Е...банутые бабки во главе с Пиздолиной
А как же она служил в очистке? Народная артистка, Орденоносец, к президенту ебанутых не пускают
Ебала, срала, мазала, 500 рублей оклад.
И хуяк - героиня
А как же она служил в очистке? Народная артистка, Орденоносец, к президенту ебанутых не пускают
Ебала, срала, мазала, 500 рублей оклад.
И хуяк - героиня
Тут нередко выставляют списки забавных сайтов. Но иногда маленькие программки, о которых мало кто знает, но которые прекрасно ускоряют работу и упрощают. а я решил отправлять людям (ну и себе, чтобы не забыть), список некоторых таких полезных программок.
Все программы онлайн и бесплатны. Если повторяюсь - не злитесь. Никто же не злился бы, если бы Вам по два раза выдавали зарплату? То то же. Итак, приступаю. Кого заинтересует - тоже берите. Я их буду сюда выставлять разные время от времени
1. https://www.iloveimg.com/ru Конвертирует изображение в различные форматы
2. https://diagram.slider-ai.ru/ Делает диаграммы намного проще, чем в Экселе
3. https://wh-app.ru/ Для тех, кто вынужден часто писать в вацапе незнакомым номерам, но не хочет забивать их кадлый раз для этого в телефон. Идеальна для секретарей и менеджеров. Есть версия и для Телеграма https://tg-ram.ru/
4. https://dropmefiles.com/ С виду обычный файлообменник или облако, но есть один плюс. На него можно кидать файлы целиком до 50 Гб. Минус - файл держится только неделю. Идеально, если надо кому-нибудь одноразово перекинуть видео,
5 https://handwritter.ru/ Это больше для студентов. Переделывает напечатанный текст в написанный.
Вот такая подборка. Если полезно - пишите. Если наберу больше 50 плюсцов - продолжу.
На АлиЭкспресс
На Яндекс Маркете
Реклама: ООО "АЛИБАБА.КОМ (РУ)" ИНН: 7703380158 Реклама: ООО "Яндекс Маркет" ИНН: 9704254424
Ну в общем, ничего не предвещало. Как обычно, пятница вечер сбор у друзей, все как всегда, но одно НО, при входе слышу ГАВ. А у друзей собаки никогда не было, немой вопрос в духе "что за?". В ответ интересная история про то что пришла в местный магазин, а там на картонке лежит собака, глаза добрые и воспитанные, не сдержалась мол пошли в машину ну она и прыг и в машине уже.
Далее коллективным разумом назвали Жулей, оказалось весьма воспитанная и обученная собака, в ближайших родственниках видится русский охотничий спаниель. Гулять на улицу сама просится. Все хорошо.
Разместили объявление в местных группах мол найдена... Неделя тишина, вторая неделя тишина... А дети друзей реально мучают собаку. И очередная пятница, мысль жены друга мол "отдам в приют мне ее жалко дети мучают". А эта морда весь вечер у меня на коленях и с глазами преданными... и я такой Да вот фиг вам никакого приюта я себе заберу.
И ведь уехали мы с ней.
Приехали домой, дома кот встречает смотрит на то что принесли, а Жуля прыг и на руках: испугалась. Но ничего кот не бьет гостей. все прошлись по дому и вроде все, но Жуля от меня ни на шаг не отходит, но время поздно идем спать.
С утра прогулка просто дверь открываю и вали - убегает не отзывается. Ну и фиг с тобой убежала грустный иду домой, мол не судьба.
Через минут 30 выхожу курить, а Жуля уже под дверью, мол пошли домой. И вот, да не отходит больше от меня и не пакостит, и воспитана. и прошла уже неделя вот она спит рядом, охраняет мышей лучше кота ловит.
И вопрос возникает. Какая тварь выкинула такую собаку??? Что вами руководило???
P.S. Не могу вставить фото
P.P.S. вставил в комменты
Владимир Маяковский - это не просто поэт. Это человек-жест, человек-скандал, человек-громкоговоритель. Он вошёл в историю как глава левого искусства, трибун революции, создатель нового языка. Но за этим громким фасадом скрывалась другая, куда более трагическая фигура - художник, который до самого конца пытался сохранить верность себе в мире, где честность становилась непозволительной роскошью.
Его знаменитая фраза - не красивые слова. Это жизненный принцип, который с годами превратился в проклятие. Принцип, за который ему в итоге пришлось заплатить самую высокую цену.
С юности Маяковский существовал на грани. Футурист, эпатирующий публику жёлтой кофтой. Поэт, ломающий привычные рифмы и ритмы. "Долой ваше искусство! Долой ваш строй! Долой вашу религию!" - это было его естественное состояние. Он не мог творить иначе - только взрывая, только снося старый мир до основанья.
Революция 1917 года стала для него не политическим событием, а личным освобождением. Наконец-то реальность догнала его бунт. Он искренне поверил, что теперь его искусство нужно новому миру. Что можно строить не только заводы и электростанции, но и новую поэзию, новую эстетику, нового человека.
Именно в этом восторге рождаются его знаменитые «Поэто-хроники», «Окна РОСТА», где он день и ночь работает агитатором. Он не «служил» режиму - он служил идее. Искренне, почти исступлённо.
Но прошло несколько лет, и восторг стал сменяться тревогой. Новая власть, которую он так горячо приветствовал, начала обрастать бюрократией, чиновниками, догмами. Романтический порыв революции сменялся прозой строительства. А поэзия Маяковского, вся построенная на порыве, на жесте, на гиперболе, оказалась не нужна в мире пятилетних планов и отчётных докладов.
Он писал в дневнике: "Стихи превращаются в ремесло, в службу. А я не могу иначе". Его знаменитое "про это"- о чём? О любви. В то время, когда вся страна пела «Наш паровоз, вперёд лети», он пытался писать о самом простом и самом сложном - о человеческих чувствах. И это уже выглядело почти крамолой.
Его грандиозные замыслы - поэма «Пятый интернационал», пьеса «Москва горит» - встречали холодное непонимание. От него ждали агиток, лозунгов, парадных портретов. А он продолжал быть художником.
Внешне - он на вершине славы. Издания, выставки, поездки за границу. Внутренне - он в страшной изоляции. Старые друзья-футуристы разбрелись, кто-то эмигрировал, кто-то сломался. Новые чиновники от искусства смотрели на него с подозрением. Его гигантская фигура, его громовый голос стали неудобны.
Знаменитая пьеса «Клоп» - это уже не сатира на мещанство вообще, а горькая насмешка над советской действительностью, которая сама стремительно обрастала мещанскими привычками. «Баня» - это прямое обличение советской бюрократии. Власть и критика уже не совмещались. Нужны были певцы, а не обличители.
Он пытался бороться. Создал литературную группу «РЕФ», но она быстро распалась. Он организовывал выставки, пытаясь доказать, что его искусство - это и есть искусство революции. Но время левых экспериментов безвозвратно уходило.
К концу 1920-х Маяковский оказывается в глубоком кризисе. Творческом, личном, экзистенциальном. Его последняя большая выставка «20 лет работы» должна была стать триумфом. Однако, она обернулась провалом. Пришли чиновники, коллеги, но не было того огня, той веры, ради которой он жил.
Его обвиняли в "комчванстве", в том, что он оторвался от народа, что его искусство непонятно. Самое страшное для него - в том, что он искренне считал себя голосом этого народа, его обвиняли в элитарности.
И тогда его кредо "Я лучше с голода умру..." перестало быть метафорой. Оно стало реальностью. Он не мог - и не хотел - "продавать свой стих", то есть писать так, как от него теперь требовали. Он не мог перестроиться, стать придворным одописцем. Для человека с его гордостью, с его масштабом личности это было равносильно духовной смерти.
14 апреля 1930 года он выбрал смерть физическую.
Его трагедия - это трагедия огромного художника, который искренне поверил в то, что его бунтарское искусство может слиться с революцией. И который с ужасом обнаружил, что революция может существовать и без этого искусства. Более того - что она начинает его отторгать, как организм отторгает чужеродное тело.
Маяковский заплатил за свою честность всем. Он остался верен себе - и проиграл в схватке с реальностью, которая больше не нуждалась в его громовом голосе. Его судьба - вечное напоминание о цене, которую платит художник, когда пытается сохранить своё "я" в мире, где индивидуальность становится преступлением.
На АлиЭкспресс
На Яндекс Маркете
Реклама: ООО "АЛИБАБА.КОМ (РУ)" ИНН: 7703380158 Реклама: ООО "Яндекс Маркет" ИНН: 9704254424
Эту картину наблюдали из окна: мужчина за шкирку выкинул котенка, тот побежал и спрятался под ближайшей машиной. Мужчина подбежал к автомобилю и начал лупить ногами по колесам, прогоняя котенка из-под авто, будто хотел, чтобы он убежал куда подальше от этого места... Наутро котенок прибился к месту кормления бездомышей. Худенький, дрожащий.
Малыша забрали. Это оказалась черепаховая девочка, ее назвали Ева. Еве от силы месяцев семь, она очень хрупкая и миниатюрная киса. По характеру ласковая, контактная, спит в ногах и с удовольствием гладится, но пока что все еще находится в стрессе из-за предательства и смены дома.
Сейчас Ева временно живет у нашедшей ее женщины и ищет постоянную семью.
Кошечка уже стерилизована, обработана, здорова, с полностью чистыми анализами.
Ева очень миленькая и хорошая! Подарите Еве дом!
Москва
Если Вы хотите подарить Еве дом, пожалуйста, пишите в телеграм!
t.me/nikoletta005