BanderLogika

BanderLogika

Пикабушник
2879 рейтинг 1 подписчик 110 подписок 8 постов 4 в горячем
Награды:
Сосисочных дел мастер 10 лет на Пикабу За супергеройскую помощь За молниеносную скорость С Днем рождения Пикабу! За поиск настоящего сокровища Отпетый киноман Чернопятничный поисковик За отличную память За сборку компьютера За свидание 80 левела За неусыпную бдительность За прохождение миссий За космическую внимательность За поиск дела всей жизни За победу в продуктовом сёрфинге За победу над кибермошенниками За страсть к путешествиям
14

Цензура отзывов на 2ГИС на примере Мужики Про

На днях получил уведомление об изменении программы лояльности. Если раньше за каждые 9 стрижек можно было получить бесплатную коррекцию, а за 12 - бесплатную стрижку, то теперь клиенты получают кэшбэк. Это якобы удобнее, но никаких подробностей с условиями его начисления в сообщении нет.

С энной попытки я все же зашёл в личный кабинет и увидел вместо 10 штампов (бесплатной коррекции и через пару визитов бесплатной стрижки) 297 баллов на счёту. Никакой информации об условиях начисления там также не было.

Разочарованный таким положением дел, я решил оставить отзыв на 2гис

Отзыв завис на этапе модерации, однако имел более 40 просмотров и был доступен сотрудникам компании Мужики про. Сначала они связались со мной в 2гис, затем в whatsapp.

Там они сообщили мне, что теперь мой баланс 990(умаслили) и рассказали о схеме начисления кэшбэка, которой я и поделился с другими, дополнив свой отзыв на 2гис и снабдив его расчетами, что теперь бесплатная стрижка будет только через 25 месяцев.

Спустя пару часов я получил письмо от 2гис, что мой отзыв удалён, как нарушающий правила площадки, и рекомендацией пожаловался на маркетинговую политику компании в другом месте. И что они никогда не удаляют отзывы по запросу компаний.

Отсюда к 2гис у меня два вопроса:

  1. Почему организации имеют доступ к отзыву до его публикации? А удаляется отзыв сразу после того, как с клиентом не удалось договориться

  2. Маркетинговая политика компании является такой же неотъемлемой частью организации, как и ее товары, услуги и стандарты обслуживания. Так почему клиент не может критиковать ее?

Показать полностью 7
Отличная работа, все прочитано!