Фильтры
8

Два друга

Два друга
157

SMD раскладчик компонентов

Такие машины (SMD Pick and Place machine) используются для автоматического раскладывания SMD компонентов на печатную плату с помощью управляющей программы (по сути это ЧПУ станок).


Печатная плата заранее подготавливается: на нее наносится специальный припой через трафарет, чтобы наносимый слой был определенной толщины и только на тех местах, где есть контакты под SMD компоненты.


После расстановки печатная плата отправляется в термокамеру, в которой припой расплавляется и за счет силы поверхностного натяжения SMD компоненты занимают свои места.


Более подробно как происходит этот процесс на видео:

Показать полностью 1
5

«Глубокие мысли» Джека Хэнди

«Глубокие мысли»  Джека Хэнди Мысли, Скриншот, Юмор, Длиннопост, Сюрреализм
«Глубокие мысли»  Джека Хэнди Мысли, Скриншот, Юмор, Длиннопост, Сюрреализм
«Глубокие мысли»  Джека Хэнди Мысли, Скриншот, Юмор, Длиннопост, Сюрреализм
«Глубокие мысли»  Джека Хэнди Мысли, Скриншот, Юмор, Длиннопост, Сюрреализм
«Глубокие мысли»  Джека Хэнди Мысли, Скриншот, Юмор, Длиннопост, Сюрреализм
«Глубокие мысли»  Джека Хэнди Мысли, Скриншот, Юмор, Длиннопост, Сюрреализм
«Глубокие мысли»  Джека Хэнди Мысли, Скриншот, Юмор, Длиннопост, Сюрреализм
«Глубокие мысли»  Джека Хэнди Мысли, Скриншот, Юмор, Длиннопост, Сюрреализм
«Глубокие мысли»  Джека Хэнди Мысли, Скриншот, Юмор, Длиннопост, Сюрреализм
«Глубокие мысли»  Джека Хэнди Мысли, Скриншот, Юмор, Длиннопост, Сюрреализм
«Глубокие мысли»  Джека Хэнди Мысли, Скриншот, Юмор, Длиннопост, Сюрреализм

Взято отсюда

Джек Хэнди информация

Показать полностью 10
30

В Китае обслуживают скоростную автомагистраль с помощью системы спутниковой навигации "Бэйдоу"

В Китае обслуживают скоростную автомагистраль с помощью системы спутниковой навигации "Бэйдоу" Китай, Навигация, Beidou, Длиннопост

Участок Сучжоу скоростной автомагистрали Шанхай-Нанкин является одним из самых загруженных участков из всех скоростных автомагистралей в Китае, ежедневно на этом отрезке проезжает около 150 тыс. автомобилей.

Компания Jiangsu Transportation Holdings Co., Ltd. впервые внедрила режим "централизованного интеллектуального обслуживания" скоростных автомагистралей в Китае, в рамках которого планируется исполнять 12 видов работ, включая фрезерование дорог, уплотнение дорожного покрытия, озеленение, ремонт мостов и обеспечение безопасности дорожного движения. Ремонт 23-километрового покрытия на участке Сучжоу скоростной автомагистрали Шанхай-Нанкин сократился с 200 дней до 15 дней, что, как ожидается, позволит сэкономить более 200 миллионов юаней.

В Китае обслуживают скоростную автомагистраль с помощью системы спутниковой навигации "Бэйдоу" Китай, Навигация, Beidou, Длиннопост

Работа беспилотного оборудования станет ключом к повышению эффективности проекта по техническому обслуживанию автомагистралей. Спутниковая навигационная система "Бэйдоу" управляет 10 дорожными катками и 2 асфальтоукладчиками, а погрешность толщины интеллектуальной укладки асфальта составляет всего ± 1 мм.

Это первое крупномасштабное применение беспилотных технологий в обслуживании и строительстве автомобильных дорог в Китае, которое демонстрирует тот факт, что скоростные автомагистрали вступили в стадию "интеллектуального обслуживания".

В связи с особенностями асфальтобетонного строительства, применение беспилотных технологий для укладки асфальтового покрытия также сократит количество работников, которые вынуждены длительное время подвергаться воздействию высоких температур и особо вредных испарений асфальтобетона, а также уменьшить возможные человеческие ошибки и потенциальные угрозы безопасности при ручной укладке.

В Китае обслуживают скоростную автомагистраль с помощью системы спутниковой навигации "Бэйдоу" Китай, Навигация, Beidou, Длиннопост

Беспилотные дорожные катки в полевых условиях оснащены функцией автоматического обхода препятствий. Дорожный каток со всех сторон оснащен датчиками, позволяющими ему автоматически останавливаться при столкновении с препятствием в радиусе 1,5 метров, а точность управления составляет 50 мм, что эффективно обеспечивает безопасность операций.

Сообщается, что после завершения строительных работ на этом участке научно-исследовательская группа также изучит возможности использования коммуникационных технологий 5G для беспилотного оборудования по укладке и уплотнению дорожного покрытия, чтобы еще больше улучшить интеллектуальные характеристики оборудования. В будущем эти машины будут введены в эксплуатацию на городских дорогах или скоростных автомагистралях.

Показать полностью 2
27

Какие ваши доказательства?

Какие ваши доказательства?
27

Лизь

Лизь
15

Умеют...

Умеют...
939

Выбрались на природу

Добрый вечер! Сегодня хоть погода и была дождлива, но решено было выбраться на рыбалку с супругой после полуторамесячного перерыва. Немного и рыбки половили, и грибов пособирали прямо у стоянки, никогда за 15 минут не набирали столько. Намокшие и замерзшие, но довольные!

Выбрались на природу Рыбалка, Карелия, Щука, Окунь, Отдых, Длиннопост
Выбрались на природу Рыбалка, Карелия, Щука, Окунь, Отдых, Длиннопост
Выбрались на природу Рыбалка, Карелия, Щука, Окунь, Отдых, Длиннопост
Выбрались на природу Рыбалка, Карелия, Щука, Окунь, Отдых, Длиннопост
Выбрались на природу Рыбалка, Карелия, Щука, Окунь, Отдых, Длиннопост
Выбрались на природу Рыбалка, Карелия, Щука, Окунь, Отдых, Длиннопост
Выбрались на природу Рыбалка, Карелия, Щука, Окунь, Отдых, Длиннопост
Выбрались на природу Рыбалка, Карелия, Щука, Окунь, Отдых, Длиннопост
Показать полностью 7
431

Купи шаурму...

Купи шаурму...
49

С днём рождения, товарищ Дзержинский, или Почему коммунизм не построили к 1980 году

С днём рождения, товарищ Дзержинский, или Почему коммунизм не построили к 1980 году Дзержинский, Сталин, СССР, История, Мемы, Социализм, Госбезопасность, Длиннопост

На благо России нужно пахать так, чтобы после твоей смерти русофобы боялись даже твоих памятников! 11 сентября – очередная годовщина со дня рождения Ф. Э. Дзержинского – одного из самых выдающихся государственных руководителей не только в российской, но в общемировой истории. Это тот редкий случай, когда человек с очень высокой степенью эффективности руководил спецслужбами, народным хозяйством, транспортом, не имея специфического образования ни в одной из областей. Железный Феликс – один из тех, кто достоин быть жизненным образцом как для власть предержащих, так и для простых людей. "Юноше, обдумывающему житье, решающему, сделать бы жизнь с кого, скажу не задумываясь: "Делайте её с товарища Дзержинского" – писал Маяковский.


Дзержинский был революционером в самом хорошем смысле этого слова: никого не убивал – занимался лишь агитацией. Будучи не единожды арестован, Дзержинский никогда не сдавал соратников – в т.ч. под пытками, за что и получил прозвище "Железный". Когда же стороны поменялись местами, и допрашивать стали уже сам Дзержинский и его ведомство, Феликс Эдмундович и не думал мстить и отыгрываться – наоборот, он был известным противником пыток, как метода чекистской работы. К тем же, кто считал иначе, Дзержинский был беспощаден.


Собственно, искушение властью Железный Феликс прошёл под стать своему прозвищу. Зачем люди обычно идут во власть, в политику? Ради материальных благ, удовольствий, развлечений. К Дзержинскому это не имело никакого отношения: в бытовом плане Железный нарком был, наверное, даже большим аскетом, чем Сталин, нестяжательность которого – та ещё притча во языцех. Как истинный Коммунист, Дзержинский свою жизнь (в т.ч. политическую) использовал не для себя, а для того, чтобы жизнь простого народа сделать лучше и проще. Недаром, Сталина или Дзержинского никто не называет политиками – их называют народными Вождями.


Дзержинский стоял у истоков ВЧК – спецслужбы, которая была создана с нуля, однако уже в скором времени стала лучшей в мире. Без тени сомнений, о ВЧК-ОГПУ-НКВД-НКГБ-МГБ можно говорить, как о сильнейшей спецслужбе мира первой половины 20 века; а был ещё СМЕРШ – лучшая в истории контрразведка, вышедшая из недр НКВД. Будучи главным чекистом, Дзержинский успешно решал в т.ч. и несвойственные спецслужбам задачи. Например, пресечение саботажа, ради которого первоначально и создавалась ВЧК: чекисты установили и перекрыли источники финансирования саботажников, после чего те, как миленькие, тут же вышли на работу.


Или ликвидация детской беспризорности; первоначально она была поручена Луначарскому, однако тот не справлялся. В 30-е и 40-е гг., когда кто-то с чем-то не справлялся, это дело поручали гению эффективного управления – товарищу Берия. Дзержинский и был таким Берия 20-х годов. Когда в 1921 году борьба с детской беспризорностью и безнадзорностью легла на плечи ВЧК, каждый чекист 10-ю часть своей зарплаты стал отдавать на решение этой проблемы. Резко выросло количество детских домов и колоний, снабжение которых шло по линии ВЧК. Дзержинский сам ездил по городу, вытаскивал беспризорников из-под котлов, проводил воспитательные беседы, возил к себе в кабинет, кормил их там. В результате, количество беспризорников менее, чем за 10 лет сократилось в 25 раз.


Опять же, как председатель ОГПУ, Дзержинский многое сделал для развития спорта в СССР, став одним из идейных основателей спортивного общества Динамо и его почётным председателем. Именно из Динамо затем вышли все четыре советских/постсоветских обладателя Золотого мяча – высшей индивидуальной награды в футболе: Л. Яшин, И. Беланов, О. Блохин, А. Шевченко. Сам же Железный Феликс плодами своей работы не пользовался, спортом не занимался – Дзержинский считал кощунством трать время на себя в такой тяжёлый для страны период, коим была первая половина 20-х гг.


Надо отметить, что Дзержинский не просто был главой спецслужб – он был главой спецслужб в условиях гражданской войны и военной интервенции – со всеми вытекающими. Это подходящая почва для спекуляций на тему "кровавого палача", коим называть Железного Феликса стали далеко не сегодня и даже не в 91-м, когда сносили памятник, а в те же 20-е. Но это как раз тот случай, когда "Если наши враги ругают нас, значит мы всё делаем правильно". Почему-то я никогда не слышал, чтобы враги России называли палачами тех, кто в реальности понапрасну загубил большое количество народа – будь то ельцин или колчак, ягода или косиор, постышев или корнилов.


На самом деле, то, что главой ВЧК стал именно Дзержинский и что исполнение Декрета о красном терроре было возложено именно на ВЧК – это те случаи, когда многострадальная Россия вытянула счастливый билет. Ведь, если бы ЧК в военное время возглавил практически любой другой деятель, то напрасной крови пролилось бы куда больше. Как бы странно для многих это не прозвучало, но Железный Феликс был добрым, во-многом мягким, сентиментальным человеком, притом, честным и справедливым.


Знаменитые слова о чистых руках, холодной голове и горячем сердце были для Дзержинского не пустой демагогией, а жизненным принципом. Достаточно привести такой факт: порядка 80% контингента, находившегося в тюрьмах ЧК в Москве и Петрограде (т.е. там, где Дзержинский и его соратники контролировали ситуацию) составляли... сами красные: следователи, красноармейцы, чекисты, тем или иным образом злоупотребившие властью, нарушившие принцип чистых рук. Требовательный и принципиальный, Дзержинский был таковым в первую очередь к себе и к своим.


Не менее успешно Железный Феликс возглавлял ВСНХ и Наркомат путей сообщения: восстанавливал разрушенные промышленность и хозяйство, восстанавливал железные дороги и мосты, преодолевал продовольственный, топливный и транспортный кризис.

Именно Дзержинский был одним из авторов программы индустриализации – той самой индустриализации, которая в итоге обеспечила СССР победу во Второй мировой войне.

Конечно, столь эффективная, объёмная и скрупулёзная работа требовала от Дзержинского соответствующих усилий. Железный Феликс ел, спал, отдыхал, не уходя с работы – чтобы уделять ей как можно больше времени – работал по 16-18 часов в сутки.


Состояние здоровья Дзержинского ухудшалось. Врачи предписывали ему сократить рабочий день сначала до 8, а затем – и до 5 часов, предупреждая, что в противном случае он просто не выдержит. Так и случилось: Железный Феликс не дожил и до 50 лет. На похоронах Дзержинского Сталин сказал, что Феликс Эдмундович сгорел на работе. Но сгорел не просто так, а за счастье простого народа.


Есть два пути: капитализм – действия ради себя, как правило, в ущерб другим и коммунизм – действия ради других, если понадобится, в ущерб себе. Дзержинский для конца шёл вторым путём, не пожалев для этого ни здоровья ни жизни. Говорят, Коммунизм – утопия, красивая, но неисполнимая идея... Не бывает неисполнимых идей – бывают плохие исполнители. Если бы все – как руководители, так и рядовые граждане, были такими, как Сталин или Дзержинский, Коммунизм построили бы даже раньше, чем к 1980 году!

Показать полностью
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества,
пользователей — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.
Отличная работа, все прочитано! Выберите