Ответы к посту
Про хейт ДНС
6

Ответ на пост «Про хейт ДНС»

Аналогично, заказал утюг для жены, со склада, чтобы была в упаковке, ждал 7 дней, пришло в постамат, возле дома, чтобы в сам днс не ехать. Пришел утюг чистый Б/У c буклетом рекламы а книжки инструкции нету, пленок нету и видно следы использования. Поехал сразу в ДНС и сдал его, так же заказал на Озоне такой же, но дешевле на 1560руб. В Жопу ДНС. Б/У по цене новой техники...

Показать полностью 6
6

Ответ IdealRabbit в «Про хейт ДНС»

Как красиво ты поëшь!

Вот только в реальности всё по-другому. Вчера моя мама купила в ДНС стиралку. Сразу оплатила наличкой, и заодно и доставку ( доставка за месяц поднялась с 1500 до 2400 , но речь не об этом). Договорились, что привезут сегодня. И сегодня ей стали названивать с непонятных номеров. На один звонок она ответила. Её спросили- ожидает ли она доставку стиральной машины. Ожидает, да. Тогда пришлите код подтверждения. Она отправляет! 🤦‍♀️ Перезванивают опять, код не прошёл, давайте попробуем другой, а может это из-за того что у вас оплата не прошла. На этом моменте она бросает трубку и в слезах звонит мне. Я запретила ей отвечать на звонки с левых номеров и тем более отправлять коды. Дозвонилась на горячую линию, объяснила ситуацию, попросила чтобы в службу доставки передали мой номер и связывались лично со мной. Мне ответили, что доставка это подрядчики, а у ДНС лапки. Попыталась я на сайте в Лк обращение написать, ой, а файлы то не прикрепить. Да и обращения пропали удивительным образом!

Так что не надо тут заливать как вы работаете для клиента. Суки, мама на химиотерапии, пенсионерка, и на ровном месте такой стресс.

Слили данные мошенникам. Ой, а кто же это сделал???

Номера обращений не по порядку, потому что первое обращение я не заскринила. Потом написала вопрос куда делось обращение, и потом вновь написала это обращение. Его опять удалили. Надо было скопировать и отправлять раз в полчаса...

Показать полностью 7
6

Ответ IdealRabbit в «Про хейт ДНС»

Ой, как красиво ты поëшь. Заслушаться можно.

Вчера мама покупала стиралку. Тут же оплатила доставку. Оставила телефон для связи, а сегодня началось. Ей начали названивать с каких-то непонятных номеров, на один звонок она ответила. Там спросили- доставку стиральной машины ждёте сегодня. Да, ждёт. Тогда отправьте код подтверждения по номеру. Она отправляет код. 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️. Перезванивают, код не подходит, давайте другой. Похоже с оплатой у вас проблемы. Оплачено было наличкой в магазине! На этом моменте она бросает трубку, в слезах звонит мне. Я позвонила на горячую линию ДНС, там тоже все работают для клиента. Сказала, звонить по доставке только мне! Никаких звонков пожилому человеку на химиотерапии! Ну конечно, да- да. Хрен там! Мало того, что слили номер телефона мошенникам, ещё и вникать в ситуацию никому не уперлось..

Ах, да.. В личном кабинете на сайте моё обращение таинственным образом дважды просто исчезло. Файлы к обращению не прикрепляются. В Спортлото писать?

@DNS- вы пособники мошенников. Ну или сами мошенники.

Показать полностью 7
7

Ответ на пост «Про хейт ДНС»

Ну что же вставлю и я свои пять копеек. Или почему я за офлайн. Да дороже. Но на этом выгода все .
Из недавнего -покупал себе микрофон. Купил в ДНС , прихожу домой ,а он не фурычит , вот вообще никак от слова . Собираюсь иду обратно в ДНС , а там ( не знаю как где), но в ближайшем ко мне, сидит сервисный инженер . Представляете. Товар. Чек. Проверка прошла тут же. Вердикт да не работает. Совет бери вот это или вот это. Но в нашем нет, едь в соседний. Деньги на карту по возврату пришли за 40 минут.Все. Никаких головняков. Были еще несколько моментов. И да я считаю что гораздо удобнее , спокойнее брать в офлайн.

Ну а про онлайн спросите у "владельцев" RX 5080-5090 которым из онлайн магазинов пришли видеокарты за 200-250 тыров без чипов. Тоже наверно выгоду искали в 15 %. нашли наверное

p.s.

Забавный если прочтешь опус поведай про свою материнку с озона за 60 косарей и как тебе возврат делали.

p.s.s забавный знает кто забавный

Ответ somedayphd в «Про хейт ДНС»

Лично в ДНС ничего крупного не покупал, на это в основном Ситилинк имеется, а вот историю о том как родители моей жены ноутбук покупали в этом славном магазине расскажу.

Итак два пожилых человека пошли (не проконсультировавшись предварительно со мной естественно) в ДНС покупать себе ноутбук ибо старый уже свое отжил и не устраивает по производительности. Ноутбук брался для интернета, офисных документов, просмотра фильмов и не самых навороченных игрушек. И что им продал консультант в ДНС? Да! Игровой ноут 17 дюймов за 150 с лишним тысяч рублей! Вот нафига им такое счастье нужно? Понятно что нужно впарить то что залеживается долго и с чего можно хорошую премию получить (наверное), но совесть то иметь нужно... И тут вопрос не в деньгах, деньги у людей далеко не последние забрали, а в выявлении потребностей клиента. Еще к несчастью (ну или наоборот к счастью) выяснилось что охлаждение ноута ревет как самолет на взлете причем без разницы с нагрузкой или без нее, получилось по этой причине его сдать и взять нормальный домашний ноут за 45 тысяч мощности которого им выше крыши на несколько лет хватит.

Да, когда пришли в этот самый ДНС и стали менять ноут выяснилось что в магазине только витринные образцы в наличие и запакованного ноутбука нет и ждать его придется 3-4 дня, благо оказался витринный с очень небольшим пробегом который мы в итоге и приобрели. Еще очень улыбнул консультант который гордо заявлял что "я тут 7 лет работаю и все про все знаю". Чел из магазина ДНС в ТЦ Щелковский, если ты это читаешь, то мне тебя искренне жаль, застрять на 7 лет на месте продавца-консультанта это днище донное...

По итогу - в ДНС беру только мелочевку, что-то серьезное брать не буду и не советую. Я лично закупаюсь в Ситилинке, с ними проблем не возникало в т.ч. и по гарантии. Это в Москве, за регионы не скажу, там могут быть свои нюансы.

Показать полностью
4

Ответ на пост «Про хейт ДНС»

Окей, подержите мою термопасту, щас раскидаю от и до:

Я из тех дятлов, кто собирал себе, почти 2 года назад (осень-декабрь 2023г.), комп на ам5 чипсете, почти целиком с Озона. Собирал себе на 40-й день рождения, уже лет семь к тому моменту у меня был только ноутбук, годы осад Адена и задротского кача в ТОИ в Lineage 2 остались где-то далеко позади и мне захотелось сделать себе многогранный подарок - ворваться в новые миры киберпанка, RDR2,и прочих пропущенных за годы забот, игр + дать возможность сыну собрать что-то из среднего сегмента (он уже увлекся сборкой компов и собирал всякое себе и одноклассникам) + нужен был инструмент, поинтереснее старого ноутбука для 3D и прочих смотрений сериалов/киношек, плясок под музон с женой, забившись от детей подальше тихими вечерами.

Компы я всегда собирал себе сам и на этот раз, понимая что давно выпал из темы - пошёл курить форумы.

Курил месяца два, сотни страниц тем по комплектациям компов, с обсуждением сборок, ответами и вопросами что лучше/хуже/сраны- Кетай-и-отыбнёт-даже-не-думай-брать и, что важно - рекомендациями тех самых проверенных аккаунтов магазов, от старожил форума, где можно без проблем заказать что нужно из Китая.

Как раз менялась платформа АМД с ам4 на новую ам5 и я решил собирать на ней, разориться на мать, воткнуть "народный" проц попроще, видюху "чтоб хватало", из новой линейки, всё остальное - около топ, если проца и/или видюхи будет не хватать - меняю их со временем и живу с этим компом лет 6-7 точно, если не больше.

И вот как это выглядит из сегодняшнего дня:

- Мать ASrock x670 взял по распродаже за 30к когда в ДНС она была под полтос. (на скрине она в отмене, тк лимит по сумме покупок был превышен и покупал ее с аккаунта брата, в тот же момент скрещивая пальцы, чтоб не ушла).

- Проц до сих пор у них дороже - 14399₽ (против 14 041 ₽ в 2023г на Озоне и 12800₽+- сейчас)

- Видюхи 4060ti тоже, до сих пор, в 25 году - в ДНС дороже, а тогда я брал за 37 и +4000 баллами возврат за эту видюху, те за 33, тк баллы сразу улетели на покупку чего-то ещё по компу, уже не вспомню. Карту брал в магазине-представительстве завода на Озоне. ДНС тогда уверенно просил 60к+- за только вышедшую новую серию.

- Память, Team Group DDR5 32GB (2x16GB) 6000MHz pc-48000 T-Create Expert CL38 1.25V - брал тогда по акции в Онлайнтрейде и сильно дешевле ДНС, где сейчас её нет, сравнить не получится.

- Kingston 1 ТБ Внутренний SSD-диск (Kingston KC3000 M.2 PCIE4.0 NVMe) - 7 325 ₽ тогда, сейчас - около 6,5к и прям сейчас, он же в ДНС - 9899₽.

- Даже такая высокотехнологичная деталь, как кулер, в ДНС до сих пор дороже - 5299₽ против 4762₽ тогда.

Только на матери и посредственной видюхе я уже сэкономил 40+к. Единственное что я всё же купил в ДНС - системный блок, у меня уже всё приехало и очень чесалось собрать всю эту красоту и - да, это, как водится, было дороже чем подождать.

Итоги и прочий скрежет зубами:

Во-первых: за год и 9 месяцев, что прошло с момента, как я собирал комп, в сегменте, где товар начинает терять в цене практически сразу, с момента выхода, ВСЕ комплектующие в ДНС до сих пор дороже, чем на Озоне в конце 2023 года.

Во-вторых: год тогда был богат на потрясные сюрпризы и курс вечнозелёного болтался под сотню, в декабре - 90+, сейчас - у нас долго висел курс 80₽+-, а они всё равно умудряются быть дороже.

В-третьих: мне, возможно, повезло, но у меня всё пришло вовремя, всё работает без проблем, по опыту иных обращений в Озон по гарантии - никаких проблем, менял даже сдохшие бытовые приборы без упаковки.

И четвёртое: да, я потратил кучу времени на выбор комплектующих, я два месяца ловил более-менее адекватную цену на мать и несколько раз не успевал её купить - тк их сметали сразу же, но: я обновил знания, я вовлёк в квест сына и получил удовольствие от охоты за железяками и от совместной сборки.

Хочешь быстро, здесь и сейчас, с иллюзорной гарантией: корми ДНС, не хочешь - ищи инфу и покупай с наименьшим количеством прокладок.

П.С. И да, когда платформы окончательно отожмут рынок, они будут иметь нас так же, как некогда дешевое Яндекс.Такси, тогда, возможно, опять появятся рынки, магазины и прочие имеющие экономический смысл формы торговли, качая маятник от охреневших платформ в обратную сторону. А на сегодняшний день, для меня лично, ДНС и им подобные имеют лишь один смысл - мне надо прямо здесь и сейчас и за это я готов переплатить 30-40%, для меня это единственное разумное объяснение их существования сегодня и по мере развития логистики и изменению потребительских сценариев, в том числе моего - этого смысла становится всё меньше.

Термопасту открыл, панамку приготовил.

Показать полностью 12
6

Ответ oceanotechnic в «Про хейт ДНС»

Я тоже решил проголосовать рублем не в пользу DNS.

Наступило время обновить второй монитор (работаю на двух, первый менял за год до этого. Все было ок).

Заказал в ЛК, приехал забирать в магазин. Прошу проверить. Мне сообщают, что проверка нынче платная - 500₽ за один монитор. Думаю, нихренасе, когда прошлый брал штук 6 пересмотрел, т.к. все были с дефектами подсветки, что для меня критично. Ну ладно, решил я, в этот раз основной беру, хороший, дома посмотрю. Если что, вернуть же можно, правда?! Ну и жаба задушила отдавать по 500₽ за каждый просмотренный косячный монитор.

Приехал домой, подключил и обнаружил классическое пятно в центре дисплея, как и на более дешёвых мониторах. Делать нечего, поехал сдавать.

В магазине мне сообщили, что денег не вернут, пока они возят монитор на экспертизу. Хотя хз в чем экспертиза заключается, учитывая, что дефект виден сразу и невооружённым глазом...

Ну и на экспертизе его экспертизили две недели.

Разумеется, дефект подтвердили, но вот ситуация прям неприятная.

После этого нахер вообще ДНС.

П.с. интересное замечание, что после сдачи монитора на следующий день появилась акция на него и он стал стоить на 2к дешевле. Возможно, так ДНС скидывает брак?! Есть работники, расскажите.

Показать полностью
15

Ответ на пост «Про хейт ДНС»

Добрый день, дорогие читатели
Я хочу приоткрыть Вам занавес, с другой стороны, со стороны сотрудника компании DNS
В тексте будет много буков)
Читая посты про хейт компании, у меня, мягко скажем, вызвало не мало эмоции, в основном негативных.
Нет, я раскрою коммерческих тайн, т.к. не имею права этого делать, и место для меня очень дорого, и очень надеюсь, что фед. офис компании обратит внимание на этот пост.
Давайте расскажу немного предыстории
Свой путь в компании я начал в далеком 2014 году. Мне тогда только исполнилось 19 лет, соответственно опыта нет, знаний тоже не было, т.к. перебрался с глубинки в областной центр.
То, се, 5-10, вот меня принимают на работу в должность продавца.
Далее я набирался опыта, прокачивал скиллы несколько лет, все что гладко и предсказуемо-предлагают должность заместителя.
Немного меняется специфика работы, адаптируемся-прем дальше, снова прокачка скиллов, период также в несколько лет, и вновь ступенька в карьерной лестнице вверх, должность управляющий магазином получена.
Сейчас на дворе 2025 год, почти его окончание.
За 11 лет в компании было очень много изменений, т.к. компания представляет собой огромную систему, и без изменений она просто существовать не сможет.
Дорогие читателе, хочется чтобы Вы поняли, что в магазине DNS в Хабаровске и Казани, одинаково быть не может, (хотя этого мне ,как управленцу, очень хочется), и на то есть ряд причин
У DNS, есть структура, это несколько дивизионов, в каждом есть свой директор, далее дивизион делится на регионы, где также есть свой директор, в подчинении у него мы-управляющие магазином.
Т.е. решения на уровне магазина принимает только управляющий этого магазина.
Как пример: Вы купили чайник, который перестал работать в течении гарантийного срока и принесли в магазин, которым управляет Коля-нате, держите новый чайник за 5-15 минут, а у Васи в магазине у Вас его приняли и отправили в СЦ, которого может не быть в городе(есть как я слышал и такая практика, что в дивизионе только СЦ в 1 городе, НСК если не ошибаюсь)
Важно понимать, у нас, как у руководителей магазина нет цели не оформлять возвраты, или увеличить их количество
Мы работаем в первую очередь для клиента, миссия компании "Сделать мир лучше"
Если детализировать, то сделать удобный и красивый магазин, открыть склад ближе, чтобы клиенты получали товар быстрее и т.д. и т.п.
За мои 11 лет в компании, я видел, как менялись клиенты(становились умнее, и наоборот) как росла доля онлайн и появлялись продукты самообслуживания
И поверьте, клиент который хочет негатива, он с этим негативом всегда и заходит, то и отношение к нему у сотрудников будет другое.
Для этого роль руководителя и есть, чтобы такие ситуации пресекать, и быть объективным.
Но, не должен так говорить, но скажу-мы все абсолютно разные, 2 одинаковых нас нет, мы не работаем по шаблону, хотя очень хочется чтобы во всех магазинах было всегда все одинаково, и решения принимались под одинаковые кейсы и стандартизированные.
Расскажу вам также про продукты самообслуживания, которые зачастую вызывают непонимание и негатив.
Их сейчас несколько, это терминал самообслуживания и постамат(Железный рыжий ящик, откуда забираете заказы некрупные)
С ТСО(терминал самообслуживания) уже понятно, они конечно подверглись ряду изменений, стали более логичными и красивыми. На нем можно самостоятельно оплатить заказ/товар и пройти в зону выдачи/продавцу/во своя-си со своим заказом.
Если вы не хотите получать свой заказ в постамате, можно просто снять чек-бокс при заказе на сайте и получите товар на выдаче/у сотрудника, ниже картинка, как он выгладят.

Также замечу, что желательно любой товар осматривать, можете самостоятельно в зонах выдачи, можете с сотрудником, это сэкономит время в случае неприятной ситуации и нам и Вам.
Также при заказе товара, когда нужен не витринные есть чек-бокс на сайте Его также нужно ставить и получите товар со склада, но тут расскажу чутка нюансов.

Про "Перенос доставки", был у кого-то пост.
Как я ранее говорил, DNS-огромная система, частью системы является склад.
Для представления-это помещения 20 000+квадратов с товаром.
Вы заказали товар и доставку, ваш товар проехал несколько складов и осел на одном из них.
Ситуации разные бывают, бывает коробка запакована не по регламенту, на нем 2 грузовых места и товар катается с одного филиала на другой, бывает просто в куче товара потерялся с кучей таких коробок.
НО, Вы товар получите в любом случае, т.к. филиал начинает его поиски при нарушении сроков транзита по регламенту.

Доставка, на дом-это все подрядчики, чаще нет собственных доставочный организаций, нужно при выявлении отклонения в их работе давать обратную связь руководителям филиалов или через обратную связь на сайте, она всегда доходит до магазинов.

Про качество товара-на нашем сайте есть отличная штука, которая показывает процент обращения в сервис и какие проблемы были при обращениях
А ломается абсолютно все, и Apple и DEXP
Сайт за 11 лет также сильно изменился в лучшую сторону

Также обратите внимание на ассортимент товара в нашей сети, сравните его с конкурентом.
У нас как и собственные марки, Aceline,DEXP,KEYRON,REOKA,ARDOR(как по мне лучшее) так и эксклюзивы в виде Bosch, LG(только у нас), под любой бюджет и предпочтения.


Если есть вопросы-пишите-отвечу)
Тапками сильно не кидайте, пост пишу впервые

Показать полностью 2

Ответ zoomkor в «Про хейт ДНС»

Вы когда на озонах по дешевле покупаете вы задумываетесь об этих вещях? Исходя из имени "Мирзоалиева Фарзона Ражабековна", этот человек скорее всего таджичка или узбечка. Ну вы же сами свою страну продаете! А че вы жалуетесь когда вы сами спонсируете граждан другой страны? Днс может и задирает цены, но ты явно видишь (как минимум лица) у кого что покупаешь. Покупая на маркетплейсах эта грань стирается и вы не видите у кого покупаете тем самым спонсируя так ненавистных мигрантов!

up:

Примерная закупочная цена в Китае:

🔸 При закупке от 100-500 штук: 45-65 рублей за штуку

🔸 При закупке от 1000+ штук: 35-50 рублей за штуку

Обоснование оценки:

  • Простая конструкция из недорогих материалов (Оксфорд, полиэстер)

  • Стандартная китайская фурнитура

  • Типичный товар массового производства

  • Маржа продавца составляет примерно 600-900%

Дополнительные расходы:

  • Доставка из Китая: ~8-15₽ за штуку

  • Упаковка и логистика в России: ~10-20₽ за штуку

Итого себестоимость с доставкой: 70-110 рублей за штуку

Cколько она смогла заработать из учета 4 810 отзывов приблизительно и ввозя товар в серую?

Общая прибыль: 222₽ × 5,500 шт = 1,221,000 рублей

Рентабельность: ~296%

и это только с одной карточки! И после этого днс говорите на вас наваривается?

Показать полностью 2
3

Ответ на пост «Про хейт ДНС»

ДНС зажрался, на озоне всё тоже самое только дешевле.

На днях приятель купил в днс соковыжималку.

Почему в днс ? Ну как, пришёл,потрогал, посмотрел и купил за 6500 руб.

А как же озон, Вайлдберриз? Там же дешевле?

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!