9798

Служба вскрытия замков 56. ТОП 5 цилиндровых механизмов1

Занимаюсь вскрытием, заменой и установкой замков более 8 лет.

Собирался сделать пост о гаражных замках, но в группе ТГ поступило очень интересное предложение от которого я не смог отказаться.
Человек предложил сделать список хороших замков в своем классе и в ценовых категориях.
Данный рейтинг это лично мое субъективное мнение.

Начну с цилиндровых механизмов.

Цилиндры стоимостью до 1000р включительно.

Здесь много различных "брендов", но в целом это дешевый шлак.
Честные продавцы указывают что данные цилиндры одноразовые и являются временным решением. Например на период ремонта в квартире.

В подавляющем большинстве сделаны из не прочных сплавов (силумин, ЦАМ реже латунь).
Быстро изнашиваются и не имеют практически никаких защитных свойств как от отмычек
так и от силового взлома.
Опытный мастер открывает такие цилиндры подножным мусором.

Приведу небольшой список "брендов"

Стандарт
Avers
Vanger
Vettore
Standers (леруа)
Punto
Palidore

В эту же категорию можно отнести и цилиндра Аллюр и MasterLock

Цилиндры стоимостью 1000 - 2000р

В эту категорию входят цилиндры имеющие неплохую серийную секретность, защиту от набора простыми клюшками (отмычками) и базовую защиту от силовых методов взлома.
Подавляющее большинство таких цилиндров имею внутри штифты из каленой стали препятствующие высверливанию.
Они довольно надежны при длительной эксплуатации.
Средний срок службы этих цилиндров 4-6 лет.

Apecs standart
Apecs premier ( начинается в этой ценовой категории)
Kale Kilit
Гардиан ( так же начинается в этой ценовой категории)
MSM

Цилиндры 2000 -5000р

В этой ценовой категории цилиндровые механизмы имеют защиту от вскрытия отмычками,
защите от вскрытия самоимпрессией, защита от вскрытия бампингом и довольно высокую серийная секретность.
Так же имеют внутри несколько штифтов из каленой стали.
Которые защищают цилиндр от высверливания.
Так же имеют защиту от перелома цилиндра.

Apecs Premier XR

Данный цилиндр имеет два ряда нижних пинов и ряд верхних слайдеров.
Элементы из каленой стали (защита от сверления)
Элемент защищающий от перелома цилиндра

Гардиан High

Слайдерных элементов не имеет, но имеет два ряда пинов сложной формы
расположенных друг над другом.
Элементы из каленой стали (защита от сверления)
Элемент защищающий от перелома цилиндра

Titan

Имеет защиту от вскрытия отмычками, самоимпрессией и бампом.
Так же имеет защиту от высверливания.
Защиты от перелома цилиндра не имеет.

Cisa asix

Морально устаревший, но довольно надежный цилиндр

Имеет защиту от вскрытия отмычками и защиту от высверливания.

От 5000 до 20 000р

Все о чем пойдет речь ниже это высокозащищенные цилиндры. Их практически не возможно вскрыть никакими отмычками и прочими манипулятивными методами в разумное время.
нельзя подобрать ключ и крайне тяжело сломать.

Cisa Astral

Очень серьезная защита от перелома цилиндра. Там фактически пластинчатая броня во всю длину цилиндра.
Высокая степень защиты от высверливания даже твердосплавными сверлами.
Система из 10 пинов сложной формы и укороченный ход пружин полностью исключают вскрытие бампингом и самоимпрессией.
Вскрытие другими манипулятивными методами сильно затрудненно.

Mul-t-Lock Interactive 600

10 телескопических пинов (пин в пине), фактически их 20.
Не вскрывается бампингом и самоимпрессией.
Подвижный элемент в ключе сильно усложняет манипулятивное вскрытие и защищает ключ от дублирования по слепку.
Возможность объединения нескольких цилиндров в одну Мастер-систему.
Защита от перелома и высверливания.

Mottura champions c55

Имеет как классические пины сложной формы так и двойную систему слайдерных элементов.
Как и у вышеупомянутого мультилока имеет интерактивный элемент.
Свободно вращающиеся пины с ложными пазами делают практически невозможным вскрытие цилиндра манипулятивными методами.
По мимо этого имеются и боковые пины.
Самоимперессия и бампинг опять курят в стороне.

А вот защита от перелома здесь другая. На цилиндре есть поперечны прорези по которым он и сломается при попытке переломить его. При этом он останется закрытым.
Такой вот метод контролируемого слома цилиндра в предназначенных для этого точках.

Высокая защита от сверления.

От 20 000р и выше

Для замков из этой категории невозможно сделать копию ключа в ларьке у дома или не аттестованной мастерской. Заготовки продаются только по лицензии, ключи изготавливаются только по сервисной карте замка и только на оборудовании производителей замков.

Эти цилиндры крайне тяжело взломать силовыми методами и практически невозможно открыть всеми видами отмычек.

Abloy Protec

К сожалению не смог достоверно определить среднюю стоимость данных цилиндров,
так что они могут попадать и предыдущую категорию.

В отличии от всех вышеперечисленных цилиндров в этом вообще нет пинов.
Это высокоточный дисковый механизм изобретенный компанией, которая в последствии будет называться Аблой, больше 100 лет назад.

Уникальный профиль ключа, высокая точность работы и огромная серийная секретность не
позволяют вскрывать данные замки ни каким из известных манипулятивных методов.

Так же у замка интересное бронирование. Фактически весь корпус цилиндра это единый бронеэлемент.
Так же есть вставка защищающая от перелома цилиндра и несколько дисков из закаленной стали внутри.

Mul-t-Lock MT5

Телескопические пины.Слайдерные элементы. Интерактивный элемент на ключе.
Защита от всех видов отмычек.
Защита от высверливания и перелома цилиндра.

Cisa RS3

Имеет 13 пар радиально расположенных пинов. Имеет интерактивный элемент на кончике ключа.
Защита от высверливания и перелома цилиндра.

EVVA MCS

Данные цилиндры тоже не имеют классических пинов. Их механизм секрета построен на магнитных балансно-слайдерных элементах.
Высокая защита от высверливания и перелома цилиндра.
Возможность создания мастер-систем.
Возможность самостоятельной компоновки и сборки цилиндра под ваши размеры и требования.

Данный цилиндр считается одним из самых защищенных в мире.

На этом обзор закончу.

Сразу перебью самые популярные возражения:

У меня стоит личинка Аверс уже 5 лет и все прекрасно работает, все мастера хвалят.

Дешевый китай может работать несколько лет без проблем, а может заклинить через неделю.
Мастера ставят такое только в том случае когда у клиента нет денег на что то нормальное.
Ну или мастера "Ж" так людей разводят, продают эти аверсы и стандарты за 3000-5000р под видом качественного цилиндра.

Все это хрень, любые замки вскрываются, не вскрываемых нет

Согласен, не вскрываемых нет. Есть невскрываемые в разумное время.

Несколько лет назад появилось видео где человек за несколько минут в чистую открывает evva (не помню точно какую модель).
А потом все узнали что он эту личину три года дама в тисках мучил.
И не факт что он уложится в эти же три года если ему дать такой ж цилиндр, но с другим ключом.

Как думаете, это разумное время чистого вскрытия ?

А представьте каково будет уголовнику в неудобной позе, в темном подъезде, в состоянии нервного напряжения ?

Них*ра себе цены (у меня имущество столько не стоит)! Да я куплю личину за 500р и буду менять их раз в пол года.

Я вот тоже не понимаю зачем человеку покупать Бугатти Вейрон когда и на логане можно нормально ездить. Но это же не значит что все так думают.
есть люди у которых очень высокие требования к безопасности. В том числе и к замкам.

И еще один крайне важный момент. Если вы ставите дорогой цилиндр в дешевую дверь, то
защитные свойства дорогого цилиндра падают до уровня защитных свойств дешевой двери.
Вы потратите много денег а получите около нулевой результат.

Хорошие цилиндровые механизмы должны устанавливаться в качественные корпуса замков и
обязательно с броненакладкой.
Это минимальные требования.

В идеале и охранные свойства самого дверного полотна должны соответствовать замку.

Как вам такие посты ? Их довольно сложно писать в отличии от историй из практики которые пишутся на одном дыхании за пол часа. Стоит ли делать подобные рейтинги для замков других типов а в последствии и рейтинги для готовых входных дверей?

Я создал группу замочных мастеров https://t.me/masterzamki
Группа создана с согласия пикабушников и по их просьбам.

В группе вы можете задать любой интересующий вас вопрос и получить ответ квалифицированного мастера. Так же можете найти контакты частного мастера в своем городе.
Список мастеров в закрепленном комментарии.

Группа работает и помогает людям.

470
Автор поста оценил этот комментарий

Про двери было бы любопытно прочесть.

раскрыть ветку (1)
370
Автор поста оценил этот комментарий

Я этот пост два вечера писал. ДОлго систематизировал. А с дверями еще сложнее, но понимаю что ема нужная и востребованная

показать ответы
16
Автор поста оценил этот комментарий

А что такое мастер-системы?

Это когда для открытия замка нужно повернуть несколько ключей?

А как это выглядит/делается?

А то вы пишете - возможность создания мастер-систем, возможность объединения нескольких цилиндров в мастер-систему, а что это собой представляет?

раскрыть ветку (1)
61
Автор поста оценил этот комментарий
А что такое мастер-системы?

Довольно обширная тема. Но попробую по простому.

Это когда замки компонуются таким образом что вы одним ключом открываете дверь подъезда, им же открываете дверь в тамбур и в квартиру.
И у вашего соседа так же.
НО открыть дверь соседа своим ключом вы не можете, равно как и он не может отрыть вашу.

Это как электронная ключ-карта, открывает только те двери к которым есть доступ, а куда доступа нет не открывает.

Так же к мастер системам можно отнести когда много замков открываются одним ключом.

Мастер системы распространенны в европе.

показать ответы
10
Пёс Трупа на троне
Автор поста оценил этот комментарий

То естьодин даже EVVA MCS, один из самых защищённых в мире, все равно вскрываем? И сколько времени вы на него потратите, примерно?

раскрыть ветку (1)
27
Автор поста оценил этот комментарий

один из самых защищённых в мире, все равно вскрываем? И сколько времени вы на него потратите, примерно?

Вскрывается все. Вопрос во времени и методах. Я буду его сверлить, Возможно два -три часа. На практике ни разу не попадались
показать ответы
215
Автор поста оценил этот комментарий

"Стоит ли делать подобные рейтинги для замков других типов а в последствии и рейтинги для готовых входных дверей? " - однозначно да! Спасибо за материал, кое-что стало понятно.

раскрыть ветку (1)
74
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за поддержку

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда вопрос "от блондинки")) - если замок нельзя ни высверлить, ни другим способом извлечь, то как его вскрыть в аварийной ситуации?)

раскрыть ветку (1)
19
Автор поста оценил этот комментарий

если замок нельзя ни высверлить, ни другим способом извлечь, то как его вскрыть в аварийной ситуации?)

Мастер по вскрытию не ограничен в шумности работы и по времени. Лично я буду долго сверлить топовые личины или обходить их. 
показать ответы
4
Синий монтажник
Автор поста оценил этот комментарий
Их же все можно тупо выжечь сваркой, да?
раскрыть ветку (1)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Их же все можно тупо выжечь сваркой, да?

Температура на конце дуги около 6000 градусов. Сгорит все.
Только замок от этого сам не откроется, а вот квартиру поджечь изнутри можно легко.

показать ответы
49
Пёс Трупа на троне
Автор поста оценил этот комментарий

Пост хороший, пост полезный. Сохраню на будущее.

Важное в выборе замка - помнить, что у вас есть шанс протерять ключ при запертой двери и замок нужно будет вскрывать)

раскрыть ветку (1)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Важное в выборе замка - помнить, что у вас есть шанс протерять ключ при запертой двери и замок нужно будет вскрывать)
Совершенно верно. Китая я открою за 1500- 2500 а во еву не меньше чем за 10К-15К
показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий
"Cisa asix

Морально устаревший. "
что это означает?
Нельзя сделать дубликаты ключей?
или в чем заключается устаревание?
за пост спасибо, было интересно и познавательно.
раскрыть ветку (1)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Морально устаревший.
что это означает?
Нельзя сделать дубликаты ключей?
или в чем заключается устаревание?
Цилиндр очень старый. Насколько я знаю появились они еще в конце 90х и с тех пор принципиально не менялись. Для того времени это был хорошо защищенный цилиндр.
Морально он устарел так как сегодня за те же деньги можно купить цилиндр с гораздо более высокими охранными свойствами. Некоторых технологий защиты в те времена прото не существовало
показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

Скажите пожалуйста, а что вы думаете про биометрические замки?

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Лично я не рекомендую для дома. В офис самое оно. Электроника сейчас это про комфорт а не про взломостойкость.

показать ответы
32
Автор поста оценил этот комментарий
Бессмысленно ставить дверь и замок с высокой степенью защиты без сигнализации или хотя бы видеонаблюдения. Время вскрытия должно быть больше времени, которое есть у воров.
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен

11
Автор поста оценил этот комментарий

А эффа 3кс хорошая?

П.с. спасибо за обзор!

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий
А эффа 3кс хорошая?

Хорошая, просто забивать весь топ ими было бы не правильно

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Читаю в конце статьи "предвидя вопросы: у меня стоит аверс". Долго думала, как так автор себе поставил то, что сам пишет, ставят хм... бездари или негодяи. А это сразу ответ на возражения публики, мол, у меня аверс



@nestandart2886, так какой у вас замок?

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

На моей двери стоит апекс премьер сд. На прошлой квартире стоял мультилок омега

0
Автор поста оценил этот комментарий

"Все о чем пойдет речь ниже это высокозащищенные цилиндры. Их практически не возможно вскрыть никакими отмычками и прочими манипулятивными методами в разумное время.
нельзя подобрать ключ и крайне тяжело сломать."


Вы за них не берётесь?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Вы за них не берётесь?
Я берусь за все, опыта хватает. Вопрос в цене вскрытия.
Из ниже перечисленного попадался только аблой протек установленный в обычную дверь без брони. Открыл без повреждений за несколько минут.
По этому я и акцентирую внимание на комплексном подходе.
Хороший замок в плохой двери не дает ни какой защиты
9
Автор поста оценил этот комментарий

Респект автору! Закинул небольшой донат.
Всегда с удовольствием читаю его посты!
Если автору и его [по]читателям будет интересен мой опыт в том, как я совместно с главным инженером одного известного завода по производству дверей проектировал для себя взломостойкую дверь и потом заказал её на завод и получил установленную дверь "под ключ" (название завода сможет увидеть внутри видео каждый, кто захочет увидеть, так что совершенно не реклама), то ниже дам ссылку на видео об этой эпопее. Видео длинное и для многих скучное (около 40 минут).

Предпросмотр
YouTube38:04
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Так это вы. Спасибо конечно. Но я пилю посты не для донатов.

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

а про Кабу что скажете?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это сейфы

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

А что за интерактивные элементы? В чем смысл и как работает?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А что за интерактивные элементы? В чем смысл и как работает?
Подвижный элемент на ключе. Выставляется в правильное положение только когда ключ вставлен в замок полностью
3
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день, про Abus что скажете?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Попадал в категорию 2000-5000, но я про него забыл ) Замки хорошие, по праву занимают свое место в данной категории

показать ответы
15
Автор поста оценил этот комментарий

Дама в тисках? Мммм...

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Дама в тисках? Мммм...
Опечатка видимо, прошу прощения
показать ответы
0
Собираю пивныепробки
Автор поста оценил этот комментарий
Подскажи пжл, вот это какой размер личинки? Хочу поменять, но таскать её с собой постоянно нет возможности
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это 35* шток. Зачем шток при таких размерах не совсем понятно не совсем понятно.
Там бы подошел цилиндр 35*40 крутилка со стороны 40, но такой размер крайне сложно найти. А вот ходовой размер это 35*45 крутилка со стороны 45. Но там нужно будет менять внутреннюю накладку на обычную.

Автор поста оценил этот комментарий
Тема интересная, но глазам очень быстро стало больно от не соответствия окончаний и отсутствия запятых. ТС, пожалуйста, удели больше времени коррекции текста, с удовольствием почитаю
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, учту. Но при увлечении содержимым текста орфография как то отходит на второй план.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такие методы взлома, от которых производитель замка просто не предусмотрел защиту. А можно вообще её обойти. Например, есть такая штука, как килечный нож, доставшийся в наследство от рыбаков. Им просто взрезается полотно двери. Советский "серпасто-молоткастый" консервный нож - его дальний потомок.

Также известны случаи, когда дверная коробка выламывалась из стены - стену было починить проще и дешевле. Опять же, как вариант - проникнуть через окно.

Проблема любого сложного замка в том, что он в силу своей сложности не очень надёжный в плане эксплуатации и может взбрыкнуть на ровном месте.

Если вор видит знакомую модель знакомого производителя, половина дела уже сделана, а производители так и норовят выставить все опознавательные признаки напоказ. И хвалёные, кричащие о себе замки тут же вскрываются по-тихому, например, фольгой (самоимпрессией).

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
вскрываются по-тихому, например, фольгой (самоимпрессией).
Дорогие замки импрессией не открываются. 
5
Автор поста оценил этот комментарий

Если что, то электрические замки, с отпечатком, паролем, bluetooth и карточкой

стоят уже вменяемы деньги, старт от 200 баксов

не высверливается, не ломается отмычками - потому как личинки нет

батарейка на годы рассчитана

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
не высверливается, не ломается отмычками - потому как личинки нет
А куда она делась ? В подавляющем большинстве есть возможность аварийного открывания ключом.
2
Автор поста оценил этот комментарий

@nestandart2886, охарактеризуйте, пожалуйста, замок Evva 3KS.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В диапазоне до 20К очень хороший замок

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не нашел нткакой информации про мастеров в своем городе. Зато появился вопрос - не проще ли камеру поставить?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Зато появился вопрос - не проще ли камеру поставить?
Вам будет легче если вас ограбит человек в медецинкой маске ?
5
Автор поста оценил этот комментарий

Цилиндры это хорошо, но их еще и во что-то вставлять нужно)

Нужно еще про замки.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Нужно еще про замки.
Ну, по корпусам та особо и нечего говорить, хотя есть и интересные типа чиза революшн
16
Всё пройдёт
Автор поста оценил этот комментарий

Да, было бы интересно почитать про какие-то необычные и вообще неформатные замки

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Их бы на обзор, но из подобного уме есть только герда

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

”Для замков из этой категории невозможно сделать копию ключа в ларьке у дома или не аттестованной мастерской. Заготовки продаются только по лицензии, ключи изготавливаются только по сервисной карте замка и только на оборудовании производителей замков.”- не совсем так, дочка потеряла ключ от квартиры (Abloy)- без проблем сделали в мастерской в Хельсинки, имея с собой только ключ супруги

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В России так не выйдет, ну или это был очень старый аблой. Кстати замки аблой в конечном счете родом из Финляндии как и дисковые механизмы замков в целом.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

коммуна медленно но верно превращается в locks.ru

а архив их срачей неподготовленным снежинкам лучше не читать

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще не понял о чем вы

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
А механизмы из раздела 2000-5000р за какое время и деньги вскрываются? Если конкретнее Apecs Premier XR
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если без брони то 2000-2500, с броней на 500-1500 дороже.

Так же цена зависит от района/дальности

0
Автор поста оценил этот комментарий
А взломоустойчивость? Как у самых простых?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно да. Но тот же мультилок омега имеет крестообразный ключ и очень хорошую взломостойкость

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если дома не храните ценные вещи, оружие, деньги, у вас нет дорогой техники, не привлекаете к себе внимание маргинальных личностей рассказами про роскошную жизнь, то вам подойдет и до 1000 р. за цилиндр + замок. Дверь чуть толще фольги и второй замок дадут вам ощущение спокойствия и безопасности. Просто так в какую попало квартиру не лезут, чтобы посмотреть. Дальше по мере рисков выбираете более надежные и дорогие замки. Единственное, я не понял, почему срок службы всего несколько лет. Не, я понимаю, что дешевая вещь и служит не долго. Но я впервые слышу, что после установки замка через хотя бы 3 года пришлось менять цилиндр.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Единственное, я не понял, почему срок службы всего несколько лет. Не, я понимаю, что дешевая вещь и служит не долго. Но я впервые слышу, что после установки замка через хотя бы 3 года пришлось менять цилиндр.
У меня такое бывает довольно часто. Клинят именно дешевые замки и часто в первые пол года эксплуатации.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

да это уже отдельный вопрос)

но вот взять сотовые - айфоны по цене/качеству - очень плохие телефоны,  а по качеству  хорошие. Причём в мире телефонов по цене/качеству может оказаться неплохим даже ноунейм, но всё же лучше будет приобрести не сильно отстающий по соотношению цены/качества телефон, который будет работать лучше ноунейма,  т.е. иногда всё же склониться лучше в сторону качества, не взирая на небольшое повышение цены, но это уже отдельная история. Так что цену/качество соотношение можно смотреть глобально. Но можно и в разных ценовых диапазонах тоже распределить, для кого-то от 1к до 5к, для кого-то от 3к до 10к, а для кого-то от 50к до 100к рублей будут интересны диапазоны.


Мне интересны в посте - какой лучше из всех по цене/качеству)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мне интересны в посте - какой лучше из всех по цене/качеству)

Очень сложно дат ответ на ваш вопрос. Лино для себя я выбрал бы апекс премьер или гардиан хай + броня

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Я на ютубе смотрел достаточно Lock Picking Lawyer что бы не особо верит в такие статьи, потому что он крутые дорогие уникальные супер дупер защищённые замки ломает за минуту, простые замки про которые не написано что они супер дупер неломаемые за 15-20 секунд. Аж уж 80% комерческих замков которые все себе ставят ломаются обыкновенной трещёткой за 3 секунды. Он на моей памяти один замок не смог сломать всего. Так что обычный замок за пару тыщ задержит опытного домушника на 30 секунд дорогущий за стопицот тыщь на минуту. И покажет что в этой хате точно что-то ценное лежит.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я на ютубе смотрел достаточно Lock Picking Lawyer что бы не особо верит в такие статьи, потому что он крутые дорогие уникальные супер дупер защищённые замки ломает за минуту, простые замки про которые не написано что они супер дупер неломаемые за 15-20 секунд.
Может у вас есть видео как он открывает аблой протек или еву за разумное время ?
0
Автор поста оценил этот комментарий

а какая самая норм по цене/качеству для наших "мест обитания"?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
а какая самая норм по цене/качеству для наших "мест обитания"?
Все эти замки так или иначе можно купить в России
показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем понимаю как это работает. Их по закону изготавливать запрещено?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Их по закону изготавливать запрещено?
Да, патент. И заготовки просто так ни кто не продаст
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне было бы интересно почитать про сравнение разных эфф) mcs стоит счейчас как крыло от боинга, поэтому хочется узнать, где сейчас баланс по цене-качеству)

А еще интересно почитать по размерам цилиндров - есть цлиндры на 100мм, а есть на 102мм - откуда такое взялось и какие размеры сейчас считаются типовыми, а какие экзотикой)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А еще интересно почитать по размерам цилиндров - есть цлиндры на 100мм, а есть на 102мм - откуда такое взялось и какие размеры сейчас считаются типовыми, а какие экзотикой)

А вот это действительно интересная тема для небольшого поста

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня такой замок. Приходилось вскрывать?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, на практике абусы не  попадались

1
Автор поста оценил этот комментарий

Про Dom diamant что скажете?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет опыта работы с ним. Пока ничего сказать не могу

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день! А броненакладку под такие личинки как выбрать?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Берите чизу или мотуру. Из неплохих но бюджетных апекс протектор.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за ссылку: полазил-почитал, интересно.

И вижу, что Titan K56 исключен из перечня рекомендуемых - он чем-то дискредитировал себя?

Просто я именно на него нацелился из-за понятной цены и происхождения.


Гардиан High вдвое дороже, а китайцы (пусть и рекомендованные Вами) - вдвое дешевле, и это тоже подозрительно...😁

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И вижу, что Titan K56 исключен из перечня рекомендуемых - он чем-то дискредитировал себя?

Нет, просто нашлись более достойные цилиндры в этой ценовой категории.

1
Автор поста оценил этот комментарий

@nestandart2886,

Очередное спасибо за пост: сейчас как раз им пользуюсь как руководством для замены личинки.


И небольшое уточнение по механизму Titan: похоже, что полное его название - Titan K56 (Словения), пжста, дополните в тексте.

Потому что ещё есть K66, у него больше достоинств.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте, есть более новый и актуальный рейтинг цилиндров.
https://мастеразамков.рф/poleznye-stati/top-10-cilindrovyh-m...

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

@nestandart2886 добрый день. Недавно наткнулся на ваш профиль. Тема интересная. Прошло буквально 2 недели как начал читать и сегодня заметил что верхний замок на двери стал подклинивать. На цилиндре ничего не написано. На ключе написано palidore. Цилиндр с крутилкой внутри.  Как я понял не самый надёжный механизм. Лучше заменить на apeks premer xr? Чтобы не очень по деньгам влипнуть?  Видео не могу приложить почему то(((

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше заменить на apeks premer xr

Можно. Но лучше премьер cd

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже думал купить Astral, а нашел к нему импрессию.
@nestandart2886, прокомментируйте пожалуйста.
Вы пишете "исключают вскрытие самоимпрессией", а тут в свободном доступе такое:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Яне слышал и не видел что бы подобные замки стабильно открывались импрессией

0
Автор поста оценил этот комментарий

А что насчёт сроков службы цилиндров после 2000 рублей? 10/15/20/50 лет? На какой срок можно рассчитывать?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А что насчёт сроков службы цилиндров после 2000 рублей? 10/15/20/50 лет? На какой срок можно рассчитывать?
5-7 лет в среднем. Дорогие могут и 15 лет работать
Все зависит от эксплуатации
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос автору - купил кале. А на ключе - две одинаковой глубины ямки на первом пине и последнем.

Это норм? Я, если бы делал левак - наверное также бы собирал, из одинаковых пинов.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос автору - купил кале. А на ключе - две одинаковой глубины ямки на первом пине и последнем.

Это норм?

Вполне нормально. Там всего 5 возможных высот нарезки.
0
Автор поста оценил этот комментарий

@nestandart2886 У меня в двери какие то экзотичные securemme стоят, что то можете про них сказать ?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
@nestandart2886 У меня в двери какие то экзотичные securemme стоят, что то можете про них сказать ?
Как правило это старая италия. В моем городе в продаже их нет. Да и вообще эти замки довольно редкие
показать ответы
0
Service Message
Автор поста оценил этот комментарий

@nestandart2886 А сувальдные замки? Это 19 век и их вообще в принципе не стоит рассматривать? Просто у родителей два замка на двери, один сувальдный - сломался. Как раз думаю, на что поменять.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
@nestandart2886 А сувальдные замки? Это 19 век и их вообще в принципе не стоит рассматривать?
И там есть хорошие и взломостойкие замки
Автор поста оценил этот комментарий

Я работаю сомелье. И самое тупое, что я могу сделать с гостем - это сыпать терминами, которые он не понимает. На будущее, если хотите быть ближе к аудитории, расшифровывайте все незнакомые слова. Бампинг, самоипрессия. Наверное, можно погуглить, но зачем, если вы уже здесь?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бампинг, самоипрессия. Наверное, можно погуглить, но зачем, если вы уже здесь?
Данные понятия сами по себе это отдельные темы. Будет просто уход от ветки повествования который только запутает читателя.
Это просто методы вскрытия. Проще так
0
Автор поста оценил этот комментарий

@nestandart2886 А по фото сможете сказать какая личинка? После ваших постов задумался о смене на надежное

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
@nestandart2886 А по фото сможете сказать какая личинка? После ваших постов задумался о смене на надежное
Какой то нонейм. Лучше заменить
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

А про замки abus что скажете?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А про замки abus что скажете?
Замки хорошие, я просто забыл про них)
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Советую всем обнадёженным посмотреть на ютубе канал LockPickingLawyer, как все подобные невскрываемые цилиндры вскрываются за несколько минут)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Советую всем обнадёженным посмотреть на ютубе канал LockPickingLawyer, как все подобные невскрываемые цилиндры вскрываются за несколько минут)
Было бы интересно увидеть как он открывает еву или аблой
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я видел видосик как болгарским турбодекодером вскрывают почти все замки из вашего списка.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я видел видосик как болгарским турбодекодером вскрывают почти все замки из вашего списка.
Турбодекодеры (да и вообще декодеры) работают только с одним типом механизма секретности. В обзоре половина замков имеет комбинированные механизмы.

Понятно что и у чизи и у мультилока есть дешевые модели, вот они открываются.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Меняли дверь входную в квартире матери. Лет через десять у себя в квартире поставили такого же типа. Двери Торекс, замки Апекс. Так вот случайно обнаружили, что ключ от маминой квартиры открывает также и замок в нашей двери. Наоборот не работает.

Я стал по другому смотреть на надписи типа "10 000 комбинаций" на замках. 😅

Можете объяснить, как это работает?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я стал по другому смотреть на надписи типа "10 000 комбинаций" на замках. 😅

Можете объяснить, как это работает?
10К это довольно низкая секретность. Т.е. на каждые 10К замков - два одинаковых.
Скорее всего вам попалось не полное но близкое совпадение комбинаций.
В моей практике описанный вами случай был только один раз.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Узнал свой ключ Cisa RS3.

Сразу в голове возникли вопросы, если можно:

1. Сколько циклов открывание/закрывание выдерживает замок? Как понять, что скоро надо менять личинку?

2. Если висюлька в ключе сломается, то ключ не откроет? Может она заклинить в личинке и сломаться?

3. Сколько бы вы взяли за открытие такого замка?

4. Примерно сколько стоит сделать копию ключа? И у кого? Продавец до сих пор работает (фирма в городе вообще с 90-х работает).

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько циклов открывание/закрывание выдерживает замок? Как понять, что скоро надо менять личинку?
Про циклы не знаю, но чизы работают по 10-15 лет легко. Менять нужно когда начинает подкусывать или плохо поворачиваться. Но здесь могут быть проблемы и не в цилиндре.
Нужно диагностировать.
Если висюлька в ключе сломается, то ключ не откроет?
Да
Может она заклинить в личинке и сломаться?
В теории может, но я таких случаев не помню.
Сколько бы вы взяли за открытие такого замка?

Если с броненакладкой, то 8К-12К, но это в Сибири. В миллионниках может быть и дороже

Примерно сколько стоит сделать копию ключа? И у кого? Продавец до сих пор работает (фирма в городе вообще с 90-х работает).
Изготовлением ключей не занимаюсь, по этому по ценам не сориентирую. 
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Есть опыт по гердам?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть опыт по гердам?

Есть. И вскрывал и менял и ремонтировал

1
Автор поста оценил этот комментарий

В идеале и охранные свойства самого дверного полотна должны соответствовать замку.

У приятеля была неплохая (на наш взгляд) дверь и замок, с коробкой, поставленной на... пену, как выяснилось потом )

А что Вы думаете о замках "Эльбор"? Продаются много где. Можно ли верить слогану из ТВ: "Убирайся, вор! У меня Эльбор?" :-)))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А что Вы думаете о замках "Эльбор"?
Обыкновенный ширпотреб. Не самые плохие, но и ничего выдающегося в них нет.
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых, спасибо за прекрасный пост!

Скажите, меня каждый раз при покупке двери мучает такой вопрос. При покупке двери у продавца есть и адрес доставки и возможность сделать слепки/копии ключей еще до того, как клиент к ним обратится. А по стоимости двери можно сразу определить состоятельность покупателя.

Как себя обезопасить при покупке? Возможно ли по ключам выяснить, делались ли с них копии? Может быть, копировальный станок оставляет характерные следы на ключах?


По всей видимости, при покупке двери не имеет смысла оставлять личинки - они 100% скомпрометированы.


Или же есть продавцы, которые как-то вслепую выдают личинку и сам ее уже устанавливаешь?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно ли по ключам выяснить, делались ли с них копии? Может быть, копировальный станок оставляет характерные следы на ключах?
Скорее всего нет.
По всей видимости, при покупке двери не имеет смысла оставлять личинки - они 100% скомпрометированы.
В теории конечно может быть, но на практике я с таким не сталкивался.
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Какая лучше личинка с вертушкой или с ключом? Вставленный изнутри ключ даёт преимущество перед вертушкой?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вставленный изнутри ключ даёт преимущество перед вертушкой?
В плане вскрытия дает а вот в плане комфорта пользования это крайне не удобно.
0
Автор поста оценил этот комментарий

а крестовые замки к какой категории относятся?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
а крестовые замки к какой категории относятся?
Это тоже цилиндровые механизмы, но часто не съемные.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вчера открыл ваш пост, а сегодня мне ютуб в рекомендации выкатил

Предпросмотр
YouTube25:44
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дверной доктор. Обзор барьера премьер. Очень хороший замок

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ТС, если не трудно — сделайте пост про навесные/велозамки. Задача: удержать на месте раму и колеса велика в течение полутора-двух часов (сейчас использую продетую через все цепь и китайский замок с шестью пинами). Если сталкивались, конечно.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
ТС, если не трудно — сделайте пост про навесные/велозамки. Задача: удержать на месте раму и колеса велика в течение полутора-двух часов (сейчас использую продетую через все цепь и китайский замок с шестью пинами). Если сталкивались, конечно.
Извините , нл навесные замки я не считаю за замки, тем более когда есть аккум болгарки.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Добрый день. Подскажите пожалуйста какой цилиндр мне взять в категории до 5к (больше, считаю, бессмысленно, вся дверь 30к стоила) с размерами личинки 55/10/45.
То ли я ничего найти не могу, то ли такое не продают. Либо что то очень дешёвое, либо дорогое. Среднего класса что то совсем не вижу :-(
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Добрый день. Подскажите пожалуйста какой цилиндр мне взять в категории до 5к
Полностью с вами согласен. Берите апекс икс эр или гардиан хай. Но только под броненакладку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Очень интересно и познавательно.
Фактически уникальный материал.
продолжайте пожалуйста.

Но хотелось бы,как писали выше, про двери.


А возможно и про стены-окна.А то понаставят дверей,а стены из пазогребня тонкого.
Мой опыт говорит что лучше вложиться в видеонаблюдение. Эффект не хуже.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А возможно и про стены-окна.А то понаставят дверей,а стены из пазогребня тонкого.
Мой опыт говорит что лучше вложиться в видеонаблюдение. Эффект не хуже.
Спасибо, но про стены -окна не моя специфика. Если про окна еще есть что сказать, то про стены не ко мне.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
О. У меня тоже Чиза и Герда)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ай какая интересная герда. Нравятся мне эти замки

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Поправьте меня если я правильно понял, я на свою стальную дверь могу купить любую из таких личин поставить ее и без замены запорного механизма все будет работать?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Поправьте меня если я правильно понял, я на свою стальную дверь могу купить любую из таких личин поставить ее и без замены запорного механизма все будет работать?
Работать будет, но прочитайте концовку поста внимательнее
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте, на цилиндровый Fuaro стоит обратить внимание?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте, на цилиндровый Fuaro стоит обратить внимание?
Такие же дешевые замки как и фуро. В категории до 1000. В разных городах цены могут различаться
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Добрый вечер, Вы в Москве работаете?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый, нет не в Москве.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Приветствую. Будет ли обновленный обзор? Возможно появились технические новинки на рынке?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Пока не думал об этом. Но был второй пост на эту же тему примерно год назад.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Большое спасибо ещё раз за обзор, а вот как понять подойдёт ли цилиндр, точнее его ключ при применении броненакладки?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Плоский перфоключ подойдет к стандартной броне. Для нестандартных ключей есть свои оригинальные брони

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Добрый день. Заинтересовал замок МТ5. Брать с вертушкой можно или это ослабляет защиту?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Добрый день. Заинтересовал замок МТ5. Брать с вертушкой можно или это ослабляет защиту?

С вертушкой удобнее. В данном случае на защиту она никак не влияет

0
Автор поста оценил этот комментарий

Что бы знать в каком порядке стоят сувальды нужно посмотреть на ключ :))

Я смотрю, вы ещё тот специалист :)

Отрядили телегу раскручивать, да?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Что бы знать в каком порядке стоят сувальды нужно посмотреть на ключ :))

А зачем вам порядок сувальд ? Когда код заключается не в порядке а в нарезке.

Изготовление ключа по фото еще возможно +/- трамвайная остановка.
Для чего весь остальной огород ?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрел - оказывается застройщик Гардиан поставил, что-то типа 32.11. Наверно не так уж плохо, могло быть и хуже)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотрел - оказывается застройщик Гардиан поставил, что-то типа 32.11. Наверно не так уж плохо, могло быть и хуже)
Да, не плохо
0
Автор поста оценил этот комментарий
Apecs premier высвечивается на раз, за минуту, с другими нет сравнения, т.к. только эту марку устанавливали на станции метро и очень часто ключи терялись.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Apecs premier высвечивается на раз, за минуту
Может это был апекс стандарт или вообще аверс ? 
0
Автор поста оценил этот комментарий
У вас бывало такое, что приезжаете на вызов и отказываетесь открывать, потому что слишком хороший замок?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У вас бывало такое, что приезжаете на вызов и отказываетесь открывать, потому что слишком хороший замок?
В первые год-два работы было. За последние лет 5  такого не помню
1
Автор поста оценил этот комментарий

Уважаемый автор, огромное спасибо за ваш труд и очень познавательные посты!

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо

0
Автор поста оценил этот комментарий

А как же Mauer? Кал?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А как же Mauer? Кал?
Те мауеры которые я встречал не имели каких то интересных особенностей. Редкий зверь в моих краях
0
Автор поста оценил этот комментарий

А может кто сказать, почему никто кроме официалов не может сделать дубликат мотуры? Смотрю на ключ и дешевый ключ от китайского замка и вижу отличие только в глубине пропилов и в наличии еще боковых и пара пропилов в виде крестика и засечки. Что из этого не могут сделать в любом сервисном центре?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А может кто сказать, почему никто кроме официалов не может сделать дубликат мотуры? Смотрю на ключ и дешевый ключ от китайского замка и вижу отличие только в глубине пропилов и в наличии еще боковых и пара пропилов в виде крестика и засечки. Что из этого не могут сделать в любом сервисном центре?
Ну во первых точность исполнение а во вторых наличие конкретных заготовок
0
Автор поста оценил этот комментарий

Автор а какие замки вскрывал ты за 8 лет?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Автор а какие замки вскрывал ты за 8 лет?
Здесь наверное проще вспомнить те которые не открывал
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Очень жду пост про замки для гаражей) спасибо
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Очень жду пост про замки для гаражей) спасибо
Очень постараюсь в пятницу или субботу. Все зависти от загруженности по работе и настроения.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Круто конечно разные мультлоки и прочие подобные дорогие замки поставить. Но как выше уже отписались, зачем в хрущобу что то сверхдорогое?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Но как выше уже отписались, зачем в хрущобу что то сверхдорогое?
Для того и рейтинг что бы сравнить. Я себе ставлю апекс премьер или гардианы + броня.
Для меня вполне достаточно.
0
Автор поста оценил этот комментарий

а как действует защита от бампинга? типа теперь цилиндр не выбить ударом кувалды из-за хитрой защиты? как-то неправдоподобно звучит

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
а как действует защита от бампинга? типа теперь цилиндр не выбить ударом кувалды из-за хитрой защиты? как-то неправдоподобно звучит
Бампинг это не выбивание замка. Бампинг работает только с пинами, любые другие элементы секрета он не открывает. Да даже пиновые далеко не все. Пины сложной формы с проточками он не открывает
0
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте!
Скажите, механизм, который идет с умным замком Aqara, надежен?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Секретность не плохая (две дорожки "короеда") а вот защиты от силовых методов не вижу

0
Автор поста оценил этот комментарий

Нужен рейтинг защищённости от вандалов (от умышленного заклинивания или загрязнения) и надёжности от заклинивания и срок службы. А то уже дважды приходилось взламывать замок

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нужен рейтинг защищённости от вандалов (от умышленного заклинивания или загрязнения)
Здесь только антивандальные накладки. Любой замок умрет от пены или суперклея
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я как-то придумал простой и надёжный способ открывать двери с типовыми замками сувальдного типа на крышу в новостройках. Все друзья уже успешно попробовали ))


Берешь мобильный телефон, караулишь дворника, который открывает дверь на крышу. Прикидываешься блондинкой "ой, пожалуйста, можно снять видео с крыши", а вместо этого снимаешь ключ и замок. Потом идешь в магазин и покупаешь точно такой же замок (марка написана на головке ключе + по видео замка сверяешь). Разбираешь его и по видео ключа переставляешь пластины как должно соответствовать ключу. Шаг сувальд не менее 3 мм плюс они повторяются с другой стороны в обратном порядке. Ошибиться практически невозможно даже если ракурс неудачный ключа на видео и всё размазано. Потом идешь в пункт изготовления ключей и просишь изготовить ключ по замку. И вуаля: у тебя свой ключ на крышу.


К чему это я? К тому, что даже ВООБЩЕ без умений, опыта и инструментов можно открыть замок просто применив мозг.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Разбираешь его и по видео ключа переставляешь пластины как должно соответствовать ключу.
Что бы увидеть сувальды нужно разобрать копируемый замок.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте уже про гараж. Как раз задумался замки поменять

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Этот пост должен был быть про гаражи, но ...
Постараюсь в пятницу или в субботу

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я так понимаю, потеряв ключ от замка, допустим, Cisa RS3 - проще сразу идти покупать новую квартиру?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я так понимаю, потеряв ключ от замка, допустим, Cisa RS3 - проще сразу идти покупать новую квартиру?
Любой замок можно открыть, вопрос во времени, методах и трудозатратах.
Я такие замки чисто не открываю (не думаю что вообще кто то открывает), буду сверлить.
Спец. сверлами, долги и упорно.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, а что скажешь про эти замки http://cyberdog.su/ ?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Автор, а что скажешь про эти замки http://cyberdog.su/ ?
Не сталкивался, но замки интересные
1
Автор поста оценил этот комментарий
Отличный пост! Напишите про сувальдные и навесные, очень интересно😃
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Напишите про сувальдные и навесные, очень интересно
К навесным замкам у меня плохое отношение. 90% вообще за замки не считаю
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Все читаю вас и не могу найти свои замки. Это двери торекс. То ли эти замки копия какой то другой и фирмы (какой? На что смотреть?) То ли не популярные у вас
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Все читаю вас и не могу найти свои замки. Это двери торекс. То ли эти замки копия какой то другой и фирмы (какой? На что смотреть?) То ли не популярные у вас
Нужно хотя бы фото посмотреть. Ничего не обычного на торексы не ставят
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ты лучше расскажи какое оборудование воры используют. Потому, что всё перечисленное ВМЕСТЕ будет открыто за минуту. У тебя где-то 10 замков в описании, вот, значит по 6 секунд на одну личинку :))


Если у вас есть что воровать - единственный вариант это пультовая сигнализация.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ты лучше расскажи какое оборудование воры используют.
Воры к таким замкам не лезут.


Потому, что всё перечисленное ВМЕСТЕ будет открыто за минуту.
А почему не за секунду ?
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тема интересная, спасибо. Подскажите пожалуйста, где и можно ли приобрести набор отмычек? Видел на озоне продаютсяс замком прозрачным, но там братья из поднебесной торгуют, и им наши законы по боку. Мне чисто ради интереса, хочется попробовать что то новенькое))
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Поиграться конечно можно, но в России даже эти игрушки вне закона. Озон так же с китая их возит и отвечать в случае чего будете вы

0
Автор поста оценил этот комментарий

А оптовая цена на Protec пару лет назад была около 150 евро, скорее всего особо не поменялась. Это про латунные цилиндры. Закаленные стальные, если правильно помню, евро на 50-70 дороже.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Цены на европейские замки в России с начала сво выросли почти вдвое.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

возникло пара вопросов:

1) по Abloy Protec- высокоточная выточка ключа. Угу. Круто. У меня на связке полно ключей к-ми я регулярно пользуюсь. На паре заводных колечках. В кармане джинс. Т.е. метал постоянно трется. Что будет с этим ключом в кармане и что будет если он поцарапается? Сможет открыть потом замок? А то идея хранить ключик на бархатной подушке в коробочке такая себе.


2) вот поставил я себе за 20к и более личинку, а тут злоумышленники (или просто курва дети) зафигачили мне спичек или еще какой гадости в личинку. Мои действия?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Что будет с этим ключом в кармане и что будет если он поцарапается? Сможет открыть потом замок?
Ничего с ним не будет. Ключ больше царапается когда в замок вставляется.


вот поставил я себе за 20к и более личинку, а тут злоумышленники (или просто курва дети) зафигачили мне спичек или еще какой гадости в личинку. Мои действия?
Вызывать мастера или + к замку ставить антивандальную броненакладку.
Автор поста оценил этот комментарий

К категории открываемых обычной крестовой отверткой полным профаном, таким как я...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
К категории открываемых обычной крестовой отверткой полным профаном, таким как я...
Еще бы видео посмотреть как крестовой замок отверткой открывают.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Подскажите, а Вы не сталкивались с сувальдным замком Ezcurra? Купил квартиру, предыдущий хозяин говорит, что очень дорогой и надёжный замок. Стоит ли менять?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Подскажите, а Вы не сталкивались с сувальдным замком Ezcurra?
Нет, с такими замками не сталкивался.
0
Автор поста оценил этот комментарий

как насчет химической устойчивости? Ну, или термит...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
как насчет химической устойчивости? Ну, или термит...
Вскрытие кислотами это из разряда сказок. А термит ... тогда уж проще болгаркой
1
Автор поста оценил этот комментарий

и все равно тема не раскрыта.

тема не раскрыта.

где evva ics и 3(4)ks?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

и все равно тема не раскрыта.

тема не раскрыта.

где evva ics и 3(4)ks?

Было бы не совсем правильно забивать весь топ евой
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

"Все о чем пойдет речь ниже это высокозащищенные цилиндры. Их практически не возможно вскрыть никакими отмычками и прочими манипулятивными методами в разумное время.
нельзя подобрать ключ и крайне тяжело сломать."


Вы за них не берётесь?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы за них не берётесь?
Берусь, я их сверлю. А по поводу вскрытия я написал в конце поста
1
Автор поста оценил этот комментарий
Но вы же всё равно все вскрывает?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так или иначе да. НО не со всем я сталкивался в реальности за все 8 лет

показать ответы
0
Хорошего настроения!
Автор поста оценил этот комментарий

@nestandart2886, очень интересно было почитать, хотя не помню я что у меня стоит. Но!!! Каждый выберет по своему карману, это понятно.

Но написали бы сколько стоит вскрыть на платной основе такой замок. Модно в сумме, можно в процентах. И будет ли он потом жив или все....

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

@nestandart2886, очень интересно было почитать, хотя не помню я что у меня стоит. Но!!! Каждый выберет по своему карману, это понятно.

Но написали бы сколько стоит вскрыть на платной основе такой замок. Модно в сумме, можно в процентах. И будет ли он потом жив или все....

Все сильно зависит от конкретного замка и двери
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю от какого механизма этот ключ, и как он в надёжности, но иногда приносят дубликаты делать. Там по широкому краю змейка идёт.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Обыкновенный мастерлок из категории до 1000

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно конечно почитать. Но вот вы говорите что хорошие замки должны стоять в хороших дверях. Можете чтото сказать по производителям дверей? Дать какие-то рекомендации по выбору: торекс, бульдорс и тому подобное...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно конечно почитать. Но вот вы говорите что хорошие замки должны стоять в хороших дверях. Можете чтото сказать по производителям дверей?
У меня был пост про идеальную дверь. Но нужно делать пост именно по производителям
11
Автор поста оценил этот комментарий

Замок должен соответствовать двери, иначе вся система будет равна самому слабому элементу. А можете подсказать, какое соотношение цены двери и замка вам кажется оптимальным? Типа для хорошей двери за 25К можно потратить на личинку 3К—5К, для двери за 40К — столько…

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А вот это уже нужно смотреть по конкретной двери

0
Автор поста оценил этот комментарий

Какой то хороший человек скинул мне донат 1000)) вообще не думал что система донатов работает. Спасибо тебе человек, а кто ты ?

1
Автор поста оценил этот комментарий
А что насчёт младших evva, eps и ips серии? Почему не попали в рекомендации в цене между 5 и 20 к₽. Чем по вашему они хуже представленных вами?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем правильно было бы забивать весь топ евами

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
Стоит ли делать подобные рейтинги для замков других типов

Однозначно да. Я бы с удовольствием почитал про замки типа Барьер-2Р, 3Р, 4Р. В нашем регионе они очень популярны у ментов.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Однозначно да. Я бы с удовольствием почитал про замки типа Барьер-2Р, 3Р, 4Р. В нашем регионе они очень популярны у ментов.
Питер ?
показать ответы

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества