morinRus
Ответ на пост «МТС тарифицирует звонки как только нажал кнопку вызова на телефоне и неважно , ответит абонент или нет»8
есть ещё одна пидорская @MTS приколюха: у меня в тарифе на месяц пакет интернета, пакет звонков, пакет смс.
на счёте кончаются деньги (ну вот так получилось, пришлось звонить по межгороду, не ожидал что так долго придётся трындеть) - всё, у меня нет интернета.
на вопрос оператору калцентра "@MTS, какого хуя?"
ответ "ну денег же на счёте нет!" .
"но гигабайты же есть???"
"без денег на счёте у вас нет никаких гигабайтов! и да - перевести денег через интернет себе на счёт не получится - денег же на счёте нет!"
"но ведь пакет гигабайт не кончился, какого хуя вы у меня в кошельке роетесь - ваше ВСЁ в начале месяца оплачено, только минус 3 КОПЕЙКИ на счёте!"
"нам похуй, у нас такие правила..."
Восстановление жёсткого диска
три-четыре года назад дочка опрокинула чашку с чаем в ноутбук.
она в тот момент училась в москве, я проживаю и нахожусь в другом городе, ноут ей был нужен "вотпрямщас" - экзамен скоро надвигался.
посоветовал по телефону первый попавшийся в этихвашихэнторнетах ремонтный сервис, оттуда приехал паренёк, разобрал ноут, посмотрел в кишки, сказал "надо везти в ремонт" и увёз. вернули после оплаты рабочий, по работоспособности претензий нет. но уплыл второй жёсткий диск - то есть изначально у нас вместо сидирома стоял трей, в котором стоял второй винт для данных. после ремонта вернулся ноут со "штатной" дивидишкой в этом гнезде. после паники и воплей "суки верните диск!!!" - вернули такого же объёма жёсткий, но не тот.
понятно, что инфы на нём не было...
потом "ремонтёры" отморозились и больше трубку не брали...
жалюсь потому что до сих пор стыдно перед дочерью, что не предостерёг "отбери у курьёра свои диски с инфой - отремонтируют платформу, воткнём диски обратно".
как найти свои диски? [я-лошара]
#вбррВЕРНИкосарь!
Снимал зарплату в банкомате ВБРР, запросил 13 тысяч. Банкомат выдал 12 тысяч. Три раза пересчитал. В чеке - 13 тысяч, в руках - 12 тысяч. От банкомата звоню на горячую линию банка, говорят идти писать заявление в местное отделение. Это была суббота, у банкиров шаббат, соответственно - в лавке никого. В понедельник иду в местное отделение ВБРР, пишу заявление. Ждите ответа, скоро свяжемся - инкассация банкомата пройдёт, сверим остатки, если есть ошибка - вернём деньги. И затихли. Дело с обмануловом было 25 марта. 17 апреля (три недели прошло, видимо банкиры очень заняты!) позвонил этим финансовым воротилам - "пока информации нет". Буквально через 10 минут перезванивают (видимо, вспомнили, что там же почти месяц назад какой-то бедолага чего-то с банкоматом не поделил) - "банкомат проверили, лишних бабок в нём нет, ничего мы вам не должны".
Ответ письменный сегодня по почте пришёл.
цитата: "операция выдачи проведена штатно, сбоев в работе банкомата не выявлено, излишек средств после инкассации банкомата не обнаружено. При просмотре с камеры видеонаблюдения, также не выявлено сбоя в работе оборудования"
интересно, на камерах не видно, что я сразу стоя у банкомата начал пересчитывать деньги, и не раз, лихорадочно куда-то звонить - это не признаки сбоя работы оборудования???
собственно, сабж.
на банки.ру я кляузу отправил.
по мере обдумывания ситуации возникают вопросы, ответов на которые я не нахожу.
- на банкомате херова куча камер - насколько я знаю, он должен смотреть и писать лица посетителей, также он должен писать процедуру пересчёта бабла в процессе подготовки к выдаче, и сам процесс выдачи. если человек обращается к банку с проблемой - что, так сложно посмотреть записи по времени возникновения его проблемы? почему чувак стоит возле банкомата, пересчитывает выданное, и начинает куда-то лихорадочно звонить? неужели хвастаться, что его обманули?
или просто банку ВБРР наплевать на его клиентов?
- неужели банк ВБРР думает, что мне внезапно пришла в голову мысль "а не кинуть ли мне банк, в котором я два раза в месяц получаю зарплату, на ТЫСЯЧУ (!!!) рублей" - и я пошёл к банкомату с целью немедленно после поступления зарплаты осуществить это намерение, чтобы потом ждать инкассации и зачисления этой тысячи? не слишком ли велик горизонт планирования мошенничества на косарь?
вот я написал на банки.ру, сюда написал - эту запись тоже много народу увидит, завтра на работе напишу заявление с требованием перевести зарплату в другой банк.
и такой крутой банк, в котором многие получают зарплату и хранят денежки, не чурается попятить косарь и сделать морду ящичком, типа "ачотакова?!"
центральный офис тоже формально отписался, почти слово в слово повторив отписку местного отделения - "не видим проблемы".
по итогам: перевожу зарплату в зелёный - он хоть и проблемный, косой и кривой, но косяк банкомата при зачислении 45000 руб. мы с ними смогли разрулить (правда, за полгода, но всё же разрулили!)
короче, #вбррВЕРНИкосарь!
Работа геолокации в Яндекс.Картах
Кто-нибудь может пояснить, почему не работает геолокация в Я.Картах в роуминге без включения "передачи данных"? Почему в программе не работает аппаратное геопозиционирование? Программисты яндекса, видимо, миллионеры и в любом роуминге могут отбиться по затратам на передачу данных - 40 кб 50 рублей, а может, уже и больше?
Телефон Honor 50 lite, страна попыток определиться - Абхазия. При возвращении на российскую сторону и переключении на российского провайдера - все определилось сразу и заработало. Я так понимаю, в РФ отработал A-GPS, а в сопредельном государстве старое оборудование и чего-то не хватает?
Расстроила эта ситуация сильно. Понятно, что в маленькой Абхазии негде заблудиться, но а вдруг?



