456789123
Т2 не просто так бородатый
Вчера на мобильном интернете начались зависания сайтов, некоторые не грузятся совсем, какие-то грузятся долго. Приехал домой, подключить ви-фи, всё норм. Думал до утра пройдет.
Утром как только ви-фи отключился проблема продолжилась, но к сайтам подключились мессенджеры, ни вотсап, ни телеграм не работают.
В приложении только чат бот, который говорит что все заняты, идите нахер.
Позвонил в службу поддержки по номеру 611, думал свяжусь с оператором, объясню проблему. Там только голосовой помощник, который рассказывает всю информацию из приложения и только гоняет по пунктам меню, проговаривая, что если не найдете информацию вам ответят.
вскользь замечаю информацию для иностранных граждан, что-то там про биометрические данные и госуслуги, думаю нормально, наконец-то будут только зарегистрированным людям продавать сим карты и тут слышу непонятную речь, думаю ну всё, оператор ответил. Да хрен там! Там рассказывается вся информация про биометрию, госуслуги и что не надо выкидывать сим-карту когда уезжаешь, а отдать её другому человеку, но только не на русском языке, а на мусульманском наречии. Честно не знаю какой язык, но лица "без национальности" постоянно на нём балоболят.
Тут же мне прилетает смс следующего содержания:
Перезвонил на горячую линию и переслушал что там про иностранцев говорят, а там открытым текстом заявляют:
"при выезде из страны для того чтобы ваша карта не была заблокирована передай её другому человеку"
Намёк на то что потом вернёшься заберёшь, типа нахера тебе биометрию проходить.
Позвонил в третий раз чтобы записать эту тарабарщину не русскую, начал запись и о чудо, уже нет информации про иностранных граждан, нет не русской речи ни-че-го!
Ну и поддержки собственно тоже нет!
Т2, вы там на какой стороне вообще?
Ростелеком, вы как владельцы данного оператора куда смотрите? Кого поддерживаете?
А интернет с менеджерами все также кашляет.
Правительство Хабаровского края тормозит документооборот в связи с короновирусом
Пытаемся взять ипотеку на строительство частного дома (об этом будет отдельный длинный пост чуть позже) и после подписания документов в банке столкнулись с такой проблемой, коротая возникла на ровном месте, а именно регистрация договора сделки с банком в Росреестре. Данная структура с некоторых пор не принимает документы у частных лиц, все делается через МФЦ, которые были созданы для ускорения оформления документации и документооборота в частности. Казалось бы, в чем проблема? Пришёл в МФЦ, взял талон, подождал своей очереди и оформляй документы. Именно так мы думали когда приехали в данную структуру, потому что так было всегда. Но всё оказалось иначе. На входе в офис нас встретил охранник, который сообщил нам о невозможности входа без предварительной записи по телефону горячей линии или на сайте. Казалось бы ничего сложного, заходим на сайт и видим следующее сообщение:
Видим что с 02.07.21 введены дополнительные меры по короновирусу и т.д. Ну не страшно. Пытаемся записаться и понимаем что ближайшая запись на конец следующего месяца. На горячей линии подтверждают данную информацию. Понимаем что сделка откладывается на неопределенный срок, проги по договору с застройщиком сдвигаются, застройщика теряем, необходимо искать нового. Далее стресс, нервы, кусаем локти, короче полная жопа.
Сегодня решил проверить на сайте загруженность филиалов МФЦ, и вижу следующую картину:
По официальной информации на сайте только в одном филиале высокая загруженность, остальные сидят кайфуют. Звоним на горячую линию с вопросом: "Какого хрена у вас происходит?", но в более культурной форме.
Получаем ответ: "Окна свободны, загруженности нет, записаться вы не можете потому что люди записываются и не приходят. Во всем виноваты люди." Когда посещали МФЦ видели ту же самую картину, сотрудники сидят, людей нет, никого не пускают. Запись на хрен знает какое время. На сегодняшний день в свободные окна записи соответственно нет. И вот тут вопрос: Какого собственно хуя так происходит?! Кто это затеял? Система не работает! Как появилась корона впускали по 10-15 человек и всё работало!
На 2гис есть ряд отзывов на МФЦ:
Уважаемое правительство Хабаровского края, обращаюсь к Вам с вопросом: Что за пиздец Вы устроили? Исправьте пожалуйста так как данная структура не работает как нужно!!!
Что такое turbo.pikabu.ru?
Уважаемая администрация сайта.
Давно заметил что при поиске и в мобильном браузере какой-либо информации при переходе по ссылке на пост "pikabu" и выборе приложения Пикабу для открытия данной ссылки открывается приложение с лентой, но не с тем постом, который был в данной ссылке.
Но если выбрать в качестве способа открытия ссылки тот же браузер Хром он пересылает нас на сайт turbo.pikabu.ru в котором есть:
- необходимы пост
- ссылка на оригинал
- никаких комментариев
- и куча рекламы, стилизованной под пост пользователя и ты не понимаешь что конкретно читаешь.
А узнаем мы тут следующее:
У Пикабу есть какой-то раздел "Пикабу Скидки"
В котором нам предлагают доставку еды и прочее
А также рассказывают про какую-то карту с кэшбеком и непонятными бонусами и тут же предлагают её оформить.
Сначала кажется что человек реально хочет рассказать что-то полезное, даже не удивлюсь если есть такой пост. Но попытка всучить карту это уже слишком.
Поэтому вопрос к администрации, это ваш сайт или кто-то под вас косит и пытается нажиться на честной репутации Пикабу???
Ищу книгу
Всем привет!
Ищу трилогию книг автора Лекс Ален "Пророчество Сиринити".
Если у кого-то есть этот сборник книг и абсолютно не нужен можем договориться о покупке с доставкой в г.Хабаровск.
надеюсь на силу Пикабу)))
Почта для связи evil--genius@list.ru












