Больше года заказываю на Wildberries (ВБ) самовывозом, в конце мая в первый раз выбрал курьерскую доставку. Товар вроде и не тяжёлый:
Но зачем тащить самому, если маркетплейс обещает доставить курьером, к тому же бесплатно и в ту же неделю.
Ок, 24 мая оформил заказ с предоплатой, ВБ высветил дату доставки 27-29 мая. Чтож думаю, неплохо, оперативно будет. Но не тут-то было.
27 мая товар пришёл в так называемый пункт выдачи, но почему-то находящийся в соседнем городе на К (я заказывал в город М) и со странным статусом Готов к выдаче:
Но мы же находимся в другом городе М, зачем нам ехать в К, и заказывали мы в М. Статус Доставка ожидается как бы намекал, что всё будет вовремя.
Но ни 29, ни после курьер так и не был назначен, статус доставки не поменялся.
В ответ на многократные обращения поддержка ВБ сначала отвечала, что вопрос в очереди на обработку специалистом. Заняло это неделю: до 4 июня. Причину почему товар не доставили вовремя и почему не доставляю сейчас никто не называл.
5 июня мне ответили, что заявка №203174660 на рассмотрении у специалиста. У какого специалиста, какая заявка, зачем формировать заявку чтобы доставить курьером, что изначально было предложено ВБ как разумеющаяся опция при оформлении заказа - на эти вопросы ответов тоже не получил. Только такие отписки с извинениями и копипастой:
Разумеется обращался в поддержку с 29 мая, просто чат ВБ не показывает сообщения ранее.
По итогу почти 2 недели (будет 12 июня) ВБ морочит голову с доставкой на уже оплаченный товар.
Кто часто заказывает курьером на ВБ - это нормальная практика для маркетплейса: отправить товар в другой город, создавать заявку для доставки, назначать её в очередь и изображать деятельность по доставке товара, которая продолжается уже 2 недели?
В чём вообще может быть причина чтобы не доставлять товар? Заказывал курьерскую доставку на другом маркетплейсе и всегда доставляли на адрес и вовремя, а тут просто возмутительная ситуация. Ощущение, будто связался не с крупной федеральной компанией, а с шарашкиной конторой, которая после предоплаты кидает покупателей.
Полагаю, что Wildberries и дальше будет отвечать отписками и морочить голову что якобы решают вопрос, что меня абсолютно не устраивает, итак возникли неудобства и срыв планов из-за их недоработки.
Собираюсь обращаться в Роспотребнадзор по причине неисполнения ВБ условий заказа, если кто-то сталкивался с такой ситуацией, подскажите пожалуйста как правильно это сделать и как ещё сподвигнуть маркетплейс оперативно выполнить свои обязательства и понести наказание за срыв сроков доставки?