Яндекс.Маркет - никогда такого небыло и вот опять...
Upd. В итоге спустя 2 недели все завершилось благополучно. Деньги вернули, компенсацию начислили. Надеюсь виновных наказали...
Представляю что сейчас напишут в комментариях, зачем ты связался с этой контрой и тп. Но у меня никогда небыло проблем с интернет заказами.
Алик, макрет, озон... всегда все приходило четко, никогда не проверял заказ при курьере, только если чтото большое и стеклянное.
Возврат средств тоже всегда был неприятным процессом, но всегда без проблем.
Но тут со мной случилось это...
Заказал я значит себе материнку (9.11), вроде магазин большой продает, доставка яндекса, оплата онлайн, балы, бонусы - ничего не предвещает беды.
Доставка на работу с 9 до 18 в пятницу... Ждал я ждал курьера - не приехал, поддержка пишет что не успевает, телефон дать не можем - сорян. Ну ладно мы не гордые - перенесем на понедельник.
В понедельник радостно ожидаю доставку с 9 до 18, по карте чекаю курьера, который ездит кругами вокруг меня но не везет((( Поддержка опять - когда приедет не знаем, телефон дать не можем.Ладно уж, переношу на вторник в постомат.
С постоматом все четко - в 12 все приехало идите забирайте.
Пришел я радостный в постомат, достаю коробку а она подозрительно нихрена не весит... Я конечно не проверяю, но тут и у меня возникли сомнения, поэтому я пришел на работу и начал занимательную видеосьемку распаковки, которая показывает - что внутри нихрена нет, даже проводов и мануала.. просто девственно чисто.
При осмотре коробки снизу видно разрез скотча продавца и поверху наклеен обычный скотч. Типа коробка запакована - не прикапаешься.
Конечно я немного прифигел, как и мои коллеги на работе. Пишу в маркет, прикладываю видео и скрины, в ответ не ссать, мы сейчас все решим это продавец наверно забыл положить материнку. (Ага коробку положил от материнки а материнку - нет)
В общем запросили они у продавца, который тоже вроде как процесс упаковки снимал на видео. Далее сказали что случай не типичный и они расследуют в службе доставки.
Ну а дальше началось по классике, ждите мы вам ответим, или в принципе игнорируют вопросы. Все общение происходит через чат, соответсвенно никакой информации у меня нет.
Вот хотелось бы спросить у @Yandex.Market, который тут следит за постами - что с моим вопросом по заказу 152490031, что делать? Когда будут результаты расследования, где моя материнка и накажут ли виновных?
PS. Вот я думаю а если бы человек, который украл - был с IQ немножко больше чем IQ рыбки и догадался положить кирпичик для веса. Естесственно я бы ничего не снял на видео, тогда что? вообще без шансов чтото доказать? Заказал в постомат - ничего не докажешь?
Ну и пруфы чата и видео распаковки.