23 Октября 2021
3

Патентное право

Добрый день друзья пикабушники.
Надеюсь найти тут отклик.
Сразу к теме.
Нужен патентный поверенный.

Исходящие данные:
Маленький ИПэшник хочет свой торговый знак.

Сам логотип есть, под ним уже работаю. Надо узаконить.
Есть много друзей и друзей-друзей в области юриспруденции, но все в своих сферах обитают. Семейное право, уголовка, экономические преступления...
Но по авторскому никого. Причем просьба о рекомендациях вызывает шок! Это действительно такая редкая тема что-ли?
Если решу стать черным вдовцом, то навалом помощников будет, но вот в патентном праве просто нет вариантов.
Знаю, потопите в минусах, в лучшем случае отправите гуглить, но я гуглил.
Честно гуглил. Многие обещают золотые горы, но я давно пришел к выводу, что адвокат, это как стоматолог, дорого, пафосно, но надо.
Так же как и стоматолога, адвоката первого попавшегося брать нельзя.
Можно только на "опыте" довериться.
Но проблема в том, что не было опыта в этой сфере юриспруденции.
Поэтому буду рад как прямым контактам, так и просто опыту в этой сфере
Всем спасибо!

661

Осторожно, белки!1

Я: Ок, буду внимательнее, чтобы не наехать ненароком.

Белка: Здесь в опасности не мы... Надеюсь, ты не с пустыми руками.

Показать полностью 2
1242

Джентльменское соглашение

Все топят за экологию, экономичное расходование ресурсов но вспомнилось тут джентельменское соглашение японских конструкторов. Было решено не создавать автомобили мощнее 280 л.с. Далее ебитесь как хотите но мы не выпускаем мощнее.

Было бы здорово если бы в рамках заботы об экологии и т.д. все техно гиганты остановили бы гонку за нанометрами и заставили бы геймстудии крафтить сюжет а не графу...и везде бы так; качество а не количество. Какой смысл сокращать нефтянку если вся экономика заточена под одноразовое и ежегодное обновление всего что внутри дома.

Можно подумать дерьмового качества пуховик на сезон-два не сделан из нефти и не оставит углеродного следа.

23

Создаем игру на Unity DOTS #15 Level UI

Продолжаю серию видео по созданию игры на Unity.

В этом видео мы воспользуемся созданными в предыдущих видео системой визуальных состояний и DataBindingа, чтобы собрать игровой интерфейс с информацией о машине и меню на уровне.

Сначала получим информацию о машине из мира ECS и выведем ее на игровой экран с помощью механизма биндинга.

Далее реализуем 3Д меню в виде куба, на гранях которого будут подменю. Получится отдельная сцена с вращающимся в зависимости от состояния кубом, которая рисуется поверх основной камеры.

Показать полностью 2
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов, волны постов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите