Jasssika

На Пикабу
Дата рождения: 15 апреля
10К рейтинг 2 подписчика 27 подписок 4 поста 3 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу За найденных котиков За МегаВнимательность За поиск дела всей жизни
1004

Ответ originalniynik11 в «Слишком много вопросов за 70% комиссии»6

Говорят, если не писать хорошее, то о нем никто не узнает.

Случилась беда, ребёнок в больнице, в тяжелом состоянии, я рядом. Вечером подходит врач и сообщает, что нужно переводить в клинику в Москву, если мы согласны, то завтра в 5 утра выезжаем. Но есть проблема - палаты только на детей, посещения с 8 до 20, нужно искать жилье, где ночевать.

Десять вечера, собственники на звонки уже не отвечают. Звоню риэлтору. Я не знаю срок проживания, буду ли я там одна, или нужно будет какое-то время пожить с ребёнком (понаблюдаться после выписки). Девушка-риэлтор записала требования (недалеко от больницы) и заверила, что уже утром можно смело приезжать с вещами.

Собственно, утром она сама перезвонила, предложила несколько вариантов и к нашему приезду ждала нас у подъезда. Когда при осмотре обнаружилось, что нет подушек и одеял - привезла все недостающее в течении часа.

Сейчас уже не вспомню точно сколько, но комиссия была очень маленькая.

Есть и вторая история в моей жизни, когда покупали-продавали жилье. Были очень сложные сделки, с собственностью детей, опекой, мат.капиталом и чем-то еще (всех подробностей не знаю, это было в цепочке после нас). Риэлтор - золотая женщина, сама заказывала почти все справки, присутствовала на всех визитах в опеку (и даже договорилась, чтобы разрешение выдали через 2 дня, а не месяц, как у них обычно), когда сорвалась последняя квартира в цепочке (продавец не захотел ждать) - быстро нашла другую, да ещё лучше и дешевле, была круглосуточно на связи со всеми участниками. Работала она не за процент, а за вполне низкую фиксированную стоимость.

Существуют хорошие риэлторы, просто на фоне ленивых паразитов их почти не видно.

Показать полностью
1768

Ответ на пост «Бесплатно, значит дура»5

Мне пост напомнил похожее отношение людей в другой ситуации. Так получается, что часто хожу в магазин ближе к пересменке, когда кассир уже уставший и невнимательный. Пробивает покупки, озвучивает сумму, а она примерно в два раза меньше той, что я прикинула, пока корзину набирала. Прикидываю в уме, озвучиваю кассиру. Вот так один раз не пробились подгузники (кассир не заметил ошибку кода в кассе), машинально не пикнулись торт, сигареты и тд. Так обязательно из наблюдающих найдутся те, кто скажет: "могла потратить меньше, ну и дура". При чем, иногда сами кассиры так смотрят, типа ну и шла бы себе спокойно дальше.

3660

Ответ на пост «Подставь щеку и отойди»7

Или почему вредно быть вежливым и застенчивым.

Меня воспитывали в интеллигентной семье, где любое грубое слово (это я сейчас не про мат) считалось неприемлемым. Да и сама из тех, кто боится даже позвонить по номеру для справок, будто за вопрос через телефонную трубку покусают. Я тот самый человек, перед носом которого все окошки закрываются на обед, "отойдите, нам нужнее" или вообще "приходите завтра".


Но начал плохо себя чувствовать мой ребёнок, есть и спать почти перестал и кричал почти все время. И пошли мы к педиатру: ой, да колики у вас (в год почти, ага), пеленочку тёплую на животик и водичку укропную давайте. Через неделю она же поохала в стиле "ничего современные родители не могут", но направление к кому-то там дальше дала. Нет, вот прямо сейчас талонов нет, ждать две недели. В виде исключения тем, кому срочно, вам - не срочно. Вторая умная тётя открыто посмеялась, мол неумеете ребёнка развлекать, вот он у вас и скучает. Но на клочке бумаги написала какой анализ сдать. Нет, бесплатных направлений не даём, только УЗИ можем предложить, но ждать месяц. Пойдёте?

И ещё несколько подобных бесполезных консультаций с подтекстом "мамашке делать нечего, вот она ребёнка по поликлиникам и таскает".

По совету знакомых попали мы на приём к профессору московскому, который очень быстро организовал дообследования и уже на второй день вместе с диагнозом выдал направление на экстренную операцию. После операции он сказал, что шансы на жизнь были уже минимальными, слишком долго мы тянули с поиском диагноза (почти два месяца смешков и очередей в поликлинике).

В кабинете заведующей орала я потом так, что стекла звенели. Как зашла вместе с выпиской из больницы за назначениями, так и сорвало крышу. Заведующая спокойно выслушала и выдала замечательную фразу: "а чего же вы сразу не сказали, что ВАМ НАДО? Мы думали, вы просто так ходите! Вежливо же, и очередь по записи ждёте."

И оказалось, что все узкие специалисты могут принять на следующий день, и анализы все можно бесплатно, и обследования...

Что-то изменилось во мне после этой ситуации. Собирается дама закрывать свой кабинет (в рабочее время, за час до обеда), натыкается на мой взгляд и "ой, конечно-конечно мы вас сейчас примем". Не хотят в магазине карту у старушки принимать, потому что "повисло, перезагружать надо" - резко оказывается, что все прекрасно работает. Перестали теряться мои заявления и прочие бумаги (а то опять придёт эта ненормальная с номером заявки и заставит искать, вместо того чтобы заново все подать). Вообще заметила, практически во всех бюджетных организациях вежливо можно ходить годами, а чуть рявкнешь - все делается за 5 минут.

Важно быть вежливым. Но всему есть разумные пределы. Нужно твёрдо требовать то, что вам положено здесь и сейчас (в рамках закона и организации) и не позволять хамам оттеснять вас в сторону с аргументом "подождешь, а мне нужнее".

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!