12

Ответ на пост «МТС тарифицирует звонки как только нажал кнопку вызова на телефоне и неважно , ответит абонент или нет»

Ранее был пост, но повторюсь про «безлимитный интернет». Работаю вахтой и отправили на месторождение где отлично ловит только МТС. Подключил тариф МТС супер под лозунгом «общайтесь, не считая гигабайты и минуты» за 990р. Перед подключением обещался безлимитный сука интернет. 12 дней я активно пользовался интернетом и неожиданно для себя получил смс «Ваш пакет интернета закончился» с предложением обновить пакет за те же 990р. Позвонил оператору, который мне сказал что это только название «безлимитный интернет». На мои возмущения мол какого хуя вы людей в цвет наебываете мне предложили скидку на обновление пакета около 100р. Затем для ясности спросил сколько Гб мне дано на месяц?! На что мне сказали, что они мониторят активность всех абонентов и если я превышаю какой то средний порог по трафику то мне перерубают кабель и обновляй пакет снова. То есть интернет может пропасть в любой момент, когда они посчитают что ты превысил какой то лимит. И кстати в приложении пропал мой старый тариф за 150р. Пидорасы короче. Слов нет только эмоции.

17

Ответ на пост «МТС тарифицирует звонки как только нажал кнопку вызова на телефоне и неважно , ответит абонент или нет»

есть ещё одна пидорская @MTS приколюха: у меня в тарифе на месяц пакет интернета, пакет звонков, пакет смс.

на счёте кончаются деньги (ну вот так получилось, пришлось звонить по межгороду, не ожидал что так долго придётся трындеть) - всё, у меня нет интернета.

на вопрос оператору калцентра "@MTS, какого хуя?"

ответ "ну денег же на счёте нет!" .

"но гигабайты же есть???"

"без денег на счёте у вас нет никаких гигабайтов! и да - перевести денег через интернет себе на счёт не получится - денег же на счёте нет!"

"но ведь пакет гигабайт не кончился, какого хуя вы у меня в кошельке роетесь - ваше ВСЁ в начале месяца оплачено, только минус 3 КОПЕЙКИ на счёте!"

"нам похуй, у нас такие правила..."

135

Ответ alexiley в «МТС тарифицирует звонки как только нажал кнопку вызова на телефоне и неважно , ответит абонент или нет»

Спасибо, отключил! Реально была включена эта мудацкая услуга переадресации.

Было бы здорово этот пост дополнить инструкциями для других операторов - и регулярно публиковать хотя бы раз в месяц - надеюсь у опсосов жопа сгорит когда от этого начнут массово отключаться пользователи

170

Ответ на пост «МТС тарифицирует звонки как только нажал кнопку вызова на телефоне и неважно , ответит абонент или нет»

А знаете еще фишку автоответчка, и как она портит жизнь курьерам?)
работаю в доставке, и если клиент не выходит на связь (не открывает дверь и не берет трубку), то у нас есть специальная кнопочка. Нажимаешь на нее, и со стороны доставки робот звонит клиенту, проверить, действительно ли клиент не на связи. И вот тут начинается самое интересное. Т.к стоит автоответчик который поднимает трубку и говорит, что "мы пытаемся дозвониться", то робот распознает это как будто клиент взял трубку, и нам приходит уведомление "клиент вышел на связь") а он, сука, не вышел) и появляются дополнительные проблемы у курьеров из-за этого, которые берутся тупо из жадности операторов.
Об этом никто не говорил, но это просто извращение.

5

Ответ на пост «МТС тарифицирует звонки как только нажал кнопку вызова на телефоне и неважно , ответит абонент или нет»

Я приобрел симку Yota в 2015 году. С каждым годом моя любовь к йоте все крепче и крепче. В 2015 году за интернет и 1500 минут разговора (с йоты на йоту - безлимит) я платил 150 рублей (без смс). Сейчас, в 2025 у меня все также безлимитный интернет, 300 минут (мне этого времени хватает на весь месяц тютелька в тютельку), безлимитные смс и я плачу 400 рублей. В прошлом месяце я выкачал терабайта полтора (проходил киберпуньк через VK play cloud) - мне никто не снизил и не ограничил скорость. Никакой рекламы, никакого обмана за десять лет, нормальная работа поддержки (как же я их иногда за#бываю, вы бы только знали). Просто работа оператора, какой она должна быть в идеале. Люблю йоту.

Nota bene: Кто-то скажет - так у тебя архивный тариф, а сейчас только лимитное дерьмище продают! Да, тариф архивный, но в январе я через авито купил себе точно такой же безлимит, плачу в месяц 350 рублей, симка оформлена на меня. Правда, покупка самой симки обошлась в 2500 рублей, но это мелочи. Стоит в модеме в кабинете, т.к. нормального оптоволокна нет, ибо кругом одноэтажные дома, а всякие "ДомРу" и прочие Ростелекомы любят только многоквартики. Доволен как слон, скорость проверял тем, что запускал 4K видео на youtube: обрывов и подгрузок нет. Speedtest показывает что-то около 35-70 мбит/с на закачку и 25 мбит/с на выгрузку (с колебаниями, конечно). Это в 4g, модем кинетик раннер который просто лежит у принтера за монитором. Если заморочиться с направленной антенной, закреплением за вышкой, ограничением бэндов и прочей "тонкой" настройкой, скорость вырастет в разы, вот только зачем?

Что-то засомневался в цифрах скорости закачки, что написал выше, сделал замер только что, а там 14 мегабайт на загрузку:

Ответ на пост «МТС тарифицирует звонки как только нажал кнопку вызова на телефоне и неважно , ответит абонент или нет»
Показать полностью 1
42

Ответ на пост «МТС тарифицирует звонки как только нажал кнопку вызова на телефоне и неважно , ответит абонент или нет»

Мало того. я отключил эту хрень, через неделю она подключилась обратно. На вопрос "каким блять образом?" ответили, что услугу можно подключить через личный кабинет и удалились, закрыв чат.

@MTS, вы охренели.

9

Ответ на пост «МТС тарифицирует звонки как только нажал кнопку вызова на телефоне и неважно , ответит абонент или нет»

Тарификация, согласно условиям тарифа, начинается с третьей секунды после установки соединения - дозвона до собеседника или до установленной на его номере голосовой почты.

Я сейчас поговорил с поддержкой МТС, потом почитал на сайте и немного охуел

У них сейчас на всех тарифах в pdf ках указано, то есть уже просто сидеть и ждать дозвона более 3x тарифицируется, даже не нужна переадресация, просто тупо за сам факт вызова

Ответ на пост «МТС тарифицирует звонки как только нажал кнопку вызова на телефоне и неважно , ответит абонент или нет»
2687

Ответ на пост «МТС тарифицирует звонки как только нажал кнопку вызова на телефоне и неважно , ответит абонент или нет»

Эти шакалы нашли уловку в законе. Это касается не только МТС. Сюда же Билайн, Мегафон, Т2 мелкие и псевдооператоры.

В законе о связи четко запрещено установление соединения вне согласия вызываемого абонента.

Т.е. нельзя соединять и, как следствие, тарифицировать звонок, если не ответил вызываемый абонент.

Поэтому, оператором осуществляется нехитрая манипуляция, подключается, без ведома абонента!!! переадресация на служебные номера.

Переадресация и есть та уловка, которая позволяет тарифицировать звонки на которые не ответили.

Все это мимикрирует под автоответчик / помощника с нулевой стоимостью. Денег с абонента у которого установлена эта услуга не берут. А берут с тех, кто ему звонит. У самих же звонящих возможности отключить эти траты нет, можно отключить только траты тех, кто звонит тебе.

В этом прелесть этой иезуитской идеи. Пожаловаться, что у тебя сняли деньги, конечно, можно, но сама причина для жалобы - отсутствует. Переадресация то включена на другой стороне.

Проверьте у себя, такая переадресация подключена у подавляющего большинства абонентов.

В последйней верисии приложения Мой МТС нужно зайти в приложение - нажать на название тарифа - переадресация (для других операторов поиск по слову переадресация в оф. приложении)

Можно выключить эти номера, даже удалить их, но через неделю МТС вам снова их включит.

Можно отключить переадресацию как услугу воовсе в списке бесплатных услуг, но через неделю МТС вам ее снова подключит.

Помогает звонок в поддержку и настойчивая просьба отключить навсегда и никогда более не включать переадресацию.

UPD:

Из комментариев, если появляется : Услугу «Переадресация вызова (периодическая)» нельзя отключить. Без неё номер и тариф не будут работать.

- Отключите голосовую почту, а потом уже убирайте переадресацию

Показать полностью 3
8599

МТС тарифицирует звонки как только нажал кнопку вызова на телефоне и неважно , ответит абонент или нет

В РПН обращение отправлено

UPD:

Ответ от МТС:

Здравствуйте, абонент. Понимаем, насколько это важный вопрос и готовы помочь в его решении.
Тарификация, согласно условиям тарифа, начинается с третьей секунды после установки соединения - дозвона до собеседника или до установленной на его номере голосовой почты. Если на вызываемом вами номера есть переадресация или услуга, которая позволяет оставить голосовое сообщение, могла произойти такая ситуация.

От себя:

Спросил у другого абонента на счет автоответчика, тот ответил , что нет такого, но он нашел у себя в услугах переадресацию на хз какой номер, которую сам ну ни как не подключал.

В качестве извинения МТС начислил бонусный платёж 100р.

Получается, что в

1. чате мне неверно ответил оператор ,

2. Абоненту подключен сервис переадресации без его ведома

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества