20 Сентября 2024

Не сохраняются настройки внешнего вида GTA V Online

Не сохраняются настройки внешнего вида GTA V Online

Постоянно после перезахода сбрасывается данная настройка авиашлема, приходится постоянно отключать. Есть ещё проблема с заметкой на карте, которую я давно оставил и каждый раз после перезахода она появляется, кто нибудь знает в чём может быть проблема?

upd1: решением проблемы было сохранение костюма персонажа с выключенной функцией

upd2: не помогло, периодически всё так же сбрасывается

Показать полностью
11

Ответ на пост «Вы там че в своей Москве?»1

Какая ох..ительная придуманная история) Я вот живу в ближнем Подмосковье (Мытищи), сам родом из Благовещенска, часто в Москве бываю, со многими москвичами общаюсь, да что там, у меня любимая женщина коренная москвичка. И ни разу я таких клишированных москвичей типа зажратых, о которых в посте говорится не видел. Которым надо тучи разогнать или которые так масштабируют проблему не правильного смузи. В основном эти самые москвичи "охреневшие" такие же приезжие, в том числе из Брянска и из других городов нашей необъятной, пашут как папы Карло, пытаются гасить кредиты, ипотеки, растят детей, живут обычной жизнью, пытаются выжить. А вот эти самые массовые клишированные москвичи, бояре, только в Вашей фантазии есть.

11

Пистолет-пулемёт ППК-20 (ВИДЕО)

Пистолет-пулемёт ППК-20 разработан под патрон 9×19 и весит без патронов 2,7 кг при общей длине 600 мм (475 мм при сложенном прикладе). Автоматика ПП работает за счёт энергии отдачи свободного затвора. 182-мм хромированный ствол (6 нарезов, шаг 250 мм) оснащён щелевым пламегасителем с возможностью установки штатного прибора малошумной стрельбы (ПМС). Предохранитель имеет двусторонние элементы управления. Штатное прицельное приспособление диоптрическое, для установки опто-электронных прицельных устройств предусмотрена планка «пикатини» на крышке ствольной коробки. Фонари, ЛЦУ, рукоятки и пр. могут присоединяться к цевью через интерфейсы «пикатини» и М-Lock. Темп стрельбы – 800 выстр./мин.

1

Без заголовка

Приветствую всех!

Как и многие, давно читаю различного рода публикации. Этот пост не первый (потерял доступ к старому аккаунту).

Редко появляется желание нести свои мысли в массы.

Однако, многие прочитанные мной посты, повергли в шок... На фоне происходящего в мире... Деградация наших, или большинства "голов", достигает апогея...

Думаю, стоит поделиться своими мыслями.

Надеюсь, - кому-нибудь поможет.

На худой конец, кто-нибудь посмеётся, крутя пальцем у виска))

Подниму кому настроение - тоже хороший исход😀

*************

Сегодня прочитал пост человека, работающего преподавателем.

Суть была в возмущении тем, что преподавателя считают прислугой...

В своё время, я работал в школе.

Ситуаций, малоприятных, было много. В силу должности, ответственности было больше.

Были разговоры о том, что мы все прислуга. Были разговоры, что мы не можем и не имеем права корректировать обстановку в семье. Разное было...

Система образования НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Её нам диктуют.

Диктуют с самых малых лет. Помните? Самая частая фраза, которую все слышали, будучи детьми:"Я - последняя буква в алфавите". А кто-нибудь задумывался, для чего это было введено в обиход, и главное, как?!

Как? Как была разработана эта стратегия? Надумано, - так обязательно скажут! А вы возьмите, и почитайте историю формирования пропаганды!

Об этом, напишу позже, более развёрнуто.

Так вот, вернёмся к школе.

Большинство людей выходят из ВУЗов уже "поломанными". Для отдельных специальностей, об этом свидетельствует красный диплом. Это своего рода бирка (подобно тем, что вкалывают скоту на фермах). Свидетельство о том, что человек перестал быть индивидом, полностью принял все шаблоны и, готов к дальнейшему форматированию.

Безусловно, также, большое влияние оказывает и зона ближайшего развития: родители, родственники, друзья. Всю нашу жизнь, обязательно найдётся тот, кто знает лучше... Мы родители, мы старше, слушай нас. Мы твои родственники, друзья, коллеги... Мы желаем тебе добра... О каком добре может идти речь, если термин "Добро", такой же, как и термин "Время". (Думаю, физики меня поймут)

В том посте было написано про "толстокожесть". В некотором смысле, в определенных ситуациях, с этим согласиться можно.

Однако, пока не научимся одновременно уважать себя и других, ставить себя на место другого другого человека, смотреть на себя и, одновременно на своих собеседников со всех возможных сторон, - ситуация не изменится. Это относится абсолютно ко всему...

В последнее время, Я лично, постоянно сталкиваюсь с попытками пренебрежительного поведения. Мой коллега, обычно, "проглатывает" все посягательства людей самоутвердиться за его "счёт".

Напишу простыми словами.

В итоге: постоянно подавленное поведение, нервозность, нервозность по отношению к себе, неопределенность в желаниях, неопределенность в целях, неуверенность в собственных силах... Про эмоциональную возможность сближения с женщинами - можно только тяжело вздохнуть... Кроме этого, "рассыпается" здоровье.

Выводы делайте сами.

Если вдруг, кто-то прочитал это до конца и, ты подобен людям, предпочитающим промолчать - больше этого не делай! Однако, стоит позаботиться о качестве своей речи. Об этом, тоже, напишу отдельно - более раскрыто. Есть нюансы.

Собственно, это был краткий обзор будущих постов.

Надеюсь, кому-нибудь поможет.

Желаю всем радости)

Показать полностью

Наследие Г. Ф. Лавкрафта в видеоиграх

Творчество Говарда Филлипса Лавкрафта переживает настоящий расцвет в наши дни, причем его узнаваемость превосходит ту скромную известность, которой он пользовался при жизни. Вселенная с Ктулху в центре стала настоящим кладезем идей для самых разных форматов развлечений. Интересно посмотреть, насколько удачно эта атмосфера приживается в игровых проектах.

Странная фантастика — именно так окрестил это направление Шеридан Ле Фаню, а Лавкрафт довел концепцию до совершенства в своих пугающих произведениях. Писатель стремился создать у читателей нарастающее беспокойство, соединяя воедино сказочные мотивы с ужасами. А также помещая обыденные вещи в совершенно непривычные обстоятельства, где часто обитало нечто за гранью понимания — причем не обязательно в физической форме. Каждая фраза была призвана взбудоражить воображение читателя и озадачить его сильнее, чем что-либо прочитанное ранее.

Страх — древнейшее чувство человечества

Большая часть творчества Лавкрафта строится вокруг идеи Древних — существ, появившихся миллиарды лет назад где-то в глубинах космического пространства. Каждый из Древних, если верить произведениям писателя, упоминается в загадочном фолианте под названием Некрономикон. Мифология Ктулху настолько универсальна, что многие авторы используют образы Древних как основу для собственных историй. А что насчет видеоигр? Давайте копнем немного глубже и разберемся с этим вопросом.

Разработчики игр обычно берут лишь отдельные элементы мифологии Ктулху для своих проектов. Поклонники Лавкрафта нередко натыкаются в играх на статую какого-нибудь Древнего, упоминание Некрономикона или локацию, так или иначе связанную с творчеством писателя. Даже постоянное чувство тревоги, которое создается через атмосферу игры, можно считать влиянием лавкрафтианского стиля. В некоторых примерах встречаются серьезные спойлеры, так что считайте, что вас предупредили.

Когда видеоигры встречаются с ужасами Лавкрафта

Встречали ли вы в своих любимых играх отсылки к мифологии Древних? Иногда они проскакивают буквально на пару эпизодов, но этого достаточно, чтобы фанаты космического ужаса узнали знакомые мотивы и порадовались неожиданной встрече.

В Fallout 4 есть замечательный пример — квест, связанный с особняком семейства Кэбот. Вы сразу заметите что-то странное: дом выглядит подозрительно опрятным и чистым, словно из другой эпохи. А когда встретите хозяев, все встанет на свои места — этим людям больше четырех столетий! Глава семьи отправился на Ближний Восток в конце девятнадцатого века за загадочной реликвией, и эта история явно перекликается с судьбой Абдула Альхазреда из произведений Лавкрафта. Те, кто знаком с творчеством писателя, вспомнят: именно Альхазред обнаружил Некрономикон, получив невероятные способности ценой собственного рассудка. С патриархом семьи Кэбот произошло нечто похожее — артефакт подарил ему и родным вечную жизнь, но разум главы семейства не выдержал влияния силы, пришедшей из глубин космоса.

Если вы смотрели «Южный Парк», то наверняка помните трилогию эпизодов про множественные смерти Кенни и их связь с мифами Ктулху. Создатели сериала Трей Паркер и Мэтт Стоун решили подмигнуть фанатам и в игре South Park: The Fractured but Whole, добавив туда боссфайт с самим Шуб-Ниггурат (или Черным Козлом Лесов с Тысячным Потомством, как его еще называют). Этот противник считается одним из самых сложных во всей игре. И что характерно — его призывают последователи темного культа, а ведь опасные секты постоянно фигурируют в рассказах Лавкрафта. Если отбросить весь фирменный черный юмор «Южного Парка», получается довольно качественная отсылка к космическому ужасу.

Некоторые проекты идут дальше простых упоминаний и стараются воссоздать саму атмосферу произведений Лавкрафта — это гнетущее ощущение неизвестности и надвигающегося кошмара. MMORPG под названием The Secret World пошла еще дальше и смешала десятки теорий заговора, городских легенд, тайных обществ и мифических существ в один котел. Вас бросают в самый центр этого хаоса, где приходится сражаться не только с порождениями Древних, но и с кучей других ужасов из фольклора разных народов и творчества того же Лавкрафта. Представьте себе ситуацию: за десять минут вы успеваете столкнуться с иллюминатами, оборотнями, зомби и отродьями Ктулху. Звучит безумно? Тогда вам точно стоит попробовать The Secret World.

А что если взять популярного литературного персонажа и поместить его в декорации лавкрафтианского кошмара? Именно это произошло в Sherlock Holmes: The Awakened, где великий сыщик устал от банальных (по его меркам) преступлений и взялся расследовать цепочку таинственных похищений. След приводит его к группе фанатиков культа Ктулху, которые намерены призвать Древнего и начать очищение мира прямо с Лондона. История показывает, как Холмс постепенно теряет рассудок, преследуя сектантов и в конечном счете встречается лицом к лицу с чудовищем — крылатым существом с осьминожьей головой и смертоносными когтями.

Когда Лавкрафт оживает в видеоиграх

«В своем доме в Р'льехе мертвый Ктулху спит, ожидая своего часа». Эта фраза знакома каждому, кто хоть раз погружался в мрачную вселенную Говарда Лавкрафта.

Вы наверняка встречали проекты, которые целиком построены на литературном наследии этого писателя. В таких играх появляются культовые монстры из его произведений — Древние, адепты темных культов, а действие разворачивается в легендарных локациях вроде Аркхема или Мискатоникского университета.

Помним, как впервые запустили Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. Этот проект вдохновлен повестью Лавкрафта «Тень над Иннсмутом», и впечатления от прохождения остались с нами навсегда. В игре вам предстоит столкнуться с жуткими Глубоководными — прислужниками Древнего, известного как Йиг. Тревожная атмосфера окутывает с первых минут, а сцена побега из отеля заставляет сердце биться как бешеное. Дальше становится только напряженнее — зловещее окружение и пугающие повороты сюжета не отпускают до самого финала. Главному герою придется изо всех сил сохранять рассудок, потому что кошмарные ужасы поджидают буквально за каждым углом.

Теперь расскажем вам о совсем другом проекте. На первый взгляд Eldritch кажется легким инди-тайтлом с визуалом в духе Minecraft, но это обманчивое впечатление. На деле перед вами шутер от первого лица, который мастерски выстраивает напряженную атмосферу и способен напугать до чертиков. Уже само название отсылает к творчеству Лавкрафта, а геймплей позволяет исследовать процедурно генерируемые миры, полные мистики и странностей. Эти измерения населены существами прямиком из мифологии Ктулху. Вам предстоит либо незаметно проскальзывать мимо них, либо пробиваться с оружием наперевес, чтобы раскрыть древние тайны.

К игре вышло дополнение Mountains of Madness — да-да, название то же, что у повести «Хребты безумия» Лавкрафта! Оно добавляет дополнительные подземелья, новых тварей, оружие, способности и секреты, которые можно обнаружить. Только постарайтесь не дать себя убить каким-нибудь фанатикам, договорились?

В 2018 году фанаты Ктулху получили еще один проект под названием Call of Cthulhu. Это RPG-расследование с элементами психологического триллера и стелса. Вы возьмете на себя роль детектива, который пытается разобраться в загадочной смерти на острове Даркуотер. Правда, главный герой даже не подозревает, что за всем этим стоит нечто такое, с чем он прежде не сталкивался. Впрочем, не сталкивался вообще никто.

То, что поднялось из бездны, может вновь в нее погрузиться

Признаться честно, придумать действительно свежий сеттинг для игры в жанре хоррор — задачка не из легких. Но если покопаться в наследии Говарда Лавкрафта, там найдется столько идей, что хватит на годы вперед. Причем многие из них до сих пор никто толком не использовал в игровой индустрии. Так что за будущее проектов, связанных с вселенной Ктулху, мы абсолютно спокойны.

В этой мифологии столько разнообразных Древних существ и их прислужников, что даже целой серии игр не хватит, чтобы уделить внимание каждому из них. Материала там реально на десятилетия разработки. Единственное, что действительно беспокоит — это тренд превращать хорроры в обычные коллекции скримеров. Вы же понимаете, о чем мы говорим.

А ведь Древние — это совсем не про внезапные вопли из колонок. Их сила в другом. Они должны загонять вас в угол медленно, шаг за шагом, играя на нервах. Особенно жутко становится именно тогда, когда вы их не видите, но чувствуете их присутствие где-то рядом. Приятных вам кошмаров!


Переходите на ggsel.net — торговую площадку, где вы найдете игры для ПК и консолей, DLC, сможете пополнить баланс популярных игровых и неигровых сервисов, купить и продать игровой аккаунт. И все это — по низким ценам!

Реклама ООО «Ай Ти Инвест», ИНН: 02405202310226

Показать полностью 6
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов, волны постов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества