Goodlight

Goodlight

пикабушник
поставил 270 плюсов и 66 минусов
отредактировал 6 постов
проголосовал за 10 редактирований
34К рейтинг 118 подписчиков 18К комментариев 57 постов 1 в горячем
1 награда
10 лет на Пикабу

Всем, кто периодически совершает дорогостоящие и не очень покупки: Телевизоры, официальная поддержка Philips, теория заговоров

Привет всем, кто так не любит воевать с брендами и рыночными отношениями, но приходится.


Предисловие:

В 2013 был куплен телевизор Philips 42pfl5038t/60.

Всем, кто периодически совершает дорогостоящие и не очень покупки: Телевизоры, официальная поддержка Philips, теория заговоров Philips, Ремонт, Телевизор, Поддержка, Сервис, Капитализм, Длиннопост

Модель мне тогда показалась интересной + технология Ambilight (свечение с вертикальных торцов) склонила к покупке ТВ именно этого бренда. В дальнейшем телевизор оказался невероятно тормозным (Smart TV), но в ценовой категории до 30 тыс. это было распространенной характеристикой. Верой и правдой прослужил мне этот Филипчанский почти 9 лет, хотя особо и не напрягался. Пенсионеров в семье нет, Соловьев с Киселевым не вещали 24/7.

Завязка:
Проблема появилась несколько дней назад, когда телевизор "включился мертвым". Вот так:

Всем, кто периодически совершает дорогостоящие и не очень покупки: Телевизоры, официальная поддержка Philips, теория заговоров Philips, Ремонт, Телевизор, Поддержка, Сервис, Капитализм, Длиннопост

Дисплей горит, подсветка тоже. Лампочка, принимающая сигнал от пульта на нажатие клавиш реагирует, а сам телевизор нет. Спустя какое то время он перезагружается и вот снова "Пятый канал", ох! я как его ненавижу уже!)). Хотя, сам канал не вещает, лишь надпись в углу...

Ну что же.. надо предпринимать какие то действия. Полез на официальный сайт, скачал последнюю прошивку, залил на флешку сунул в телевизор и при включении он "ну надо же" увидел её! Нажав несколько раз "далее" (между эффектами от нажатий были полутораминутные задержки), процесс установки все-таки пошел, а я уже начал считать семя "крутым хацкером". Но радовался совсем не долго. После прошивки телевизор включился и на дисплее отобразился  снова этот треклятый "Пятый канал". Ровно счетом никаких изменений после установки последней прошивки не произошло. Что меня удивило при установке прошивки - корявый перевод интерфейса, некоторые слова написаны слитно, как будто бы меню переводила студия Фаргус. Первый звоночек - качество сервисного обслуживания.


Написал в поддержку на официальном сайте Philips и весьма оперативно получил ответ на почту:

Всем, кто периодически совершает дорогостоящие и не очень покупки: Телевизоры, официальная поддержка Philips, теория заговоров Philips, Ремонт, Телевизор, Поддержка, Сервис, Капитализм, Длиннопост

К письму был приложен архив с файлом "upgrade_loader.pkg", который я снова поместил на флешку, а последнюю, следуя инструкциям, подключил к телевизору.

В этот раз телевизор сам начал процесс установки и в течение десяти минут он был завершен. Затаив дыхание, включаю телевизор - изменения на лицо! Телевизор включился уже на "Втором канале", мне даже удалось открыть меню. Но... на этом все. Чтобы вы понимали - на нажатие клавиш телевизор реагирует спустя 30 секунд либо сразу уходит в перезагрузку. Даже анимацию интерфейса назвать "слайд-шоу" язык не поворачивается... Знаете, такое впечатление, будто какой то модуль памяти "отвалился" и мощностей телевизора не хватает даже на анимацию интерфейса. Но это лишь мои догадки. Пускай делом занимаются профессионалы, решил я.

Короче говоря, полез снова писать в поддержку и обнаружил, что мой запрос 02181449 от 16 марта чудесным образом закрыт, а статус указан как "Решен". Дозвонившись до оператора поддержки и обрисовав ситуацию, я попытался понять почему же запрос закрыт, а телевизор все еще зомби - прокомментировать свои действия они отказались. У нас целых ДВА сервисных центра в Москве, обращайтесь туда.

Всем, кто периодически совершает дорогостоящие и не очень покупки: Телевизоры, официальная поддержка Philips, теория заговоров Philips, Ремонт, Телевизор, Поддержка, Сервис, Капитализм, Длиннопост

Теперь интересное (Кульминация):
Один сервисный центр находится у МКАДа (это окраина города), второй даже вполне недалеко от места моего проживания. Звоню, называю модель телевизора, вкратце обрисовываю ситуацию. Девушка на линии попросила подождать пару минут, а затем сообщила, что телевизору больше 6 лет, а компания Philips перестаёт поставлять комплектующие к технике старше этого возраста. Честно говоря, я впал в ступор. То есть телевизоры нужно менять каждые 6 лет? Да, я древнющий, и не знал, что срок годности телевизора, немногим больше, чем у тушёнки. Например, сзади моего имеется наклейка, где указан срок годности - 5 лет. Если есть доступ к задней стенке идите посмотрите, сколько ориентировочно осталось вашему ТВ.

Всем, кто периодически совершает дорогостоящие и не очень покупки: Телевизоры, официальная поддержка Philips, теория заговоров Philips, Ремонт, Телевизор, Поддержка, Сервис, Капитализм, Длиннопост

Оператор предложил мне привезти телевизор в сервисный центр, где будет проведена диагностика. Если для ремонта техники потребуются запчасти, то ремонт автоматически станет невозможным, а за диагностику все равно будет необходимо заплатить 2'200 рублей. Даже если, я не отказываюсь от ремонта, а просто выявится, что запчастей не и ОНИ не смогут отремонтировать телевизор. Честно говоря, меня это сильно расстроило. Покопавшись в интернете нашел много интересной информации. Приведу интересную статью ниже:

"Износ товара - дело нормальное. Изнашивается всё, от одежды до автомобилей. Другое дело что износ может быть контролируемым. Другими словами программируемые поломки, искусственное устаревание - с целью побудить обладателя пойти в магазин и купить новое.

Тема не нова. Написано об этом много статей, высказано много мнений. Сами производители это не афишируют. И по сей день сохраняют позицию молчания. Не отрицают и не подтверждают. Есть такое мнение что в недрах исследовательских центров каждого крупного производителя есть секретный отдел. Там как раз таки и занимаются подобного рода вопросами.


Я не сторонник теорий заговора, большого брата и прочего, но однако отмечу что некая доля правды в этом есть. Гарантия на телевизоры 1 год. Иногда встречается 2 года. То есть это срок в течении которого производитель ручается за свою технику и выполняет определённые условия перед покупателем.


Срок службы это потенциал телевизора на выработку своего ресурса. Качество нынешних телевизоров да впрочем и всей нынешней техники не идёт не в какое сравнение с тем что производилось некоторые десятилетия назад. Раньше было лучше. Несмотря на высокий уровень технологий, ресурс очень мал.


Это вовсе не значит что пройдёт ровно 5 лет и ваш телевизор на следующий день не с того не с сего просто сгорит) конечно же нет) хотя и о таких случая тоже слышал. Это значит, что производитель прогарантировал сколько ТВ минимум проработает, дальше он пообещал что ТВ может и столько проработать, а потом я с себя снимаю и юридические обязательства и моральные)."

Всем, кто периодически совершает дорогостоящие и не очень покупки: Телевизоры, официальная поддержка Philips, теория заговоров Philips, Ремонт, Телевизор, Поддержка, Сервис, Капитализм, Длиннопост

Телевизоры Sharp, Daewoo, Panasonic, Horizont, Aiwa, Olto, Starwind, Supra, Prestigio, Harper, Haier, Kivi, BBK, Telefunken, Hyundai - заявленный производителем срок службы ровно 5 лет. Какие-то марки из них собраны в России, какие-то в Белоруссии. Разные стоимости, разные функции, разные диагонали. Срок один.


Телевизоры Samsung и LG собираются в России. Есть конечно некоторые эксклюзивные модели, которые собираются прямо в Южной Корее, но это штучный товар. На российских сборках срок службы обозначен по-разному. На каких-то моделях 5 лет, на каких-то 6 лет. Причём корреляции в цене нет.


Телевизоры Sony единственные, которые собираются в Европе (Словакия) и в Юго-Восточной Азии (Малайзия). В Словакию верится почему-то больше)) Может быть это просто мои беспочвенные предрассудки). У них самый большой срок службы - 7 лет. За эту технику производитель ручается и готов исполнять обязательства перед покупателем целых 7 лет.

7 лет это максимальное значение что есть на российском рынке техники. Больше я не видел. Любопытно что например на Samsung QLED гарантия 1 год, срок службы 5 лет, а гарантия на матрицу от производителя 10 лет (некоторые модели).


Вот в такое время мы живем, друзья. Зубную щетку менять раз в три месяца, телевизор раз в 5 пять лет. Тенденция, честно говоря, пугает. В автомобилях имеются так называемые "детали-расходники", например, свечи зажигания или ремни ГРМ. Но если их меняешь, то машина "проживет" лет десять, а то и больше, если не накроется её сердце - мотор или АКП, что приведет к дорогостоящему ремонту. Производители телевизоров такой возможности не дают. Нет никаких ремней, которые я бы заменил и телевизор стал как новёхонький. Более того, очень интересно, какая деталь износилась в моем телевизоре? Там же лишь платы и матрица. Нет детали, которая могла бы сточиться, стереться или выгнуться. Высокая температура, усыхание?


Развязка вместе с эпилогом:

Капитализм диктует производителям поставлять товары со сроком годности, но немного радует то, что, например, еврокомиссия рассматривает несколько законопроектов, не дающим производителю так легко соскочить от ответственности перед потребителем.


А мне остается два варианта - выучиться на ТВ мастера, купить программатор и заказать деталь на алиэкспрессе, либо вызвать стороннего Васю Пупкина, который заберет ТВ и надеяться на его порядочность. Официальная поддержка и сервисные центры Philips оказались импотентами. Я понимаю, что на них давят судебные риски и личная выгода. Но в таком случае толку от сервисного отдела - ноль. Фикция. Будьте готовы к этому при покупке любой техники.

P.S. Если есть контакты проверенных мастеров в Мск, буду рад воспользоваться их услугами.

Спасибо!

Показать полностью 5
135

Роскомнадзор удаляет посты, порочащие честь кавказцев? [Есть ответ]

__________

Ответ модерации: #comment_184093261

__________

Сегодня пришло вот такое уведомление:

Роскомнадзор удаляет посты, порочащие честь кавказцев? [Есть ответ] Роскомнадзор, Межнациональный конфликт, Кража, Удаление постов на Пикабу

Содержание поста (написанного 8 лет назад) о том, как меня ограбили.

Содержание поста следующее (удалось найти):


"Один из видов развода на улицах. Будьте осторожны!

Вытащили мобилу из кармана. Два ублюдка на логане серого цвета, спрашивают "как проехать до центра". Потом пассажир выходит из машины и "Ай, спасибо!", обняв, похлопав по плечу. После этой магии карман пуст. Будьте бдительны!
P.S. У меня воровали два раза - оба раза выходцы с Кавказа."


ВСЕ! Это весь пост!

Просто предостережение и констатация факта. Я всегда был сдержан по отношению к приезжим, но решил выделить южную внешность грабителей, т.к. на моём опыте это очень значимый фактор. Теперь даже такие невинные посты Роскомнадзор велит удалить. А Пикабу покорно исполняет его прихоть.

У кого какие идеи по поводу того, что такой пост решили удалить? Просто интересны мотивы Роскомнадзора. Почему именно сейчас? Из-за исламистских радикалов в СМИ? Не уж то боятся конфликтов на национальной почве? Разве национальные вопросы нужно решать удалением доисторических постов в интернетах? Ну спасибо за то, что хоть статью не повесили. Кстати, я сам по отцовской линии кавказец. И поведение многих приезжих подставляет и меня. Так что эта история особенно занятная.

-61

Альтернативный саундтрек Cyberpunk 2077

Кто-то еще не видел новый трейлер игры от создателей Ведьмака?

А тот, кто видел, наверняка, слегка удивлен весьма слабыми композициями на фоне мощного видеоряда тизера #Cyberpunk2077. Нам в свою очередь сразу же взбрело в голову написать BPR версию каноничного киберпанк саундтрека. Хотелось бы, чтобы подобное звучало и в игре. Приятного просмотра!

-63

Пикабу 2.0. Новый дизайн, новые проблемы.

Добрый день.


Честно говоря, не люблю когда принуждают к чему то новому. Особенно, когда это новое имеет кучу минусов перед старым.


Я перерыл все мануалы, обращался к яндексу и изучал аналогичные топики, но так и не нашел ответ.

Как скрыть просмотренные посты? Почему после обновления страницы, просмотренные посты снова выглядят как новые? Это же ужасно. Я не могу запоминать название каждого поста, чтобы в будущем пропускать его.

Новая функция на Пикабу - "скрыть просмотренные посты" была введена в старом дизайне еще 2195 дней назад. Это давно забытая и утерянная технология?
https://pikabu.ru/story/novaya_funktsiya_na_pikabu__quotskry...

@mcsergey, пожалуйста помоги нам! Я готов открыть фонд для поощрения твоего труда.

P.S. про нововведения - интересно сколько еще красная полоса будет висеть сверху. Наверное, я скоро сдамся... Вангую посты в 2020ом со скринами еще живой полосы о смене пароля.

-54

Немного про ностальгию и первый компакт диск - Pet Shop Boys

Помню, как отец принес домой наш первый музыкальный центр. Кажется, это был 95-ый год. Жизнь начинала налаживаться и народ решился на покупку разной японской техники. Компакт дисков у нас поначалу было немного. Мне очень сильно запомнился момент, когда отец впервые запустил систему и вставил диск в CD-чейнджер. Я сидел на полу практически вплотную к центру, и пытался не упустить ни единого движения. Все мое внимание было приковано к механическим щелчкам, загорающимся тут и там ярким индикаторам разных цветов. Постепенно звуки чейнджера затихли, а на дисплее появился эквалайзер - из колонок заиграла музыка...


Я уверен, что у каждого из вас в совсем юном возрасте были такие моменты. Когда самые обыденные вещи погружали нас в какой то далекий и неизведанный мир. С детской наивностью и любопытством мы отправлялись далеко далеко... в другую вселенную.


Первый диск был альбомом известного лондонского дуэта. На обложке была только одна надпись - "Pet Shop Boys Discography: The Complete Singles Collection". Начальной композицией в трек-листе была любимая - West End Girls. С первых секунд я стал замечать как дорожки эквалайзера играют в зависимости от доносящегося из колонок звука. Неторопливое вступление спокойно перешло в первый куплет и горделиво зазвучал сочный бас, который разогнал эквалайзер до красных индикаторов, а маленького энтузиаста до завороженного состояния. Наверное, именно это мгновение и заложило фундамент моего музыкального вкуса.


Всем приятных воспоминаний и ласкающих слух композиций.


Ниже вы можете найти доработанную версию West End Girls, которую я бережно разнообразил живой бас партией и теплым родесом.

Спасибо, муза 🖤

Немного про ностальгию

Помню, как отец принес домой наш первый музыкальный центр. Кажется, это был 95-ый год. Жизнь начинала налаживаться и народ решился на покупку разной японской техники. Компакт дисков у нас поначалу было немного. Мне очень сильно запомнился момент, когда отец впервые запустил систему и вставил диск в CD-чейнджер. Я сидел на полу практически вплотную к центру, и пытался не упустить ни единого движения. Все мое внимание было приковано к механическим щелчкам механизма смены дисков, загорающимся тут и там ярким индикаторам разных цветов. Постепенно звуки чейнджера затихли, а на дисплее появился эквалайзер - из колонок заиграла музыка...



Я уверен, что у каждого из вас в совсем юном возрасте были такие моменты. Когда самые обыденные вещи погружали нас в какой то далекий и неизведанный мир. С детской наивностью и любопытством мы отправлялись далеко далеко... в другую вселенную.



Первый диск был альбомом известного лондонского дуэта. На обложке была только одна надпись - "Pet Shop Boys Discography: The Complete Singles Collection". Начальной композицией в трек-листе была любимая - West End Girls. С первых секунд я стал замечать как дорожки эквалайзера играют в зависимости от доносящегося из колонок звука. Неторопливое вступление спокойно перешло в первый куплет и горделиво зазвучал сочный бас, который разогнал эквалайзер до красных индикаторов, а маленького энтузиаста до завороженного состояния. Наверное, именно это мгновение и заложило фундамент моего музыкального вкуса.



Всем приятных воспоминаний и ласкающих слух композиций.



Ниже вы можете найти доработанную версию West End Girls, которую я бережно разнообразил живой бас партией и теплым родесом.

Спасибо, муза 🖤

-56

Жуткие засветы на мониторе. Возврат?

Ну что? Мои "Мониторные" истории продолжаются!

Вчера, наконец, собрав накопления, поехал за дисплеем. Бегло осмотрев матрицу на пиксели и не обнаружив ни одного, счастливый повез покупку домой. Дома сразу же при включении в глаза бросилась просто невероятные засветы и это даже при среднем освещении (на фото - в полной темноте)



В жизни такого не видел. Посоветуйте, пожалуйста, честному человеку какие решительные действия мне нужно предпринять?


Возвратный ли это случай? И ремонтируется ли это, вообще?



Я понимаю, что монитор - технически сложный товар, и вернуть его - не легко, но это же просто кошмар под Рождество (


Слышал, что засветы на IPS матрицах - частое явление, но мой случай - это нормально?

Если магазин не пойдет на встречу, что делать? Вешаться? (

Монитор - Iiyama XUB2792QSU

Жуткие засветы на мониторе. Возврат? Монитор, Брак, Возврат, Засвет, Дисплей, Матрица, Дефект
Отличная работа, все прочитано!