23 Октября 2021

Патентное право

Добрый день друзья пикабушники.
Надеюсь найти тут отклик.
Сразу к теме.
Нужен патентный поверенный.

Исходящие данные:
Маленький ИПэшник хочет свой торговый знак.

Сам логотип есть, под ним уже работаю. Надо узаконить.
Есть много друзей и друзей-друзей в области юриспруденции, но все в своих сферах обитают. Семейное право, уголовка, экономические преступления...
Но по авторскому никого. Причем просьба о рекомендациях вызывает шок! Это действительно такая редкая тема что-ли?
Если решу стать черным вдовцом, то навалом помощников будет, но вот в патентном праве просто нет вариантов.
Знаю, потопите в минусах, в лучшем случае отправите гуглить, но я гуглил.
Честно гуглил. Многие обещают золотые горы, но я давно пришел к выводу, что адвокат, это как стоматолог, дорого, пафосно, но надо.
Так же как и стоматолога, адвоката первого попавшегося брать нельзя.
Можно только на "опыте" довериться.
Но проблема в том, что не было опыта в этой сфере юриспруденции.
Поэтому буду рад как прямым контактам, так и просто опыту в этой сфере
Всем спасибо!

Осторожно, белки!1

Осторожно, белки! Цпкио, Санкт-Петербург, Велосипед, Покатушки, Прогулка, Природа, Белка, Животные, Взгляд, Грызуны, Дикие животные

Я: Ок, буду внимательнее, чтобы не наехать ненароком.

Осторожно, белки! Цпкио, Санкт-Петербург, Велосипед, Покатушки, Прогулка, Природа, Белка, Животные, Взгляд, Грызуны, Дикие животные

Белка: Здесь в опасности не мы... Надеюсь, ты не с пустыми руками.

Показать полностью 2

Завтрак туриста...

Завтрак туриста...

Как выбрать квартиру и ни в чем не прогадать. Наглядное пособие

Не зря говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Так что приглашаем прогуляться по проекту Level Селигерская и собственными глазами посмотреть на благоустройство дворов и редкие форматы квартир.

В конце экскурсии вас ждет подарок от застройщика, не пропустите!

Level Селигерская расположен в южной части района Западное Дегунино, в пешей доступности от станций метро и в окружении пяти парковых зон.

Развитая инфраструктура подойдет и молодежи, и семьям с детьми, и пожилым людям. А редкие форматы квартир — на три стороны света, с угловым остеклением и большим окном в ванной — удивят даже самых требовательных жильцов.

Специально для пикабушников застройщик Level Group дарит промокод на скидку 1%! Все подробности смотрите здесь.

Выбирайте квартиру мечты в Level Селигерская и наслаждайтесь комфортом на новом уровне.


ВЫБРАТЬ КВАРТИРУ

Реклама ООО СЗ «Селигерский»

Показать полностью
pixel

Гипопотам

Ремейк первого поста1

Привет, пикабушники!

А давайте окунемся в прошлое? Нет, я говорю не о счастливом советском детстве, когда трава была зеленая, манная каша в садике была без комочков, а молоко без пенки. Я говорю о тех, когда вы написали свой первый пост. Или же пост, с которого началась ваша слава и известность на Пикабу.

Почему бы не повторить? Как и зачем? Сейчас расскажу. Итак, поехали?

Ремейк первого поста Пикабу, Конкурс, Челлендж, Ремейк первого поста

На Пикабу много авторов, хороших и разных: текстовики, иллюстраторы, переводчики, мастера озвучки. А читателей еще больше. И надо помочь авторам и читателям найти друг друга. А еще очень и очень многие авторы начали постить очень давно. За годы их стиль совершенствовался, мастерство оттачивалось. А первый пост - он оставался таким же, каким был. Так родилась мысль провести челлендж “Перепиши свой первый пост”.

Как поучаствовать? О, очень просто. Вы автор, у вас есть посты на Пикабу, есть желание что-то изменить в своем первом посте? Так давайте попробуем.

Что нужно сделать? Взять свой первый пост (или пост, с которого начался ваш путь к славе и известности), посмотреть, чего бы в нем хотелось изменить - и сделать это. А потом - запостить измененный вариант с тегом “ремейк первого поста” и с ссылкой на сам первый пост, чтобы можно было сравнить.

Как можно изменить пост? На ваш выбор, вариантов-то масса. Вы текстовик, у вас изменились стиль и манера подачи? Перепишите первый пост по-новому, так, как умеете сейчас. Вы переводчик комиксов, научились лучше подбирать шрифты, аккуратнее делать вставки - покажите читателям это. Вы художник? Тогда вы знаете, что делать, ведь ваш скилл постоянно растет.

Зачем вообще участвовать в движухе? Чтобы было весело и интересно - это само собой. А еще для того, чтобы напомнить читателям о себе, чтобы встретить новых, чтобы показать, что есть еще порох в пороховницах. Ну и разумеется, чтобы получить маленькую специальную ачивочку.

Короче говоря, пикабушники. С сегодняшнего дня и до среды 31 числа включительно можно поучаствовать в челледже Ремейк первого поста. А в четверг мы подведем итоги.

Все посты-ремейки можно посмотреть по этой ссылке.

Поехали!

Показать полностью 1

Гениально #2

Гениально #2 Черный юмор, Скриншот, Комментарии на Пикабу

#comment_215345894

Показать полностью 1

Джентльменское соглашение

Все топят за экологию, экономичное расходование ресурсов но вспомнилось тут джентельменское соглашение японских конструкторов. Было решено не создавать автомобили мощнее 280 л.с. Далее ебитесь как хотите но мы не выпускаем мощнее.

Было бы здорово если бы в рамках заботы об экологии и т.д. все техно гиганты остановили бы гонку за нанометрами и заставили бы геймстудии крафтить сюжет а не графу...и везде бы так; качество а не количество. Какой смысл сокращать нефтянку если вся экономика заточена под одноразовое и ежегодное обновление всего что внутри дома.

Можно подумать дерьмового качества пуховик на сезон-два не сделан из нефти и не оставит углеродного следа.

Убивает записывающего

Убивает записывающего

Соревнование самых быстрых

Проверяем сразу три важных навыка: память, внимательность и скорость реакции. Чем быстрее — тем круче и выше место в таблице рекордов. Да, кстати, самые быстрые игроки получат ценные призы.

Создаем игру на Unity DOTS #15 Level UI

Продолжаю серию видео по созданию игры на Unity.

В этом видео мы воспользуемся созданными в предыдущих видео системой визуальных состояний и DataBindingа, чтобы собрать игровой интерфейс с информацией о машине и меню на уровне.

Сначала получим информацию о машине из мира ECS и выведем ее на игровой экран с помощью механизма биндинга.

Создаем игру на Unity DOTS #15 Level UI Gamedev, Unity, Dots, Видео, Разработка, Гифка

Далее реализуем 3Д меню в виде куба, на гранях которого будут подменю. Получится отдельная сцена с вращающимся в зависимости от состояния кубом, которая рисуется поверх основной камеры.

Создаем игру на Unity DOTS #15 Level UI Gamedev, Unity, Dots, Видео, Разработка, Гифка
Показать полностью 2
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите