372

Самая большая в мире чашка Петри

Остроумно и смешно, но страшно

Самая большая в мире чашка Петри Индия, Коронавирус, Комментарии на Пикабу, Скриншот, Чашка Петри, Остроумие, Длиннопост, Мат
Самая большая в мире чашка Петри Индия, Коронавирус, Комментарии на Пикабу, Скриншот, Чашка Петри, Остроумие, Длиннопост, Мат
Самая большая в мире чашка Петри Индия, Коронавирус, Комментарии на Пикабу, Скриншот, Чашка Петри, Остроумие, Длиннопост, Мат

@366TKM, ты в телеке!
#comment_199658695

Показать полностью 2
60

1) Я приближаюсь! 2) Отойдите от меня! 3) Profit (но не прокатило)

Разговор заммэра Брянска Марины Холиной и одного из местных блогеров, который пришёл на встречу чиновницы с жителями. Блогер – местный журналист-активист Александр Чернов – попытался задать Холиной вопросы, после чего и услышал яркую реплику.

298

Ох уж эти бабушки...

Внучка (моя дочь) подарила бабушке салфетки на стол, типа современно и с клеёнками можно расстаться

Ох уж эти бабушки... Бабушка, Салфетки, Экономия, Привычки, Длиннопост

Ага-ага! Приезжаю проведать и вижу это:

Ох уж эти бабушки... Бабушка, Салфетки, Экономия, Привычки, Длиннопост

На мой немой вопрос: что это и как им пользоваться?! последовал ответ: "ты что! Салфетки такие красивые! Чтобы не вымазались, я для них свои пошила!"

ну что ж...не поспоришь. Переубедить, что вещи для того и есть, чтобы ими пользоваться - невозможно.

Ох уж эти бабушки... Бабушка, Салфетки, Экономия, Привычки, Длиннопост
Показать полностью 2
11

Сбой

@SupportTech, гляньте, пжл, что-то происходит (точнее - не происходит)

Сбой Сбой, Работа сайта, Пикабу, Баг на Пикабу, Длиннопост
Сбой Сбой, Работа сайта, Пикабу, Баг на Пикабу, Длиннопост

Ссылка на пост: Идеальную кушетку для чтения придумали еще в 1852 году, а потом прогресс снова свернул не в том месте

Показать полностью 2
510

История одной татуировки

История одной татуировки Начальная школа, Детская травма, Психическое расстройство, Тату, Истории из жизни, Длиннопост

Темно-синяя точка чуть ниже центра кадра - это моя единственная татуировка на теле. Больше 40 лет прошло, а её ещё видно, и в памяти свежо, как её "сделал"...

В четвертом классе посреди учебного года к нам перевели из другой школы мальчика Андрея. Причин перевода нам не говорили, но мальчик был "специфический": почти не умел читать и писать, но зато постоянно у него из носа текли сопли и он их глотал (брррр...). Сам всегда садился на последнюю парту, учителей не слушал, но и на уроках - не мешал. Одевался не очень опрятно.

Мы его старались не затрагивать, а он нас "дичился". Почти все в классе были вместе ещё с яслей и поэтому новичкам мы всегда радовались: хоть что-то новое! Но на попытки познакомиться, поболтать, какие-то интересы общие найти (мы тогда рубились на переменах в переворачивание ладонью на подоконнике фантиков от редких конфет и крышечек от бутылок с кефиром, сливками и т.п.) пацан этот отстранялся, в общем не высказывал желания сблизиться.

Уроки в 4 классе были уже не только у классухи, но и в разных кабинетах. И кому-то из завучей пришла мысль на соответствующих предметах подсаживать к новенькому наиболее успевающего по этому предмету ученика, чтобы тот ему что-то показывал или подсказывал.

Так я и оказался на уроке математики за одной партой с Андреем...точнее, его ко мне посадили.

Он уже около недели был в нашем классе. А в этот "экспериментальный" день до меня у него была только Ирка (наша отличница по русскому). Но она ему на русском ничего не подсказывала, даже принципиально не поворачивалась к нему. Видимо, она для себя желала другую миссию (или его сопли не переносила).

В общем, сижу с ним на математике, "примус починяю", иногда ему подсказываю: "сюда два... здесь тройка получается... итого сорок четыре... как четверка пишется, знаешь?! Давай, покажу!" ну и всё в таком роде...

В какой-то момент времени, вижу, у него получаться стало. В тетради хоть записи появились. И сопли куда-то пропали (на самом деле - нет, просто от усердия он сильнее язык высовывал и верхнюю губу облизывал).

И тут, в каком-то задании, таким же тоном, тем же шепотом, уже как само собой разумеющееся, подсказываю ему и заканчиваю фразой: "ну а после "равно" сам напиши результат", поворачиваюсь к своей тетрадке.

Проходит где-то минута, как вдруг появляется секунды на три нарастающий (как у проходящей электрички) визг по децибелам от 0 до 200, потом он вскакивает, поворачивается ко мне (я сидел слева от него) и с полного размаха направляет сжатую в кулаке шариковую ручку мне...в так сказать, "широко раскрытое от удивления лицо"...

Что меня спасло? Наверное, то, что мы с пацанами уже оставались после уроков, сдвигали парты и играли в настольный теннис...реакция выработалась: чисто автоматически правая ладонь за долю секунды оказалась между его "штыком" и моим лицом. Скорее всего - глазом.
Второй удар снова пришелся в ладонь, но чернила, видимо, остались в первой ране. Поэтому - второй удар образовал лишь шрам, а не татуировку (ха-ха).

В следующее мгновение я его уже оттолкнул другой рукой, он упал через свой стул в проход между партами, а когда поднялся - уже никакой попытки наброситься на меня не предпринимал. Он просто зарыдал. До сих пор его лицо помню.

Из оцепенения класс вывела Светка, которая сидела за нами: она тоже громко заплакала. Глядя на неё, заголосило ещё несколько девчонок. Но они как бы за компанию, и тогда ещё не знали, что наша тихоня Светка заплакала, когда поняла, что от неожиданности и страха она уписалась...

В общем, картина маслом: я стою бледный и пытаюсь приложить промокашку к двум дыркам в руке и капающей крови; стоит этот Андрей, плачет: его слёзы смешиваются с соплями и льются ручьём с подбородка. И сидит рыдающая Светка с текущей под стул жидкостью...

Всё это наблюдает и не может пошевелиться математичка, которая пару месяцев, как тоже пришла в нашу школу!

Сколько раз я жалел, что не художник. Я бы такие картины из своей жизни рисовал, эх!

Примерно через неделю парня этого перевели в школу-интернат и за это время он в класс не приходил. Это я уже точно помню.

P.S. Позже мне стало понятно, что парень был психически болен и когда сталкивался с неразрешимой трудностью (типа не знания ответа в простом примере), это вызывало у него неконтролируемый очень сильный всплеск агрессии на источник этой трудности. Вероятнее всего, фраза "ответ допишешь сам" и явилась спусковым крючком.
А вспомнил на волне постов про то, как один ребенок может третировать не только свой класс, но и родителей, и весь педсостав. И очень долго... В случае с нашим классом это длилось примерно 10-30 секунд...несмотря даже на то, что все мои глаза остались целыми.

Тем не менее, теперь фильмы с кадрами, как эти, смотрю с теми же чувствами, которые испытывает всякий, наблюдающий за человеком, упавшим на копчик...

История одной татуировки Начальная школа, Детская травма, Психическое расстройство, Тату, Истории из жизни, Длиннопост
Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!