RecRec
Ural Gear Up
Вот такой "Ural Gear Up" продаётся сейчас в Питтсбурге ( штат Пенсильвания, США). Цена всего удовольствия без скидок — почти 24 тысячи долларов за новый мотоцикл 2020-го модельного года. В тех же Штатах за такие деньги можно взять, например, новый VW Jetta в комплектации R-Line. И ведь покупают: примерно 2/3 производимых на ИМЗ мотоциклов уходит на американский рынок.
«Капсула времени» — пикап Toyota Sunrader 1981 года
Это грандиозная «капсула времени» с пробегом в 35 000 км продается с «довеском».
Обычно, когда мы говорим о домах на колесах, речь идет о большом фургоне или прицепе. В этом случае роль платформы-тягача выполняет пикап. Представленный в объявлении о продаже в Техасе пикап Toyota Sunrader 1981 года представляет необычную и очень гармоничную комбинацию. В основе — переделанный Toyota Pickup в комплектации Extended Cab.
Джон Полк, нынешний владелец, наткнулся на этот «дуэт» в дилерском центре в 2018 году и влюбился в него. Тем более что пробег на одометре был не таким уж и критичным. Под капотом пикапа Тойота 4-цилиндровый двигатель объемом 2,4 л, мощностью 110 л.с., и пятиступенчатая МКП, а приложенный «список Полка» демонстрирует солидный объем недавно выполненных работ по техническому обслуживанию.
Да, автомобиль небыстрый, но это тот случай, когда разгон не имеет значения. Имеет значение другое: в 6-метровом трейлере есть полностью оборудованная кухня и ванная комната, а спальное место располагается аккурат над кузовом пикапа.
Утверждается, что трейлер в хорошем состоянии, несмотря на 39-летний возраст. Резервуары для воды были продезинфицированы, течей в прицепе не обнаружено. Не все, конечно, идеально — оригинальные шторы немного потрепаны, сантехника чистая, но довольно изношенная, при этом есть и усовершенствования — так, встроенный в последние годы кондиционер работает отлично.
Просит хозяин за такую «двойку» 35 тыс. долларов.
В США выставили на продажу 39-летнюю «Ниву»
Пробег у ВАЗ-2121 составляет всего 10 958 километров. И, несмотря на свой возраст, машина в прекрасном состоянии
«Нивы» экспортировали в Канаду с начала восьмидесятых до середины девяностых годов прошлого века.
Объявление о продаже автомобиля 1981 года выпуска выставлено на сайте Copart.
Автомобиль отличается внедорожными колесами, черными пластиковыми арками и лебедкой на переднем бампере. Все остальное, похоже, в заводском состоянии.
В объявлении указано, что автомобиль преодолел 10 958 миль (17 635 км), хотя, судя по фото одометра и приборной панели с надписью km/h, он показывает километры.
Салон собранной в СССР «Нивы» в хорошем состоянии...
...как и моторный отсек, где не видно ржавчины.
В машине установлен 1,6-литровый безнаддувный двигатель мощностью 76 л.с., который работает с четырехступенчатой механической коробкой передач и постоянным полным приводом с тремя дифференциалами.
Задним рядом кресел будто вообще никогда не пользовались.
Аукцион заканчивается 15 апреля, и последняя ставка на момент выхода этой заметки — 4 450 долларов (325 тысяч рублей).
Полярная ночь
Полярная ночь. Воргашор. Воркута. Фото не мои, автор фото. Некоторые дома стоят заброшенными, так как люди уехали.
А это дневное фото Воргашор.
На стоянке нашли чудом уцелевший электрокар General Motors
Возможно, это последний экземпляр модели EV1 в мире
На одной из обычных многоуровневых парковок в Атланте нашли электрокар EV1, разработанный концерном General Motors в конце 90-х годов. Позднее весь тираж отозвали и пустили под пресс, но один автомобиль чудом сумел избежать этой участи.
В 1996 году Калифорния приняла довольно жесткий закон о количестве вредных выбросов. Согласно документу каждый производитель должен был продавать не менее 2 процентов автомобилей с нулевым выбросом. Если компания не соблюдала это требование, ей попросту закрывали доступ на один из самых богатых рынков Америки.
Компании General Motors пришлось бросить все силы на разработку такого автомобиля. Всего на проект EV1 было потрачено порядка миллиарда долларов, при этом не совсем понятно, почему руководство решило строить электрокар именно с нуля, а не электрифицировать одну из своих текущих моделей. При этом инженерам пришлось провести серьезную работу, поскольку калифорнийцы вряд ли бы согласились пересесть на менее комфортный автомобиль только ради заботы об экологии.
Электрокар было довольно легким — снаряжения масса составляла 1350 килограммов, причем 530 приходилось на батарею, — и при этом очень аэродинамичным — коэффициент лобового сопротивления составлял всего 0,19. Для сравнения, текущим рекордсменом по этому показателю является электрокар Lightyear One — 0,20.
Запас хода был довольно низкий, всего 120 километров — это стало результатом стремления компании снизить цену, из-за чего на первой модификации применяли свинцово-кислотные батареи. С 1999 года стали появляться версии с никель-металлгидридными батареями, благодаря чему пробег увеличился до 240 километров. Мощность трехфазного электромотора достигала 138 сил, а предельная скорость была ограничена на 129 километрах в час.
Кроме того, автомобиль получил богатую даже по нынешним меркам отделку. Уже в базовой комплектации электрокар GM EV1 комплектовался кондиционером, электрообогревом переднего и заднего стекол, круиз-контролем, электроусилителем руля, магнитолой, антипробуксовочной системой и ABS.
Всего марка успела выпустить 1117 экземпляров, пока в 2003 году власти Калифорнии не пересмотрели законодательство — теперь автопроизводителям нужно было снижать вредные выбросы, а не в обязательном порядке стремиться к нулевым.
Электромобили отошли на задний план, а им на смену пришли гибриды. Руководству GM пришлось свернуть производство EV1, а заодно изъять все автомобили у клиентов и уничтожить их. Причины такого решения доподлинно не известны, но зная агрессивную манеру ведения бизнеса американцами, можно предположить, что в GM побоялись того, что конкуренты выкупят автомобили и украдут их разработки.
В 2004 году закончились последние сроки аренды (компания не продавала автомобили в личное пользование, а только сдавала их в лизинг). Спустя год руководство решило уничтожить все сохранившиеся экземпляры электромобилей, включая редкие случаи частного владения. Но один экземпляр, все же сумел избежать пресса и пережил массовое уничтожение.
Когда компания General Motors решила закрыть проект, владельцы и поклонники марки, а также экоактивисты устроили череду забастовок. Дошло до того, что сторонники электрификации организовали импровизированные похороны модели EV1
Посмотрите на рестомод 42-летнего внедорожника Toyota Land Cruiser
Ателье Legacy Overland восстановило культовый Land Cruiser FJ40
Коллектив американской фирмы Legacy Overland завершил работы над Toyota Land Cruiser FJ40 1977 года выпуска. Специалисты сохранили культовый дизайн и принципиальную конструкцию внедорожника, но адаптировали исторический автомобиль под современные требования комфорта и безопасности.
В Legacy Overland восстановили внешние кузовные панели и крепежи вездехода, оцинковали детали и покрасили кузов современными эмалями в нейтральный серый цвет Heath Grey. Салон перешили, используя кожу верблюжьего цвета: кресла выполнены по оригинальным чертежам, но получили перфорированные вставки.
Штатная оптика уступила место стилизованным диодным фарам, в салоне появился кондиционер и розетка на 12 вольт, а также аудиосистема с четырьмя динамиками, совместимая с Bluetooth.
Под капотом Land Cruiser оригинальный шестицилиндровый бензиновый двигатель Toyota-2F, который сочетается с 4-ступенчатой механической коробкой передач и раздаткой. Силовой агрегат отреставрировали и модернизировали точечно: мотор получил новый более производительный карбюратор Weber и электрический дроссель. Кроме того, инженеры Legacy Overland оснастили автомобиль гидроусилителем руля, дисковыми передними тормозами, современными элементами подвески и внедорожными шинами BFGoodrich Mud / Terrain на 15-дюймовых стальных дисках
Время реставрации и цена доработки автомобиля держится в секрете: Land Cruiser FJ40 восстанавливали по индивидуальному заказу. Восстановление культовых вездеходов до заводского состояния с добавлением современных аксессуаров обходится недёшево: например, ателье Expedition Motor Company тратит на аналогичные проекты три-четыре месяца и оценивает готовое изделие как минимум в 90 тысяч долларов.
Старый «внедорожный» Porsche 911 выставили на продажу по цене нового
В Берлине продаётся спорткар 1985 года выпуска, адаптированный для офф-роуда
В Германии появился в продаже Porsche 911 Series II с внедорожным пакетом Safari. Автомобиль с пробегом 911 километров оценили в 135 тысяч евро (около 9,5 миллионов рублей по текущему курсу) — за аналогичную сумму немецкие дилеры Porsche продают новый 911 Carrera S Cabriolet в кузове 992.
Версия Safari — заводское исполнение «девятьсот одиннадцатого» для ралли-рейдов, которое отличалось увеличенным клиренсом, защитой двигателя, внедорожными шинами и дополнительным освещением. Гоночные версии купе также оснащались каркасом безопасности и выделялись облегчённым кузовом.
Конкретный экземпляр, поступивший в продажу с минимальным пробегом, переоборудован в Safari с помощью специального пакета обновлений, однако мастерская, выполнившая переделку, не указана. Под капотом 911 Carrera 1985 года выпуска штатная оппозитная 3,2-литровая «шестёрка» мощностью 231 лошадиную силу, привод задний, коробка передач — механическая.