4

СДЭК косячит

Тариф Супер-Экспресс самый дорогой.

Менеджер оформляет накладную в среду до обеда, прислал номер заявки.

Отправил накладную отправителю.

Значит груз должен приехать в пятницу.

Клиенты ждут.

В четверг утром смотрю статус груза: груз находится у отправителя!

Ну у них такое бывает. Вплоть до получения груза получателем, статус не меняется.

Уточняю, действительно груз не забрал курьер СДЭКа. В итоге сроки сместились на понедельник (((

Как сказали: менеджер оформил накладную, но забыл оформить заявку на курьера.

(Мутная какая-то схема, при оформлении из кабинета при создании заявки курьер автоматически заказывается)

Может кому пригодится эта инфа в будущем

В поддержке говорят: сам дурак

Вопрос: есть на форуме представители СДЭКа?

(Раньше был человек за репутацию компании который боролся)

Есть вариант связаться с адекватным руководством СДЭКа?

На будущее прояснить эти ситуации

Впереди ноябрь и декабрь.

Будьте аккуратнее со сроками доставки СДЭКом.

Будут задержки.

Черный список компаний

526 постов2.8K подписчиков