AutoStradalec

AutoStradalec

на Пикабу
поставил 5285 плюсов и 924 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
15К рейтинг 83 подписчика 2491 комментарий 143 поста 6 в горячем
32

Английские гласные звуки - транскрипция и произношение. Самый подробный гайд

Как читать фонетическую транскрипцию английских гласных. Как понимать их место в таблице МФА (IPA). Особенности произношения гласных в американском и британском акцентах. В каких случаях транскрипция может читаться не так, как пишется. Минимальные пары, в которых от гласного звука меняется смысл. Упражнения на постановку произношения английских звуков. Большинство английских гласных без труда находятся в русском языке и вы произносите их по тысячу раз на день, однако они часто спрятаны в тени безударных позиций. Кроме того, произношение некоторых этих звуков отличается в акцентах Received Pronunciation и General American. Из этого видео вы узнаете, как произносятся символы международного фонетического алфавита для гласных звуков и в каких словах их можно найти в русском и английском языке, чтобы улучшить произношение и звучать как носитель. Если вы начинающий, даже не пытайтесь проглотить это все за один присест. Это материалы, к котором вы будете возвращаться и пересматривать по мере необходимости. Это нормально.

35

Помните чеченскую крышу в 90-х?Зацените масштаб когда крышуют миллиардеров

История московского риэлтора Павла Кротова, который когда-то зарабатывал продажей квартир умерших стариков, помогла впервые понять, каким образом устроен многомиллионный заработок руководства Чеченской Республики, одного из беднейших регионов в России.

23

Потеря взрыва в английском языке(unreleased stops) или как понимать нейтивов в быстрой речи

В английском языке шесть взрывных согласных (стопов): [p] [b] [t] [d] [k] [g]. В отличие от их русских аналогов они более чем в половине случаев во многих позициях могут звучать с так называемой "потерей взрыва" (no audible release). При этом органы речи смыкаются, например, губы при произношении "yep", "nope", но они так и остаются сомкнутыми и шумного релиза не происходит. В русском языке нечто аналогичное случается на двойных согласных: поддать [pɐˈdːatʲ], оббить [ɐˈbːitʲ], однако в английском это происходит гораздо чаще, не только bad day [bæd̚ deɪ] может звучть с безрелизным [d̚], но и bad guy [bæd̚ gaɪ], bad boy [bæd̚ bɔɪ] и т.д, любые сочетания двух стопов произносятся, как правило, без релиза на первом согласном. И даже изолированно в слове bad [bæd̚] [d̚] может звучать без взрыва.

При этом bad [bæd̚] с безрелизными [d̚] отличается от bat [bæt̚]. Дело в том, что гласные перед глухими согласными стопами в английском произносятся супер коротко и с т.н. "усиливающей гортанной смычкой". В англоязычной литературе это называется reinforcement glottal stop, glottal reinforcement, pre-glottalization или pre-fortis clipping. И носители языка по-прежнему отличают bad от bat на слух даже в безрелизных версиях за счет т.н. "позиционной длины гласного". /æ/ в bat [bæʔt̚] звучит ощутимо короче и вибрация голосовых связок обрывается резко, а в bad [bæd̚] вибрация продолжается вплоть до момента перехода в [d̚].

Эти моменты закономерно вызывают трудности в освоении у русскоговорящих, потому что в русском все согласные в финальной позиции оглушаются и "рот" и "род", "лук" и "луг", "сноб" и "сноп" звучат одинаково и русскоязычные не имеют привычки правильно выговаривать и различать на слух эти нюансы. Все осложняется тем, что эти моменты не отражаются в транскрипции в словарях, о них молчат школьные учебники и даже преподаватели нейтивы без познаний в фонетике зачастую не могут объяснить студентам в чем разница.

3

Лучший видеоурок по произношению в английском языке Fortis and Lenis consonants

В фонетике английского языка согласные делятся не на звонкие и глухие как в русском, а на сильные и слабые, или fortis и lenis. И "звонкие", т.е. lenis согласные могут частично или полностью оглушаться в начале и в конце слова. Но оглушаются они не так как в русском, где "код" и "код", "лез" и "лес", "паз" и "пас" всегда звучат идентично. Поэтому учебники, с одной стороны, правы, когда говорят, что в английском нельзя оглушать согласные, чтобы не путать eyes и ice, leave и leaf, bag и back и т.п. А с другой стороны, это сильно упрощенная картина и носители таки могут оглушать финальные согласные в этих словах, но, тем не менее, различают их даже в оглушенном варианте по иным, неочевидным для носителей русского языка признакам.

В начале слова звонкие стопы [b] [d] [g] оглушаются в английском, что совершенно не характерно для русского. Pig и big отличаются для нейтивов не тем, что [p] и [b] звонкий и глухой, а тем что [pʰ] - в pig аспирированный. А в слове big может звучать русское "б", русское "п" или нечто среднее между ними.

В финальной позиции согласно современным исследованиям звонкие, lenis согласные звучат настолько слабо, что многие из них оглушаются примерно в половине случаев, особенно часто это случается c [dʒ] [z] [v] в конце фразы перед паузой, когда энергия речи иссякает. Но при этом носители продолжают различать knees от niece даже в оглушенном варианте за счет разной длины гласных, так что [niiiiizss] и [niiissss] не сливаются.

Овладев этими тонкими и достаточно сложными для русскоговорящих нюансами вы научитесь звучать как носитель и избегать типичных ошибок, выдающих русский акцент за километр.

3

Лучший видеоурок по произношению в английском языке звуков [f][v]

На первый взгляд, английские звуки [f] и [v] соответствуют русским "ф" и "в". Однако, они иначе взаимодействуют с соседями, чем в тех фонетических паттернах, к которым вы привыкли в русском языке. Например, [v] оглушается в английском в начале слова в 30% случаев, чего никогда не бывает в русском. Зато в русском в начале слова и между гласных очень часто звучит "ленивое в" - аппроксимант [ʋ], который носители английского могут спутать с [v], [w] или даже с картавым [ɹ]. В конце слова в английском [v] как lenis согласный оглушается не всегда, как в русском, а лишь в 40% случаях. И все равно при этом он звучит слабее и короче [f] и удлиняет предшествующий гласный, так, что даже в оглушенном варианте "leave" не сливается с "leaf" полностью.

-8

Завезли первый souls хардкор с офигенной боевкой

Pascal’s Wager» от Tipworks была анонсирована в начале 2018 года и уже тогда она выглядела очень привлекательно. Шло время, разработчики посещали выставки, показывали свои наработки, но дату релиза плавно перенесли с 2019 на 2020. Но эту игру определённо стоило ждать.

Вообще, поначалу я относился с опаской к ней и одновременно с искренним любопытством. В большинстве случаев, то, что обещают в играх китайские разработчики, не сбывается. Но здесь, Tipworks и Giant Network отработали по полной программе(хотя кое-что ещё отсутствует и, судя по всему будет добавлено в дальнейшем.

Вы будете играть за Терренса, посланца церкви, который путешествует по миру, где практически нет солнечного света, в поисках своей жены и искупления. Вместе с ним путешествует Виола, такая же, как и он, но со своими мотивами для путешествия.

В этом мире практически не осталось ничего святого, никого живого и уж точно почти никого безобидного. Везде лишь монстры, проклятья и прочая нечисть. Хотя все же есть несколько выживших, которые будут выдавать вам задания или присоединятся к вам и станут надежной опорой.

Сюжет и сеттинг определённо навеян игрой «Dark Souls». То, что я рассказывал о сходстве героев с персонажами из «Ведьмака 3» тоже имеет место быть, но это впечатление обманчиво и на облике их сходство заканчивается.

Да и игровой процесс недалеко ушёл от «Dark Souls», хотя он определённо проще в том плане, что не хочется выбрасывать телефон каждую минуту из-за невероятной сложности. Здесь все относительно умеренно(не считая битв с боссами).


Вы ходите по огромным разветвленным локациям в поисках той или иной цели, попутно уничтожая монстров, собирая предметы, выполняя квесты и многое другое. Причём, очень сложно понять, куда приведёт вас та или иная тропа: к цели, сокровищам или к погибели. Но вам стоит попробовать каждую из них, хотя риск смерти велик. Конечно, все становится ещё проще, когда появляется напарник, который ждёт своей очереди в «резерве», и который готов вступить в бой после вашей смерти. Или с ним можно поменяться вне боя. И это очень интересный ход, так как каждый персонаж обладает уникальными атаками и интересно чередовать всех героев. Жаль, что на локацию можно взять только одного героя.

Ещё одна интересная фишка игры – шкала разума. В боях с монстрами он будет постепенно падать, и чем безумнее вы становитесь, тем сложнее вам достанется победа над врагом. Особенно это актуально для битв с боссами, когда ваш разум падает до нуля где-то в середине битвы, что делает босса в несколько раз сильнее и битва превращается в кошмар.


Но и без утраты разума боссы очень сильны: у них огромная шкала здоровья, они сильнее и быстрее обычных врагов, да и в разнообразит атак им не откажешь.

Хотя нельзя сказать, что обычные враги просты: они могут напасть скопом, иметь пару тузов в рукавах и атаковать так, как вы не ожидаете, либо вообще, сидеть в засаде(хотя со временем, после смерти-другой у вас получится запомнить, где они находятся).

За победу над любыми врагами вам могут выпасть кости. Кости особенно важны в игре, так как они являются универсальной валютой. На них можно купить предметы, дать в качестве подношения странным жабам, либо сделать подношение алтарю и получить очки характеристик для каждого персонажа.

Также на алтаре можно создать из частей монстров амулеты и зелья(хотя их также можно найти во время путешествия по территориям); экипировать их и многое другое. Также, отдых у алтаря воскрешает всех монстров, которых вы убили ранее.

Амулеты можно экипировать в количестве шести штук из трёх разных категорий. Одна отвечает за атаку, другая – за защиту, третья – за здоровье и разум. Примерно такие же категории вы сможете найти в Алхимии, где вы улучшаете умения персонажей и много других полезных вещей.


Вообще, об игровом процессе можно очень и очень долго говорить, так как он здесь очень разнообразен и многогранен. Но можно утверждать одно: он очень и очень хорош.

Хороша и графика. Конечно, на iPhone 8 иногда можно заметить несовершенства некоторых деталей, но на фоне большинства выходящих игр, «Pascal’s Wager» выглядит очень и очень красиво. Во всяком случае, персонажи и враги проработаны в мельчайших подробностях.


Для дебютной работы Tipworks сработали очень хорошо: в «Pascal’s Wager» есть практически все, чего игрокам на iOS не хватало: классного мрачного сюжета, невероятной графики и хорошо проработанного игрового процесса. Нет, я знаю, что есть несколько игр на iOS, которые могут сравниться по такому же уровню качества с новичком, да и просто шикарных игр, но обычно такие игры являются портами с консолей или ПК.

Но чтобы такая масштабная и шикарная игра вышла в январе, сразу стала претендентом на лучшую игру года и при этом не являлась портом? На моей памяти такого ещё не было. Надеюсь, что разработчики будут продолжать развивать игру(я слышал это от них краем уха) и надеюсь, что они будут создавать не менее хорошие игры в будущем.

Ребят мобильный гейминг ЖИВ!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!