15392

Не заметили?!1

С 1 апреля 2020 года одна из статей Уголовного кодекса РФ выглядит вот так:

Читаю пост Чем больше верующих, тем меньше верующих и что вижу:

Вопрос не к тем, кто пришёл. Вопрос: почему позволили скапливаться?!

Меня это очень волнует! С 27 марта я на самоизоляции. Через пару дней мне идти в ближайший Магнит за едой. И как мне относиться к бабульке, которая будет прижиматься ко мне в очереди, покашливая и игнорируя разметку на полу? Неделю назад я просто отошел в сторону и пропустил её вперед к кассе (раньше просто не видел).
НО Я НЕ ХОЧУ, отсидев взаперти три недели, из-за чьих-то "чувств" слечь в больницу!
Триждыядерная ярость!!!
Что делать-то?! У кого уже есть нормальный рецепт?

UPD: #comment_166743226

Ответ на пост «Не заметили?!»

Патриарх Кирилл призвал временно воздержаться от посещения храмов https://www.vedomosti.ru/society/news/2020/03/29/826541-patr...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
261
Автор поста оценил этот комментарий

Вы все врете! В церкви заразится нельзя! Вирус - происки сатаны! Быстро иди и целуй икону!

раскрыть ветку (120)
40
Автор поста оценил этот комментарий
Недавно прочитал: “А сатана хоть кого нибудь убил?” И задумался. Может я такой не грамотный или, действительно... Ничего на ум не приходит. Может кто поможет?
раскрыть ветку (68)
148
Автор поста оценил этот комментарий
Начнём с того, что его существование в той же библии никак прямо не объявлено. А известное место в Писании про "Люцифера" относится вообще к вавилонскому царю, не более того.

Более того, само понятие сатаны противоречит сути всемогущего бога. Откуда у всемогущего может быть противник, с которым он не способен справиться. И, кстати, с какого бы перепугу сатане наказывать плохих людей в аду, если они являются его достойными и верными сторонниками? Если адом управляет сатана, то грешникам там должно очень хорошо)
Короче, противоречие на противоречии...))
раскрыть ветку (64)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Сука, теперь нестрашно в Ад. Если там еще и наливают.

раскрыть ветку (13)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Я добавлю: если вне зависимости от того, что ты делаешь, ты попадаешь в хорошее место, то какая разница, как жить? А если в плохое, то тоже самое. При этом если хорошим местом является только рай, а я люблю разврат, которого там нет, выходит, что он мне вообще не подходит и я буду там страдать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А если развратник наделает в жизни очень много добра без корысти (чисто по доброте) и потом попадёт в Рай (плюсы в карме перевесили), а там нет разврата - будет ли Рай для него - тем самым райским местом, где он сможет делать всё, что хочет?
Это уже и не Рай.
13
Автор поста оценил этот комментарий

в ад было нестрашно еще после "АнтиБожественной комедии" Гектора. Хотя намнооооого раньше один довольно известный товарищ Макиавелли заметил: "Я хочу попасть в ад, а не в рай. Там я смогу наслаждаться обществом пап, королей и герцогов, тогда как рай населён одними нищими, монахами и апостолами"

4
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще ад описан как очень холодное  и тесное место как метро с утра в час-пик. И там проводишь вечность.

Ужаснах.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вы наверное потомок викингов, у православных жарковато, с гееной то огненной.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Были бы спички, был бы рай (с)

раскрыть ветку (7)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Знаю, знаю правило:

Попадает наркоман в ад. Видит — растет кругом конопля. Хватает косу и давай косить ее. А тут голос: — Ты что, сдурел? Вон там уже скошенная лежит. Прибежал туда и давай ее мять. А тут голос: — Ты что обалдел? Вон там уже для косячков лежит. Прибежал туда и давай забивать косячок. А тут снова голос. — Ну ты даешь, придурок. Вон там уже готовые лежат. Тот прибежал туда, взял косячок. Хлоп по карманам, а спичек нет! Спрашивает: — Слышишь? А спички есть? — Были бы спички, был бы рай.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Я не умею её курить, поэтому я её сожру, как сука!"

Предпросмотр
YouTube2:04
раскрыть ветку (5)
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

в конкурсе  самого шакалистого видео победил ты

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, ньюфаг. Я это видео в 2006 году именно в таком качестве в формате .3gp только и мог смотреть.

раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В 3гп ты смотрел это на экране 3.2 на 4.8 см, а не на 17 дюймах

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Как раз на 17 дюймах и смотрели. Диски с видео приколами по рукам ходили. И по ик порту вирусились.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Бытие 32:24-29:

И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари;
и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним.
И сказал ему: отпусти Меня, ибо взошла заря.
Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня.
И сказал: как имя твое?
Он сказал: Иаков.
И сказал: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь.
Спросил и Иаков, говоря: скажи имя Твое.
И Он сказал: на что ты спрашиваешь о имени Моем? И благословил его там.

Хиляк был противник Иаоква - не смог забороть пустынного батыра.

Да и не единственный он был. Ибо зачем уточнять, кому именно он ночью навалял люлей и с кого ему потом спрашивать в случае рамсов.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Блять и в секте сатанистов наёб

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну им то сам бог велел)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А как же книга Иова из ветхого завета, где бог и сатана терки трут, на сколько Иов набожен? Кстати, только в этом месте сатана и убивал.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Уже только по этому месту понятно насколько христианский бог отвратительный тчеславный и мелочный персонаж.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да просто, кмк, во время ветхого завета люди больше страхом понимали, чем доводами добра (житие тогда было тяжкое).

0
Автор поста оценил этот комментарий

А разве книга Иова не считается крамольной?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да хер его знает, но православные на не ссылаются, как на пример стойкости веры.
0
Автор поста оценил этот комментарий

а разве ветхий завет уже вновь начали считать каноном?

раскрыть ветку (3)
19
Автор поста оценил этот комментарий
А он у них вытаскивается когда нужно какую-то херню несправедливую объяснить, типа как вот вирус сейчас. Когда все норм, то бог есть любов и вот читайте Новый завет. У них вообще двоемыслие это главное умение. Бог уничтожал человечество за идолопоклонничество, но они кланяются храмам, иконам, мощам всяким и самим священникам. Иисус говорил не называйте никого отцом и учителями, так они тут же навыдумывали себе святых отцов, пастырей и прочих владык. Логика там и рядом не ночевала.
1
Автор поста оценил этот комментарий

как бы и не прекращали

0
Автор поста оценил этот комментарий
А был неканон? Просто там же и по изгнание, и про Каина с Авелем, и про потоп.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Дарю пользуйтесь. Тексты, в которых упоминается сатана. В Новом завете о нем говорит Христос. И вообще, прежде чем утверждать, что в библии есть или нет, скачайте хотя бы приложение "Цитата из библии". В поиск пускайте слова внимательно, без ошибок, вот тогда точно будете знать, что в библии чего-то нет. А если есть, сколько раз упоминается. Причем если "сатана" 30 раз, то "сатанЕ" еще 10 раз и так со всеми окончаниями. Потом диавол 34 раза. Именно так диавол, а не дьявол. Ну и дальше, насколько вашей фантазии хватит.
Сатана не будет никого наказывать и черти не будут никого жарить на сковородках. Сначала найдите это в библии. Это предания, домыслы и сказки. Сатана и все его бесы сами будут мучиться в аду. Более того, ад приготовлен именно для них, а не для человека. Люди туда идут добровольно. Бог может справиться с сатаной. Но он нам оставляет право выбора, даже если мы выбираем грех. Грехами заведуют бесы, сатана координирует их работу, все при деле. Пока он нужен, а потом пойдет в ад. Откровение 10 глава 20 стих на последней картинке.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если я не ошибаюсь, это выдержки из Нового Завета? То есть в Ветхом Завете о нем особо не говорится, а в Новом Завете, который был дохрена раз отредактирован церковью, аццкий сотона появился? Когда это было выгодно церкви?

раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Установите себе эту програму, она и для компьютера и для телефона есть и посмотрите. Я этот вопрос не изучала. Как-то не та тема, которая меня интересовала. Конечно в ветхом завете тоже есть сатана. Кто же Еве запретный плод предложил и соблазнял ее? Змеи разговаривать не умеют. Это сатана в облике змеи. Кстати, если на компьютере установите "Цитату из библии" там можно выбрать любимые модули, есть словари и по темам все разбирается. Я давно не пользуюсь компьютером. А в приложении только основное, весь текст библии и поиск.
раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Змеи разговаривать не умеют.

В фэнтезийной реальности, где женщины рождаются из ребер и существуют райские сады, вполне можно допустить, что и змеи разговаривают :)

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
То, что говорил змей, мог сказать только сатана - искуситель рода человеческого. Вы сомневаетесь в его существовании? Я нет. И знаете почему? Потому что каждый грех, если так можно сказать, курируют бесы, каждый бес отдельный грех. Все они накладывают свой отпечаток на личность человека. Если бы грех совершался только в нашем материальном мире, то этого бы не было. Вор имеет вороватый взгляд, быстрый цепкий, блудник свой взгляд - глаза зеркало души. Я как девушка часто его видела, есть нормальные спокойные мужчины, а есть такие, словно рыщут как волки в поисках добычи. И этот взгляд противный, мерзкий. У лжеца взгляд всегда с хитрецой, узенькие глазки. И так далее. Будь наш мир только материален, было бы скучно жить. Телевидение далеко не всегда показывает душу. Общайтесь больше с живыми людьми, внимательно их изучайте, спрашивайте себя чем эти люди похожи, чем руководствуются и вы сами все поймете. Душа по сути не хочет греха, но что-то ее побуждает его делать. Что или кто?
раскрыть ветку (8)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот так лихо сложили с себя ответственность? Мол, это бесы всё?

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нет не всё. Часть искушений идет от тела человека, часть из самолюбия, но бесы побуждают делать всё так, что человек даже самому себе вредит. Ответственность с человека вообще не снимается. Кто сделал, получит наказание. Оправдание "Бес попутал", я не считаю нормальным, это лукавство.
раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. дело в каких-то невидимых существах, а не в воспитании, социуме, человеческой сущности?
Каким образом они понуждают и зачем, если человек и сам справляется с этим без них? Какая часть идёт от тела, какая от самолюбия, а какая от бесов?

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

еще есть Иаков, который  боролся с Богом «до зари», схватил его и стал шантажировать: «не отпущу Тебя, пока не благословишь меня» (Бытие: 32, 26)? Перепуганный Бог, страшно боявшийся к тому же ещё почему-то и зари, благословил шантажиста: «отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь» (Бытие: 32, 28). Напомню, что Иаков «захомутал» того, кто создал весь мир, всю Вселенную за 6 дней, а вот с Иаковым сладить не смог.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
То есть Иаков и есть Сатана?)) Или у бога дофига тех, с кем он справиться не в состоянии? Тогда это "В - всемогущество"))
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Иааков, Израиль — герой Пятикнижия; третий из библейских патриархов; младший из сыновей-близнецов патриарха Исаака и Ревекки, родившей после двадцатилетнего бесплодного брака. едва ли есть разумное объяснение сюжетов древнееврейской мифологии. Кто в это верит – стопроцентный клиент психушки

1
Автор поста оценил этот комментарий
Если приглядеться, то концепция Рай и Ад работает только на одну руку - Божью. Поощрение и наказание с единой сутью, поклонение Богу.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. Сатана это что-то типа российской оппозиции, да?)) Делающей вид, что борется, а на самом деле играющей на руку власти? Круто))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Как это?

Я много раз начинал читать Ветхий завет, но это слишком скучно, так что я забивал. Но я читал Евангелие, я точно помню, как Иисус сидел в какой-то пустыне и его пытался совратить Сатана.

Бога... то есть, Иисус он Бог. А Сатана пытался совратить самого Бога, просто в человеческом обличии...

0
Автор поста оценил этот комментарий
"...противник, с которым он не способен справиться."
Разве в Библии говорится, что с сатаной невозможно справиться?!=)
"И, кстати, с какого бы перепугу сатане наказывать плохих людей в аду..."
Про это тоже нет утверждений. Ад - это скорее внутреннее состояние души после смерти (мягко говоря, не приятное).
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да потому что это все пиздёж, —политтехнология — 10 процентов правды, остальное - помои.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ты что несёшь? Библию хоть  прочитай чуток.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Для меня Сатана - это Система, которая управляет людьми и заставляет их делаться хуже. Сатана это противоположность Единого Бога, его суть - в разделении всего и вся, в то время, как Единый объединяет в себе всё и вся. Дьявол же - это дух животного в человеке, это всё то, что двигает нашими желаниями, например, секс, разврат и прочее. Люцефер - это дух ума, который подвергает сомнению всё, даже Единого Бога.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Библия (старый завет) утверждает, что Бог создал человека по своему образу и подобию. Соответственно, все желания творения идут тоже от бога - ибо в творении не может быть ничего инородного, кроме как идущего от его творца.

И откуда взяться духу животного в человеке, если Библия отрицает теорию эволюции и происхождение человека от приматов?

Какая же всё-таки каша в голове у верующих))


Способность мыслить, сомневаться (т.е. подвергать критической оценки) - это именно то, что делает нас людьми. И, по библейской логике, способность подвергать сомнению всё - это в человеке тоже от Бога))

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я согласен. Меня тоже всегда удивляло, как мы можем быть какими-то не такими, какими нас хотел бы видеть Бог и он нас постоянно наказывает, испытывает, ещё там что-то... он же нас создал! То есть, Бог как программист, который написал некий код, откуда в этом коде может быть что-то, что программист туда не вписывал?

Единственное что, там, вроде, запретный плод познания добра и зла был. Может, в нём всё дело?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
"То есть, Бог как программист, который написал некий код, откуда в этом коде может быть что-то, что программист туда не вписывал?" - это называется баги)
Просто бог, видимо, не самый опытный программист и пустил сразу в продакшн
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но Бог же не какой-то ламер говнокодер, а всемогущее и всезнающее существо. Ну, или если он говнокодер, то мог бы переписать код, вместо того, чтобы устраивать великие потопы и Т.Д.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
это он патчить пытался, но патчи кривые были, что как бэ намекает о его скиллах
ещё комментарии
ещё комментарии
24
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

плохо верили)

92
Автор поста оценил этот комментарий
Наши иконы самые красивые!
раскрыть ветку (14)
27
Автор поста оценил этот комментарий

майор Енот, цитируем значит экстремистские материалы? предъявите кошелёк, пройдёмте на бутылку...

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Дурак ты майор! Полковник Кощун, я под прикрытием, а ты всё, как всегда испортил! Так, что присаживайся
2
Автор поста оценил этот комментарий

Эта песня в списке экстремистских материалов?

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

нет, только "космонавты"

1
Автор поста оценил этот комментарий

пардон, перепутал, с космонавтами...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А, ну тут уже хоть более менее понятно)

0
Автор поста оценил этот комментарий

да, уже давно... сейчас загуглил, с января 2018

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

пам пам пам пам парам пам

13
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен.
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, но сначала целуй!

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий

пусть хотябы лизнёт ручку двери

0
Автор поста оценил этот комментарий
весь санузел ими обклеил
Автор поста оценил этот комментарий
И не заразные.
21
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
23
Автор поста оценил этот комментарий
Я понимаю это сарказм, но картинка в тему)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
С хомячком самый прикольный
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А, так это хомячок!

0
Автор поста оценил этот комментарий

Это пгмнутый

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Доктора доктора,хуй вам в рот,пидора.

Я еще полна жизненных сиииил.
Хоть вы падлы в очках,все в Господних руках.
Мне Господь помирать запретииииил.

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не сотвори себе кумира и всякаго подобия, елика на небеси горе, и елика на земли низу, и елика в водах под землею: да не поклонишися им, ни послужиши им. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу и что в водах ниже земли; не поклоняйся и не служи им.

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А как же иконы с ликами святых ? Крестики с ресурсом ?

раскрыть ветку (2)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Дак у меня ортодоксально-коммунистические взгляды, я сам над  этими крестоносцами угараю)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

История Иисуса - это история о том, как Древние Капиталисты распяли на кресте Древнего Коммуниста, и потом ещё решил разгромить оставшихся христиан и вместо них создать культ и с помощь его управлять чернью

2
Автор поста оценил этот комментарий
По идее иконы - это идолопоклонничество и раньше, когда христианство было более "каноничное", церковь и гос-во боролись с такими проявлениями. А сейчас это стало вообще как язычество и всяким "святым" поклоняются как деревянным идолам. На мой взгляд, первоначально христианство было просто сводом правил, чтобы всем жилось нормально и люди не убивали друг друга за морковку, а сейчас это все извращено.
2
Автор поста оценил этот комментарий

А под землёй стало быть можно

1
Автор поста оценил этот комментарий

Кто этот текст придумал?

3
Автор поста оценил этот комментарий
Вы "ь" потеряли
раскрыть ветку (6)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Надо поискать. По-любому, его кто-то стырил и в своё "кажеться" воткнул.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

UPD: Нашёлся! Прям в этом же посте:
#comment_166544057

7
Автор поста оценил этот комментарий
В правде ошибок не ищут!!!
Или вы аметист?
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Я аметист в седьмом поклонении
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

аметист седьмого дня

1
Автор поста оценил этот комментарий

бесы украли!

7
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

А  когда они заболеют, то это их боженька наказал, за то, что дома не сидели

раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий

За то что мало посещали церковь и плохо молились.

Срочно нужно будет отправится по святым местам, разносить веру ( заразу ) в отдаленные регионы.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну че с козырей-то сразу =(

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё как поцелую. Только сначала схожу к другу с короной, и сразу в церковь за упокой остальных прихожан помолиться. Даже очередь первым займу.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и дурак. Эти верунцы же не сразу помрут, а пойдут в магазин, в тот же, в который ходят и адекватно мыслящие люди в том числе.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А вы сами не следите за своей безопасностью? Облизываете всё подряд, руки в рот, глаза трёте сразу как только в магазин зашли, руки не моете?

0
Автор поста оценил этот комментарий

В Петрограде был случай, когда на иконе, которую целовала толпа ебанутых, нашли кишечную палочку и стафилококки)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Руку целуй)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ться
Автор поста оценил этот комментарий

не икону а бородоча в шеколадный глаз

Автор поста оценил этот комментарий
Вы когда-нибудь слышали, чтобы кто-нибудь заболел или умер после причастия? Шах и мат неверующие. Сарказм, если что. А то сейчас нападут.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если это сарказм (как про грибочки), то согласен!
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества