Я просто играл с кошкой)
Моя кошка любить играть с мячиком из фольги. Она взяла в рот шарик и забыла о нем.)
Моя кошка любить играть с мячиком из фольги. Она взяла в рот шарик и забыла о нем.)
Использовалась кожа КРС РД 3.5мм толщины. Из обработки - тиснение, фактурирование, полировка урезов. На выточках, присутствующих для лучшей осадке по фигуре - ручной шов. Полный цикл химической обработки, включающий ручной окрас, жирование и лакирование как с внешней, так и с изнаночной стороны. Текст, набитый на наколенники и поножи - выполнен на "Нильфгаардском" языке, фразы взяты из реплик некоторых карт Гвинта.
Оковки наручей, тассетов и паха выполнены из латуни 1мм толщины. Смоделированы и финишированы (обработка спила, шлифовка, полировка), резаны на фрезерном ЧПУ станке.
Это была очень долгая, кропотливая и интересная работа, жаль, что и она подошла к завершению)
__________________________
Мастерская: CorvusCraft
Модель/Косплеер: Лера Орлова
Добрый вечер, Пикабу.
Хочу поделиться ситуацией, случившейся на дороге.
Сегодня в Одессе пасмурно, с утра шел дождь. Ночью, судя по дорогам, тоже капало.
Ехал неспеша с прогулки домой и наехал на "лужицу". Вот так она выглядит:
Лужа оказалась ямой и довольно таки глубокой. Первые мысли: "только недавно ж все колёса балансировал". Но всё оказалось ещё хуже. На приборке загорелось уведомление про низкое давление в колесе. Последствия: правое переднее колесо в утиль. @alekseev77, так ведь?) Также повреждён сам диск.
Сразу решил: прощать не буду. Вызвал Полицию, сел в машину и полез искать сохранённыйпост на Пикабу про подобный случай. Спасибо @Bcat1108, очень помог! Хоть процедура в Украине и РФ немного отличается, но очень схожа.
Первым делом пошёл искать свидетелей. Благо, слева находится рынок и многие продавцы видели ситуацию и без лишних вопросов согласились подтвердить/описать всё для полиции.
Бригада приехала за 40 минут, что довольно быстро.
Был составлен Акт обследования улично-дорожного участка, взята с меня пояснительная записка и составлена схема ДТП.
Сделали замеры ямы:
- длина 1.7 метра
- ширина 2 метра
- глубина 13 см!!!
Это не яма, это окоп ©
В пояснительной указал, что шанса избежать ДТП не было: яма из-за дождя не видна даже вблизи. Что дорожные работы НЕ ведутся и знаки про плохое качество покрытия дороги отсутствуют. Заснял на видео участок дороги БЕЗ знаков и пофоткал всё что можно.
Вот фото, доказывающее, что это часть дороги, а не обочина:
Ребята из полиции не были в курсе на 100% как поступать в таких случаях и созванивались периодически с кем-то для консультаций. Не могу их в этом винить, ибо люди, почему-то, привыкли жить в говне, ругать государство, дороги, олигархов и при этом ничего не делать, чтоб хоть как-то изменить ситуацию.
Я узнал у местных работяг: яме год!! ГОД, Карл! Да как так то?
Подошёл мужик и состоялся следующий разговор:
М: повредил колесо в яме?
Я: ага
М: у меня племянник пол года назад в ней повредил колесо.
Я: протокол составили? полицию вызывали?
М: та нет, дурак он.
За 2 часа, проведенные на этом участке дороги, на моих глазах в яму влетело ещё машин 20. И это только лишь те, кого я видел...
Рассказал знакомому про ситуацию и составленный протокол. В ответ удивление и вопрос "а так можно было?".
ДА, можно!
И даже нужно!
Следующий шаг - независимая экспертиза и иск в суд. Информацию о том, кто отвечает за дорожное покрытие на этом участке я получил от полиции. Вцелом, к их работе нет замечаний.
Не знаю, чем всё закончится, но закрывать глаза на такое НЕЛЬЗЯ!
Отстаивайте свои законные права и деньги!
Как говорит один умный человек, нет никакого кризиса, они просто п*здят наши деньги.
Всем добра и ровных дорог.
Когда нас спрашивают: «У вас большая команда?» — хочется ответить честно, но слово «маленькая» звучит так, будто мы просим скидку и сочувствие. Поэтому мы говорим иначе: КОМПАКТНАЯ.
Компактная команда — это не “мало обязанностей”, а у каждого набор ролей. Сегодня ты аналитик. Через час ты ещё и саппорт. Завтра ты уже немного тестировщик, немного менеджер, и в конце дня внезапно психолог для коллег, потому что всем нужно выдохнуть. Мы понимаем, что у такого подхода есть минусы, более того, мы с ними сталкиваемся. НО, на самых основных ролях у нас эксперты, которые занимаются только своей работой.
Несколько человек, один продукт и тысяча задач. И почти всегда ощущение, что права на ошибку нет. Потому что у крупной компании есть запас: бюджет, процессы и “передадим в другой департамент”. У стартапа запас — это ты сам и твоя способность быстро исправлять то, что только что сломалось.
И в этом есть серьезные плюсы: самое главное наше преимущество — это скорость принятия решений (без лишних процессов). Компактность заставляет думать головой. Мы не можем “залить проблему деньгами”. Мы не можем нанять десять людей, чтобы закрыть дыру. Мы можем только сделать проще, умнее и честнее. Убрать лишнее, продумать путь и сфокусироваться на том, что реально важно пользователю и НКО. В такой команде не спрячешься. Если что-то не работает — это видно сразу. Если что-то получилось — тоже. Каждый участник чувствует, что он не винтик, а часть двигателя.
Так что да, мы не огромные. Мы компактные. И в этом есть своя сила: быстрее учимся, быстрее принимаем решения, быстрее падаем и быстрее встаём. Главное — вставать, зная, за что ;)
Реклама ООО «ЮНИК», ИНН: 7751240810
Минск - я решил начать именно отсюда.
Как ни странно, но именно Минск выступал в качестве моей отправной точки, в первом случае во взрослую семейную жизнь, во втором - в жизнь и развитие в дали от Родины. И это были единственные два раза, когда мне посчастливилось тут побывать. Я ещё часто буду использовать это слово, ведь как бы то ни было, Россия для меня имеет огромное значение, более подробные причины вы узнаете, если будите следить за моими публикациями (и это не призыв оставаться на канале).
Ночь в поезде выдалась довольно бессонная - я встретил очень интересную собеседницу и мы проболтали всю дорогу (я ехал из Москвы). Интересно, но в тот момент я даже не задумывался о том, что улетаю (возможно навсегда) из России, в голове была выстроена холодная последовательность действии и задач на ближайшие несколько месяцев. Вещей не было, была одна ручная сумка (которая отправилась путешествовать в руках поляка водителя автобуса из Германии, но это будет через 1,5 года). В ней пару футболок, нижнее белье, зарядки, вторая пара обуви и одна рубашка. До самолета оставалось ещё половина дня и я наслаждался утренним Минском после дождя, в ожидании открытия торгового центра. Свежесть моей одежды меня подводило после ночи в поезде, а до этого, суток в дороге между областями близ Москвы. Поэтому я был нацелен немного пошопиться (если конечно покупку футболки и кофты с джинсами в H&M можно называть полноценным шопингом).
Удачно! Правда немного пришлось разобраться с местными деньгами. Карт к тому моменту у меня уже не было. Весь мой остаток и бюджет на неизвестность составлял $1800.
Мыться пришлось в туалете в торговом центре, под взгляды обескураженных посетителей данного «пристанища», справедливости ради замечу, что качество и чистота моей умывальни могла смело конкурировать с 5 звездочным отелем где-то в Брянске или Калуге. Тогда меня это не смущало - это необходимость и гигиена. Но все же наш «брат» не привык наблюдать такое.
Последняя сигарета на улицах Минска, пару глотков вкусного кофе, десятки взаимных улыбок красивейших девчонок на планете и я в такси, под неинтересные возмущения таксиста местной властью, направляюсь в аэропорт. Впереди долгий перелёт через Атлантику.
Если вам понравилось, вы можете следить за продолжением истории на моем канале в телеграмм https://t.me/onewhiteline