Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

23 Октября 2021

Патентное право

Добрый день друзья пикабушники.
Надеюсь найти тут отклик.
Сразу к теме.
Нужен патентный поверенный.

Исходящие данные:
Маленький ИПэшник хочет свой торговый знак.

Сам логотип есть, под ним уже работаю. Надо узаконить.
Есть много друзей и друзей-друзей в области юриспруденции, но все в своих сферах обитают. Семейное право, уголовка, экономические преступления...
Но по авторскому никого. Причем просьба о рекомендациях вызывает шок! Это действительно такая редкая тема что-ли?
Если решу стать черным вдовцом, то навалом помощников будет, но вот в патентном праве просто нет вариантов.
Знаю, потопите в минусах, в лучшем случае отправите гуглить, но я гуглил.
Честно гуглил. Многие обещают золотые горы, но я давно пришел к выводу, что адвокат, это как стоматолог, дорого, пафосно, но надо.
Так же как и стоматолога, адвоката первого попавшегося брать нельзя.
Можно только на "опыте" довериться.
Но проблема в том, что не было опыта в этой сфере юриспруденции.
Поэтому буду рад как прямым контактам, так и просто опыту в этой сфере
Всем спасибо!

662

Осторожно, белки!

Осторожно, белки! Цпкио, Санкт-Петербург, Велосипед, Покатушки, Прогулка, Природа, Белка, Животные, Взгляд, Грызуны, Дикие животные

Я: Ок, буду внимательнее, чтобы не наехать ненароком.

Осторожно, белки! Цпкио, Санкт-Петербург, Велосипед, Покатушки, Прогулка, Природа, Белка, Животные, Взгляд, Грызуны, Дикие животные

Белка: Здесь в опасности не мы... Надеюсь, ты не с пустыми руками.

Показать полностью 2
23

Завтрак туриста...

Завтрак туриста...
1138

Гипопотам

160

Анонс: AMA-сессия со студией Ice-Pick Lodge

Привет, Пикабу! Это ваш старый знакомый с анонсом AMA-сессии. Кто будет нашим гостем?

Анонс: AMA-сессия со студией Ice-Pick Lodge Пикабу, Ask Me Anything, Ice-pick Lodge, Мор Утопия, Тургор

Все, кто играл хоть в одну игру от студии Ice-Pick Lodge, уже угадали по картинке. Впрочем, самые смышленые пикабушники обо всем узнали из заголовка поста.

А если кто-то не играл в игры ледорубов, то у вас есть время до пятницы: попытаться спасти Город от Песчаной Язвы, вознестись из Промежутка, понять, кто стучится в дверь к одинокому жильцу и многое другое.

Игры от Ice-Pick Lodge - это всегда что-то очень необычное по жанру и запоминающееся.

Ставьте чайник на плиту, пикабушники, и придумывайте вопросы.

В пятницу 10 февраля в 11 часов от аккаунта @IcePickLodge выйдет пост, в котором вы сможете их задать. И даже получить ответы. Автору самого интересного вопроса положена памятная ачивка в профиль.

Подписывайтесь на аккаунт @IcePickLodge и сообщество Спроси меня что угодно, чтобы ничего не пропустить

Странички Ice-Pick Lodge

ВК: https://vk.com/icepicklodge
Ютуб: https://youtube.com/@IcePickLodge
Фейсбук: https://m.facebook.com/icepicklodge/
Дискорд: https://discord.gg/AcEEd8NM

Огромное спасибо @Little.Bit за организацию этого отличного знакомства =)

Показать полностью 1
25

Гениально #2

Гениально #2 Черный юмор, Скриншот, Комментарии на Пикабу

#comment_215345894

Показать полностью 1
1242

Джентльменское соглашение

Все топят за экологию, экономичное расходование ресурсов но вспомнилось тут джентельменское соглашение японских конструкторов. Было решено не создавать автомобили мощнее 280 л.с. Далее ебитесь как хотите но мы не выпускаем мощнее.

Было бы здорово если бы в рамках заботы об экологии и т.д. все техно гиганты остановили бы гонку за нанометрами и заставили бы геймстудии крафтить сюжет а не графу...и везде бы так; качество а не количество. Какой смысл сокращать нефтянку если вся экономика заточена под одноразовое и ежегодное обновление всего что внутри дома.

Можно подумать дерьмового качества пуховик на сезон-два не сделан из нефти и не оставит углеродного следа.

2310

Убивает записывающего

Убивает записывающего
23

Создаем игру на Unity DOTS #15 Level UI

Продолжаю серию видео по созданию игры на Unity.

В этом видео мы воспользуемся созданными в предыдущих видео системой визуальных состояний и DataBindingа, чтобы собрать игровой интерфейс с информацией о машине и меню на уровне.

Сначала получим информацию о машине из мира ECS и выведем ее на игровой экран с помощью механизма биндинга.

Создаем игру на Unity DOTS #15 Level UI Gamedev, Unity, Dots, Видео, Разработка, Гифка

Далее реализуем 3Д меню в виде куба, на гранях которого будут подменю. Получится отдельная сцена с вращающимся в зависимости от состояния кубом, которая рисуется поверх основной камеры.

Создаем игру на Unity DOTS #15 Level UI Gamedev, Unity, Dots, Видео, Разработка, Гифка
Показать полностью 2
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества,
пользователей — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.
Отличная работа, все прочитано! Выберите