Alezx311

пикабушник
пол: мужской
поставил 156 плюсов и 42 минуса
3655 рейтинг 30 подписчиков 296 комментариев 30 постов 2 в "горячем"

Германия-Португалия-Австрия, День второй-третий

Мы взяли с собой гопрошку, и периодически рассказывали что с нами происходило. Тут не будет красивых видов, туристических мест и тд. Просто небольшой блог, вдруг кому то будет интересно, чем можно занятся в путешествии без денег. На всё путешествие, с билетами, проживанием и тд, мы потратили в среднем 150 долларов каждый.

День первый - Германия. Тут особо ничего не происходит, в Португалии куда как веселее было, но пусть будет.

А вот это уже Португалия. Второй день путешествия и половина второго. Если кому то понравится, залью следующие части (ещё день в Португалии и ночь в Австрии)

Осторожно, много тупых шуток и странных поступков.

P.S. Сорян за звук, камера была в влагозащитном кейсе, и микрофон очень плохо записывал. Постарался улучшить звук, но вышло не очень.

Германия, Португалия и Австрия за 150 долларов за всё, часть 3.

Германия, Португалия и Австрия за 150 долларов за всё, часть 3. Путешествия, Вена, Австрия, Бюджетное путешествие, Лоукостер, Путешественники, Длиннопост

Итак заключительная часть бомж-путешествия по Европе.

В Вене у нас было преимущество, в виде знакомого, который готов был проводить нам экскурсию ночью. Прилетели в 23, в 7 утра уже самолёт домой.

От аэропорта до города ходит електричка, или метро, стоимость 4, 20 евро за одну поездку.

Именно в нём мы чуть не потеряли рюкзак, забыв его взять с собой из поезда.

Не помню до какой станции мы доехали, но Юра, наш гид предложил сойти раньше и пройтись по ночной Вене до центра пешком.

Так и сделали. За то время пока мы шли не по центру города, мы смогли увидеть Вену своими глазами. И по пути мы видели много красивых мест.

Далее прогулка продолжилась в центре

Таким образом мы гуляли и заходили по пути в Мак (в котором в любой стране можно покушать на 5-10 евро) и в местный бар, который нам порекомендовал Юра.

Пиво стоило около 2 евро.

Выйдя в 2 часа ночи с бара, мы не спеша, по старому маршруту с новым отклонениям в сторону метро, мы шли уже на последних ногах, после 4 дней постоянной ходьбы и австрийского пива. Кстати по подсчётам, каждый из нас прошел около 120 км за 4 дня.

В 3 с чем то, прибыли на метро, купили билеты на поезд, и провели полтора часа в необогреваемом метро.

Кстати, мы нашли забавным, что полтора часа просидели напротив огромного граффити, которое, как я понял, просило нас уезжать домой.

В 4:21 (навсегда время запомню) прибыл поезд (кстати да, расписание подробно расписано, и поезда ходят минута в минуту) и мы зашли греться 20 минут до аэропорта в метро.

Побродив по аэропорту, до семи утра, мы сели на самолёт и наконец уснули.

Точных подсчётов я не вел, но потратил я около 150-160 долларов на всё, учитывая билеты. Сувенирка во всех странах не особо дорогая, на 10 евро можно что нибудь выбрать окромя магнитика.

Всем спасибо, надеюсь кому то пригодится. На вопросы с радостью отвечу.

Германия, Португалия и Австрия за 150 долларов за всё, часть 2.

Итак, вторая часть нашего путешествия.

В Португалию мы прилетели около 20 часов. Погода теплая, все три дня была около 16 градусов, что после нашего февраля, позволялог ходить в футболке и куртке сверху нараспашку. Аэропорт находится примерно в 10 километрах от города Фаро. Узнав что получить арендованную машину нам не светит (цены без предварительной брони начинаются от 30 евро за день за всё), мы просто пошли пешком, через близлежащий Монтенегро. Кстати, пока не забыл, для интернета мы купили симку Vodafone местную за 30 евро, вставили её в телефон и включили точку доступа. Траффика там вроде было 30 гб, нам хватило с головой. Также, практически везде есть Wi-Fi.

Германия, Португалия и Австрия за 150 долларов за всё, часть 2. Путешествия, Бюджетное путешествие, Португалия, Океан, Путешествие в Европу, Путешественники, Видео, Длиннопост

Через часик, мы уже вошли в черту города и зашли в торговый центр, посидеть в маке, и воспользоватся вайфаем для определения дальнейших планов. Кстати, у них в маке есть пиво)

После обсуждения, мы решили всё таки посмотреть варианты хостелов, так как были опасения что при ночёвке на пляже или у местных нас ограбят. И вот тут перк удачи нам пригодился.

Booking.com показывал среднюю стоимость в 40-50 евро за ночь за троих. Случайно мы находим вариант за 27 евро и решаем забронировать его. Наш хостел находился в центре города, прямо возмле пирса, автобусной станции и туристических мест в целом.

Сейчас кстати, там стоимость упала ещё сильнее. А теперь насчет неожиданностей и удачи. Выдвигаемся с торгового центра и идём к хостелу. И вот как всё получилось:

1) Мы случайно прошли его, и потратили лишних минут 10 на обратный путь.
2) Дверь оказывается закрыта, на звонки никто не отвечает, по номеру телефона тоже всё пусто.

3) Мимо проходит местная жительница у которой мы спросили совета. Оказалось что она знает владельца хостела, и работает в нём же уборщицей. Просто хозяин куда то укатил праздновать что то, и абонент не абонент(

К счастью она впустила нас внутрь, и примерно через полчаса, мы всё таки дозвонились до хозяина и получили добро на заселение. Хостел неплохой, но нас поразила крыша. На крыше куча диванчиков и столиков, есть кухня где можно приготовить еду или напитки, прекрасные виды и непередаваемая атмосфера.

Из минусов - проблемы с горячей водой( есть не всегда, а когда повезёт) и на крыше нам не разрешили спать. Но за свои деньги вариант шикарный.

Решив что можно теперь и отдохнуть, мы с чувством выполненного долга легли спать.

На следующий сразу с утра отправились на прогулку, за два часа обойдя практически весь центр и исторические места.

Причём, мы не то что бы ставили себе целью посещение их, просто шли куда хотели, смотрели по сторонам и читали описания в Google.

К вечеру мы решили сесть в автобус до океана. Стоимость - 2,5 евро, за проездные не узнавали. Маршрут:  Фаро- Аэропорт- Океан, дорога занимает минут 20.

Автобус привёз нас на классическую косу посреди океана, с жилыми домами и тд.

И океан, он прекрасен. По уровню накала и удовольствия, это была финальная сцена из "Достучатся до Небес", клянусь вам. Высота волн - метр-полтора, иногда выше.

Причём ребята ещё и искупались в нём, вечером, в плохую погоду и сильнейший прибрежный ветер!

Ну и какой океан без морепродуктов. Зашли в первый попавшийся и работающий ресторан.

3 пива, Кофе, две небольшие пиццы, кальмары и осьминоги с гарнирами обошлись нам в 43 или 47 евро на троих, и это наша самая большая трата за всю поездку, но оно того стоило, однозначно. Побывать на океане и не поесть кальмаров на вечернем берегу, та ну, бред какой то.

Взяв перед этим в городе бутылочку местного вина, мы отправились просто ходить по пляжу, по пути восхищаясь, тем прекрасным моментом, который мы сейчас переживаем. Обратно вернулись таким же образом, на автобусе. Друг пошёл спать, так как не очень себя чувсвовал а мы с братом пошли на ночной пирс, пить теперь уже местный портвейн и слушать португальскую музыку обсуждая её красоту.

В следующий день мы опять поехали к океану, посмотрели на него уже днём, покурили местных сигар на берегу океана(по 2 евро штука) и двинули в аеропорт.

Следующим пунктом у нас была Вена, и там у нас было всего лишь 9 часов. В следующем посте опишу.

Как обычно, задавайте вопросы, за ошибки пинайте.

К сожалению очень сложно описывать прямо всё, я думаю вы понимаете что большая часть остаётся для вас незаметной. Но надеюсь мои посты покажут что путешествовать гораздо проще и дешевле чем кажется.

Германия, Португалия и Австрия за 150 долларов за всё

Прим доброго времени суток. Сегодня утром я вернулся из очень бюджетного но самого крутого путешествия в моей жизни. Напишу как мы провели время, и возможно кто то тоже решится на авантюры и испытает такие же яркие эмоции.

Когда то давно я узнал о лоукостерах, но никак не решался проверить. До этого заграницу не выезжал, разве что в Беларусь) Отличная была поездка, но хотелось большего.

В районе 23 числа, я просто листал мемасики перед сном, и случайно наткнулся на очередные подборки дешевых поездок. И увидел что через 4 дня есть вариант полететь по маршруту в заголовке, за приблизительно за 57 евро, за билеты туда и обратно. (без багажа, разрешаются к провозу только небольшие сумки 20*30*40 см. По факту у нас у каждого был всего лишь небольшие рюкзаки, причём размер никто не проверял, хотя по габаритам они были больше) На данный момент, я не имею постоянного места работы, и зарабатываю фрилансом. В запасе было около 200 долларов, которые я мог потратить, без критического вреда для бюджета. Решившись, я сразу заказал билеты, при этом оставаясь в намерении устроить бомж-трип, без отелей и такси.

Мне сильно повезло что мою идею поддержал друг и двоюродный брат. Они тоже купили себе билеты и не возражали против моей авантюры с импровизацией.

Расписание у нас было такое:

28.01 Львов - Франкфурт + 29.01 Франкфурт - Фару

31.01 Фару - Вена + 01.02 Вена - Киев.

Я живу в Киеве, поэтому задачу сильно облегчало то что вернусь я уже домой.

Для не украинцев, просто можно выбрать отправление из своего или близлежащего города, основное правило, - первый прилёт в Европу, так как внутренние рейсы там крайне дешевые можно найти. Например билет с Франкфурта в Португалию стоил 4 евро, без доп комиссий и тд. Пруфы могу предоставить. Стоимость поездки во Львов копейки, - 300 грн (10 евро), поэтому думал я недолго.

Сразу скажу что мы не строили практически никаких планов, не искали хостел перед поездкой и тд. Я пытался арендовать машину (VW Polo на 2 дня в Португалии стоил бы меньше 20 евро за всё, пруфы конечно же дам пр необходимости.)

Теперь перескочим в момент отправления. Добравшись до Львова и пройдя осмотр мы сели ждать самолёт. Но его сильно задержали, это важно, дальше обьясню почему. В итоге вместо 16:45 мы вылетели только в 23:30 примерно. При этом, из за опоздания мы составили коллективную претензию от имени 58 пассажиров и подали каждый от себя заявления на компенсацию, по которой, мы теоретически можем получить до 180-259 евро компенсации за опоздание, при стоимости билета в 20 евро.

Из-за этой ситуации в Германию мы попали не в 19 вечера а в 2 часа ночи. Так как аэропорт находится за более чем 100 км от Франкфурта, куда либо идти не имело смысла, ближайший доступный пешком крупный город - в 5 км и население у него 3500 человек.

Поэтому мы улеглись прямо на пол в укромном месте и заснули до утра.

Германия, Португалия и Австрия за 150 долларов за всё Путешествия, Бюджетное путешествие, Путешествие в Европу, Германия, Лоукостер, Длиннопост

Проснулись в 7 и по темени выдвинулись, ориентируясь по дорожным знакам и Google Карте.

Путь от поселка возле аэропорта в город Зорен занял около часа-полутора, неспешным шагом. За это время рассвело и мы наслаждались видами немецкой глубинки. И поверьте мне, это гораздо круче любого города и памятников.

Прибыв в город, мы обнаружили что в 8 утра закрыто абсолютно всё. Ни одного работающего магазина, кафе и тд нам найти не удалось. Поэтому мы нашли супермаркет на противоположном краю города, и решили зайти в него, покушать и выдвинутся в соседний посёлок, погулять там, вернутся и посидеть в местном баре, когда он откроется.

Через какое то время, мы купили напитков и по баночке пива по 30 центов, пошли по трассе в соседний посёлок. Обошли его, обнаружили двух пони, гуляющих на ферме, два автосалона с последними моделями машин, и почти идеальную чистоту и порядок во всём вокруг.

Старым путём вернулись в Зорен и зашли в местный бар. И он нас крайне впечатлил.

В 10 утра местные заходят в бар, пьют один два бокала пива, обсуждают новости и спорт, и расходятся по делам, многие садятся за руль. Всем за 50 минимум. Хозяин бара также позитивный немецкий пожилой гражданин. Как оказалось его племянница учится во Львове, и возможно из-за этого он налил нам самодельного виски за свой счёт. Причём его жена подозрительно выглянула из-за угла и посмотрев на него, произнесла "Sa-mo-gon!", но на вкус это было прекрасно. Пиво стоило в районе 2,70 евро, точно не помню, но не больше точно.

Далее, мы зашли в донерную, и поели огромных донеров по 4 евро. При всей своей любви к фастфуду я его даже не смог доесть, он был просто огромный и с очень большим количествоммяса.

На часах тем временем было уже 13 часов, а вылет у нас был в 17. Выдвинулись в сторону аеропорта и добрались, по пути, восхищаясь пейзажами и наткнулись на ламовую ферму. Да, ферму с ламами, зимой в немецкой глубинке.

Это был первый день нашего путешествия. Следующий пункт, - Фаро, Португалия. Дальнейшие события были крайне яркими и удачливыми. Но Это в следующем посте, так как уже не влезает.

На вопросы отвечу с радостью, критика приветствуется.

Ну и на всякий случай, - я просто рассказываю о том как прошло путешествие, и не говорю о том что такой вариант правильный. Просто считаю что отсутствие планов и намеренное ограничение в средствах, это хороший вариант качественно разнообразить досуг.

Ищу гитаристов которые хотят поиграть на улице в Киеве!

Всем привет. Давно хочу просто поиграть на улице. Не для друзей не для себя, не для заработка. Просто сыграть старые песни на гитаре, послушать то что будут играть другие. Но одному начать сами понимаете, не очень легко. Если есть кто либо кто хочет также попробовать то давайте соберёмся. Навык и опыт не важен я сам умею только простейшие песни на аккордах.

Сам играю в основном советский рок с уклоном в сторону Зоопарка, Чайф, Мистер Твистер и ТД. Но популярные песни чтобы поорать всем вместе сыграю без проблем.

Прежлагаю собраться как нибудь на Крещатике, например в выходные или в любой вечер. Кто хочет присоединится пишите в комменты или в телеграмм

0936013226 / alezx311

Ищу желтый зонтик!

Всем привет, меня зовут Лёша, и я судя по всему совсем отчаялся.

Мне 27 годиков, с Киева, и мне очень скучно без тепла и ласки. И еще хуже от того что тепло и ласку некому дарить.

Увлекаюсь компьютерами, мобильной техникой, работаю по этой же сфере, занимаюсь обучением людей премудростям технологий.

После работы, - прогулки пешком или на велосипеде (у меня их уже два, так что смогу дать покататься и тебе), чтение книг и комиксов, ну и компьютерные игры, но это больше по ночам.

Жуткий кошатник, хочу завести собаку, но так как дома бываю редко, понимаю что гулять ей будет не с кем.

Вроде не тупой, знаю почему "Идиот" так называется, где находится Кассиопея и почему Дедпул на самом деле не любит чимичангу.

Из минусов - ужасно пою в ванной, не всегда первый иду на зеленый свет светофора, и до сих пор не знаю что отвечать в парикмахерской на вопрос "прямые или косые?"

А, ну и еще когда то панковал, и с того времени осталась дикая тяга ко всему веселому и необычному. Например поездить по квартире на велосипеде. Трезвым. И не под наркотиками.

Кстати, пью мало и почти всегда только пиво, наркотиков не принимаю, разве что без сигарет пока что обойтись на улице не могу.

Все остальное при общении, комплексов нет.

Из требований - будет неплохо если ты проходишь в дверной проем.

И еще, я не очень люблю фоткатся, поэтому нормальных фото у меня мало.

Кто желает, пишите в Instagram & Telegram - alezx311

Всем удачи.

Поиск партнёра для похода на концерт W.A.S.P.

Пикабушники Украины, ищу партнёра для совместного похода на концерт W.A.S.P в Киеве 28 ноября.

Поднимать в горячее не надо, ситуация не экстренная, но вдруг повезет.

Пол не важен, приставать не собираюсь, просто не хочется быть на концерте мечты одному.

Парень, 26 лет, пью мало, скучать не придется.

Всем спасибо

Хотел как лучше, а получилось...

На волне постов о работе, вспомнилась история 10 летней давности. Я тогда школьником был, и летом подрабатывал грузчиком на складе с напитками (соки, воды, пиво)

Платили немного, но зато можно было покупать продукцию по ценам "для своих", например 2л пива стоили 80 копеек. Место действия Украина, пригород Киева, если что.

Дак вот, работа состояла в том, что тебе дают накладную, ты с ней идешь на склад, и на поддон собираешь заказ. Как правило это кг 400-600 было, но бывало и по две тонны собирали. И был у меня случай, когда дали мне накладную монстр, на полторы по-моему тонны. Это две-три полных палеты товара, в 5-6 рядов, в каждом ряде по 10 ящиков, если верно помню.

Примерно вот так, только вместо коробок - ящики с напитками, каждый по 12-15 кг.

Хотел как лучше, а получилось... Работа, Ситуация, Попал, Случайность, Везение, Подростки

Главное что поддон я набрал огромный и высокий, и будучи весьма слабым от природы, тащил его с большим трудом. Увидев это, мой напарник, такой же 15 летний мальчишка как и я, которого звали Ваней, решил помочь уставшему товарищу. Подтолкнуть сзади, чтобы мне было сподручней. Правда предупредить меня он забыл, а я как раз решил остановится передохнуть. И получилось следующее: Я останавливаюсь, и огромный груз по инерции немного кренится вперед. И тут, как коршун сзади налетает Ваня. Когда это все начало падать, я думал только о том, что зарплату, я наверное не получу, и буду работать тут до старости. Платили нам тогда что то в районе 600-700 грн в месяц, а поддон стоил около полутора тысяч. Повезло что разбились не все ящики, да и Ваня убегать не стал. Разделили мы с ним убытки поровну, и впредь были намного аккуратней на работе. Но сцену как на моих глазах разбивается несколько моих зарплат, я запомнил надолго.

История вторая, про особенность мышления

С той же работы, вспомнился еще случай. Полез я на верхние ярусы склада, искать какой то товар. И получилось так, что я с него упал. Высота - 4 палеты (метров 8-10 короче)

И вот помню как сейчас, что я лечу, вижу бетонный пол, а в голове только одно - "Ноги сломаю, завтра на работу не надо будет идти, и если повезет, то даже в школу не надо будет через месяц". Повезло что автоматически как то удалось на ноги приземлится, хотя падал лицом вперед, и я себе ничего даже не вывихнул, только ступни болели еще пару дней.

Мне вообще "везло" на ситуации на работе, вечно со мной что то не так, как с Пьером Ришаром в фильмах.

Эти открытки сделали пикабушники. Сможете лучше?

Наш дикий конкурс открыток продолжается! Поздравили друзей, босса и любимую учительницу, а потом не помедлили и прислали свое творение нам? Все правильно сделали. Потому что до конца конкурса, в котором мы разыгрываем оригинальные подарочные наборы, осталось меньше 10 дней.

А чтобы поймать музу, вот порция открыток от пользователей Пикабу, которые они сделали в нашем конструкторе. Главное, не стесняйтесь!

Как поучаствовать в конкурсе:

1. Заходите на страницу конструктора.

2. Выбирайте тему: День интернета, День работников леса или 3 сентября (никогда не поздно).

3. Делайте открытку и не забудьте ее сохранить.

4. Отправляйте свою работу в приложении Сбербанк Онлайн (никаких платежей, все бесплатно).