RecRec

RecRec

пикабушник
пол: мужской
поставил 1800 плюсов и 2 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
45К рейтинг 38 подписчиков 112 комментариев 123 поста 99 в "горячем"
247

Найден новый мопед «Карпаты-2», забытый в гараже на 30 лет

Мокик 1989 года выпуска с пробегом менее 25 километров сохранился в Киеве

Найден новый мопед «Карпаты-2», забытый в гараже на 30 лет Мопед, Карпаты, Длиннопост

Мопед в заводской краске почти полностью комплектный: не хватает только стекла на передней фаре.


Мопеды «Карпаты-2» оснащались 50-кубовым одноцилиндровым двухтактным бензиновым двигателем V-50 мощностью две лошадиные силы. Коробка передач двухступенчатая, скорости на ранних мокиках переключались на руле, на более поздних моделях с «пятьсот первым» мотором Шяуляйского велосипедно-моторного завода появился ножной привод переключения передач. Семейство «Карпаты» относилось к тихоходным транспортным средствам: мопеды развивали скорость до 55 километров в час.

Найден новый мопед «Карпаты-2», забытый в гараже на 30 лет Мопед, Карпаты, Длиннопост

Найденный мопед окрашен в кирпично-оранжевый цвет, идентичный оттенку дорожного мотоцикла Иж «Планета-Спорт». Владельцы «Карпат» жаловались на низкое качество изготовления, неаккуратное лакокрасочное покрытие и слабые рамы. «Капсула времени» из киевского гаража не исключение: несмотря на мизерный пробег, краска на бензобаке повреждена, хотя заводской хром на колесных дисках, глушителе и руле сохранился отлично.

Найден новый мопед «Карпаты-2», забытый в гараже на 30 лет Мопед, Карпаты, Длиннопост

Второе поколение «Карпат» — последняя серийная модель Львовского мотозавода. На пике производства предприятие выпускало до 300 тысяч мопедов ежегодно, однако в конце 1980-х спрос стал падать и тиражи упали в 2-2,5 раза. До развала СССР мокики «Карпаты-2» стоили около 250-260 рублей.

Найден новый мопед «Карпаты-2», забытый в гараже на 30 лет Мопед, Карпаты, Длиннопост
Найден новый мопед «Карпаты-2», забытый в гараже на 30 лет Мопед, Карпаты, Длиннопост
Найден новый мопед «Карпаты-2», забытый в гараже на 30 лет Мопед, Карпаты, Длиннопост

ист

Показать полностью 5
82

В Южной Африке отреставрировали особую версию «пятерки» BMW в кузове Е12

В Южной Африке отреставрировали особую версию «пятерки» BMW в кузове Е12 BMW, Реставрация, Длиннопост

Южноафриканское подразделение BMW завершило восстановление BMW 530 Motorsport Limited Edition — предшественника дорожных моделей М-подразделения. В реставрации седана принимали участие сотрудники завода Росслин, занятые в разработке модели в 1976 году. Специалистам потребовался год, чтобы реанимировать автомобиль с заводским номером 770100.

В Южной Африке отреставрировали особую версию «пятерки» BMW в кузове Е12 BMW, Реставрация, Длиннопост

В середине 1970-х Южноафриканский филиал BMW решил подготовить два седана на базе 5-Series E12 для участия в местном кузовном чемпионате. Для омологации производителю требовалось продать не менее 100 дорожных версий гоночных машин — так на свет появилась версия BMW 530 Motorsport Limited Edition. Из-за высокого спроса было выпущено больше седанов: владельцев нашли 110 седанов первой серии в 1976 году и 117 машин второй серии годом спустя.

В Южной Африке отреставрировали особую версию «пятерки» BMW в кузове Е12 BMW, Реставрация, Длиннопост

Участие в гонках выдалось триумфальным: за три года BMW выиграла 15 гонок и три чемпионских титула. Седаны 530 MLE участвовали в соревнованиях до середины 1980-х, а в 1985 году спецверсия удостоилась звания «Самого успешного гоночного автомобиля 5-Series».

В Южной Африке отреставрировали особую версию «пятерки» BMW в кузове Е12 BMW, Реставрация, Длиннопост

Под капотом 530 MLE располагался модернизированный рядный шестицилиндровый двигатель от обычной BMW 530: мощность увеличили до 200 лошадиных сил, крутящий момент — до 277 Нм. Седан разгонялся до 100 километров в час за 9,3 секунды и мог набирать максимальную скорость 208 километров в час.

В Южной Африке отреставрировали особую версию «пятерки» BMW в кузове Е12 BMW, Реставрация, Длиннопост

BMW 530 MLE стал первой высокопроизводительной моделью бренда, ориентированной на дороги общего пользования. Помимо увеличения мощности, инженеры автоспортивного подразделения марки предприняли меры по снижению веса: добавили алюминиевые кузовные панели, перфорированные педали, отказались от кондиционера в пользу ручных стеклоподъёмников, убрали заднее сиденье, добавили более жёсткие пружины и оснастили седан стильными дисками BBS Mahle. Схожий рецепт «превращения» обычных BMW в «эмки» марка использует по сей день.

В Южной Африке отреставрировали особую версию «пятерки» BMW в кузове Е12 BMW, Реставрация, Длиннопост
В Южной Африке отреставрировали особую версию «пятерки» BMW в кузове Е12 BMW, Реставрация, Длиннопост
В Южной Африке отреставрировали особую версию «пятерки» BMW в кузове Е12 BMW, Реставрация, Длиннопост
В Южной Африке отреставрировали особую версию «пятерки» BMW в кузове Е12 BMW, Реставрация, Длиннопост
В Южной Африке отреставрировали особую версию «пятерки» BMW в кузове Е12 BMW, Реставрация, Длиннопост
В Южной Африке отреставрировали особую версию «пятерки» BMW в кузове Е12 BMW, Реставрация, Длиннопост

источник

Показать полностью 9
98

Mercedes-Benz 190 E 2.3-16

Посмотрите на уникальный Mercedes-Benz, на котором выступал чемпион Формулы-1


Австралиец спустя три десятилетия восстановил туринговый Mercedes-Benz 190 E 2.3-16

Mercedes-Benz 190 E 2.3-16 Мерседес, Формула 1, Длиннопост

Бывший гонщик Эндрю Мидеке вернул в первозданное состояние культовый гоночный седан Mercedes-Benz 190 E 2.3-16. Автомобиль был связан с двумя легендарными личностями из мира Формулы-1 — австрийским пилотом, а ныне консультантом Red Bull Racing, Хельмутом Марко и чемпионом Формулы-1 сезона 1967 Денни Халмом.

Mercedes-Benz 190 E 2.3-16 Мерседес, Формула 1, Длиннопост

В 1986 году седан Mercedes-Benz 190 E 2.3-16 подготовил к соревнованиям гоночный коллектив Хельмута Марко — RSM Marko. Команда отправила машину в Австралию, где на «Мерседесе» выступали в 1000-километровой гонке экс-чемпион Формулы-1 Денни Халм и олимпийский чемпион, горнолыжник Франц Кламмер. Заезд проходил в Батерсте на автодроме Mount Panorama Circuit.

Mercedes-Benz 190 E 2.3-16 Мерседес, Формула 1, Длиннопост

После гонки на кольце в Новом Южном Уэльсе седан был проданы местному спортсмену Филу Уорду, который активно использовал гоночный «сто девяностый» и даже одержал в 1990 году победу на трассе Mount Panorama. Позже автомобиль были переделан для участия в австралийском 2,0-литровом туринговом чемпионе, затем сменил владельца и оказался в США.

Mercedes-Benz 190 E 2.3-16 Мерседес, Формула 1, Длиннопост

Мотор Mercedes-Benz 190 E 2.3-16 дорабатывали мотористы Cosworth. Двигатель получил новую головку блока и развивал 185 лошадиных сил и 235 Нм крутящего момента. Кроме того, «заряженная» версия седана отличалась салоном, доработанным рулевым управлением, системой поддержания постоянного дорожного просвета на задней оси SLS (Self-Leveling Suspension), увеличенным топливным баком и дифференциалом повышенного трения.

Mercedes-Benz 190 E 2.3-16 Мерседес, Формула 1, Длиннопост

В 2012 году Mercedes-Benz 190 E 2.3-16 вернулся в Австралию, где попал в руки Эндрю Мидеке. Австралиец полностью отреставрировал седан, вернул в исходное состояние ходовую часть и двигатель, а также воссоздал гоночную ливрею образца 1986 года. Восстановление гоночной модели Мидеке приурочил к 125-летию гоночной команды Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz 190 E 2.3-16 Мерседес, Формула 1, Длиннопост
Mercedes-Benz 190 E 2.3-16 Мерседес, Формула 1, Длиннопост
Mercedes-Benz 190 E 2.3-16 Мерседес, Формула 1, Длиннопост

Источник

Показать полностью 7
65

Миниатюрный Land Rover с кемпером.

Детский автомобильчик может разгоняться до восьми километров в час

Миниатюрный Land Rover с кемпером. Land Rover, Детская машина, Длиннопост

На аукционе H&H Classics появился новый лот — детский электрический кит-кар Toylander Land Rover, к которому прилагается новенький миникемпер. Автомобильчик построен в 2012-м, но прошел полную процедуру реставрации в этом году.

Миниатюрный Land Rover с кемпером. Land Rover, Детская машина, Длиннопост

Toylander Land Rover — это электрический детский автомобиль, построенный по образцу Land Rover Series II 1958 года. У него складное лобовое стекло, откидной борт багажника, работающие фары, клаксон, есть задний ход и три посадочных места, куда поместятся один взрослый и два ребенка. Выставленный на продажу образец внедорожника построен в 2012 году, а в этом был полностью отреставрирован.

Миниатюрный Land Rover с кемпером. Land Rover, Детская машина, Длиннопост

Внедорожник оснащен двумя 24-вольтовыми электромоторами и может разгоняться до восьми километров в час.

Миниатюрный Land Rover с кемпером. Land Rover, Детская машина, Длиннопост

К машинке прилагается новенький кемпер с высотой потолка 1250 миллиметров. Внутри него размещается игрушечная кухня, скамейки и стол, которые раскладываются в кровать.

Миниатюрный Land Rover с кемпером. Land Rover, Детская машина, Длиннопост
Миниатюрный Land Rover с кемпером. Land Rover, Детская машина, Длиннопост
Миниатюрный Land Rover с кемпером. Land Rover, Детская машина, Длиннопост

Источник

Показать полностью 5
1091

Музей Mercedes-Benz продаёт 37-летний седан с заводской гарантией

На продажу выставлен Mercedes-Benz S-Class в кузове W126

Музей Mercedes-Benz продаёт 37-летний седан с заводской гарантией Мерседес, Музей, Длиннопост

Музей Mercedes-Benz готов расстаться с одним из экспонатов. За S-Class 1982 года выпуска в идеальном состоянии просят 47 890 евро — примерно столько же в Германии стоит новый Mercedes-Benz E-Class. Цена включает в себя полный пакет документов, проверку технического состояния при клиенте и 12-месячную гарантию.

Музей Mercedes-Benz продаёт 37-летний седан с заводской гарантией Мерседес, Музей, Длиннопост

Выставочный экспонат в версии 280 SE оснащён 2,8-литровым рядным инжекторным шестицилиндровым двигателем мощностью в 185 лошадиных сил. Агрегат сочетается с четырёхступенчатой «механикой», что позволяет седану разгоняться до 100 километров в час за 10 секунд и развивать 210 километров в час.

Автомобиль покрашен в оливковый металлик Silver Distel, комплектуется кожаным салоном фирменного оттенка Leder Siena, а оснащаение включает в себя подогрев сидений, кондиционер, люк с электроприводом и центральный замок.

Музей Mercedes-Benz продаёт 37-летний седан с заводской гарантией Мерседес, Музей, Длиннопост

В 1982 году седан был куплен клиентом с острова Мадейра в Португалии, поэтому лакокрасочное покрытие и хромированные детали S-Класса сохранились в первозданном виде. За 37 лет автомобиль проехал всего 35 тысяч километров. Чтобы привести олдтаймер к заводскому виду, специалисты музея Mercedes-Benz заменили глушитель и моторчики передних стеклоподъёмников, а также обслужили кондиционер. Покупателю готовы предоставить сервисную книжку, оригинальное руководство по эксплуатации, набор инструментов, накладную 1982 года и другие свидетельства истории седана.

Музей Mercedes-Benz продаёт 37-летний седан с заводской гарантией Мерседес, Музей, Длиннопост

Штутгартский музей Mercedes-Benz выставляет на продажу коллекционные модели с конца 2015 года.

Музей Mercedes-Benz продаёт 37-летний седан с заводской гарантией Мерседес, Музей, Длиннопост
Музей Mercedes-Benz продаёт 37-летний седан с заводской гарантией Мерседес, Музей, Длиннопост
Музей Mercedes-Benz продаёт 37-летний седан с заводской гарантией Мерседес, Музей, Длиннопост
Музей Mercedes-Benz продаёт 37-летний седан с заводской гарантией Мерседес, Музей, Длиннопост
Музей Mercedes-Benz продаёт 37-летний седан с заводской гарантией Мерседес, Музей, Длиннопост
Музей Mercedes-Benz продаёт 37-летний седан с заводской гарантией Мерседес, Музей, Длиннопост
Музей Mercedes-Benz продаёт 37-летний седан с заводской гарантией Мерседес, Музей, Длиннопост

Источник

Показать полностью 9
187

На продажу выставили редкий «Москвич» по прозвищу «Буратино»

Фургон 1954 года выпуска с деревянным кузовом стоит 5,5 миллиона рублей

На продажу выставили редкий «Москвич» по прозвищу «Буратино» Москвич, Фургон, Длиннопост

В Новосибирске выставили на продажу заводскую версию фургона на базе «Москвича 401-422». Автор объявления утверждает, что в мире есть всего шесть отреставрированных автомобилей этой линейки. На восстановление раритета у ретромастерской ушло шесть с половиной лет.

На продажу выставили редкий «Москвич» по прозвищу «Буратино» Москвич, Фургон, Длиннопост

Фургончики с деревянным кузовом на шасси «Москвича 400» выпускались с 1949 по 1956 год. За семь лет Московский завод малолитражных автомобилей выпустил 11 129 автомобилей, однако в свободную продажу такие «Москвичи» не поступали. Самым популярным местом работы версий 400-422 и 401-422 было Министерство связи СССР — фургончики использовались для перевозки почты и контейнеров с монетами для телефонов-автоматов.

На продажу выставили редкий «Москвич» по прозвищу «Буратино» Москвич, Фургон, Длиннопост

Фургон из Новосибирска не стал исключением: автомобиль с 26-сильным 1,1-литровым двигателем трудился в Минсвязи с 1954 по 1989 год, а затем был продан в частные руки. Реставрацию «Буратино» начали в декабре 2012 года, а завершились они летом этого года.

Автомобиль оценивают в 5,5 миллиона рублей.

На продажу выставили редкий «Москвич» по прозвищу «Буратино» Москвич, Фургон, Длиннопост

Источник

Показать полностью 2
10

Выбор грэвела.

Добрый вечер, собираюсь себе приобрести на будущий сезон грэвел. И выбор пал на Kona, в основном выбираю из двух моделей, разница по сути у них в тормозах, на одном механические дисковые TRP Spyre, а на другом гидравлические SRAM Rival 1. Вопрос в том, стоит ли переплачивать 35 тыс. за гидравлику ? Модели которые я выбираю Kona rove st 2020 и Kona sutra ltd 2020. Разница между ними минимальны, а вот в цене ощутима.

Выбор грэвела. Велосипед, Kona
Выбор грэвела. Велосипед, Kona
1271

В США на аукционе продали ГАЗ-66 c военной консервации

Советский грузовик служил в венгерской армии до 1989 года

В США на аукционе продали ГАЗ-66 c военной консервации Газ, Авто, Грузовик, Длиннопост

На американской торговой площадке Bring А Trailer пустили с молотка ГАЗ-66 1983 года выпуска. Торги проходили с 25 сентября по 1 октября. За грузовик в отличном состоянии с пробегом 2682 километра удалось выручить 7250 долларов — около 473 тысяч рублей по текущему курсу.

В США на аукционе продали ГАЗ-66 c военной консервации Газ, Авто, Грузовик, Длиннопост

Хозяин «Шишиги» сообщил в описании, что советский грузовик был импортирован в США в 2018 году и практически не эксплуатировался, проехав за год около 100 километров. Под капотом ГАЗ-66 4,2-литровый карбюраторный бензиновый V8 мощностью 115 лошадиных сил (295 Нм крутящего момента), коробка передач — четырёхступенчатая «механика». Из внедорожного арсенала у «Шишиги» есть двухскоростная раздаточная коробка, самоблокирующиеся дифференциалы на обеих осях, система автоматической подкачки колёс и встроенная в передний бампер лебёдка.

В США на аукционе продали ГАЗ-66 c военной консервации Газ, Авто, Грузовик, Длиннопост

Потенциальные покупатели ГАЗ-66 спрашивали владельца о возможных сложностях с запчастями. Хозяин грузовика ответил, что практически любые детали можно заказать онлайн на тематических сайтах, но в данный момент автомобиль не требует вложений. Единственное слабое место — шины, которые постепенно приходят в негодность от времени. За год обладатель «Шишиги» отремонтировал тормозную систему, заменил свечи, генератор, карбюратор, катушки зажигания, радиатор, водяной насос, необходимые шланги и ремни.

В США на аукционе продали ГАЗ-66 c военной консервации Газ, Авто, Грузовик, Длиннопост

Интересно, что в ноябре прошлого года владелец «Шишиги» из Флориды уже пытался продать автомобиль на площадке Bring A Trailer. Однако предложенная цена в 2 500 долларов не устроила хозяина и лот был снят с аукциона. В этот раз за грузовик удалось выручить 7 250 долларов. Для сравнения в России ГАЗ-66 с кунгом и пробегом около 1000 километров оцениваются в 600-700 тысяч рублей, то есть цены эквивалентны диапазону от 9 000 до 10 500 долларов.

В США на аукционе продали ГАЗ-66 c военной консервации Газ, Авто, Грузовик, Длиннопост
В США на аукционе продали ГАЗ-66 c военной консервации Газ, Авто, Грузовик, Длиннопост
В США на аукционе продали ГАЗ-66 c военной консервации Газ, Авто, Грузовик, Длиннопост
В США на аукционе продали ГАЗ-66 c военной консервации Газ, Авто, Грузовик, Длиннопост
В США на аукционе продали ГАЗ-66 c военной консервации Газ, Авто, Грузовик, Длиннопост

Источник

Показать полностью 7
716

Цековские дома

Цековские дома («цековки» или «цекашки») — многоквартирные жилые дома для высшего советского руководства, возводившиеся с 1963 по 1991 год, в основном при Брежневе. Квартиры в таких домах предназначались для членов ЦК КПСС, Совета Министров СССР, Верховного совета СССР, высших военных чинов (маршалов, генералов).


Цековские дома строились по индивидуальному проекту из кирпича с железобетонными перекрытиями. Высота домов обычно составляла 12-14 этажей. В домах обязательно имелись лифты с зеркалами, просторные вестибюли и холлы, комнаты для консьержей. Территория дома ограждалась, в некоторых домах предусматривались подземные гаражи для автомобилей. По сути, цековские дома были первым опытом возведения клубных домов со строгим отбором жильцов, замкнутой инфраструктурой, используемой исключительно советским руководством и их семьями.

Цековские дома Дом, Недвижимость, Длиннопост

В отличие от сталинских домов «номенклатурного» типа, исполненных в неоклассическом стиле, цековские дома внешне мало отличались от обычных кирпичных «брежневок» и представляли собой утилитарные «коробки» в стиле функционализма. Номенклатурные сталинки строились вдоль центральных магистралей и площадей, являются городскими архитектурными достопримечательностями, некоторые — памятниками архитектуры; цековские дома обычно «прятались» и не выделялись среди обычной застройки.


Квартиры в цековских домах намного превосходят типовое жилье хрущёвской и брежневской эпох. Характеристики квартир зависели от ранга их будущих жильцов - для более высокопоставленных руководителей строились более просторные квартиры. Средняя общая площадь двухкомнатной квартиры в цековских домах «среднего класса» составляет 75 м2, трёхкомнатной — 105 м2, четырёхкомнатной — 130 м2. Для высших руководителей площади квартир могли превышать 200 м2. В квартирах «цековских домов» имеются два просторных санузла, большая кухня, лоджии с панорамными окнами, рабочие кабинеты, подсобные помещения большой площади (кладовки, гардеробные, постирочные), комнаты для прислуги, широкие коридоры и холлы. Высота потолков составляет от 2,9 до 3,2 м.


Цековские дома возводились в престижных районах городов — в центре или срединном поясе, вдали от оживленных магистралей с большим количеством зеленых насаждений. В Москве много цековских домов располагаются на западе и юго-западе города. Кварталы цековских домов получили в народе прозвище «царские сёла». Самый известный «цековский дом» находится по адресу: Гранатный переулок, 10. В этом доме на 6 этаже была построена 8-комнатная квартира для Леонида Брежнева, однако он отказался жить в ней.


В 1990-е годы цековские дома пользовались высоким спросом. Позднее популярность цековских домов упала в связи с появлением новых жилых комплексов бизнес- и премиум-класса. Тем не менее, цековские дома ценятся и сейчас благодаря удачному расположению, высокому качеству строительства и хорошим планировкам квартир на уровне современного бизнес-класса.

Цековские дома Дом, Недвижимость, Длиннопост
Цековские дома Дом, Недвижимость, Длиннопост
Цековские дома Дом, Недвижимость, Длиннопост
Цековские дома Дом, Недвижимость, Длиннопост
Цековские дома Дом, Недвижимость, Длиннопост
Цековские дома Дом, Недвижимость, Длиннопост
Цековские дома Дом, Недвижимость, Длиннопост
Цековские дома Дом, Недвижимость, Длиннопост
Цековские дома Дом, Недвижимость, Длиннопост

Источник

Показать полностью 10
37

«И снова третье сентября». Любимые машины Михаила Шуфутинского.

На чем ездил в СССР, Америке и России исполнитель вечного хита про сентябрь, как ему достался «Москвич» вместо «Запорожца» и на что в Москве пришлось сменить Porsche 911

Слова из самой известной песни Михаила Шуфутинского давно получили статус народных, а сама композиция про третье сентября вошла в обязательный плей-лист звезды на любом из концертов. Кроме своих песен Михаил известен и как большой ценитель автомобилей – за время жизни в СССР, США и современной России певец сменил два десятка машин, среди которых были и весьма необычные экземпляры. Именно третьего сентября мы решили вспомнить самые яркие из них.

«И снова третье сентября». Любимые машины Михаила Шуфутинского. Авто, Михаил Шуфутинский, Длиннопост

Москвич 408


Первый автомобиль у певца появился в 1974 году. Отец Шуфутинского 12 лет стоял в очереди на «Запорожец», а получил «Москвич-408» цвета морской волны.

«И снова третье сентября». Любимые машины Михаила Шуфутинского. Авто, Михаил Шуфутинский, Длиннопост

ЗАЗ 968


Такую машину певец выкупил у товарища после того, как разбил «Москвич». Но поездить не успел – угнали.

«И снова третье сентября». Любимые машины Михаила Шуфутинского. Авто, Михаил Шуфутинский, Длиннопост

Ford Pinto


В 1981 г. певец иммигрировал в США, где за 420 долларов купил Ford Pinto желтого цвета в плачевном состоянии.

«И снова третье сентября». Любимые машины Михаила Шуфутинского. Авто, Михаил Шуфутинский, Длиннопост

Oldsmobile 98


Заработав на концертах, Шуфутинский купил за 12 тыс. долларов Oldsmobile 98 вишневого цвета, которую называл «мафиозной».

«И снова третье сентября». Любимые машины Михаила Шуфутинского. Авто, Михаил Шуфутинский, Длиннопост

Mercedes-Benz S500


В 1990-х певец приобрел «пятисотый» с кожаным салоном, массажными креслами и пневмоподвеской. В Штаты машину пригнали из Германии.

«И снова третье сентября». Любимые машины Михаила Шуфутинского. Авто, Михаил Шуфутинский, Длиннопост

Cadillac Seville


На одной из самых известных фотографий певца изображен Cadillac Seville начала 1980-х. Снимок сделан в 1990-х в России, а машина, судя по номерам, принадлежит иностранцу.

«И снова третье сентября». Любимые машины Михаила Шуфутинского. Авто, Михаил Шуфутинский, Длиннопост

Jeep Grand Cherokee


В постперестроечной России Шуфутинский использовал Grand Cherokee первого поколения, который очень ценили нувориши начала 1990-х.

«И снова третье сентября». Любимые машины Михаила Шуфутинского. Авто, Михаил Шуфутинский, Длиннопост

BMW 540i


Один из своих любимых автомобилей Михаил купил в Штатах в 1999 году. «Пятеркой» в кузове E39 певец владел вплоть до 2007 года.

«И снова третье сентября». Любимые машины Михаила Шуфутинского. Авто, Михаил Шуфутинский, Длиннопост

Porsche 911 Turbo


После окончательного возвращения в Россию в 2003 г. Шуфутинский сел за руль спорткара Porsche 911 Turbo седьмого поколения в кузове 996 с мотором мощностью 550 лошадиных сил.

«И снова третье сентября». Любимые машины Михаила Шуфутинского. Авто, Михаил Шуфутинский, Длиннопост

Porsche Panamera


Спортивное купе вскоре пришлось сменить на более просторную Panamera первого поколения, в которой певец иногда ездил и в качестве пассажира.

«И снова третье сентября». Любимые машины Михаила Шуфутинского. Авто, Михаил Шуфутинский, Длиннопост

Lexus LS460


Для того, чтобы ездить пассажиром с комфортом, певец одновременно приобрел представительский Lexus, причем с удлиненной колесной базой.

«И снова третье сентября». Любимые машины Михаила Шуфутинского. Авто, Михаил Шуфутинский, Длиннопост

Ferrari 599 GTB Fiorano


На смену Panamera пришел еще более яркий спорткар с мотором мощностью 620 л.с., и его Шуфутинский опять водил сам. Правда, нечасто.

«И снова третье сентября». Любимые машины Михаила Шуфутинского. Авто, Михаил Шуфутинский, Длиннопост

Rolls-Royce Phantom


Еще один роскошный автомобиль, на котором певец появляется на самых статусных мероприятиях. Стоимость машины – около 25 млн рублей.

«И снова третье сентября». Любимые машины Михаила Шуфутинского. Авто, Михаил Шуфутинский, Длиннопост

Cadillac Escalade


Шуфутинский искренне любит марку, но еще больше – ее флагманский внедорожник. До недавних пор он владел машиной предыдущего поколения, которую сменил на новую.

«И снова третье сентября». Любимые машины Михаила Шуфутинского. Авто, Михаил Шуфутинский, Длиннопост

Источник

Показать полностью 13

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


"Шо? опять?"

Задач так много, что мы не успеваем! И вот нам снова нужны frontend-разработчики!

Как уже стало традицией, мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и удаленной командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!