Мы же в век цифровой автоматизации живём, неужели так сложно сделать платформу онлайн магазина?!
Понадобилась мне монета, друзьям на свадьбу в подарок. Нашел на сайте ВТБ, есть описание, фото, АРТИКУЛ!!! На этом всё хорошее и закончилось ((
Оказывается сейчас отделения ВТБ не торгуют монетами, всё передано в какое то хранилище, откуда можно только заказывать.
Звоню на поддержку. За неделю общения выяснил:
- у поддержки есть какая то база/каталог монет, где по артикулу (указанному на сайте) ничего не ищется. Приходится искать по названию, номиналу, весу и прочим атрибутам.
- ладно, нашли. Заказать через поддержку нельзя, только в отделении банка. Сюрприз, но большинство отделений ВТБ по выходным не работают. А мне, к примеру, нужно одним днём приехать и забрать. Не получится.
В общем, нашел на Авито, договорился забрать.
ВТБ, неужели сложно к своему сайту сделать форму заказа: выбрал монету, выбрал отделение где забрать, выбрал дату, оплатил, всё! Нужны паспортные данные, ну включите их в поля для заполнения. И по ним же и отдавайте.
И почему из 5 (пяти!) операторов поддержки, с кем я общался, ни один не смог найти нужную монету через артикул??? Ведь это самое простое.