Серия «Мой маленький опыт работы преподавателем.»

11
Серия Мой маленький опыт работы преподавателем.

Мой маленький опыт работы преподавателем в колледже

Здравствуйте уважаемые Пикабушники, продолжаю рассказ о том как я работал преподавателем ОБиЗР (Основы Безопасности и Защиты Родины) по старому ОБЖ.

Мой маленький опыт работы преподавателем в колледже Воспитание детей, Родители, Длиннопост

Фото сгенерировано ИИ

Идёт урок, я рассказал тему которая была в методическом плане, ученики сделали записи в своих тетрадях. До конца пары ещё осталось время.

Я спрашиваю класс, " У кого есть вопросы? Задавайте."

Встаёт высокий, стройный юноша и спрашивает, "Откуда берутся геи? Почему о них идёт информация в интернете? Что лично вы думаете по этому вопросу?"

Весь класс замер, затих и всё внимание было приковано ко мне.

Эти ученики пришли в колледж после 9-го класса, им в среднем по 16 лет.

Я понимаю у них гормональный всплеск, они уже взрослые и хотят секса, ищут информацию в интернете, возможно шарятся по порносайтам, а там регулярно подсовывают как рекламу ролики с геями.

Мой маленький опыт работы преподавателем в колледже Воспитание детей, Родители, Длиннопост

Фото создано ИИ

Я был в затруднении, темы о сексуальном воспитании я не веду и к такому вопросу не готовился, имею ли я право касаться такой скользкой территории? Я не врач и не штатный психолог, но 30 пар глаз смотрят на меня в ожидании, я знаю - детей обманывать нельзя, неправду они чувствуют, заподозрят во лжи потеряю доверие и авторитет.

Я медленно начинаю говорить какие то общие, обволакивающие фразы, а в этот момент в памяти лихорадочно идёт поиск хоть какой то правдоподобной информации.

Вот, что я смог ответить на этот вопрос.

- Сейчас 2024 год, идёт война. Война идёт не только на фронте и не только пулями и снарядами где Россия продвигается вперёд, война идёт в информационном пространстве, в интернете, в телевизоре, в сообщениях и эту информационную войну Россия проигрывает.

- В каждой стране есть армия которая защищает свою страну, своих родных от агрессии, если начнется война на помощь армии идут люди из мирного населения, это называется мобилизация.

Молодые люди прошедшие службу в армии, которых научили стрелять, бросать гранаты, владеть военной техникой и вернувшиеся на гражданку, становяться на воинский учёт как военный специалист и являются основой мобилизационного резерва.

Какого солдата на войне легче всего убить? - Задаю я вопрос классу

- Слабого!

- Больного!

- Который не умеет стрелять!

- Который не хочет воевать!

- Пацифиста!

- Того кто курит и не может бегать!

Мой маленький опыт работы преподавателем в колледже Воспитание детей, Родители, Длиннопост

Фото создано ИИ

Дети с места мне накидывают варианты, я в этот момент думаю как бы ответить на вопрос.

- Геев! - класс взрывается от хохота.

Я понимаю не соскочу.

Класс перестал смеяться.

- Вы всё правильно сказали - говорю я

- Но легче всего убить солдата того, делаю паузу жду чтобы дети сфокусировали внимание на мне.5 секунд 10 секунд дети стали переглядываться.

- Кому не дали родиться! - выдаю я.

Шорох изумления пробежал по классу.

- А теперь вопрос к классу, отвечайте с места у кого не родились дети?

Я выбрал тактику не говорить, а задавать вопросы и подводить к нужному ответу.

Дети были в замешательстве, материться на улице они уже умеют, сам слышал, а говорить в классе на сокровенные темы при свидетелях на свету когда тебя видно, для них новый опыт.

- Ну эти не родились, когда женщины аборт делают- сказала одна девушка.

- Да верно, спасибо за храбрость, говорю я и продолжаю.

- А теперь взяли в руки телефоны. Спросили в гуле сколько абортов в год в нашей стране?

- На 2024 год самый низкий показатель абортов за последние годы всего 338 367. - Выдаёт мне толстенький парень.

- Держим телефоны в руках, сколько людей проживает в нашем городе? - даю я задание.

- 700 тысяч человек- отвечают мне.

- Сколько людей умерло от наркотиков? - продолжаю я накидывать

- 30 тысяч человек в год - выдают с задней парты.

- Сколько в России чайлдфри? - выдаю очередное задание.

- 10 процентов женщин в Росси не имеют детей из них 2.4 процента чайлдфри.

- А кто подскажет сколько 10 процентов в цифрах?

- Приблизительно 7.8 миллионов женщин. - Отвечают мне из класса.

А вот к этому я подводил.

- Сколько лесбиянок и геев в России?

Дети стали тыкать в свои телефоны. Пауза затянулась.

- Ну, что там гугл нам говорит? - спрашиваю я.

- Тут нет такой информации, тут пишут примерно от 1.2 до 5.2 процента от общего количества взрослого населения, что равняется нескольким миллионам людей по всей стране.

- Идёт война, война информационная, нам из интернетов рассказывают как круто жить красиво, какой прекрасный мир может быть только решись...

Кто слышал про синий кит?

В классе взметнулись руки. Русских убивают и не дают рождаться подменяя понятия.

Русских людей постоянно обрабатывают, одни становяться алкоголиками, другие наркоманами, третьи чайлдфри, четвёртые экстремалами, пятые лесбиянками к этим отклонениям через телефоны и интернет идёт постоянная пропаганда и вбивание в подсознание что это круто.

Откуда берутся геи? Есть несколько психологических заболеваний которые лечатся, такие как боязнь женщин, боязнь женского влагалища, боязнь отказа от девушки, тот кто не справился со страхами ищут другие способы сексуального удовлетворения, как вариант стать геем. А кто к этому подталкивает?

У геев, у лесбиянок, у чайлдфри, у спортсменов кто колется химией, и у многих других нет детей.

Дети это будущие взрослые,

это специалисты: врачи, ученые, инженеры,

это рабочие: сварщики, строители, токари,

это : крестьяне: комбайнеры, животноводы, овощеводы,

это военные : летчики, танкисты, моряки, пограничники.

Дети это ресурс страны, это люди которые в будущем будут работать и наполняют бюджет страны.

Страну нужно кормить, одевать защищать и это делают люди.

Пропаганда ЛГБТ это военная операция по уничтожению жителей России и её будущего.

В классе стояла тишина. Сам офигел от того, что выдал.

До звонка ещё оставалось несколько минут. Паузу нужно было занять.

- А сейчас возьмите телефоны, калькуляторы и сложите сколько людей в росси умерло от наркотиков, от алкоголя, и сколько людей не родилось. Посчитайте людские потери в информационной войне. Можете прибавить погибших пешеходов, это тоже жертвы информационной войны.

Ученики стали гуглить, записывать пометки, что складывать.

Прозвенел звонок.

- Сколько человек пали жертвой информационной войны? - спрашиваю я

- Мы не успели!

Дети не были привычно веселыми, они были задумчивыми и сосредоточенными.

- дома посчитайте - сказал я, будучи уверенным, никто считать не будет.

Спасибо за прочтение.

Мой маленький опыт работы преподавателем в колледже Воспитание детей, Родители, Длиннопост

Фото создано ИИ.

Показать полностью 4
42
Серия Мой маленький опыт работы преподавателем.

Мой опыт работы преподавателем в колледже

Здравствуйте уважаемые подписчик и читатели Пикабу.

Недавно написал пост Мой опыт работы преподавателем в колледже

Продолжение поста «Мой опыт работы преподавателем в колледже»

Было много разных комментариев от искренне негативных, до одобряющих вот пример:

#comment_366041422

#comment_366049283

#comment_366037585

#comment_366032486

#comment_366036429

#comment_366032321

#comment_366063165

Мой рассказ об уроках ОБЖ подвергся хейту.

Комментарии в которых меня поддерживали заминусили.

Кто это делает? Украинцы которые сидят в Пикабу или уже свои Верхне Ларсовские?

После описанных событий прошло несколько дней. Я обратился к администрации колледжа, с просьбой посодействовать мне в проведении выездного урока и внесения его в расписание занятий. Составили приказ по колледжу, создали новый инструктаж по ОТ, мне вручили журнал для ОТ для ознакомления и росписи.

Так как опыт уже был, я привлёк только две учебных группы, сообщив им, "Явка обязательна, и каждому обязательно иметь при себе строительные защитные очки!".

Предполагал, что все не придут, много людей на полигоне тоже не нужны, а кто не придёт будет отрабатывать.

Погода по прежнему стояла прекрасная.

Я к 9 утра прибыл на полигон и был приятно удивлён что меня уже ждало несколько учеников.

Я заранее предупредил чтобы взяли с собой воду полтора литра на человека, чай или кофе в термосе и перекусить.

Мой опыт работы преподавателем в колледже Воспитание детей, ОБЖ, Видео, Короткие видео, Длиннопост

Встретились всей прибывшей группой с инструкторами, поздоровались, познакомились, подождали задержавшегося человека пару минут и начали занятие. В расписании на этот субботний день стояло две пары практических занятий на полигоне, одна пара это 90 минут, плюс перемена между парами, в общей сложности у нас было 3 часа 15 минут законного времени на проведение уроков.

Я в первой части рассказывал о Военно-патриотическом клубе к которому мы приехали, в двух словах бойцы прошедшие СВО проводят обучение и подготовку.

Мой опыт работы преподавателем в колледже Воспитание детей, ОБЖ, Видео, Короткие видео, Длиннопост

Первым делом нам рассказали требования Охраны Труда, я дал курсантам журнал ОТ они расписались в инструктаже.

Далее была разминка и упражнения на растяжку, мышцы должны быть разогреты и эластичны, никому не нужно что бы ребёнок прыгнув подвернул ногу.

Мой опыт работы преподавателем в колледже Воспитание детей, ОБЖ, Видео, Короткие видео, Длиннопост

После зарядки началось обучение. Инструктор продемонстрировал макет автомата Калашникова, рассказал его ТТХ (Тактико Технические Характеристики), объяснил принцип работы и показал органы управления.

Мой опыт работы преподавателем в колледже Воспитание детей, ОБЖ, Видео, Короткие видео, Длиннопост

Ученики после разминки были немного приунывшие, но вид автоматов их взбодрил.

Мой опыт работы преподавателем в колледже Воспитание детей, ОБЖ, Видео, Короткие видео, Длиннопост

Инструкторы вручили автоматы самым активным ребятам которые проявили живой интерес, и провели нас к сарайчику, где был временный склад амуниции.

Всем раздали автоматы, парням страйкбольные приводы, девушкам деревянные копии автоматов, так как они легче.

Показали способы переноски оружия на ремне, как правильно держать оружие при движении в походном положении, при патрулировании, во время боя. Ещё раз напомнили "Снимать очки запрещено!!!"

Мой опыт работы преподавателем в колледже Воспитание детей, ОБЖ, Видео, Короткие видео, Длиннопост

На фото ниже, момент отработки действий при обнаружении движения.

Мой опыт работы преподавателем в колледже Воспитание детей, ОБЖ, Видео, Короткие видео, Длиннопост

После короткого обучения поступила вводная, пройти по полю в определённом направлении, заблаговременно обнаружить засаду.

Засадой был инструктор который укрылся на местности.

Учебное отделение отправилось в патруль.

Мой опыт работы преподавателем в колледже Воспитание детей, ОБЖ, Видео, Короткие видео, Длиннопост

Неожиданно инструктор который сидел в засаде бросил петарду под ноги патрулю, она громко взорвалась, прозвучала команда "К бою!"

На фото ниже вы видите реальную реакцию людей на испуг (стресс), один убегает, другой ещё стоит, третий смеётся. Это не то, что именно эти люди не справились, это нормально.

Любую компанию не воевавших людей взять и поставить в эти условия, будет тоже самое.

Именно для исключения неразберихи в боевых условиях проводят тренировки, с постоянным повторением простых движений, пока действия не станут рефлекторными и не проникнут в мышечную память.

Мой опыт работы преподавателем в колледже Воспитание детей, ОБЖ, Видео, Короткие видео, Длиннопост

После разбора полётов. После того как инструкторы высказали свои замечания занятия и пожелания, перешли к следующей теме.

Безопасное обращение с гранатами.

Нам показали макеты (ММГ) гранат Ф-1, РГД-5, РГО, РГН. Рассказали вкратце как они устроены и принцип работы, а также отличия гранат старого поколения Ф -1 и РГД - 5 от гранат РГО и РГН.

Продемонстрировали как подготавливается граната к бою и как корпус гранаты накручивается на запал.

Каждому дали подержать гранты, ощутить их холодную тяжесть и шершавую стальную оболочку.

После тории и рассказов о гранатах перешли к практике.

Инструктор показал как правильно брать в руку гранату, в какую сторону ладони вкладывать рычаг, как разжимать усики предохранительной чеки (кольца) и вытягивать кольцо перед броском.

Следующая тема, действия солдата если рядом с ним упала граната.

Солдат который прошёл ВСО стал рассказывать совершенно для меня новые вещи, при падении рядом гранаты или команды "Граната" надо отпрыгнуть от неё, упасть на бок, ноги сложить вместе и немного их согнуть ступнями повернуться к гранате.

На моё замечание, что когда я служил учили по другому, типа "вспышка справа или слева", надо било лечь на живот. Военный специалист объяснил, что в те времена не было бронежилета с массивной плитой, не было подсумка на груди, и не было рядом врага который мог появиться сразу после взрыва гранаты, и что надо видеть ситуацию и быть готовым к бою сразу после взрыва гранаты, будучи оглушённым и возможно раненным.

Мой опыт работы преподавателем в колледже Воспитание детей, ОБЖ, Видео, Короткие видео, Длиннопост

Настала очередь подростков отработать это упражнение.

Мой опыт работы преподавателем в колледже Воспитание детей, ОБЖ, Видео, Короткие видео, Длиннопост
Мой опыт работы преподавателем в колледже Воспитание детей, ОБЖ, Видео, Короткие видео, Длиннопост

Немного потренировались, весело с шутками попрыгали на землю, больше всего меня удивили девчонки, они выкладывались по полной, не жалея свой маникюр и одежду.

Глядя на часы я прикинул что первая пара скоро закончиться. Спросил учеников как они себя чувствуют? Чувствовали они себя великолепно.

Тема с гранатами продолжалась.

Курсантов построили в круг инструктор показал как безопасно, внимательно и чутко надо передавать гранату друг другу если такая необходимость возникла.

Один боец протягивает гранату второму запалом вперёд, зажав в своей руке предохранительную скобу и говорит "Держи гранату". Второй боец берёт гранату (правша-левой рукой) за запал указательным и большим пальцем зажав кусочек предохранительной скобы и говорит " Взял". Первый отпускает гранату, второй берёт гранату из левой руки в правую, рукой зажимая рычаг предохранительную скобы.

Инструктор взял Страйкбольную пластиковую гранату, которая повторяет устройство боевой и идентично работает, заполнена она пластиковыми шариками а взрывчатое вещество внутри это петарда. И стал передавать её по кругу. Граната сделала несколько кругов, и тогда инструктор вынул из неё предохранительную чеку и передал стоящему радом курсанту. Напряжение возросло, все понимали что при любой ошибке эта игрушечная граната взорвётся, и никто не хотел быть виновником этого косяка. Немного медленнее чем впервый раз, граната сделала круг. Инструктор взял её в руки и... выронил под ноги ...."Граната" Крикнул один из учеников и метнулся на землю, остальные последовали за ним, раздался хлопок во все стороны полетели шарики. Дикий смех разлился по полигону подростки лежали в разных позах, совсем не в таких как учили и смеялись глядя друг на друга.

На видео отработка того же упражнения но без врыва.

Затем была перемена, перекус, перекур, осмотр достопримечательностей в густых кустах, обсуждение сегодняшних приключений и пересказ друг другу "А ты видел?!", " А я как прыгну!", "а она как бахнет!", "а он как выскачет!!!".

Последняя тема на сегодня это штурм вражеского окопа.

Мой опыт работы преподавателем в колледже Воспитание детей, ОБЖ, Видео, Короткие видео, Длиннопост

Мы все переместились на новую локацию и инструктор продолжил урок.

Как держать автомат, как перемещаться по окопу, как пометь опорное плечо при повороте окопа на лево и на право, как стрелять из страйкбольного привода по мишеням, как перезаряжать автомат укрываясь за стенкой окопа и много других тонкостей.

На каждого кто идёт штурмовать окоп, одевали настоящий бронежилет, давали заряженный страйкбольный привод.

Задача стояла такая - не высовывая голову выше среза окопа, на полусогнутых ногах, идти по извилистому окопу, выглядывая из-за поворота стрелять шариками в мишени, укрываясь за земляным краем. Все мишени надо обнаружить и поразить. Один инструктор наблюдает сверху, второй идет позади, выявляют ошибки, подсказывают как их не допустить.

Мой опыт работы преподавателем в колледже Воспитание детей, ОБЖ, Видео, Короткие видео, Длиннопост
Мой опыт работы преподавателем в колледже Воспитание детей, ОБЖ, Видео, Короткие видео, Длиннопост

Каждый курсант поучаствовал в штурме окопа, некоторые проанализировав свои ошибки попросили ещё раз пройтись, никому не оказывали. Все настрелялись наползались.

Время занятий подошло к концу. Мы пошли к сарайчику где были сложены наши вещи. Инструктор был рядом, " Вы помните что на полигоне нельзя снимать очки?", "Да!".

Все по прежнему были в очках, " Тогда Граната!!!" и бросил нам под ноги страйкбольный имитатор гранаты.

Мой опыт работы преподавателем в колледже Воспитание детей, ОБЖ, Видео, Короткие видео, Длиннопост

В понедельник у этой группы были мои пары. Все кто был на полигоне с упоением и восторгом рассказывали о своих приключениях, тем кого не было, показывали снимки, видео. Начался урок. "А можно вопрос?" я кивнул " А когда мы снова поедем на полигон?".

За окном класса было пасмурно, по небу надвигались тяжёлые осенние тучи, осень забирала своё, октябрь как никак. "КАК будет хорошая погода " ответил я, зная, что хорошей погоды уже не будет.

Показать полностью 16 1
236
Серия Мой маленький опыт работы преподавателем.

Продолжение поста «Мой опыт работы преподавателем в колледже»4


В 9:30 инструктора посовещавшись между собой решили провести занятие для нас троих.

Мужик оказался отцом мальчишки и с удовольствием принял приглашение.

Инструктора, надели на нас настоящие бронежилеты, и провели разминку, затем несколько физических упражнений, как они выразились для того что бы "Мышцы в чувство привести".

Показали ММГ ( Макет Массово Габаритный ) автомата Калашникова, рассказали про органы управления и технику безопасности обращения с ним.

Продолжение поста «Мой опыт работы преподавателем в колледже» Воспитание детей, Воспитание, Урок, Учитель, ОБЖ, Ответ на пост, Длиннопост, Волна постов

На фото инструктор подсказывает как перемещаться в окопе, не высовывать голову, сгибать ноги и автомат смотрит туда куда глаза.

Нам выдали снаряжённые Страйкбольные приводы, предварительно приказав надеть защитные очки. Показали как им пользоваться, сделали несколько пристрелочных очередей в мишени и по очереди пошли в окоп.

Вводная такая "Захват вражеского окопа" фанерные мишени, это враги. Уничтожать мишени мгновенно, боеприпасы расходовать экономно, на месте не стоять, голову не поднимать, перемещаться быстро и тихо.

Продолжение поста «Мой опыт работы преподавателем в колледже» Воспитание детей, Воспитание, Урок, Учитель, ОБЖ, Ответ на пост, Длиннопост, Волна постов

На фото инструктор показывает как правильно ходить в окопе. Перемещается быстро, практически бесшумно и голова не торчит выше среза земли. Справа и слева вдали видно фанерные мишени.

Задание было простое, пройти по извивающемуся окопу, где за каждым поворотом стояли 3-5 мишеней размером с альбомный лист, поразить мишени и следовать дальше. Первым пошёл подросток, шарики у него закончились задолго до конца маршрута. Затем упражнение выполнял его отец, у которого всё прекрасно получалось. Третьим был я, стреляю я хорошо, но идти с согнутыми коленями согнувшись вперёд, опустив голову, мне было крайне тяжело.

Подхожу к повороту окопа налево, - приклад автомата в правое плечо, аккуратно выглядываю из за поворота, вижу мишень-короткая очередь, звук горсти гороха упавшего в ведро извещает о попадании, иду дальше, поворот окопа направо, перекладываю автомат прикладом в левое плечо (Ужасно непривычно) выглядываю, вижу мишень- очередь мимо, ещё очередь попал! "Голову ниже" кричит мне в ухо инструктор. Прошёл 15 шагов, а муже ноют мои колени, а ещё идти и идти до конца маршрута...

Так как нас было всего трое, занятия с бывшими бойцами СВО проходили практически в индивидуальном формате.

Успели настреляться и насмеяться над шутками бывших бойцов, и налазиться в присядку по этому лабиринту окопов.

В конце инструктора показали как работает на зачистке окопа "Двойка", они пошли по окопу как сиамские близнецы, у которых головы были на разной высоте. Подходят к развилке окопа, и одновременно и синхронно, один ствол автомата на право второй налево, без разговоров в тишине, только короткие очереди страйкбольных приводов клацают, подошли к повороту один ствол в верхней плоскости, второй боец под ним в нижней плоскости поражают мишени каждый на своём уровне.

Это урок был моей инициативой, и дети показали, им насрать.

Урок который казалось был сорванным, подарил мне два часа общения с уникальными людьми, настоящими героями нашего времени.

Я с удовольствием занимался под руководством настоящих штурмовиков.

Понедельник, я на работе. Урок. Дети сидят притихшие и ждут. что я буду возмущаться их отсутствием. Нет я не возмущался, я сделал вывод.

Пятница. Звонит на телефон завуч, приглашает к себе. Прихожу.

- Завтра у нас городские соревнования "Под цветом Российского флага", вы едете старшим от нашего колледжа, команду мы собрали, желаю удачи.

Суббота. Я опять встаю под звонок будильника, в свой выходной. Опять еду на окраину города но уже в другую сторону.

Приехал, встречаюсь с организаторами. Все взрослые люди многие в военной форме, кто то в камуфляже без знаков различия.

Построили команды старшеклассников от школ и команды учащихся колледжей, из колонок зазвучал гимн России, участники соревнований пели. После гимна с речью выступил представитель администрации, и соревнования объявили открытыми.

Поляна на опушке леса была разделена на участки для сдачи тех или иных зачётов. Были такие станции как:

1 Первая помощь - теория Первая помощь -Практика;

2 Разборка сборка автомата Калашникова;

3 Стрельба в мишень из пневматического пистолета;

4 Топография и ориентирование на местности, работа с компасом;

5 Сдача физподготовки КСУ (Комплекс Силовых Упражнений);

6 Метание ножей в мишень;

7 Тактика - перемещение по полю боя с оружием, смена магазина в движении;

8 Бой двух подразделений в лазертаг;

9 Стрельба из пневматической винтовки;

10 Строевая подготовка;

11 Плетение маскировочных сетей и халатов;

12 Снаряжение магазина автомата Калашникова на время.

Я получил от организаторов карту станций, и мы пошли на маршрут. Если команда успела выполнить задание быстро, то бегом перемещается на следующий рубеж, и есть время посмотреть как и что там происходит. Нам это помогло когда прибежали на топографию, то увидели что делает предыдущая команда, я спросил "Все умеют определять Азимут?", оказалось что нет. Пока станция была занята я быстро объяснил, что такое азимут и как его найти. Упражнение заключалось в том, что курсант встаёт в очерченный на земле круг, ему дают компас, а на деревьях вокруг были закреплены листки А4 с разными номерами, надо определить азимут на эти номера и записать на карточке. Азимут который высчитал курсант должен совпадать с тем который определил старший на этой станции.

Продолжение поста «Мой опыт работы преподавателем в колледже» Воспитание детей, Воспитание, Урок, Учитель, ОБЖ, Ответ на пост, Длиннопост, Волна постов

Затем надо подписать значение картинок топографических знаков.

После того как сдали топографию, бежим на стрельбу из пистолета. Вижу как стреляют наши конкуренты из пневматического макарова стальными шариками. Нажимая на тугой спусковой крючок ствол уходит с сторону. Они не знают о возможности стрелять предварительно взведя курок. Сразу свою команду в кружок и на пальцах объясняю им как подготовить пистолет к стрельбе для повышения точности.

Продолжение поста «Мой опыт работы преподавателем в колледже» Воспитание детей, Воспитание, Урок, Учитель, ОБЖ, Ответ на пост, Длиннопост, Волна постов

Следующая станция

Продолжение поста «Мой опыт работы преподавателем в колледже» Воспитание детей, Воспитание, Урок, Учитель, ОБЖ, Ответ на пост, Длиннопост, Волна постов

Снаряжение магазина. Справились на три с минусом.

Продолжение поста «Мой опыт работы преподавателем в колледже» Воспитание детей, Воспитание, Урок, Учитель, ОБЖ, Ответ на пост, Длиннопост, Волна постов

Медподготовка практика и теория, теория оценка три, практика оценка два.

Парень на фото по условиям вводной получил перелом ноги.

Наша команда оказала ему помощь. )

Далее урок по изготовлению маскировочной сети и маскировочного халата.

Продолжение поста «Мой опыт работы преподавателем в колледже» Воспитание детей, Воспитание, Урок, Учитель, ОБЖ, Ответ на пост, Длиннопост, Волна постов

И немного практики.

Продолжение поста «Мой опыт работы преподавателем в колледже» Воспитание детей, Воспитание, Урок, Учитель, ОБЖ, Ответ на пост, Длиннопост, Волна постов

Вот так выглядит маскировочный халат, половину его сплели участники соревнований. Данный костюм уехал на СВО.

Сдача КСУ.

Продолжение поста «Мой опыт работы преподавателем в колледже» Воспитание детей, Воспитание, Урок, Учитель, ОБЖ, Ответ на пост, Длиннопост, Волна постов
Продолжение поста «Мой опыт работы преподавателем в колледже» Воспитание детей, Воспитание, Урок, Учитель, ОБЖ, Ответ на пост, Длиннопост, Волна постов

И кратковременный отдых. Забитые после приседаний и прыжков ноги надо вернуть к нормальному функционированию.

Продолжение поста «Мой опыт работы преподавателем в колледже» Воспитание детей, Воспитание, Урок, Учитель, ОБЖ, Ответ на пост, Длиннопост, Волна постов

Разборка сборка автомата. У нас четверка.

Продолжение поста «Мой опыт работы преподавателем в колледже» Воспитание детей, Воспитание, Урок, Учитель, ОБЖ, Ответ на пост, Длиннопост, Волна постов

А вот приехала полевая кухня с гречневой кашей с тушёнкой и сладким, горячим чаем.

Всех накормили, кто захотел получил добавку.

По итогам соревнований мы не заняли призовое место, по набранным баллам мы были выше середины турнирной таблицы.

В понедельник пришёл на работу, завуч сказала, что наша команда выступила блестяще по сравнению с предыдущими годами и что меня летом отправляют в военно полевой лагерь с детьми на военные сборы.

" А можете меня с детьми отправить на экскурсию в Волгоград? " Спросил я. " В Волгоград нет, но за право поездки в Москву в Парк Патриот мы будем бороться на городских соревнованиях."

Показать полностью 12
69
Серия Мой маленький опыт работы преподавателем.

Ответ на мой пост

Пикабушник прочитал мою статью ( Мой опыт работы преподавателем в колледже )

воспользовался ссылкой на ресурс "Память Народа" и нашёл информацию о своём погибшем деде. Я рад искренне рад, что смог помочь восстановить историю рода.

Зашел на сайт. Нашел деда, и место захоронения. Открыл карты. Не нашел деревни. Нашел карты 1945-го года. Нашел деревню. Посмотрел по спутнику— территория национального парка. Нашел ближайший населённый пункт, оказался райцентр. Нашел электричку с ближайшего города. В итоге планирую путешествие из Челябинска в Калугу. Спасибо.

Ответ на мой пост Великая Отечественная война, Память, Ветераны, Длиннопост

Ответ на пост «Мой опыт работы преподавателем в колледже»

Показать полностью 1
18

Комментарий на комментаторов

Пишу сегодня пост,

( Мой опыт работы преподавателем в колледже работаю над второй частью)

и много в комментариях людей написало своё мнение на моими строчками

"Что бы выжить в городе который во время войны будет подвергаться бомбардировкам, существует тема Гражданская Оборона, а чтобы не погибнуть в первые минуты боя и заставить противника умереть за его родину, есть раздел Начальная Военная подготовка.

Давайте вспомним Великую Отечественную Войну, первые бои вела Регулярная Красная Армия, а в Берлин пришли бывшие крестьяне и рабочие и школьники которые раньше оружие в руках не держали."

Многие были не согласны с этими словами смысл которых в том, что малочисленная профессиональная армия может быть только в стране, где есть большой мобилизационный резерв.

Давайте в гугле запросим информацию о количестве солдат в Украинской армии. Не берём Россию, реальные данные засекречены, а на информационные вбросы смотреть не будем.

Обзор от ИИ

В начале 2022 года, до полномасштабного вторжения, численность действующего состава Вооружённых сил Украины составляла около 250 000 человек, но уже к середине 2022 года она выросла примерно до 700 000 человек за счёт мобилизации и привлечения других формирований.

Давайте спросим сколько погибших за два года в Украинской Армии.

Украина за три года боевых действий потеряла убитыми и пропавшими без вести 1,7 млн человек. Это выяснили российские и украинские хакеры, которым удалось взломать базу генштаба ВСУ через компьютер руководителя департамента логистики. Из нее стало известно, что только в 2025-м в боях погибли и пропали рекордные 621 тыс. военных. Такие данные сильно расходятся с официальными: президент Украины Владимир Зеленский в апреле оценивал потери Киева в 100 тыс. солдат. Подробности — в материале «Газеты.Ru».

https://www.gazeta.ru/army/2025/08/20/21563174.shtml

То есть перед началом войны в Украинской армии было 700 000 человек,

а за время боёв убито и пропало без вести 1700 000 человек. Так кто же воюет за украину?

.

Показать полностью
877
Серия Мой маленький опыт работы преподавателем.

Мой опыт работы преподавателем в колледже4

Здравствуйте уважаемые подписчики и читатели Пикабу, маленький рассказ из личного опыта.

Мой опыт работы преподавателем в колледже Воспитание детей, Воспитание, Урок, Учитель, Текст, Длиннопост, Волна постов

Ровно год назад я прошёл собеседование на должность преподавателя ОБиЗР (Основы Безопасности и Защиты Родины) мою кандидатуру одобрили и я приступил к сбору необходимых документов и к прохождению медкомиссии и оформлении медкнижки, то есть пошёл на полный круг официального трудоустройства.

На все про всё ушло около трёх недель. И вот в конце сентября я вышел на работу в новой для себя роли, - Преподаватель. Именно с большой буквы, так я вижу.

Этот предмет новый, при советском союзе был урок НВП, (Начальная Военная Подготовка), после перестройки стал предмет ОБЖ ( Основы Безопасности Жизнедеятельности) и вот с прошлого 2024 года появился новый предмет который объединяет два предыдущих.

НВП это строевая, немного уставов, разборка сборка, автомата, стрельба и винтовки ТОЗ 8, что такое гранаты и как их применять, а также противогаз, ОЗК, немного об оружии массового поражения.

ОБЖ это охрана труда для школьников, "не суй пальцы в розетку", " не переходи дорогу на красный свет", смотри под ноги, не пей из незнакомых бутылок и т.д.

Предмет ОБиЗР взял самое лучшее, там и автомат, и правила дорожного движения, и гранаты и опасность неправильного использования газовый плиты в квартире и противогаз и правила поведения в Убежище и правила поведения при Воздушной тревоге и сигналы ГО в общем очень интересно, классно и весело, я так думал.

Оказалось, что при виде учебного автомата у мальчишек не замирает сердце, а когда я рассказывал о гранате Ф 1 и достал её из своего кармана рассчитывая вызвать волну интереса и ажиотажа всем было пофигу.

Ну по порядку. Прежде чем меня допустить к детям, завуч по учебной работе, (женщина с фигурой "песочные часы"), мне вручила распечатку тем уроков (рекомендации из Москвы) , так как предмет новый, то учебников по нему нет в принципе, и мне "Как человеку опытному" надо к каждой теме к каждому уроку сделать конспект проведения занятия и согласовать его с методистом. Хорошо что сейчас есть интернет и вся эта информация в доступе.

Затем была беседа с завучем по воспитательной работе, ( у неё были очень уставшие глаза и лицо человека который давно не высыпается), говорила она о том что с детьми нужно себя вести корректно и уважительно, обращаться с ними вежливо и тактично, вести себя достойно и при этом дипломатично. К детям нужен подход, дети все из нижнего слоя общества, у кого были знания и амбиции те пошли учиться в институт, у чьих родителей были деньги, - пошли учиться в институт, а те дети у которых нет школьной базы знаний и у кого бедные родители, а чаще всего пьющие, те пришли сюда, что некоторые дети которые здесь учатся не нужны своим родителям, что некоторые дети уже имеют судимости с условными сроками, что были случаи когда в колледже делали закладки с наркотиками, что были случаи когда дети дрались в туалете, и если что мне что то станет известно о правонарушениях среди детей, то я доложен поставить её в известность. После этой беседы слово колледж в моей голове сменилось на слово каблуха, так в моё время называли училища в которые шли дети после 8 - го класса для приобретения рабочей специальности.

Итак мой первый урок в "каблухе".

Большой кабинет наполнился детьми. Первый курс сразу после 9-го класса.

Вели они себя спокойно и сдержанно, я их подбадриваю, заходите садитесь.

Небольшая компания одетых в чёрные худи как наркоманы в обноски оверсайз сразу заняла места на задних партах. Подростки которые были одеты в одежду по размеру и что примечательно в цветных и светлых тонах заняли места ближе к доске. Что бросилось в глаза у многих парней были пышные лохматые причёски которые скрывали уши, как оказалось позже, это для того чтобы в них прятать наушники и смотреть фильмы не вызывая подозрения.

Класс был большой, места хватило всем, передние парты остались пустые.

Я поздоровался, представился, извинился что у меня нет высшего педагогического образования, и что я буду общаться с ними как со взрослыми людьми и начал урок о роли Русской армии в истории России, о том что каждый молодой человек, должен уметь пользоваться оружием, и что если начнётся масштабная война профессиональная армия погибнет в первые месяцы, а воевать дальше и побеждать продолжат резервисты, добровольцы и мобилизованные. Что бы выжить в городе которые во время войны будет подвергаться бомбардировкам, существует тема Гражданская Оборона, а чтобы не погибнуть в первые минуты боя и заставить противника умирать за их родину, есть раздел Начальная Военная подготовка. Давайте вспомним Великую Отечественную Войну, первые бои вела Регулярная Красная Армия, а в Берлин пришли бывшие крестьяне и рабочие и школьники, которые раньше оружие в руках не держали.

Смотрю на детей, задние парты играют в телефоны, слушают только первые, одна девушка в татуировках легла на парту подложив под голову руку. Из всего класса, из 30 человек только7-10 присутствовали на уроке и пришли за знаниями. Десять на задних партах были сюда загнаны родителями или обстоятельствами, на уроки, на знания, на обучения им было плевать, они уже умели всё что им надо , так они думали. Ещё 10 человек это неопределившиеся, если им понравиться примкнут к задним партам, а если им угодят, то первым.

Воевать с криками "Уберите телефоны " я не стал, сделал умнее.

- А теперь, - говорю я.

- Берём в руки телефоны- по классу покатился ропот, они такого не ожидали.

- Заходим на сайт "память народа" ( https://pamyat-naroda.ru/ )

-Вводим данные своих прабабушек и прадедушек ищем их на сайте, можете звонить домой и уточнить необходимую информацию, у вас 30 минут на самостоятельную работу. Через минут начинаю опрос по журналу по порядку и каждый из вас рассказывает о своих героических предках,

- А если у меня никто не воевал- раздался голос с места,

- Если не воевал дед, то воевал его брат или сестра, или его отец, у каждого из вас есть прадед или прапрадед или родственник который воевал и благодаря которому вы родились.

После моих слов по классу пошёл ропот, для них это оказалось открытием.

Они смело взяли в руки телефоны достав их из под парты стали звонить, писать, общаться между собой, к работе подключились почти все кроме четырёх человек с задней парты которые с увлечением играли в игру по сети и девушки которая лежала на руке, а рука была покрыта наколками, толи птички летели по её руке то ли тараканы ползли с расстояния было непонятно.

Я сел за учительский стол за компьютер, нужно было доделать конспект занятий на следёющий урок и не мешал детям которые оживлённо занимались своим делом. иногда слышал "Смотри!Вот это мой дед, у него медали!"

Прошло примерно пол часа, я стал по фамильно поднимать детей и с места рассказывать о своих героях, дети были совсем другие, ушло напряжение и пафос, растворились понты, остались нормальные люди, кроме пяти человек которые демонстративно игнорировали урок и занимались своими играми. Подростки с удовольствием слушали друг друга, примерно пол класса нашли на своих родственников на сайте. Я щедро ставил активным ученикам пятёрки.

Погода в октябре стояла тёплая и сухая, я решил использовать это для проведения полевого занятия. В конце урока сделал объявление.

- В эту субботу приглашаю вас на практические занятия по тактике. Занятия будут проводить инструктора которые недавно вернулись с СВО. Нам продемонстрируют, правила безопасного обращения с ручными гранатами и тактику зачистки вражеских окопов.

Урок закончился, весёлой шумной толпой ученики вышли из класса. На полу остались валяться фантики, шелуха от семечек, колпачки от ручек.

Подобных уроков у меня было около 5-6 занятий и каждый класс я пригласил на практику в субботу к 9 утра на полигон.

Пришла суббота, выходной день, за неделю работы в колледже у меня упала собственная самооценка и выросло желание бить детей. А тут ещё в выходной надо переться на окраину города...

В 9 утра я на полигоне, бодрый, выбритый, с хорошим настроением. Встречаю двух инструкторов от патриотического клуба.

Пару слов о клубе. Есть у нас в городе Военно-патриотичекский клуб, не буду называть его точное название, клуб частный существует на пожертвования спонсоров. Данный клуб проводит подготовку молодых людей и девушек к службе в армии или перед подписанием контракта и отправлением на СВО, также данный клуб проводит открытые урок в школах и институтах, рассказывают об оружии и демонстрируют его, есть темы когда рассказывают о боевых действиях на СВО и показывают разные трофеи, шевроны, украинские каски. разбитые вражеские квадрокоптеры.

Занятия у них проводятв трёх локациях, летом это полигон на окраине города с выкопанными траншеями и блиндажами, точкой сбора в виде крытой деревенской избы сделанной из поддонов, полянкой для спортивных упражнений, и небольшим стрельбищем для страйкбольных приводов и деревянными мишенями для метания ножей.

Зимой они снимают большое офисное помещение, там проходят занятия по медподготовке, топографии. холощению, и другим теоретическим предметам, также зимой арендуют спорт зал, и занимаются физподготовкой, переноской раненых, немного рукопашного боя. Несколько раз в квартал у данного клуба полевой выход. Есть выход на 12 часов на день, есть выход на 12 часов на ночь, есть на сутки. Во время полевого выхода курсанты делятся на отделения, каждое отделение несёт на себе запас воды и провизии, страйкбольные приводы АК, аптечки, сапёрные лопатки. Даётся карта местности и задания прибыть на контрольные точки, и в итоге выйти к месту сбора.

На контрольных точках ждут инструктора, и проводят занятия по копке окопов, оказанию мед помощи, отрабатывают команду вспышка с применением страйкбольных гранат, (конечно все в в защитных очках) поиск противопехотных растяжек и т.д. на последней контрольной точке назначают раненого и отделение несёт его на место сбора. Правильность переноски контролируют инструктора которые присоединяются к отделениям и выходят из леса вместе с ними.

И вот к этим уникальным увлечённым людям я пригласил своих учеников.

Утро выходной суббота я на полигоне общаюсь с инструкторами. Меня спрашивают "Сколько человек придёт? Какой уровень физической подготовки? Если придёт более 20 человек, то два инструктора за академический час не успеют с каждым индивидуально поработать. Что для сегодняшнего занятия купили десять страйбольных гранат и что надеются что этого хватит". всё покупали за мой счёт, шарики для приводов, гранаты всё из моего кармана.

Стоим ждём время 9 никого, время 9:10 приезжает одна машина. Выходит мужик и один мой ученик. Подходят здороваются, извиняются за опоздание, попали в пробку.

Мой опыт работы преподавателем в колледже Воспитание детей, Воспитание, Урок, Учитель, Текст, Длиннопост, Волна постов

И всё, больше никого.

В 9:30 инструктора посовещавшись между собой решили провести занятие для нас троих.

Мой опыт работы преподавателем в колледже Воспитание детей, Воспитание, Урок, Учитель, Текст, Длиннопост, Волна постов

Так как после публикации можно редактировать только 10 раз то я не могу продолжить рассказ здесь. Продолжение следует сегодня выйдет часть 2

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!