12488

Средний класс

"При стоимости нефти 10$ за баррель, каждый россиянин в ботинках, будет автоматически считаться средним классом. А если он при этом будет и в носках, то зажиточным"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот так и навязывают свои правила: сначало это неправильно, потом нетерпимо, потом иногда допустимо, затем желательно и вовсе обязательно. Ты живой человек, или не имеешь своей головы? Сказку про голого короля не знаешь?
0
Автор поста оценил этот комментарий
У нас вроде демократия как бы?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ахахаха

97
Автор поста оценил этот комментарий
Всё чаще возникает вопрос он ли это... По ощущениям ещё в 2011 скончался
раскрыть ветку (105)
67
Автор поста оценил этот комментарий

Хоть рен-тв не смотрю и теориями заговора не балуюсь. Но чисто гипотетически - при фальсификации выборов, сильной пропаганде, коррупции на всех уровнях и круговой поруки во власти - двойников лет до 80-90 от даты рождения политика легко можно использовать, объясняя, что человек лечиться в лучших клиниках мира и потому до сих пор жив и здоров. Зачем менять говорящую голову, если можно использовать старую. Или кого-то похожего на нее.

раскрыть ветку (98)
53
Автор поста оценил этот комментарий
Так не кажется, что от этой говорящей головы уже давно вещяет какой то злодей?! Просто оценивая 00-10гг и 10-20гг ну небо и земля же
раскрыть ветку (82)
51
Автор поста оценил этот комментарий

Всё проще объяснить: открываем график цен на нефть за 30 лет и смотрим.

00-10 подъём,

10-15 колебания, но в целом держалось

15 -20 падение.

А после подъёма падение ой как чувствуется.

Плюс у власть держащих аппетиты то подросли, ощущение безнаказанности появилось

раскрыть ветку (21)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Так с их подъёма нам как то ничего не упало, а вот при падении нам и коммунальные и бензин и цены всегда в плюс... Какая-то хреновая арифметика
раскрыть ветку (17)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что аппетит у нашей олигархии приходит во время еды...

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Там реально краёв не видят парни и показать края то не кому
20
Автор поста оценил этот комментарий

ну да, не упало


В начале 00-х дворы стояли пустые, съездить в сраную Турцию могли единицы.


В 2013 припарковаться негде, съездить за бугор может почти каждый, если хоть немного заморочится. Недвижка строилась в огромных количествах и покупалась.


Так что перепало. Другой вопрос, что если б захотели, то могли для страны сделать гораздо больше.


А вот за последние 5 лет у нас по уровню жизни идет жесткая просадка.

раскрыть ветку (13)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас судя по просадке рубля все остальные кризисы ерундой покажутся.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ой ни пиздите про пустые дворы в нулевых. Совсем пустыми не были. Иномарок было меньше, да, но сейчас их много потому что тогда больше по салонам покупали, чем старые с рук.

раскрыть ветку (9)
12
Автор поста оценил этот комментарий

2000 год, на 1000 человек 110-120 авто

2013 260

2019 305


И это не учитывая, что в 2000 во владении были в основном ведра 10-20 летней выдержки. Так что пиздишь тут только ты.

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Средний возраст автопарка и стоимость авто сравни с развитыми странами.
У нас сейчас вторичка вёдрами торгует, а новые по продажам просели, несмотря на программы поддержки.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я жил в Питере, хз как у вас.

1
Автор поста оценил этот комментарий

какие ведра 20летние ведра, лол

классику до 2012 года выпускали

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не их это заслуга все равно. Просто рынок иностранных товаров открыли наконец. А без их аппетита и таможенных пошлин(карман дармоедов) все было бы в разы дешевле, я думаю
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не стоит опускаться в такую глупость. Для примера есть Туркмения, где с 2000 по 2015 денег с газа было добыто в 7-9 раз больше в пересчете на каждого гражданина, по сравнению с Россией, т.е. дохуя было добыто.


Однако рост уровня жизни там даже не приблизился к нашему. Зато ебанутый царёк захуячил себе дворцов по всей стране и памятников и бабла столько отложил, что на пару сотен поколений хватит.


У нас далеко не ангелочки в правительстве сидят, однако по сравнению со всем СНГ, они работают хоть как-то. Но мудачья там есть, безусловно.

Автор поста оценил этот комментарий

Сравни 00 и 10. Как то чёт не припомню чтобы не падало ничего

4
Автор поста оценил этот комментарий

00-03 подъем

00-08 резкий подъем (верните мой 2007)

08-09 падение

09-14 подъем


потом всё в жопе

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я умоляю, давно уже там видимо мафия держит нас, а не призидент. У всех чиновников за Границей, дети, жены, дома, бизнес,и тд. А мы чисто дойные коровы! Все с каждым годом хуже и хуже. Мы как рабы скоро станем, хотя уже такими и имеемся. Все законы против нас
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
То же самое хотел сказать. Правит-то не один человек, а кукловоды. Они бенефициары всех ништяков
29
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что чем дольше человек у власти тем сильнее он отрыван от народа и его реальных проблем. Особенно как у нас - если создать окружение из лизоблюдов. Это раз. Власть, а особенно абсолютная как у нашего монарха это нагрузка на психику. А он уже старенький, вот кукуха по тихоньку и даёт течь. Это два.
раскрыть ветку (4)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Может его ещё и пожалеть?

раскрыть ветку (3)
18
Автор поста оценил этот комментарий
А чего его жалеть. В 2008 бы ушёл был бы молодец может быть. А так мудак мудаком.
раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Оооо..

Вы его не дооцениваете!!!\

У нас тут кризис ( да очередной )

А ВООБЩЕМ-ТО, - И ВСЁ

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, первые два срока прям старался, а потом как то...
73
Автор поста оценил этот комментарий

Субъективно - где-то с конца 13-14 годов по пизде все пошло. Тогда достаточно неплохо все было. Собирался квартиру покупать в ближайшие пару лет за нал, почти накопил. После мартовских праздников принял решение - в течении пары лет коплю сколько смогу, все что не потрачу - в валюту/ценные бумаги, подтягиваю язык и уезжаю отсюда. Заебали эти великие управленцы.

раскрыть ветку (23)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Куда думаешь?
раскрыть ветку (12)
64
Автор поста оценил этот комментарий

Канада. Я технарь, работаю в стройке руководителем отдела ПТО. Там похожая на нашу система сдачи-приемки объектов. Знакомая коллеги на примерно моей текущей должности работает там - после оплаты кредитов, налогов и всех затрат - 4-5 тыс. канадских долларов остается. Плюс толковые ребята из России с опытом в строительстве хорошо ценятся, т.к. умеют быстро находить решения в нестандартных ситуациях из-за того, что строительство в России идет в состоянии перманентного пиздеца в основном. У них это не норма.

раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Как туда поехать на пмж?на сколько реально?
раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Со слов знакомой коллеги - не очень сложно. Только начал изучать вопрос, но вроде на пикабу были посты от эммигрантов оттуда.

раскрыть ветку (2)
26
Автор поста оценил этот комментарий

хотел купить хау - пиздец с санкциями, рубль просел, цены растут

захотел поехать в канаду - на нахуй пандемию


чувак с долларами 2.0

0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо
0
Автор поста оценил этот комментарий

раньше было три программы, по которым были льготы. программа молодых специалистов, программа молодых семей и программа заселения провинций. погугли, может еще остались

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Возьми меня разнорабочим за 2 тыщи баксов
0
Автор поста оценил этот комментарий

удачи!

0
Автор поста оценил этот комментарий
А кто твои заказчики? Кому в основном сдаёшь документацию? Газпром, Транснефть или Роснефть? Жилищку отметаю ибо там зп у Нач пто ну никак не хватит на покупку жилья за нал...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ни одна из организаций имеющих отношение к нефти или ресурсам. И заказчики весьма распространенные. Они являются заказчиками у десятков компаний, кроме моей. Просто я хороший специалист и стою дорого. Те, кто меня нанимают - это понимают и готовы платить достойно.

ещё комментарий
ещё комментарий
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Херово, моя хата с краю ваш девиз, а ещё пикабушниками себя называем))

Мы люди и они тоже...надо сплотиться уже наконец и до конца народу посрывать их розовые очки

ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
С 10 года через жопу
22
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет же. С самого дня прихода к власти весь его госаппарат был направлен на отжим и закручивание гаек, выстраивание вертикали. Первым же своим делом он заткнул НТВ, который плохо про него говорил на кануне выборов (на Гусинского с его НТВ мне насрать, тут классическая ситуация с жабой и гадюкой, но само фактическое уничтожение свободы слова вопиющий). А также: дело ЮКОСа, отъем ТНК-БП, Сибнефть и так далее - список длинный. Не говоря о уже непосредственно его политических актах: отмена прямых выборов губернаторов, уменьшение доли налогов регионов от общего сбора налогов (теперь "хорошим" губером считается тот, кто выпросит больше денег с барского стола федерального центра), расставил везде своих полпредов - короче говоря, человек фактически уничтожил все зачатки местного самоуправления, откатив Россию из федерации обратно в империю.

Про повальную коррупцию и неработающие институты (частной собственности, МВД, суды и прочее, прочее) и говорить не стоит - все и так все знают.

Такая резкая перемена риторики между первыми двумя и следующими двумя (четыремя? Ста четыремя?) сроками объясняется проще: Путин- сказочный пиздабол. Пиздит сейчас, пиздел и тогда. Просто теперь меньше из себя строит демократа и все чаще показывает истинное лицо питерской гопоты.

раскрыть ветку (29)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я так то с Купчино...
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну значит как никто другой знаешь повадки питерской гопоты.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня два высших, но и сам гопотнуть не прочь)
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не читал Бальзака? По ебалу на ка!
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ни тебя, ни других порядочных петербуржцев я гопниками не называл. Только пыню с дружками

Автор поста оценил этот комментарий
Хотя, если без шуток, то приходится в последние года и жену с работы встречать и с парнями обсуждали, что аккуратнее ходить стоит. Нас хоть спасает, что все около 100кг ("я 95, рост 191) а вот за девченок страшновато. Мою ограбили трижды за два года, нос и орбиту ломали и больше одна она никуда не пойдет
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я разок сам ночью в Купчино шатался, из гостей шел в метро

Сам я репутации этого местечка не знал - провинциал. Это мне уж потом рассказали, в какую лотерею я сыграл

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я сам родом из благополучного московского района Питера, но 10лет назад купил квартиру в Купчино. Теперь здесь (в 2012)) построили метро Международная в 100м и гопоты прибавилось, это факт
0
Автор поста оценил этот комментарий

Справедливости ради, гайки там действительно требовалось немного закрутить начиная от рядовых ОПГ и заканчивая Чечней и Березовским. Просто остановиться не смог вовремя.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Для этого уже существовала достаточная законодательно-правовая база. Достаточно было ее имплементировать.

Но Путин, взращенный под патронажем КГБ СССР, никогда не верил ни в демократию, ни в свободный рынок, и с первого же дня своей работы президентом начал рестоврацию позднего СССР с госмонополиями и новой, четырежды разжиревшей номенклатурой, коей он всю жизнь был. Под эгидой борьбы с преступностью и терроризмом, само собой.

Да, и про ОПГ. Он с ними не покончил. Просто те ОПГ, которые он представлял, погостили другие и надели на себя погоны (гугл - чайка - цапки - тамбовские - михась - шакро молодой) 

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это заебись от сюда видно, а в 2000-2004 это все выглядело немного по другому, кроме того такой доступности к информации в помине не было.и люди радовались, что хоть кто-то хоть что-то делает, да, не без перекосов, ну хоть так.

вот в 2012, да уже можно было понять куда идем

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Понять можно было, только если обладать достаточной информацией. А вот моё ближайшее окружение (все люди с высшим образованием, не купленным дипломом) все чуть ли не боготворили его, на уместные замечания с моей стороны ощетинивались вставали на его сторону, меня начинали тыкать мордой в 'а помнишь, как в 90е'. И вот даже сейчас, при творящемся пиздеце, они уверяют меня, что 'просто он хорошо сохранился', 'а кого ещё выбирать' и др. подобные безрассудные высеры. Бесят. Хоть и люблю их.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Могу ответить вам словами одного умного и уважаемого мной моего знакокомого: хочешь жить как в Европе, езжай в Европу (без негатиной интонации), в ближайшее время, хоть какого хорошего правителя не поставь, хорошо мы жить не будем, точно не при тебе и не при мне, возможно, наши дети.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно коррупции стало меньше, социальных гарантий больше. Я тоже не люблю нынешний уклад,  но в стране дела все же лучше, чем в 00

раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий

но лучше ли чем начало 2010? вот тут то и кроется дьявол

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Коррупция местечковая может и поубавилась, но уровнем выше приняла невиданный масштаб.

В 00вые часто у полковников находили миллиарды? Или у депутатов думы уровня города?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В 00 интернета почти не было. У меня дешёвый интернет в город зашёл в 08 году. Поэтому мы мало знали о реальной ситуации. Сейчас просто сеть нас кормит негативом и поэтому нам кажется все плохо.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий

Путин не говорящая голова. Очевидно, что конечно, он не полный диктатор в обычном понимании этого слова, но на нем держатся его дружки, которые сидят на главных распилиадах (нефть и оборонка).

9
Автор поста оценил этот комментарий

А что мешает, как в США, например, менять одну крутую говорящую голову на другую (как мы уже Медведева выбирали как-то, но что-то не зашел)? Если есть те, кто эту голову снабжают речью, зачем им палиться? Почему именно этот старик?

раскрыть ветку (13)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не поверите скорее всего, но колличество людей верящих тв и поддерживающих его - невероятно огромно, вопреки всему. Не понимаю, как это возможно, когда год за годом в трясину погружаешься глубже и глубже. Я ничего не могу сказать про другие страны, т.к. не жил в них. Но у нас явно очень нездоровая хуйня происходит.

раскрыть ветку (6)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего, "снабжающие речью" пришли к выводу, что нужен именно царь.

Но лично я не понимаю, почему они не заставят его сказать "я устал, мухожук", и затащить в кадр 45 летнего бородача с внешностью Александра III? Путин, конечно, моложе Трампа (тому вообще 73 года), но сколько можно-то?!

7
Автор поста оценил этот комментарий
Просто эти люди верят телевизору и СМИ больше, чем своим глазам. А тот пиздец, который видят их глаза - это все Трамп со своими санкциями, Навальный и прочие террористы. А Путин ни при чём, он же хороший, вон, даже по телевизору сказали.
раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Слушайте, я помню пикабу 14 года после присоединения Крыма и всей этой поеботой, тут хуже СМИ было и я всему этому тоже верил и считал какой у нас охеренный лидер с его многоходовочками, да, был не прав, у меня хватает совести сказать, что я еблан, который повёлся на всю эту хуету, а многие были за, а сейчас громкче всех кричат какой он мудила, но надо уметь признать свои проебы, я еблан, да, признаю, поэтому, говоря, что зомбируют только в СМИ вы не правы, Интернет более лютый в этом плане, да и помню какие настроения были среди большего числа людей
0
Автор поста оценил этот комментарий
Но все таки пенсионное ограбление, любителей парня из питерской подворотни сильно проредило.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас всё держится на тех, у кого расцвет пришелся в 90. Они никогда не знали нормального государства, поэтому у них даже то, что есть сейчас прекрасный вариант.
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас зомбоящик поработил умишки их не прочные и просто пиздец , до какой степени и в каком количестве.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Медведев то? Это тот самый который и не так уж плох оказывается?

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле при Медведеве, как по мне, был рассвет России. Понятное дело, что он был лишь марионеткой и это совпадение, но все же. Сколково-хуелково, айфончики, технологии. Доллар по 30, с Европой дружим, даже там о интеграции с Евросоюзом разговор шел. Самая большая проблема - это что в Сколково деньги пилят и йотафоны из пластилина президенту показывают. Согласитесь, по сравнению с уходящим в пике рублем, санкциями (и антисанкциями с запретом иностранных товаров при отсутствии аналогов) и войнами то здесь, то там - это мелочи

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

оказалось , что "да" именно мелочи 

0
Автор поста оценил этот комментарий

В США эти головы противоборствующие, а Медведь с Путиным нет.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Могли бы сделать тоже 2 противоборствующие головы, но при этом бы побеждала то одна, то другая, а в результате перегибов каждой из идеологий пиздец бы усиливался. Тогда можно было бы валить вину друг на друга, а не на то, что они все поохуевали

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В США две Франции + штаты а у нас одна .
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да разнежился, похоже. В последний раз вообще избирался без программы, без партии. Просто так. Ничего не обещал, вот ничего и не делает. Удобно. Плюс старость с подкатывающей деменцией.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ему же, кстати, недавно прямой вопрос на эту тему задали. Говорит, что идея с двойником возникала в начале 2000-х, во время волны терроризма.

Предпросмотр
YouTube1:07
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Так это не Путину,а его двойнику вопрос задали!))
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Рептилоиды, сэр."

0
Автор поста оценил этот комментарий
Это не он успокоился?
Автор поста оценил этот комментарий

И что это меняет?

14
Автор поста оценил этот комментарий
Дедушка давно живет в своем мире розовых единорогов, а скорую вызвать некому.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Все у него прекрасно, работает человек на себя и живет для себя..... это мы живем в розовом мире с надеждой что он не понимает что творит..
Автор поста оценил этот комментарий
Помрет как Сталин в собственном дерме!
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В Испании в своем имении
11
Автор поста оценил этот комментарий

не поехал - он думает, какую бы еще фигню сморозить, чтоб меня не выбрали, морозит, морозит, а все такие - нет уж, пока аки Брежнева, не закопаем, будете нами править, уважаемый, а он такой

Иллюстрация к комментарию
8
Автор поста оценил этот комментарий

Мне вот интересно, ему самому, где то глубоко внутри, в душе не западло озвучивать про 70% или сколько там среднего класса в России ? Вообще не стыдно ? Мне кажется, если нет - то это уже должен быть сигнал ему же самому - что ему пора уходить.

ещё комментарии
ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий
Обнуленный что ли?
ещё комментарии
159
Автор поста оценил этот комментарий

"Никогда не жили хорошо,так и нехуй было начинать"(В.В.Путин)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (37)
58
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и дожил! Появилось желание повесить портрет вождя дома.... Маркеры есть,ножи метать ещё будет куда. В эту лживую "морду лица".

раскрыть ветку (26)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Надо бизнес замутить. Дартсы с портретом Путина продавать. Чувствую будут разбирать как жаренные пирожки.
раскрыть ветку (10)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Чувствую будут разбирать как жаренные пирожки.
Ага, разбирать будут но не долго :) Пока менты не придут к тебе, что бы тебя разобрать и "схавать" как горячий пирожок.
раскрыть ветку (5)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Полицейские и росгвардейцы оказались перед неразрешимой смысловой дилеммой, увидев человека с плакатом "Путину — пожизненный срок!"

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
По аккуратнее надо быть с такими комментариями
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Путин мразь, чтоб он сдох падла, передай ему.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так понравился Ваш коммент, позвольте отплюсить.

Автор поста оценил этот комментарий
"в тюрьме он будет пирогом" (с)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Говорят сейчас в тренде туалетная бумага =)

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
И завернутая в нее гречка )
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Намазаная
Автор поста оценил этот комментарий

Да ты гений!

6
Автор поста оценил этот комментарий

о как запели, а в 2014 такой бы коммент в минусах утонул от быдла патриотов

раскрыть ветку (12)
9
Автор поста оценил этот комментарий

До сих пор помню как утопили в минусах моего друга с Киева, который в 2014 году ушёл с пикабу написал пост, о том что не может выносить больше хуйню про бандеровцев и Крым. Тупо тонна говна вылилась на него.

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Мда, тогда был повальный долбоебизм + кремлеботы работали оперативно, но всё же получилось через модераторов несколько акков заблочить особо оголтелых.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

не было особо кремлеботов, там такие комменты про бандеровцев имели сотни плюсов, просто людям заебись пиздеть с дивана

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Было, и полно. Как раз от подобных такие комменты и были. У меня был целый список аккаунтов в игноре, которые делали соответствующие посты и комменты.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда откуда куча плюсов на этих комментах?)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На всеобщей эйфории от Крыма, там и обычный народ с ума сходил. Но хоть сейчас мозг у людей, вроде, начал работать и глаза открываться.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ого, Пикабу вылечился от путинизма? Не заходил сюда с 15 года.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот-вот, только я с 16

1
Автор поста оценил этот комментарий
И сейчас бы пели, если б не упавший уровень жизни. Его же не за Крым ругают, а за взлетевшие цены, повышенный пенсионный возраст, поправки в конституцию и тд, но не за Крым.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а цены  из-за санкций взлетели?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Из за неграмотных экономистов и спекулянтов в правительстве, которые провалили импортозамещение импортных товаров.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем постить фото пдраса?
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это старое фото?
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И носит часы на правой руке
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, мне препод по политологи в году 2005 делал замечание,что я ношу часы на левой руке и что значит у меня взгляды либерального характера))
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и ебанат препод ваш

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я на левой ношу , но нихуя не либерал.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Просто надо было объяснить человеку, если носить часы на правой руке, то когда бьёшь морду всяким советчикам, то часы при ударах врезаются в тыльную сторону ладони. Это доставляет некоторый дискомфорт.

0
Автор поста оценил этот комментарий
я на правой руке начал носить часы, еще когда путин как шестерка, носил чемодан за Собчаком. (пока писал, 2 раза пчихнул)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Гузеева автор перла якобы
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Этот перл мне бабушка еще 20 лет назад говорила и моя бабушка - не Гузеева
11
Автор поста оценил этот комментарий
Как говорят: шутка смешная, ситуация страшная
25
Автор поста оценил этот комментарий

Я вас уверяю, зажиточные как жили так и будут жить. Херовее станет только наемным рабочим.

раскрыть ветку (9)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Зажиточных как класс уже лет 10 как исчезают
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да вроде как в 2019ом стало на 10 миллиардов больше стало в РФ.

0
Автор поста оценил этот комментарий
...по заграницам
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну почему. Просто пока у одних будет головняк где раздобыть еды и денег на кредиты и аренду, у других будут простаивать процессы и не будет заработка денег. И там и там трагедия, тк условно получить вместо прибыли в пару миллионов рублей в месяц небольшие убытки это тоже пиздец как не приятно.

ещё комментарии
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Все логично, в ботинках, но без носков- средний класс))

Предпросмотр
YouTube0:21
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а деньги??!!

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе сказали- завтра...

9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Намёк понятен. Запасаемся носками.)))
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Делаем заначки носками )

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Закладки
Автор поста оценил этот комментарий
За вами буду
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так бюджет на 36% от нефтегазовых доходов состоит,осталось узнать сколько только нефть приносит и поймем сколько недополучит бюджет,сейчас рубль еще опустят,что бы больше получать рублей с газа и нормально,олигархам на икорку хватит,без масла,но думаю переживут

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Только проблема в том, что бюджет состоит на 36% из нефти еще 30% приходится на ресурсный сектор первичной обработки - сталь, алюминий, всякие там фасфаты и прочее, а это все так же очень сильно упало, причем местами сильнее нефти. в Итоге 60-70% бюджета наполняющих ресурсов пошло по 1 месту. Но этот тренд не будет долго сохраняться.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Арамко уже заявили, что будут продавать нефть в европу по 12 баксов за бочку. Меня дико поражает, каким надо быть тупорылым дегенератом, чтобы грубо разбомбить ОПЕК+??? И почему этот Сечин до сих пор жив, тоже непонятно.

раскрыть ветку (10)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Дык они вообще очень эпичные ребята. Мотивация типа нагнуть штаты и друг друга. Теперь в результате этой движухи штатах збс, ибо страдают у них только производители сланца, которые тупо законсервируют сланец и будут дешевую нефть скупать (ибо сланцевые месторождения принадлежат в основном крупным нефтяным компаниям), а Россия с Саудами будут воевать на истощение. Отличный ход, господа.
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как и всегда. Ещё немного и догниёт.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я и думаю: то ли реально с глузду съехали, то ли имеют какой-то инсайд прямо от боженьки, типа, братаны, я решил всю нефть прибрать через месяц! И братаны вместо того, чтобы накапливать, тут же бросились продавать хоть за сколько. Не, такого даже ботоксные крысы не смогли бы придумать. Сдаюсь, не знаю.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем консервировать сланец?

Сланец будут дотировать.

Дотации напечатают.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем дотировать сланец? Зачем добывать что-то за 30, если можно купить за 15, ещё и не расходуя свои запасы?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы рассуждаете именно так, как наши чиновники, а не как государственные управленцы.
И правда, зачем развивать свое производство, услуги, технологии, науку?
Для страны, которая печатает $ вообще себистоимость чего чего-либо сводится к себистоимости бумажки.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
"сводится к себистоимости бумажки"
к себестоимости ноликов на экране монитора.
1
Автор поста оценил этот комментарий

а причем тут развитие технологий, производства и науки? Добычу сланца не надо как-то особо развивать, технологии известные. Гораздо проще законсервировать и вложить в то, что прибыльно.

1
Автор поста оценил этот комментарий
потому что решение принимал не он
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В любой сатрапии все решения принимает сатрап, а холопы бояться принять на себя малейшую ответственность. Поэтому я даже в то, что дурак-сечин принял такое решение не верю. Это поперло с самого верха.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы ещё не устали это терпеть?
1
Автор поста оценил этот комментарий
При нефти 10долл курс доллара будет 95 руб?
раскрыть ветку (16)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Смотрите, в бюджете вроде бы заложена рублевая цена барреля — 2800р. Так что при цене $25 курс рубля уже должен стремиться к 115 (пока удерживают как могут). При цене в $10 бюджет тупо урежут на все, что можно и что нельзя, но курс, мне кажется, будет стремиться ближе к 200, нежели к 100. Не экономист, но много читаю на тему.

раскрыть ветку (6)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего, будет кратковременное повышение доллара до 100, потом откат до 80, на что Обнулённая плешь, скажет, что: "Вот видите, мы не дали рублю упасть на колени!", а тех, кто ропотно будет вопрошать: "Как так, доллар совсем недавно 65 рублей стоял?!", будут травить и называть фантазёрами и навальнятами.


ЗЫ мы это уже всё проходили в 2015 году, тогда тоже шум и гам стоял насчёт того, что это всё фигня и доллар откатится обратно к 30 рублям, ведь это никому не нужная "зелёная бумажка". Но, не фартануло.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Сбербанк уже предсказал что при цене 20$ за доллар будут давать больше 100 р, хуже рубля чувствует себя только мексиканский песо. Говорят, экономика России готова сорваться в штопор https://www.newsru.com/finance/19mar2020/economic_crisis.htm...
раскрыть ветку (3)
22
Автор поста оценил этот комментарий

главное, чтобы за рубль не начали давать в морду

6
Автор поста оценил этот комментарий
У нас уже както был опыт ведения торговли за у.е... кажется возвращаемся к этому снова
0
Автор поста оценил этот комментарий

она уже срывается. Прошло лишь пару дней, а цены на технику взлетели почти в 2 раза. Телевизор который стоил 60к уже стоит 100к почти. А ведь прошла всего пару недель с момента обвала рубля... А что будет с другими продуктами/техникой/авто и т.д.?

0
Автор поста оценил этот комментарий

В России любой негативный прогноз со воеменем превращается в позитив

3
Автор поста оценил этот комментарий
При нефти за 10 $ наша экономика рухнет.
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Рухнет?
Если честно, уже просто пиздец как этого жду.... По-другому изменить нашу страну не получится...
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Что то похожее на экономику рухнуло в 2008, а теперь и рушится то не чему
2
Автор поста оценил этот комментарий
А как же пшеница, рожь и другие овощи?)
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, овощей Х*йло Обнулённое на пару с федеральными каналами за 20 лет, много вырастил, это да.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Советы 2 года разваливались с нефтью по 8 баксов. А сегодняшняя РФ значительно более богаче, у правительства рекордные суммы в ЗВР и фондах, никогда не было столько условного нала, сколько есть сейчас. Поэтому РФ даже при цене в 10 баксов будет еще лет 5 минимум проедать запасы и не сильно резать гос сектор.

Автор поста оценил этот комментарий

Арамко сегодня продает нефть в Европу за 13$

2
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то подсказывает мне что больше... Но я не аналитик финансовых рынков)
0
Автор поста оценил этот комментарий
105 рублей будет курс при 10 долларов за нефть
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
20 лет стабильности дают о себе знать
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, ну пиздец, прям угрустился весь
0
Автор поста оценил этот комментарий
А вот интересно, в связи с жёстким карантином, и отсутствием спроса на бензин, по крайней мере в нынешнем объёме, каким чудом властьимущие будут латать дыры в карманах?))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

потом новых налогов придумают

0
Автор поста оценил этот комментарий
Немножечко смешно, но стабильно грустно(
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мем смешной - ситуация страшная

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества