Накипело

Когда в прошлой жизни я водил по небу большой белый лайнер. Всегда старался на посадке раскрутить колёсики так, чтобы пассажиры не поняли, что они уже на земле. Остатки кофе в их чашках, остался в чашках, а не коленях. И аплодисменты мне были не нужны ибо я их не слышал. Сейчас для передвижения по земле очень часто использую практически все виды общественного транспорта. И сдаётся мне, что нынешние операторы транспорта прямо требуют аплодисментов. Радуйтесь что живы, хлопайте и выметайтесь - ваша остановка. Даже водители метро пытаются тронуться с пробуксовкой и затормозить в дрифте. Ребята! Вы оказываете услугу по перевозке и оказывайте её так, чтоб мы её не чувствовали.
Все высказался. Минусуйте.

Накипело Общественный транспорт, Пассажирские перевозки, Пассажиры, Водитель
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
167
Автор поста оценил этот комментарий

Лётчики говорят, что стойки должны обжаться для включения реверса. Если сажать слишком плавно, у тебя кофе на яйки прольётся за пределами впп.

раскрыть ветку (33)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Напомнило
Предпросмотр
YouTube0:22
39
Автор поста оценил этот комментарий
Это говорят операторы. А лётчики знают, что концевик в шасси обожмётся в любом случае под массой самолёта и реверс включится.
раскрыть ветку (31)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Як-40: концевики для слабаков, включаем реверс заранее!
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

Обожмётся, да, другой вопрос где это произойдёт. Кроме того, по обжатию стоек ещё и спойлеры выпускаются автоматически (не на всех типах, конечно), поэтому зависимость между местом обжатия стоек и остатком полосы для торможения самая что ни на есть прямая.

31
Автор поста оценил этот комментарий

что значит "реверс включится"? сам по себе чтоли?


стремление к излишне мягкому касанию способствует выкатываниям. это объективный факт.

раскрыть ветку (5)
38
Автор поста оценил этот комментарий

А если еще резче тормозить, то можно укоротить ВПП, бетон сэкономить. А комфорт пассажиров - да кто они такие вообще, пошли они на хуй!

раскрыть ветку (4)
19
Автор поста оценил этот комментарий

авиакомпании на экономию бетона аэропортом как ты понимаешь пофиг, а резкое торможение уменьшает ресурс тормозов и шин, поэтому логика здесь скорее обратная


что касается касаний, то при ~1,3G никаких проблем с комфортом у пассажиров не наблюдается. а вот при выкатывании пассажиру становится КРАЙНЕ некомфортно, особенно если это иркутск.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что за ВПП лес?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

в Иркутске с одной стороны поле, с другой стороны гаражи.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Паксы, же.
9
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (3)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Так вы почитайте что они творили и к чему пришла комиссия по расследованию.
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Охренеть. Это оказалось настолько захватывающим чтением! Сложно представить, что это все происходит за секунды. Зато хорошо вспомнила себя, когда коцнула об гараж машину при парковке - психуешь = теряешь контроль над ситуацией.

Автор поста оценил этот комментарий
Жесть... КВС вашпе, конечно.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно, реверс включается ручками, самостоятельно хоть в полете включай, а вот интерцепторы реально армируются заранее и выпускаются при касании полосы.....
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Попытаться включить ты можешь, вот только автоматика не даст тебе это сделать. Прочитай расследование той катастрофы, у них не сработал автоматический выпуск интерцепторов, которые должны были прижать самолёт к ВПП. Реверс они пытались включить, но пока одна из стоек была в воздухе, он не включался, а вручную аыпустить интерцепторы они не сообразили.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Мягкая посадка - это посадка с очень низкой вертикальной скоррстью, то есть у самолета еще дохера подъемной силы. Соответственно, ни колесные тормоза эффективны не будут, ни реверс не включится - то есть надо еще катиться по полосе и ждать, пока самолет от сопротивления воздуха затормозит достаточно, чтобы уменьшилась подъемная сила и автоматика позволила реверс включить.

Не, Цесну на полосу для Боинга так можно сажать, не спорю...

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

так и запишем, сажать самолет надо так, чтобы стойки выходили из крыши.
Как SU1492 SSJ100 в Шерематьево.

Автор поста оценил этот комментарий

так была катастрофа при ветре коснулся сначала одной стойкой позже второй и не сработало. т.е. самолет не понял что на земле. в итоге выкатились. не помню что за рейс.

Автор поста оценил этот комментарий
Да, да, ты с ту204, видимо.
Автор поста оценил этот комментарий

А разве реверс не в ручную включают?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты можешь попытаться включить реверс, но именно что попытаться. И они пытались это сделать, но пока самолёт одной стойкой в воздухе автоматика не давала это сделать.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Понятное дело, что реверс включается только после посадки. Я про другое - он ведь не автоматически включается. Автоматика не дает его включить до посадки, но включает его не автоматика.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там просто кривая формулировка. Автоматически должны выпускаться интерцепторы, которые должны прижать самолёт к земле. Однако они автоматически не выпустились, а так как все стойки не были прижаты к земле с достаточным усилием, то и реверс не включался (хотя пилоты и пытались его включить).

Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

Операторы?


"Летчики" с такой привычкой расколотили Ту-204 во Внуково

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

С выводами комиссии не ознакомился?

Автор поста оценил этот комментарий
Вот только стойки сжиматся не массой, а весом, а вес ещё нужно создать.
Автор поста оценил этот комментарий

Реверс разве не в ручную включается?

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вручную. Но ты можешь сколько угодно РУР тянуть - пока нет обжатия стоек, реверс не включится.

2
Автор поста оценил этот комментарий

если стойки не обжаты реверс не включится вручную

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А если стойка не вышла? Тормози пузом без реверса?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если стойка не вышла, двигло будет по бетонке скрести, какой уж тут реверс. А блокировка такая сделана, чтобы случайно в воздухе не включить реверс.

1
Автор поста оценил этот комментарий
У тушек включался, но все дрочат, что это божественные летадлы, поэтому я не буду продолжать
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку