, чтобы провести гарантийную диагностику. Диагностика показала, что это брак производства, о чем был успешно составлен акт авторизованного сервисного центра. В котором было указано, что товар подлежит замене или возврату денежных, с претензией обращаться в магазин, который имел честь продать мне этот, не до конца качественный товар. Если кто сталкивался с возвратом сложной техники в WB, те знают, что по истечении 14 дней после покупки, с продавцом напрямую связаться не получится. Все действия происходят через оператора WB, и претензия тоже регистрируется им же. Так вот, проблема в том, что первое мое обращение к WB было 6 февраля, была составлена заявка продавцу на возврат или обмен, НО с тех пор продавец так и не вышел на связь!!! Повторные обращения к операторам WB в чате поддержки ни к чему не приводят. Всегда стандартный ответ "извините, но заявка уже создана. Ожидайте, с вами свяжутся в БЛИЖАЙШЕЕ время". Ну и всё, приплыли...ожидать уже все сроки вышли, данных продавца нету, связаться с ним не возможно, а WB на эту ситуацию откровенно положить, вертели они мой телефон на своих вишенках. Слишком много чести для обычного холопа, чтобы соблюдать законодательство.

Может кто сталкивался с такой ситуацией!? Что делать то?

С производителем тоже после такой динамы общался, обрисовал ситуацию. И угадайте его ответ...правильно: ЖДИТЕ, С ВАМИ ОБЯЗАТЕЛЬНО СВЯЖУТСЯ.