Ответ user5530015 в «Яндекс такси»

Ну вот я бы не стал говорить, что система как в Диди в Китае лучше. Система которая в Яндексе намного справедливей.

  1. Сначала надо понять, что бесплатно ничего не бывает, и кто-то за бесплатную услугу или вещь всё равно платит. Чаще всего то, что бесплатно уже входит в стоимость и платит конечный пользователь.

  2. Бесплатное время ожидания уже входит в стоимость подачи автомобиля. Есть люди которые выходят через 10 минут после того, как подъедет машина, а есть те, кто выходит заранее и когда машина подъезжает уже ждут. Справедливо, что они оба платят одинаково? Я считаю, что нет. В китайском Диди, бесплатно ждут 5 минут, Яндекс сейчас уменьшил время до 2 бесплатных минут. Это означает, что при прочих равных заказывая Яндекс и выходя заранее вы платите меньше на стоимость 3 минут ожидания.

  3. Если отмена бесплатная, то процент отмен учитывается и тоже входит в стоимость заказа. Тут получается, что человек который никогда не отменяет заказы платит за того, кто часто так делает. Причём не важно, оплачивается такая подача автомобиля водителю или нет. Точнее это важно для водителей, если им оплачивают, то система справедливо распределяет эти денежные средства, если не оплачивает, тогда они включены в каждую поездку и водитель у которого никто не отменят поездки получает немного заработка от водителя у которого часто отменяют заказы.

  4. В Яндексе автомобили тоже отслеживаются и если не доехать до точки подачи автомобиля, то платная подача не включается. Причём иногда доходит до абсурда, например когда точка стоит в закрытом дворе и водитель подъезжает к воротам, то нельзя включить ожидание. Точнее включить его можно, но вот платного ожидания не будет, даже если стоять 10 минут.

Практически все проблемы, которые возникают с Яндексом, это когда люди совершают неправильные действия. В ситуации, как с девушкой и её мамой надо было позвонить и узнать где водитель находится и попросить подъехать на точку подачи. Если отказался, то сразу вызывать другую машину и писать в службу поддержки. Все переписки с водителем и звонки записываются, в случае спорных ситуаций, звонки прослушивают и вернут деньги. Понимаю, что в такой ситуации были сильные эмоции, но на эмоциях можно много чего сделать нелогичного и Яндекс всех ситуаций предусмотреть не сможет.

П. С. Яндекс тоже не идеален, но если что и требуется, то это более чёткое понимание своих оценок. А то водитель не понимает, почему ему поставил плохую оценку пассажир, а пассажир не понимает почему ему поставил плохую оценку водитель. Не видно кто это сделал и какой пункт/комментарий оставил. Многие бы хотели исправить свои ошибки, но иногда проблему не видно изнутри, а снаружи никто не говорит.

Сообщество таксистов

5.2K постов8.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз