Пост благодарности

Большое спасибо агрегатору такси на букву Я. Он практически монополизировал рынок такси в нашем городе. В эту субботу собираясь на ДР, глянул на цены -950-970₽ в одну сторону, и решил ехать на машине. Пьянству бой! Хоть кто-то заботится об моем здоровье! Ещё раз спасибо!

Я смог - сможешь и ты!

956 постов4.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

- оскорблять;

- использовать нецензурную лексику;

- обесценивать чужие достижения, даже если для вас они незначительны.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
62
Автор поста оценил этот комментарий

Бензин дорожал

Продукты которые ест водитель дорожали

Одежда, техника для дома и мнмндр  что надо купить водителю-дорожали

Автомобиль и его обслуживание - дорожали .


"Поездки- какого хрена они дорожают

Яндекс ухуел...."


Насколько надо быть тупым, чтобы не осознавать того, что очевидно.


Автор. Облей желудок водкой

раскрыть ветку (33)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот например работаю врачом и получал 30. Я тоже ем еду которая дорожает и покупаю одежду, почему моя зарплата не стала 90?

раскрыть ветку (24)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что вам зп назначает государство

Дальше логическую цепочку надо строить?

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Дело не в этом, ипэшники, продавцы, айтишники. В частных компаниях, государственных. Даже если взять других водителей типа дальнобойщиков или водителей маршруток. Ни у кого нет такого роста стоимости. Дело именно в монополии. И если бы не монополия такого роста бы и не было, никто бы просто стал ездить на Яндекс такси

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С монополией все понятно.

И это вам кажется.

Да, может быть цена была бы на 100 ниже. Только тот кто повёз за это "ниже" ездит по демпингу до первого ремонта. А то и до первой заправки. Дальше будет работать за норм цену.

Через какое то время,  демпинговщик уходит в дно по качеству или с рынка вообще.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет не кажется, за два года цена выросла в два раза минимум. Она не была бы ниже на 100 руб. В два раза ровно, и это не был демпинг два года назад это была обычная цена

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ок. Смотрите.

Бензин вырос на 10 р.

Кажется же. Ну это не в 2 раза. Почему остальное то?

Потому что транспортировка всего выросла. Каждый этап логистической цепочки вырос на процент роста бензина.

А теперь представьте, что это вообще всё.

Есть буфер временной. Т.е вы видите рост бензина за месяц на 10%

А остальное всего на 1.

О классно. Ну и нормально говорите вы. Хорошо. Я согласен.

Однако вы забываете, что эти 10% аукнутся в полный рост года через пол.

Старые складские запасы, которые таять будут по разному. У одного разобрали быстро, другой начал демпинг - цена стоит....


И так я могу продолжать долго.


Вы думаете что конкуренция это панацея? но нет.

Она должна быть. Подумайте почему её нет...

Не кажется ли вам,  что нет у населения столько денег, чтобы была возможность к полноценную

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет конкуренции потому что Яндекс всех выдавил демпингом а кого не выдавил того тупо купил как убер. Все действия Яндекса направлены на установление монополии. Как рост бензина может аукнуться повышением такси через год на 100%? Типа запчасти дороже везти или что? Амортизация это сколько процентов в стоимости услуги? 10? Пускай станет 12. Но не на 100% же она вырастет

1
Автор поста оценил этот комментарий

Откройте любой учебник экономической теории или статью на Википедии по монополиям и найдите у Яндекс такси хотя бы пару признаков монополии, реальной, а не того, что вы придумали себе под этим словом.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот даже открыл и что мы там находим? По всем признакам ят монополия, даже демпинг как захват рынка тоже там описан.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс единственный поставщик услуги на рынке? Нет. Он управляет ценой на рынке нерыночными инстументами? Нет. Он ограничивает вход на рынок другим участникам? Нет. Он ограничивает объем услуги на рынке? Нет.

Это не монополия, это просто классический крупный игрок. Монополия это например, Газпром или РЖД. Но Яндексу до монополии как до Пекина.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс поставщик 99% услуг на рынке, а оставшееся настолько мало что не может ни на что влиять. И да иногда у этого оставшегося одного процента можно (что удивительно) заказать такси по адекватными ценам.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А у вас есть подтверждение какое-то этим 99%? Потому что аналитика и статистика вот вообще даже близко такого распределения не показывает, на рынке более 4,5 тысяч участников ,минимум 4 крупных, и как ни странно, все крупные игроки заявляют о вынужденном повышении цен, и по факту, у яндекса зачастую цена ниже или на выше, чем у конкурентов. Яндекс бесспорно хорошо занял нишу вызова такси в удобной экосистеме, но даже в приложениях он далеко не монополист, и если вам так кажется, значит вы просто не пользуетесь всем рынком сервисов, а предпочитаете платить за свою привычку, простоту и удобство. Но это все же не монополия. Ну блин, аналогия, Эппл делает лучшие в мире потребительско ориентированные гаджеты, но вы же его монополистом не считаете))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Сотрудник яндекса? Можно названия этих 4 крупных? У меня у городе их нет

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще ни капли не сотрудник, и плевать на него хотел. Но я пользователь в том числе его сервисов и не только в России, есть.возможность сравнивать и анализировать и не оценивать все скопом с какой-то моральной позиции, а разделять. У яндекса хороший поисковик, экосисистема, медиасервис, умные сервисы, такси и каршеринг. Но, например унылая нейросеть и косячный браузер. Чет в Кз например Яндекс ни капли цены не ломит, как и конкуренты, хотя доля его там тоже велика. А в России у всех перевозчиков цены вскочили как раз благодаря войне, санкциям и потрясающему отрицательному экономическому росту.

В России как минимум Максим, Ситимобил и Везет работают федерально, ещё индрайвер, превратившийся в Drivee.И я уверен, если вы пороетесь, вы немало найдёте служб заказа локальных, "по номеру" и тп. Да, это все не так удобно, как яндекс, ну так в том и суть конкуренции - дать лучший сервис и занять нишу. Но это не называется монополия, это назвается крупный сильный игрок, занявший большую долю рынка. Найдете хоть где-то цены сильно ниже, чем у Яндекс - пишите, посмотрим.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Подорожает, что для работы тебе станет необходим к примеру тонометр, который 5 лет назад стоил 700 тысяч, а сейчас стоит 1.7млн.

10
Автор поста оценил этот комментарий

А вы из этих 30, покупаете оборудование которое стоит 2 млн, каждые 3-4 года? Оплачиваете его ремонт? А каждый день заливаете жидкости в аппараты,  на 1500-2000 р.?

И ещё, не надо звиздеть про 30 тыс.!!!! У меня полсемьи врачей в областном маленьком городе, ниже 50 никто не получает!

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну и в такси не 30 к зарплата

1
Автор поста оценил этот комментарий

Нихуя. Я в прошлом году получал меньше 30к, пока не свалил из этой дыры. Но, справедливости ради, сейчас доплачивают социалку, так что 40к, наверное, будет.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Во первых на оборудование ты тратишь не 2 млн. Даже убитую в хлам машину ты сможешь продать потом минимум за полстоимости, а то из 75%. А вообще у нас настолько большая инфляция что ещё и дороже даже продашь. ты уже неправильно считаешь. Да и 3 года это мало. Да и дело не 30 или 40 я про то что где мое повышение з.п. в три раза? Инфляция же, все же подорожало

3
Автор поста оценил этот комментарий

И, типа, 50к это норм? Чёго-то тебя "полсемьи врачей" не долечили, раз ты подобные комментарии выдаёшь))

Автор поста оценил этот комментарий
А это проблема таксиста?

Простите, что грубо, но не туда воюете. Проблема в том, что вы у работодателя не можете попросить прибавку к зп или можете, но не просите, не знаю, но в любом случае, как вы видите, таксист не при чём
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А где вы видите что я сказал что виноват таксист?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А откуда тогда такая обида, что почему они повышают цены?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Чё за вопрос глупый? Какая ещё обида? Сам ты обида. Завтра молоко станет в три раза дороже и у тебя спросят а ты чё такой обиженный что молоко подорожало?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не буду обижаться, что молоко в три раза подорожало. Мы живём при победившем капитализме, хотя, к счастью, в России ещё остались кусочки социализма. Но не об этом речь. Раз молоко подорожало в три раза, значит, и мне пора поднимать цены на свои услуги в три раза/переходить на более прибыльную работу/ещё как-то увеличивать свой доход. Вот и всё.

С волками жить - по-вольчи выть.
15
Автор поста оценил этот комментарий
А пасажир продукты не ест? И одежду не покупает?
раскрыть ветку (5)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Водитель должен это понять и брать кредит, чтобы вас возить?

Вы что хатити вообще?

12
Автор поста оценил этот комментарий

Это проблемы пассажира и его работодателя, пусть либо договаривается, либо ищет более высокооплачиваемую работу, либо отказывается от такси.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так и про врачей-учетелей-инженеров, так же говорят, а потом возмущаются а почему учить не кому? А почему лечить некому? А почему на заводе некому работать и у нас в стране не конкурентноспособной продукции?

Ну и.... А ПОЧЕМУ ТАКСИ ТАКОЕ ДОРОГОЕ?!ТАК ОНО ПОТОМУ И ДОРОГОЕ, ЧТО УЖЕ ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ УШЛО! А дальше, будет только дороже, поскольку "гениальный" закон добьет оставшихся.

И если в Москвабаде это не проблема, то отъехал на 20-100 км от Питера и от Москвы это ОГРОМНАЯ проблема. Т.к. местные власти регионов, вместо развития общественного транспорта, радовались дешевому такси все эти годы и в результате количество электричек сокращено в 3 раза, маршрутки (да-да в регионах все те же старые добрые маршрутки, которые списали в МАСКВАГРАДЕ) вместо 10-15 рейсов каждая еле-еле вытягивают по 6-8, т.е. ждать ее можно часа 2 спокойно, каршерингом и прочими самокатами и близко не пахнет, единственный способ хоть куда-то доехать из деревни (кроме личного транспорта) - такси.

А между тем многие таксисты рассудили так же как вы - а нафига мне эта балалайка (когла на заводе сейчас от 60 платят, дальнобоям 200 и пр.) мигранты тоже из-за курса теперь за копейки работать не готовы. И получили МЫ ЖИТЕЛИ РОССИИ, а не мАсквы, такую проблему, что не понятно что с ней делать. И это еще в Москве, СПб, можно пошуметь и услышат, то тут.... всем поселком писали и губернатору, и в прокуратуру, и в спортлото... Всем наплевать. Придется всем оставшимся 120 млн., собирать вещи и переезжать жить из госуларства Россия в государство Москва.

2
Автор поста оценил этот комментарий
У пассажира есть общественный транспорт и ноги. И выбор, чем из этого воспользоваться
Автор поста оценил этот комментарий

Пассажир, которому не хватает денег на одежду и еду, просто не потребитель услуг транспорта повышенного комфорта, коим такси является в нынешней экономической обстановке.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку