Цензура отзывов на 2ГИС на примере Мужики Про
На днях получил уведомление об изменении программы лояльности. Если раньше за каждые 9 стрижек можно было получить бесплатную коррекцию, а за 12 - бесплатную стрижку, то теперь клиенты получают кэшбэк. Это якобы удобнее, но никаких подробностей с условиями его начисления в сообщении нет.
С энной попытки я все же зашёл в личный кабинет и увидел вместо 10 штампов (бесплатной коррекции и через пару визитов бесплатной стрижки) 297 баллов на счёту. Никакой информации об условиях начисления там также не было.
Разочарованный таким положением дел, я решил оставить отзыв на 2гис
Отзыв завис на этапе модерации, однако имел более 40 просмотров и был доступен сотрудникам компании Мужики про. Сначала они связались со мной в 2гис, затем в whatsapp.
Там они сообщили мне, что теперь мой баланс 990(умаслили) и рассказали о схеме начисления кэшбэка, которой я и поделился с другими, дополнив свой отзыв на 2гис и снабдив его расчетами, что теперь бесплатная стрижка будет только через 25 месяцев.
Спустя пару часов я получил письмо от 2гис, что мой отзыв удалён, как нарушающий правила площадки, и рекомендацией пожаловался на маркетинговую политику компании в другом месте. И что они никогда не удаляют отзывы по запросу компаний.
Отсюда к 2гис у меня два вопроса:
Почему организации имеют доступ к отзыву до его публикации? А удаляется отзыв сразу после того, как с клиентом не удалось договориться
Маркетинговая политика компании является такой же неотъемлемой частью организации, как и ее товары, услуги и стандарты обслуживания. Так почему клиент не может критиковать ее?