Ответы к посту
Яндекс такси
1

Ответ user5530015 в «Яндекс такси»

Ну вот я бы не стал говорить, что система как в Диди в Китае лучше. Система которая в Яндексе намного справедливей.

  1. Сначала надо понять, что бесплатно ничего не бывает, и кто-то за бесплатную услугу или вещь всё равно платит. Чаще всего то, что бесплатно уже входит в стоимость и платит конечный пользователь.

  2. Бесплатное время ожидания уже входит в стоимость подачи автомобиля. Есть люди которые выходят через 10 минут после того, как подъедет машина, а есть те, кто выходит заранее и когда машина подъезжает уже ждут. Справедливо, что они оба платят одинаково? Я считаю, что нет. В китайском Диди, бесплатно ждут 5 минут, Яндекс сейчас уменьшил время до 2 бесплатных минут. Это означает, что при прочих равных заказывая Яндекс и выходя заранее вы платите меньше на стоимость 3 минут ожидания.

  3. Если отмена бесплатная, то процент отмен учитывается и тоже входит в стоимость заказа. Тут получается, что человек который никогда не отменяет заказы платит за того, кто часто так делает. Причём не важно, оплачивается такая подача автомобиля водителю или нет. Точнее это важно для водителей, если им оплачивают, то система справедливо распределяет эти денежные средства, если не оплачивает, тогда они включены в каждую поездку и водитель у которого никто не отменят поездки получает немного заработка от водителя у которого часто отменяют заказы.

  4. В Яндексе автомобили тоже отслеживаются и если не доехать до точки подачи автомобиля, то платная подача не включается. Причём иногда доходит до абсурда, например когда точка стоит в закрытом дворе и водитель подъезжает к воротам, то нельзя включить ожидание. Точнее включить его можно, но вот платного ожидания не будет, даже если стоять 10 минут.

Практически все проблемы, которые возникают с Яндексом, это когда люди совершают неправильные действия. В ситуации, как с девушкой и её мамой надо было позвонить и узнать где водитель находится и попросить подъехать на точку подачи. Если отказался, то сразу вызывать другую машину и писать в службу поддержки. Все переписки с водителем и звонки записываются, в случае спорных ситуаций, звонки прослушивают и вернут деньги. Понимаю, что в такой ситуации были сильные эмоции, но на эмоциях можно много чего сделать нелогичного и Яндекс всех ситуаций предусмотреть не сможет.

П. С. Яндекс тоже не идеален, но если что и требуется, то это более чёткое понимание своих оценок. А то водитель не понимает, почему ему поставил плохую оценку пассажир, а пассажир не понимает почему ему поставил плохую оценку водитель. Не видно кто это сделал и какой пункт/комментарий оставил. Многие бы хотели исправить свои ошибки, но иногда проблему не видно изнутри, а снаружи никто не говорит.

Показать полностью

Ответ на пост «Яндекс такси»

Давайте объясню почему так происходит.
1- водитель по каким-то причинам был вынужден взять не удобный заказ. И если он вежливо попросит отменить то в пассажире тут же включится барин "тебе надо ты и отменяй" Мог бы водитель отменить без потери активности вам бы он не писал. Вам же в свою очередь нажать всего пару кнопок.
2- Яндекс активно лишает водителей точки Б следовательно чтобы её увидеть водитель ставит "на месте" заранее и уже смотрит хочет ли он выполнять этот заказ.
Деньги с вас за ожидание списывать не должны и если это происходит то это проеб системы.
Метот конечно варварский и я его осуждаю, есть намного более щадящие способы слить заказ но не все из нас таксуют для души и кто бы из вас не хотел облегчить себе жизнь.

13

Ответ на пост «Яндекс такси»

Ну что ж...мы же хоти понять кто тут мундак? Давайте разбираться конструктивно, кто дочитает тот поймёт

1) Какое имеет значение возраст матери\брата\свата к текущей ситуации?

Здесь я считаю ТС пытается манипулировать аудиторией. Сыграть на эмоциях, выставляя себя доблестной героиней, заботящейся о больной матери-старушке. Респект конечно вам (или нет?), а матери здоровья. Но...ни возраст, ни состояние здоровья здесь не играют никакой роли.

2) Зачем мучать тех, о ком вы должны заботиться?

Я мучала маму на морозе , больную, таская ее в поисках машины, водитель которой и не собирался нас везти.

А зачем вы мучали ее? Вы же сами пишете, что знаете о воДятлах и их фишках. Знаете, что могут не доехать\уехать\переехать. Почему не подождать в клинике?

Я работал в такси. Огромное количество моих пассажиров были больные, инвалиды (в том числе и безногие), внушительного возраста люди и т.д. и знаете что? Когда с ними был сопровождающий - он выходил один к автомобилю. Открывал дверь и говорил:

- Не уезжайте никуда, сейчас старушку\дядюшку вынесем и поедем.

или же уточняли, повезет ли водитель инвалида и т.д.

Для особо чувствительных жоп: это не получение разрешения от водителя на поездку! это превентивная защита от далбаеба-водителя который не хочет возить таких людей (и такие бывают). Так делают те, кто действительно заботится о ком-то, дабы лишний раз его не тревожить играми "найди машину".

Одно дело когда ты впервые сталкиваешься с такими водятлами и ты в реальном шоке, что такое возможно. Другое, когда ты уже в курсе таких "фишек" от таксистов.

Сердечный приступ. Я виновата. Надо было...

Поэтому саркастичное "я виновата" следует понимать буквально. И да, надо было заказывать другое такси...не нужно быть гением чтобы понять, что поездка с дурачком, который встал в сторонке и выжидает - может пройти не лучшим образом.

3) А таксист то мудак всё-таки?

Разумеется нет. У водителя есть право везти\не везти пассажира по причине и без. Его ничего не обязывает завершить поездку после того, как он приехал на точку. Я вам скажу больше: водитель может в любой момент (даже в пути) просто отменить поездку и высадить пассажира (в 90% случаев никаких последствий не будет).

4) Почему он даже не доехал, небось ожидание себе набивает чтобы денег нахаляву заработать?

Нет. Чтобы абсолютно "безболезненно" отказаться от заказа - водителю нужно прождать в режиме "ожидаю клиента" не менее 8 минут. Чтобы избежать конфликтных разговоров на тему "а хуле ты меня не повезешь", водятлы встают подальше и просто ждут. Дятел знает, что ничего не заработает с этого (хоть и накапает ожидание т.к. их вернут клиенту по первому требованию), но и в неугодный для него район ехать не придется. Ведь конечный адрес он сразу не видит, только после "ожидаю клиента".

5) И чо теперь делать?

А ничего не делать. Держать в голове и иметь в виду, что это никогда не закончится.

Вы можете быть паинькой-папаинькой, который всегд заранее выходит, оставляет по 500р чаевых и угощает водителя конфетками - но это не застрахует вас от воДятла.

Точно также вы можете быть приличным водителем, который всегда на чистом авто. От вас не воняет чебуреками и вы не досождаете клиенту своими беседами - но это не застрахует вас от клиента-пидараса который закажет авто и просто не выйдет, или попросит подождать 40 минут "я сё аплачу атвичаю" и пропадет...

P.S. Если вы сопровождаете ребёнка\больного\инвалида или просто торопитесь куда-то - это ваши проблемы, не стоит это приплетать к своей истории и пытаться играть на жалости и эмоциях. Лучше подумайте головой и позаботьтесь о том, о ком надо =)

Показать полностью
803

Ответ на пост «Яндекс такси»

Живу в Китае много лет. У китайского агрегатора DiDi в принципе нет такого понятия, как "платное ожидание". Если водитель подъехал, то у вас есть 5 минут, чтобы сесть в авто, иначе, водитель имеет право "отменить поездку" - в этом случае денежного штрафа у пассажира нет (возможно, как-то влияет на рейтинг). Таким образом, водитель страхует себя от того, чтобы не ждать вечность долго не выходящих и не берущих трубку пассажиров. Приложение же отслеживает, чтобы водитель был на точке в момент отмены после 5 минут ожидания, иначе, его ждёт штраф и понижение чего-то там.Вроде бы всё в этой системе логично и не располагает к взаимным мутным движениям.

Ответ на пост «Яндекс такси»

Давно уже таксисты позволяют себе что-то похожее. Тут и плюсов не надо, это распространенное явление. Как насчёт небольшого обращения к Яндексу за контролем работы водителей? За твикса получилось.

Ответ на пост «Яндекс такси»

Когда я был начинающим таксистом,возил все подряд.Был максимально клиентоориетированым .Пять человек,трое детей.Разные деревни.Возил всё.

Очень быстро я понял,что большинство пассажиров меня ненавидят.Даже до вызова машины.

И я стал превращаться в конченного уксуса.Стал матёрой,лицемерной мразью.

Я не вижу конечную до прибытия на место подачи.Приехал на место,точка не подходит -заказ отменяю .Есть заказы ,которые уводят в минус.Работать в убыток мне не интересно.Хоть там сто раз человек опоздает.

Я не вижу цену до того,как нажму поехали.Если цена меня не устраивает,то человек либо доплачивает либо покидает мою машину.

Заработок честного таксиста и таксиста уебка отличается в разы.

Как уксус я зарабатываю за три как водитель скорой.Которым я был до такси

3078

Ответ на пост «Яндекс такси»

Недавно была схожая ситуация. Вызвал такси двоюродной тёще, пока та тусила в магазине. Сначала пришло сообщение - через 11 минут приедет Жанышбек. Через минуту сообщение - машина прибыла, водитель включил платное ожидание. Двоюродная тёща нарезает круги по сугробам в поисках Жанышбека, а тот спокойно и не торопясь едет себе ещё 10 минут.

Пишу ему - долбошлёп-ака, ты зачем ожидание включил? Молчит. Ну, ок. Обычно я на чай даю 150 рублей, а в этот раз Жанышбек получил 1 звезду, отзыв о том, что он мошенничает с платным ожиданием и запрос в техподдержку. Зато заработал 47 рублей. А, нет. Не заработал 😆

Ответ на пост «Яндекс такси» Хамство, Наглость, Текст, Яндекс Такси, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост

UPD:

Тут поступило много обвинений в котоламповости истории. Мне непонятно, какой смысл может быть в придумывании истории про списанные 47 рублей, если уж придумывать, то можно завернуть поинтереснее.

У меня есть переписка с водителем, где в приложении он "прибыл на место", а по факту "буду через 4 минуты" #comment_297342980
У меня есть скрин, как водитель подъезжает к пассажиру и при этом включено платное ожидание - натикало 41 рубль #comment_297342288

Больше мне добавить нечего. Может быть @Yandex.Go прояснит, как возможна ситуация с прибытием машины на точку при фактическом "буду через 4 минуты".

Показать полностью 1
236

Ответ на пост «Яндекс такси»

В такси много не особо одаренных людей работает.

Вот помню с семьей хотели доехать до микрорайона за мкадом

Первый таксист приехал и отменил заказ

Второй приехал и начал втирать, что не поедет и, чтобы мы сами отменили
Скандалить не было времени так, что отменил и заказал новую машину

Третий таксист приехал фиг знает куда и врубил ожидание
Отменил

А дело было в том, что там по пути пробки были и им было лень наверное я хз
На четвертом только повезло)

Конечно, я написал в ТП Яндекса и мне вернули средства, которые из-за этих дебилов с меня сняли, но мои нервные клетки и потраченное время уже никто не вернет

Боже, храни метро и автобусы 🙏

UPD: за мкад не значит в ебеня) Км 10 где-то, но с пробками

516

Ответ на пост «Яндекс такси»

Была история, когда яндекс уже был, но не был монополистом. Заказала такси заранее из Таксовичкофф. Прям сильно заранее. 

Мне назначили водителя, находящегося в том же районе. 

А дальше была драма. Драма человека, который 3 раза с 3 разных вариантов пытался заехать/проехать одну и ту же абсолютно и бесповоротно закрытую дорогу, т.к. там в то время строили мост через железнодорожные пути. Альтернативные пути доехать до меня игнорировались.

Вначале я просто наблюдала за его перемещениями. Потом попыталась дозвониться, т.к. это перестало быть чем-то весёлым, а мое "заранее" все сильнее превращалось в "я, кажется, опаздываю". Но он не принимал звонки как от меня, так и от чуть позднее привлечённой поддержки. 

В итоге, когда он пошёл на четвертый круг, поддержа вняла моим доводам, мне поменяли машину. Приехал жип-жип, видимо, уже уровня почти-что-бизнесс. 

Как итог, я даже почти не опоздала.

Но, что это было, я так и не поняла.

А потом я уже перешла на убер, а ещё чуть позднее на яндекс, но это уже совсем другая история.

10748

Яндекс такси

Есть у водителей Яндекс такси фишка, не доехать до пункта назначения.Включить счетчик ожидания, подождать пока накапает платное ожидание. Закрыть заказ и уехать в закат. Для таких водителей этот пост .Я такси вызвала, чтоб маму 84 года отвезти из клиники домой. Она и так старая и очень больная. А в этот день нам подтвердили в клинике рак в первой стадии. Мы замерзли как сволочи, бегали по сугробам в поисках " такси ожидает" . Маме после двух операций на сердце много не понадобилось. Сердечный приступ. Я виновата. Надо было отменить заказ со списанием денег и вызвать такси еще раз. Я мучала маму на морозе , больную, таская ее в поисках машины, водитель которой и не собирался нас везти. Когда мы добрались домой на другой машине, я сразу обложила ее грелками и дала терафлю . Все остальные мероприятия .. но сама заболела. А если я свалюсь, что с ней будет. Она от меня зависит. Сама не поест и не выпьет лекарства. Не помнит. Если водитель, подрабатывающий в этом агрегаторе прочитает пост, ведь разные клиенты есть. Вдруг заказ, который вы приняли и вот так прокатили, здоровья будет стоить клиенту. Как мне и маме. Мы замерзли до слез. Прежде чем кинуть клиента по этой схеме, подумайте, вдруг этот заказ очень нужен. Прям кровь из носу

Отличная работа, все прочитано!