CEFA

Пикабушник
DiverSonka jonatanbigs
jonatanbigs и еще 4 донатера
24К рейтинг 1265 подписчиков 3 подписки 16 постов 12 в горячем
Награды:
более 1000 подписчиков

В свете последних заявлений...

... Говорящих голов европы мне интересно - они понимают что армия РФ сейчас на пике боеспособности да ещё и с большим, обученным и обстреляным резервом?
Учитывая ванильно-радужные настроения внутри европейского общества - весь блок нато нашей армии если и не на один зуб, то на не очень долгий поход.
При чем методы вычисления боевого потенциала придуманы не вчера, и умные головы должны понимать что для европы это билет в один конец.

Одын большой проблем двух цилиндров

Меня одного беспокоит вибрация двух цилиндровых мотоциклов?
Прям до онемения пальцев и боли в кистях?
До этого был cf moto 650 nk ну я думал китайцы плохо отбалансировали.
Но ссейчас Mt-07 та же проблема! Диверсия на четырех цилиндрах дает раздражающую вибрацию ТОЛЬКО на моменте резонанса, это 6500 оборотов (у большинства мотоциклов именно эта цифра, я проверял).
Mt-07 вибрирует постоянно, и на дальняке это напрягает.

69

Ответ на пост «Последний ветеран г. Заречный, Свердловская область»1

Знаете... А ведь это плохо и страшно.
Когда не останется реальных свидетелей тех страшных событий - вот тогда и начнётся переписывание истории.
Моя бабушка ушла когда ей было 89. Ей было 9лет когда закончилась война. Поэтому большинство событий и обстоятельств "в тылу" на урале я знаю из первых уст.
И про "невинно" репрессированных, и про "страшный" голод в селениях и колхозах, и про реальный ФРОНТ в тылу.
Я до конца жизни буду помнить свою бабушку.
Корю себя, и буду корить до конца жизни что не звонил - я ж весь такой занятой! 🤦🤦🤦Дебил

11

Краткий очерк Kingdom come deliverance 2

Я еще наиграл жалких 30+ часов, но вот что я имею сказать:
1) отлично проработанный открытый мир как будто сделанный вручную, никаких графических изысков, но выглядит всё так, что в существование этого мира веришь.
2) чрезвычайно сложная боевая система - реалистичность наше всё!
3) великолепная вариативность действий - аплодирую стоя!
4) слегка поломаная экономика - заработать деньги невероятно сложно а на цены ваши отношения с местными почти не влияют
5) прекрасно сработаный стелс - персонажи не слепоглухие инвалиды, но и не видят сквозь стены. Да, и со слухом у них всё в порядке.
6) трупы, увы, пропадают.
7) система отношений сломана, что бы получить расположение в посёлке тебе достаточно совершить несколько покупок 🤷. Система преступление/наказание работает отлично.

В целом подобное восхищение у меня вызывали только ведьмак и рдр2, чуть чуть напрягает всовываемая тебе в глотку дружба с паном, человеком откровенно не приятным.

Если интересно, могу рассказать про vr игры.

6

Starpoint Gemini 2 одна из самых любимых игр

Это одна из самых классных космических аркад/симуляторов которые мне встречались.
Плюсы
1) открытый ОГРОМНЫЙ мир с красочными участками космоса, загадками, аномалиями.
2) Большой выбор классов и типов кораблей, от маленького ганшипа с парой орудий до колоссальных транспортников с 50+ пушками. Дополнительно, разные производители кораблей добавляют разнообразия и вариативности для разных стилей игры.
3) Внимание к деталям - орудия разных классов, физические эффекты (перегрев корпуса при сближении со звездой, просадка щитов рядом с аномалиями, и т.ж.) возможность взять корабль на абордаж, использование вспомогательных кораблей, истребителей, флотов. Кроме того корпус разбитого противника, можно просто раздолбать и собрать что уцелеет, или применить специальные дроны, которые аккуратно его разберут.
4) графика - не нэкстген, но всё выглядит подробно и красиво (игра довольно старая)

Минусы
1) экономика - она довольно примитивна и если честно не очень располагает к роли торговца или добытчика
2) примитивность дополнительных действий - к сожалению посадка на планеты/стыковка к станциям исключительно анимация. Абордаж сводится к отдаче команд и просмотру цифирок. Так же к сожалению нельзя отстрелить врагу отдельные элементы.
3) спавнящиеся флоты врага - это происходит по КД во время любого путешествия, вы вполне можете пролететь мимо, но раздражает когда они появляются не в своей зоне ответственности/фракции.
4) дипломатия - только попробуй шмякнуть случайно во время всеобщей свалки союзника или нейтрала! Всё! Ты враг номер один всей фракции. А восстановить статус ой как сложно.

Вообщем эта игра понравилась значительно больше чем XRebirthn, хоть и проигрывает и по графике и по масштабности.
Спасибо за внимание.

Показать полностью
5

Dragon's Dogma 2 унылая херня

Купил я эту игру посмотрев оргазмический обзор от StopGame. Пожалел я о своём решении уже после первого часа игры.
Это чрезвычайно унылое повествование, боёвка, графика, "ИИииии"(серьёзно RDR2 уделает этот "щедеврь" еще на стартовой локации). Бонусом идут нахрен законы и ограничения мира (в запретной зоне дворца все на болте вертели твоё присутствие) Но разберём подробнее.

"сЮжет" - он тут сделан явно "беседой" завязка примитивна до зевоты, а все "вотэтоповороты" раскрываются в самом начале.
"боёвка" - ну тут явный вдохновитель "дарк соулс" проще говоря приготовтесь сосать. Но не из за сложности управления, а из за банальной не сбалансированности. Ящеры натягивают вам зрительные органы на седалищный нерв и на первом уровне и на двадцатом.
Графика - даже выкрутив ВСЁ на максимум, я не увидел вообще ничего выдающегося (опять RDR2)
"ЫЫ"- поведение пешек, это чмо какое то, на любое ваше действие у них есть от силы три реакции, и уже на втором часу они вас за... ут.
Противники - весьма унылый набор, гоблины, ящеры, зомби, скелеты, птички. Чуть по разнообразнее боссы, но всё убивает не понятная от двух до шести фазность этих существ. В чем прикол три раза ронять полоску хп мне не понятно...
Окружение - это просто картинка, есть небольшие вспомогательные включения, (камни, конструкции) которыми можно шлепнуть противника, но вы ими не будете пользоватся, ибо сразу прихлопнете пешек.
Классы- это боль... Серьёзно... Какой бы ты клас не выбрал, урон ты начнёшь наносить только когда уже полностью выкачал мастерство но тут игра "любезно" предложит сменить его, и снова страдай. Чуть меньше страданий будет если вы начнёте за мага и не будете с него слазить ВООБЩЕ.

Спасибо за внимание.

Показать полностью

И так я поиграл в S.T.A.L.K.E.R. 2

Всем здрасте...
Ещё не прошёл игру до конца, но мне уже есть что сказать о ней... Неожиданно... Хорошего!

Честно не ожидал что люди с болезнью "хохлаголовного мозга" смогут выкатить что то стоящее, но в итоге имеем то что имеем.
Разумеется я её не покупал, потому что глупо платить врагу.

Общие впечатления.
Игра в целом встречает нас очень сочной и красивой графикой, атмосфера сохранена, особенно удивила проработка растительности.
По лору забудте почти всё, ни знакомых групировок, ни персонажей, наверное за исключением "бороды" и "султана" из "зова припяти", но ей богу, кому они интересны? Общая идея и логика противостояний АБСОЛЮТНО та же. Есть "варта" - она же "долг" есть "искра" - косящая под свободу. Почему бы не оставить всеми любимые группировки мне не ясно.
Аномалии - пожалуй самый шик игры. Помимо всем знакомых каруселей и телепортов, появились яйцерезка (сам назвал - хрен знает как на самом деле) трамплин (всем хорошо знакомый по книгам, но абсолютно безобидный) жадинка (пока встретил лишь раз, но очень обрадовался), надеюсь что позже найду ещё какие нибудь новые. Кроме того, уровень физических признаков аномалии на окружающем мире - радует глаз (кружащая листва, парящие в воздухе камешки и т.д.)
Мутанты - пока что одно из самых больших разочарований игры. Единственные хорошо анимированные мутанты - слепые псы, все остальные и выглядят и двигаются крайне посредственно. И да! Имеется момент что все мутанты знают куда ты целишься и активно маневрируют для увеличения сложности.
Локации - есть как всем знакомые, так и новые, больше сказать по этому поводу нечего

МИНУСЫ
Я очень не люблю когда авторы забивают болт на лор и предысторию... А тут прям - бинго!
Локации - допустим некоторые изменения можно обьяснить прошедшим временем (хотя прошло всего семь лет) но как вы обьясните изменения растояний между обектами!? К примеру от дэпо до форпоста одиночек на свалке расстояние выросло примерно в полтора раза, в темной долине куда то исчезли фермы и остров (в чистом небе мы там воюем с наёмниками) И таких косяков не один десяток!
Групировки - про старые добрые долг и свободу в игре ни слова! Но! Я встречал нпс в снаряге расцветки долга и неоднократно нпс с шевронами свободы. Откуда?
От былого разнообразия оружия и снаряжения остались рожки да ножки. Комбезы в 70% асортимента не отличаются параметрами, а оружие не радует прогрессом параметров как было в оригинале к примеру между акм и G36.
Озвучка - я играл с хохлячей озвучкой, и боже мой... Актеры явно говорят с трудом, эмоции чаще всего не соответствуют, создается полное впечатление чтения по бумажке (особенно главный герой).
Детали - шёл 2025 год... А у хохлов все ещё в играх встречаются наглухо запаяные здания и неразрушимые источники света, хотя если ты захочешь скинуть отвертку со стола у тебя получится! Полный абсурд.
Снаржение нпс вызывает недоумение. В старых частях на убитом нпс были патроны минимум на один магазин, в новой игре - по 2-8 патронов в инвентаре. Ну бред же?!

Вот такие в целом впечатления, думаю по мере прохождения дополню.
Спасибо за внимание и активность.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества