Маска. Эмиграция. И Cadillac Escalade

Декабрь, 2014. Мы сидим в переговорной: я, Даня и два Лёхи. Собеседуем чувака на позицию начальника службы безопасности (СБ).

Мне приходит сообщение от Лёхи-аудитора: «Выйди в коридор». Он вышел первый. Через 2 минуты выхожу вслед за ним.

– Послушай меня! Послушай! Не надо брать его! Опасно!

– О чём ты? Нормально объясни?

– Давай не будем брать этого парня на работу. Я говорил со своим человеком из УБЭП. Дал ему ФИО. Послушай! Он сказал, не вздумайте брать. Знает его. Говорит, что он мразь. Кинул напарника на миллион. Понимаешь? НАПАРНИКА! Это небольшая сумма. Он своих кинул. И ещё слухи ходят, что жену в дурку отправил. Какой-то спорный момент у них был. И он её сплавил. А она и правда после этого крышей протекла.

– Лёх, да ну нах. Бред. На сказку похоже. А не тот ли это знакомый говорит, который нас развести на бабки хотел? Тот, что из БЭП ЦАО?

– Я говорил уже, что он не причём! Просто посредником выступил! Ему сказали условия, и он нам их озвучил.

– Короче, ладно. Подумаем.

Мы вернулись в переговорную. Даня с Лёхой-маркетологом продолжали собеседование. Оно проходило с бывшим подполковником УБЭП. Сорокалетний мужик, худощавый, невысокого роста. Выглядит лет на 15 моложе своего возраста. Позже попрощались и продолжили обсуждение:

– Парни, что скажете? – я посмотрел на ребят.

– А чего, прикольный. Видно, что тусовщик. Я бы с ним косяк раскурил. Короче, я «за»! – Даня ответил в своём стиле.

– Лёх, а ты что думаешь? – спросил я маркетолога.

– Ну, нормальный такой. Видно, что умный. Мне нравится.

Лёха-аудитор немного нервно перехватил беседу:

– Я своё мнение тебе в коридоре сказал. Он мразь! Давайте не будем торопиться, посмотрим ещё кого-то.

К тому моменту в команде уже были разногласия. Мы разделились. Я с Даней с одной стороны, два Лёхи – с другой. Недавно из-за инициативы Лёхи-аудитора мы чуть не потеряли четыре миллиона. Хуже всего то, что он старался отодвинуть меня от влияния на ситуацию. Я смог её вырулить и не допустить потерь. Но обида осталась. Отчасти в пику ему я поддержал кандидатуру СБшника. Хотя не чувствовал, что он – наш человек.

Прошло шесть лет.

Я отправил сообщение: «Лёх, ты был прав. Мне жаль, что так получилось. Жаль, что наша команда развалилась».

«Кто это?»

«Ты знаешь»

«Да. Не ожидал, что ты когда-то напишешь. Как дела?»

«Ты в курсе, что произошло? Я далеко от дома сейчас»

«Нет. Я не следил за вашей историей. Что случилось?»

«Ну, если коротко, то прав был твой товарищ из БЭП ЦАО. Не надо было мне брать того чувака»

«Бля! Я ведь говорил. Он мразь! Ты не послушал меня»

«Лёх, у нас с тобой сложный тогда период был. Извини меня. Мне жаль, что не смог сохранить команду»

«Да ладно. И ты извини. Расскажешь, что произошло?»

Я вкратце рассказал. В какой-то момент партнёров не оказалось рядом. А я попал в зависимость от СБ. Периодически возникали ситуации, где мне приходилось платить ментам за погашение проблем. И посредником при решении был СБшник. Как я понял потом, он был и режиссёром-постановщиком этих проблем. Создал свой бизнес внутри моего. И несколько лет доил меня. А я долго не решался ситуацию изменить.

В начале работы он ездил на старом Lexus IS, затем на новом Infiniti. Когда в конце 2017 года он приобрёл новый Cadillac Escalade, терпение лопнуло. Понимал, что опасно менять систему, но и принимать тоже больше не мог. Решился. Создал ситуацию, при которой он вынуждено ушёл. Также убрал его зама. И понял, что он был в сговоре с исполнительным директором, и смена машин была верхушкой айсберга.

В тот момент почувствовал облегчение.

Но зря. Через 8 месяцев ситуация обострилась. И мне пришлось уехать из соображений безопасности. Поэтому же я вынужден был долго писать анонимно. Пишу для вас в реальном времени. И события моей жизни происходят у вас на глазах. Надеюсь, что ситуацию разрешу. Но нужно запастись терпением и набраться сил для рывка.

Также собираюсь с силами, чтобы написать историю моего взлёта и провала. И о людях, которые приняли в ней непосредственное участие. Немного позже сделаю это. Пока тяжело морально…