Восхитительная работа с клиентами
Каждый раз такие ответы на негативные отзывы вызывают искреннее удивление
Upd. Дополнительная информация #comment_302845194
Каждый раз такие ответы на негативные отзывы вызывают искреннее удивление
Upd. Дополнительная информация #comment_302845194
Нашим коллегам из Рязанских новостей удалось связаться с владельцем «Добрых пельмешек» Алексеем Панасюком. Он рассказал о том, что был агрессивен с авторами негативных отзывов, потому что написаны они были с целью дальнейшего вымогательства денег за их удаление. Скриншот коммерческого предложения мужчина предоставил интернет-изданию. Среди прочего предприимчивые люди предлагали владельцу «Добрых пельмешек» помочь с удалением негативных комментариев всего по 3 тыс. рублей за штуку.
«Время уже назад не повернешь. У кого-то нормальная реакция, у меня такая вот», – цитирует издание Панасюка.
Источник: https://ya62.ru/articles/publishing/pelmeshki_dobrye_lyudi_z...
Может добавить в пост? Хотя не знаю надо кому-то это или нет @moderator
То есть чел реально не понимает, как это выглядит со стороны?
Как по мне, так на подобные заявления надо отвечать максимально адекватно, и предлагать разобраться в вопросе
С предоставлением пруфов в виде чека, разумеется
Наши пельмени готовятся из мяса, приобретаемого у проверенных поставщиков, со всеми сертификатами и документами. На производственной линии строжайший контроль за соблюдением технологических норм.
А для тебя был спец заказ, говноед.
:D
Не дипломатично. Лучше так, вроде и не оскорбили, и пельменями накормили:
Но иногда мы делаем спецзаказы с другой начинкой с учетом пожеланий наших дорогих клиентов. Наш клиент всегда прав.
Наши пельмени готовятся из натурального говна, приобретаемого у проверенных поставщиков (дядя Ваня). На производственной линии строжайший контроль за соблюдением технологических норм.
Приятного аппетита! =)
Ну вот да, у вас нормальный рафинированный ответ на максимально широкую аудиторию. Можно таким же выхолощенным тоном выразить подозрение в ангажированности отзыва.
А владелец ответил как люмпен у разливайки. Я от слова "жопа" в обморок не падаю, но аппетита диалог точно не добавил, как следствие - лояльность к пельменной в минусе. Мало ли какие у них порядки, придёшь про состав спросишь и отхватишь по щам за такую дерзость
Ради интереса люди развлекательные сайты посещают, а в отзывы к едальням лезут ровно с одной целью: понять, соваться туда, или ну его на хуй.
+1, если от вежливости в ответах скулы сводит, то, глядишь, и персонал на точке достаточно хорошо живёт, чтобы общение и еда были хороши вне зависимости от того, какое обидное говно сегодня написали владельцу в каментах.
Светилась на пикабе кальянная с тараканами, в ней тоже разъебывали возмущенных клиентов в отзывах. Вот только тараканы не подставные оказались, а кальянная реально днище))))
Наоборот. Отвечает живой человек, значит заведению не безразлично, что написали в чате. Обязательно надо сходить
Рафинированный ответ рассчитан на ШИРОКУЮ аудиторию, балда. 1 человек блеванёт, а 9 довольно урча придут и купят.
А это смотря какая цель. Если привлечь внимание черным пиаром, то пельменник сделал что хотел, если наоборот нейтрализовать негативный отзыв, то как раз нужна покерфейсная рафинированная простыня.
А потом офик заманается и напутает с твоим заказом, ты предъявишь претензии, но вместо извинений (адекватных) ты будешь орфографически верно, задорно и оригинально послан на хуй.
Вы демонстрируете завидную твёрдость личных границ и непримиримость в деле их защиты. Посмею предположить, что в межличностных отношениях это приносит вам заметную пользу.
Но стабильную прибыль показывает не тот бизнес, в котором владелец опускает всех ебанавтов до которых дотягивается, а тот, владельцы которого наняли студенточку за маленькую деньгу и обед (а лучше вообще бесплатно, за опыт и обещания) писать вежливые ответы и текстово вылизывать каждую жопу, которая потенциально может раскрыть кошелёк и увеличить бизнесу деньгопоток.
Ответ "чтобы что" в случае с вежливым ответом на явное хамство в отзыве - чтобы другой клиент увидел этот отзыв на фоне вашей вежливости, хмыкнул и проигнорировал его как очередного неадеквата. Случае с "в тарелку насрано", конечно, вопиющий, но бывают пограничные варианты, когда написано очень грубо, но претензии создают впечатление реальных.
Стабильную прибыль показывает бизнес, в котором таких ебанатов сразу отсылают нахуй, далеко и надолго и ни в коем случае с ними не работают и их не обслуживают. Потеряешь больше.
Это опыт. А у вас теория)))
Полностью поддерживаю. Тебе про говно, а ты Уважаемый клиент......, клиентов пидоров в разы больше, чем условных пельменных, потому что их соответственно меньше.
Про отзывы - посмеешься на такой отзыв и все, или я должен поверить про пельмени с гавном).
Добрый день! Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о наших пельменях. Наши пельмени готовятся из мяса, приобретаемого у проверенных поставщиков, со всеми сертификатами и документами. На производственной линии строжайший контроль за соблюдением технологических норм.
Мы приносим извинение за качество приобретенного блюда и просим предоставить чек, для того, чтобы мы узнали кто из наших технологов насрал вам в пельмени, уважаемый говноед. Спасибо, за то что с вами мы становимся лучше!
Только не за качество извинения нужно приносить, это как бы намекает, что они допускают, что качество может быть не очень, а за то, что "вкус нашего блюда не оправдал ваших ожиданий и вы не получили тех замечательных гастрономических эмоций и удовольствия, которые получают другие наши посетители". А уже дальше - "мы хотим разобраться почему так произошло, не была ли нарушена рецептура, поэтому, для проведения проверки и дисциплинарных взысканий с ответственных лиц - будет благодарны, если приложете фото чека с указанием времени посещения нашего ресторана".
Вот именно. Если уж достался лимон - лучше попытаться сделать из него лимонад, чем давиться кислятиной)
Людей бесит отписка....это самое страшное, что можно сделать, чтобы отбить от себя аудиторию, показав, что владельцу плевать на отзывы, на людей и свою аудиторию. Думаю по уровню хейта такая отписка будет равна "за ценами в лс".
Или как предположил в 1939г. основатель теории фрустрации - агрессии Дж. Доллард.
Перенос агрессии на другие объекты, субституция ее объекта.
Примерный ответ:
«Что ты до нас то
доебался, мы их в Ашане купили.»
Да не. Складывается ощущение, как-будто бот отвечает даже не читая, если вижу подобные ответы
Я тоже хуею. С клиентами много работал по западным стандартам. У нас просто хамло на хамле. Вообще пидары охуели, попутали как надо разговаривать.
Добрый день! Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о наших пельменях. Наши пельмени готовятся из переработанного людьми мяса, приобретаемого у проверенных поставщиков, со всеми сертификатами и документами. На производственной линии строжайший контроль за соблюдением технологических норм.
Мы приносим извинение за качество приобретенного блюда и просим предоставить чек, для того, чтобы разобраться на каком этапе произошёл сбой. Спасибо, за то что с вами мы становимся лучше!
В чеке будет сам чек, свидетельствующий о том, что человек там реально был, а не придумал все.
и че, часто ты чеки заливаешь в отзыв на карте? часто вообще общаешься там? обычно провокатор после своих заявлений уходит в пустоту, а яндексу скорее всего похуй что тебе кто-то не скинул чек, не обязаны. Вот и сидел бы владелец как терпила с "а скиньте чек пожалусто..."
ну в 2 гисе тема такая оставил плохой отзыв без сведений о дате платежа, размере платежа, чеке, то заведение может попросить скрыть отзыв поскольку отзыв не подтвержден, и он не учитывается в общей оценке. У меня так скрыли отзыв на парикмахерскую, однако я из приложения банка подгрузил скрин оплаты и время, и мой отзыв администрация 2 гиса вернула и учла
А так он выглядит как быдло, которое "заслуживает" травли.. а вот если отвечать максимально адекватно, то со стороны будет выглядеть,что кафе ддосят боты и тролли..
потенциальные посетители это увидят и поймут, что владелец адекватен, готов исправлять косяки и пр. ну для кого-то "терпила", такие скорее пойдут к быдлу из поста как раз
Яндексу вообще на все пох, они и разбираться не будут. У меня так якобы цветы купили и на следующий день они так завяли, как-будто неделю без воды. Ну отзыв с фото. Я Яндексу написал, что у нас таких цветов в принципе не было. Пох.
Вопрос в том, в какой форме озвучивается претензия, со мной по-доброму и я по-доброму. Вроде бы так положено). Читать отзывы на пельменную,как то вообще странно, вы, что там предложение руки и сердца будете делать)))
В Яндекса нельзя оставить отзыв, если не заказал вроде, нет?
Это же не карта, как я понял, а просто просто отзыв в самом Яндекс еда или деливери?
Мазок сделают и на анализ отправят.))
Очевидно, чек просят для того, чтобы проверить дату/время продажи и убедиться, что общаются с клиентом, а не с говноедом.
Так он в итоге прав, про него СМИ пишут теперь. А то что он в ответе на подставной отзыв будет изголяться ни к чему не приведет, так как рейтинг уже понижен. Лично я не буду особо обращать внимание на ответ владельца заведения, так как они все однотипные, а в первую очередь обращу внимание на рейтинг и топовый отзыв
Топовые отзывы ничего не значат. Вот я на маркетплейсе купил леску для рыбалки. Там на всех фотках она черная. В разрезе типа черная. Тысячи покупок и положительных отзывов.
Но было и немного отрицательных, что леска не соответствует.
Ну, я попробвал - леска пришла темная, но не черня совсем.
Они пишут, что надо было вернуть, на отрицательный отзыв.
А я специально забрал, чтобы отрицательный отзыв написать.
Тут какой расчет:
Кого устроит - леску забирают.
Кого не устроит - товар возвращают. (а отрицательный отзыв не напишут)
Упаковка, видно, что десятки раз вскрывалась и возвращалась, соответственно.
Я к чему. Отзывы тоже не всегда отражают действительность
Не знаю какой маркетплейс но на Озон можно оставить отзыв даже если товар вернуть или вообще сразу отказаться от него на пункте выдачи .
У ВБ вообще отзывы нельзя менять после публикации. Купил тут маску для сна. Первую неделю полет нормальный, а потом у нее швы начали морду лица неприятно царапать.
Хотел отзыв изменить - фигушки. Вы уже оценили этот товар
а отзыв когда написали? сразу после получения? Отзыв был типа: "Все пришло, пока не проверял" 5 звезд?
поэтому отзыв на непродуктовые товары следует публиковать через полгода-год после покупки. иногда даже через 2-3 года на некоторые товары, вроде АКБ или жёстких дисков, то есть расходников, у которых одним из определяющих качество характеристик является срок безотказной работы.
Ну, по нормальному надо просто давать возможность редактировать отзыв, как у Яндекса, например. Имхо
как вариант. но указывать, что отзыв изменился. или дать возможность оставить несколько отзывов из-под одного аккаунта.
положительные отзывы, особенно без конкретики и грамотной аналитики, вообще бесполезны. При выборе товара стоит читать ТОЛЬКО отрицательные либо смешанные отзывы. И оценивать насколько критичные недостатки пользователи описывают, возможно для вас они окажутся совсем некритичными. Ну и конечно же общее количество подобных отзывов тоже немаловажно. Если много людей постоянно ругает одни и те же особенности товара - это точно стоит учитывать. В тот же момент даже миллион хвалебных од товару не говорит о нём вообще ничего.
Ну это единичный случай, да и далеко не факт, что его клиенты услышат об этом в СМИ, а вот отзывы прочитают скорее всего
Но да, лучше хуями в ответ крыть, безусловно
Да не лучше, но в его случае сработало. Просто взбесило что люди подобным вымогательством занимаются. Эти подонки просто закидают его ещё большим количеством негативных отзывов, если отвечать адекватно.
Сработало в каком плане ? В том что потенциальные посетители поняли что владелец заведения мудак и любому из них могут также ответить в самом заведении, потому что это политика компании ?
Это не та реклама, которая приносит прибыль и которой стоит гордиться.
У приличия тоже есть границы. Владелец поступил честно, он не поступил как обиженка(есть примеры где люди оставляют объективно отрицательные отзывы, а владельцы с обидой отвечают, типа больше не приходите итд, это пример обиженки). У чувака деньги вымогали(если это правда конечно), он ответил как чувствовал, это хорошо как по мне. Я всегда людей к балансу призываю, нужно быть со всеми очень культурным, но иногда надо быть готовым дать в наглую морду.
Вот именно - если это правда, что вымогали. Никаких пруфов этому нет, кроме возможно проплаченной статьи от местного СМИ.
Вся проблема в том, что абсолютно любого недовольного клиента можно назвать "вымогателем" тем более что доказательств никто не требует.
Да и в общепите легко таракашки-волосы оказываются в тарелках. Причём клиенты легко могут их с собой и принести :)
Единственный пруф - это видеозапись как клиент это в тарелку кидает.
А если не было ни клиента ни визита?
Так , может, денег и поменьше будет. Зато душевное спокойствие при тебе и что для владельца в приоритете решать только ему.
Отзыв на пельменную?), вы идете мимо, интерьер нравится, зайдёте, понравилось, будете посещать. Это не ресторан же, куда вы хотите пригласить будущую жену).
ой, не факт
Лично я не буду особо обращать внимание на ответ владельца заведения, так как они все однотипные
Мне как то на не очень отзыв в лицо сказали "че тогда ходишь сюда раз не нравится"
А отзыв был о вечно "сломанном" терминале и в отсутствующих блюдах, хотя в меню указано
Да я не говорю про все случай, я говорил только про отзывы от вымогателей. Конечно если гость недоволен и адекватно объясняет причины, то требовать с него пруфы не нужно, извиниться и попросить оставить контакт для решения ситуации(это стандартный ответ в таких случаях).
Вот только сколько людей, выбирая кафешку, будет по всем искать, что там в газетах писали, а сколько быстренько полистает отзывы? Посмотри в других ветках, где нет ссылок на статью, что люди пишут - вот это и будет реакция среднего человека, который такое в отзывах увидит
я работаю с рекламой сети ресторанов в мск, мои слова не беспочвенные. При этом я не говорил про все случаи, а про конкретный с вымогательством
Я всегда читаю не только топовые, но и нижние отзывы. интересно же чего там у кого не так пошло. Если по сути и с пруфами хуюфами, то печалька, а если шляпа левая, то и хер покладать на такие негативные.
Если оценка 1, при этом сиротливо тусит единственный отзыв (2, 3 отзыва, но лишь один портит картину), то это сразу бросается в глаза, я почитаю и поверю этот отзыв на адекватность. Если он будет вроде того, что на скрине, то я мысленно повышу оценку заведению и, возможно, его и выберу.
Дело в том, что иногда хочешь пожрать "где-нибудь поблизости", начинаешь смотреть по отзывам и все они порченные вот этими истеричками. В итоге, если смотреть только на оценки, то останешься голодным
Просто можно было в комментах написать не "иди нахуй говноед", а "аферисты, используете негативные комменты для шантажа"
Такое заявление выглядит как клевета и требует крепких пруфов. Иди нахуй говноед реально адекватнее.
Это на один шаг вперёд, это даже не "просчитать". Это вот прям перед носом.
Изначально бизнес же как-то замутили они, вот что странно, как с такой неспособностью поддерживать бизнес, умудрились всё-таки его изначально раскрутить
Значение слова "адекватно" знаешь? Это значит "соответственно, соразмерно, тождественно".
"Неадекватами" стало принято считать почему-то только агрессивно реагирующх истериков. Но адекватный ответ - это вовсе не обязательно вежливый ответ. Неадекватным является как плевок в лицо в ответ на вежливую критику, так и вежливое извинение в ответ на неприкрытое хамство и несправедливое оскорбление.
И в случае подобного хамства в отзывах трудно придумать более адекватный ответ.
Не работает.
У меня в магазине один негативный отзыв. В магазине радиоуправляемых моделей написано в отзыве, что хуевый магазин, нет моделей поездов. Сука у нас слово поезд в поиске выдает 0 позиций, нет раздела поезда, поезда в принципе не радиоуправляемые модели.
А - адекватность. Да, у чувака отрицательные отзывы на магазы моделей с такими же комментами, и 5 звезд магазам поездов.
Удалил ли отзыв гугл? Нет. Это вам адекватный отзыв.
Так что ориентироваться на отзывы - прям такое себе. Так, пролистать последние - можно.
Но если у магаза больше 100 отзывов - 99% они купленные.
Если у магаза 1000+ отзывов - смотреть только последние, потому что у меня, например, конкурент перед смертью тупо брал бабки и выводил. 5000+ отзывов и все отзывы типа спиздили деньги тупо "нерелевантны" у яндекса. Когда уже сайт отрубили - только тогда в яндексе в топ выплыли отзывы как он кидал клиентов.
А откуда вы знаете, что не работает? Адекватный человек посмотрит на ответ, и сделает выводы
Адекватный человек смотрит отзыв и делает выводы.
Надо быть совершенно конченным долбоебом или очень недалекой малолеткой что бы написать отзыв, в котором он сам же признается, что пожрал говна.
Тут уже по отзыву все понятно и я бы даже на ответ не смотрел. Но посмотрев - никаких выводов бы не сделал. В нашем "толерантном" обществе стоит неадекватам отвечать ровно так как они позволяют себе общаться.
Ну да, по отзыву понятно две вещи - что писал его долбоеб, и что отвечал на него такой же долбоеб
Вот только в чье заведение я собрался идти?
просто этот "отвечало" - идиот, ведь просто нужно было не подбрасывать дрова в костёр и всё
Про пруфы нужно упомянуть, чтоб новые клиенты поняли, что возможно автор негативного комментария и не был там вовсе
Неужели то, что хамского клиента попустили, делает заведение плохим? Почему если хамов унижают, а на адекватные отзывы отвечают так же вежливо и адекватно, делает заведение плохим? Они же не всем подряд такое пишут, а только хамам.
Как то даже жалко заведения, что они вынуждены быть вежливыми со всеми подряд и улыбаться в ответ на откровенное хамство
А если я в таком заведении соль попрошу и мне дадут по морде за оскорбление чувств повара? Лично я не стал бы рисковать с таким заведением.
Да замечательно выглядит это со стороны. Очевидно, что изначальный отзыв пиздёж и заметно, что в кафе работают весёлые адекватные люди. Буду проездом в Рязани - зайду за пельмешками, но на всякий случай оговорю, чтобы без спецзаказов.
Со стороны это выглядит охуенно, я заржал в голос. Если бы это заведение в моём городе было, я-бы когда-нибудь зашёл туда.
Потому что очевидно, что автор самого отзыва написал полную хуйню чтобы потроллить. Был очень смешным образом поставлен на место.
А ты попробуй сам.
2гис на хую вертел верификацию и любые проверки.
Жалобу можно подать, но если пользователь изменит комментарий (точку поставит, например), то все - отзыв снова достоверный. А после третьего раза вообще хуй забивают.
Личный опыт.
А у тебя какой?
По мне охуенно выглядит. Какой отзыв, такой ответ. Всё по делу.
Не, понимаю, что для ебанутых современных инфантильных людишек это уже повод для обращения в суд за оскорбление. Но как видите, дыма без огня не бывает, и лично мне статьи в СМИ особо не нужно для понимания этого.
Я б на вашу реакцию в аналогичной ситуации посмотрел. И что то мне подсказывает, что на втором десятке подобных отзывов, вы бы так же начали отвечать.
А при чем тут моя реакция? Я пельменной не владею, а годы сидения в этих ваших интернетах научили не обращать на идиотов внимание
А он, в данном случае, говорит не за себя, а за свое заведение.
Мб быдлу конечно это и зайдет, но я бы не пошёл туда после подобных комментариев
Да в смысле!? Какой комментарий, такой и ответ. Комментарий создан явно с намерением набросить на вентилятор того самого, с чем пельмешки. Нормальная реакция. Творческая. С грубоватой, но все-таки игрой слов.
По моему прекрасно понимает как это выглядит, а главное как и кем это со стороны воспринимается. Хайп сорвал - его ЦА адекватные люди которые все понимают. Те же идоты которые в наше время верят отзывам - очевидно просто не его ЦА.
Положительный или отрицательный отзыв на всяких площадках рублей около 50 стоит. Поэтому и интеллектом они не блещут - текст не вызывает доверия, написаны примерно в одно время.
Про эти добрые пельмешки раньше другой человек публиковал несколько постов. 3 или 4. Потом скрыл. Возможно и правда владельца специально драконят.
Как вариант, не бабки нужны, а помещение на улице с хорошей проходимостью.
Вот один из постов травли нашел.
Все отзывы на скринах в постах за один период времени. Похоже на ботов.
Нашел их группу в ВК «Добрые Пельмешки» | Рязань.
Однотипные комментарии с оскорблениями за один период времен 9-11 марта. Как и серия постов на Пикабу.
Про вымогателя владелец оказывается упоминал еще 18 ноября 2023.
Что не отменяет, что заведение не умеет работать с репутацией в интернет.
Я вот что-то в новости не увидел подтверждения слов о вымогательстве. В статье нет скринов переписки. Претензия не к вам, а к самой статье. То есть получается, что эта статья ничего не доказывает
Косвенно подтверждает. Если только в подсобке пельменной не спрятана машина времени. Ну или владелец продуман и придумал рекламную стратегию на 3 месяца вперед.
Его Добрые пельмешки невозможно не найти в Яндекс теперь.
Нет, косвенно не подтверждает. Но я уже увидел ниже твои упорные попытки видеть то, чего нет, так что присоединяться к тем, кто будет пытаться пробиться через твое самоутверждение, не буду.
Ну у вас и вашего коллеги особых аргументов тоже нет почему не подтверждает.
Пусть каждый останется при своих. Тем более бизнес не наш, а я лично вряд ли буду посетителем.
типичный рекламный материал местных сми, выходит только после согласования с заказчиком. Тыщи 3 мож стоит хз.
левый отзыв с целью вымогательства
Это тоже плохой ответ, так как всякие паршивые конторы любят им злоупотреблять.
Ну очевидно же что это заказная, проплаченная статья. Журналист пошел выяснить насчёт хейта владельца и выяснил что пельмени там такие вкусные, что он чуть не кончил, три раза.
Кмк, это его не опрадывает совсем.
Если бы это был комментарий с целью вымогательства, то надо было отвечать так:
"Пользователь написал комментарий хх.уу.2024.
Уже xx+2.yy.2024 поступил звонок с целью вымогательства. Цена за удаление комментария была указана 3000 руб/шт.
Заявление о вымогательстве в компетентные органы уже написано. Так же написана претензия площадке с копией заявления в полицию."
Конечно же, я никак не оправдываю комментарий "в пельмени насрали" — уровень быдлоганства запредельный. Яндекс должен удалять такую херню мгновенно.
Нашёл кучу отзывов на хамство персонала и низкое качество еды за 2022-2023 и на гисе, и на Яндекс картах. Причём владелец, видимо, в таком же стиле общался. Переписку пользователей я вижу, а его комментарии нет.
За разные даты или тоже всё одним днём?
В любом случае, отличная жертва для вымогательств, которая не умеет в репутацию в интернете. Вспыльчивая и эмоциональная.
Кстати, про вымогателя владелец прямо писал 18го ноября 2023.
На 2ГИС напрягает куча негатива именно 13 марта 2024 и 18 ноября 2023. Но владельцу стоит поработать над вежливостью или нанять специально обученного человека.
Там, кстати, в соседнем здании в метрах 5-10 есть Добрый пекарь. У обеих заведений есть выпечка и кондитерка одной ценовой категории. У Добрых пельмешек на Яндекс-карте вывеска выглядит явно новее.
Владелец еще 18го ноября 2023 на такой же волне плохих отзывов в один день писал в комментарии к отзыву про вымогателя.
Но владельцу все же стоит поизучать как работать с репутацией в интернет.
Я тоже могу нахамить и оправдать это чем угодно. И в ссылке нет пруфов что за негативные комментарии вымогают денег.
Почему на свои же? Его, с проставленной датой.
Статья от 11 марта 2024 16:00, скрин от 18 ноября 2023.
Скрин из этого поста, который и зафорсил всё это дело на Пикабу.
Ссылка на пост с пруфом за 9 марта 2024 откуда скрин.
Вряд ли у владельца пельменной заныкана машина времени в подсобке.
Вы вообще о чем? Пруфы - это если бы он сделал скрин где пельменной конкретно пишут - заплатите и мы удалим негативные комментарии. А эти скрины где владелец САМ пишет про вымогателей это ниочем, будь эти скрины хоть от 11 марта, 18 ноября или из 2034 года. Это из серии сам написал, сам поверил.
Косвенное подтверждение, это ж не в один день. Волна хейта 18 ноября была же, пруфы есть? А в другие дни почему-то тихо. До 9-11 марта, с подключением местного СМИ.
Совпадение? Не думаю.
Ну так напишите владельцу через отзывы чтобы он вам пруф дал. Можете даже позвонить, телефон легко гуглится в Яндекс.
Меня этот коммент вполне устраивает.
Ну и верить цитатам в интернете, скринам...
Скриншоты комментов
55.8K постов39.9K подписчика
Правила сообщества
В сообществе можно размещать ЛЮБЫЕ скрины (комментов) с любого сайта!!
ПРИКРЕПИТЬ ССЫЛКУ НА КОМЕНТ ЕСЛИ ОН С Пикабу желательно, но не обязательно!!!
Если скрин не с пикабу, а со стороннего сайта( Твиттер,. Вк, Одноклассники и т.д.) то ссылка не обязательна.
Для сообщества подходит любой скрин, набранный на клавиатуре, даже если это не диалог (под вид Твита) Так же подходит скрин с картинкой и хотя бы одним комментарием под ним, с любого источника.