И так я поиграл в S.T.A.L.K.E.R. 2

Всем здрасте...
Ещё не прошёл игру до конца, но мне уже есть что сказать о ней... Неожиданно... Хорошего!

Честно не ожидал что люди с болезнью "хохлаголовного мозга" смогут выкатить что то стоящее, но в итоге имеем то что имеем.
Разумеется я её не покупал, потому что глупо платить врагу.

Общие впечатления.
Игра в целом встречает нас очень сочной и красивой графикой, атмосфера сохранена, особенно удивила проработка растительности.
По лору забудте почти всё, ни знакомых групировок, ни персонажей, наверное за исключением "бороды" и "султана" из "зова припяти", но ей богу, кому они интересны? Общая идея и логика противостояний АБСОЛЮТНО та же. Есть "варта" - она же "долг" есть "искра" - косящая под свободу. Почему бы не оставить всеми любимые группировки мне не ясно.
Аномалии - пожалуй самый шик игры. Помимо всем знакомых каруселей и телепортов, появились яйцерезка (сам назвал - хрен знает как на самом деле) трамплин (всем хорошо знакомый по книгам, но абсолютно безобидный) жадинка (пока встретил лишь раз, но очень обрадовался), надеюсь что позже найду ещё какие нибудь новые. Кроме того, уровень физических признаков аномалии на окружающем мире - радует глаз (кружащая листва, парящие в воздухе камешки и т.д.)
Мутанты - пока что одно из самых больших разочарований игры. Единственные хорошо анимированные мутанты - слепые псы, все остальные и выглядят и двигаются крайне посредственно. И да! Имеется момент что все мутанты знают куда ты целишься и активно маневрируют для увеличения сложности.
Локации - есть как всем знакомые, так и новые, больше сказать по этому поводу нечего

МИНУСЫ
Я очень не люблю когда авторы забивают болт на лор и предысторию... А тут прям - бинго!
Локации - допустим некоторые изменения можно обьяснить прошедшим временем (хотя прошло всего семь лет) но как вы обьясните изменения растояний между обектами!? К примеру от дэпо до форпоста одиночек на свалке расстояние выросло примерно в полтора раза, в темной долине куда то исчезли фермы и остров (в чистом небе мы там воюем с наёмниками) И таких косяков не один десяток!
Групировки - про старые добрые долг и свободу в игре ни слова! Но! Я встречал нпс в снаряге расцветки долга и неоднократно нпс с шевронами свободы. Откуда?
От былого разнообразия оружия и снаряжения остались рожки да ножки. Комбезы в 70% асортимента не отличаются параметрами, а оружие не радует прогрессом параметров как было в оригинале к примеру между акм и G36.
Озвучка - я играл с хохлячей озвучкой, и боже мой... Актеры явно говорят с трудом, эмоции чаще всего не соответствуют, создается полное впечатление чтения по бумажке (особенно главный герой).
Детали - шёл 2025 год... А у хохлов все ещё в играх встречаются наглухо запаяные здания и неразрушимые источники света, хотя если ты захочешь скинуть отвертку со стола у тебя получится! Полный абсурд.
Снаржение нпс вызывает недоумение. В старых частях на убитом нпс были патроны минимум на один магазин, в новой игре - по 2-8 патронов в инвентаре. Ну бред же?!

Вот такие в целом впечатления, думаю по мере прохождения дополню.
Спасибо за внимание и активность.