Пиздец. Я не знаю где вы жили. Я в небольшом городее на Урале. Даже в начале нулевых сотовый был роскошью, а интернет был по карточкам и ещё большей роскошью. Безлимит только в начале десятых начал массово появляться.
А при Сталине сразу межконтинентальные баллистические ракеты сделали? Безлимит по боеголовкам только при Брежневе начал появляться.
Ой как не прав ты. В 21 веке да, уровень Африки. А вот в первой половине 20 века да еще в молодом СССР - это большое достижение. Уровень образования при Сталине вырос колоссально.
Ох и идиот, школу в Африке мог позволить себе далеко не каждый, особенно если она не церковная
Достижение СССР - это школа. В которой выучились миллионы людей, которые поступили в университеты- тоже достижение СССР и построили заводы. На которых потом собрали например комплектующие из которых собрали ракету, на которой Гагарин в космос полетел. И так далее и далее и далее. Благодаря этому ничтожному по твоему достижению ты сейчас пишешь и читаешь на великом и могучем языке. А ты говоришь Гвиана…
Выучились, поступили в уневерситеты, а потом начали заряжать воду в банках волшебной энергией чумака через телевизрр, ходить к целителям и гадалкам, массово пошли в секты и так же массово отдавали все до копейки финансовым пиромидам
У вас у всех одна методичка? С вами можно в антисоветское бинго играть.
1 — Заряжали воду у телевизора!
2 — Индустриализацию провели американцы!
3 — Чертежи атомной бомбы украли!
Да они ебанутые, бро. Воду может не заряжают, но вселенная им помогает. И вообще, пидары не любят СССР, в нем их сажали
«Пиромидам»? А ну все понятно)
Проблема в критическом мышлении никак не связана с образованием. Из моих родственников никто не заряжал воду и в МММ не вкладывался. Это первое. А вот тебе второе, мой юный друг- «Битва экстрасенсов» уже сколько сезонов идет? И прошу заметить это в наш либеральный и просвещенный век. Финансовые пирамид не было в 21 веке разве? А вот были) та же самая Финико) и много еще примеров проявления глупости людской, от желания получить айфон за репост до митингов Навального. Так что, мой друг, доводы жиденькие у тебя- или учи матчасть, как говорится)
Мне кажется эту битву экстрасенсов только 30+ летние и смотрят. Молодые все уже в интернете, так что аргумент-автогол
Ну если из твоих знакомых, значит ничего и не было, все на что у тебя хватило ума доебаться до опечатки. Хотя какой ум, ты телешоу воспринимаешь как аргумент
Простите, а школа это эксклюзивное достижение СССР? До это этого никаких школ и прочих университетов не было? И в других странах тоже?
Нет. Но в Российской империи с этим было плохо. Одно из направлений на которое в молодом СССР было обращено пристальное внимание это образование. Мои предки не из дворян , а самые обычные крестьяне. Прабабка 1912 года рождения, говорила что в их немаленьком селе до революции образованных людей почти не было. Священник разве что. После революции - появилась школа. И в деревне уровень грамотности вырос колоссально. Как считаете за небольшой период открыть школы во всех уголках огромной страны и повысить уровень образования это достижение? Я считаю да.
Создание в СССР школ по всей стране - это действительно достижение, без сарказма.
Стоит почитать воспоминания участников ВОВ - те, у которых успели при их жизни их записать, как правило были 20-летними лейтенантами, командовавшие 40-летними мужиками. Потому что молодёжь была уже со школьным образованием и их отправляли на офицерские курсы, а вот у кого молодость выпала на царские времена - в массе своей были неграмотными
С чего вы взяли, что "все было плохо" и только в СССР резко стало лучше?
ну роскошь, не роскошь - а таки был, у нас в Кузбассе уже года с 97, а у меня первый мобильник появился ЕМНИП в 1999 году. Моторола Т200 бу. И хотя прямого выхода в ТС с него еще не было, он таки иногда выручал. А еще появились иномарки, то есть машины стали гораздо доступнее из-за того, что Ельцин не стал упарываться по импортозамещению, как этот делает тупой нынешний Тсарь, и на все хотелки Автовазовского ворья просто положил свой большой Ельцинский хер и открыл дорогу в страну нормальным машинам из Японии. И мы таки их до сих пор ценим и ездим на них, несмотря на все хотелки тупого Пыни и его автовазовского ворья.
Ельцин начал развитие сетевых коммуникаций, производство мобильных телефонов, базовых станций, открыл НИИ для совершенствования способов передачи, увеличения охвата и пропускной способности? Или он все пропил и тупо пустил в страну бизнес из западных стран?
Этого алкаша поливать не надо, он оттуда и не вылезал.
Символично, что как бы не чернили Сталина на властном, церковном, либерально-пропагандистском уровне, огромное количество людей его уважают и ценят.
И как бы не пытались отбелить алкаша Ельцина - от Ельцин-центра до Дудя, он как был в уме народа сраным алкашом, так им и остается.
Те кто его очень уважет пр нем толком и не жили, моя бабка пережила голод 33 и 47 годрв, простые крестьяне брянской области тайком называли сталина упырь и кровопийца
Тоже самое про Брянскую область, 2 бабушки и 2 деда, все отзывались о Сталине хорошо. И что дальше тут.
Для меня очевидец той жизни, 1912 год рождения, авторитетен, а не какие то пидики в интернетах с картинками
Мнения очевидцев иногда довольно расходятся. В России живут сейчас 143 млн. человек. Среди всех этих людей будет мнение от того что мы живем в аду, до того, что Россия - лучшая страна в мире. И те, и те очевидцы. К кому прислушиваться? А тут всего 1 человек
За то он мне хорошо известен, тем более из самого угнетавшегося класса в сталинском конц лагере - русских кркстьян.
Двачую. Слышал мнение человека 1919 года рождения. Слово "упырь" было самым деликатным в аттестации лучшего друга физкультурников.
Я думаю, что через 20 лет, Путина приравняют к Гитлеру. Если конечно, что-то будет через 20 лет...
Не думал что в 21веке можно рассуждать категориями средневековья. Как же это тупо :(
ты из какого мира пришел? Из 12 века? Да нее, из своего воображения.
Сталин мог сделать то, что и Ельцин.
Ну вот ты же наверное не любишь Ельцина за то зарплату на заводах не платили?
Зарплату задерживали в первую пятилетку ( причем ладно бы только в первые годы, скидку можно сделать, но это вторая половина пятилетки):
https://istmat.org/node/61913?ysclid=lytw6n5lxa623896811
А вот данные по задолженности в 1950-1953 года (и это только часть касающаяся банков, а не все целиком):
https://istmat.org/node/51233 - страница 122.
Можно ли избирательно ненавидеть правителей за задержку зарплаты?
...а были еще и всевозможные займы, в 90% случаев - добровольно-принудительные. По которым в большинстве случаев никто ничего так и не получил. Туалеты потом ими крестьяне оклеивали.
Моя бабушка, при которой я вырос, тоже пережила и голод 20-х, и в конце 30-х в самой Москве поработала, но про Сталина говорила : При нём порядок был!
Кстати, иногда называла его Батюшка-Сталин
Рекорд митинга по количеству людей в поддержку Гитлера не побит до сих пор. Сталин о такой популярности только и мечтал.
Разве Гитлер молодец?
Мусоллини, кстати, тоже многие итальянцы уважают до сих пор, особенно на севере. Как я слышал от одного жителя Ломбардии лет 50 - его главной ошибкой было спеться с Гитлером, а так хороший человек был, ну а чё
В целом конечно не молодец, а очень наоборот.
Но даже и тут есть исключения среди населения СССР. Слышал рассказ мужика, который хоть и родился после ВОВ, но вырастил его дед с бабкой. Которые были под оккупацией, Житомирская область. Фронт от них был далеко, но тем не менее у них в огороде поставили зенитное орудие, которое так и простояло всё время оккупации, кстати ни разу не выстрелив. А в доме у деда жили сами немцы-артиллеристы. Ну а когда фронт пошёл на запад, в какой-то момент те немцы ну очень быстро собрались и смотались. Орудие забрали, но в спешке осталось много какой-то кухонной утвари, которую они с собой привезли. Всех подробностей не помню, но вот появилась у деда какая-то немецкая прспособа для набивания свиных кишок, делать домашнюю колбаску. Ну и какие-то ножи и ещё что-то.
Ну а так да, согласен с вами, что немцы могут чтить Гитлера за то, что он был "хорошим хозяйственником", как бы цинично это ни звучало
Простого человека могли кинуть в конц лагерь за анекдот, вот и весь порядок. А батюшка, всего лишь отголоски холопской сущности крепостных
То есть непонятно, что она это знала, про политические анекдоты? Знала, очень даже! Но кровопийцей Сталина никогда не называла, просто строгим руководителем.
Крепостной она никогда не была - была из казачьей семьи, что не помешало получить ВО при СССР
за анекдот.
деда одногруппника - начальника станции перед войной посадили за то, что у него поезд с зерном перед ВОВ с рельс сошел. Да, поторопились, потом определили, что его вины нет, выпустили и в должности восстановили.
Но люди, у которых в голове сено, через лошадь пропущенное, свято уверены, что сажали просто за анекдот
Скорее всего байка
А расстрел по приговорам целых ведомств осуждённых за предательство не байки
Вообще нахожу странным веру в объективность предателей. Причем этих предателей осудили , все документально подтверждено.
Поьому, что другого не видела. Были Сталин и ко, и Ленин и ко. Но как гласит аксиома Эскобара
То есть продолжалось царское не доедим, но вывезем, я же говорил, сталин вернул крепостное право, оброк и барщину
так если это не его заслуга, тогда чего кругом его морду форсить? давайте честно скажем: все до единого завоевания народа, а не одного среднего качества менеджера. где картинка с народом-героем, с нашими мамами и дедами?
Вы правы, но всё-таки реализация планов пошла при большевиках. Мобилизировать такие массы народа на строительство смогли и захотели они.
Впрочем, комментарии здесь конечно отпад, не продерёшься, у всех своя аргументация
Да-да, всё было ещё при царе. Только вы забываете упомянуть, что голод был ещё при царе, в 1891 году. Что продразвёрстка началась ещё при царе, в 1915 году. Что у царя был свой аналог лагерей ГУЛАГ... Но зачем о плохом? К тому же, ты скажешь, что масштабы были совсем не те.
Вот именно, блядь! Масштабы были не те! При Царе всё болтали и болтали. Что нужно сделать было понятно и обезьяне, но при царе нихуя не делали. А большевики пришли и сделали.
в ри еще планы на самолеты были, которых сколько построили? а про царьград и проливы я вообще молчу
А страны без Сталина в руководстве остались без электричества? Или все же примерно в то время электрификация шла примерно во всех более-менее развитых странах?
А то так можно и развитие мобильной связи и интернета к достижениям Путина записать - в его сроки произошло же.
так то сам себя обосрал своей табличкой. В 1945 году, несмотря на миллионные жертвы при коллективизации и индустриализации, доля в 5,5% все равно самая низкая среди всех развитых стран! Ай-яй-яй, какой позор товарищу Сралину!
Более ранние оценки были не точными, т.к. использовались неполные данные.
Не только для России, как можно видеть.
все, я понял. Это в разные времена разные экономисты и институты делали все одно и то же - сравнение доли пром. производства стран по все новым и новым данным и все для одного и того года - 1913 года. Затея, конечно, странная, но кто я такой, чтобы учить этих достойных людей заниматься этой их статистикой?
Так и в США был "голодомор" и у бриттов в Бенгалии. Только у нас он был от отсутствия продуктов, а у них из-за высоких цен и лишения людей орудий производства.
Потому что иностранные "партнёры" плату за поставляемое, для индустриализации, оборудование брали только зерном.... даже золота им не надо было... Зерно, возможно, и топили потом.
Когда поняли, что результат не такой так им надо, Советскую власть не свалили, стали брать и золото...
Что за детское оправдание? ВОВ тоже никто из присутствующих не застал, но мы знаем про Великую Отечественную.
Потому как событие не маленькое было и очень серьезное, а голодомор - высосанная из пальца история массового голода в период после гражданской войны, в которой пытаются выставить казахов и украинцев как мученников для того чтобы шатать государства в 21 веке...
какой же ты гондон! Миллионы людей умерли, и мой дед мне об этом рассказывал лично, благо жил на старой границе с УКраиной и видел все своими глазами. А ты пиздишь про "высосанное из пальца". Неудивительно, что среди немцев вплоть до 70 годов находились подобные тебе люди, что всерьез утверждали, что никаких зверств их вермахт в СССР не творил и Гитлер был замечательный вощть и "вывсеврети" и "высосано из пальца"!
Какой же ты мудак, раз считаешь что голода 20-30-х это проблема только и исключительно украинцев, а ведь именно эту хуету людям в уши дуют. После гражданской войны все территории где были основные "увеселительные мероприятия белых и красных" (а это в большей степени как раз пограничные регионы бывшей РИ) очень знатно просели в сельхоз мероприятиях, что логично выливалось в то что происходила знатная просадка по запасам провизии.
Все это знали, но вот с 80-х начали эту хуету втирать как исключительное выпиливание украинцев и распиаривание "голодомора" это уже явная работа тех кому это было выгодно пропихивать.
Неудивительно что бандерлоги начали считать себя исключительной расой, если сами себе впаривают туфту высосанную из пальца (причем по сути из своего же...) и верят в нее же.
А приплетать Гитлера не в тему это уже диагноз.
очередная брехня от тебя, сралинизд. Голодомор происходил в 1929 году, и никак с гражданской войной и разрухой не был связан. И да - он был не только в Украине, с этим никто и не спорит, демагог ты сраный. А вот причина голодомора - исключительно политика сралина по борьбе с якобы кулаками и укрывательством зерна. Зерно просто изымали у крестьян и они умирали от голодной смерти, и всех делов. Так было и на Украине, и в Казахстане.
Нет, не будет, т.к. я говорю не про свое отношение, а про явление.
Никто кроме власти и ссаных либералов алкаша Ельцина не уважает
Верующие в разную хрень в том числе супервождя всегда были. А начинаешь в логику и поплыл индивид и злится начинает слюной брызгать.
Вот ответь почему в 1956 году ни кто не вышел на защиту Сталина?
огромное количество людей его уважают и ценят.
... часто эти люди зачем-то собираются в одной комнате и пишут комментарии. и даже деньги за это какие-то получают.
А Сталин именно управлял страной, да очень спорные моменты были, да много репрессии и всего остального было.
Ему приписывают даже то чем он не занимался.
Программу индустриализации создали не Сталин, а Кржижиновский и Рыков. Реализовывал ее опять же не Сталин, а Орджоникидзе.
С какой стати его роль была решающей? На основании чего такие выводы?
Это смешная аналогия ведь архитектор делит власть с инженером-строителем в этом вопросе.
Так как, если глава СНК это каменщик, а не самостоятельная фигура (а Рыков себя подчиненным Сталина точно не считал), которая подчиняется генсеку, то -да, тот же вопрос - значит Ленин тоже работал под руководством Сталина? Ведь он был на должности "каменщика" с 1922, как глава СНК, а Сталин с 1922 генсек, "архитектор"
Многие из тех благодаря кому была совершена индустриализация были самостоятельными политическими фигурами. Еще он также вступал в споры с "подобранными кадрами" - например, Вознесенским или другими "врагами народа"
А некоторым из низ - кого не назначил врагом народа - мешал, что порождало большие издержки. Думаю, что не ошибаюсь если приведу в качестве примера Орджоникидзе или Кржижановского. Так много ли у него удачных кадровых решений, если он даже свой "съезд победителей"( XVII) заклеймил вредителями?
Может хватит приписывать все, абсолютно все дела одному человеку? Сталин, вас послушать, работал по 70 часов в сутки, чтобы везде успеть.
Я скорее не о том святой он или нет. Я говорю только о его управленческих качествах и о том какие последствия принятых решений.
Допустим ему приписывают хорошие решения, а плохие решения или обеляют или считают мелочью.
Я чтобы не быть голословным приведу пример реформу ВСНХ. Вот были созданы НКТП и НКЛП в 1932 году, а регламенты к ним были добавлены только в 1937 и 1938 году:https://e-ecolog.ru/docs/KN6-H2nPcUxYMvSQ3Zazq?utm_referrer=https://ya.ru/
Пять лет эти органы работали без регламентов и получив они проработали еще два года с ними до новой реорганизации в 1939 году. Разве это мелочь?
мало того, он с 22 июня не появлялся вообще и в своем кабинетике сидел, прятался, притом что все управление на нем было завязано и все его сраные шестеры боялись принимать важные решения, что в результате и привело к катастрофе 41 года и плену миллионов солдат, которых потом по возвращении из плена за это же и наказали! Стандартная ситуация при микроменеджменте. Все, что вам нужно - это вывести из строя такого дефективного "менеджера" - и все, вы считай победили. В данной ситуации Сралин сам себя из строя вывел, за что его сралиным и кличут знающие люди.
А давно ли стал Рыков , глава СНК , то есть правительства , сантехником а генсек "директором"?
Если ты мне будешь что-то говорить генсек курирует главой СНК (а Рыков был оппозицией к Сталину и они спорили), то у меня вопрос.
Ленин в 1922-1924 был главой правительства. Значит Сталин курировал Ленина раз Сталин на должности генсека с 1922 года?
А репрессиями занимался лично Сталин? Давайте тогда и это с него снимем.
Давайте вообще скажем, что главой правительства был Калинин, а Сталин просто генеральный секретарь и бумажки перебирал. Ведь если как-то было устроено формально, то именно так всё и было в реальности.
главой правительства был Калинин
Прежде чем ерничать ты бы хоть разобрался в выражениях.
Глава это правительства это глава правительства, а не глава законодательно-ппредставительной ветви власти, неожиданно , да?
Я бы понял если бы в ходе борьбы за власть Сталин поставил туда свою марионетку как Молотова.
Правительство это СНК - исполнительная ветвь власти.
Политбюро это партийный орган, если что.
А репрессиями занимался лично Сталин? Давайте тогда и это с него снимем.
Ну, например, я лично он устанавливал для них фильтры, чтобы "кого надо" не задело: он давал чиновникам защититься от преследования НКВД при помощи своих начальников-раздолье для круговой поруки:
https://istmat.org/node/40431?ysclid=m5bnzfkzu2456770089
https://istmat.org/node/33222?ysclid=m5bnzqlpyx222458043
Но я вот о чем говорю. Если у тебя есть из решений что-то показывающее его положительный вклад, так ты не стесняйся, покажи. Вместе разберем
Если бы дело только в этом, то ты бы себя не старался поправить "ну это не точная аллюзия" после моих контраргументов на ее счет
Аналогии, если они кривые, если слишком много "но" становятся аргументом софистов и с их помощью много не объяснишь
Ельцин дал абсолютную свободу.
Но граждане истрактовали свободу как синоним слов: приватизация, рэкет, наркотики.
Ну а кто наёбывал своих же сотрудников при приватизации предприятий? Ельцин?
Наверное и доп.эмиссии акций он же устраивал, и контрольные пакеты за бесценок выкупал, приехав лично на танке.
Экономика СССР пошла по пизде ещё в конце 80-ых, Горбачёв что-то пытался мутить, но в целом бестолку и Союз трещал по швам.
Давай составим закон при котором можно, бесконтрольно делить, материальные блага, а потом неоднократно оказывается 80% окажется у тех кто делил... Вопрос виноваты кто делил или идиот который такой идиотский закон написал?
подтверждаю. Сам лично был свидетелем такого. Росторгтехника, г. Новокузнецк. Членосос по фамилии Осадчий, которому свезло стать директором, провел такую эмиссию, предварительно выкинув из числа акционеров всех несогласных, и потом благополучно пропил полученное нахаляву предприятие.
Нашли что сравнить. Сталин организовал систему которая смогла выкрасть инфу как их делать и которая породила учёных способных эту инфу использовать и создать своё ЯО.
Ну зависит от того, считаете вы его диктатором или нет. Если да - то лично всё организовывал
Похоже ваше понимание слова "диктатор" максимально адекватное. Да, это важный момент, то что у СССР оказались разработки ядерного оружия является заслугой огромного кол-ва специалистов, но и вопреки действиям Сталина это не происходило
Бывает что некоторые вещи и "вопреки" мнению диктатора происходят, а потом им признаются и его "гению " приписываются. Про ЯО не скажу ничего, подробностей непричастные всё равно не знают.
У Сталина к началу и после Великой Отечественной Войны было столько власти, что вопреки ему едва ли что-то могло происходить, тут не только выкрасть разработки надо, тут нужны собственные учёные ядерщики способные их разобрать, реализовать, и самостоятельно дальше развивать. Там нужно просто бешенное финансирование.
Так он не один в правительстве был. Если бы прям всем всем лично рулил , то через неделю помер бы от усталости
По воспоминаниям различных инженеров и учёных, которые докладывались Сталину, он пытался хотя бы на минимальном уровне вникнуть в тему, а учитывая, что множество тем в те года были новинкой и не имели под собой эволюционной базы, это было весьма сложно.
Ну а в самые сложные работы направлял Берию.
а другая система бы что, не смогла? та же французская республика получив все наработки, ученых и уран немцев, чертежи американцев (которые собсно товарищ сам принес, их никто не крал) и энергию сибирских рек чтоб крутить центрифуги хотите сказать не смогла бы это соединить вместе?
Если посмотреть внимательно на статистику по национальностям в РИ, то русские/украинцы/белорусы - 95% населения.
Происходит революция, и кто у власти? даже с точки зрения пропорции по национальностям там не должно быть ни одного еврея.
Так что Сталин воевал и с гитлером и с евреями.
Что-то мне подсказывает, что вы родились после окончания президентства ельцина. Иначе, не несли бы такую чушь.
"Я знаю, что после моей смерти на мою могилу нанесут кучу мусора, но ветер истории безжалостно развеет ее"
Б.Н. Ельцин, 1997 год.
Что-то подсказывает вам неправильно. Я родился, когда он ещё даже не был первым секретарем Свердловского обкома.
Вы сейчас бьетесь в бессильной злобе - ваши коммунисты страну просрали. Огромный Советский Союз. Просрали именно коммунисты, верные ленинцы, которых партия подняла на вершину власти.
А Ельцин Россию бережно сохранил - страна не уменьшилась ни на кусочек. Это потом уже коммунисты Путин и Медведев начали земли и воды то китайцам, то норвегам раздавать...
Сберёг, сохранил, усилил, насколько смог и передал власть - не цеплялся за трон, как крыса, не придумывал поводы остаться у власти - отдал. Жаль, отдал ее опять коммунистам. Союз просрали - и Россию просрут. Так уж у них, коммунистов, заведено.
Союз просрал. Россию сберёг.
Иначе жили бы мы в маленьких банановых республиках. Если вообще жили бы.
Ахах сберёг, хренею от наркоманского бреда, как сберёг? Запуская црушников в правительство, простирая производство, или продавая за копейки добычу нефти иностранным компаниям?
Угу. Сберёг. "Берите суверенитета столько, сколько сможете" в адрес республик - это чьи слова? Первая чеченская при ком началась?
Сберегатель, сук... Такой же тупорылый правитель, как и хрущ с горби, дура от сохи...
Хули сделаешь, везёт странам с правителями лишь периодически. Мировая практика, не только на Руси...
Спасибо, посмеялся! )
Только вы забыли, что при ельцине чечня отделилась от РФ. Так что "страна не уменьшилась ни на кусочек" - это ложь.
А если уже что-то ложь, то и остальное - тоже бред старого маразматика, который застал ельцина первым секретарем обкома. )))
чечня отделилась от РФ
Российская Федерация никогда не признавала отделения Чечни. И попытки отделения были подавлены именно при Ельцине.
бред старого маразматика, который застал ельцина первым секретарем обкома. )))
Вам не угодишь. После смерти Ельцина родился - слишком молод. До власти Ельцинв родился - слишком стар. Что за возрастная дискриминация?
Владимир Владимирович Путин, кстати, тоже помнит Ельцина первым секретарем обкома. И Ельцин-центр построил, и цветы Ельцину регулярно возлагает.
Не дохуя ли на себя берете, гражданин, называя Президента Российской Федерации старым маразматиком?
"И попытки отделения были подавлены именно при Ельцине."
Кому вы пиздите не краснея?
2 чеченская закончилась ПОСЛЕ ухода ельцина.
"Вам не угодишь."
Я не дискриминирую по возрасту. Ключевое слово в моем предыдущем комменте - было слово "маразматик". Это про вас.
"И Ельцин-центр построил, и цветы Ельцину регулярно возлагает."
А кто сказал, что я во всем согласен с Путиным? В этом вопросе, я категорически НЕ согласен. Но тут не маразм, а ангажированность и политическая антисотская направленность нашей нынешней власти, которая мне сильно не нравится.
2 чеченская закончилась ПОСЛЕ ухода ельцина.
Разгром чеченских террористов начался при Ельцине. И в основном был завершён при Ельцине. Потом только добивали. Да так и не добили.
не дискриминирую по возрасту
Ааа, это, значит, я сначала упрекал вас молодостью, а потом старостью. Люблю коммунистов - у них всегда кто-то другой виноват.
политическая антисотская
Антисоветская в смысле? Да, тут уж ничего не поделаешь - коммунист Путин Советскую власть ненавидит. Как и коммунист Медведев. Как и большинство коммунистов.
Конечно. Щеглы малолетние, которые родились через сорок лет после смерти Сталина, будут мне рассказывать, как при Сталине было хорошо, да ещё и возрастом попрекать...
"Что-то мне подсказывает, что вы родились после смерти Сталина. Иначе не несли бы такую чушь."
Знакомо, не?
Ну и естественно, сталинодрочеры без хамства не могут. Коммунисты, хули.
Российская Федерация никогда не признавала отделения Чечни. И попытки отделения были подавлены именно при Ельцине.
А толку оттого что не признала? Власть на территории Чечни была не российская. Там правили бандиты.
Проект "Ичкерия" был фактически ликвидирован при Ельцине.
Дальнейшие боестолкновения - это уже борьба не с сепаратистами, а обыкновенными (хоть и политизированными) бандитами и террористами.
Но при этом никакой власти там не было. А Россия получила у себя под боком горящий регион который воровал, грабил и похищал. А впоследствии еще и вторгся в Дагестан
А сейчас там типа нормальная власть?
Глава, который на видео постоянно в полуневменозе, дон, и его сыночка-корзиночка в орденах, дон.
Извините.
нуу смотри регион где воюют и куда могли послать тебя или твоих детей. Или относительно подчиненный регион? Конечно тут Аксиома Эскобара в действии, и рано или поздно полыхнет... Но с другой стороны пока не горит.
Почему Ельцин? Террористы и сепаратисты начали. Отделиться хотели.
Но да, идёт перманентно. По всему Кавказу.
Почему Ельцин? Кто там объявил берите суверенитета сколько хотите? Кто не обращал внимание на Кавказ когда можно было отреагировать? Путин что ли?
Ну да. Объявил. Чтобы национальные республики удержать, и таки практически все удержал. Только не учел, что чеченские шайтаны-сепаратисты вместо суверенитета начнут теракты устраивать, русских резать и фальшивые авизо делать, да и вовсе решат отделиться.
Вообще, лично я считаю, что напрасно он с этим связался. Надо было забор вдоль границы и автоматические пулеметы.
попробуйте перестать подкидывать им по паре сотен ярдов в год ассигнаций и посмотрим долго ли там будет спокойно. долго ли верный пехотинец останется верным
Кхм... А вы в курсе, что с момента провозглашения декларации о независимости Чечено-Ингушской АССР с 1991 года по двухтысячные та же Чечня нефига Москве не подчинялась? А вы говорите "сберёг"...
Пытались отделиться. Ельцин не позволил.
Хотя, как по мне, зря. Она и сейчас не особо подчиняется, и Третья чеченская не за горами, но условия будут совсем другие.
Пытались отделиться. Ельцин не позволил.
Очень странно слышать про "не позволил", если при том же Ельцине Чечня Москве не подчинялась. Ну вот вообще. И при том до такой степени "не позволил", что сначала были подписаны Хасавюртовские соглашения, по которым российские войска выводились из Чечни. Той самой, которая как бы не отделилась. И при том же Ельцине началась вторая Чеченская кампания. Причём началась с того, что боевики из "не отделившейся" Ичкерии вторглись в Дагестан. Ну и целом, характерно то, что именно при ЕБН правительство допустило весь тот пиздец в экономике, внутренней и внешней политике, который разразился в России на рубеже веков. Наверное, вам известен какой-то альтернативный Ельцин, который не довёл страну до ручки.
Именно, блядь.
Первое испытание в августе 53, Сталин умер в марте. Или скажете что Хрущ ее за полгода разработал, собрал и испытал?
США, СССР-РФ, Франция, Англия, Китай, Индия, КНДР, даже сраный Пакистан уже имеет и распадную и синтез-бомбу!
Англия в 58 году присоединилась к ядерным странам. Остаётся США. А учитывая условия для разработки оказывается что это охренеть какое достижение для СССР.
фактически Англия в этом клубе была с самого начала вместе с США. Потому что была равноправным партнером в процессе разработки и США с ними поделилось новым оружьем по факту. А в 58 это произошло де-юре.
История говорит, что первое испытание бомбы Англия провела в 58м. Они с асашай хоть и дружат в дёсна, но в таком щепетильном вопросе, да во времена Трумэна слабо верится, что Англия получила наработки.
не важно что она получила. Американское ядерное оружие и в Англии с самого начала было, и на их некоторых базах по всему миру тоже. А разгадка проста - подлетное время с Англии для бомберов гораздо меньше, и риска что танки врага прорвутся тоже ноль, ибо остров таки.
а напомнить может вам, для чего СШП нам бесплатный интернет дали, якобы для пробы? я помню тот день. чтоб технологии наши воровать. быстро вы все забываете!
Чтобы таких как вы окунать в ваши же экскременты даже ходить далеко не нужно ;)
Заброшенка
"Да кому нужны ваши станки?! Понадобятся - купим". Ну чо, дохуя накупили? Ахах, изумительно необучаемые ;)
какие еще станки?? барыги одни в стране, щас, ага, работать пойдут, за станком стоять 8 часов, лучше 12 часов на рынке
Самое мерзкое что я слышал ))) и в 1999 году интернет на большей территории РФ был сказкой как и мобильные телефоны
Ну так и интернета не было примерно поэтому же. Как и мобильных телефонов.
Или вы про другое? Так если бы хотели - с 45 по 49 время было в каждый дом принести.
Впервые попользовался интернетом году в 1997 ЕМНИП. В редакции городской газеты. Потом долгое время до года 2000 в интернет-кафе ходил. Потом свой появился, сначала СДМА, потом проводной через телефонную линию, потом выделенная линия.
Замечательно. Жил в Псковской области. Первый интеренет появился в 2000-х годах. Мобильные телефоны чуть позже. Может конечно мы в темном углу жили и вообще провинция но как есть.
Мать моя - девственница, какая мякушка у вас в головушке. А пару чеченский войн при Ельцине, видимо, достаточная цена за интернет












