Куда девать ребенка. ч. 14

Милые пикабушники!


Что могу сказать...я сейчас участвую в трейлере фильма, который начинается так: "Жила-была обычная семья, но однажды (пиу-пиу, на экране мелькает всякое, музыка хлопающих дверей) и жизнь семьи изменилась, и изменились они сами...(люди с копотью на лицах, папа с калашем, из шкафа выбрасываются зомби)"


Смотрю на происходящее и как участник, и как зритель. Чем же закончиться такой лихо закрученный сюжет? Выстою ли я и моя семья? Что курят эти бешенные сценаристы???


События идут широкими шагами, и ты или с ними, или... другого варианта нет.


Жизнь!

Лена у БаДе. Я не знаю, как могли так сложиться звезды, но мои родители приняли Лену, как очередного внука. Она легко и естественно перешла с ними на "ты" и общевнуковые штучки просто бьются из нее!

- деда придумал тебе кличку?

- ога..называет меня "любовь моя" и, когда я иду есть, спрашивает: "ну что, опять калиточка открылась?"

- повезло внучкам...меня он всю жизнь называл "лошадушкой"....

- почему????

- он так видит...


Дед всех внучек называет "любовь моя" с особыми интонациями. Девочки с особыми интонациями отвечают нашему домашнему Сталину: "вот ты орешь и угнетаешь, а у меня спинка нечёсаная!". И дедушка чешет спинку: "наелась рыбы соленной, глаза как у пьяного чувашина....задница уже в штаны не пролазит......пойдем пельменей бабушкиных поедим, а? Еще бутербродик сделать тебе?.. .футбол будем смотреть?..сгоняй за дистационкой, дед готовиться храпеть.."


Дедушка мускулистый, широкий как шкаф и похожий на ухоженного кота. У него есть специальные места в доме, где он возлегает. И на которые все время стремятся возлечь три (уже три) его внучки, похожие на балованных котят. Мне, моему брату, внуку и даже жене эти места недоступны. Внучкам можно все. Это адская дискриминация!


Два месяца назад перед нами стоял заморыш, рахитичный животик, тощие ножко-ручки. Сейчас мы наблюдаем что-то близенькое к хомячку, она ест очень мало, кошачьими порциями, но этого достаточно, что бы резко набрать вес. У нее переломанная спина, несколько черепно-мозговых травм. Все недолеченное, приедет - пойдем по спецам. БаДе с достоинством относятся к ее болячкам, и она единственная из внуков, которая тащится, когда ее заставляют одеть шапку.


Мнения в поселке на счет Лены разделились, мы здесь инопланетяне. Но - Лена своя! и мать-алкашка - своя! Некоторые пьющие семьи примеривают ситуацию на себя и начинают иметь свое мнение на счет ситуации...


В ВК Лены периодически всплывает какой-нибудь ребенок: "почему поменяла фамилию в ВК? они тебе не родные, ты же подкидыш, ты предатель матери. У тебя нет бабули и дедули". Лена рыдает.

Вторая часть поселка, во главе с моей дочерью, устраивает облавы : "Это моя сестра, я за нее всех уничтожу!" Пока хватает разговоров по школьным туалетам. Но я на перманентном шухере.


Есть ряд доброжелателей, которые пишут о том, что она должна нам ноги целовать...а она хамка и не ценит нас...Лена начинает заглядывать нам в глаза и вести себя как дворняжка. Потом не выдерживает, показывает переписки, и мы разговариваем об этом.....


7 ноября суд над матерью - мы идем как свидетели по делу. Ждем...Мать лишилась работы и по слухам опять пьет.



Тяжело...

____________________________________________________________


Школа.... Знаете, я сама от себя не ожидала. Это когда мышь превращается в мангуста, если ее прижать к стене. Я проснулась холодная и прямая как стрела. И поняла, что буду давить гадов. Ибо они угрожают моим детям и миру справедливости, и ибо кто - если не я?


Четверг. Дочь звонит по телефону и плачет: что ты наделала? что ты надела?? зачем ты с ними связалась!! они превращают мою жизнь в ад! Я не могу выдержать все эти разговоры! Все эти обвинения!


Выставили оценки - все снижены на бал. Девочки не допущены до олимпиады в связи с неуспеваемостью. В нас воспитывают смирение через детей.

Классный руководитель вызывает дочь, что побеседовать с ней. Учитель физкультуры пожаловался педагогическому коллективу, что моя дочь засунула телефон в лифчик и развратно сказала ему, чтобы он его достал. Бабий коллектив на ушах - что-творится-то-с-молодежью!

Завуч вызывает четырех школьниц (которые были свидетелями угроз физкультурника) и сообщает им, что они - гавнодети, довели физрука, она полностью на стороне учителя, помощи от школы вы не получите. И такой разврат в школе - недопустим.

Супруг озверевает, находит телефон физрука, договаривается с ним о разговоре.


Пятница.

Звонит моя "подруганка" соц.педагог школы.

- Что позволяет Ваш супруг?? он сейчас довел учителя физкультуры до нервного срыва. Хорошо, что завуч была рядом, она прервала разговор. Ваша дочь чудовище, будем откровенны - она! она!! ОНА!!! НЕ НОСИТ ШКОЛЬНУЮ ФОРМУ!!!!!!

- Форму??? Это все?!!!

- Вы считаете, что этого не достаточно?? И эта ее физкультурная футболка..там же ГРУДЬ!!! И она нам ОТВЕЧАЕТ!!!

- я не буду общаться с Вами...ждите бумагу..вы мне надоели...


Я понимаю, что разговариваю с сумасшедшей....


Муж позвонил физруку. Иех...видели бы вы моего мужа. Это гиперспокойный слон, который наобщался в своей жизни с заказчиками любого ранга. Это холодное вбиванение фраз в голову. Это настолько не скандалист, что бегите-бегите-бегите.....ибо все что вы проистерите, будет использовано против вас. Он спокойно и ровно начал разговор по телефону, мол что у вас там происходит. Физрук впал в ужас. Стал сдавать назад: я осознал свою ошибку...и в этот момент трубку выхватывает завуч: "Замолчите!! я запрещаю вам разговаривать с педагогами без директора!!" Она срывается на крик, начинает нести пургу, хамить, проклинать нас, это все под холодное молчание моего мужа.


К огромному сожалению (о, боги!!) телефон все записывал, но что-то случилось и запись была уничтожена((( Как же мы расстроились - там что ни слово, то шедевр(((


Итог : встреча с директором в понедельник. Т.е вчера.


Пятница-суббота-воскресенье. Муж на объекте. Я в командировке. Дети с моим братом.


Понедельник. Встреча с директором школы. И всем эти гадюшником. Это был какой-то кудахчущий бардак. Не знаю почему, но директора кто-то резко вызвал и беседа была без нее. Нафига мы туда пошли??

Основные тезисы завуча:

- Ваша дочь не носит школьную форму, помню была она в сером платье, это же разврат какой-то! (это особая идиотия, так как дочь вполне себе в школьной форме, но спорить невозможно)

- да, учитель физкультуры молодой горячий и мог позволить себе резкость. Но ради 4х соплюх, карьеру ему портить никто не будет. Учеников много, учителей мало. А то, что он материться и может втащить - это потому что он спортсмен.

- девочки должны привыкнуть к несправедливости мира и быть терпимыми.

- а вы знаете как это преподавать 14 летним подросткам?? вот мне 63 года и я в шоке от нынешней молодежи!


сюр-сюрыч!


Возвращается директор с физруком. Физрук - большой лоб с детским лицом. "Чо и гы". Над ним нимбом светились семки и ковер. Мы обалдели! Почему именно он выбран объектом опеки нашей школы - непонятно...


Физрук смотрит нам в глаза и пытается свалить...Реально! \ помните про взгляд? он работает со всеми плохими детьми


- скажите пожалуйста, чем вы объясняете свою популярность  у 14-16 летних девочек?

Физрук краснеет и пытается свалить второй раз. Завуч пытается закрыть его грудью. Они родственники что ли?


Директор махом оценивает ситуацию и предлагает бомбо-вещь:

- Всему педсоставу молчать! Уважаемая Su.Su, будьте добры, напишите заявление о ваших претензиях к учителям, я их рассмотрю, а то мы сейчас концов не найдем. Я впервые слышу об угрозах в адрес детей, мне докладывали только о хамском поведении вашей дочери. И скажу честно, рассказы о вашей дочери не настраивают меня положительно...


глупая, пожилая женщина...как же ты долго жила в школе непуганых идиотов...Зря-зря..

Тебе нужно облизать нас и вылепить статую из пластилина нашим детям, выставить им пять по куче предметов! И всячески рекомендовать перейти таким талантам в супер-лицей!


иех...старость не радость...1985 год до сих пор не ушел из твоей седой головы....


Конечно же бумага у нас уже есть...Просто нам нужно дойти до дома и немного изменить текст под школу. И мы будем оформлять его как входящее. И отвечать на него вы будете письменно, а не как сегодня в курятнике.  И чтобы вам было веселее отвечать на него, мы пошлем похожее заявление в прокуратуру и Департамент образования. И копию в Опеку. И если нужно, то у нас есть еще и депутат, который с удовольствием пообщается на эту тему. И у нас есть местные СМИ. У нас есть федеральные СМИ и полно интернета.

У нас есть очень много бумаг и принтеров, и у нас есть очень нервная мамаша, у которой образовалось много-много свободного времени.  


А потом , когда эта бумага закончиться, то у нас есть тексты про продажи бахил в резервный фонд школы. Про то, что ребенок был без надзора полгода. Про сомнение в правильности выставляемых оценок. Про любую чушь, которую скажет любой из педагогов....

И я каждым разом писание бумаг у меня будет усовершенствоваться и усовершенствоваться....


(для особых гурманов, кину тексты заявлений в комментарии.)


Вообще, что сейчас происходит в доме, очень хорошо показано в одном КВН-ролике. Первая часть про Лену, вторая про меня:

И случилось еще две вещи.

Про зайки-лужайки и прочее...


В данный момент ситуация вывернулась таким образом, что нам естественным путем и к большой нашей радости , приплыла возможность переехать из нашего района проживания в другой. Решается запутанный вопрос с недвижимостью. И мы, кажись, будем молодцы)) Об этом потом!


И второй момент. Про силу Пикабу. Полтора месяца назад со мной зафрендился один человек. Мы долго общались, были очень приятны друг другу, много схожих проблем, близкие взгляды на воспитание, на будущее. Общались себе, общались, познакомились семьями.... и оказалось, что он является руководителем Благотворительного Фонда и учредителем еще ряда интереснейших молодежных проектов- организаций. И он предложил мне работу у него.


И надо же такому случиться, что ребята занимаются (в том числе) и вопросами опек и прочей жути, с которой я столкнулась.

И вот....с 1 ноября я приняла предложение и начинаю работать с ними. Su.Su потихонечку сможет изменить жизнь к лучшему не только Лены...


Ребята, вот что я скажу! вместе мы сила! Вы изменили мою жизнь и жизнь моей семьи! Все вы, которые писали, советовали, участвовали, читали.

Знаете...когда ощущаешь такую огромную поддержку не страшно ничего! Не страшно стоять перед чиновником, слепым от своей власти, не страшно ничего. На миру и смерть красна)))

Спасибо вам....



пысы. Сегодня дочь сказала:

- Мама, спасибо, что объяснила все про бумагу в школу и про свои действия. Я почему-то перестала их бояться. И я знаю, что ты с батей сможешь меня защитить...и справедливость восторжествует.


это самое главное во всей истории.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
137
Автор поста оценил этот комментарий

Заявление.

Я, ТАКАЯ-ТО, являюсь законным представителем ДОЧЕРИ, ученицы 8 «А» и ЛЕНЫ, ученицы 7 «Б» СОШ.


В соответствии со статьей 34 ФЗ «Об образовании» (Обучающийся имеет право на уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья) требую срочно принять меры по защите моих детей от морального и психологического давления со стороны УЧИТЕЛЯ Валентины Александровны, учителя русского языка и литературы, а также провести проверку её соответствия занимаемой должности. На время проведения этой проверки прошу оградить моего ребенка от общения с данным педагогом, а именно: заменить УЧИТЕЛЯ Валентину Александровну другим учителем русского языка и и литературы. В случае, если это окажется невозможным, прошу перевести мою подопечную ЛЕНУ в класс, где работает другой педагог (лучше указать конкретный класс).


По результатам проверки в случае установления фактов непрофессионального и неэтичного поведения педагога требую уволить УЧИТЕЛЯ Валентину Александровну по статье «Несоответствие занимаемой должности».


Данные требования основаны на нижеследующем:


1. Поведение педагога не соответствует общепринятым нормам общения «учитель-ученик». УЧИТЕЛЬ позволяет себе вести с детьми разговоры касательно своей личной жизни, вместо добросовестного проведения урока тратит урочное время на жалобы о своей усталости, неудовлетворенности жизнью, старается вызвать у учеников чувство вины за свою усталость и т.д. В связи с этим мы вынуждены заниматься с ребенком самостоятельно. Подобное поведение педагога попадает под статью «Неисполнение или ненадлежащее исполнение служебных обязанностей».


2. УЧИТЕЛЬ создает и распространяет слухи среди учащихся и родителей учеников о том, что я недобросовестно исполняю свои обязанности как опекун ребенка, в том числе подвергаю различным унижениям, намеренно воспитывая опекаемую и собственных детей асоциальными личностям. Также УЧИТЕЛЬ публично обвиняет меня в корыстных целях касательно опеки ребенка (утверждает, что опеку над ЛЕНОЙ я взяла исключительно ради материальной выгоды). Напоминаю вам, что подобное поведение запрещено Уголовным кодексом РФ в статье 128.1. Клевета. Также обращаю Ваше внимание, что педагог обязан соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики; уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений (статья 48 ФЗ «Об образовании в РФ», ст. ст. 2, 12-17, 19 «Конвенции о правах ребенка»).


3. УЧИТЕЛЬ позволяет себе уничижительные высказывания в адрес ЛЕНЫ, а именно: публично заявляет, что в новой семье ЛЕНА никому не нужна, что она предательница матери (И тд., допишите сами, я не все помню из Вашей истории), что также запрещено статьей 5.61 КРФоАП (публичное оскорбление личности).


4. УЧИТЕЛЬ намеренно занижает ребенку оценки. Напоминаю, что учитель обязан оценивать ответ учащегося, а не его личность (Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966 г. «О положении учителей», п. 65). Также учитель обязан высказывать претензии и замечания к ребенку только в деликатной и корректной форме («Типовое положение об общеобразовательном учреждении», утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196, п. 57)


Довожу до Вашего сведения, что ЛЕНА в течении длительного времени подвергалась насилию со стороны своей матери, была вынуждена жить на улице в течении полугода, в данный момент мы всеми силами восстанавливаем ее поломанную психику, стараемся быть максимально деликатными в вопросах ее матери, которая до сих пор не проявляет интереса к положению дочери.


Валентина Александровна грубо и навязчиво вмешивается в процесс реабилитации ребенка, после чего ЛЕНА испытывает чувство вины и ответственности за алкоголизм матери, отказывается посещать школу, чтобы избежать подобных разговоров с УЧИТЕЛЕМ. ЛЕНА склона к суициду, и действия педагога ведут к обострению суицидальных наклонностей моей подопечной. Подобное поведение педагога попадает под статью 110 Уголовного кодекса РФ «Доведение до самоубийства» (доведение лица до самоубийства или до покушения на самоубийство путем угроз, жестокого обращения или систематического унижения человеческого достоинства).


Я считаю, что подобное поведение УЧИТЕЛЯ угрожает психическому здоровью опекаемой. В связи с этим прошу Вас в кратчайшие сроки удовлетворить мои требования.


Также предупреждаю Вас, что копию данного заявления я направляю в органы опеки заведующей отделом ТАКОЙ-ТО.


В случае, если решение по моему заявлению не будет выполнено в СРОК ДО (указывайте конкретные и реальные сроки)…, копия заявления будет отправлена мной с ВЫШЕСТОЯЩИЕ ИНСТАНЦИИ (лучше написать куда именно – в министерство образования, уполномоченному по защите прав детей и т.д.).


Ответ на моё обращение и результаты проверки прошу выслать мне по адресу: ТАКОМУ-ТО.



Дата _____________________ Подпись______________



Обязательно потребуйте и проконтролируйте, чтобы ваше обращение зарегистрировали в школьном журнале регистрации входящих писем.

раскрыть ветку (17)
89
Автор поста оценил этот комментарий

это же надо же какой вы крутой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

всеееоооооооо!!

завтра я распечатываю ВАШУ форму заявления, и оформляю его как входящее!! уже с печатями и прочим!!

от величественности заявления и у меня просто крышу снесло!!!

раскрыть ветку (13)
57
Автор поста оценил этот комментарий

пожалуйста) не забудьте сфотографировать запись о регистрации письма. лучше всего с положенной рядом сегодняшней газетой (дата на газете и дата регистрации совпадают), потому что страницу в журнале можно переписать, залить чаем/кофе и т.д. При разговоре старайтесь говорить предельно спокойно и тихо. Запишите все на диктофон, но зайдя в кабинет к секретарю предупредите, что вы ведете диктофонную запись (иначе она будет считаться незаконной). на это Вы имеете право, если предупредите, т.к. этот разговор будет не личным (то есть не будет раскрывать тайн личности секретаря/директора) - он касается вашей семьи и выполнения обязанностей гос.работников, чьи результаты и процесс работы являются для участников образовательного процесса предельно прозрачными и открытыми.

раскрыть ветку (12)
17
Автор поста оценил этот комментарий

скажите, пожалуйста, а между входящими должны быть пропуски в строках?


просто у них лежит тетрадь "Входящие".

На верхней странице идут разные входящие, потом она оставляет пустое место на странице и мои 2 заявления приняла, написав их уже на следующем, отдельном от всех листе.


И если я принесу вашу форму заявления, с фотографией и прочим, я не буду сумасшедшей?)) второе заявление будет действительно?

раскрыть ветку (11)
54
Автор поста оценил этот комментарий

пропусков быть не должно. это журнал учета ПО ПОРЯДКУ. Зачем пустые строки? зачем новые листы? тот, кто придет регистрировать после вас свой документ - будет следующим номером по списку. подозреваю, что страницу с вашим номером впоследствии просто выдрали. поинтересуйтесь завтра - пусть покажут. если страницы не будет - потребуйте письменных объяснений, куда она делась.


я думаю, не будете сумасшедшей. в школе сообщите о своих подозрениях в ненадлежащем исполнении обязанностей секретаря (мол, мне показалось подозрительным, что мои заявления зарегистрировали не по правилам документооборота - а если окажется, что лист выдрали, так заявление окажется основано на конкретном факте). ВКЛЮЧИТЕ ДИКТОФОН КАК ТОЛЬКО ВОЙДЕТЕ!


если страница с записью будет отсутствовать - скажите, что подозревали это и принесли новое заявление. если окажется на месте (может, у них просто документооборот бобики ведут), сообщите, что вы принесли новое заявление. упомяните, что вы проконсультировались с юристом и уточнили статьи (для облегчения работы директора и школьного юриста).


заявления действительны все, если последующее не отменяет просьб предудущего. по сути вы несете то же самое. вот если послезавтра принесете типа "прошу считать мое заявление такое-то недействительным, ибо с сегодняшнего дня я не против обзывательств и домогательств", то вот оно уже отменит предыдущие.


Итак, план:

говорите спокойно, не повышенным тоном - вы правы во всём, они вам должны.

1. заходите к секретарю, включаете диктофон и предупреждаете, что ведете запись. (не забудьте предупреждать о записи каждого нового присоединившегося к беседе человека)

2. просите показать тетрадь регистрации входящих, чтобы убедиться, что запись на месте.

3. регистрируете новое заявление, упоминаете, что оно скорректировано в беседе с юристом. фотографируете рядом с газеткой.

4. по возможности проходите с этим заявлением к директору и просите при вас прочитать и уточнить сроки решения вопроса (согласно вашему заявлению). заменить учителя или перевести в другой класс исполняется в течение 1 рабочего дня, проверка может проходить 2-4 недели.

5. в случае отсутствия директора записываетесь в журнал на встречу с директором (конкретный день, время - у директора есть приемные дни и часы, когда он обязан быть на месте). заявление остается в школе, на своей копии попросите поставить штамп с регистрационным номером (могут писать от руки), подписью с расшифровкой фамилиии секретаря, штампом школы (пусть хотя бы копия верна поставят).


и ещё - напишите в заявлении, что простите результаты сообщить ЗАКАЗНЫМ письмом, а то раз они такие жучки, могут отписаться, что отправили обычным (хотя подобные овтеты дяются строго под роспись получателя).

37
Автор поста оценил этот комментарий

и еще - заведите тетрадочку и записывайте туда все по порядку (дневник это) - такого-то числа во столько-то отнесла заявление в школу (кратко что произошло или суть разговора), такого-то то-то то-то.


записывайте все, что делаете по своему вопросу, включая обращения во все инстанции, беседы с учителями, фактов унижения ребенка в контакте и прочее. просто ВСЁ.

раскрыть ветку (3)
33
Автор поста оценил этот комментарий

вы неимоверно крутой!

раскрыть ветку (2)
33
Автор поста оценил этот комментарий

мур-мур


удачи вам) напишите завтра, что как)

раскрыть ветку (1)
22
Автор поста оценил этот комментарий

обязательно!!

14
Автор поста оценил этот комментарий

Погодите-погодите - какие фото?!? Есть же такая чудесная вещь, как "отметка о принятии" - на копии сданного документа ставится штамп школы о принятии документа -  с фамилией, росписью, иногда должностью и датой!
Можете ещё и сфотать - лишним не будет.
Весьма грамотное заявление Morneva13, можно привести в более "сухой" вид. Незнающие люди за частую пугаются всего "около-юридического", поэтому не чурайтесь использовать любимые фразы "казеного" языка:
"в соответствии со ст. ____, ФЗ № ___ "Об образовании"; или то же
"Напоминаю", заменить на "Согласно п. 65 Рекомендации ЮНЕСКО "О положении учителе" от 05.10.1966 г. что учитель обязан оценивать ответ учащегося, а не его личность. Так же "На основании вышеизложенного", и проч. Если хотите - скидывайте в личку заявление - приведу его в казенную форму (aurum.22@mail.ru)
А так же после пункта 4 добавьте:
"Вышеизложенные факты подтверждаются свидетельствами остальных учащихся, анализом журнала оценок, характеристикой детей и родителей с предыдущего места учебы".
Если будет возможность - созвонитесь с предыдущей школой - напишите сами на себя характеристику (дети - такие-то, родители - ответственные и грамотные - присутствовали на всех собраниях, активно участвовали в жизни школы и проч..  - скиньте им, пусть отпечатают, поставят печать и подпись дира и скинут Вам, а оригинал отправят по почте (я так понимаю дети из-за переезда перевелись). Ну или сами заберите.
Итого фактов получится:
Они: перевелись в нашу 3-ю школу дети_су-су: дети дрянь, су-су-дрянь. Чем докажешь? Форму не носят.
Вы: перевелись мы в школу 3-ю школу - учителя дрянь, физрук дрянь, оценки занижают. Чем докажешь? В пред школе оценки отличные, характеристики - отличные. Исходя из вышеизложенного делаем вывод, что дело не в Су-су, а в школе и учителях.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Вы имеете право подавать любое количество заявлений.

раскрыть ветку (4)
24
Автор поста оценил этот комментарий

а мы тут с мужем не устаем восхищаться заявление...

правда боимся, что после него уже Русичку на суицид потянет....очень серьезно все стало выглядеть!

раскрыть ветку (3)
35
Автор поста оценил этот комментарий

так и должно быть - серьезно. на тех, кто пишет заявления на эмоциях, ходит кричит в школу, вступает в диалоги=ругань с учителями/завучами - машут рукой, мол, проорутся и успокоятся. боятся тех, кто говорит спокойно, на крики оппонентов заявляет "почему вы позволяете себе так со мной разговаривать", отказывается от диалога, если переходит границы, уходит со словами "я пониаю, что вы не можете решить эту проблему, я попрошу помощи в решении этого вопроса у (вашего начальства).

10
Автор поста оценил этот комментарий

ничего, у неё стопроцентно валидол и валокордин в сумочке есть)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Короче будет завтра трындец.
53
Автор поста оценил этот комментарий

Блять, от подобного заявления и Гитлер бы засмущался на СССР нападать :)

раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий

классно написали!)))

7
Автор поста оценил этот комментарий
Напоминаю вам, что
Не рекомендую употреблять данный оборот в заявлениях. Мы не любим, когда нам напоминают. Используйте оборот: "что может быть расценено как",

поломанную психику -

психологическую травму или психическое здоровье, как ниже.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку