Не так давно я публиковала пост что у меня есть трудности с алкоголем Потом немного поразмыслив и посчитала во сколько мне все это выходит,поняла что это п....ц. Нужно что то менять и решать вопрос уже раз и навсегда. Поговорила с мужем,объяснила что мне тяжело без его поддержки,на что он ответил с интузиазмом и сказал что очень рад что я к этому пришла сама. Надеюсь у меня все получится, пожелайте удачи и не минусите,ведь я просто человек,и хочу поделиться и услышать слова поддержки,поверьте,это важно,услышать что ты молодец))
Всем привет. Сегодняшняя работа, как у меня часто и бывает, незатейливая и из разряда "поделка выходного дня". Несколько дней назад отобрал из завалов красивую ровную деревяшку ясеня. Ну и решил из неё ради интереса склеить небольшую досочку для чего-то подобного. Склеил, а чё с ней делать дальше озарение пришло только сегодня. Но досочка и в самом деле получилась на заглядение.
Дальнейший процесс особо не запечатлевал, да и нечего там рассказывать. 4 планки по краям, одинаковой ширины и толщины, но разной длины. На длинных отфрезеровал выемку чтобы сделать подобие ножек. На коротких той же самой фрезой на 22 мм вырезал пазы чтобы удобнее было брать руками. Так же в длинных рейках отфрезеровал паз по толщине доски, так чтобы она в него вставлялась и не получились зазоры между этими деталями.
Собрал всё на клей и прихватил на парочку шпилек пневмопистолетом. После высыхания клея прошелся шлифовалкой и от шпилек почти не осталось следов.
Покрыто маслом Живица, с добавлением колера Подсолнух. Масло грунтовочное. Через несколько дней пройду еще раз масло-воском. Вот, собственно, и всё.
Критика приветствуется. Если есть вопросы, задавайте. С удовольствием поделюсь непонятными моментами в изготовлении.
Ставка превысила оценочную стоимость более чем в два раза
Простоявший больше 30 лет в гараже Bentley 4 ½-Litre 1936 года продали на аукционе H&H Classics в Англии за 454 250 фунтов стерлингов (38,4 миллиона рублей). Последняя ставка превысили оценочную стоимость более чем в два раза. Ранее автомобиль принадлежал пилоту Королевских военно-воздушных сил Великобритании Чарльзу Блэкхему.
Проданный автомобиль сменил всего двух владельцев. Блэкхем, который участвовал в бомбардировке отступающих немецких войск в апреле 1945 года, купил «турер» с кузовом работы Vanden Plas в 1952 году за 260 фунтов стерлингов. Он ездил на ней 36 лет. А когда больше не смог садиться за руль, запер машину в гараже, где ее и обнаружили после его смерти.
Этот экземпляр Bentley 4 ½-Litre вошел в серию из 10 автомобилей, построенных через пять лет после перехода Bentley под контроль Rolls-Royce. Лишь шесть из них были оснащены двигателями объемом 4,4 литра (110 лошадиных сил), остальные получили 3,5-литровые агрегаты.
Пикабушники просят привезти им венесуэльских денег, ну я и собираю.
В упаковке от Ц.Б. Венесуэлы.
Кстати, знакомая директор банка показала комнату где лежат вышедшие из обращения банкноты. Попробую забрать грузовик денег бесплатно. Об этом будет фоторепортаж.
Когда нас спрашивают: «У вас большая команда?» — хочется ответить честно, но слово «маленькая» звучит так, будто мы просим скидку и сочувствие. Поэтому мы говорим иначе: КОМПАКТНАЯ.
Компактная команда — это не “мало обязанностей”, а у каждого набор ролей. Сегодня ты аналитик. Через час ты ещё и саппорт. Завтра ты уже немного тестировщик, немного менеджер, и в конце дня внезапно психолог для коллег, потому что всем нужно выдохнуть. Мы понимаем, что у такого подхода есть минусы, более того, мы с ними сталкиваемся. НО, на самых основных ролях у нас эксперты, которые занимаются только своей работой.
Несколько человек, один продукт и тысяча задач. И почти всегда ощущение, что права на ошибку нет. Потому что у крупной компании есть запас: бюджет, процессы и “передадим в другой департамент”. У стартапа запас — это ты сам и твоя способность быстро исправлять то, что только что сломалось.
И в этом есть серьезные плюсы: самое главное наше преимущество — это скорость принятия решений (без лишних процессов). Компактность заставляет думать головой. Мы не можем “залить проблему деньгами”. Мы не можем нанять десять людей, чтобы закрыть дыру. Мы можем только сделать проще, умнее и честнее. Убрать лишнее, продумать путь и сфокусироваться на том, что реально важно пользователю и НКО. В такой команде не спрячешься. Если что-то не работает — это видно сразу. Если что-то получилось — тоже. Каждый участник чувствует, что он не винтик, а часть двигателя.
Так что да, мы не огромные. Мы компактные. И в этом есть своя сила: быстрее учимся, быстрее принимаем решения, быстрее падаем и быстрее встаём. Главное — вставать, зная, за что ;)
Принято считать, что главные звёзды любой игры это боссы. Маления, Пирамидоголовый, Сефирот... Но иногда в памяти намертво заседают рядовые болванчики — те самые мобы, которые одним своим появлением, звуком или дизайном способны вызвать у игрока ПТСР. Так что давайте посмотрим на пятерку самых запоминающихся обычных противников в играх.
1. Щелкун
1/2
Игра: The Last of Us Part 1
Разработчик: Naughty Dog
Платформы: ПК, PS5
Это ваш худший ASMR-кошмар. Разработчики, видимо, гении саунд-дизайна, раз решили сотворить ПТСР от щелчков языка для геймеров. Вы можете его не видеть, но вы всегда его слышите. Щелкуны слепые, и весь геймплей против них — это напряжённый стелс, где вы на полусогнутых ногах ползёте мимо этой твари, молясь, чтобы Джоэл случайно не пнул бутылку. А их «прекрасный» внешний вид воплощает в себе с десяток фобий и теперь ассоциируется с TLOU и зомби (если их можно таковыми назвать) намертво. После такого можно и потерять всю любовь к грибам…
В 2010 году эта тварь в одиночку перевернула жанр хорроров, научив нас главному правилу: «Не можешь драться — беги и плачь». Даже если вы не играли в "Амнезию", вы точно видели его на форумах или в мемах. Бледное, гуманоидное существо с неестественно вытянутыми конечностями. Но главная деталь — его лицо. Точнее, то, что от него осталось. Его челюсть разорвана и висит где-то на уровне груди, обнажая сухожилия и мышцы. Он слепой, но всё прекрасно слышит. Сотням тысяч игроков он запомнился не только внешним видом, но и первым в геймерской жизни ощущением полной беспомощности перед врагом.
Платформы: ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S, Nintendo Switch
Днём в Dying Light вы — бог паркура. Вы прыгаете по крышам, с ноги выносите зомби и чувствуете себя королём города. Но как только садится солнце, карета превращается в тыкву, а вы — в испуганную мышь. И виноваты в этом именно Прыгуны. Разработчики решили, что будет забавным сделать не классического медленного зомбаря, а ужас на крыльях ночи. Это высокое, мускулистое существо с серой кожей, у которого грудная клетка разорвана. Его челюсть разделяется на четыре части, как у Хищника. Он не ходит — он бегает на четырёх конечностях с невероятной скоростью. И он умнее. Да, в разы умнее и способнее вас. Прыгун может прыгать, загонять вас в угол и звать стаю на помощь. Единственный дельный совет — это «Беги, Форрест, беги до УФ-лампы!».
Платформы: ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S
Для любого новичка в Fallout первая встреча с Когтем Смерти — это обряд инициации, который обычно заканчивается экраном загрузки. Вы, довольный собой, с какой-нибудь ржавой винтовкой 10-го уровня, выходите из убежища... и тут на вас зигзагами несётся эта двухметровая, рогатая машина для убийств. Мутант игнорирует ваши жалкие пули, сокращает дистанцию за три секунды и отрывает вам голову. Он не просто так назван Когтем Смерти, ведь на каждой «лапе» этой твари есть 30-сантиметровые когти, способные резать металл как подтаявшее масло. Встреча с ним запомнится вам на долгие годы, а паранойя при дальнейшем прохождении идёт в подарок.
Культовая, почти «милая» тварь, похожая на потрошённую индейку. Он — маленький и пищащий паразит, которого боится каждый игрок. Его противный писк и характерный звук прыжка заставляют судорожно жать на кнопку «R», даже если в магазине полная обойма. Но самое страшное в нём — не он сам, а то, что он делает с людьми. Думали, что в нём может быть такого уникального? Он работает по принципу Лицехвата из "Чужого": его единственная цель — напрыгнуть на голову человека, превратив его в безвольную марионетку. Каждый ветеран Half-Life до сих пор с содроганием вспоминает Рейвенхольм.. Тяжело забыть, когда в тебя кидаются внутренностями…
А какие рядовые враги стали легендой лично для вас? Делитесь своими кошмарами в комментариях!
А чтобы выгодно купить эти и тысячи других игр, заглядывайте на маркетплейс Keysforgamers. Не забудьте использовать промокод PIKABU для дополнительной скидки! У нас вы найдете удобное пополнение кошелька Steam с низкой комиссией, тысячи игр по хорошим ценам и возможность самому стать продавцом. Заглядывайте на огонек!
Несколько лет назад меняли управляющую компанию. Нужно было провести собрание жильцов. Сколько пришло, как думаете? Правильно, только из 8 квартир. Потом пришлось ходить по квартирам, собирать подписи. Блин, чего только не наслушался. И ругались, хз из-за чего. И претензии предъявляли. Особенно один запомнился: "Я здесь не прописан, но мой дед прописан. Ты там за него подпись поставь" Но большинству было просто пофиг... Перегорела лампа на этаже. Напротив другой квартиры. Знаю, что у нас УК работает быстро, сам неоднократно звонил, меняют лампы чуть ли не через 30 минут. Решил подождать. В течение трёх месяцев никто не позвонил. Пришлось самому. Поменяли лифты, новые, красивые. Недавно какая-то сволочь разрисовала. Разговариваю с соседями - мол, лифты разрисовали, может, камеру потребуем поставить? Ой, да кто же это сделает! Позвонил в УК, оказывается, это услуга называется - антивандальная уборка. Лифт чистый.
А потом все эти люди жалуются на то, что политики виноваты и на них кладут...
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов, волны постов — и читайте свои любимые темы в этой ленте. Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.