Восхитительная работа с клиентами

Восхитительная работа с клиентами Скриншот, Отзыв, Клиентоориентированность, Сфера обслуживания, Общепит, Пельмени

Каждый раз такие ответы на негативные отзывы вызывают искреннее удивление

Upd. Дополнительная информация #comment_302845194

Скриншоты комментов

55.8K постов39.9K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

В сообществе можно размещать ЛЮБЫЕ скрины (комментов) с любого сайта!!



ПРИКРЕПИТЬ ССЫЛКУ НА КОМЕНТ ЕСЛИ ОН С Пикабу желательно, но не обязательно!!!

Если скрин не с пикабу, а со стороннего сайта( Твиттер,. Вк, Одноклассники и т.д.) то ссылка не обязательна.

Для сообщества подходит любой скрин, набранный на клавиатуре, даже если это не диалог (под вид Твита) Так же подходит скрин с картинкой и хотя бы одним комментарием под ним, с любого источника.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2249
Автор поста оценил этот комментарий

Нашим коллегам из Рязанских новостей удалось связаться с владельцем «Добрых пельмешек» Алексеем Панасюком. Он рассказал о том, что был агрессивен с авторами негативных отзывов, потому что написаны они были с целью дальнейшего вымогательства денег за их удаление. Скриншот коммерческого предложения мужчина предоставил интернет-изданию. Среди прочего предприимчивые люди предлагали владельцу «Добрых пельмешек» помочь с удалением негативных комментариев всего по 3 тыс. рублей за штуку.

«Время уже назад не повернешь. У кого-то нормальная реакция, у меня такая вот», – цитирует издание Панасюка.

Источник: https://ya62.ru/articles/publishing/pelmeshki_dobrye_lyudi_z...

Может добавить в пост? Хотя не знаю надо кому-то это или нет @moderator

раскрыть ветку (233)
839
Автор поста оценил этот комментарий

То есть чел реально не понимает, как это выглядит со стороны?

Как по мне, так на подобные заявления надо отвечать максимально адекватно, и предлагать разобраться в вопросе

С предоставлением пруфов в виде чека, разумеется

раскрыть ветку (191)
422
Автор поста оценил этот комментарий
Добрый день! Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о наших пельменях. Наши пельмени готовятся из мяса, приобретаемого у проверенных поставщиков, со всеми сертификатами и документами. На производственной линии строжайший контроль за соблюдением технологических норм.
Мы приносим извинение за качество приобретенного блюда и просим предоставить чек, для того, чтобы разобраться на каком этапе произошёл сбой. Спасибо, за то что с вами мы становимся лучше!

Ну как то так...)
раскрыть ветку (83)
634
Автор поста оценил этот комментарий

Наши пельмени готовятся из мяса, приобретаемого у проверенных поставщиков, со всеми сертификатами и документами. На производственной линии строжайший контроль за соблюдением технологических норм.

А для тебя был спец заказ, говноед.

:D

раскрыть ветку (9)
75
Автор поста оценил этот комментарий
Во, вот это оптимальный ответ)
раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

И мне кажется, что пельмени говноед сожрал всю порцию

88
Автор поста оценил этот комментарий

Не дипломатично. Лучше так, вроде и не оскорбили, и пельменями накормили:

Но иногда мы делаем спецзаказы с другой начинкой с учетом пожеланий наших дорогих клиентов. Наш клиент всегда прав.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ахахаха, красавчик, дай пять!))
10
Автор поста оценил этот комментарий

Наши пельмени готовятся из натурального говна, приобретаемого у проверенных поставщиков (дядя Ваня). На производственной линии строжайший контроль за соблюдением технологических норм.

Приятного аппетита! =)

раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий

но ведь дядя Ваня поставляет голубцы, а не пельмени! )

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Олдфаг в нашем кулинарном треде, мое почтение
Автор поста оценил этот комментарий

расширение бизнеса xD

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Взял на заметочку
18
Автор поста оценил этот комментарий

Да ну, про говноеда же отлично получилось %)

198
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот да, у вас нормальный рафинированный ответ на максимально широкую аудиторию. Можно таким же выхолощенным тоном выразить подозрение в ангажированности отзыва.
А владелец ответил как люмпен у разливайки. Я от слова "жопа" в обморок не падаю, но аппетита диалог точно не добавил, как следствие - лояльность к пельменной в минусе. Мало ли какие у них порядки, придёшь про состав спросишь и отхватишь по щам за такую дерзость

раскрыть ветку (43)
130
Автор поста оценил этот комментарий

Не интересно такое читать. Простыня из воды. В посте же все четко и лаконично.

раскрыть ветку (26)
64
Автор поста оценил этот комментарий

Ради интереса люди развлекательные сайты посещают, а в отзывы к едальням лезут ровно с одной целью: понять, соваться туда, или ну его на хуй.

раскрыть ветку (20)
30
Автор поста оценил этот комментарий
Но рафинированный ответ выше напишут в любом случае, правда это или нет, смотришь на такой и блевать хочется. Ответ из поста тса хоть намекает, что ответ писал живой человек, а не просто копипаста.
раскрыть ветку (12)
41
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, так посмотришь - рафинированные ответы, непонятно стоит туда идти или нет. А так смотришь - быдло в чате, всё точно знаешь идти туда не стоит
раскрыть ветку (10)
12
Автор поста оценил этот комментарий

+1, если от вежливости в ответах скулы сводит, то, глядишь, и персонал на точке достаточно хорошо живёт, чтобы общение и еда были хороши вне зависимости от того, какое обидное говно сегодня написали владельцу в каментах.
Светилась на пикабе кальянная с тараканами, в ней тоже разъебывали возмущенных клиентов в отзывах. Вот только тараканы не подставные оказались, а кальянная реально днище))))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
О, кто то ещё помнит кальянную)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Наоборот. Отвечает живой человек, значит заведению не безразлично, что написали в чате. Обязательно надо сходить

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Точно, и в лицо им пельмени выбросить!!
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ходишь в кафешки кинуть блюдо в лицо официанта?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

и насрать в ботинки!

Автор поста оценил этот комментарий

Обязательно надо сходить

И навернуть пельменей с говном.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Рафинированный ответ рассчитан на ШИРОКУЮ аудиторию, балда. 1 человек блеванёт, а 9 довольно урча придут и купят.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Верить отзывам сейчас весьма наивно.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А нахуя я их пишу тогда

Автор поста оценил этот комментарий

Вот это щас срыв покровов произошел.

8
Автор поста оценил этот комментарий
А в наши дни всё перемешалось.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
И мухи и пельмени с говном
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ляя да откуда вы беретесь?
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий

Спецзаказ для говноеда

1
Автор поста оценил этот комментарий
я бы даже сказал, что с юмором
Автор поста оценил этот комментарий

А это смотря какая цель. Если привлечь внимание черным пиаром, то пельменник сделал что хотел, если наоборот нейтрализовать негативный отзыв, то как раз нужна покерфейсная рафинированная простыня.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Владелец отвечал по заветам Артемия Татьяновича - чОтко и прямолинейно.

Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий
А с хрена ли лояльность в минусе? К условному 0 лояльности +5 баллов за правильно поставленные знаки препинания, +5 за оригинальный ответ, +5 к адекватной реакции в моменте и адекватному комментарии впоследствии. Теперь буду брать у них.
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А потом офик заманается и напутает с твоим заказом, ты предъявишь претензии, но вместо извинений (адекватных) ты будешь орфографически верно, задорно и оригинально послан на хуй.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
По опыту могу сказать - 19 из 20 людей, грамотно письменно строящих предложения - адекватные. Это вам не верующие(условно).
А адекватность - это реакция СОООТВЕТСТВЕННО ситуации. Было бы странно, если бы он на сообщение заведомо провокаторов, которые ещё и прайс приносят, ответил с милой улыбкой. Как минимум, это говорило бы о неискренности.
Автор поста оценил этот комментарий

"перепутали заказ" и "пельмени со вкусом говна" вы считаете одно и тоже?
Ну-ну...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ля, я читая ваш слог в тексте аж мизинчик оттопырила)))

1
Автор поста оценил этот комментарий

рафинированный ответ на максимально широкую аудиторию

Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну то есть ебанавту написать про насранное в пельменях можно, а ты сиди обтекай, придумывай вежливый ответ? Просто потому что клиент всегда прав?
раскрыть ветку (7)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Вы демонстрируете завидную твёрдость личных границ и непримиримость в деле их защиты. Посмею предположить, что в межличностных отношениях это приносит вам заметную пользу.
Но стабильную прибыль показывает не тот бизнес, в котором владелец опускает всех ебанавтов до которых дотягивается, а тот, владельцы которого наняли студенточку за маленькую деньгу и обед (а лучше вообще бесплатно, за опыт и обещания) писать вежливые ответы и текстово вылизывать каждую жопу, которая потенциально может раскрыть кошелёк и увеличить бизнесу деньгопоток.

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Мне нравится ваш стиль, сразу видно умнейшего человека, приятно почитать. Вот вам я бы с удовольствием платила за подобную работу, но, боюсь, у меня денег не хватит на ваши услуги.
По сабжу: у меня пекарня-кондитерская уже пятый год, и ебанавтов всех мастей я повидала будь здоров. Отмечу, что 95% негативных отзывов или отзывов с критикой отлично помогают мне исправлять мелкие и не очень косяки в обслуживании. Удивительно, но клиент в большинстве случаев реально прав - если он адекватен. Негативные отзывы я считаю беслатным контролем качества и никогда их не игнорирую.
Перед каждым действием я стараюсь задать себе вопрос: ты собираешься это сделать ЧТОБЫ ЧТО? Есть противные клиенты, вылизывать которым есть смысл - ибо они приносят хорошие деньги. И вот для таких клиентов я всегда нахожу ответ на вопрос "чтобы что?" - чтобы сохранить клиента, чтобы получить опыт за счет клиента (например, отработать новую технику для его заказа) и пр. А для говноедов ответа на вопрос "чтобы что?" у меня нет. Соответственно, я не считаю нужным перед такими выстёгиваться и смело отправляю их в пешее. Разумеется, предельно тактично, но и предельно ясно. Я не боюсь себя отстаивать перед клиентом, давно поборола этот страх.
Лучшим оружием против говноедов считаю сарказм и тонкий подъёб, на их уровень не опускаюсь
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ответ "чтобы что" в случае с вежливым ответом на явное хамство в отзыве - чтобы другой клиент увидел этот отзыв на фоне вашей вежливости, хмыкнул и проигнорировал его как очередного неадеквата. Случае с "в тарелку насрано", конечно, вопиющий, но бывают пограничные варианты, когда написано очень грубо, но претензии создают впечатление реальных.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну на моей прошлой работе прилетела жалоба на продавца, что девочка мило улыбалась клиенту с целью наебать последнего.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
"Официантка не смотрит в глаза" - и одна звезда в отзыве, как вам тако
1
Автор поста оценил этот комментарий

Стабильную прибыль показывает бизнес, в котором таких ебанатов сразу отсылают нахуй, далеко и надолго и ни в коем случае с ними не работают и их не обслуживают. Потеряешь больше.
Это опыт. А у вас теория)))

3
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью поддерживаю. Тебе про говно, а ты Уважаемый клиент......, клиентов пидоров в разы больше, чем условных пельменных, потому что их соответственно меньше.

Про отзывы - посмеешься на такой отзыв и все, или я должен поверить про пельмени с гавном).

Автор поста оценил этот комментарий
Меньше в жопу потребителя целовать
16
Автор поста оценил этот комментарий
"В качестве извинения за предоставленные неудобства дарим вам скидку 40% на следующий заказ по промокоду GOVNOED"
29
Автор поста оценил этот комментарий

*предоставляет чек


- А, в тот день Петрович был на линии.. ну тут все возможно, простите.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

пруф с анализом пельмешек на яйца глист?

8
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день! Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о наших пельменях. Наши пельмени готовятся из мяса, приобретаемого у проверенных поставщиков, со всеми сертификатами и документами. На производственной линии строжайший контроль за соблюдением технологических норм.

Мы приносим извинение за качество приобретенного блюда и просим предоставить чек, для того, чтобы мы узнали кто из наших технологов насрал вам в пельмени, уважаемый говноед. Спасибо, за то что с вами мы становимся лучше!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну нет же! Будет такой ответ:

И, добрый
День!
И мы таки услышали!

Нам очень важно мнение
Анонимуса!

Хотя
У нас не хватает
Йогов для ответов
!
6
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы разобраться на каком этапе вам насрали в пельмени))
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так-то это были вареники с вишней, но они засахарились.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так-то это были вареники твоей бывшей!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мутировала чтоль?

3
Автор поста оценил этот комментарий
Не ну так они не поймут, надо так:
Добрый день, говноед! И далее по тексту 🤣
2
Автор поста оценил этот комментарий

Только не за качество извинения нужно приносить, это как бы намекает, что они допускают, что качество может быть не очень, а за то, что "вкус нашего блюда не оправдал ваших ожиданий и вы не получили тех замечательных гастрономических эмоций и удовольствия, которые получают другие наши посетители". А уже дальше - "мы хотим разобраться почему так произошло, не была ли нарушена рецептура, поэтому, для проведения проверки и дисциплинарных взысканий с ответственных лиц - будет благодарны, если приложете фото чека с указанием времени посещения нашего ресторана".

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
О, у вас вообще отлично получилось!
Не, мне вариант с "говноедом" тоже понравился, но если я хочу ещё продаж, то даже плохой отзыв можно (нужно!) использовать себе в плюс.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно. Если уж достался лимон - лучше попытаться сделать из него лимонад, чем давиться кислятиной)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Людей бесит отписка....это самое страшное, что можно сделать, чтобы отбить от себя аудиторию, показав, что владельцу плевать на отзывы, на людей и свою аудиторию. Думаю по уровню хейта такая отписка будет равна "за ценами в лс".

4
Автор поста оценил этот комментарий
Забыл добавить, поверьте мне и самому было бы неприятно, я понимаю ваше негодование.
1
Автор поста оценил этот комментарий
.. В ходе проведённой внутренней проверки определено, что в процессе производства попадание фекальных масс в продукцию не осуществлялось..
Автор поста оценил этот комментарий
Отзывам нельзя верить, сейчас внутри коробки с каждой купленой безделушкой есть листовка с прсьбой оставить отзыв за вознаграждение. Мегамаркет раздает бонусы за хорошие отзывы.
Автор поста оценил этот комментарий

Как вы это делаете? 😱

Автор поста оценил этот комментарий

Или как предположил в 1939г. основатель теории фрустрации - агрессии Дж. Доллард.

Перенос агрессии на другие объекты, субституция ее объекта.


Примерный ответ:

«Что ты до нас то

доебался, мы их в Ашане купили.»

Автор поста оценил этот комментарий
Да это прошлый век
Автор поста оценил этот комментарий

Да не. Складывается ощущение, как-будто бот отвечает даже не читая, если вижу подобные ответы

Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже хуею. С клиентами много работал по западным стандартам. У нас просто хамло на хамле. Вообще пидары охуели, попутали как надо разговаривать.

Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день! Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о наших пельменях. Наши пельмени готовятся из переработанного людьми мяса, приобретаемого у проверенных поставщиков, со всеми сертификатами и документами. На производственной линии строжайший контроль за соблюдением технологических норм.
Мы приносим извинение за качество приобретенного блюда и просим предоставить чек, для того, чтобы разобраться на каком этапе произошёл сбой. Спасибо, за то что с вами мы становимся лучше!

Автор поста оценил этот комментарий
Наши повара не срут, уверяю Вас, их анусы предварительно зашиты при приеме на работу.
Автор поста оценил этот комментарий
И запах говна от проблем с желудком.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно короче и с большим намеком на то что отзыв покупной.

Автор поста оценил этот комментарий
Все такие ответы вызывают ощущение, что они написаны по скрипту, и никто разбираться в ситуации не собирается. Просто дежурная отписка от какого-нибудь СММщика. За такие ответы тот же Яндекс тут на Пикабу хуесосят постоянно. И доверия к таким ответам ноль. А чтобы понять, что на самом деле никто не срал в пельмени, а отзыв - обычная провокация, достаточно обладать iq>2. Соответственно именно в данном отзыве можно и пошкодить, написав про говноеда. Правда это может привести к волне подобных отзывов чисто поржать.
Автор поста оценил этот комментарий
Вежливость города берёт. Нельзя послать долбоёбов нахуй, они не поймут, ибо долбоёбы. А вестись на провокации вообще не дело. Ты кто по жизни?
152
Автор поста оценил этот комментарий
В чеке какая именно инфа должна быть и с чьей стороны? Что насрали или что не насрали?
раскрыть ветку (26)
162
Автор поста оценил этот комментарий

В чеке будет сам чек, свидетельствующий о том, что человек там реально был, а не придумал все.

раскрыть ветку (13)
75
Автор поста оценил этот комментарий

и че, часто ты чеки заливаешь в отзыв на карте? часто вообще общаешься там? обычно провокатор после своих заявлений уходит в пустоту, а яндексу скорее всего похуй что тебе кто-то не скинул чек, не обязаны. Вот и сидел бы владелец как терпила с "а скиньте чек пожалусто..."

раскрыть ветку (11)
59
Автор поста оценил этот комментарий

ну в 2 гисе тема такая оставил плохой отзыв без сведений о дате платежа, размере платежа, чеке, то заведение может попросить скрыть отзыв поскольку отзыв не подтвержден, и он не учитывается в общей оценке. У меня так скрыли отзыв на парикмахерскую, однако я из приложения банка подгрузил скрин оплаты и время, и мой отзыв администрация 2 гиса вернула и учла

раскрыть ветку (1)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Именно так. Работает в обе стороны - сам подтверждал свой отзыв на доставку воды счётом, и на свою организацию удалял левых клиентов через запрос документов
36
Автор поста оценил этот комментарий

А так он выглядит как быдло, которое "заслуживает" травли.. а вот если отвечать максимально адекватно, то со стороны будет выглядеть,что кафе ддосят боты и тролли..

9
Автор поста оценил этот комментарий

потенциальные посетители это увидят и поймут, что владелец адекватен, готов исправлять косяки и пр. ну для кого-то "терпила", такие скорее пойдут к быдлу из поста как раз

2
Автор поста оценил этот комментарий

Яндексу вообще на все пох, они и разбираться не будут. У меня так якобы цветы купили и на следующий день они так завяли, как-будто неделю без воды. Ну отзыв с фото. Я Яндексу написал, что у нас таких цветов в принципе не было. Пох.

4
Автор поста оценил этот комментарий
А так, оскорбил фраера и теперь владелец не терпила, а ровный пацан, правильно?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так сначала фраер оскорбил владельца, нет?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да
Не ответить фраеру зашквар?
Или ответить так, чтоб лояльность покупателей была выше, зашквар?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос в том, в какой форме озвучивается претензия, со мной по-доброму и я по-доброму. Вроде бы так положено). Читать отзывы на пельменную,как то вообще странно, вы, что там предложение руки и сердца будете делать)))

1
Автор поста оценил этот комментарий

— А посетитель выйдет? А скиньте чек.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Заливаю не часто, но для себя фото делаю регулярно.

Автор поста оценил этот комментарий

В Яндекса нельзя оставить отзыв, если не заказал вроде, нет?

Это же не карта, как я понял, а просто просто отзыв в самом Яндекс еда или деливери?

9
Автор поста оценил этот комментарий

1. Пельмени с гов-ной - 1 порция

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И запить

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Официант приносит заказ :

Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мазок сделают и на анализ отправят.))

Очевидно, чек просят для того, чтобы проверить дату/время продажи и убедиться, что общаются с клиентом, а не с говноедом.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Что клиент реальный, как минимум

Автор поста оценил этот комментарий

Что не насрали в отзывах, преследуя свои какие-то цели.

Автор поста оценил этот комментарий
Была доплата за насратие или нет)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

За спецзаказ

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спецзаказ засахарился

Автор поста оценил этот комментарий

Чеком должны подтереться, иначе не катит.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чеком,должны вытереть рот в таком случае
Автор поста оценил этот комментарий

Да

75
Автор поста оценил этот комментарий

Так он в итоге прав, про него СМИ пишут теперь. А то что он в ответе на подставной отзыв будет изголяться ни к чему не приведет, так как рейтинг уже понижен. Лично я не буду особо обращать внимание на ответ владельца заведения, так как они все однотипные, а в первую очередь обращу внимание на рейтинг и топовый отзыв

раскрыть ветку (48)
23
Автор поста оценил этот комментарий
скоро буду переезжать в Рязань. поставил себе цель заказать оттуда еду. пиар сработал.
p.s. надеюсь, они не срут в пельмени реально
раскрыть ветку (4)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Ну по сути для вас это будет как конфеты из Гарри Поттера, непредсказуемый вкус)

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
больше всего боюсь осуждения, когда кто-то скрин моего отзыва "в пельмени реально срут" выложит на пикабу и тут мне хуёв накидают типа "вот жеж пропдаченная крыса, Иуда"
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Заранее алиби готовите?)))

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ахах, ну да, в такой ситуации реально можно говна поесть.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Топовые отзывы ничего не значат. Вот я на маркетплейсе купил леску для рыбалки. Там на всех фотках она черная. В разрезе типа черная. Тысячи покупок и положительных отзывов.
Но было и немного отрицательных, что леска не соответствует.

Ну, я попробвал - леска пришла темная, но не черня совсем.

Они пишут, что надо было вернуть, на отрицательный отзыв.

А я специально забрал, чтобы отрицательный отзыв написать.

Тут какой расчет:

Кого устроит - леску забирают.

Кого не устроит - товар возвращают. (а отрицательный отзыв не напишут)

Упаковка, видно, что десятки раз вскрывалась и возвращалась, соответственно.

Я к чему. Отзывы тоже не всегда отражают действительность

раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю какой маркетплейс но на Озон можно оставить отзыв даже если товар вернуть или вообще сразу отказаться от него на пункте выдачи .

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Можно, только он не будет отображаться...
4
Автор поста оценил этот комментарий

У ВБ вообще отзывы нельзя менять после публикации. Купил тут маску для сна. Первую неделю полет нормальный, а потом у нее швы начали морду лица неприятно царапать.

Хотел отзыв изменить - фигушки. Вы уже оценили этот товар

раскрыть ветку (8)
20
Автор поста оценил этот комментарий

а отзыв когда написали? сразу после получения? Отзыв был типа: "Все пришло, пока не проверял" 5 звезд?

раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

«Если останусь жив, дополню.»

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

И тишина

2
Автор поста оценил этот комментарий

Отзыв написал после первой ночи.ехидник вы мамкин

Автор поста оценил этот комментарий

поэтому отзыв на непродуктовые товары следует публиковать через полгода-год после покупки. иногда даже через 2-3 года на некоторые товары, вроде АКБ или жёстких дисков, то есть расходников, у которых одним из определяющих качество характеристик является срок безотказной работы.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, по нормальному надо просто давать возможность редактировать отзыв, как у Яндекса, например. Имхо

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

как вариант. но указывать, что отзыв изменился. или дать возможность оставить несколько отзывов из-под одного аккаунта.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Часто такие встречаются, пишут сначала, а потом дополняют по мере опыта

1
Автор поста оценил этот комментарий

положительные отзывы, особенно без конкретики и грамотной аналитики, вообще бесполезны. При выборе товара стоит читать ТОЛЬКО отрицательные либо смешанные отзывы. И оценивать насколько критичные недостатки пользователи описывают, возможно для вас они окажутся совсем некритичными. Ну и конечно же общее количество подобных отзывов тоже немаловажно. Если много людей постоянно ругает одни и те же особенности товара - это точно стоит учитывать. В тот же момент даже миллион хвалебных од товару не говорит о нём вообще ничего.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я про общепит говорил)

Автор поста оценил этот комментарий
Оставить отзыв до возврата?
15
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это единичный случай, да и далеко не факт, что его клиенты услышат об этом в СМИ, а вот отзывы прочитают скорее всего

Но да, лучше хуями в ответ крыть, безусловно

раскрыть ветку (19)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Да не лучше, но в его случае сработало. Просто взбесило что люди подобным вымогательством занимаются. Эти подонки просто закидают его ещё большим количеством негативных отзывов, если отвечать адекватно.

раскрыть ветку (12)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Сработало в каком плане ? В том что потенциальные посетители поняли что владелец заведения мудак и любому из них могут также ответить в самом заведении, потому что это политика компании ?

Это не та реклама, которая приносит прибыль и которой стоит гордиться.

раскрыть ветку (11)
14
Автор поста оценил этот комментарий

У приличия тоже есть границы. Владелец поступил честно, он не поступил как обиженка(есть примеры где люди оставляют объективно отрицательные отзывы, а владельцы с обидой отвечают, типа больше не приходите итд, это пример обиженки). У чувака деньги вымогали(если это правда конечно), он ответил как чувствовал, это хорошо как по мне. Я всегда людей к балансу призываю, нужно быть со всеми очень культурным, но иногда надо быть готовым дать в наглую морду.

раскрыть ветку (10)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно - если это правда, что вымогали. Никаких пруфов этому нет, кроме возможно проплаченной статьи от местного СМИ.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
То есть по-твоему у заведения не отберут лицензию, если они будут фекалии подавать к столу?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Очевидно, что здесь имеется ввиду очень невкусная еда.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы было так написано, я бы обратил внимание на этот отзыв и на ответ.
А так как в отзыве фигурирует слово «насрали», я сразу же в голове помечаю отзыв как несерьезную хуйню, а с ответа просто посмеялся. Зато понял, что отзывы реально просматриваются владельцем, а не нанятой девочкой за 2000 рублей, которая тупо копипастит отговорку.
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, не очевидно. В таком случае отзыв необъективен и обсуждения построенные на нём так же не могут быть таковыми.

Ответ владельца заведения лишён претензий на основании необъективности отзыва с претензией в адрес заведения.
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Вся проблема в том, что абсолютно любого недовольного клиента можно назвать "вымогателем" тем более что доказательств никто не требует.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да и в общепите легко таракашки-волосы оказываются в тарелках. Причём клиенты легко могут их с собой и принести :)

Единственный пруф - это видеозапись как клиент это в тарелку кидает.

А если не было ни клиента ни визита?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А если реально насрали в пельмени? Без пруфов это все полемика

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вызов полиции, фиксация, обращение в роспотребнадзор.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так , может, денег и поменьше будет. Зато душевное спокойствие при тебе и что для владельца в приоритете решать только ему.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Отзыв на пельменную?), вы идете мимо, интерьер нравится, зайдёте, понравилось, будете посещать. Это не ресторан же, куда вы хотите пригласить будущую жену).

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну с такой ранимой психикой нехуй вообще с людьми работать

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
С людьми можно. С гандонами нет
3
Автор поста оценил этот комментарий

Он же не в дремучем лесу живёт. Куда деваться?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Может и не лучше. Но очень приятно. Такое знаете, удовлетворяющее чувство когда можно послать какого-нибудь уебка нахуй
3
Автор поста оценил этот комментарий

ой, не факт

Лично я не буду особо обращать внимание на ответ владельца заведения, так как они все однотипные

Мне как то на не очень отзыв в лицо сказали "че тогда ходишь сюда раз не нравится"

А отзыв был о вечно "сломанном" терминале и в отсутствующих блюдах, хотя в меню указано

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да я не говорю про все случай, я говорил только про отзывы от вымогателей. Конечно если гость недоволен и адекватно объясняет причины, то требовать с него пруфы не нужно, извиниться и попросить оставить контакт для решения ситуации(это стандартный ответ в таких случаях).

Автор поста оценил этот комментарий

Вот только сколько людей, выбирая кафешку, будет по всем искать, что там в газетах писали, а сколько быстренько полистает отзывы? Посмотри в других ветках, где нет ссылок на статью, что люди пишут - вот это и будет реакция среднего человека, который такое в отзывах увидит

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я работаю с рекламой сети ресторанов в мск, мои слова не беспочвенные. При этом я не говорил про все случаи, а про конкретный с вымогательством

Автор поста оценил этот комментарий
Однотипный ответ, пишут не для вас. А для 2gis'а. Если вам не ответят в течении 2х недель, если я не ошибаюсь. Пишешь в поддержку, и негативный отзыв идет нахуй, как и его оценка.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я всегда читаю не только топовые, но и нижние отзывы. интересно же чего там у кого не так пошло. Если по сути и с пруфами хуюфами, то печалька, а если шляпа левая, то и хер покладать на такие негативные.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Если оценка 1, при этом сиротливо тусит единственный отзыв (2, 3 отзыва, но лишь один портит картину), то это сразу бросается в глаза, я почитаю и поверю этот отзыв на адекватность. Если он будет вроде того, что на скрине, то я мысленно повышу оценку заведению и, возможно, его и выберу.

Дело в том, что иногда хочешь пожрать "где-нибудь поблизости", начинаешь смотреть по отзывам и все они порченные вот этими истеричками. В итоге, если смотреть только на оценки, то останешься голодным

Автор поста оценил этот комментарий
Да вот как раз в последнее время читаешь отзывы негативные так как в позитивных много накруток и если видишь конструктивный диалог от владельца то можно попробовать, а увидев такой ответ я даже при рейтинге 4.99999999 из 5 не пошёл бы в это заведение.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Со стороны выглядит что компания обладает высокой коммуникабельностью.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Просто можно было в комментах написать не "иди нахуй говноед", а "аферисты, используете негативные комменты для шантажа"

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Такое заявление выглядит как клевета и требует крепких пруфов. Иди нахуй говноед реально адекватнее.

9
Автор поста оценил этот комментарий

для этого мозг надо иметь. и просчитать последствия на шаг вперед.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это на один шаг вперёд, это даже не "просчитать". Это вот прям перед носом.

Изначально бизнес же как-то замутили они, вот что странно, как с такой неспособностью поддерживать бизнес, умудрились всё-таки его изначально раскрутить

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если конкурентов поблизости нет вполне могли взлететь.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Значение слова "адекватно" знаешь? Это значит "соответственно, соразмерно, тождественно".


"Неадекватами" стало принято считать почему-то только агрессивно реагирующх истериков. Но адекватный ответ - это вовсе не обязательно вежливый ответ. Неадекватным является как плевок в лицо в ответ на вежливую критику, так и вежливое извинение в ответ на неприкрытое хамство и несправедливое оскорбление.


И в случае подобного хамства в отзывах трудно придумать более адекватный ответ.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Не работает.
У меня в магазине один негативный отзыв. В магазине радиоуправляемых моделей написано в отзыве, что хуевый магазин, нет моделей поездов. Сука у нас слово поезд в поиске выдает 0 позиций, нет раздела поезда, поезда в принципе не радиоуправляемые модели.
А - адекватность. Да, у чувака отрицательные отзывы на магазы моделей с такими же комментами, и 5 звезд магазам поездов.
Удалил ли отзыв гугл? Нет. Это вам адекватный отзыв.

Так что ориентироваться на отзывы - прям такое себе. Так, пролистать последние - можно.

Но если у магаза больше 100 отзывов - 99% они купленные.

Если у магаза 1000+ отзывов - смотреть только последние, потому что у меня, например, конкурент перед смертью тупо брал бабки и выводил. 5000+ отзывов и все отзывы типа спиздили деньги тупо "нерелевантны" у яндекса. Когда уже сайт отрубили - только тогда в яндексе в топ выплыли отзывы как он кидал клиентов.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А откуда вы знаете, что не работает? Адекватный человек посмотрит на ответ, и сделает выводы

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Адекватный человек смотрит отзыв и делает выводы.
Надо быть совершенно конченным долбоебом или очень недалекой малолеткой что бы написать отзыв, в котором он сам же признается, что пожрал говна.
Тут уже по отзыву все понятно и я бы даже на ответ не смотрел. Но посмотрев - никаких выводов бы не сделал. В нашем "толерантном" обществе стоит неадекватам отвечать ровно так как они позволяют себе общаться.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, по отзыву понятно две вещи - что писал его долбоеб, и что отвечал на него такой же долбоеб

Вот только в чье заведение я собрался идти?

1
Автор поста оценил этот комментарий

там по ходу пиар акция такая. даже мы про них прочитали.

4
Автор поста оценил этот комментарий

просто этот "отвечало" - идиот, ведь просто нужно было не подбрасывать дрова в костёр и всё

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Или нанять специалиста если сам горит от любого чиха.

Автор поста оценил этот комментарий
Даже пруфы ни кому не нужны. Когда пишем ответ на негатив это ответ не тому человеку которому не понравилось. Он уже потерян. Ответ пишется для новых пользователей которые выбирают твой бизнес и смотрят негативные комментарии. По сути твой ответ это рекламное заявление. И нужно говорить о твоих преимуществах. Даже если реально на касячили и знаете где и как, пишем что мол да есть такое дело ошиблись, провели такую-то работу улучшили процессы , добавили точки контроля, и теперь то даже мышь в эту проблему не проскочит. Ну и рекламнем например свою продвинутую срм, или систему менеджмента качества, или новое оборудование которое купили для борьбы с такими эксесами....
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Про пруфы нужно упомянуть, чтоб новые клиенты поняли, что возможно автор негативного комментария и не был там вовсе

Автор поста оценил этот комментарий
Возможно, но теперь о его кафе знает 350'000 человек
Автор поста оценил этот комментарий

Хз как для вас, а по мне этот ответ максимально соответствует характеру претензии)

Автор поста оценил этот комментарий
Может, и пиздит. Фамилия то-говорящая.
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, вы задрали уже! Куда диван-то вертеть?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

сходи в заведение и составь СВОЕ мнение. Потом можно повернуть диван с точностью до градуса.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Неужели то, что хамского клиента попустили, делает заведение плохим? Почему если хамов унижают, а на адекватные отзывы отвечают так же вежливо и адекватно, делает заведение плохим? Они же не всем подряд такое пишут, а только хамам.

Как то даже жалко заведения, что они вынуждены быть вежливыми со всеми подряд и улыбаться в ответ на откровенное хамство

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А если я в таком заведении соль попрошу и мне дадут по морде за оскорбление чувств повара? Лично я не стал бы рисковать с таким заведением.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да замечательно выглядит это со стороны. Очевидно, что изначальный отзыв пиздёж и заметно, что в кафе работают весёлые адекватные люди. Буду проездом в Рязани - зайду за пельмешками, но на всякий случай оговорю, чтобы без спецзаказов.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Со стороны это выглядит охуенно, я заржал в голос. Если бы это заведение в моём городе было, я-бы когда-нибудь зашёл туда.

Потому что очевидно, что автор самого отзыва написал полную хуйню чтобы потроллить. Был очень смешным образом поставлен на место.

Автор поста оценил этот комментарий

А ты попробуй сам.

2гис на хую вертел верификацию и любые проверки.

Жалобу можно подать, но если пользователь изменит комментарий (точку поставит, например), то все - отзыв снова достоверный. А после третьего раза вообще хуй забивают.

Личный опыт.

А у тебя какой?

Автор поста оценил этот комментарий

По мне охуенно выглядит. Какой отзыв, такой ответ. Всё по делу.

Не, понимаю, что для ебанутых современных инфантильных людишек это уже повод для обращения в суд за оскорбление. Но как видите, дыма без огня не бывает, и лично мне статьи в СМИ особо не нужно для понимания этого.

Автор поста оценил этот комментарий

Я б на вашу реакцию в аналогичной ситуации посмотрел. И что то мне подсказывает, что на втором десятке подобных отзывов, вы бы так же начали отвечать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А при чем тут моя реакция? Я пельменной не владею, а годы сидения в этих ваших интернетах научили не обращать на идиотов внимание

А он, в данном случае, говорит не за себя, а за свое заведение.

Мб быдлу конечно это и зайдет, но я бы не пошёл туда после подобных комментариев

Автор поста оценил этот комментарий

Да в смысле!? Какой комментарий, такой и ответ. Комментарий создан явно с намерением набросить на вентилятор того самого, с чем пельмешки. Нормальная реакция. Творческая. С грубоватой, но все-таки игрой слов.

Автор поста оценил этот комментарий

По моему прекрасно понимает как это выглядит, а главное как и кем это со стороны воспринимается. Хайп сорвал - его ЦА адекватные люди которые все понимают. Те же идоты которые в наше время верят отзывам - очевидно просто не его ЦА.

28
Автор поста оценил этот комментарий
Скриншот предоставил, но по ссылке его нет)
Точно так же я могу сказать, что мне владелец заведения платит по 500₽ за положительный отзыв, у меня есть скриншот коммерческого предложения)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Положительный или отрицательный отзыв на всяких площадках рублей около 50 стоит. Поэтому и интеллектом они не блещут - текст не вызывает доверия, написаны примерно в одно время.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Про эти добрые пельмешки раньше другой человек публиковал несколько постов. 3 или 4. Потом скрыл. Возможно и правда владельца специально драконят.

Как вариант, не бабки нужны, а помещение на улице с хорошей проходимостью.


Вот один из постов травли нашел.

Добрые пельмешки. Серия 3

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Все отзывы на скринах в постах за один период времени. Похоже на ботов.


Нашел их группу в ВК «Добрые Пельмешки» | Рязань.

Однотипные комментарии с оскорблениями за один период времен 9-11 марта. Как и серия постов на Пикабу.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Про вымогателя владелец оказывается упоминал еще 18 ноября 2023.

Что не отменяет, что заведение не умеет работать с репутацией в интернет.

Иллюстрация к комментарию
12
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот что-то в новости не увидел подтверждения слов о вымогательстве. В статье нет скринов переписки. Претензия не к вам, а к самой статье. То есть получается, что эта статья ничего не доказывает

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Есть скрин аналогичной травли в ноябре это подтверждающий.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Скрин подтверждающий манеру ответов кафе, но не факта вымогательств.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Косвенно подтверждает. Если только в подсобке пельменной не спрятана машина времени. Ну или владелец продуман и придумал рекламную стратегию на 3 месяца вперед.

Его Добрые пельмешки невозможно не найти в Яндекс теперь.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, косвенно не подтверждает. Но я уже увидел ниже твои упорные попытки видеть то, чего нет, так что присоединяться к тем, кто будет пытаться пробиться через твое самоутверждение, не буду.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у вас и вашего коллеги особых аргументов тоже нет почему не подтверждает.

Пусть каждый останется при своих. Тем более бизнес не наш, а я лично вряд ли буду посетителем.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Формально не доказывает, но косвенно подтверждает одну из рабочих гипотез.

8
Автор поста оценил этот комментарий

типичный рекламный материал местных сми, выходит только после согласования с заказчиком. Тыщи 3 мож стоит хз.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Так и отвечал бы "левый отзыв с целью вымогательства" а не хуесосил всех направо и налево, может там реальные отзывы были тоже. А для людей это теперь говнорыгаловка с таким же говно-директором... Всё, можно закрываться, и к психологу записываться идти..
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Проведут ребрендинг и будут Злые пельмешки.

Автор поста оценил этот комментарий

левый отзыв с целью вымогательства

Это тоже плохой ответ, так как всякие паршивые конторы любят им злоупотреблять.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну явно лучше, чем то что этот начал устраивать..
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну очевидно же что это заказная, проплаченная статья. Журналист пошел выяснить насчёт хейта владельца и выяснил что пельмени там такие вкусные, что он чуть не кончил, три раза.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Кмк, это его не опрадывает совсем.

Если бы это был комментарий с целью вымогательства, то надо было отвечать так:


"Пользователь написал комментарий хх.уу.2024.

Уже xx+2.yy.2024 поступил звонок с целью вымогательства. Цена за удаление комментария была указана 3000 руб/шт.

Заявление о вымогательстве в компетентные органы уже написано. Так же написана претензия площадке с копией заявления в полицию."


Конечно же, я никак не оправдываю комментарий "в пельмени насрали" — уровень быдлоганства запредельный. Яндекс должен удалять такую херню мгновенно.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Там все негативные отзывы за один период времени. С 9 по 11 марта.

#comment_302859595

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Нашёл кучу отзывов на хамство персонала и низкое качество еды за 2022-2023 и на гисе, и на Яндекс картах. Причём владелец, видимо, в таком же стиле общался. Переписку пользователей я вижу, а его комментарии нет.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

За разные даты или тоже всё одним днём?

В любом случае, отличная жертва для вымогательств, которая не умеет в репутацию в интернете. Вспыльчивая и эмоциональная.


Кстати, про вымогателя владелец прямо писал 18го ноября 2023.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

22 год. Видимо, владелец удалил свой комментарий, но стиль беседы понятен.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

На 2ГИС напрягает куча негатива именно 13 марта 2024 и 18 ноября 2023. Но владельцу стоит поработать над вежливостью или нанять специально обученного человека.


Там, кстати, в соседнем здании в метрах 5-10 есть Добрый пекарь. У обеих заведений есть выпечка и кондитерка одной ценовой категории. У Добрых пельмешек на Яндекс-карте вывеска выглядит явно новее.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пруф повышенной концентрации добра в одном месте. Лишь бы критическую массу не набрали.

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Владелец еще 18го ноября 2023 на такой же волне плохих отзывов в один день писал в комментарии к отзыву про вымогателя.

Но владельцу все же стоит поизучать как работать с репутацией в интернет.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Смотрю я на Ютубе одного блогера. Девушка ходит по салонам, снимает процесс оказания услуг и потом комментирует. Она не снимает в негативном ключе, не провоцирует мастеров, не даёт не выполнимые задачи. Просто клиент, чуть более прокачанный, так как часто ходит и уже привыкла. Но как же плох сервис. Люди сами выставляют себя в негативном ключе, причем если макияж просто не получился, но мастер тыл вежлив и салон был хороший. Ну обсудили, посоветовали мастеру получится и все. Но если мастер вообще устроил истерику, расцарапал комету руки, или попытался вырвать телефон из рук, или вот такие отмашки начинаются, мол она нас шантажировать потом будет. Идти в такой салон сразу не хочется
Автор поста оценил этот комментарий
Дак в ответ приложил бы скрин предложения 🤷‍♂️
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже могу нахамить и оправдать это чем угодно. И в ссылке нет пруфов что за негативные комментарии вымогают денег.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть скрин ответа на отзыв владельца за 11 ноября.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ссылаться как доказательство на свои же слова? Серьёзно?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему на свои же? Его, с проставленной датой.

Статья от 11 марта 2024 16:00, скрин от 18 ноября 2023.


Скрин из этого поста, который и зафорсил всё это дело на Пикабу.

Ссылка на пост с пруфом за 9 марта 2024 откуда скрин.

Общепит по Рязански


Вряд ли у владельца пельменной заныкана машина времени в подсобке.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы вообще о чем? Пруфы - это если бы он сделал скрин где пельменной конкретно пишут - заплатите и мы удалим негативные комментарии. А эти скрины где владелец САМ пишет про вымогателей это ниочем, будь эти скрины хоть от 11 марта, 18 ноября или из 2034 года. Это из серии сам написал, сам поверил.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Косвенное подтверждение, это ж не в один день. Волна хейта 18 ноября была же, пруфы есть? А в другие дни почему-то тихо. До 9-11 марта, с подключением местного СМИ.

Совпадение? Не думаю.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как со стеной общаюсь

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так напишите владельцу через отзывы чтобы он вам пруф дал. Можете даже позвонить, телефон легко гуглится в Яндекс.

Меня этот коммент вполне устраивает.


Ну и верить цитатам в интернете, скринам...

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

ЕЖГ? Понятно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ежу понятно?
1
Автор поста оценил этот комментарий

и это всё что надо знать о негативных отзывах

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошие комментарии покупаем, плохие - удаляем за денежку
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Плохие тоже продаются и по той же цене. Покупатель другой.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку