Ответ Amiwhoami в «Почему крымчане не хотят работать. Часть 1»

Ну вот и настал день проверки автора.

Я конечно был настроен на худшее, как никак - понаехи ничего путного родить не могут, но я не думал, что будет так ПЛОХО.

Все началось с приема заказа. Само собой, оператор был неприветлив, не рассказал о доступных акциях, ничего не рассказал по меню.Самое главное - ни единым словом не обмолвился о доставке к квартире, как делают НОРМАЛЬНЫЕ КРЫМСКИЕ службы доставки. Ну что поделать, видимо у них там в снежной Сибири так принято, выпил водки, сыграл на балалайке и бросил мешок с роллами у подъезда в сугроб.

Дальше - больше. Я заказывал товар ко времени, и заказ приехал СЛИШКОМ рано. Само собой мне эти три минуты доставили чудовищные неудобства и душевные страдания.


Я, как типичный крымчанин (а все мы, как известно всем и каждому на пикабу, зарабатываем за сезон по паре лямов) привык к некоторому уровню качества. Само собой, от некрымских хозяев службы доставки, меня ждало сплошное разочарование. Красной икры мало, спайси ролы не острые, креветка резиновая, лосось недостаточно лососевого цвета.

Но самый кошмар меня ждал в конце распаковки заказа. Все предыдущие косяки можно было еще объяснить неопытностью, как никак ребята работаю всего 8 месяцев. Видимо вечно мерзнущие люди дорвались до солнца и вместо работы целыми днями оттаивали...


На огромный заказа - всего 2 крошечных баночки соевого соуса. Щедрые крымские службы доставки всегда дают целую бутылку соевого соуса, а эти - 2 крошечных баночки, которых само собой не хватило.Пришлось одеваться  и идти в магазин. Видимо стереотип про щедрую душу - всего лишь стереотип.

Ну и как вишенка на торте - в комплекте не было ни жвачки, ни конфеток.

Подобные признаки цивилизации видимо еще не довезли на собаках по заснеженной тундре к гражданам РФ. Как итог - буду заказывать и дальше только крымское, это гарант самого лучшего сервиса и качества.



На самом деле роллы были отличные, и я всем доволен. О чем и написал в продающей группе данной службы доставки.

Но, во-первых, все описанные события имели место быть, просто я все раздул в 10 раз, и ни слова ни написал о том, что было реально отлично. Как мне кажется, многие из тех, кто развивал тему недели, страдают подобной манерой. Я бы мог рассказать о своем внутреннем туризме по РФ, ведь в 2014 мы внезапно оказались гражданами такой огромной стране, и есть столько мест, которые можно посетить. За пару лет посетили Москву, Питер, Екатеринбург, Краснодар и даже Курган.И я от всех поездок получал удовольствие, т.к не имел завышенных ожиданий.


А во-вторых, до этого места хейтерки скорее всего нее дочитал, сгорели еще на первых двух абзацах. Как мне кажется, вся эта волна недовольства Крымом связана с долларом по 65 и необходимостью делать новогодние закупки.

Показать полностью

Ответ на пост «Почему крымчане не хотят работать. Часть 1»

Когда продавщица демонстративно в вашем присутствии трещит по телефону разговор лучше и продуктивнее начинать как-то так:


"- Эй, щель, слыш?!" и дальше в таком стиле.


Сразу наступает идиллия, взаимопонимание и конструктив.


Потому что первую сигнальную систему нужно использовать правильно, а это значит так, чтобы окружающие вас понимали, причем желательно с первого раза.


Искренне не понимаю людей, которые "не хотят опускаться".

Единичная акция вас никак не опускает.

А человек пару-тройку раз почувствует себя обосранным, и, возможно, задумается.

Ответ на пост «Почему крымчане не хотят работать. Часть 1»

На общей волне поделюсь и я парой случаев.


Приехали мы в славный город Судак, с целью отдохнуть там пару дней и поехать дальше до Севастополя. Трасса тогда еще строилась, пробки были чудовищные, и состояние после 14 часов сначала в пробке, а потом по серпантинам, было то еще. И вот, захожу я уже в черти-какой по счету гостевой дом, дабы спросить наличие мест, и тут меня ни с того ни с сего кусает за ногу собака, которая без привязи крутилась во дворе, а хозяин богадельни, вместо того чтобы извиниться, попер на меня с классическим "у тебя че какие-то проблемы"? Качать права и ждать ментов не было сил, а внешний вид татуировок хозяина явно намекал на уголовное прошлое, так что я решил в приключения не лезть. Наверное, стоило собрать все силы в кулак и валить из этого городишки сразу же, но мы зачем-то решили остаться переночевать.


На следующее утро вышел я купить себе покушать. Нашел какой-то ларек с разной едой (шарума/чебуреки/пирожки и тп). Заказал себе "шаурму" (именно в кавычках, то что они шаурмой называли у нас собакам постеснялись бы кинуть, но не об этом речь), за мной очередь занимают две женщины, и тоже заказывают себе по шавухе, и сразу ее оплатили, несмотря на то что их предупредили что "придется подождать". На этом моменте у меня появились первые смутные сомнения, как бы три шаурмы можно почти одновременно скрутить, ну минут 10 максимум. (в итоге на приготовление только одной моей порции у него ушло минут 15). Когда "повар" начал мазать противень маслом, я мирно попросил: "мне пожалуйста без масла пожарить", за что был удостоен тирады о том, что он мол "профессионал" и "лучше знает", но просьбу мою, хоть и нехотя, но выполнил. Рожу правда при этом скорчил такую, что в соседнем ларьке пиво прокисло, и не переставал рассказывать, что "у нас всю жизнь на масле жарили". Я позволил себе заметить, что себе они могут жарить как хотят, а я хочу "как у меня", и женщины, о ужас, осмелились влезть в разговор и присоединиться к моему мнению. Что тут началось! Повар натурально покраснел как рак, начал орать, что "еще его баба готовить не учила", брызгать слюной на полметра, и вообще исходить на говно "как вы отдыхающие меня задолбали". Но то что произошло дальше - это было нечто просто невероятное. Он заставил кассиршу вернуть этим женщинам уже заплаченные ими минут 15 назад деньги, и сказал что он им готовить ничего не будет. Вернуть уже заработанные бабки, можно сказать из своего кармана обратно вынуть!  На этом первый день моего пребывания в этом "прекрасном" городе стал и последним.


Справедливости ради стоит заметить, что и адекватный сервис мне встречался. Например когда я случайно разлил кофе в уличной кафешке на пляже и ходил постирать шмотки в море, хозяин приглядел за моими вещами и сварил мне новый кофе бесплатно, но это скорее исключение.

Показать полностью

Ответ Amiwhoami в «Почему крымчане не хотят работать. Часть 1»

Конечно не Крым, Сочи. Переехал на зиму, отдохнуть от холода. Искал квартиру до лета, так большинство сдает с оплатой за коммуналку, не просто счетчики, а прям с отоплением и всё что будет в квитке. Для меня это было шоком, жил в разных городах, но такое встретил впервые.

Ответ на пост «Почему крымчане не хотят работать. Часть 1»

Ответ на пост «Почему крымчане не хотят работать. Часть 1» Рассуждения, Жадность, Крым, Мат, Длиннопост, Сервис

Не удержаться, раз пошла такая волна, добавлю немного) Крым сам по себе прекрасен- чудесная природа, тёплое чистое море, куча достопримечательностей и всяких интересных мест- есть что посмотреть и чем заняться. Но сцк, крымский сервис- это отдельная песня. Я то думала все эти истории и термин «кубаноиды»- преувеличение, байки, может кому то не повезло... но когда буквально за пару недель сталкиваешься ежедневно и по несколько раз с таким отношением, реально заставляет сильно удивиться и призадуматься, что тут не так то...

1)ехали в Крым, по пути решили заехать в Атамань- типа музей под открытым небом, типа казачья деревня. По пути звоним(около 15ч) до которого времени работаете - до 19. А кафе на территории есть?- да. Ок думаем, не будем останавливаться, приедем там и погуляем и перекусим. Около 17ч приезжаем, берём билеты (на двоих 800 руб), кассиры видят что мы с маленьким ребёнком, ещё раз уточняем работают ли кафе- отвечают положительно, ок, проходим. Хрен с ним, быт воссоздан убого и лубочно (искусственные поросятки, фрукты, макеты всяких типа аутентичных девайсов). Предполагается каждый дом- типа чей то. Дом кузнеца, лавка пекаря, мельница и тд. Идём. Первый - закрыто на замок. Второй- открыта калитка, заходим, никого, можно хоть мельницу с деревянным конем вынести. Третий- какая то бабуля с выражением крайнего удивления выскакивает, как будто застали за чем то непотребным - вы что тут делаете?? - как что, музей, смотрим... - закрыто! Но весдь всего пять.. - все ушли! Ладно, и мы пошли. Напомню, хотели также и перекусить. Нашли типа стилизованную вареничную. Открыто, заходим. Выходит барышня непонятного возраста- че хотели? (Именно так, с претензией), мы, уже изрядно охуев от увиденного, тихонько - так поесть как бы. - мы не работаем - в смысле не работаете? Время работы вот написано - до 19, сейчас 17:30! - гостей нет, не работаем, тесто не ставила, ниче делать не буду. Уходим нахрен. Это было прекрасное начало прекрасного отдыха где ежедневно по несколько раз потом пришлось сталкиваться с этим знаменитым крымским сервисом.

2)Заселились в милое местечко, отдельно стоящие домики, разделённые на 2 семьи, на всей территории (небольшой, соток наверное 10) насчитала их штук 8. В домике отдельный санузел, кровати, холодильник. Кухня отдельное здание, готовить самим. Разместились, вроде все хорошо. Ходим на море, гуляем. Через пару дней у администратора - скажите пожалуйста, как проводится уборка? - самостоятельно -в смысле?- веник там, пылесос там. Средства для мытья сами покупайте. Ладно... мы не гордые, стала ежедневно брать пылесос, ведро (пол мыть)- пляж, 2 детей= песок, листья, крошки и тп. Приходит администратор- вы зачем так часто пылесос берете? Вон ещё и во втором домике начали просить? - немая сцена.

Ещё через пару дней спрашиваю - могут ли поменять белье, полотенца?- А что у вас что то случилось? В итоге выпросила. Но стирка оказалось платной -150 рублей запуск стиралки) Пользование общей кухней тоже платно 150/сутки. Проживание-2000/сутки. Когда мы там были, заняты 6 из 8 домиков. Это начало октября. В каждом по 2 семьи. Путём нехитрых подсчетов это примерно миллион за сезон. При этом все совковое, посуда в тч, не убираются, не стирают, даже садовые дорожки подметала вперёд домиком, чтобы листья, трава в дом не неслись. Скажете где были ваши глаза когда бронировали? Ну не приходило мне в голову до этого раза что постельное белье и полотенце нужно выпрашивать, а за то что сам готовишь ещё и доплачивать.

3)Видим кафе с названием чебуреки, ребёнок человек простой, увидел чебурек- просит. Заходим.

Стоят повар - продавец и видимо из соседней кафешки барышня, полубоком к нам.

-здравствуйте, можно чебурек

(демонстративно отворачиваясь)-че не видите я разговариваю

- то есть вы не работаете сейчас?

- (Цокая и недовольно скривив ебало -именно его, поверьте) соседке- Галя ну подожди. Мне- че хотели то ?

- Чебурек

- Один?

- Да

- Че я из-за одно тесто буду раскатывать и масло жечь? И тут же, отвернувшись к Гале продолжает разговор. Я охуела, ребёнок удивился, пойдём, говорю в другом месте куплю.

4)магазинчик со всякими разными продуктами, причём что то можно взять самому а что то- за прилавком с продавцом-кассиром. Ок, набрала всякого разного, небольшая очередь 2-3 человека. Передо мной мужик с 1 бутылкой газировки. Мимо всех нас протискивается барышня, свесившись в кассу «мне элэм синий» -и кассир даёт! И никого это не удивило, а на моё робкое «тут вообще то очередь» мне ответила сама кассир «ну у неё же только сигареты». Отдельная история торгпреды с блокнотиками и планшетами, ведущие светские разговоры и полностью игнорирующие твоё появление, -так, батонов 15 штук?- не, давай 14, а то не раскупают, пересчитывать мне вот это вот - возьмите вот таких булочек - да не берут их, давайте печенья такого - но оно только на следующей неделе будет, ну возьми булочки, ну куда я их ты у меня последняя точка седня, мне план... бляяяя!!! Это кто то у @0Take0 сказал что не может быть, единичный случай!- так вот и у меня их есть) Ровно такой же диалог наблюдала потом в овощной лавке- сколько каких огурцов и охуевшие туристы спрашивают есть ли местный виноград.

4)Проездом из точки а в точку бэ, решили остановиться на ночь в гостинице. Выбрали пару мест на букинге, забронировали, решили позвонить уточнить. Оба звонка(по одному час трубку не брали) закончились примерно таким диалогом - здравствуйте, мы у вас номер забронировали, примерно через час будем, скажите пожалуйста парковка есть у вас? - в смысле через час будете у нас вообще то мест нет - но на сайте... - в одном - сразу бросают трубку/ во втором «ниче не знаю, никаких сайтов, я вам говорю нет мест, ваще нет, подороже тоже нет!»

Далее поняв что тут это не работает, стали без этих ваших интернетов, сразу звонить. Если и берут трубку- мест нет. Вот так. Без уточнения может нам подешевле/подороже. В половине случаев без банальных здравствуйте-до свидания. Проведя около двух часов на телефоне просто плюнули и поехали дальше. Квартиры посуточно- несмотря не некоторые предубеждения, после такого чудесного повсеместного ажиотажа не в сезон, тоже решили хотя бы узнать- после третьего звонка и одинакового ответа также плюнули и забили «что? На сутки всего? Не, я даже не поеду показывать». Охренеть, что.

Ответ на пост «Почему крымчане не хотят работать. Часть 1» Рассуждения, Жадность, Крым, Мат, Длиннопост, Сервис
Показать полностью 2

Ответ Amiwhoami в «Почему крымчане не хотят работать. Часть 1»

Только что закончил ежедневное утреннее нытье на тему "Зима, п&@ц, работы нет, денег нет"(с) и решил написать ответ.


1. Зачем вам именно местный поставщик, если вы заранее относитесь к нему с предубеждением и недоверием? Уверен, что речь идет о маленьком производителе, которому ни сайт нормальный, группа в вк и торговый представитель не особо нужны - многие в таких небольших городах как Евпатория работают благодаря личным связям покупатель-продавец + сарафанное радио. Например мне, как одному из предпринимателей, не особо нужны новые клиенты, так как меня устраивает объем выполняемой работы и получаемой от этой работы прибыли.


Не задумывались над этим? Ни у кого нет обязательства радоваться вашему звонку и принимать оный не иначе как за благодать.


2. Почему-то, по какому-то немыслимому стечению обстоятельств ко мне курьеры приезжают вовремя, иногда опаздывают, конечно, но всё пределах нормы - наверное, не местные. Даже деньги за подъем на этаж не мотивируют? Это было оговорено при найме? Если нет, то может бонусы маленькие? Если да, то может управленец из вас соответствующего уровня?


3. Серьезно? Где вы видели такие магазины? Я живу в Крыму не такой серьезный отрезок времени как вы - всего полвека, но ни одного раза я не встречал магазин, который встретился вам. Может быть, это связано с тем, что я, как любой уважающий себя крымчанин, сижу дома и жду момента, "когда можно будет сдать жильё "куржам"?


P.S. В Крыму, безусловно, есть ленивые люди, есть непунктуальные, хамы, невежды, обманщики, мошенники и воры, но также есть и честные, трудолюбивые, приветливые и ответственные люди, о которых почему-то Amiwhoami решила не рассказывать.

Показать полностью

Ответ Enot22rus в «Почему крымчане не хотят работать. Часть 1»

А чего вы до автора доебались? Причем тут чпушник к универсальщикам. Человек написал в целом о подходе к работе. А зависимость к нормам выроботки у них абсолютно разная. Это тоже самое что сказать мол ему порежут расценку, потому что повар в заводской столовой делает дохуя порций обеда за смену.

Ответ Amiwhoami в «Почему крымчане не хотят работать. Часть 1»

Ребятки, я понимаю ваше возмущение, читаю уже который день и согласна на много процентов со всеми высказавшимися, давно говорила - сервиса здесь нет и вряд ли будет по многим причинам. Их я уже озвучивала, спорила по этому поводу, не хочу повторяться, ибо спор был не конструктивный, а лишь обвинительный. Так и сейчас происходит  в этой волне постов про Крым....


У меня вопрос - почему всех-то под одну гребенку собираете? Теперь каждый будет думать - ах, эти крымчане поголовно все живут за счет сезона и ленятся. Ну, блин, господа, нас много, тех, кому этот сезон поперек горла стоит и мы вообще мечтаем, чтобы его не было, ибо никуда ни пройти ни проехать, всюду толпы народа, дикие пробки (а у нас это реально проблема - очень узкие улицы), цены взлетают до небес (да-да, местные барыги виноваты), вонища и грязища начинается. Я понимаю - живем на курорте, терпим, но когда всех обзывают лентяями - тут уж извините. Никто из моего окружения никоим образом не связан с туристами - учителя, рабочие, врачи и тому подобное. Ни один не сдает никакое жилье - сами ютятся в своих квартирках и получается, что мы вместе со всеми становится гадами - теперь, после такого потока гнева в сторону Крыма попробуй скажи - я крымчанин и что получишь? Сразу наклейку на лоб - лентяй, живущий за счет туристов. За счет туристов и с таким подходом - эти уедут,Ю другие будут живет лишь малая кучка особо наглых, а не все подряд.


Вы описываете товарищей на ЮБК, в Керчи, Евпатории, частично в Севастополе, но Крым-то гораздо больше. Бывали в Северном Крыму? Вряд ли - что там делать-то - степь да степь кругом. А ведь там народ пашет ой-ой как, пытаясь без воды что-то вырастить, пытаясь как-то поддержать сельское хозяйство. Многие из вас посещали Джанкой, к примеру, не говоря уже про села? Какие там туристы - развал и разруха и все эти люди пытаются работать и зарабатывать...


И кстати - о работе. Сын у меня автомеханик, его как-то рекомендовали пацанам из Твери или Тюмени (не помню, простите), которые приехали сюда начать работать совершенно по-новому. Сын был в восторге когда в первый день пообщался с ними - такие красоты расписывали - тоже говорили, да вы вообще, крымчане, ничего не умеете, вот у нас на материковой России сервис совсем другой - мы лучше умеем и мы вас научим. Мой взялся с полной отдачей, ночами там сидел, развивал бизнес. А потом его просто кинули на деньги и все... Мы позвоним, как у нас все наладится, извини, друг, ты работник хороший, но мы чего-то силы не подрасчитали. Так и закрыли свое невероятно крутое предприятие... И что мне теперь обо всех бизнесменах с материковой России думать, как о кидалах?


Короче - нельзя делать такие обобщения, неприятно это, хотя, поверьте, понимаю тех, кто едет сюда радостным, а уезжает грустным - искренне сочувствую, но бардак здесь невероятный и наглости многим товарищам не занимать...

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!