Не сохраняются настройки внешнего вида GTA V Online
Постоянно после перезахода сбрасывается данная настройка авиашлема, приходится постоянно отключать. Есть ещё проблема с заметкой на карте, которую я давно оставил и каждый раз после перезахода она появляется, кто нибудь знает в чём может быть проблема?
upd1: решением проблемы было сохранение костюма персонажа с выключенной функцией
upd2: не помогло, периодически всё так же сбрасывается
Ответ на пост «Вы там че в своей Москве?»1
Какая ох..ительная придуманная история) Я вот живу в ближнем Подмосковье (Мытищи), сам родом из Благовещенска, часто в Москве бываю, со многими москвичами общаюсь, да что там, у меня любимая женщина коренная москвичка. И ни разу я таких клишированных москвичей типа зажратых, о которых в посте говорится не видел. Которым надо тучи разогнать или которые так масштабируют проблему не правильного смузи. В основном эти самые москвичи "охреневшие" такие же приезжие, в том числе из Брянска и из других городов нашей необъятной, пашут как папы Карло, пытаются гасить кредиты, ипотеки, растят детей, живут обычной жизнью, пытаются выжить. А вот эти самые массовые клишированные москвичи, бояре, только в Вашей фантазии есть.
Пистолет-пулемёт ППК-20 (ВИДЕО)
Пистолет-пулемёт ППК-20 разработан под патрон 9×19 и весит без патронов 2,7 кг при общей длине 600 мм (475 мм при сложенном прикладе). Автоматика ПП работает за счёт энергии отдачи свободного затвора. 182-мм хромированный ствол (6 нарезов, шаг 250 мм) оснащён щелевым пламегасителем с возможностью установки штатного прибора малошумной стрельбы (ПМС). Предохранитель имеет двусторонние элементы управления. Штатное прицельное приспособление диоптрическое, для установки опто-электронных прицельных устройств предусмотрена планка «пикатини» на крышке ствольной коробки. Фонари, ЛЦУ, рукоятки и пр. могут присоединяться к цевью через интерфейсы «пикатини» и М-Lock. Темп стрельбы – 800 выстр./мин.
Без заголовка
Приветствую всех!
Как и многие, давно читаю различного рода публикации. Этот пост не первый (потерял доступ к старому аккаунту).
Редко появляется желание нести свои мысли в массы.
Однако, многие прочитанные мной посты, повергли в шок... На фоне происходящего в мире... Деградация наших, или большинства "голов", достигает апогея...
Думаю, стоит поделиться своими мыслями.
Надеюсь, - кому-нибудь поможет.
На худой конец, кто-нибудь посмеётся, крутя пальцем у виска))
Подниму кому настроение - тоже хороший исход😀
*************
Сегодня прочитал пост человека, работающего преподавателем.
Суть была в возмущении тем, что преподавателя считают прислугой...
В своё время, я работал в школе.
Ситуаций, малоприятных, было много. В силу должности, ответственности было больше.
Были разговоры о том, что мы все прислуга. Были разговоры, что мы не можем и не имеем права корректировать обстановку в семье. Разное было...
Система образования НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Её нам диктуют.
Диктуют с самых малых лет. Помните? Самая частая фраза, которую все слышали, будучи детьми:"Я - последняя буква в алфавите". А кто-нибудь задумывался, для чего это было введено в обиход, и главное, как?!
Как? Как была разработана эта стратегия? Надумано, - так обязательно скажут! А вы возьмите, и почитайте историю формирования пропаганды!
Об этом, напишу позже, более развёрнуто.
Так вот, вернёмся к школе.
Большинство людей выходят из ВУЗов уже "поломанными". Для отдельных специальностей, об этом свидетельствует красный диплом. Это своего рода бирка (подобно тем, что вкалывают скоту на фермах). Свидетельство о том, что человек перестал быть индивидом, полностью принял все шаблоны и, готов к дальнейшему форматированию.
Безусловно, также, большое влияние оказывает и зона ближайшего развития: родители, родственники, друзья. Всю нашу жизнь, обязательно найдётся тот, кто знает лучше... Мы родители, мы старше, слушай нас. Мы твои родственники, друзья, коллеги... Мы желаем тебе добра... О каком добре может идти речь, если термин "Добро", такой же, как и термин "Время". (Думаю, физики меня поймут)
В том посте было написано про "толстокожесть". В некотором смысле, в определенных ситуациях, с этим согласиться можно.
Однако, пока не научимся одновременно уважать себя и других, ставить себя на место другого другого человека, смотреть на себя и, одновременно на своих собеседников со всех возможных сторон, - ситуация не изменится. Это относится абсолютно ко всему...
В последнее время, Я лично, постоянно сталкиваюсь с попытками пренебрежительного поведения. Мой коллега, обычно, "проглатывает" все посягательства людей самоутвердиться за его "счёт".
Напишу простыми словами.
В итоге: постоянно подавленное поведение, нервозность, нервозность по отношению к себе, неопределенность в желаниях, неопределенность в целях, неуверенность в собственных силах... Про эмоциональную возможность сближения с женщинами - можно только тяжело вздохнуть... Кроме этого, "рассыпается" здоровье.
Выводы делайте сами.
Если вдруг, кто-то прочитал это до конца и, ты подобен людям, предпочитающим промолчать - больше этого не делай! Однако, стоит позаботиться о качестве своей речи. Об этом, тоже, напишу отдельно - более раскрыто. Есть нюансы.
Собственно, это был краткий обзор будущих постов.
Надеюсь, кому-нибудь поможет.
Желаю всем радости)
Наследие Г. Ф. Лавкрафта в видеоиграх
Творчество Говарда Филлипса Лавкрафта переживает настоящий расцвет в наши дни, причем его узнаваемость превосходит ту скромную известность, которой он пользовался при жизни. Вселенная с Ктулху в центре стала настоящим кладезем идей для самых разных форматов развлечений. Интересно посмотреть, насколько удачно эта атмосфера приживается в игровых проектах.
Странная фантастика — именно так окрестил это направление Шеридан Ле Фаню, а Лавкрафт довел концепцию до совершенства в своих пугающих произведениях. Писатель стремился создать у читателей нарастающее беспокойство, соединяя воедино сказочные мотивы с ужасами. А также помещая обыденные вещи в совершенно непривычные обстоятельства, где часто обитало нечто за гранью понимания — причем не обязательно в физической форме. Каждая фраза была призвана взбудоражить воображение читателя и озадачить его сильнее, чем что-либо прочитанное ранее.
Страх — древнейшее чувство человечества
Большая часть творчества Лавкрафта строится вокруг идеи Древних — существ, появившихся миллиарды лет назад где-то в глубинах космического пространства. Каждый из Древних, если верить произведениям писателя, упоминается в загадочном фолианте под названием Некрономикон. Мифология Ктулху настолько универсальна, что многие авторы используют образы Древних как основу для собственных историй. А что насчет видеоигр? Давайте копнем немного глубже и разберемся с этим вопросом.
Разработчики игр обычно берут лишь отдельные элементы мифологии Ктулху для своих проектов. Поклонники Лавкрафта нередко натыкаются в играх на статую какого-нибудь Древнего, упоминание Некрономикона или локацию, так или иначе связанную с творчеством писателя. Даже постоянное чувство тревоги, которое создается через атмосферу игры, можно считать влиянием лавкрафтианского стиля. В некоторых примерах встречаются серьезные спойлеры, так что считайте, что вас предупредили.
Когда видеоигры встречаются с ужасами Лавкрафта
Встречали ли вы в своих любимых играх отсылки к мифологии Древних? Иногда они проскакивают буквально на пару эпизодов, но этого достаточно, чтобы фанаты космического ужаса узнали знакомые мотивы и порадовались неожиданной встрече.
В Fallout 4 есть замечательный пример — квест, связанный с особняком семейства Кэбот. Вы сразу заметите что-то странное: дом выглядит подозрительно опрятным и чистым, словно из другой эпохи. А когда встретите хозяев, все встанет на свои места — этим людям больше четырех столетий! Глава семьи отправился на Ближний Восток в конце девятнадцатого века за загадочной реликвией, и эта история явно перекликается с судьбой Абдула Альхазреда из произведений Лавкрафта. Те, кто знаком с творчеством писателя, вспомнят: именно Альхазред обнаружил Некрономикон, получив невероятные способности ценой собственного рассудка. С патриархом семьи Кэбот произошло нечто похожее — артефакт подарил ему и родным вечную жизнь, но разум главы семейства не выдержал влияния силы, пришедшей из глубин космоса.
Если вы смотрели «Южный Парк», то наверняка помните трилогию эпизодов про множественные смерти Кенни и их связь с мифами Ктулху. Создатели сериала Трей Паркер и Мэтт Стоун решили подмигнуть фанатам и в игре South Park: The Fractured but Whole, добавив туда боссфайт с самим Шуб-Ниггурат (или Черным Козлом Лесов с Тысячным Потомством, как его еще называют). Этот противник считается одним из самых сложных во всей игре. И что характерно — его призывают последователи темного культа, а ведь опасные секты постоянно фигурируют в рассказах Лавкрафта. Если отбросить весь фирменный черный юмор «Южного Парка», получается довольно качественная отсылка к космическому ужасу.
Некоторые проекты идут дальше простых упоминаний и стараются воссоздать саму атмосферу произведений Лавкрафта — это гнетущее ощущение неизвестности и надвигающегося кошмара. MMORPG под названием The Secret World пошла еще дальше и смешала десятки теорий заговора, городских легенд, тайных обществ и мифических существ в один котел. Вас бросают в самый центр этого хаоса, где приходится сражаться не только с порождениями Древних, но и с кучей других ужасов из фольклора разных народов и творчества того же Лавкрафта. Представьте себе ситуацию: за десять минут вы успеваете столкнуться с иллюминатами, оборотнями, зомби и отродьями Ктулху. Звучит безумно? Тогда вам точно стоит попробовать The Secret World.
А что если взять популярного литературного персонажа и поместить его в декорации лавкрафтианского кошмара? Именно это произошло в Sherlock Holmes: The Awakened, где великий сыщик устал от банальных (по его меркам) преступлений и взялся расследовать цепочку таинственных похищений. След приводит его к группе фанатиков культа Ктулху, которые намерены призвать Древнего и начать очищение мира прямо с Лондона. История показывает, как Холмс постепенно теряет рассудок, преследуя сектантов и в конечном счете встречается лицом к лицу с чудовищем — крылатым существом с осьминожьей головой и смертоносными когтями.
Когда Лавкрафт оживает в видеоиграх
«В своем доме в Р'льехе мертвый Ктулху спит, ожидая своего часа». Эта фраза знакома каждому, кто хоть раз погружался в мрачную вселенную Говарда Лавкрафта.
Вы наверняка встречали проекты, которые целиком построены на литературном наследии этого писателя. В таких играх появляются культовые монстры из его произведений — Древние, адепты темных культов, а действие разворачивается в легендарных локациях вроде Аркхема или Мискатоникского университета.
Помним, как впервые запустили Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. Этот проект вдохновлен повестью Лавкрафта «Тень над Иннсмутом», и впечатления от прохождения остались с нами навсегда. В игре вам предстоит столкнуться с жуткими Глубоководными — прислужниками Древнего, известного как Йиг. Тревожная атмосфера окутывает с первых минут, а сцена побега из отеля заставляет сердце биться как бешеное. Дальше становится только напряженнее — зловещее окружение и пугающие повороты сюжета не отпускают до самого финала. Главному герою придется изо всех сил сохранять рассудок, потому что кошмарные ужасы поджидают буквально за каждым углом.
Теперь расскажем вам о совсем другом проекте. На первый взгляд Eldritch кажется легким инди-тайтлом с визуалом в духе Minecraft, но это обманчивое впечатление. На деле перед вами шутер от первого лица, который мастерски выстраивает напряженную атмосферу и способен напугать до чертиков. Уже само название отсылает к творчеству Лавкрафта, а геймплей позволяет исследовать процедурно генерируемые миры, полные мистики и странностей. Эти измерения населены существами прямиком из мифологии Ктулху. Вам предстоит либо незаметно проскальзывать мимо них, либо пробиваться с оружием наперевес, чтобы раскрыть древние тайны.
К игре вышло дополнение Mountains of Madness — да-да, название то же, что у повести «Хребты безумия» Лавкрафта! Оно добавляет дополнительные подземелья, новых тварей, оружие, способности и секреты, которые можно обнаружить. Только постарайтесь не дать себя убить каким-нибудь фанатикам, договорились?
В 2018 году фанаты Ктулху получили еще один проект под названием Call of Cthulhu. Это RPG-расследование с элементами психологического триллера и стелса. Вы возьмете на себя роль детектива, который пытается разобраться в загадочной смерти на острове Даркуотер. Правда, главный герой даже не подозревает, что за всем этим стоит нечто такое, с чем он прежде не сталкивался. Впрочем, не сталкивался вообще никто.
То, что поднялось из бездны, может вновь в нее погрузиться
Признаться честно, придумать действительно свежий сеттинг для игры в жанре хоррор — задачка не из легких. Но если покопаться в наследии Говарда Лавкрафта, там найдется столько идей, что хватит на годы вперед. Причем многие из них до сих пор никто толком не использовал в игровой индустрии. Так что за будущее проектов, связанных с вселенной Ктулху, мы абсолютно спокойны.
В этой мифологии столько разнообразных Древних существ и их прислужников, что даже целой серии игр не хватит, чтобы уделить внимание каждому из них. Материала там реально на десятилетия разработки. Единственное, что действительно беспокоит — это тренд превращать хорроры в обычные коллекции скримеров. Вы же понимаете, о чем мы говорим.
А ведь Древние — это совсем не про внезапные вопли из колонок. Их сила в другом. Они должны загонять вас в угол медленно, шаг за шагом, играя на нервах. Особенно жутко становится именно тогда, когда вы их не видите, но чувствуете их присутствие где-то рядом. Приятных вам кошмаров!
Переходите на ggsel.net — торговую площадку, где вы найдете игры для ПК и консолей, DLC, сможете пополнить баланс популярных игровых и неигровых сервисов, купить и продать игровой аккаунт. И все это — по низким ценам!
Реклама ООО «Ай Ти Инвест», ИНН: 02405202310226
Черно...
Немцы в деревне расстреляли всех евреев. Пришли партизаны. Один успокаивает умирающего еврея: - Ничего...дойдем мы до Берлина! Мы с их евреями еще и не такое сделаем...








