Пару лет назад сильно устав от электронного города, в котором единственное что загружалось быстро и всегда - это рекламный баннер перед фильмом, перешёл на Ростелеком, у которого на тот момент появилась возможность завести в квартиру оптику и наконец избавиться от тормозов, когда все соседи вечером начинали дружно юзать интернет. И все вроде как было замечательно и связь, и симку в нагрузку дали, отдал сыну. Очень удобно, ему пакетов хватает мне ничего лишнего платить не надо. Но это уже лирика, так сказать. Звонит в конце прошлой недели мне оператор и спрашивает: как мол дела все ли устраивает?". Говорю вроде все норм, жалоб на скорость и перебои не имею и походу сглазил...решил позавчера посмотреть фильм, условно "подельники". Открываю wink, фильма нет (хоть и не какой-то свежий, но и не древний). И тут мне супруга говорит, в амедиатеке есть (у нее яндекс+ подключен, на ней все алисы там обитают) и тут я говорю, у меня же wink 5в1 подключен, по 400 рупий плачу каждый месяц, за заявленные (start, amediateka,viju+ и какие-то там еще два) кинотеатр и смотрю их в одном месте на wink. Интереса ради открываю на буке кинотеатр start, там фильм есть, открываю Амедиатеку, там тоже есть, а на wink -е нет. Ну ладно, пишу оператору, хочу разъяснений. Заявку оставила, Вам позвонят. Вчера звонок, здрассте забор покрассте. Называют адрес, обьясняю что хочу, говорит перевожу Вас дальше, окей. Следующий снова спрашивает вопрос, называю адрес (я только не пойму, нахера я каждому адрес то по новой называю?) подождите....перевожу Вас дальше, так мы дошли до 4го оператора, который согласился, что не совсем всё из заявленного есть, увы и ах. Ну и ладно, я не так часто смотрю телевизор, а условно культовые фильмы я все равно смотрю или из собственного архива или из сторонних источников, потому что их на wink тупо нет, вечером думаю отключу эти 5в1 потому что от них толку меньше чем 1в1 (не в укор любителей сериалов, вот чего чего, а сериалов там как Г...а за баней), в приложении нажал отключить, написали все отработали, 27го выключиться. В конце разговора оператор начинает мне рассказывать про суперпупер услугу электронных книг литрес или литпресс, не имеет значения, говорю книги не читаю, тех.литературу предпочитаю читать в аналоговой версии. Начинает мне про детей, говорю с детьми у нас учебники лучшие друзья и т.д. Короче говорит, скину смску, будет интересно заходи...не скинула. Да и пофиг. При чем, забыл написать, с каждым переключаемым оператором, связь как то становилась все хуже и хуже, с последней показалось я разговаривал где в бразилии, долгий полет моих слов, потом где-то "там" слышу повторение своих слов потом тихий ответ оператора потом чуть громче, видимо долетело до меня. Спасибо что дочитали, букав много, но без предистории картина была бы не до конца ясной .
Сегодня, утро, отвез в 7 ребенка в школу, приехал, до работы еще рано прилёг подремать. Телефон пилик пилик, пилик пилик, забил.
Просыпаюсь: вижу уведомление пуш из приложения Ростелеком: Ваш счет переехал в другой аккаунт.....о как!
Захожу в приложении и действительно было 2 счета, мой и на другой квартире у сына, а сейчас только его. Добавить счет обратно по номеру телефона не даёт.
13 минуты заняло у Юлии "несколько минут" для ознакомления с чем то там и уточнения чего-то там, при чем заметьте, она ни слова не спросила "что случилось?"
Но и это еще не всё, открываю не прочитанные смс
Заепца...Хочешь не хочешь, а книги почитаешь. Нормальный ход.
Поехал на работу, еду...звонит входящий из Питера, ну думаю вот и нашлось занятие в пробке. Звонит робот с Ростелекома, говорит Вы лучший наш клиент, фиксируем за Вами возможность бесплатно поменять Ваше оборудование, если оно сломается. На кой хер это мне, если роутер с приставкой в аренде, и собственно гарантийные обязательства естественной смерти на мне не лежат.
Время вечер, никто не звонил, никто не писал, сейчас с детьми закончу возится, буду уже сильно настаивать на диалоге.
Почему-то вспомнилось начало фильма большой куш. "Не вижу никакой связи между потерей роскошного Джо, 10 тонн денег и хорошей сделкой" . Во и я не вижу никакой связи между "спросить как дела, потери доступа с лицевому счету и подключенной, нахрен не нужной, электронной литературы"