Ответы к посту
Да будет срач?!
2

Ответ на пост «Да будет срач?!»

Как вы за@бали со своими родительскими чатами и прочей фигнёй, как было круто в моём детстве, где если бы в такой ситуации узнали бы, что чья то мама пожаловалась бы руководителю, то засмеяли бы её сыночку-корзиночку или принцесску, кто там у неё.. И БОЛЬШЕ БЫ С НИМ/НЕЙ НИКТО НЕ ОБЩАЛСЯ БЫ, а то и "буллили"
Всюду ограничения и контроль, а потом мы удивляемся - "почему они все такие тупые?"
То, то моё детство, с постоянными приключениями: петардами, гаражами, драками, заброшками, пивком, сигаретами, походами, сплавами.
Неудивительно, что все зумеры, дома сидят с телефонами - всё НЕЛЬЗЯ и всюду контроль.

Ответ на пост «Да будет срач?!»

Это предыстория ..а то тоже пишут посты хуй знает о чем

Ответ на пост «Да будет срач?!»

Решение: черная краска вашу мать...в чем проблема....какие нахуй светлые линолиумы....

Черная краска

Показать полностью 1
43

Ответ MartovskiyKotey в «Да будет срач?!»

Середина 70-х. В школе обычно время от времени каждый класс должен был делать генеральную уборку своего кабинета. И вот однажды наши девчонки взбрыкнули и говорят – мальчики вечно не приходят и класс приходиться убирать все время только девочкам. В общем генеральную уборку должны были провести только мы мальчишки. Причем мы мальчишки с гонором отвечали типа – без проблем, мы сами все можем! Все это было примерно в классе восьмом. Итак пришли мы, точнее кое как собрались. В начале долго сидели о чем то болтали. А дело то не делается. Мало того, мы как водится пришли неподготовленные – не было ни тряпок с собой, ни мыла (или что там надо было). Обычно же это все девочки приносили. Ну ведра взяли у технички. Воду принесли, а мыть то нечем. В общем в итоге взяли тряпку, от доски взяли мел и мелом натирали парты, а потом смывали. Задача ведь состояла в том что бы стереть все надписи на партах и т.д. Причем мыли каждую парту как машину. Т.е. в конце мы эту бедную парту окатывали ведром воды. На полу была большая, скажем так огромная лужа воды. Так как наш кабинет был кажется на третьем этаже, то ясен пень (как говорит молодежь) вся вода протекла в нижний класс. И в итоге пришла уборщица и был небольшой скандал. Кое как мы эту воду собрали и разошлись по домам. Но самое главное было на следующий день! Когда все просохло за ночь в нашем классе, то оказалось все белым-бело от мела, ведь мы его применяли для чистки парт. Белыми были все парты и стулья (точнее белесыми), часть стен и весь пол. Всех построили на линейке, а нас, устроивших эту вакханалию вывели на середину и директор стыдил нас и ругал. Не помню где в тот день проходили занятия которые должны были быть в нашем кабинете. Там понятное дело заходить даже опасно было, ни то что присесть. Ведь после того как кто то заходил в кабинет за ним по коридору были белые следы. Правда не помню как мы это все потом ликвидировали. Имеется в виду следы нашей «уборки». )))

П.С. Наверное стоит уточнить - текст этот был написан мною около 20 лет назад. Это из раздела школьных воспоминаний. Писались эти тексты для дочери, тогда еще школьницы. А началось все с того, что я понял - дочь почти ничего не знает о своей бабушке участнице ВОВ. Начал с рассказов моей мамы, ну то что помнил. Это же я, рожденный буквально через 15 лет после окончания войны сидел у мамы на коленях и теребил вопросами: А сколько фашистов ты убила?А потом перешел на свое детство, школу, армию, поездки на охоту и рыбалку. А школьные зарисовки, я к тому же отправлял своим одноклассникам на одноименном сайте в группу нашего класса. И что интересно, одноклассники не все помнят некоторые ситуации, но зато мне накидали истории которые у меня не отложились в памяти. А некоторые истории помнят, но немного в другом ключе... Как то так.

Показать полностью
5

Ответ на пост «Да будет срач?!»

Современная социальная ответственность – “рыночная модель”

Почему сейчас повсеместно соседствуют друг с другом: справедливое для общества “никто никому не должен”  и эгоистичное для каждого в частности “мне все должны”? Люди стали свободнее, а выбора и возможностей – больше. Уже с детского возраста все знают свои права и чужие обязанности. Как только индивид видит нарушение в придуманной им модели – случается конфликт. Иногда громкий, иногда молчаливый, но в той или иной мере затрагивающий все процессы: от фантика, не добравшегося до урны, до революции в Непале, от гендерных срачей до причин мироздания. Бесчисленное количество копий сломано в ситуациях, когда обе стороны правы, по-своему, конечно. Здесь и начинается рыночная модель социальной ответственности: когда каждая из сторон привлекает сторонников (почти как реклама, только более агрессивно), которые подтвердят истинность той или иной позиции. Социальные идеи стали почти как конфеты на прилавке: в разной упаковке, в разную цену и с разной начинкой. Если они все съедобные, то это просто вопрос вкуса.  Прав ли учитель, заставляя детей убрать за собой? Правы ли те, кто говорит, что ситуация “яйца выеденного” не стоит? Правы ли родители, которые против уборок/доп.работ в школе? Каждый сам выбирает истину за какой следовать… (ничего не напоминает?)

…а что, если конфета (в смысле идея) – несъедобная? Обычно, за такие случаи отвечает Закон. Тот самый Закон, который сейчас возвращает квартиру Долиной. 

5

Ответ user4677930 в «Да будет срач?!»

Ребятушки, смотрите как бывает: в посте сразу две подпаленных задницы (одна гневные сообщения строчит, у второй руки опускаются от таких сообщений - обе недовольны и сами себе взвинчивают уровень стресса, который и без того высок сейчас как никогда). В комментариях еще пара-тройка сотен горящих пятых точек. Там и маме досталось и ребенку уже напророчили, что ничего путного из него с такой мамашей не выйдет. Как там? От осинки, там... ну, апельсинки. В рифму же. Значит факт. Предки врать не будут. Тем более в рифму.

А ситуация - яйца выеденного не стоит. Давайте-ка разберем ситуацию. Зачем? Да затем, что негативных эмоций, которые получила на сдачу ни в чем не виновная учительница можно и нужно избегать. И сейчас я разберу саму ситуацию и на ее примере покажу один офигительный прием (точнее подход), который поможет каждому сохранить спокойствие в такого рода конфликтах.

Гнилая осинка?

В основе этого подхода лежит простая до гениальности мысль, которую каждый из нас уже пробовал на вкус не один десяток раз. Потому что она настолько витает в воздухе, что промахнуться просто не возможно. Звучит она так:

Чтобы не вращать диваны после каждого комментария - надо бы перед запуском ракеты анус-воздух слушать обе стороны.

Вся хитрость заключается в том, что когда одна из сторон - это ты сам, делать это обычно мешают эмоции. Тоже логично. Эта свинья на меня напала, а я ничего плохого не делала. Дети вон урок жизненный получили. Между прочим бесплатно. А мне еще и платят копейки! Какого ж корня из пи я должна это выслушивать. Понять можно и понять легко.

Но самое коварное, что именно поэтому совершенно не виновный человек в виде учителя получает незаслуженное наказание, причем от самой же себя. Причем наказание, которое она легко могла бы избежать. А именно путешествие на священную гору Ахуй. Так себе поездочка, должен заметить.

И вот тут подходим почти вплотную к первому столпу подхода по урегулированию конфликтов. Человек не поступает так, как он поступает, потому что он мудак. Мудак - это вообще не диагноз и не научное понятие, а описательная харктеристика. Причем довольно свободная в трактовках.

Человек всегда поступает так как он поступает, потому что он так считает нужным. Исходя из его опыта. Зачастую мудацкого. *звуки сдавленного смешка, подчеркивающего шутливость последнего предложения*.

Но в каждой шутке есть доля шутки и у всех опыт разный. И то, что для одного - справедливость, для другого может быть деспотия, например. Да и вообще у матерей есть базовый инстинкт и, даже если вы не верите в эволюцию, а верите в то, что женщина на 100% состоит из мужских субпродуктов в виде реберной кости, то базовый инстинкт от этого действовать не перестает. Мать всегда будет защищать ребенка.

А еще очень важно понимать: мамаша, которая написала возмущённое сообщение, реагировала не на сам факт, а на картину, которую нарисовал ее мозг. Это естественно. Ее ж там не было и по короткому рассказу ребенка ее мозг нарисовал картинку, которая оказалась похожа на картинку с ее личными детскими травмами, например.

Что увидела мать? По фактам.

  • Детей заставляют мыть полы

  • Отвечают все невиновные за одного виноватого

  • Ее ребенка могли задавить авторитетом (а, к слову, ребенок на то и ребенок, что он мог и не хотеть, но делать, потому что "все делают", а вот маме пожаловаться)

А это что? Правильно! Это мощные и классические триггеры родителей, которые выросли в школах, где действительно наказывали трудом. И попробуйте мне сказать, что вы таких школ не знаете.

И вот уже картинка из откровенной долбонашки превращается в картинку безрассудной агрессивной защитницы дитяти. Все еще хреновая ролевая модель, но уже логичная. А значит - с ней можно и нужно работать.

Основа подхода!

И вот только после этого можем переходить к сути. К этому моменту мы уже понимаем мотивацию мамы, или хотя бы приблизительно понимаем (мы же не Предсказамус Глобович Ванга). Но нам этого хватает. Мотивация - есть.

А дальше подавляющее большинство, которое в эту точку дошло, а это не так уж и много (большинство застряло на уровне: "а не пошла б ты нахрен сволота"), придумывает гениальное решение.

Если она так себя ведет... и я понимаю причину... ну... надо ей... ОБЪЯСНИТЬ! Это же логично.

И это ошибка. Здравое зерно могло бы выглядеть так:

Я вас прекрасно понимаю. Я бы тоже волновалась, если бы мне показалось, что ребёнка заставляют выполнять работу взрослых. Но ситуация была совершенно иной: ребята сами согласились оттереть следы, это заняло 2-3 минуты, они смеялись, девочки подключились добровольно - дети вообще любят помочь, это формирует чувство команды. Это не наказание, а естественное последствие, которое помогает формировать ответственность

Могло бы, но оно не очень здравое. И все это вроде мягко и спокойно. Как с душевнобольным. Хотя стоп... Почему как?

Многие из тех, кто привык решать конфликты не хотят отдавать отчет в том, что сейчас перед ним стоит не такой же как он рациональный переговорщик. Когда человек встает в защитную позу - он не ведет диалогов. Это закрытая экосистема, которая не принимает новую информацию. Это как с шизом общаться в острой фазе.

Он подпитывается эмоцями оппонента. Все его реплики не нацелены на решение ситуации, все его реплики нацелены на отражение, как он считает, нападок. И единственно верное решение в этом случае - не подпитывать его дальше.

Вот что в этом случае делают профессионалы: врачи психиатры, профессиональные переговорщики, дипломаты, медиаторы и вообще все, чья жизнь связана с решением конфликтов.

Подробнее о таком методе можете прочесть в книге психиатра Марка Гоулстоуна: "Как разговаривать с мудаками". Это макисмально подробное описание этого способа, да и написано не как научный трактат. Я его оставлю в своей ТГшке только для ознакомительного чтения (хотя и полную версию). Я против пиратства и все такое, так что там будут и ссылки на все возможные магазины. Ну и на мою личную книжную полку со сто процентной скидкой.

Книга книгой, но я ж и сам по первому образованию с высшим дипломатическим - так что принцип я сейчас обрисую. Особенно для тех, кто такой: я не терпииилааааа, я не буду это хамство терпеть. И вот это вот все.

Итак. Первое. Ничего не объясняем. Совсем. Даже если тебе очевидно где конкретно оппонент не прав. Это совершенно бессмысленное занятие, схожее по уровню эффективности с обучением тригонометрии питбуля, рвущего прямо в этот момент жопу почтальона.

Второе. Не оправдывайся. Никогда. Любое оправдание человек в аффекте считает признанием вины. И, почувствовав запах крови, вцепляется еще больше.

Третье. Не спорь. Ты же помнишь, что эмоции только подпитывают агрессию.

И четвертое - кратко и сухо ответь, при этом помни о первых трех правилах. Твоя задача сейчас не объяснить и не отстоять свою правоту. Твоя задача - выключить агрессивную обезьяну и позвать к телефону рационального человека.

Ответ может быть каким-то таким:

Я услышала, что вы переживаете за ребёнка? Поверьте, ситуация под контролем, всё в порядке. Если хотите, можем обсудить лично в спокойной обстановке.

Главное: коротко, без споров, без объяснений, с мягким но четким желанием перенести разговор в рациональную плоскость. Можно даже говорить что-то типа: я понимаю, вас сейчас все бесит, поверьте, все не так как вам кажется, мы можем обсудить позже.

Это обезоруживает в 99 процентах случаев. 1 процент - это когда эта мамаша в тебя пытается кислоты брызнуть. Там не надо гасить конфликт - там надо тикать з хороду!

Запомните, дорогие роднулисы: люди в аффекте питаются эмоциями. Только эмоции их интересуют. Не аргументы. Не факты. Им нужна энергия битвы. Ты ей энергию не даёшь. И конфликт дохнет тупо от голода.

Вместо заключения.

Гасить конфликт никогда не про слабость и терпил. Это универсальный закон нормальной жизни, работающий везде: в очереди в «Пятёрочке», в школьном чате, в разговоре с начальником, в ссоре с женой или мужем. Суть одна: как только эмоции берут власть, мышление выключается.

Поэтому самый умный, самый прагматичный ход - не заливать пожар керосином, а перекрыть кислород и ждать пока огонь не потухнет.

Обнял вас, родные. будьте всегда спокойны как удав и запомните, когда на вас орут - они тратят свои силы и нервы, когда вы принимаете решение ответить - вы начинаете тратить свои. Замените слово нервы на слово деньги и ужаснитесь, насколько вы становитесь беднее каждый день вот в таких вот конфликтах.

Ну и привыкайте в стрессовых ситуациях подключать рациональное мышление, так-то это наша имба, такого кроме человеков ни у кого нет. А вот как и где это делать правильно могу и я подсказать. Так что подписочку-то оформи... Оно ж бесплатно и полезно. Прям как ты любишь.

Так что, чтобы всякое полезное не пропускать - подпишись здесь, на пикабе. А еще, ты всегда можешь посмотреть на мои другие соцсетки, например, в ВК и Ютубе - я снимаю видео с пошаговыми инструкциями на то, как побороть наиболее распространенные проблемы, хоть и редко, а в ТГ - делюсь новостями науки и каким-то инсайтами из моей личной практики, а также разбираю ваши запросы.

Обнял еще раз. Объятий много не бывает.

Показать полностью
4

Ответ на пост «Да будет срач?!»

Так «нравится» это: есть уборщики и учитель. Я думаю тут все знают, что такое полосы на полу от обуви и как они отмываются. По мнению родителя неправильно, чтоб ребята в классе добровольно (!) помогали друг другу, но правильно, чтоб уборщик, у которого и так капец тяжелая физическая работа, или тем более учитель на досуге мучались, отмывали? Вообще потрясающе.

Что в голове у родителя?

2

Ответ на пост «Да будет срач?!»

Не совсем в тему, но тем не менее.

Купите меламиновые губки - и будет детям счастье.
Оттирают почти всё без моющих средств (разве что категорически нельзя мыть посуду и столовые приборы).

В том же "Фик прайсе" 4шт = 79 рублей.

8

Ответ на пост «Да будет срач?!»

Помню эти дежурства, отработки в школе, уборку ... Лично у меня ни что не вызывает большего отвращения, как подобные мероприятия....

По сути те, кто не мусорит, убирают за теми, кто мусорит. В чем логика?

Кажется смешным, а люди мечтают о таком порядке. Для меня это странно...

ВОзможно, у меня другое восприятие происходящего. Но думаю, многие рассуждают в том же ключе, что и я, исходя из принципа "кто насрал - тот и должен смывать".

Условный Вася, идущий по улице, не обязан и наверное не должен быть обязан подбирать окурки и бутылки, которые выкинул условный Петя, который прошел той же дорогой раньше.

Да, есть люди, которым платят за уборку. Учащимся платят? Нет. Поэтому нечего требовать убирать общественные пространства.

Сама идея общими силами наводить порядок хороша только в теории. А что на деле?

Я вот кое-что помню....

Это были 90-е.... Весь школьный двор был закидан бутылками и банками от бухла, фантиками, окурками, презервативами, шприцами... Да, наркоманов видимо было полно...,

И вот мы, начиная с 1 класса, убирали всю эту хрень на уроках труда и на периодических субботниках. Не скажу, что было очень часто, но запомнилось хорошо, ибо труд принудительный. Не так ли?

Один раз убирали и стадион местный после спидвея .... Тогда еще можно было и пить, и курить на подобных мероприятиях, ну по факту . Как там было с точки зрения закона - не знаю. И никто за порядком особо не следил. Вот наш трудовик в один из дней повел наш класс на этот стадион (не помню, это был субботник, или урок труда) убирать весь этот срач .

Как ни странно, стадион назывался ТРУД!

Почему-то те, кто собирали бабло за билеты, не организовали уборку за счет собранного бабла? Почему? Наверно припахать учеников было проще, потому что не задавали вопросов ни они, ни их родители?

Да, можете воспринимать этот пост как возмущение школьника из 90х.

Показать полностью
400

Ответ на пост «Да будет срач?!»

Фото из сети (это не мой подъезд)

Фото из сети (это не мой подъезд)

В подъезде на стенах периодически появляются "черкаши" от обуви. Видимо это особый шик задрать ноги повыше в прыжке, держась за перилла. Кроме того появляются надписи маркером, ручкой или фломастерами. И скажу я вам, исходя из опыта, здесь важна скорость удаления следов "наскальной живописи". Если этого не сделать вовремя, то соседская гамадрилина считает своим долгом сделать свою отметку. Инстинкт знаете ли. И стены с невероятной скоростью покрываются всевозможными граффити. На УК надежды мало. Именно для этого у меня припасено несколько флаконов разных растворителей и необходимое количество тряпочек. В результате стены в моём подъезде девственно чисты... и я горд этим.)))

Показать полностью
6096

Ответ на пост «Да будет срач?!»

Не заморачивайтесь. Это просто конченные родители, которые в будущем вырастят своих таких же конченных детей. Расскажу свою небольшую историю. Сын сейчас младший учится в 4 классе. Дело было этим летом. Прибегают ко мне сыновья с прогулки и рассказывают, что одноклассник младшего(третьеклассник!) со своим другом вскрывают машины по городу и обворовывают их. Открыли жигули, потом какую-то ещё машину. Я сразу в чат школьный, пишу родители такого-то выйдите срочно на связь. Звонит его папа, обрисовываю ситуацию. Говорю, что просто обязан предупредить их, потому что сам родитель и понимаю всё. Его реакция бесценна: доказательства покажи. Я говорю, послушай мужик, мне похер и на тебя и на твоего отпрыска. И если его примут в таком возрасте, то отвечать будешь ты. Я охренел от такого папы. Я бы на его месте сказал спасибо и побежал решать проблему.

P. S. Вчера узнал, что пацана через некоторое время поймали, он на учёте, а родители теперь разгребают своё бездействие, хотя можно было решить всё гораздо проще. И пацану теперь всю жизнь аукаться будет.


И у меня огромное множество таких примеров.

Не вырастит никогда конченный родитель нормального ребёнка.

Ещё старики говорили: От осинки не родятся апельсинки.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!