DefaultPikaUser
Ответ на пост «О дивный новый мир»14
В защиту hr в айти сфере хочу сказать, что «кандидаты» один другого краше.
На одно место сотни индивидов, которые считают себя не ниже миддла лишь потому, что способны не срать под себя. Им так видите ли на их сраных уроках в их сраной онлайн школе рассказывали.
Так что да, сами превратили найм в поток низкокачественных врунов, а теперь жалуются на авторазбор.
Ответ LexaR2D2 в «Про хейт ДНС»47
ДНС обладает и плюсами и минусами.
Не надо кричать про «других вариантов нет».
Да, у них хорошая, реально работающая гарантия.
Да, большой ассортимент.
Нет, цены у них выше, чем у маркетплейсов и им сильно поэтому пригорает. Ведь годами стоявшая монополия начала рассыпаться.
Насчёт «там товар качественный» - тут уж как повезет. Техника xiaomi может попасться с витиеватым сингапурским регионом и обычный покупатель, который пользуется официальным приложением, получает просто кирпич вместо своего приобретения.
Их формат склада, где тебе теперь СНАЧАЛА продают товар и лишь потом ты можешь его осмотреть - заведомое дно. Потому что как только ты обнаруживаешь дефект - ты оформляешь полноценный возврат.
Да, экономится время на выдачу, но очень бесит возвращать некачественное, учитывая что его становится все больше.
Консультанты в торговом зале от покупателей, бывает, просто прячутся от покупателей.
Я к чему это все: сравнивайте, анализируйте. Радуйтесь, что есть возможность выбрать из нескольких источников наиболее оптимальный вариант покупки.
Поиск легкой универсальной системы
Я - начинающий мастер.
Ищу легкую систему. Чтобы легко было и ведущему и игрокам.
Что сразу отметается:
- risus, ибо слишком просто, плохо совместимо с несколькими играми подряд, архетипы которые используются в том числе как hp.
- fate, ибо разок попробовали и поняли, что не «оно».
- Лазеры и чувства тоже как будто бы не то.
Пока что интереснее всего выглядит базовая «tricube tales» без дополнений.
Есть ли у сообщества советы к выбору?
Ответ MaxsimilianLi в «Оправдателям блокировки YouTube»14
100% опрошенных сказали, что пользуются интернетом.
Опрос проводился на официальном сайте самой статической статистики.
Ростелеком: отзыв
TL;DR: Если не хотите получить кучу негативного опыта - не связывайтесь с данным провайдером.
Для подключения, несмотря на негативные отзывы в сети, был выбран именно Ростелеком.
Какие негативные события потом происходили:
- В день подключения просто никто не пришел. Позвонили, извинились, перенесли на следующий день. Такая же ситуация повторилась на второй день. На третий соизволили подключить.
- Спустя месяц, внезапно пропадает полностью соединение. Оказывается, что следующая бригада монтеров подключает нового клиента, просто выкидывая провода старого. Новая бригада тянет провода с другого этажа и все таки подключает.
- Спустя еще месяц начинает барахлить "Алиса", постоянно полностью теряя wi-fi сеть и больше ее не находит до перезагрузки роутера.
- Происходит замена роутера на "получше" и "приятным бонусом" в ежемесячный счет добавляется неотключаемая услуга "расширенная гарантия", которая гарантирует, что если роутер сгрызет пёс - его бесплатно заменят. Отключается через ругань с техподдержкой.
- Происходит какая-то авария. Техподдержка говорит, что починят в течение суток. И так продолжается две недели. В связи с чем приходит осознание, что пора рвать договор. И вот тут начинается форменный цирк с конями.
- У "письменной" техподдержки, очевидно, есть регламент писать НЕ БОЛЕЕ одного сообщения в минуту. Поэтому, вопрос, который можно решить за 2-3 минуты, решается 25 минут.
- На попытки разорвать договор через письменную техподдержку операторы аккуратно уклоняются. Во время звонка "умный" бот всячески не дает соединение с оператором. Оператор, буквально перебивая и не давая сказать не слова, игнорирует все попытки начать процедуру расторжения договора. После перехода на ругательства, наконец-то начинает что-то делать.
- Их роутер необходимо отправить им посредством отправки через почту России. Заплатить всё равно придется. Не за доставку, но за упаковку.
- Деньги, которые с запасом лежат на счете, ростелеком всеми силами пытается оставить у себя. За отсутствие интернета по факту в течение 14 дней ими принимается решение, что можно сделать перерасчет за 1 день. Опять же, после ругательств с техподдержкой, начинают хоть как-то шевелиться.
- В момент, когда начинается расторжение договора, полностью рубят доступ к лицевому счету. Поэтому состояние заявок и в принципе баланс счета придется выяснять в чат-боте.
- Вы попадаете в "черный список" на голосовой техподдержке. Потому что никак иначе то, что я больше так и не смог попасть на оператора во время звонка, объяснить не могу.
Подытоживая: Мелочная, неприятная организация, которая всеми силами пытается "кинуть" тебя на деньги и выполнять свои обязательства по-минимуму.
p.s. Не мой опыт, но сюда же подойдет. Знакомому провели интернет. Скорость через их же роутер была в половину от заявленной. На вопрос техподдержке сказали, что у них "котируется только скорость до квартиры". То есть, по факту, вот вам провода, вот вам плохой роутер. Живите с этим.
Red head sound, спасибо!
Все больше наблюдаю заказных негативных отзывов об этой студии озвучки.
Дабы не побеждал тот, кто громче всех кричит, хочу публично сказать огромное спасибо.
Имхо, наблюдается картина, когда любителям стало очень обидно, что рекламу покупают не у них.
Ответ на пост «Краткое пособие как выбить из погружение и испортить просмотр с помощью "профессиональной" озвучки конторы мужчин RHS»3
То ли дело fonbet, да?
Всего-то:
Название конторы весь фильм сбоку,
прерывание фильма посреди сцены на рекламу,
наложенная реклама прямо поверх диалогов героев.
Настоящая потеря1
https://www.youtube.com/watch?v=dQw4w9WgXcQ
После замедления ютуба, ловить именно на эту ссылку как будто потеряло смысл...
(╯°□°)╯︵ ┻━┻
