Bcat1108

Bcat1108

на Пикабу
поставил 442 плюса и 277 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
16К рейтинг 234 подписчика 322 комментария 8 постов 6 в горячем
2 награды
лучший длиннопост недели самый сохраняемый пост недели
375

Боевое знамя.

Боевое знамя. Армия, Боевое знамя, Текст

В штабе у стены в стеклянном шкафу стоит Боевое Знамя батальона. В Радиусе метр - полтора от него стоят столбики, огораживающие проход к нему. Боевое Знамя находится под постоянным присмотром караула, который смотрит на него через камеру видеонаблюдения. Пересекать ограждения категорически запрещено. Значение воинского знамени во все времена было огромно. Всегда считалось, что знамя — это эмблема чести полка, эмблема чести тех, кто собрался под ним. Честь и Родина — две тесно связанные между собой идеи, воплощенные в воинском знамени. Каждый воин должен жертвовать своей жизнью для защиты знамени. При утрате Боевого Знамени командир части и военнослужащие, непосредственно виновные в таком позоре, подлежат суду военного трибунала, а воинская часть – расформированию.

В части происходило событие с периодичностью в полгода – как только посыльным заступал кто-то из новеньких, и начинал мыть пол в штабе, из кабинета выходил зам начальника штаба и пальцем указывал на пыль на шкафу у боевого знамени. Новичок без зазрения совести перешагивал через ограждение и начинал протирать пыль. В это время оператор через камеру видел, как солдат пересекал запретную зону. А надо сказать, что оператор и весь караул имеет полное обмундирование – бронежилеты, гранаты и автоматы с боевыми патронами. В караулке сработал сигнал тревоги. Караул несся сломя голову защищать боевое знамя, вышибая по пути двери ногами, с единственной целью обезвредить виновника. А новичок искренне не понимал за что его скрутили и тыкают мордой в бетонный пол. А хитрый зам начальника штаба отмечал, что караул не спит и находится в боевой готовности.

Боевое знамя. Армия, Боевое знамя, Текст
Показать полностью 1
168

Армейские байки. Часть 2.

Был у нас человек слабый духом и чуть-чуть туповатый. Витя был маленьким, худым и в военкомате ему даже форма досталась на три размера больше. Все до него докапывались, он отдувался за всех, прибирался за всеми. Его могли ночью поднять чтобы он убирался в казарме, а так как взвод жил с автомобильной ротой, мы его отбивали как могли, защищали. Прятали в нарядах, куда-нибудь на телеграф или на коммутатор, но ему все-равно доставалось. Пришла весна и мы были все в нарядах постоянно, было мало народу – часть забрали в прокуратуру, часть в дурку – тоска по Родине – забирают на три месяца в голубые глазки, и он идет домой – уехал домой по желтому билету. А тот Вася оставался в роте и его начали сильно гнобить и угнетать. Он даже написал заявление о переводе в другую роту, потому что надоело всенощно драить туалеты и терпеть издевательства, и ему пришла смс-ка о том, что его бросила девушка. После чего Витя стоял у замполита на учете - он собрал нас всех кроме него и сообщил об смс-ке и сказал, чтобы мы следили за Витей в четыре глаза. Хрен знает, как он о ней узнал. Я был заместителем командира взвода и решил его отправить на телеграф, где он провел день до ужина. В 19-00 его вызвали в штаб, чтобы срочно отправить факс. Он ушел и до вечерней поверки мы его не видели, думали, что он занят отправкой документов.

Командир взвода был в то время наказан, и три месяца провел в наряде – был начальником караула – с кем-то подрался по пьяни, его спрятали, чтобы он вообще не вылезал ни от куда. В первый раз за три месяца ему дали такую честь – быть дежурным по части. А во время поверки выяснилось, что нашего Вити нет. Подняли всех на уши, начали искать, он был первым из претендентов на бега из части. Проверили весь штаб, узел связи, все в казармах, проверили все места где он мог повеситься, где мог пройти – нет нигде и никто не видел. Начали поднимать панику, были готовы докладывать «Выше» и организовывать розыскные мероприятия с полицией. Как один из нашего взвода напросился проверить еще раз узел связи. Заглянул на кабинет телеграфа и обнаружил мирно спящего Витю под одним из столов, после бессонной ночи, проведенной с туалетами. Вывел заспанного солдата на плац. Замполит (дежурный по батальону) не сказал ему ни слова, молча ушел в кабинет и всю ночь бухал. Командир взвода навис над ним и долго орал, выражая свои переживания матами. Для Вити все закончилось хорошо и ему за это ничего не было, его перевели по-быстрому в другую роту. Замполит как оказалось сорвался с кодировки и надолго «ушел» в запой. Командир взвода был сослан на месяц в патрули на вокзал. Ну а я, ефрейтор, был ВРИО начальника связи батальона, чем вызывал смех у бригадных генералов.

3406

Армейские байки.

Во время службы в армии я занимался передачей телеграмм, в том числе и секретных. И вот однажды, передавая секретную телеграмму, увлекся и от скуки начал насвистывать мелодию американского гимна, которая непонятно как появилась в тот момент в голове. В это время, как в американских фильмах, на узел связи внезапно заходит проверяющий ФСБшник - лейтенант. Услышав мелодию, его глаза приобрели квадратный вид, а руки зачесались. Видимо он подозревал, но не был уверен.

Далее я- Я, ФСБ-шник - Ф:


Ф – Что это ты напеваешь?


Я – Не знаю, мелодия какая-то.


Ф – А что за мелодия?


Я – Да как-то слышал, вот и привязалась.


Ф – А что за телеграмму ты отправляешь и кому?


Я – Это секретная информация, товарищ лейтинант, Вам нельзя здесь находиться. Не положено.


После чего лейтенант разочарованно ретировался восвояси.


Так со счетом 2:1 в пользу лейтенанта закончился тот день.


Почему 2:1? Потому что до меня на этом месте был мой сослуживец Вася и как-то раз зашел к нему этот же лейтенантик и невзначай попросил флешку. Вася с радостью, что может ему помочь, протягивает руку с флешкой, за что потом сидит до дембеля в СИЗО в ФСБ.


А до этого наш ФСБшник - лейтенант «заложил» бомбу со второго раза у дверей штаба, а наряд событие проспал, хотя были обязаны делать проверку, обойдя территорию раз в час. Почему со второго раза? Потому что в первый раз наш доблестный адъютант комбата, назовем его Федя пошел с килограммом похуизма покурить на крыльце штаба, зная, что его возымеют во все места, если поймают и нашел пакет. Смотрит, а в пакете коробка, на ней написано «БОМБА». Спокойно покурил и пошел докладывать комбату о находке. На что комбат велел положить «БОМБУ» на переднее сидение машины ФСБшника, зная, что он не закрывает машину.

Есть еще, если интересно - запилю.

Армейские байки. Армия, Бомба, Текст
Показать полностью 1
9421

Наказал дорожников, — инструкция к применению

Почти год назад, в апреле 2016 года попал в ДТП, ехал себе спокойно, была весна, было много луж, и в каждой мне чудилась яма. В принципе так оно и было, но на мою беду, мне попалась не яма, а ямище))) Благо скорость была небольшой, — около 10-20 км/ч, ну и свезло, что клиренс у машины приличный (днищем не задел), вообщем острым краем ямы, пропорол обе покрышки и повредил два колеса. Причем звук был клевый, сначала был один резкий звук Пфф., потом второй от заднего колеса пфф., аккуратненько свернул в сторонку, вышел из машины, и как-то сразу в голове мелькнула холодная мысль, — «Прощать не буду, накажу»))). Ну так и вышло.


Вот эта яма, скрытая под водой.

Наказал дорожников, — инструкция к применению Копипаста, Яма, ДТП, Не мое, Длиннопост

А вот последствия, — повреждены два диска, две покрышки на вылет:

Наказал дорожников, — инструкция к применению Копипаста, Яма, ДТП, Не мое, Длиннопост
Наказал дорожников, — инструкция к применению Копипаста, Яма, ДТП, Не мое, Длиннопост
Наказал дорожников, — инструкция к применению Копипаста, Яма, ДТП, Не мое, Длиннопост

Поискал глазами свидетелей сего действия и увидел таксиста, подошел к нему, взял у него телефон, что бы был у меня свидетель. Взятый номер телефона у таксиста, записанный на клочок бумажки, я успешно профукал на следующей же день:-))) в принципе роли это не сыграло и без свидетеля все было ясно суду.

Далее:


— Выставил знак аварийной остановки


— Позвонил в ГИБДД, сообщил о ДТП, надо отдать должное сотрудникам ГИБДД, — уже через 20 минут приехали и впоследствии действовали профессионально.


— Пока ждал инспекторов, взял телефон с камерой, пошел щелкать яму, последствия, старался максимально в фотографиях сделать привязку местности, к яме и машине.


Приехали инспектора, вполне дружелюбно и спокойно переговорили, взяли в руки измерительные инструменты и пошли замерять яму. Хотя и чувствовалось, что для них это непривычное занятие. В принципе, потом в общение это и подтвердилось, — не часто у нас в городе подают иски на дорожников.

Наказал дорожников, — инструкция к применению Копипаста, Яма, ДТП, Не мое, Длиннопост

Как и предполагалось, яма не соответствовало ГОСТУ, ни по одному параметру, — ГОСТ Р 50597-93 (Предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине — 60 см и глубине — 5 см.) — "Моя яма" — По результатам замеров (ширина150см * длина150см * глубина 20см), по новым нормативам с этого года глубина до 7 сантиметров, ширина до 50 см. и длина до полутора метров.

Дальше, с меня берут Объяснения, составляют схему ДТП, составляют АКТ о выявленных недостатков в содержание дорог, и составляют главную бумагу Определение об отказе в возбуждение дела об административном правонарушение( т.е. "рафик неуиноуат:-)" Я не мог предвидеть и избежать ДТП).

Наказал дорожников, — инструкция к применению Копипаста, Яма, ДТП, Не мое, Длиннопост
Наказал дорожников, — инструкция к применению Копипаста, Яма, ДТП, Не мое, Длиннопост

советую обратить внимание в схеме ДТП, а именно на размерами ямы, т.к. именно это будет главный аргумент на суде


Когда гайцы уехали, для меня встал вопрос, а как уехать, — хорошо, что одно колесо я мог поменять (полноразмерная запаска), а с другим колесом, помог знакомый субарист (субобратство:-) и я в него верю)), — отдал свою девственную запаску, и вообщем пока была экспертиза две недели, я гонял на двух запасках.


Через пару дней заехал в админ.практику, пощелкал документы для суда, выяснил в дорожном надзоре ГИБДД, какая именно организация обслуживает данный участок дороги.


После этого накатал заказное письмо (под диктовку юриста) в администрацию города и организацию-виновницу, где пригласил их на осмотр повреждений, — ну как и сказал юрист, — "Они не придут", — так и вышло, — полный игнор с их стороны.

Наказал дорожников, — инструкция к применению Копипаста, Яма, ДТП, Не мое, Длиннопост

Независимая экспертиза проходила без них, т.к. они не явились.

После экспертизы, сделал контрольный звонок в организацию-виновницу, с предложением до судебно урегулировать вопрос. Мне было предложены 30 тыс.руб от суммы сразу же и сейчас в день обращения (и ни рублем больше), на руки, от чего я вежливо отказался и не торговался, тут сами решайте. (обычно суд встает на сторону водителя и это все дорожники знают, поэтому предлагают сразу за меньшую сумму, решить вопрос до суда)


Через пару месяцев, т.к. инпектор ГИБДД, выявил недостатки в содержание дорог, и привлек к ответственности должностное лицо организации-виновника по ст. 12.34, — 2000 руб, вынес предписание об устранение, и дорожники закатали яму:

Наказал дорожников, — инструкция к применению Копипаста, Яма, ДТП, Не мое, Длиннопост

Специально контролировал на фото их работу, посмотрим, спустя время, на качество))

Кстати теперь на сайте ГИБДД www.gibdd.ru/check/auto/ при вводе моего VIN, у меня отображается "Иной вид ДТП"

Наказал дорожников, — инструкция к применению Копипаста, Яма, ДТП, Не мое, Длиннопост

А я тем временем, собрал все доки и отправился в суд.

Наказал дорожников, — инструкция к применению Копипаста, Яма, ДТП, Не мое, Длиннопост

Сдал документы и забыл, об этом на полгода. На суд я не ходил, меня представлял мой юрист, организацией-виновницей было, высказало желание провести судебную экспертизу моего авто, мой юрист, сказал, -"Ок", все было сделано. На последние пару заседаний ответчик даже не являлся.

Суд вынес решение в мою пользу.

Наказал дорожников, — инструкция к применению Копипаста, Яма, ДТП, Не мое, Длиннопост

Получил на руки исполнительный лист:

Наказал дорожников, — инструкция к применению Копипаста, Яма, ДТП, Не мое, Длиннопост

Пошел в банк, где открыты счета организации-виновницы, написал заявление, отдал исполнительный лист с решением суда. И в течение 3-х дней получил, на свой счет, деньги.

Наказал дорожников, — инструкция к применению Копипаста, Яма, ДТП, Не мое, Длиннопост

А теперь вкратце выложу инструкцию, при повреждение Вашего автомобиля из-за дорожников:

1. Записываем телефоны свидетелей (пока не разбежались), это не принципально, но желательно.


2. Выставляем знак аварийной остановки


3. Звоним в ГИБДД


4. Максимально все фиксируем на фото и видео.


5. По приезду экипажа ГИБДД, советую принять самое действенное участие в дальнейшем, оформляем схему ДТП (яма не должна соответствовать ГОСТу, размеры ямы, зафиксировано отсутствие дорожных знаков и ограждений.), настаиваем на составление Акта выявленных недостатков в содержание дорог, получаем Определение об отказе в возбуждение дела об административном правонарушение, т.е. о не привлечение Вас в качестве виновника ДТП (основание, — предвидеть и избежать ДТП, Вы не могли)


6. Через пару дней идем в в административную практику ГИБДД и просим ознакомить с материалами Вашего дела. Объясню для чего, — эти материалы Вы не увидите до суда, хотя ГИБДД должно Вам выдать копию, — но не факт (суд их будет запрашивать в ГИБДД), но они понадобятся Вашему юристу, для грамотного составления иска в суд. Поэтому берем с собой хороший фотик, и все документы максимально отщелкиваем для юриста. Далее идем в в отдел дорожного надзора ГИБДД, и узнаем какая организация отвечает за содержанием данного участка дороги, — это важный момент, ведь именно этой организации мы будем выставлять претензию.


7. Теперь зная название и адрес организации-виновницы, пишем виновнику заказное письмо(советую написать к администрации города и к организации-виновнице) с приглашением на осмотр повреждения автомобиля. (99% — никто не придет, как в моем случае и произошло).


8. Делаем независимую экспертизу.


9. Делаем контрольный звонок или приходим с документами (что желательно) в организацию-виновницу, с предложением до судебно урегулировать вопрос. Мне было предложены 30 тыс.руб, по телефону, от суммы сразу же и сейчас в день обращения (и ни рублем больше), на руки, от чего я вежливо отказался и не торговался, тут сами решайте.


10. Собираем все документы и идем в суд.


11. Ну а далее забываем обо всем (на полгода), пусть Ваши юристы занимаются делом.


12. После того, как решение суда (а оно будет положительным 99%, если Вы все сделали выше написанное) вступило в законную силу, идем получать исполнительный лист и копию решения суда с отметкой о вступление в законную силу.


13. А дальше, можно отнести к судебным приставам (и подождать пару месяцев пока они примут дело, сделают запросы, найдут счета организации, отошлют документы в банк, где открыт счета организации), А МОЖНО СДЕЛАТЬ ПО ДРУГОМУ, как я)) гуглим в инете организацию, в каких торгах она участвовала, где победила, по ним находим реквизиты счетов и в каких банках, на которые перечисляли денежные средства, далее берем исполнительный лист с копией решения суда и идем в этот банк, предъявляем доки, пишем заявление, и банк в течение 3-х дней списывает с их счета на Ваш))). Здесь образец заявления, — www.s-u-d.ru/vopros-otvet…telno_predjvit_IL_v_bank/ .


Т.е. по сути мы действуем, как при обычном ДТП, вызываем ГИБДД, получаем документы, делаем эскпертизу, и отдаем все юристам и забываем об этом на полгода. И все. Времени немного затрачено будет, а результат, уверяю устроит))



По итогу:


1. Получил деньги, которые с лихвой компенсировали мне материальный ущерб.


2. Привлек к административной ответственности дорожников(По статье 12.34, — 2000 руб должностное лицо, с этого года штраф уже больше).


3. На основание протокола, было вынесено предписания дорожникам об устранение недостатков дорожного полотна, — ЯМУ ЗААСФАЛЬТИРОВАЛИ, и может быть кому-то сберег колеса и подвеску.


4. Ну и самое главное, — моральное удовлетворение)))



Для чего я все это написал и расписал, для того, что бы лишний раз убедиться, что платя транспортный налог(в моем случае — 18 750 руб, в год), мы вправе требовать, что бы наши дороги содержались в достойном состояние. Если понравился мой опыт, лайкните и сделайте репост, т.к. надеюсь, что кто-то попав в такую же ситуацию, не спустит дело на тормозах и кому-то мой опыт, действительно, окажется полезным, и буду надеяться, что дорожники заваленные исками, все таки будут нормально относится к своей работе и делать действительно качественные дороги. Всем добра!)


https://www.drive2.ru/l/469435391041077373?digest=144-4&...

Показать полностью 13
1040

Почта способна потерять всё!

Почтовое отделение откровенно хреново работает, приносят извещения с задержкой в месяц, не желают искать отправления в отделении. Начитавшись Pikabu решил побороть систему и позвонил на горячую линию Почты РФ. 25 ноября я дозвонился до оператора и оставил жалобу на свое почтовое отделение, с меня взяли всю информацию все мои личные данные и обещали разобраться в течении 15 дней. Прошло 15 дней, а ответа нет. 10 декабря позвонил на горячую линию узнать что же с моим обращением и как продвигается расследование. Там мне сообщили что моего обращения нет!

Почта способна потерять всё! Почта России, Почта, Лентяи

Оставил новое обращение: жалобу на почтовое отделение и на то что потеряли мое обращение, с меня взяли опять все мои контактные данные, уточнили на какое отделение я жалуюсь и даже его адрес(!), наученный горьким опытом я попросил номер обращения, которым мне незамедлительно выдали, и обещали разобраться в течении 15 дней. Посылку я забрал, потом началась эпопея с переносом посылок из одного отделения в другое так как на наш адрес открыли новое отделение и про то что было обращение я как то подзабыл (конечно же мне ответа не поступило, вот и забыл о нем). Сегодня 30 декабря пришло письмо на электронную почту

Почта способна потерять всё! Почта России, Почта, Лентяи

Конец.

Отличная работа, все прочитано!