CEFA

Я пишу о том что интересно мне. Мотоциклы, война, вооружение, компьютерные игры, путешествия. Если у тебя схожие интересы - подписывайся!
Пикабушник
DiverSonka
DiverSonka и еще 4 донатера
24К рейтинг 1355 подписчиков 2 подписки 10 постов 10 в горячем
Награды:
более 1000 подписчиков
174

Советы начинающим мотоциклистам (и одна ОЧЕНЬ большая проблема)3

Я специально выждал паузу перед этим постом, что бы утихли баталии под предыдущими, и я мог своевременно видеть ваши ответы. Спасибо за активность!)

Начнём с самого главного - Экипировки!

Шлем - готовтесь выложить за него от 7тыс. рублёв. Основные параметры которые должны вас интересовать помимо прочности - удобство и шумоизоляция. Шлем должен плотно обхватывать вашу голову но не в коем случае не сдавливать её, иначе головная боль вам гарантированна. Шумоизоляция важна для вашей выносливости, постоянный шум (ветра, двигателя) довольно быстро выматывает и снижает вашу концентрацию.

Перчатки - ни в коем случае не пренебрегаем этим элементом экипировки, они не просто важны, они едва ли не важнее шлема. При падении вы в любом случае стараетесь выставить руки, а теперь представте что с ними будет от контакта с асфальтом на скорости.
Помимо этого, в поездке частенько в руки прилетают камешки и крупные насекомые и в зависимости от скорости это может быть очень больно или даже травмирующе. В среднем готовтесь выложить от 2.5тыс. рублёв.

Черепаха - даже самая дешёвая спасёт вашу тушку от истирания об асфальт и от не очень сильных ударов, ну а чем дороже, тем степень защиты выше🤷.
Готовтесь отдать от 3.5тыс. рублёв. Если вам уж совсем жалко, подойдёт куртка из натуральной кожи или плотной джинсы (защитит от стирания но не от ударов).

Наколенники - защита не только от ударов, но и от переохлаждения, ведь коленный сустав крайне уязвим.
Готовтесь выложить от 3тыс..

Мотоботы - пожалуй самая дорогая часть экипировки, цены за адекватные модели начинаются от 10тыс.. Если дорого, отлично подойдут плотные кожанные берцы БЕЗ бокового замка (защита от истирания и вывиха голеностопа). И самое главное - НИКАКИХ кросовок, даже если производитель пишет что они сто раз мото, эта хрень не защищает ни от чего, даже от истирания т.к. Их просто срывает с ноги.

С экипировкой определились, переходим непосредственно к мотоциклам.

Пожалуй самый главный критерий - байк должен быть исправным, то есть совсем, то есть прям полностью.

Второй момент - вы должны быть финансово готовы к его восстановлению или полному уничтожению. Соответственно никаких кредитов или покупок "на последние деньги". Ты должен понимать что твой первый байк всего лишь расходник.

Третий момент - оснащение, лучше возьми поменьше кубов но с АБС и трэкшн-контролем. Эти системы подстрахуют тебя на твоих первых шагах.

Четвёртый момент- НИКАКИХ НЕКРОЯПОНЦЕВ! всё! Оставте эти трупы в покое! Мотоциклы до 2000 годов выпуска это металолом, что бы вам не ссали в уши продавцы, поклонники некрофилии и прочие.

И пожалуй самое главное. Китайские мотоциклы - не говно и никогда им не были. Просто не удивляйтесь когда по цене мопеда вы покупаете литровый байк, а он оказывается "хреновым". Да китайские производители не хватают с неба звёзд по передовым достижениям двигателестроения, но они собирают крайне хорошие проверенные движки по с3.14женным технологиям. То же касается рамы, подвески и оснащения.

А теперь та самая бооольшая проблема...
Подготовка...
Мотошколы в 95% не обеспечивают даже базовой подготовки в управлении мотоциклом, они просто надрачивают полосу препятствий, а как тебе управлять мотоциклом их вообще не волнует. Тут лучше всего познакомится с местным байк-сообществом (в подавляющем большинстве это отзывчивые, грамотные ребята) дабы они помогли с освоением управления, а зачастую еще не отказывают в сопровождении в поездках по городу. Это пожалуй единственный и самый эффективный способ наработки опыта.
Кроме того, тебе в будущем помогут советами по обслуживанию, ремонту и подскажут сервисы. А вообще это отличная возможность завести новых друзей.

Ложный опыт.

Кто ранее, в детстве, юнности, ездил на ИЖах Явах, Уралах, вы НЕ УМЕЕТЕ УПРАВЛЯТЬ МОТОЦИКЛОМ.
Начнём с того что все эти агрегаты представляют собой маломощные несбалансированные колымаги зари мотостроения. По сути всему, от баланса до управления газом и тормозами - нужно учится заново.

Спасибо за внимание.

Показать полностью
54

ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ(свод советов и правил для начинающих мотоциклистов)

ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ(свод советов и правил для начинающих мотоциклистов) Мото, Юмор, Вредные советы, Правила, Жизнь, Безопасность, Видео, Вертикальное видео, Короткие видео, Длиннопост

Спасибо за активность!

Отдельная благодарность за финансовую поддержку "таинственному пикабушнику" - это круто мотивирует!

Итак дорогой друг, ты решил покончить с бренностью бытия и заделатся "тру" байкером? У тебя в активе езда на детской коляске, велосипеде, дедовском ИЖаке!? Поверь, тебе больше ничего не нужно, ведь курсы управления мотоциклами придумали зануды, трусы и вообще ты прирождённый гонщЧег и твой папа Джакомо Агостини!
Но даже такому самородку, брилианту и профессионалу не обойтись без ряда аксессуаров:

1) Байк - бери сразу литр! Или ты не чОткий пацан! Бери старше 40 лет, байк он как женщина, а женщины как вино, с годами только слаще!
Да! Не забудь про пробег! Бери с пробегом не меньше 100тыс. Км, ведь с ним ничего не произошло за это время? Значит - проверенный!
2) Говорят, всякие ссыкуны, первый байк берут из расчёта минимальных трат на ремонт при падениях!?
Но ты же не собираешся падать?!
Поэтому возьми кредит, заложи хату, почку и бабушку и возьми себе Kawasaki H2R!
3) Шлем - он тебе нахрен не нужен, но от тонированного визора говорят тёлки текут в колхозе... Бери, но самый дешёвый, тебе ещё байк заправлять!
4) Мотоперчатки - исключительно лишние траты! Даже если ты упадёшь, от твоих мозолей(набитых при работе с удавом) сдерётся асфальт а не кожа!
5) Черепаха, Мотоботы - удел ссыкунов, пацанский выбор - мотофутболка, мототрусы и мотошлёпки
6) Забей на обслуживание и контроль мотоцикла - замену масел, колодок, цепи со звездами, шин, придумали корпорации что бы вынуть из твоего рта последний дошик (тебе ещё бабушку выкупать - не забыл?)
7) ОБЯЗАТЕЛЬНО поставь выхлоп от "Шантраповича", если не хватает денег - возьми болгарку и отпили глушитель прямо от цилиндров! Если от работы твоего байка не рожают бабы - ты не "тру"!!!

И вот ты значит собрал комплект "зэ бэст" мотоциклиста. Пришло время выезда на смотровую! Но тут тоже есть ряд правил что бы и тёлки табуном и другие байкеры уважали!

1) Самое Главное! Сразу! Только сел на байк - открути максималочку! Да! Прямо во дворе! Ты же должен знать за что деньги уплочены.
2) На дороге щемись между машинами как герои известных видео! Не пропускают - бей зеркала!
3) Приехал на точку сбора - ни к кому не подходи и не здоровайся! Помни - ты тут босс! Встань в центре и жди когда они сами подбегут что бы дать 3.14зды выразить свой рЭспект.
4) Не слушай советов и не ищи контактов с другими байкерами - что они могут знать? Да и на бензин тебе никто скидыватся не хочет.
5) Когда все поедут на "прохват" обязательно ломись в голову группы, иначе как они заценят какой ты красавчик.
6) Когда какая нибудь СОЧНАЯ самочка попросит тебя прокатить, обязательно напомни ей про "села - дала" что бы она сразу поняла что ты знаешь законы улиц!
7) Забей на защиту пассажира! Чё с ней будет? Ты профи!
8) Если ты уронил пассажирку голой жопой на асфальт и смузиприёмником в грузовик - сразу щемись с места ДТП (ты у мамочки один).

Прошу прощения за этот экспромт, в следующем посте выпишу на серьёзных щах, основные моменты.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ)))

Показать полностью 1
61

Мои мотоциклы, почему именно такие и МНОГО предыстории

Спасибо за активность)
Отдельная бблагодарность за финансовую поддержку jonatanbigs и... неизвестному пользователю))) спасибо, это круто мотивирует!

Как и большинство мальчиков в подростковом возрасте, я начал мечтать о самовыпиле одним из самых крутых способов - мотоциклом!
Подкопив баблишка в возрасте 13 лет я выкупил со штраф стоянки планету 5 (бездок, стояла больше года, шла на утилизацию, не знаю возможно ли сейчас так сделать)
И о боги! Что это был за агрегат! За 4 месяца владения им я катался целых... 15 минут!))) Всё остальное время я пытался его завести, колдуя с зажиганием, карбюратором, плясками с бубном и чертя вокруг него пентаграмму. Даже принёс в дар кровь девственника - однажды порезав руку отвёрткой (случайно).
В итоге на исходе лета продал его, и купил себе телефон (первый сенсорный!).
В следующий раз идея купить мотоцикл пришла когда я был рЭспЭктабЭлным мужчиной 23 лет от роду))).
Благо я уже обрёл мозги и водительский стаж на машине 5 лет. Поэтому купил STELS delta 200. Благополучно (почти: одно дтп, с ушибом голеностопа, ряд падений в наитупейших ситуациях) откатал первый сезон, и купил себе уже серьёзный агрегат CF 650 NK которым владел более трёх лет.

И так, мои текущие мотоциклы!
Ррррразрешите представить! Yamaha xj6 diversion 2013 года! 78 л. с. Четыре цилиндра! Мухи ходили исключительно в бахилах! Покупал себе, но после просчёта жены с выбором мотоцикла, она его бессовестно у меня отжала(((

Мои мотоциклы, почему именно такие и МНОГО предыстории Мото, Личный опыт, Юмор, Истории из жизни, Длиннопост

Второй конь из конюшен самого сатаны! Yamaha mt-07 2014 года! 76 л.с. Два цилиндра! Мухи сгорали на подлёте к этому пепелацу - настолько он горяч! Именно этот мотоцикл выбрала изначально моя дражайшая супруга - "на нем сидеть удобно и он красивенький"
Но после детального ознакомления с этим двухколёсным другом выяснилось - он способен прикончить даже более опытного (но безмозглого) байкера чем я! Адский крутящий момент с самых низов и задорное "уииииииии" уносящейся в закат жены - подарили мне осознание что её лучше пересадить на Диверсию.

Мои мотоциклы, почему именно такие и МНОГО предыстории Мото, Личный опыт, Юмор, Истории из жизни, Длиннопост

И крайний но не последний! Результат незаконной брачной связи итальянского и китайского инженероффф.
Benelli 302s 2020 года! 38 л.с. Два цилиндра! Мухи неоднократно пытались выдернуть его из под меня. Покупка порожденная нестерпимым зудом межбулочного пространства! Я не мог вытерпеть что из за войны пропускаю уже третий мотосезон и купил его в Донецке для рассекания по тыловому району!

Мои мотоциклы, почему именно такие и МНОГО предыстории Мото, Личный опыт, Юмор, Истории из жизни, Длиннопост

Почему именно Ямахи? Это один из японских концернов которые не гонятся за мощностью но крайне скурпулёзно отлавливают все детские болячки и недостатки. Байки куплены в основном для дальних поездок.
А Бенелли был куплен наоборот, для малых маршрутов - о чем ни разу не пожалел. Очень приятный звук в купе с тяговитым мотором и ABS 4го поколения дают всё что нужно от такого мотоцикла🤷.

Пишите о чем написать для вас в следующий раз?)

Могу написать свод советов и правил для начинающего мотоциклиста
компьютерные игры (с болью и страданиями играю в Dragons dogma 2 и у меня есть на пару томов матерных слов о ней)
Могу поделится своими любимыми авторами и книгами и вкратце пробежатся по сюжету))
Кстати ещё очень люблю индустрию Виртуальной Реальности и всё что с ней связано. Могу рассказать про новинки в этой области, и описать свои шлемы (окулус квест 2 и 3) по совету одного из подписчиков попробовал BEHEMOT Skydence (нифига не понял его восторгов)

Показать полностью 3

Картинка не моя, просто ответ всем для кого шкурка важнее чести1

Картинка не моя, просто ответ всем для кого шкурка важнее чести Воспитание, Ценности, Патриотизм, Ответ, Скриншот, Пропаганда, Политика
Показать полностью 1
7421

Самые распространённые мифы и заблуждения на фронте2

Первое, хочу поблагодарить за бешеную активность! Всего за четыре дня мы превзошли планку в 600 подписчиков, и вы вогнали все пять моих постов в "горячее" - люблю вас!

Отдельная благодарность пользователю DiverSonka - за финансовую поддержку, это круто мотивирует!

Итак, приступим к разбору:

1)бабушка с отравленными пирожками - эта байка гуляет во всех полках доблесной и непобедимой, в каждом полку встречалась бабушка которая пирожками потравила от 7 до 12 человек личного состава (этакая бабуля чикатило) цель мифа ясна, избежать диверсий со стороны населения, но по факту, нас не однократно после взятия населённых пунктов угощали местные и случаев отравления (во всяком случае в моём полку) не было.
Исключение, мутная история, когда наши купив колбасы в магазине в лисичанске в 22ом дико (извиняюсь) просрались и проблевались, но, учитывая крайне нерегулярное электроснабжение, более вероятна естественная порча продукта🤷.

2) Свою мину, пулю, снаряд, не услышишь. Это исключительный бред. Когда меня контузило, мина 82мм разорвалась в полутора метрах над головой, и её приближение я отлично слышал. Что касается пуль, их пролет великолепно слышно в радиусе двух метров от твоей бестолковки, и это явный признак, что стреляют по тебе. (не слышно только танк с дистанции менее 500метров)

3) Можно присесть у дерева, дабы защитится от осколков - бред на уровне идиотизма, откуда ты знаешь с какой стороны от дерева прилетит снаряд или мина? Упади и ползи в любое углубление или укрытие. (эту же херню пытался в коментах протолкнуть один из диванных овощей)

4) это скорее миф чем правда... Но я колеблюсь занося его в эту категорию. Рассказы про "польский" бесшумный миномёт, любой снаряд сопровождает звук, исключение, сбросы с дрона, пока что самый тихий снаряд что я знаю, это РС от града, он действительно при подлёте издаёт лишь лёгкий шелест.

5) на БТР, БМП, больше шансов выжить чем внутри - миф рожденный Афганистаном с Сирией и их самодельными фугасами.
У нас в роте тоже в первом штурме были такие идиоты, когда 12 человек ссекло осколками с брони, все резко перебрались внутрь (я сам на полном ходу затаскивал одного такого идиота через люк десанта что бы перевязать). Основное обьяснение упорству этого мифа - страх, очень страшно ехать в закрытой железной машине, не видя что происходит вокруг, но потакание этому страху регулярно уносит десятки жизней.

6) Военные бронежилеты - фуфло. Вообще нет, отличная броня, главное убедится что у тебя плиты 5го класса.
Но из за всяких военблохеров и прочих маркетологов, многие мечтают о полиэтиленовых пакетах в броню (а на видео отстрелов легко заметить что они стреляют охотничими патронами).
Плюсы - меньше весит, минусы - трассер с 5,45 пролетит её навылет, а лпс от 7,62 оставит такие заброневые травмы, что ты только харкнуть кровью и успеешь. Вообще если покупать себе бронежилет, то брать "чешую дракона" только не берёт никто, потому что весит она - охренеешь.

7) Чехол типа "плитник" лучше полноразмерного - забавно что у полноразмерного чехла есть такие забавные воротнички у шеи... К чему бы это? 🤔... А к тому, что пуля попадая в пластину - разбивается на фрагменты, и без этого самого воротничка ты очень быстро напишешь кровью слово "вечность".

8) турникет лучше жгута - во первых тренировки показали что жгутом кровотечение остановить быстрее (а без тренировок тебе и турникет ни к чему), во вторых если порвется жгут, ты все ещё можешь его использовать, ну а в третих попробуй зажгутовать турникетом шею.

Спасибо за внимание, извините если что то упустил.

Коментарии по типу "а вот друг брата товарища рассказывал" игнорируются, если есть личный опыт - я всегда открыт для диалога.

Дорогие подписчики и просто любопытствующие. Давайте немного отойдём от темы войны. Я рад старатся для вас, но каждая такая тема даётся мне морально тяжело.

Пишите о чем хотите прочитать в следующий раз!
Можем переключится на мотоциклы (у меня их три)
Или компьютерные игры (с болью и страданиями играю в Dragons dogma 2 и у меня есть на пару томов матерных слов о ней)
Могу поделится своими любимыми авторами и книгами и вкрадце пробежатся по сюжету))
Кстати ещё очень люблю индустрию Виртуальной Реальности и всё что с ней связано. Могу рассказать про новинки в этой области, и описать свои шлемы (окулус квест 2 и 3)

Показать полностью
4350

БТР-82А Сильные и слабые стороны (и немножко лирики)1

Всем привет, и с ходу начнём с того что БТР это не гроб на колёсах и не братская могила, все эти невероятно "мудрые" изречения оставим в Афганистане.

Мой опыт применения этой машины начался в Новосёловке 9 мая 2022года, заходя на штурм, мы весьма эффективно зачистили две улицы, пустив пехоту вперёд и подавляя огнём очаги сопротивления, в населённых пунктах это наиболее предпочтительная тактика. Но сунувшись вперёд пехоты на третью улицу меня подбили, поочередно всадив два снаряда из РПГ. Мехвода ранило, электроника отключилась, и мы покинули машину.
К сследующему штурму мне дали новый бтр и нового (опытного) мехвода.
Расскажу ннемножко про свою ласточку, с которой был не разлучен целый месяц.
Отличное состояние двигателя, ходовой, электроники.
Совершенно не убитый оленями орудийный модуль и пушка с неизрасходованым ресурсом позволяли мне буквально отстрелить ВСУшнику голову с дистанции в 1.5км

Ниже моя ласточка...

БТР-82А Сильные и слабые стороны (и немножко лирики) Война, Бтр-82а, Техника, Личный опыт, Аналитика, Военная техника, Тактика, Длиннопост, Спецоперация

За время штурмов, работы в обороне да и просто в движении меня крыли со всего чего только можно, и вот вам краткое описание последствий.

Град - опасно только прямое попадание, даже разрывы в метре, максимум порвут шины
82 миномёт - не представляют опасности даже прямые попадания
120 миномёт - опасно прямое попадание, вероятность пробития осколками при разрыве менее 1-2 метров но зависит от проекции корпуса
Кассетные аартиллерия, ракеты - не несут никакой опасности
Артиллерия любого калибра - несёт опасность только при разрыве менее двух метров на мягком грунте, менее 10 метров на бетоне и асфальте, и при прямом попадании
Противотанковые мины нажимного действия ТМ при единичном подрыве - Выводит машину из строя, у мехвода 85% вероятность выжить, остальной экипаж и десант с вероятностью 95% не пострадает
РПГ - 100% вероятность пробития, но из-за большой проекции машины имеется риск больше для МТО
ПТУР - 100% вероятность пробития, чаще всего гибнет мехвод
Камикадзэ - в зависимости от снаряжения, зачастую не несут угрозы жизни экипажу и десанту ВНУТРИ БТРа.
Танковый ОФ- гарантированная смерть наводчика и мехвода, вероятность выживания десанта около 45% (в зависимости от проекции)
Танковый кумулятивный снаряд - почти то же самое что и ПТУР различия в гарантированном растрескивании корпуса и большем количестве вторичных осколков.

БТР-82А Сильные и слабые стороны (и немножко лирики) Война, Бтр-82а, Техника, Личный опыт, Аналитика, Военная техника, Тактика, Длиннопост, Спецоперация
БТР-82А Сильные и слабые стороны (и немножко лирики) Война, Бтр-82а, Техника, Личный опыт, Аналитика, Военная техника, Тактика, Длиннопост, Спецоперация
БТР-82А Сильные и слабые стороны (и немножко лирики) Война, Бтр-82а, Техника, Личный опыт, Аналитика, Военная техника, Тактика, Длиннопост, Спецоперация

Вообще пушка 82го отлично даёт похохотать противнику даже в серьёзных бетонных укреплениях и зданиях, просто переключаешся на бронебойные, и ну шерстить. Но боги! Какой гемор снаряжать и укладывать ленту!
Ну да как говорится "любишь кататься, люби и ленту снаряжать".
Отдельного мата заслуживает "танковое переговорное устройство" - ТПУ. Какого хрена я должен нажимать на клавишу для общения с экипажем?! В итоге что бы не терять точность наведения приходилось просто орать мехводу.
Другая причина для мата, отсталость... Знаете сколько стоит прицел наводчика? 750 тыс. рублей. Знаете сколько стоит камера с оптическим зумом и хорошим разрешением? 150 тыс. Так почему не сделать камеру с дисплеем, учитывая что она меньше по габаритам, и её легче защитить бронёй, хрен знает. Кроме того позже на одной из машин парни купили систему кругового обзора и поставили мехводу экран за... 30 тыс рублей!!! Это ещё учесть что она была с ночным виденьем! Почему этого не сделать на заводе??? Учитывая что ориентация мехвода в пространстве намного улучшилась и ночью он ездил без фар не демаскируясь.
Отдельный момент, клетка где сидит наводчик, если башню заклинит в положении назад или 90градусов право или лево, БТР станет его могилой, выбратся не возможно даже очень худому и маленькому человеку.

Вообще, за месяц войны я очень полюбил свою адскую колесницу, но к сожалению 4 июня 22го моей машины не стало, это до сих пор одна из самых ощутимых потерь для меня, верьте не верьте, когда мне контуженному отмыли лицо от крови медики и кто то спросил про машину... я заплакал...


О чём хотите прочитать в следующий раз?

Могу выложить хронологию видео, того месяца (позже я перестал страдать этой хернёй)
Можем разобрать ПРАВИЛЬНЫЙ уход за оружием (в боевых условиях) а то гении глаголят: даже если ты просто посмотрел на автомат, возьми и почисти с маслом! (о дааа малыш больше масла! Ещё больше!)
Так же могу поделится самыми распространёнными заблуждениями и мифами на фронте (да, и про бабушку с пирожками тоже расскажу).
Можем переключится на мотоциклы (у меня их три)
Или компьютерные игры (с болью и страданиями играю в Dragons dogma 2 и у меня есть на пару томов матерных слов о ней)

Показать полностью 4
497

АК-12 плюсы, минусы и его модификации (а так же почему он лучше 74го и 47го)

Всем привет, и спасибо за активность.
Спасибо за поддержку user8726940👍


Сегодня разберём последний писк моды от товарища Калашникова

АК-12 плюсы, минусы и его модификации (а так же почему он лучше 74го и 47го) Личный опыт, Автомат Калашникова, Огнестрельное оружие, Оружие, Аналитика, Длиннопост

Вот они красавцы пронумерованы по модификации, давайте же сначала обсудим минусы каждой из них:
1) и пожалуй самый главный, на который жаловались ВСЕ (кто не умеет чистить оружие) - это что новый автомат, оказывается клинит! Но это касается только первых двух модификаций, позже обьясню почему
2) на первой модификации так "умно" расположен пенал что я, и не только я не раз глубоко резали себе руки когда доставали его. Все потому что пенал спрятан за резиновым уплотнителем приклада, который сдвигается по специальному пазу, если ты держишь специальную защёлку на нижнем скосе приклада (уже предельно просто и эргономично, правда?). Так вот. Если приложить чуть, больше усилий чем надо (а там хрен разберет сколько надо, песок, мороз и. Т. Д.) уплотнитель резко сьезжает с места пропарывая тебе ладонь об паз.
3) Эта самая защелка на прикладе ломается легче, чем произносится слово характирезующее ситуацию, когда ты это сделал.
4) У первой и второй модификации был слишком слаб материал приклада, из за чего стрельба с подствольника упором в землю ломала его.
5) у первой модификации был черезвычайно плохой материал на цевье, из-за чего установка прицельных приспособлений, ЛЦУ к примеру, (либо каллиматор если вы извращенец) была практически бессмысленна.
6) На первой модификации Переводчик огня, солдатом в панике, опускался значительно ниже габаритов ствольной коробки, фактически снова ставя автомат на предохранитель.
7) на второй и третьей модификации стали ставить диоптрические прицелы, что весьма не удобно и снижает угол обзора

Теперь разберём плюсы:
1) Самый главный плюс всех трёх модификаций это, претенциозная подгонка деталей, как следствие автомат при работе, переползании и прочем не даёт доступа пыли и песку к затворной группе.
2) У первой и второй модификации были улучшенные ДТК которые ощутимо снижали увод ствола при стрельбе очередями (в третьей версии поставили ДТК "звёздочку" что ухудшило контроль, но теперь ночью и в сумерках нельзя по вспышке отличить "Мку" от "Калаша")
3) У первой версии стояла анатомическая рукоять (кому как но у меня создавалось ощущение более плотного контакта с оружием)
4) Телескопический приклад - коментарии излишни
5) На третьей версии установили переводчик огня под большой палец (это прям мои аплодисменты)
6) На второй и третьей модификации убрали пенал в рукоятку (это же и минус, потому что клавиша очень легко нажималась при работе с автоматом, из-за чего половина пеналов была потеряна)
7) Великолепная устойчивость планки на крышке ствольной коробки, хотя, казалось бы из за подвижности понадобится постоянная повторная пристрелка? Нет, даже после снятия и установки (вместе с прицелом) пристрелка не требовалась. Так же нет никаких сбиваний прицела от отдачи, ударов и прочего.
8) И САМОЕ ГЛАВНОЕ! Жопоболь всех кто не умеет ухаживать за оружием (барабанная дробь) уменьшенный зазор боевого упора ствольной коробки, из-за чего увеличилась стабильность укладки патрона в приёмник и существенно выросла точность. Но, из-за воя солдат которые привыкли чистить автомат просто бросая его в ведро с маслом, это улучшение убрали в третьей версии.

Ниже зона приёмника с боевым упором (просто для информации)

АК-12 плюсы, минусы и его модификации (а так же почему он лучше 74го и 47го) Личный опыт, Автомат Калашникова, Огнестрельное оружие, Оружие, Аналитика, Длиннопост

Те кто знаком с оружием уже увидели все положительные стороны по сравнению с 74ым и 47ым.
Но если в крадце: АК-12 значительно точнее, универсальнее и надёжнее своих предшественников. Минусы описанные выше в большинстве были или будут ликвидированы в последующих версиях, а некоторые характеризуют не оружие а солдат что его используют (у меня за всё время работы не было проблем ни с переводчиком огня, ни с заклиниванием, и я правда считаю этот автомат качественной эволюцией серии АК)

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ)
Напишите, можем в следующем посте разобрать ПРАВИЛЬНЫЙ уход за оружием (в боевых условиях) а то гении глаголят: даже если ты просто посмотрел на автомат, возьми и почисти с маслом! (о дааа малыш больше масла! Ещё больше!)
Так же могу поделится самыми распространёнными заблуждениями и мифами на фронте (да, и про бабушку с пирожками тоже расскажу).
Можем переключится на мотоциклы (у меня их три)
Или компьютерные игры (с болью и страданиями играю в Dragons dogma 2 и у меня есть на пару томов матерных слов о ней)

Показать полностью 2
10740

Правила Современной Войны (которые помогут выжить)5

НИКОГДА НЕ ИДИ НА ВОЙНУ ЗА ДЕНЬГАМИ!!!

За весь свой военный опыт я чётко усвоил одно, кто идёт на войну заработать - либо 200 либо инвалид.
Таких примеров перед моими глазами не один десяток.
На войну можно идти что бы испытать себя - для молодых людей.
Можно идти по приказу, если ты мобилизованный или срочник.
Можно идти если ты действительно разделяешь цели этой войны.
Можно идти если ты без войны не можешь - а это хуже наркотика, если один раз почувствовал кровь врага - уже не слезешь
Когда ты лежишь на дне окопа а тебя на протяжении нескольких часов обкладывали со всех калибров и вообще не понятно почему ты ещё жив - никакая сумма не будет мотивацией продолжать боротся, рвать врага, а значит, смерть.

ВСЕГДА СЛУШАЙ ВОЗДУХ!!!

Вот ты таки послушал первого совета, но по одной из причин прибыл на фронт.
ВСЕГДА!
СЛУШАЙ!
ВОЗДУХ!
Забудь про наушники, держись подальше от идиотов что громко разговаривают либо слушают музыку.
Я даже не говорю про дроны, всегда можно услышать подлёт снаряда (если это не танк с дистанции менее 500м) и, если ты заряжен, успеть упасть или впрыгнуть в укрытие, это 90% шанс остатся в живых.
А вообще теперь ты: спишь - слушаешь воздух, ссыш - слушаешь воздух, онанируешь - слушаешь воздух, и даже общаясь с любимой женой (мамой, детьми, да хоть с господом богом) ты всё равно больше слушаешь не её а воздух!

МАСКИРУЙСЯ!!!

Маскировка есть залог сохранения твоей драгоценной черепушки в единении с твоей тушкой!
Запомни, ты тень в ночи - ты хрен в печи!
Прибыл на ноль, убедился что твоя одежда не выделяется цветом от местности, не жди маск. накидок и супер костюмов. Рэмбу смотрел? Вот! Почти всегда камуфляж можно за минуту привести к нужному цвету (если тебя не телепортировали в зелёном пикселе в пустыню)
Крайне тщательно маскируй и вписывай в местность свою позицию, своё укрытие. Опять же, забей на маск сеть - будь креативен! Красиво уложеные кустики и веточки зачастую укрывают намного надежнее сетки!

НИКОГДА! НЕ ПРЕНЕБРЕГАЙ! ТРЕНИРОВКАМИ!

Это касается как тактической медицины - грамотное наложение повязок, жгутов, шин, спасёт жизнь тебе и твоим товарищам, так и стрелковой подготовки. Тебе выдали оружие - познакомься с ним! Постреляй, поползай по бегай (в тыловом районе разумеется).
Инженерная подготовка не менее важна чем тактическая, умение правильно отрыть окоп, оборудовать блиндаж не менее а в современных условиях даже более важное умение чем вести прицельный огонь. Кроме того совсееем не лишним будет знать как ставить, снимать и обнаруживать, растяжки, мины, самодельные взрывные устройства.

СПИРТНОЕ - СМЕРТЬ!

Я понимаю что ты устал после боевого выхода, и вот он, родной тыловой район где вроде так безопасно, да и товарищи уже разливают! Чё б не опрокинуть?
ТЫ О***ЕЛ ЧТО ЛИ? ТЫ НА ВОЙНЕ! 100% своего времени ты должен быть бдителен и готов действовать, и тыловой район не исключение! Ты можешь наконец помытся и выспатся, отьестся, но ни о каких других послаблениях себе - даже не думай! ДРГ, внезапный обстрел, неожиданный приказ на выдвижение - это лишь малая часть того что может в секунду потребовать от тебя полной собранности и трезвости.

Но вот ты уже год на войне и уверен что всё прохавал и теперь ты терминаторСтэтхэмДаунСкалаДжонсонсбэби - ЭТО НЕ ТАК! Думают что всё знают только не исправимые дебилы. Совершенствуйся, учись, будь настороже, противник всегда будет искать новые методы уничтожить тебя, поэтому, если хочешь жить, узнавай про новые подлянки противника, новые методы причинить тебе вред - ЭТО КРИТИЧЕСКИ ВАЖНО.

ИЗБЕГАЙ, ОДЁРГИВАЙ ПАНИКЁРОВ.
За редким исключением, никто из командиров не думает бессмысленно положить тебя в бою. Но обязательно найдутся овощи, которые на каждую задачу будут сучить ножками и вопить: "Мы все умрём" "там стописот мильёнов спецназовцов, они нас положат" "там танки, корабли, самолёты с звездой смерти во главе". Умей распознавать таких, усомнишься в своих силах, поверишь что враг сильнее - погибнешь.

Вот такой свод правил, это вроде не всё, дополните в коментариях, я пишу с телефона на бегу так что - звиняйте! Спасибо за активность)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!