Ответ на пост «В Магаданской области власти отчитались об успехах после запрета мигрантам работать водителями!»4
Честно говоря, мне не нравится, как иногда формируются красивые отчёты, не имеющие связи с реальностью. Очень плохо жить в мире иллюзий.
Что касается запрета иностранным гражданам работать на предприятиях транспорта в городе Магадане, то это касается только тех категорий иностранных граждан, кто оформили патент на осуществление трудовой деятельности.
В такси, автобусах и маршрутных такси Магадана работают иностранные граждане, в основом оформившие РВП/ВНЖ. Как-либо подтвердить пруфами я это не могу, но по личным ощущениям ничего не изменилось. В городе работают Яндекс.такси, Автолига, Индрайв и некоторые чудом выжившие радио-такси. Вопрос о том, насколько легально в городе работают такси, я прокомментировать не возьмусь, но есть подозрения, что все нелегалы.
Что же касается городского транспорта, то сделан он через одно место. Иностранные граждане работают, никаких изменений я не заметил. Новые автобусы закупаются при господдержке, но валидаторов в них нет, буквально ставят банковский терминал на табуретку возле водителя или просто на торпеде, куда нужно тянуться в три погибели.
Информационных табло о прибытии маршруток на остановках нет (хотя система отслеживания имеется, но такое ощущение что мэр не понимает, что от него хотят).
Автобусы оборудованы датчиками GPS и отображаются в приложении 'Умный город', но ни одного информационного табло в городе нет. Остановки на маршрутах не объявляются.
Не знаю, многого ли я хочу, но это выглядит слишком элементарным, чтобы не быть. Все, что стабильно делают операторы маршруток - добиваются повышения цен по причине снижения пассажиропотока. Сейчас она составляет 85 рублей. Есть даже транспортные карты Золотая корона, по ним проезд стоит 65 рублей, но бесплатных пересадок, как в Москве, нет. Да что там, схему маршрутов вы нигде не найдёте, её нужно составить самому. На остановках есть куар-коды, которые выведут список всех маршрутов и расписание на конечных станциях, без каких-либо описаний.


А в каких городах, кроме Москвы есть валидаторы в автобусах? :( В регионах, где побывали за последние пару лет, всё, как в Магадане, включая родной Саратов
Хотя 85 рублей это конечно уже перебор
Автор, ты точно не выживишь в 90ые, если наступят.
Я был рад тому что номер есть.. на автобусе если его водила не убирал специально, что бы не раздражать других людей которые не влезут в автобус. А ты тут табло...
Я графики знал автобусов наизусть как мантру...
вы серьезно на все это жалуетесь? у вас всего то 90 тысяч населения, нахрена вам табло то? что бы было как в москве? такой городк знаешь наизусть и с закрытыми глазами там не заблудишься. У нас в миллионнике в пазиках тоже валидаторы стоят на капоте у водилы. он же и считает сколько вошли и сколько заплатили. Я хз что за жалобы странные. Понимаю вот москву, там приезжих овердохрена, туристов, самих жителей валом, там все это реализовано, там реально надо для такой толпы. А у вас то что? У нас эти табло стоят толко в туристических местах, а так вроде и не стоят. И я хоть и крайне редко пользуюсь транспортом и то они мне нафиг не уперлись, за пару дней поймешь что куда и когда едет. Нахрена они нужны то кроме как для туристов?
Что за QR на остановках ?