13439

Дошутился

Есть у меня сосед, живёт тремя этажами ниже, в трёшке.

Четверо детей, старшие близнецы, затем двое погодков.

Зарабатывает прилично, информационная безопасность крупной компании, начотдела.

Периодически с ним или со всем семейством пересекаемся на пивка-мяска. Я сам системщик, общие темы на поговорить всегда есть.

Недели три назад прогуливались в парке у дома, он меня обрадовал, что жена пятым беременна.

Пошутил ещё, что видимо придётся потихоньку открывать в правах категорию D.

Вчера зашёл в гости с коньяком и в состоянии: "Чо делать, а??"

Жена сделала первое УЗИ плода. Плодов нашлось трое.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
133
Автор поста оценил этот комментарий
Жена, он и 7 детей - 8 человек и водитель.

Категория В - ... число сидячих мест не превышает 8, ПОМИМО сиденья водителя.

Если это все проблемы тройни - то это не проблемы)
раскрыть ветку (70)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Всяко в икарусе им просторней будет

раскрыть ветку (22)
49
Автор поста оценил этот комментарий

Тут не так давно пост был, что в РФ хрен на себя (на физлицо) автобус оформишь. Типа государство автоматически считает, что ты его в коммерческих целях будешь использовать.

раскрыть ветку (16)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Насчёт такого автобуса не знаю, врать не буду, а газели и тойоты кат. Д ставят

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Газель грузопассажирская, во всех документах написано: "мест 7+1, категория В". У дпс вопросов пока ни разу не возникало.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не, там есть 33хх не помню цифры которые маршрутками работали. Эти все Д

Стоят, кстати, копейки часто

1
Автор поста оценил этот комментарий

Там 6+1 Спереди двое и сзади четырёхместный диван.
Но детские кресла туда не поставишь.

0
Автор поста оценил этот комментарий

На драйве видел подобное

0
Автор поста оценил этот комментарий

что, даже какой-нибудь фольц т4 или опель виваро? фигасе

раскрыть ветку (10)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Там разные конфигурации, в фургон т4 ты лишние кресла не поставишь, а там, где они есть - увы, уже микроавтобус.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У моего знакомого 7 детей. У них какой-то большой автомобиль, но ещё не автобус. Там в салоне 7 мест (или даже 8, не помню точно) и спереди два плюс водитель. И куча-куча детских кресел)
При чем им не судьба по 2-3 подкидывала, они всех сами делали, и у всех детей разница 2 года. 2-4-6-8-10-12-14 лет им было на тот момент, когда я об этом узнала. Младший ещё в сад не ходит, старший паспорт получает)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я как-то вживую видел, как тройню годовалых упаковывали в детские кресла на заднем сиденье "большого широкого".
Выглядело со стороны примерно как астронавтов в шаттл сажают.

В советское время был ещё фильм про встречу одноклассников, одна одноклассница на вопрос "чем занимаешься", сказала "а я мама".
Её долго не могли понять, пока её десять детей не зашли в класс.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Там автор хотел купить именно большой автобус и вроде как частично переделать его под дом на колесах.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Так это В. 7 мест

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У нас Т6, восемь мест, категория В.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вместе с шофером?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Но я там уже ниже написала, куда проще иметь минивен или микрик плюс обычный автомобиль, чем заморачиваться 9+ автобусом.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да я разве спорю? Сам с первой машины на вэнах.

0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня девять мест с шофером, тоже В. Но больше уже нельзя.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Буханка под какую категорию идёт?😁
Я просто не водитель, не очень в этом разбираюсь
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В. Если напихают 10 мест, то и Д

2
Автор поста оценил этот комментарий
Н1, карнивал, мультиван Лонг - все нормально будет. Хотя не помню у карнивала если 9 местный салон.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тесные они. Н1 и каравелла у меня были первыми, пересел на шеви вэн

0
Автор поста оценил этот комментарий

Мультик семиместный, что лонг, что короткий, н1 тоже, карнивал вообще ниже классом и высотой потолка

Каравелла нужна в восьмиместной конфигурации, таких много

5
Автор поста оценил этот комментарий
Главное доносить и родить здоровеньких. Ибо там полсрока можно пролежать на сохранении.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Из 9 местных на рынке только транзит комби, газель, буханка.

раскрыть ветку (30)
30
Автор поста оценил этот комментарий
В буханке страшно дрова возить, не то что детей)
раскрыть ветку (10)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Тем более на ней ездить придётся только от дома до автосервиса и обратно.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Не придётся, она не заведется просто
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так на тросе тащить)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Но зато можно сократить расходы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не пиздеть на буханку

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Схуяли не пиздеть на этот кусок говна в котором до сих пор нет ремней безопасности

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Там нет не только ремней безопасности, но и вообще безопасности
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А, я понял, с завода продают неполную версию.
Судя по полному отсутствию пассивной безопасности в буханке, инженеры собирались установить на неё активную броню, пушку и пару пулемётов)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как же нет, когда есть. И да, буханка имеет другое предназначение. Это военный автомобиль.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хули она тогда на дорогах общего пользования с гражданскими людьми в салоне?

14
Автор поста оценил этот комментарий
Схуялибля? Торнео, виваро, превиа, трафик, транспортер, травелер, скудо, проэйс, каравелла, джампи.. ценники от 400-500 тыр до 3-4 лямов, в зависимости от г.в., состояния, комплектации и так далее. Да ебучий Спринтер или Крафтер можно купить и омологировать на 8+1 под категорию B тащемта, если будет стойкое желание. А ещё они грузопассы есть в конфиге 3+2+4
раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Превиа это ж Тойота? Ну которая Эстима, да? Так там 8 мест. Как и в Альфарде и Эльгранде. Включая водителя. У меня вообще 7-местная версия - 2 ряд с капитанскими сиденьями. Остальные названные тоже, насколько помню, максимум 8 мест, включая водителя. В каком ряду какого из вышеуказанных авто можно четверых сажать?)


Так что только Спринтер или Крафтер и проходить через не самую простую процедуру оформления в ГИБДД как 8+1 (9 мест).

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Год назад смотрел превию 9 мест Широкий диван спереди у пассажира, 3+3+3 конфига. Хз, может под себя кто-то делал, но видел и даже покатался на ней это факт, в доках 9 мест.

Остальные названные тоже, насколько помню, максимум 8 мест, включая водителя.


Торнео делается в куче конфигурациц, 2+3+3, 3+3+3, 3+2+3, 2+2+2+3.. все по желанию

https://www.major-ford.ru/commercial_cars/tourneo-custom/

Тревелер лонг тоже есть 9 мест, 3+3+3
https://avtocentr.com.ua/peugeot/peugeot-traveller/

скудо 8/9 мест
https://auto.ironhorse.ru/category/europe/fiat/scudo

каравелла 9 мест

https://korteg.by/prokat-avto-bez-voditelya/volkswagen-carav...

Было бы желание. Нет, если твой мирок ограничен только буханкой, то пожалуйста. Но не надо это всем остальным советовать.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Причём тут я и буханка?) Я за неё ничего нигде не говорил) Я на Эстиме 2005 г.в. (7 мест всего) и Эльгранде 2005 г.в. (8 мест всего) гоняю, а не на буханке)

Не видел Эстиму ака Превию на 9 мест. Удивило. Год какой авто?

0
Автор поста оценил этот комментарий
Еще сиенну забыли, ваще аппарат пушка. Плюс амеры: караван, гранд караван, вояджеры.
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну амеры совсем на любителя, если честно... Там коробка гидротрансформатор и движок на 3, а то и все 5 литров, при этом кобыл кот наплакал.. надёжно, но жрет сука столько, что на разницу в расходе я после 250 тысяч пробега нахуй выкину старый движок и всажу контрактный на того же японца или европейца, а если взять дизеля ВАГовского, то там вообще под миллион пробег может быть без серьезных проблем...

Я себе смотрел Крайслер Таун&кантри, классная тачка, но блять, 18 литров по городу в режиме ЭКО я не готов.. а если топтать, то все 20-22. Для сравнения, та же превия за 50 км тест-драйва с мотором 2.4, емнип, показала расход порядка 12 литров..
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У них один плюс. При невысокой мощности чуть ли не тепловозная тяга.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ваго дизель под лям пробега?? Вы с тойотой не путаете? Любая акп, а не ркп/вариатор, имеет гидротрансформатор. Или я что то за последний год проебал и появились гидро акп без бублика? Не великое количество кобыл компенсируется почти всегда охуевшей тягой с низов.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ваго дизель под лям пробега?? Вы с тойотой не путаете?

не, не путаю. Как ни странно, но видел Шаран на 1.9 TDI с родным пробегом 550 тысяч. Все основные узлы родные, даже форсунки ещё оригинал стоят, хотя обычно они дохнут ещё к 400 примерно. Турбина только после восстановления была. Продавался за смешные деньги, мне единственное не понравился компоновкой салона, второй ряд очень уебищный получается, сиденье низкое, рост 180+ и уже коленями уши подпираешь...

Любая акп, а не ркп/вариатор, имеет гидротрансформатор. Или я что то за последний год проебал и появились гидро акп без бублика?


Да? Правда? А робот? А всякие DSG? Это они уже перестали быть АКПП?
в класс АКПП входит ВСЕ, что не надо дергать ручкой и жать сцепу ножкой для смены передач. Гидротрансформатор, дсг (и всякие аналоги мультишифт, где фигурирует в наличии ДВА диска сцепления, т.е. преселективные коробки), робот, вариатор.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я специально выделил акп от ркп дсг и прочей чухни.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нет специально выделенной акп. Есть класс автоматические коробки передач, в которые входит гидротрансформатор, робот, преселективы, вариаторы. Если стоит гидротрансформатор, то так и пишем - классическая АКПП с гидротрансформатором. Называть АКПП исключительно ее - неправильно, все остальные тоже автоматические и имеют точно такой же селектор PRND, что и другие, и все работают без участия водятела. На крайний случай говорить "гидромеханическая АКПП" или "классическая АКПП", хотя это тоже не совсем правильно, вариатор по сути изобретён ещё раньше, принцип работы описан Да Винчи в 1490 году, а первые образцы на мотоциклах пошли ещё в начале 20-го века...
0
Автор поста оценил этот комментарий

Смотри. Я говорил про НОВЫЕ, ОФИЦИАЛЬНО ПРОДАВАЕМЫЕ В РФ стоковые авто от официального дилера в исполнении 1+2:3:3 в категории В.
Или назови новый и неофицально продаваемый в РФ до 2,5 млн со всеми расходами, потому что вполне адекватный спейстурер на 8 мест стоит 2,25.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я говорил про НОВЫЕ

почему именно новые?

ОФИЦИАЛЬНО ПРОДАВАЕМЫЕ В РФ

опять же, почему именно официально продаваемые? Про запчасти не надо пиздеть проблема может только с кузовщиной, все остальное унифицированно чуть менее чем полностью.

продаваемый в РФ до 2,5 млн со всеми расходами,

почему именно 2.5? Не 0.8, не 1.4, не 3.75, не 8,99?

Что купить я назвал. И даже рядом в комментариях парой ссылок поделился. Ценники на них очень дохуя различаются от комплектации, кто-то не приемлет тачку ч мотором меньше 3 литров, кто-то хочет раздвижную крышу и бассейн со шлюхами в багажнике, кому-то нужен 4х4 фултайм с лебедками, блокировками и личным эякулятором-техничкой на базе Камаз-Дакар.

По итогу - вам пиздеть или машину? Потому что примеров машин я привел дохуя. Эдак можно обрезать бюджет до 700 тысяч, и плакаться, что даже седан новый не купить, один богомерзкий автотаз остался, и на тот мелочь приходится из карманов вытряхивать ..

3
Автор поста оценил этот комментарий

Японские микроавтобусы посмотри,  есть на 9 мест. 

1
Автор поста оценил этот комментарий

ну, если только на отечественном авторынке.
шевролет тахо, фолк каравелла, фолк мультивэн. ну и легендарный мицубиси делика

0
Автор поста оценил этот комментарий
kia carnival 11 мест)))) из Кореи)
Автор поста оценил этот комментарий

А что так мало? А фольц? А ситроен-пежо? Рено, опель...

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Там 8 мест. А те, что я перечислил как фургон с лавками.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спереди 3 места и сзади ещё 2 ряда по 3. Итого 9 мест включая водителя.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Микроавтобус нужен только для поездок всей семьёй. Исходя из цен и личного опыта - проще иметь две машины, минивен и обычную 5-местную.
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
да ладно... имею микрик и Фиат Добло на 7мест ибо семья 6человек. в сторону хечбеков и седанов даже не смотрю.. кроссоверы тоже не вариант.
раскрыть ветку (10)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот расскажу на пальцах. У ТС четверо малолетних детей и будет трое младенцев. Возить куда-то их всех сразу одновременно - в одиночку нереально, да и нет необходимости в первые 2-3 года. Поэтому все поездки "местного" масштаба" (поликлиника, садик, кружки) совершаются с 2-4 детьми , не более. Для этих целей используется обычный 5-местный автомобиль. Это удобнее - экономичнее расход и проще парковаться. Микроавтобус - для более масштабных поездок, в первое время вообще не нужен.
У нас семеро детей, правда, разновозрастных, двое старших уже живут отдельно. И это работает так: муж на хэтче ездит на работу, если мне никуда не надо с детьми. Если надо - беру машину в зависимости от количества, он едет на другой. Все семеро - это только поездки на дачу, но тогда едем на двух машинах, потому что провизии на эту толпу нужно брать нереальное количество. А у нас ещё две собаки и кошка. Одной, пусть даже большой машины, в данном случае, мало.
раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Там ещё двое взрослых. Вопрос сколько им лет, а то может сами за руль.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, они уже живут отдельно и с нами не ездят никуда.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если при такой кучи детей финансы позволяют ещё и две машины иметь, то нет проблем)

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мне повезло, у меня муж - автомеханик.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

...у автомехаников большая зарплата?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дело не в зарплате. В нашем случае его специальность даёт возможность купить приличную машину по хорошей (а иногда - очень хорошей) цене, плюс бешеная экономия на обслуживании и запчастях. Месяц назад мы продали третью машину по прозвищу "дедушка" по очень хорошей для его возраста цене, и всё за счёт своевременного и грамотного обслуживания "для себя". Так что - да, автомеханик это очень здорово.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Двое детей, иногда едут трое. Машина обычная, универсал. Места не хатает!
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вы просто недостаточно грамотно их фиксируете :-))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Один деть в кресле, один с треугольником и на бустере, один просто пристегнутый. И все, все плотненько сидят, и никакого простора. Багажника тоже не хватает.
0
Автор поста оценил этот комментарий

У знакомых как раз так. Детей 5

1
Автор поста оценил этот комментарий
Тахограф ставить придётся, скзи менять каждые три года. Накладно получается))
0
Автор поста оценил этот комментарий

Обычный минивэн, там как раз 9 человек вмещается. Хотя по практике скажу на примере нашей семьи, что что старшие уже особо никуда с родителями ездить так часто не будут, у них будет уже своя жизнь.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку