Новогодний "мусор" в магазинах ЛеманаПро - опять продают хлопушки с фольгой
Новый год начинается и опять в продаже появились хлопушки с фольгой.
Сегодня сделал фото из Лемана(Леруа).
Собрать это "чудо" после использования сложно. Никто не собирает эти мелкие обрезки из фольги. В итоге, созерцаем на этот мусор на улицах всю зиму.
Интересно, есть ли в больших компаниях служба, которая занимается экологией. Неужели такая большая разница в прибыли между бумажными и металлизированными хлопушками?
"Спасибо" Авито и Почте Росси за новогодний подарок!
Здоровья всем! Теперь, когда немного поутихли эмоции, хочу рассказать свою ситуацию, может кто подскажет, что делать дальше.
Постараюсь покороче. В свободные вечера занимаюсь доработкой проекта, для замены устаревшего FPGA MIST под новую элементную базу на основе проекта NeptUNO. И для дальнейшего развития – понадобился мне монитор с HDMI входом, но не простой, а чтобы тянул TV режимы для поддержки ретро компьютеров. Выбор пал на определенную модель AOC, городок у нас небольшой, поэтому, поднакопив еще несколько месяцев решил заказать из другого города посвежее, с авитодоставкой через почту России, сделать себе новогодний подарок. Первый звоночек прозвучал, когда продавец сказал, что оригинальной коробки нет, но он обещал запаковать в лучшем виде (по правде говоря, столько пупырки обратно запихать я уже не смог). И вот, наступил долгожданный день X, с почты пришло SMS что я могу забрать свою посылку. Отпросившись пораньше с работы, (с год назад наше отделение перешло на режим, когда попасть туда можно только по субботам) прибежал почти за пол часа до закрытия. Второй звоночек прозвенел, когда мне заявили, что проверка с включением в розетку – невозможна, только внешний осмотр. Ну хорошо – продавец прислал мне много фоток даже с тестированием на битые пиксели. Какое освещение на почте, потолки под три с лишним метра и выгоревшие люминесцентные лампы. Как, вы уже догадались, когда я пришел домой прозвучал третий звоночек, когда кнопка включения не сработала с первого раза. Когда же мне удалось его включить, самые худшие ожидания не оправдались – реальность была еще хуже. Это было даже не пятно от удара – это просто разноцветные полоски по всему экрану, а как причина -трещины на стекле в правом нижнем углу. Угол коробки был замят, но рассмотрел я это уже дома. Авито мою претензию завернул с формулировкой : "сам дурак - что забрал, а не составил претензию на почте". Понимаю, что шансы вернуть свои 7000 руб. за отвратительную доставку близки к 0, но может у кого есть положительные результаты бодания с Авито и Почтой ?
Что могу посоветовать другим, чтобы не попасть в данную ситуацию.
При отсутствии оригинальной упаковки – просите продавца упаковать одну коробку в другую, обязательно проложив обе коробки мягким материалом, но не забивая его сапогом.
При отказе в проверке с включением в пункте выдачи – разворачивайтесь и уходите. Если очень зудит до невмоготу, включите фонарик и просветите весь экран. Понажимайте на кнопки – при неестественном срабатывании, отказывайтесь забирать.
Всем добра !


Стандартный отмаз службы поддержки и сам виновник торжества.
Куда теряется смс от РЖД и неожиданно находится
РЖД такой РЖД. Обнаружил, что у меня куча баллов. Ну и чё бы куда на ласточке не покататься за баллы-то. Оформляю билет за эти золотые кружочки. Должна прийти смс-ка с числом для подтверждения. Жду. Нет смс-ки. Запросил ещё одну смс. Жду. Нет смс-ки. Ладно. Подождать 40 минут, чтобы закрылось оформление неоформлением билета. Кружочки золотые вернулись на мой балловый (без буквы е) счёт.Звоню в поддержку. Милая женщина накидала мне кучу вариантов, ничем мне не помогающих, патаму шта там отдельная структура "ржд-бонус" (без буквы е, напоминаю). У меня была подобная история, только тогда обнаружилось, что у меня в этой странной структуре "ржд-бонус" прописан старый корпоративный номер телефона и смс-ки шли на него. Только я его по итогам той спецоперации с покупкой билета заменил на свой номер. Вспомнил, вздрогнул, проверил, мой номер телефона на месте, где и должен быть, а смс-ки все нет.Я чувствовал, что рядом кощеева игла, только не видел как и где.И таки шо ви думаете?В 22.45 я закончил говорить с милой дамой из РЖД.И в 22.45 мне шлепнулись обе смс-ки. Заряжаю снова оформление билета, и в этот раз все проходит так, как я ожидал в первый раз. Смс приходит вовремя."РЖД очень любит нас. И любит, когда мы звоним им пагаварить".
Про Ютуб
Я читаю и нихуя не пойму: у меня Ютуб прекрасно работает без VPN и через мобильный, и через домашний интернет. На телефоне, на компьютере, на ТВ.
Связь МТС, тариф МЫ МТС+ Ростовская область.
Анлмалия или я не врубаюсь, что происходит и блокировка Ютуба это что-то другое?
Народ с МТС, как у вас по регионам?