6061

Про блокировку ютуба3

Очень хочется уволить всех некомпетентных людей которые кроме как "запретить" больше ничего не умеют. Я как человек который платит налоги недоволен качеством работы этих людей. Мне не нравится что они могут только тыкать кнопку запрета а кнопку "Подумать, спросить, сделать хорошо" это для них вообще невыполнимая задача

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Закреплённый комментарий
231
Автор поста оценил этот комментарий

Мне просто интересно кто те дегенераты что ставят минусы, ну хоть напишите, обьявите себя обществу, расскажите чем так хорош ВК видео или рутуб.

раскрыть ветку (277)
271
Автор поста оценил этот комментарий

Я не ставил тебе минус, а стоило бы. За наивность. Твои претензии налогоплательщика к власти, что она не справляется со своей работой - это почти то же самое, что претензии школьника к гопникам, которые регулярно отбирают у него карманные деньги.


Ты, налогоплательщик, не являешься источником власти в государстве. Тебя обманули. Высшие должностные лица в государстве - это не слуги народа, который платит налоги. Тебя опять обманули.


Власть в стране целиком и полностью находится в руках правящего класса - крупной буржуазии. Государственные должностные лица выражают интересы правящего класса и сами, как правило, к нему относятся. И поверь, они отлично справляются. Если бы не справлялись, то правящий класс их давно заменил на других. И так, собственно говоря, регулярно бывает. А если тебе показалось, что какой-то чиновник не справляется с обязанностями, но всё равно остается у рулей, то это всего лишь означает, что ты НЕ принадлежишь к классу, чьи интересы он выражает в государственном аппарате. Если его не снимают, значит он делает всё правильно с точки зрения тех, кто ставит перед ним задачи и кто с него может спросить.


А ты, гражданин, переставай гордиться тем что ты налогоплательщик. Ты - эксплуатируемый. Всего лишь дойная корова, которую спросить забыли, справляется ли там чиновник и достаточно ли он по твоему мнению компетентен.


Извини ((

раскрыть ветку (75)
166
Автор поста оценил этот комментарий

Проблемы таких комментариев, в том, что из них следует, что это положение оно естественное и делать ничего не нужно.
Вы как-то первую часть марксистской теории классов пересказываете, но не пересказываете вторую - про классовую борьбу, которая идет всегда.
Всегда есть кто-то в элите, который норовит апеллировать к тем кто пониже и волею их перекроить нынешний расклад.
Я не про пустые слова, а когда он апеллирует мнению большинства. Еще в древнем Риме были популяры против оптиматов.

Если бы все было по вашей картине мира, то у нас не было бы 8 часового рабочего дня, отпусков, бесплатной медицины и среднего образования, но это не так.
Это не подачки, которые высшие классы дали низшим - это то, что люди поменьше получили в своей борьбе. Сейчас кажется - это не бог весть какие штуки, но когда в РИ высшее образование было доступно только состоятельным и гарантировало выход из настоящей нищеты, это было важно.
Люди борются за то, что им важно. Это происходит всегда в той или иной форме. Достигают промежуточных или пирровых побед и продолжают.

Ваша точка зрения взяла от коммунистов социальные расклады, но дух борьбы и стремления к справедливости оставила в прошлом. И сейчас когда ТС задает робкий вопросик: "За что я плачу налоги?"
Вы его одергиваете, вываливая свой циничный расклад, но этот цинизм - то поражение. Вы как старый рабочий у станка, который одергивает молодого, подавшего голос. Вы сами себя так не видите конечно, но делаете ровно это. При этом делаете это даже не за премию, а просто чтобы самоутвердиться.

2500 лет назад жители одной деревни, когда их вконец заебал правящий класс, гораздо более сплоченный и оформленный чем наш просто встали и ушли из деревни, пусть барин сам сеет пшеницу без нас, а нам только и остается, что сложить лапки и одергивать борзых.
Так что пусть задает. Вокруг этого вопросика может выйдет что-то. Группа людей, которые поднимут шум или добьются изменения ситуации, когда "правящая групп" решит, что блокировать ютубчик все же слишком дорого для нее выходит.

раскрыть ветку (42)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно! Именно так я и думаю, как вы объяснили оппоненту . Просто долго писать. Просто плюсану.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ок, спасибо

8
Автор поста оценил этот комментарий

Знаешь, что мешает поверить в твои слова про классовую борьбу? То, что российские (советские) коммунисты ответственны за создание вот этой самой постсоветской буржуазии (собственно, сами ей стали). Ебал я в рот тратить силы и рисковать шкурой в классовой борьбе, чтобы опять образовалась партноменклатура и всё слила в унитаз. Уж лучше пусть всё остаётся как есть, глядишь - что-то из нынешней буржуазии вырастет путного.

раскрыть ветку (17)
15
Автор поста оценил этот комментарий

То, что российские (советские) коммунисты ответственны за создание вот этой самой постсоветской буржуазии

Глупость сморозили.
Буржуазия - результат долгого и целенаправленного вмешательства капитализма. Это была глобальная (холодная) война. Которую, к сожалению, коммунисты проиграли. Но по вашей логике нужно теперь засунуть голову в песок и бить лежачего за подачки от богатых дядек?

раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий

он даже не поймет - что проблемы рабов не в свободе

0
Автор поста оценил этот комментарий

Если 19,5 миллионов коммунистов СССР совершенно спокойно отнеслось к развалу этого самого СССР и палец о палец не ударили, чтобы повесить кучку предателей - значит им на дело партии было глубоко насрать и социалистическое государство было обречено. Нет, коммунисты не проиграли эту войну. Они слились. Схуяли тогда я (один в поле воин) должен продолжать попытки скакать на этой дохлой лошади?

раскрыть ветку (12)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых, с чего вы взяли, что никто пальцем о палец не ударил? Боролись. Как умели, как могли. Только вот продался один Иван за жвачку, другой за джинсы... И упустили момент.

Схуяли тогда я (один в поле воин) должен продолжать попытки скакать на этой дохлой лошади?

Вас никто не просит скакать. Вас просят хотя бы не мешать тем, у кого еще есть совесть, чувство долга и гордость)

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Чел, 19,5 миллионов. У нацистской Германии на пике не было такой суммарной численности войск (включая СС). Если эта силища так боролась, что в микроскоп не разглядеть, то извините.

А я как мешаю? Задавая вопросы? Потому что если я просто задавая вопросы о прошлом левым мешаю, то, по всему выходит, они таких как я потом будут ставить к стенке просто за невосторженное молчание...

раскрыть ветку (8)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ого, а вы в современном мире все еще думаете, что физическая сила решает? Мы точно про коммунизм говорим, а не про средние века?

А бороться с кем? Вот, предположим, у вас есть дочь-подросток (в нашем случае народ СССР) - умница-разумница, спортсменка, комсомолка и просто красавица, и появилась у неё подруга - соседка-давалка, сидит на героине, тупая, но яркая и весёлая (читай капитализм). И вот эта подруга давай вашу дочку на скользкую дорожку толкать - то в клуб позовет, то пивом угостит. Вам же это не понравится, правильно? Сначала запретили общаться, дочь не слушается. Запретили из дома выходить - дочь в слезы, мол, что ж ты тятя меня так не любишь, я ж и учусь хорошо, и вообще молодец. Там подруга чуть подросла, стала валютной проституткой, выглядеть поприличнее стала. И снова они заобщались потихоньку-помаленьку... и вот упустили вы нужный момент. Кому морду бить будете? Дочери? Её подруге? А судье потом что говорить будете?

Вот и в СССР так же. Не было конкретного врага, против которого 19 млн как встали бы, как запобеждали бы его. Была очень хорошая, планомерная, незаметная внутренняя работа, которая изнутри и подсекла.


Задавая вопросы?

Так вы ж не вопросы задаете. Вы мешаете задавать правильные вопросы, пусть пока и в воздух. Вы осуществляете именно ту внутреннюю подрывную деятельность, аки соседка-проститутка)

А ты, гражданин, переставай гордиться тем что ты налогоплательщик. Ты - ...лишь дойная корова

Гражданин должен гордиться! Чистой совестью, как минимум. Гордиться тем, что наипал систему, только браток из 90-х без пяти минут зек может. Гордиться тем, что за его счет пока еще существуют врачи и учителя - энтузиасты, помогающие искренне и бескорыстно.

Да и оскорбление - это же чисто манипуляция. Аргументируйте без перехода на личности)

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и в СССР так же. Не было конкретного врага, против которого 19 млн как встали бы, как запобеждали бы его. Была очень хорошая, планомерная, незаметная внутренняя работа, которая изнутри и подсекла.

Так для нейтрализации этой незаметной внутренней работы и нужен был весь партаппарат с партийным контролем, чистками и прочим. Какого хера партийцы дрочили десятилетиями и за этим увлекательным занятием не выработали контрмер разлагающему влиянию Запада? Это что за коллективный акт вредительства?

Так вы ж не вопросы задаете. Вы мешаете задавать правильные вопросы, пусть пока и в воздух. Вы осуществляете именно ту внутреннюю подрывную деятельность, аки соседка-проститутка)

Ну вот вы меня и осудили, причём без судебной процедуры и без привлечения защитника) При этом для вас ваше мнение - закон, а я должен угадывать, каким своим вполне на мой взгляд невинным действием я этот ваш неписаный закон нарушу. За это я как обыватель не просто вас не выберу - я буду воспринимать вас как смертельную для себя опасность, опаснее слепой стихии. Стихия, по крайней мере, не будет принципиально пытаться меня уничтожить только лишь за то, что я моргаю не в соответствии с линией партии.

На том и сойдёмся: 1) Капиталисты - стихия, может навредить внезапно, но не заинтересована в том, чтобы всех обывателей под корень; при этом стихия довольно предсказуемая и её поведение прогнозируемо. 2) Коммунисты - стихия злая, человеконенавистническая, непредсказуемая, действующая по принципу "моя модель вселенной - закон, всех не соответствующих - в лагеря нахуй или к стенке". Для меня очевиден ответ, кто для меня как обывателя вреднее.


Поздравляю, вы провалили пропагандистскую работу. Если бы революционеры в 1917-м так пропаганидировали - хуй бы им, а не революция)

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вы в своей аналогии один момент упустили - запрещая дочери общаться с подругой-проституткой, отец эту самую подругу втихаря поебывал во все щели.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Идеальная ветка для проверки твёрдости убеждений читающего
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не пропагандирую, я прошу, чтобы вы с желчью не лезли к человеку, который дельные вещи говорит.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А что мешало то дать своему Ивану жвачку и джинсы. Вот купили у Итальянцев завод по джинсам на какое то количество человек. Поставьте 6 тупо экстенсивный рост затыкает дыры в чаяниях Ивана, насытьте рынок и вопрос с базовыми товарами сам уйдет. Вон та же РФ смогла родить в 2005 г 850 тысяч тон бананов , а СССР таскал 85 тысяч тон в 1985 г. Стало от этого РФ плохо? нет, никто не умер . СССР 85 сильнее чем РФ 2005 и у более слабого государства раздираемого гражданскими конфликтами по границам всего СССР получилось сделать больше доступных товаров для граждан. А если брать всякое автомобилестроение то у нас было до 20 года огромная куча автозаводов. БМВ Форд Нисан . А если советского человека запихать в современную 5 то у него чайник закипит и его в психушку надо будет положить под успокоительные.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну конечно иван виноват в развале СССР, иван развенчал культ личности, иван амнистировал бандеровцев и надавал и руководящих должностей и иван начал перестройку. Не подскажете откуда всё эти иваны?
0
Автор поста оценил этот комментарий
А коммунисты сопротилялись вмешательству после 54 года? Не очень, как мне кажется. Да, они ограждали простых граждан от "тлетворного влияния", но сами и их дети и родственники очень даже с удовольствием подвергались. И чем ближе к админ центрам, тем ярче это выражалось, я про советские времена.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я не за коммунистов, просто использовал часть их риторики.
Я считаю, что все немного сложнее чем дуальная борьба богатых против бедных.
Это скорее куча-мала и интересов множества групп, и все это должны балансировать институты, которых тут нет.
Но это тоже не повод отчаиваться. Институты рождаются в процессе деятельности.

Нынешняя буржуазия - это дети партнамеклатуры или она сама же, к примеру те две компании из видео Баженова. У гендира Газпром Медиа - нет зажигательной истории о том, как он торговал свитерами на рынке или ездил по овощебазам на девятке. По смене топ менеджмента ВК вообще можно писать историю, сначала это скопированный проект бойкого парня обычной семьи в Питере, сейчас это там сын главы управления внутренней политики.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Когда ТС задаёт робкий вопрос, за что он платит налоги, большинство не видят связи с блокировкой Ютуба, поскольку эта связь отсутствует. Если бы эта связь существовала, то вместо блокировки Ютуба можно было бы вписать любую дичь (Каждому вору - возможность украсть... Привет киноманам), доаедя ситуацию до абсурда.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Про бесплатную медицину то же смешно
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мы с вами застали ее деградацию.
Я не люблю коммунистов, но чтобы вы понимали значение борьбы, которую они описывают.
В первом варианте избирательного закона в Российской Империи совершенно прямо писалось, что один голос помещика = ХХХХ голосов крестьян, без всяких оговорок и приличий о равенстве людей перед богом и законом. Баба- не человек, крестьянин человек на 1/100.

Плохая или хорошая бесплатная медицина, ее просто не могло бы быть в мире, где нет борьбы трудящихся за свои права.

Самый живой пример медицинской реформы - это ObamaCare. У нас есть политик популист - Обама, который обращаясь с малоимущим слоям, говорит "У нас будет доступная медицина для всех", и именно поэтому собирает симпатии этих людей.
Он абсолютно элитный персонаж, но апеллирует к людям вне элиты.

Точно такая же история с Ельциным, например. (с левого фланга сейчас посыпятся "фи")
Секретарь Свердловского обкома пользуясь популярностью пришел к власти и пережил ГКЧП и конфликт с гос советом. Про это не вспоминают, но удалось это ему через опору на массы. Это потом в своем закате он превратился во всему ненавидимого старика.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно точно да! Один плюс в ответ, сто плюсов тебе в карму!

Автор поста оценил этот комментарий

Таки комми они до тех пор комми, пока не надо ничего делать. Поныть про диктатуру капиталистов это они за здрасьте, а что-то делать - ссут законов (что в целом понятно). Но тогда либо крестик надо снять, либо трусы надеть.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Здрасти комунисты получается нихуя не делали правильно? Лежали себе, а всё само получилось и СССР, и стройки, и законы всё само как в рыночке
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну когда-то коммунисты делали что-то. А сейчас?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А сейчас их нет
Автор поста оценил этот комментарий

Просто кучка людей подняло мясо под кричалки и забралось на верхушку пищевой цепочки. Причем урезав соц лифты и возможности.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такой грех.
Нонеча - не то, что давеча пишут мне тут. И с ними нельзя не согласиться:
Статусы иноагентов и сроки, почему то у либералов, а коммунисты в госдуме.

Автор поста оценил этот комментарий

"что это положение оно естественное"


Ну как бы да сейчас везде капитализм , все только ради денег и каждый сам за себя.

раскрыть ветку (11)
11
Автор поста оценил этот комментарий

все только ради денег и каждый сам за себя - так примерно любой период времени можно описать в истории людей.
Они все время ноют про "все только ради денег и каждый сам за себя", а потом отвернешься, у них какая-то организация то артель, то профсоюз, секта или империя, и они все еще про "все только ради денег и каждый сам за себя"

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не любой, а только после разделения труда, которое породило общественные классы.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вау ..

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Главная ошибка современных марксистов в непонимании разницы между прошлым и настоящим.

Это примерно как главная ошибка современных капиталистов - непонимание того, что демографический переход закончился и дешевой рабсилы больше взять негде.

Проще говоря: нонеча совсем не то что давеча.
Упомянутый вами 8часовой рабочий день и прочие плюшки создали другие люди в другие времена. Как минимум это были люди, которые не боялись насилия и которым прямо по марксистским классикам было нечего терять.
Но нынешним терять ЕСТЬ ЧТО, даже самые бедные имеют больше, чем тогда. А насилия нынешние боятся намного больше, потому что прошел целый век гуманизации, воспитания и образования (я просто напомню что во времена становления 8часового рабочего дня неграмотным было большинство населения даже в развитых странах).

Поэтому самой главной задачей современных марксистов должен быть поиск современной второй части. По первой все согласны - да, капитал, да его слуги, да эксплуатируют. Что делать дальше? Тогда были особые условия и в них были особые действия. Сейчас условия изменились и действия должны быть другими. Но этих действий как раз никто и не может предложить. Одни светят фонариками или даже устраивают поджоги автомобилей (застрахованных) как во Франции, другие пишут вообще про голосования и выборы. Но очевидно ни то, ни это не работает в современных условиях.

Кто додумается что работает - станет новым Лениным, но пока такого нет.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я не марксист, и не коммунист.

Я хотел сказать, что борьба, которую имели ввиду марксисты - это перманентное состояние человеческого общества и она приобретает множество форм.
Про вторую часть, я думаю тут все просто. Все эти средства известны и описаны. Первое из них - это объединение, второе - совместное действие.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Везде капитализм, но почему-то во многих странах власть не рискнет принимать столь непопулярные решения.

Почему же?

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
1. Насколько оно непопулярное? Большинству похуй на ютуб.
2. Непопулярные решения принимаются всегда и везде, потому что гражданам на самом деле в массе охота делать четыре вещи: хорошо жрать, долго спать, потрахаться и отдохнуть(развлечься). Всё. Поэтому любое решение, по какой-то причине мешающее эти желаниям вызывает претензии от определённых групп лиц.

Если посмотришь топ обсуждаемых новостей даже тут, то вдруг увидишь, что это:
1. Икра
2. Красная рыба
3. Масло
4. Киношки
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Большинству похуй на ютуб, реально? Да боже, даже соседка под 80 лет попросила меня установить ей vpn - "что бы ютуп показывал". И ведь сама загуглила, нашла несколько статей и даже пыталась самостоятельно что-то сделать, правда по большей части нахватала рекламного говна для браузера. Ну и стоит ли говорить, что всё моё окружение так или иначе продолжает смотреть ютуб, даже ярые "ура патриоты".

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я сама - дочь офицера...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Рад за тебя, хорошо что не прапорщика.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ничо не похуй, за всех не говори
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий
Моё почтение, такое ёмкое сравнение!
0
Автор поста оценил этот комментарий

и претензии налогоплательщика к власти, что она не справляется со своей работой - это почти то же самое, что претензии школьника к гопникам, которые регулярно отбирают у него карманные деньги.

Это еще не самая наивная позиция. Один встретившийся мне пикабушник, у которого из за блокировки инстаграма закрылась кожевенная мастерская, сказал мне, что он еще слишком мало сделал для государства, чтобы что то от него требовать. Судя по комментам у многих оправдывателей блокировок схожая позиция.

0
Автор поста оценил этот комментарий

отлейте в граните

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В гранте:)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Белой без абс?

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ебать, это - аргумент?
Человек задал вполне логичный вопрос. Видимо, вы - один из тех, кто привык «запрещать», коль уж логического ответа, типа «подумать-предложить», не смогли дать
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ты сейчас с кем разговариваешь?

Автор поста оценил этот комментарий
Вы все правильно сказали. За исключением того, что они справляются. А они на самом деле не справляются. Если бы они справлялись, то перестали бы работать многочисленные способы обхода блокировок. А они работают.
раскрыть ветку (19)
4
Автор поста оценил этот комментарий

так я не про ютуб говорю, а в целом.


И потом, ты полагаешь, что у них цель вообще заблокировать ютуб? Нет, это требует слишком больших ресурсов. Ютуб блокируется ради прибыли, для создания оттока аудитории в подведомственные VK и Rutube. А это обеспечивается и так. Полностью заблокировать можно, но не рентабельно. Не стоит такой задачи. И здесь они справились.

раскрыть ветку (17)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А российские ресурсы блокируются в других странах ради прибыли тамошних аналогов, так что ли?

раскрыть ветку (10)
6
Автор поста оценил этот комментарий

зачем? Зачем ютубу блокировать рутуб, например? Рутуб не составляет для него конкуренции.

А если в целом, то да. На западе точно так же прибегают к блокировкам по мере сил. С января 2025 года, например, в США блокируется ТикТок.

И это касается не только медиабизнеса и соц-сетей. Капиталист пойдет на любое преступление ради прибыли и западные капиталисты в этом смысле ничем не отличаются от наших. Если надо, то и трубопровод с газом взорвут на морском дне, и выдумают байку про вредность фриона, потому что не имеют лидества в его производстве, и на атомную энегретику гонят именно по этой же причине. И примеров еще ОЧЕНЬ много. Потому что нет никакой невидимой руки рынка. Вернее, если она и есть, то играет она не решающую роль. Да и придумано это понятие просто чтобы не сильно заморачиваться в описании реальных механизмов рынка, которые на самом деле отнюдь не стихийные.

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем ютубу блокировать рутуб, например? Рутуб не составляет для него конкуренции.

Ну, раз рутуб за границей блокируют, значит, по вашей логике, он составляет тамошним ресурсам конкуренцию.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

а его блокируют? Ну это только подтверждает мои слова.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Блин! В обсуждении рядом два тезиса:

1. Рутуб ничтожество, полностью бесполезный ресурс.

2. Блокируют ресурсы исключительно для устранения конкурентов.


Попытка объяснить блокировку рутуба за границей приводит к противоречию.


Немного напрячься и понять (хотя бы из истории человечества), что враждебные информационные ресурсы, в первую очередь, блокируют потому, что они несут враждебную информацию, люди не хотят или не могут (или всё понимают, но им платят за то, чтобы они говорили другое).

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Какую блядь враждебную информацию???!!!! Я вот смотрю про розочки, учусь штукатурить сама, слушаю аудиокниги. И миллионы в России находят для себя много полезного и развивающего.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А рядом лежит ролик, в котором убедительно рассказывается, что людям в России нечего есть, потому что у них нет денег. и поэтому они вынуждены есть просрочку и гробить своё здоровье. И ещё куча всякой подобной херни, которая пополняется каждый день. И ютуб отказывается блокировать эти каналы для жителей России.

Нужно ли это всё оставлять только потому, что вам больше негде про розочки посмотреть?! Реально задолбали!

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Трафик на недозаблокированном ресурсе упадет только временно. Ровно на то время, сколько потребуется на распространение информации о способах обхода. В каждом конкретном домохозяйстве ютубчик перестанут смотреть только до тех пор, пока в гости не зайдет знакомый эникейщик, которые настроит обход.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

неа, на деле замедление ютуба отсекает процентов 60-70 аудитории навсегда. Не суди о населении по себе. Для большинства бывших пользователей ютуба ВПН - это колдунство ебучее.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Виртуальные частные сети -- да, это дорого, надо думать, как загнать деньги за границу и т.д. Но в сети куча инфы, как все починить без них. Да, не каждый станет разбираться, как. Но у каждого есть знакомый, кто уже разобрался. А дети так вообще все поголовно умеют, они сейчас рождаются с этим умением.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

тебе так кажется потому что ты судишь по себе и своему окружению. А по факту мы имеем существенный прирост аудитории на Рутубе и VK.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это временно. Я пробовал рутуб смотреть. Там ничего нет, кривые алгоритмы и перебор с рекламой. Такое не взлетит. ВК я вообще не понял.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

при чем тут не взлетит? Взлетит - это про то, когда у потребителя есть выбор.

0
Автор поста оценил этот комментарий

А вы уверены, что цель -- именно полностью заблокировать? Как по мне, если основная масса населения не будет смотреть неправильные новости, этого будет вполне достаточно.

Автор поста оценил этот комментарий

Глупый ты, Angler.

Автор поста оценил этот комментарий

А еще, ТС, минусы по поводу ютуба, тем же самым обусловлены, ты какие то наивные фи высказываешь по поводу запретов, типа "я не хочу чтобы меня так защищали!", а причина проще, газпром медиа, он же рутуб, убрали конкурента и им глубоко похрен что тебе там нравится и что ты там желаешь, если ты вдруг на секунду решил что ты это источник власти, то попробуй выйти со своим ФИ написанном на листочке к кремлю, тебе на первый раз вежливо скажут идти по добру по здорову.

Автор поста оценил этот комментарий
А я тебе поставил минус, т.к в конституции, которую властители назвали первоисточником всех законов, русским по белому написано, что источником власти является народ страны. И ты сейчас подменил понятия и прогнулся
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

аххахахаа ))) Ну раз в конституции написано, то властвуй, кто ж тебе помешает? )))


Как там у Филатова было?


"Коли ты в Расее власть,

Дак и правь Расеей всласть."

Хотя тут больше подойдет Пушкин:

Иллюстрация к комментарию
19
Автор поста оценил этот комментарий

А может, минусы ставят за отсутствие тегов? Да ну, бред какой-то...


P.S. У тебя даже тег "YouTube" не стоит, не говоря уже о теге "Блокировка YouTube", который специально и создали и который у многих в игноре.

ещё комментарии
59
Автор поста оценил этот комментарий

Пойду тоже влеплю. Я не смотрю ни вк ни рутуб, я гоняю через амнезию ютуб, но ваша внезапная волна однотипной хуйни спустя полгода от события очень заебала. Еще и тэги не ставишь, блять.

раскрыть ветку (36)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Блочат постепенно, в разных регионах и не через всех операторов сразу.
Лично знаю персонажей, которые говорили "Че вы скулите? У меня всё летает". А потом когда и у них Ютьюб перестал работать, эту тему больше не поднимают.

раскрыть ветку (15)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Сначала они пришли за социалистами, и я молчал — потому что я не был социалистом.
Затем они пришли за членами профсоюза, и я молчал — потому что я не был членом профсоюза.
Затем они пришли за евреями, и я молчал — потому что я не был евреем.
Затем они пришли за мной — и не осталось никого, чтобы говорить за меня.
Хотя, как я понимаю, ютуб как раз потому и "замедляют", а не блочат.

раскрыть ветку (14)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю, не столько поэтому, сколько из-за резкого наплыва в 10 человек, вк не справился бы с нагрузкой при резкой блокировке
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Недавно забанили и мобильный вариант, вот и бомбануло.

Не стоит так злиться, у людей реально беда.

раскрыть ветку (16)
14
Автор поста оценил этот комментарий

От беды жопа отвалилась, теперь тег ютуб поставить не могут?

Зачем порочить святую идею игнор-листа?)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Им и так поговорить не с кем...

Ну писнул он очередное бомбалео, у него есть повод.

А какой повод у вас не пролистнуть, а тоже возгореться?

Этож не рожи с дуршлагами, так, пара строк текста.

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

У меня тоже есть повод - я специально добавляю то, что меня триггерит, в игнор-лист, чтоб и мне и другим было хорошо.

А ТС ведет себя не по-пионерски и не ставит теги, я натыкаюсь на его бессмысленное нытье и негодую. У меня раздражение, которое приходится реализовывать в этом комментарии.

А поставь он теги, я б была счастлива и смотрела на идиотских котиков

Автор поста оценил этот комментарий
Так по-хую, что не по-хую!)
Беда.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Беда у них с башкой, а не с ютубом
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ооой, а фтооо етааа? :)))

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я прям вижу кого ты изображал... Изображал же?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А де мооооре!?

Автор поста оценил этот комментарий

Бомбануло, потому что теперь придётся видосики искать в гугле, а не на ютубе?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Гугол рекомендации не даёт. А так-то, если точно знаешь, что надо, то гугол спасает, конечно.

Автор поста оценил этот комментарий

Какая беда? Ты слова беда знаешь? Беда это совсем про другое.

Автор поста оценил этот комментарий
Ничего не отвалилось. Настраивать надо уметь. Если болта на всё класть, то ничего работать и не начнёт. Кому надо - давно всё сделали и в хуй не дуют.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Не кому надо, а кто знает, с какой вообще стороны к решению проблемы подойти. Не для всех пнв, впс/вдс что-то реально значащие аббревиатуры и не у всех есть друк-ойтишнек.

Опять-же мы любим делиться горестями. Легчает чуть.

Пусть пишут, ни от кого из нас не убудет.


Плюс под такими постами кто-то может поделиться полезной инфой.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я до этого года считал, что впн нужны ток наркоманам, барыгам, да торговцам нелегалом. Ничего, разобрался, как прижало. И ни кому не ныл на эту тему.
Интернет отвечает на все вопросы, если знаешь, что искать.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь впн понадобился простым россиянам, однако, правильным путем идем, товарищи))

0
Автор поста оценил этот комментарий

Волна и не заканчивалась. Просто в один момент притихла.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Блин у меня через амнезию один раз Ютуб норм запустился. А потом вообще все отрезало на следующий день
ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий
Я поставил минус. ВК видео и рутуб говнище ссаное.
А ты кто тут такой, чтобы называть дегенератами всех, кого заебало ваше сопливое нытьё?
57
Автор поста оценил этот комментарий

Я не ставил тебе минус зашел почитать комментарии тут ты называешь абсолютно незнакомых людей с отличающейся от твоей точкой зрения дегенератами пожалуй пойду поставлю тебе минус.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Минусов тут нет, но я б тебе вхуярил штук 10 только за твое: "плачу налоги" и "тыкать кнопку". С той стороны тоже плательщики налогов и хули теперь? А про "тыкать кнопку и подумать" - подумай, поставь ВПН, тыкни кнопку и не ной. А что касется рутюба и ВК видео - они используются сугубо для просмотра всех новинок кино, когда влом платить 700 рублей за нового Гладиатора

18
Автор поста оценил этот комментарий

Я тот дегенерат, который поставил вам минус.

Мне не нравится рутуб, про ВК не в курсе, не видел. Ютубом пользуюсь.

Но блять ваш стиль общения в стиле уехавших от нас артистов и прочих мне не нравится. Поэтому вам минус и минус. Купите себе барабан и идите, идите, идите.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

про ВК не в курсе, не видел

Так может быть стоит попробовать?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не хочу. Хороших отзывов не слышал

2
Автор поста оценил этот комментарий

не продешеви

Предпросмотр
RuTube0:07
6
Автор поста оценил этот комментарий
Главное что вы дегенераты уже почти все показались, большей части тут похуй она как смотрела так и смотрит. Его ведь запретили специально что бы какой то zxpg не смотрел. Это буквально вся причина блокировки.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Поверь, жадности нет предела. Если Газпром решит, что прибыли недостаточно, то дело пойдет дальше. Ты в этом сомневаешься?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Чет в эту волну блокировки начал заходить форс, что виноват Газпром Медиа и корпоративные злодеи.
Это такой способ с РКН и вертикали перевести стрелочки на Газпром Медиа?

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это все из одной системы. У блокировки Ютьюба только две цели:
- цензура и тотальный контроль медиа

- убрать конкурента и предоставить площадкам Газпром медиа монопольные условия

У BadComedian вышло видео, которое разжевывает второй пункт.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Аааа, вот откуда ноги растут у этой теории.
Логично Евгений же левых взглядов и поэтому склонен искать след капиталиста.

Я вот лично думаю, что роль Газпром Медиа в этой истории чисто служебная - костыль.
Он уже сто лет как отказался от амбиции заменить ютуб. В том числе из этого такие неудачи. Рутуб - умирающий проект, ВК - соцсесть в закате. Они просто народные мощности не смогли освоить.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Большинство людей разумных понимали это до просмотра видео Комедиана. Он просто разжевал эту "теорию" и описал доступным языком для каждого.


Рутуб - умирающий проект, ВК - соцсесть в закате. Они просто народные мощности не смогли освоить.

Совершенно верно! А знаешь почему? Потому что было конкуренция. А сейчас "классное" новое и удобное время для отечественных продуктов. Ну если и в режиме монополии и миллиардных дотаций они не выстрельнут, то получится что? Совершенно верно! Получится "отечественный автопром". Еще одно направление, которое живет лишь за счет поддержки государства. Деньги в медиа крутятся гораздо бОльшие, кстати. Так что это очень вкусный кусочек по распилу и дележке бабла.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я согласен с вами, но мне кажется, что в теории "Газпрома Медиа" перепутаны причина и последствия.
Ютуб-у-нас-дома и дотации -это последствие блокировки, а не его причина.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Просто забавно) В 2012ом году тебе запретили митинговать, и дальше по накатанной стали запрещать и регулировать, показывая постоянно насколько на тебя и всех поебать, и насколько неприкасаемые там, у них в верхушке, что даже взятый за коррупцию с золотыми горами начальник отдела по борьбе с коррупцией на строгач не заедет. А ты клепаешь постики на пикабушке, где хочешь кого-то то уволить xD хотя, если у тебя есть голова, и она думает, то ты должен был понять ещё тогда, в 2012ом, один важный посыл: власть будет делать что захочет, и как захочет, а любой кто попытается встать на пути этой власти будет уничтожен. Они там, на верху, все готовы идти до конца в борьбе за свою власть и образ жизни. А ты? Написать постик в интернете, о том что тебя лишили Ютуба, и ты что-то требуешь? Уволить тех, кто тупо делает бабло лишая тебя альтернатив говносервисов подконтрольных олигархам? Даже мне это смешно, а я даже не клерк в аппарате. А, ещё пикабу же тоже им принадлежит)) мамкин опозиционер. Если ты не готов отдать жизнь за свои свободы, то сиди тихо на жопе) кушай икру по 700р за баночку, пей добрый кола, привыкай к локальному туризму и радуйся тому чебурнету что имеешь. В конце концов всё не так плохо. У тебя ещё есть еда, тепло, вода, алкоголь, электричество, частная собственность, и безопасность. В мире есть куча стран где всего этого нет. Цени своё положение.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

митинговать охуенно полезная деятельность

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Митинг это то что происходит перед управленцами, это живые люди, толпа, для которых озвученная проблема не пустой звук. А заменили это на ящик для сранья - онлайн петиции, не нравится - напиши, может соберет голоса, а может нет (вообще в электронном виде можно что угодно подкручивать)

6
Автор поста оценил этот комментарий

А кто говорит, что ВК и рутуб хороши? Минусы ставят потому что заебали ныть.

Блокировкам 11 лет в стране.

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

Отвечаю по существу.

Во-первых, ты, и тебе подобные уже конкретно заебали.

Во-вторых, сто раз уже схавано и высрано, что ютуб заблокировали не для того, чтобы лично ты не смог посмотреть, как класть говноплитку на говностены в хрущёвке, а потому, что ютуб положил на требования РКН. На что РКН вполне ожидаемо положил весь ютуб. Потому что нельзя заблокировать отдельные каналы. Но ты и тебе подобные неугасимой струёй ноете и ноете.

В третьих, никто и ни разу не написал, что рутуб и вк хороши. Это придумал лично ты с какой-то только тебе известной целью. Вышеозначенные площадки - просто альтернатива. Хорошая, плохая, но альтернатива. Если идейный - не смотри. А если надо - смотри. Всего делов-то...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А вот и охранота подъехала

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

готовься к расстрелу из маузера.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Причём тут вк видео и рутуб и работа иностранной компании в нашей стране? Тебе никто не обязан гарантировать доступ к иностранной компании, особенно если она ведёт себя некорректно и игнорирует власть в чужой для неё стране. Если что-то не нравится, то прошу пояснить за действия франции в отношении Дурова. Как только объяснишь с точки зрения закона, так сразу получишь объяснение, почему ютуб ограничен в РФ.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Первый шаг поняли - уволить всех плохих чиновников. Какой второй? Развивай программу свою. Нанять хороших?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Как ты можешь заблокировать отдельные каналы на западной платформе. Расскажи ка
1
Автор поста оценил этот комментарий

Минусы не из-за поддержки блокировки, а из-за твоей безграмотности.


Всех дегенератами кроешь, а такая простая мысля в недтыковку не пришла.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А с чего ты решил, что на твой занюханый высер анонимусы проецируют своё отношение у ютубу? Кто ты такой вообще, чтобы как-то сравнивать твой "пост" с фактом блокировки ютуба?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не в рутубе и вк видео дело, а в вашем нытье.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Заебали эти нытики. Мама включи мультики.....
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, все кто не разделяют твое мнение дегенераты.


А ты когда-нибудь задумывался чем занимается РКН? Вдруг не только запрещает?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты не можешь сформулировать свои мысли и форсишь тему блокировки. Заколебало нытье.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Придётся объяснить. Вот вы предлагаете уволить вместо того, чтобы подумать, спросить, предложить, как сделать так, чтобы было хорошо. Чем же вы отличаетесь от тех, кто жмёт на кнопку "запретить"?

Автор поста оценил этот комментарий

Ты от этих подпивасов ватных ничего не добьёшься вразумительного. Там охранители

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

пивка наебнул под пельмени и въебал минус. такую простую схему поймет не только лишь каждый. мало кому вообще дано это понять. это вам не это знаете ли.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пивка под пельмени? Что за либерестня? Под пельмень идет беленькая из морозилки, в морозном лафитнике. Насаживаешь пельмешек на вилочку, наливаешь водочку в слегка запотевшую рюмочку тоненькой тягучей струйкой. Отправляешь водочку в рот, наслаждаешь тем, как она растекается по пищеводу и следом горячий обжигающий пельмень. Ловишь кайф. Но недолго. Сразу наливаешь вторую, на вилку насаживаешь пельмень, макаешь пельмень в соусец/горчичку/уксус. Повторяем процесс. понимаем, что это не сравнить с первой и ебашешь минуса.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А сметана? Я пельмени только со сметаной ем)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ледяная не очень. Вот холодненькая это да

0
Автор поста оценил этот комментарий

пельмени с водочкой только по праздникам, т.е. в пятницу и субботу.

Автор поста оценил этот комментарий

Вы подождите скоро и до них дойдёт))) нужно только немного подождать

Автор поста оценил этот комментарий

Догадайся.

Есть подсказка

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

я минус поставил. Потому что ты как человек платящий налоги имеешь голос весом 1/140 000 000, чиновничий аппарат руководится людьми которых выбрали на выборах, именно, их решения и выполняют якобы некомпетентные люди, а ты хочешь преувеличить значимость своего мнения.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да-да: 87% за Плутина и ни как иначе, раньше в лучшие для экономики России годы он и близко не набирал такие цифры, а тут бац и получите почти 90%. При том что жить стали хуже, люди гибнут и становятся калеками на СВО, гости из Азии ведут себя уже как хозяева, Российские области и города третий год подвергаются налетам вражеских дронов,впереди упадок и депрессия. Но судя по цифрам это нравится большинству россиян, да-да верю))

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я первый раз голосовал за путина в 2024г

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не думаю что таких как вы больше 50-60%, я бы еще понял что можно проголосовать за Плутина пока он президенствовал свои первые два срока, но вот после 2011 года, когда уже стало понятно что страну превращают в одну большую зону очень странно. А уж голосовать за него в 2024 году это прямо за пределами моего понимания, это что-то на уровне Стокгольсмского синдрома.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

зона только внутри вашего сознания. обратитесь к профильному специалисту

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

04.03.22 — заблокирован Twitter

04.03.22 — заблокирован Facebook

14.03.22 — заблокирован Instagram

07.08.22 — заблокирован Patreon

22.09.22 — заблокирован SoundCloud

19.10.22 — заблокирован Metacritic

01.03.24 — запрет на популяризацию VPN-сервисов

23.04.24 — разом заблокированы 150 самых популярных VPN

29.05.24 — заблокирован даже Клуб Романтики

12.07.24 — заблокирован Фикбук

16.07.24 — заблокирован Envato — самый крупный сток в мире

05.08.24 — Ютуб замедлен до нерабочего состояния

08.08.24 — блогеров с 10 тысячами подписчиков обязали передавать данные о себе в РКН

08.10.24 — заблокирован Discord

08.12.24 — заблокирован Viber

10.12.24 — заблокирован Ютуб на мобильных устройствах

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но вам то лучше, конечно, знать как в стране дела с этим обстоят! Пантелепатия это ж не шутки

0
Автор поста оценил этот комментарий

Что вам плохого сделал ВК? только ленивый его не пнул.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Неудобный шлак с которого уходят блогеры и контентмейкеры, потому что им за контент не просто не платят, а их еще этот контент заставляют за бесплатно делать. Там такой список условий адекватной выдачи в рекомендации, что люди оттуда уматывают как могут и скоро попросту начнут выкладывать все себе в личные телеграм каналы. И я уверяю, телегу после этого тоже забанят. Скриньте.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

"Заставляют бесплатно делать"

Я предполагал , что добровольно такое делать не возможно. Теперь ясно.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну по сути, те кто пытается удержаться на платформе, тому надо клепать шлак. В больших количествах. Ибо акцент у администрации ВК не на качество, а количество.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Хочется запретить работать людям, которые которые кроме как "запретить" больше ничего не умеют))

0
Автор поста оценил этот комментарий

Хуя се. Если с твоим мнением не согласны и минусуют - то это дегенераты.

Чем ты отличаешься тогда от таких вот запрещальщиков. Бревно в своем глазу не видать?

0
Автор поста оценил этот комментарий

То есть тебе нельзя ставить минусы, потому что ты всегда прав?

Так чем ты отличаешься от запретителей?

Они тоже себя считают самыми умными и тоже уверены, что их нельзя критиковать.

Поздравляю тебя, ты прошел тест на сотрудника РКН.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Минусы за однообразные посты, никакой новой информации не дающие, которые можно было и комментарием написать
0
Автор поста оценил этот комментарий

Дегенерат как раз ты, раз не понимаешь, почему в России блокируют антироссийские сервисы.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Боюсь, проблема в том, что не мы их нанимали, не мы им ставим задачи и не мы их можем уволить.

Зато очень может быть, что их нанимателям именно такой результат и был нужен, потому для них эти люди профессионалы высшей категории.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы большинство из рф читало пикабу вы бы потонули в минусах так как противоречите телевизору.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Они за них деньги плотютЬ, значит это не может быть не хорошо.

Как айфонщики заплатившие за телефон 150к+, они отвалили за него столько денег, он не может быть плохим. Да пофиг что глючит, что-то не работает, быстро разряжается, на всё пофигу, ОН ПРОСТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПЛОХИМ!


Фанаты яндекс.плюса тоже считают нормой что товары с подпиской стоят дороже аж на 10-30%, ведь ТП ответила что они получают СЕРВИС!.


В общем. Терпилы это, обыкновенные.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ху знает на сколько хорош, но вполне себе нашлись замены. Мульты советские и наши давно уже все есть на премьере (у меня малая уже включает себе не с Ютуба, а где надо) на рутубе есть все, вк, ну чё я и так не пользовался, го тоже все естью а вот сраный ютаб заебал своими рекомендация даже к простому запросу Винни пух и фиг ты забанить всратые каналы, которые лезут с тааааким психоделом и ни кнопки не рекомендовать, ни чего не помогало, кроме как насрать автору в клиенты, оскорбить и тогда может он тебя на своём канале заблочит . Ютуб детям тоже так себе. Через одно место все эти родительские контроли работают
0
Автор поста оценил этот комментарий

Минусы ставят, а сами то небось Ютуб продолжают смотреть))

0
Автор поста оценил этот комментарий
За кого ты голосовал?
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я поставил. Ваши проблемы вокруг исключительно ваша заслуга как нации. Смотрим вокруг и видим тотальный пздц во всех сферах. Некомпетенты 90 процентов спецов, рабочих которым похрен на всех и на всё. Какое правительство может быть у этих людей? Такое же. Нойте дальше и помните, заслужили, что имеете)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ничем они не хороши. Но разрешать или просто игнорировать сознательное нарушение законов страны нельзя.

Если Гуглу можно не исполнять наши законы, то почему тогда остальные должны?

Последствия такого можно легко представить, но очень трудно будет пережить.

Пережить же ютуб через впн можно легко

0
Автор поста оценил этот комментарий

Критикуя предлагай.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Хохлы..
0
Автор поста оценил этот комментарий

вопрос к ........ту - а тем, что крымваш - ты доволен?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Рассказываю. В октябре захожу на Ютуб посмотреть оригинальную версию клипа недавнего на Beatles "Now and Then" а мне показали х ...й, ой простите, то есть "the uploader has not made this video available in your country". Стало прям до слёз обидно... Думаю чем черт не шутит, интересно ж, захожу на VK и приветики, смотрю его счастливая. Никогда бы не подумала, но с этих пор я гордый пользователь ВК видимо. После таких пощёчин, Ютуб ваще не жалко даже ( особенно когда все равно его смотрю через ВПН)))

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе выезд из страны запретили и вообще как скот отлавливают на улицах))

0
Автор поста оценил этот комментарий
Хмм, давай фактчекинг устроим, сколько людей, за сегодня не смогли смотреть тытруб? Мне одинаково похую на РФ и на Украину. Откуда вы ? И какие ошибки выдают тытруб?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Смотреть ютуб без впн?
ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий
Консервы, которые на зарплате, ставят тебе минусы дружище.
С кем ни поговорю на работе или в окружении, последний прокремлёвский человек, которые казалось бы всё оправдывают и поддерживают - против блокировок.
Уже стольким людям в возрасте поставил "пока dpi" или поделился впн.
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас бы вату об этом просить
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

вы разговариваете с ватой? она сейчас с вами в одной комнате?

Автор поста оценил этот комментарий

15 рублей

Автор поста оценил этот комментарий
Я влепил тебе минус Потому что:

1) вы заебали ныть сука. Уже даже умственно отсталый дегенерат в состоянии починить себе сраный ютуб. Бесплатно.

2) «Подумать, спросить, сделать хорошо" это для них вообще невыполнимая задача» - о, так для тебя выполнимая? И как же сделать хорошо? Причем заметь, изначально и хотели сделать хорошо. Просто попросили ютуб не выпиливать российские каналы и ограничивать доступ в России к определенным «недружественным» видео. Ютуб это умеет делать и делает. Что сказал ютуб? Послал нахуй. Тогда его послал РКН. Единственная претензия у меня к РКН здесь - это что сделали как очкошники, начав невразумительно блеять про оборудование вместо того, чтобы, аки гигачад, обвинить ютуб в нарушении свободы слова и показательно заблокировать.

3) вк видео говно. Рутуб неплох для просмотра пиратских фильмов/сериалов или чего-то конкретного. Для деградации в шортсах и серфинга по рекомендациям рутуб говно.

4) за твое ЧСВ в комментариях
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Уже даже умственно отсталый дегенерат в состоянии починить себе сраный ютуб. Бесплатно.
Верно тогда понимаю, что большинство Россиян, смотревших ютуб - умственно отсталые дегенераты?
изначально и хотели сделать хорошо.
Рассказы про «не выполнил требования» смешат, когда осознаешь, кто такой Жаров и как он связывает РКН и Газпром медиа, а также в чьих интересах все эти блокировки

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Большинство стенающих про заблокированный ютуб и невозможность его смотреть - умственно отсталые дегенераты. По крайней мере спустя пол года после блокировки, когда все возможные способы уже разжевали как только можно.

Рассказы про Жарова смешат, когда вбиваешь на ютубе слово «Россия» и получаешь 90% контента в стиле «все пропало все плохо все пиздец».

Еще очень смешит, что некоторые усиленно замечают связь жарова с ркн, но превращение ютуба из классного видеохостинга в инструмент пропаганды - усиленно не видят.
Автор поста оценил этот комментарий
Это примитивные охранители
0
Автор поста оценил этот комментарий
Похуй чем хорош или не хорош вк или ютуб!
смотреть их не буду принципиально!!!
0
Автор поста оценил этот комментарий
Работники же ркн ...
0
Автор поста оценил этот комментарий

Такие же, кто и плюсует подобные высеры.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот за это - "Подумать, спросить, сделать хорошо" - я тебе поставил минус, тупость нужно минусовать.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Тем что твоё нытье нихуя не изменит. Твой пост просто информационный мусор.

Автор поста оценил этот комментарий

Ставлю минус, но не за хороший рутуб, а за неправильно поставленный вопрос. Те, кто запрещают делают хорошо. Но не Вам, а себе. А Вам они вообще ничего не должны.

Автор поста оценил этот комментарий

Они не могут написать, они роботы 😁😂

Автор поста оценил этот комментарий
Я так понимаю что у этих людей, которые: "Подумать, спросить, сделать хорошо" есть какой-то план, и они его придерживаются
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Тут, на пикабу, есть такая категория долбоё... хейтеров. Они просто любят ставить минусы. Таких сразу в игнор кидаю, когда вижу их статистику
Автор поста оценил этот комментарий

Я минус не ставил (я же не дегенерат), но обратите внимание, что вы тоже ничего не предлагаете кроме как уволить (то есть запретить) тех, кто не нравится. Только у вас нет такой возможности, а у них есть

Автор поста оценил этот комментарий

Вот. Не надо благодарностей. Та самая кнопка. http://button.dekel.ru/

Автор поста оценил этот комментарий

А где ты такую картинку взял?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку