Алкоголизм. Как не сорваться?
Доброго времени суток.
Проблема у меня наверное, как и у всех бывших алкашей. Что делать, если решил бросить пить, но пить не хочет тебя бросать?
Последние года три пил практически каждый день. Никогда не похмелялся, но всегда ждал вечера, чтобы прибухнуть. Норма была 300-500 водочки за ужин, раз в неделю гости, где обычно упарывался в говно, и на следущий день ничего не помнил и иногда бывало стыдно за свои поступки. Так было и в последний раз 1 мая. После этого женой был поставлен ультиматум развод или кодировка. Выбрал кодировку. Съездили к бабке, та поколдавала, хотя я сам в это не верю и думаю, что просто нужен был какой-то толчок, какой она мне и дала и с того времени не пью. Первые недели две наверное, как у всех были эти страшные сны в которых ты бухаешь, а потом просыпаешься в холодном полу и думаешь за чем пил если решил бросить, понимаешь, что это сон и радуешься этому. Потом начинаешь отстраняться от собутыльников, так как в их компании, когда они бухают тебе по началу хочется тоже, а потом тупо становится не интересно. Отстраняешься от хобби, которые у тебя были раньше, потому что понимаешь, что интересны они тебе были лишь тогда когда ты бухал. Не отмечаешь Дни рождения и стараешься их не посещать так как нельзя бухать. Не едешь в отпуск, так как зачем он тебе трезвому?
Ищешь новые увлечения, которыми хотел бы заниматься, но они тебе быстро надоедают.
И что мы имеем на выходе?
Круг общения поменять нереально, так как негде его взять. Все вокруг выпивают и радуются жизни, а ты живёшь в вечной депрессии.
Как бороться в этой ситуации с зелёным змием?
Так как понимаю, что жена уже остыла и её можно приболтать на бутылочку в праздник, потом не в праздник и вернуться опять к тому образу жизни, где выпить за ужином станет традицией и приятным времяпрепровождением...
Помощь зала.
Народ, помогите, голову сломал.
Это конечно не техно форум, но все же может кто в курсе.
Есть относительно старенький телевизор, с 2-мя hdmi входами, один hdmi идет от телевизора к дом. кинотеатру с 5-ю колонками, второй hdmi подключаю к телефону, через кабель type c to hdmi. На телефоне скачанный фильм с аудио 5.1, но играет только 2 колонки. Из имеющихся приблуд можно вывести звук на все колонки? Или остается только вариант с 2-мя колонками?
Наше гранд-путешествие. Первая часть: 22 мая-21 августа 2019 года.
Наше гранд-путешествие. Первая часть: 22 мая-21 августа 2019 года.
Россия (Смоленск, Крым и т.д.) – 17 дней.
Чехия (Прага) – 2 дня.
Германия (Штудгардт) – 1 день.
Франция ( Шамони, Лион, Мон-Дор, Арль, Манделье-де-Напули) – 16 дней.
Италия (Генуя) – 1 день.
Словения (Блед, Моравские Теплицы) – 3 дня.
Венгрия (Хевиз) – 9 дней.
Сербия (Враньски Бани) – 2 дня.
Греция (Виргина, Метеоры, Скотина–бич, Солоники, Халхидики) – 12 дней.
Турция (Стамбул, Памуккале, Дальян, Мармарис, Конья, Каппадокия, Немрут-Даг) – 21 день.
Грузия (Батуми, Тбилиси, Степанцмида) – 6 дней.
22 мая 2019 года. 1-й день путешествия. Смоленск.
Елена: Этому городу посчастливилось стать началом нашего путешествия, так как наша грин-карта начиналась 23 мая, и мы решили до этого времени не въезжать в Белоруссию. Выехали из Москвы в 5-ть утра. И еще не было 11-и часов, как мы уже пили чай в милой квартирке на окраине Смоленска и ветви деревьев у нашего временного жилища стучали нам окно, напоминая мне Коршик – дом моих дедушки Кирилла и бабушки Маруси. Вообще пребывание в Смоленске мне было про деда Кирилла и его однополчан, про то, как они собирались вместе каждый год в разных городах, на родине то одного, то другого. А значит и про доброту моего деда, человечность, интерес ко всем своим дочерям, их мужьям, внукам и правнукам. Про принятие их всех такими, какие они есть. Про его желание по настоящему помочь им всем, без всяких поджатых губ и желания поучать. А еще Смоленск стал для меня про непереносимую боль, выжить с которой можно было лишь спрятавшись за толстой броней и перестав чувствовать,.
Алексей: Смоленск, приехали ближе к обеду. Первое впечатление о городе - обычный областной центр, ну например как Киров. Так же вроде и дороги асфальтированы, но как-то так напоминает немного разруху. Дом нашли сразу без труда, спасибо навигатору. Вот там как раз выявилась болезнь областных центров, около дома просто не было асфальта, но зато полно места куда поставить авто на ночевку, газонов же тоже нет, это вам не столичный город. Квартира в хрущевском доме, вполне пригодная для ночевки. Интернет есть, а это самое главное. Пара кроватей и всякие шкафы, чисто, опрятно, что еще надо, вполне достойная цена. Прогулка по городу показала, что городок самобытен. Хотя, чем-то все-таки, он напомнил мне Киров, а Кремль напомнил Нижний Новгород. Ожидал увидеть кремль как в Нижнем, в одном месте, а он фактически сохранился кусочками. Надо напомнить, что он значительно больше Нижегородского… Даже пожалуй Московский кремль ему проигрывает по размерам. Заходили в парк, вот он и напомнил мне Киров…все так же…
Елена: Машенька составила маршрут по Смоленску и была нам прекрасным гидом. Прогулялись по парку, где нам встретилось немало памятников воинской славы.
Алексей: Хотя понравились всякие разные скульптурные композиции… Даже олень или лось (на фото олень все-таки), будто бы вывезенные с дачи Геринга или Бормана из Германии после войны, чему я охотно верю.
Всякие дерева познаний…Заходили в музей Кремля.
Вкусили у дерева познания.
Посетили громадный Успенский собор Смоленска. Он впечатлил нас своим размахом.
Алексей: Собор впечатлил, он находится на холме, долго добирались пешком, так как толком не понимали какой автобус или маршрутка туда идет…устали…но виды прекрасные на город. Народу не много, купили там всяческих пирожков и воды…вот так и перекусили скромной монастырской пищей. Да, перед входом нищенка читала нам стихи… а потом попросила деньги, и весь шарм от ее вдохновенных стихов развалился…запахло коммерцией, бездуховностью…
Елена: Нищенка перед собором хорошо поставленным голосом рассказала нам историю этого собора и читала для нас героические стихи.
Потом посетили Громовую башню смоленского кремля.
Алексей: вполне так даже интересно, туда водят школьников…целыми классами, им рассказывали про историю, мы послушали…интересно. Музей полу-интерактивный…можно примерять на себе, почти все, до чего дотянется рука…вот мы и постарались.
23 мая 2019 года. 2 день путешествия. Польша. Варшава.
Елена: На границе, за счет поляков, простояли 2 с половиной часа. Проверяют дотошно. Конечно. Они на передовой. На охране Евросоюза. Ночевали в транзитном отеле.
Алексей: Первая ночь путешествия прошла спокойно, собственно, как и все остальные. Выехали рано, это традиция, чтобы поспеть днем приехать в Варшаву. Вывел для себя «золотое правило путешественника» -клади все вещи на свои места, там где ты их положил при сборе вещей, иначе потом их просто не найти. Немного заблудились при выезде, навигатор повел по какой-то другой дороге, но вскоре вывел на трассу Москва-Брест, немного странно, показалось, но он явно хотел как лучше. Не зная обстановку на пограничном переходе заранее бронировали время на официальном сайте, но очереди не оказалось. Белорусы перестроились, начали работать довольно быстро и эффективно, чего нельзя сказать о поляках, те как раз стали медленнее. Или как мне показалось, стали отрабатывать норматив по пропуску каждой машины допустим, положено 15 минут и все тут, раньше ни как…На их стороне скопилась очередь…все таки может быть они бдят. Тем не менее, вот мы и в Польше. Там нам все знакомо… Польша для нас не в диковинку, хотя в сторону Варшавы мы не ездили раньше, все больше сразу поворачивали на юг в сторону Кракова. Отдадим должное, поляки стали строить дороги, автобаны. Теперь и в сторону Кракова и на Варшаву есть автобаны…вполне приличного качества. Не хуже немецких…хоть мы и проезжали пару раз Германию, но что-то там я таких хороших автобанов не встретил, наверно не там ездили. До Варшавы долетели легко, умудрились не заехать в центр, а более менее объехать по окраине, раз ехали через центр, пробки…но не такие ужасные как в Цюрихе, где через каждые сто метров светофоры, вот там пробки так пробки…больше в Цюрих ни ногой, точнее ни колесом. Моросил дождик, гостиница где мы должны были остановиться чуть в стороне от главной дороги, и вот те на! Перекрыта, копают там, трубы торчат… соседняя улица проехать можно, но там как то нет даже домов, а какие то ворота и грязь от недавно вырытой земли, как потом оказалось, и там можно было проехать. Приняли решение пешком дойти благо 100 метров, устроились…но жаль как то машину в стороне оставлять, присмотрелся и понял, что надо просто по тротуару метров 10 проехать и протиснуться в узкий проход, что и было сделано…обратно так же по тротуару и в Чехию… В гостинице с нами говорили на великом русском языке, что не удивительно. Ни куда из гостиницы не выходили, устали, да и завтра снова рано ехать, впереди Прага.
24-25 мая 2019 года. 3-4 день путешествия. Чехия. Прага.
Елена: Выехали из Варшавы в 3-и утра, к 13-и были у хостела в маленьком интимном парке у реки. До 15-и ждали заселения, поставив машину в тени деревьев. Густой запах леса, птицы распевают свои песни. Попили чайку с конфетками на скамейках под навесом. Вид из окна нашего авто, где я легла отдохнуть, был на красивые ниспадающие до земли ветви. Умиротворение. Тишина. Как будто это тихое стойбище в лесу, а может быть убежище Робин Гуда.
Немного отдохнув, после заселения, собрались прогуляться по Праге. А у Маши уже и маршрут готов!
Когда, более 20 лет назад, мы с мужем ездили в Прагу вдвоем, нам не удалось посетить Кржижиковы фонтаны и они остались в планах. Оказалось, теперь они на реставрации.
Как же хорошо, что на этот раз мы идем по Праге втроем, и нас ведет Маша! Маша – светоч новой жизни!
Алексей: Утром снова в путь…Дорога отличная, границы прозрачные. Вот и Чехия….Зашли на заправке в кафе, очень уж соскучились по супу, а у них в кафе всегда суп продают, в Словакии называют «полевка», не помню как в Чехии. В самой Праге дорогие отели и тем более парковка, что бы была бесплатной это вообще исключение. Это я про центр города говорю. Мы то, остановились не в центре, так что и парковка у нас была бесплатной и места много. Отель не сразу нашли, он как то притаился за забором. Вроде навигатор говорит приехали, а мы его не видим, забор же. Пешком размялись...нашли, вот он. Пускали в отель только после 15 часов, решили ни куда не ходить, пока не поселимся. Контингент отеля оказался ну очень пьющим…Поляки, русские, чехи…Утром многие были несколько помятые. А мы заселились и в город. Здравствуй «Злата Прага», почему Злата, я например не знаю. Маша была гидом, очень удачно составила маршрут, но мы не смогли все успеть пройти. Один замок так и остался нами не покоренный. Народищу на пешеходных улицах и площадях масса…не понимаю…чем их так Прага привлекает? Перевернутая лошадь… Памятник я имею ввиду…то же достопримечательность.
Все фотографируют часы на башне…просто сидят на ступеньках на асфальте…Прошлись по паркам…
Елена: Нагулялись по Праге. Посетили Карлов мост, площадь перед Ратушей и т.д. и т.п.
Как же здорово, что не работали те злосчастные фонтаны из ужасной прошлой жизни
Технический музей Праги
Алексей: технический музей огромный, чего там только нет…все про историю техники Чехов и так далее…долго-долго бродили, смотрели, делали фото…запомнился чешский танк 39 года…о них много пишут, что достались Германии в виде трофеев и участвовали в нападении на СССР, такие маленькие и вовсе без пушки.
Алексей: Прага, приятный город, но обычный Европейский…было тепло и приятно гулять…тем более же только начало!
Елена: Тихий отельчик, где мы жили, окутан лесом. Почему то здесь кучкуются тихо пьющие люди в годах. Утром, в очереди в душ, сплошь помятые лица с виноватыми поникшими глазами. В Праге мне все виделись-снились страшные духи-мертвецы, всякие преходящие вне меня картины. Все в прошлом….. Маша «гуляла» нас по городу…..
И вот уже
26 мая 2019 года. 5 день путешествия. Германия. Штудгардт.
В 5 утра выезжаем из отеля. На выезде из Праги запутанная система тоннелей, где мы основательно поплутали. Туман. Дорога видна очень плохо. К 7 утра вдоль дорог появились надписи на немецком языке. Значит мы в Германии. Раз 10 въезжали и выезжали из полос тумана. Едем как будто в густом киселе. Множество ветряков, которые напоминают о благородном ободранном Дон Кихоте Ламанческом и его верном слуге Санчо Панса. На всех заправках здесь платные туалеты. Безобразие!
В 10 утра мы уже гуляли по музею свиней в Штудгардте. Мне хотелось попасть в этот музей и потому, что для немцев- колбасников исторически свинья очень значима. И потому, что, для меня свинья – символ бога Бахуса. Абсолютно, с одной стороны, погруженного в свои удовольствия и пороки, тупого, распущенного, без совести и морали. А с другой стороны это бог. Приближение к Дьяволу. А что такое Дьявол? Противоборство, необходимое для божественных дел. Не может быть мира без противоборства Добра и Зла, Бога и Дьявола. Причем человеку, очень часто бывает трудно понять, где добро, где зло. Например, кому то кажется, что он сеет Добро. А потом оглянулся вокруг и увидел, сколько же плохого он сделал и с собой и окружающими. И это еще очень хорошо, если тот человек успел увидеть это при жизни.
Алексей: Хорошо, что приехали рано к музею, нашли без проблем место для парковки…поели…и стали ждать открытия, постепенно все места парковочные уже были заняты…, а там вообще ни где не припаркуешься кругом знаки запрещена парковка и стоянка. Навигатор нас не подвел, так, что нашли музей мы как то сразу без проблем. И вот внутри, приветливый персонал…но кругом свиньи…совершенно в разных видах.
Алексей: из музея в отель…бронировали на ай-рн-би…первый раз там бронировали и не знали, что надо читать инструкцию по прибытию…думали хозяева нас ждут..ан нет, …мы приехали, нашли парковку, встали, а хозяев дома нет…что делать? Звоним…нам там на ломаном английском (а хозяева были вьетнамцы) объясняют, что то что очень сложно понять…в конце концов добились своего, пришел хозяин и показал, что ключ в ящике-сейфе прямо около входной двери…потом я уж в инструкции прочитал, там все так и написано было. Но честно говоря, я бы не справился с этим замком-сейфом, сам хозяин не с первого раза его открыл. Район такой тихий дома не высокие, трех-четырех этажные… дворики, где жарят барбекю…заборчики…все так по-немецки.
Елена: К 14и попали в нашу (на сегодня) квартиру в Штудгардте. Очень интересную, с красивым балконом и зимним садом. Хозяева – вьетнамцы. В квартире все удобства для жильцов, и стиральный порошок для стиральной машинки, и таблетки для посудомойки, бинты, пилочки, разнообразные салфеточки и т.д. Покушали. Отдохнули.
Прогулялись по городу по запланированному Машей маршруту.
Алексей: прогулка по Штутгарду. От дома пешком по тропкам вверх-вниз вышли к трамваю… там автомат по продаже билетов…не совсем понятно, но попросили одну женщину нам помочь разобраться с зонами, она и сама-то не совсем знала, купили билеты…вот и трамвай…прекрасно ехать снимали видео, наслаждались поездкой. Маша как всегда составили маршрут…парк, площадь, замок, церковь на острове, фонтан, великолепно…посидели на ступеньках около фонтана…там все так делают.
Затем устроили большую стирку, так как откуда-то накопилось много грязного белья. И легли спать. Завтра в путь.
Продолжение следует.
Чумной диаблоид, в котором радуешься новым болячкам - Remedium
Я тут в горячем видел кучу постов на тему того, что мол, чем старше мы становимся, тем хуже мы воспринимаем новые игры и всё чаще перепроходим в сотый раз космических рейнджеров, запускаем геройку либо тратим время во всяких сессионных онлайн-дрочильнях, которые уже даже не особо и нравятся, чисто по привычке.
И совершенно внезапно я для себя обнаружил, что стал таким же - во что-то новое мне играть буквально лень, я сижу перед своим списком непройденных игр в 180 штук и такой - ну блин, неохота, и запускаю десятитысячный матч в ЛоЛ. Хватит! - сказал я себе. И вот что вышло.
Есть такое понятие, как игровая импотенция - когда тебе настолько надоедают они, что уже ни во что не хочется играть, прям вот джойстик падает и всё такое. Причины для этого могут быть разные, общая простая усталость, когда заканчиваешь работу и вместо игр хочется лечь в любимый саркофаг до следующего рабочего дня, либо перенасыщение играми, когда уже смотреть на них не можешь, или всё сразу. От того, что ты не хочешь играть, тебе становится ещё печальней, потому что вроде и хочется, и так по кругу. Тому, как с этим бороться, посвящены целые статьи, но я для себя вывел довольно простую формулу, которую опробовал на практике:
Сделать перерыв. Не подходить к компу/приставкам, не залипать во всякие мобильные гачи, лучше вообще удалить их, и пропустить ежегодное прохождение 100500 модов на Скайрим. Буквально отдохнуть, книжки там почитать, посмотреть очередной неудачный сериал от Диснея по ЗВ и всё такое.
Сесть играть во что-нибудь простое, не требующее мануала на 300 страниц или 15 часов обучающих видео “основы фехтования в MORDHAU”. Чтобы сел, побегал, пострелялся, получил результат - ты великолепен.
Попробовать прежде всего что-то новое для себя. Жанр, который ты раньше не уважал, потому что ты не кореец, чтобы проходить Гостраннера без смертей, или новый сеттинг, потому что киберпанковый неон тебе уже приелся и всё в таком духе.
Совершенно неожиданно для себя я обнаружил, что если повторять эту практику 1-2 раза в год, то и игры перестают доставлять дискомфорт, и удовольствия от жизни прибавляется. У меня даже собрался целый список из таких игр от Диско Элизиум до Гостраннера, о которых я уже который месяц хочу написать подпичискам (я уже почти год торчу @Zarkon пост про Unusual Findings). И в их числе недавно вышедший чумной диаблоид Remedium, ключ на который мне подогнали товарищи.
Что это такое
Это прям классический изометрический диаблоид, похожий на алиен шутер, в котором ты бегаешь по локациям, отстреливаешься от врагов, собираешь незамысловатый лут, незамысловато же качаешься и…в принципе всё, что ещё надо?)
Сюжет в игре следующий. То ли местные алхимики начудили со своими экспериментами, то ли оно само собой, а лекари не смогли повлиять, но на мир опустилась Чума, выкашивая города и целые страны. Опустевшие земли наполнились разного рода химерами, созданными теми же самыми алхимиками не то в поисках лекарства, не то рофла ради. А ты - один из немногих уцелевших жителей столицы, который всё-таки заразился, а потому вооружился дробовиком и принципом “сгорел сарай гори и хата” и отправился в дикие земли искать мифическое лекарство от болезни, выкашливая свои легкие.
Собственно в ходе первой главы ты прибываешь в один из опустевших городов, потому что где-то бродит легенда, что кто-то сумел разработать лекарство от чумы. Ну и ты исследуешь город, отбиваясь от пациентов местной алхимической больницы, а также стимпанковских цельнометаллических стражей, которые непонятно что стерегут.
Геймплей
Многочисленные деревья прокачки, десятки типов оружия, умный менеджмент боеприпасов - возьмите всё это и выкиньте отсюда вообще. У тебя есть дробовик, который делает “БУМ, БУМ”, не требуя вскрывать врагов ради патронов и ограничивается лишь перезарядкой, граната, применение которой ограничено только кулдауном в десять секунд и в принципе всё. Позже добавятся ещё пулемет, а также мортира, которые да, можно прокачать, но это делается это в один клик и не требует какого-то гринда. Что понравилось, то и взял. У гранат тоже есть прокачка, и о ней чуть ниже.
Помимо оружия у тебя есть две способности. Первая - дэш, рывок то бишь, который добавляют, кажется, во все современные игры. Очень удобная и местами необходимая штука для того, чтобы увернуться от местных собак и прочей нечисти. На высоком уровне сложности - вообще без неё никак, потому что зад тебе раскусывают на раз-два.
Вторая - это фляжка с местным аналогом эстуса, которая хилит тебя и тоже не требует никакого лута, а имеет лишь кулдаун в 10 секунд. Во время боя это бывает не только необходимо, но и недостаточно, и потому на тебя навешана броня, которую всякого рода твари активно кушают.
Прокачка. Она тут тоже есть, и даже не рудиментарная, но при этом не носит такого уж обязательного характер. Для начала, у тебя открывается новое оружие. Ручная мортира - мой краш, ведь её урон растет с расстоянием. Кроме того, у оружия есть разного рода обвесы, о которых я говорил. Они не сильно меняют баланс, но делают игру поудобней. Также по ходу игры мы собираем эссенции, которые уже позволяют сильно поменять характеристики оружия и собрать почти что угодно. Каждая из эссенций дает свой тип урона - огонь, кислота, электричество, холод. При выборе чего-то одного, что вы хотите навесить на оружие, оно начинает менять свои свойства. Пулемет с огнем превращается в огнемет, а мортира с электричеством - в сраный световой бластер, пронзающий небеса. Есесна добавляется элементальный урон, к которому некоторые противники куда уязвимей. Кроме того, эти эссенции позволяют прокачать гранату, рывок или хилку. В зависимости от выбранной комбинации вы можете кидаться кислотными лужами во врагов, оставлять после себя бомбу при рывке или просто бахать очень больно и обидно.
И только на этом этапе появляется менеджмент ресурсов. У тебя есть три типа ресурсов, которые ты выбиваешь (во всех смыслах) из противников: соль, сера и ртуть. Их ты используешь для того, чтобы стрелять из своего оружия вот этими всякими элементальными штуками. Впрочем, тратятся они по чуть-чуть, и в целом можно не экономить, если только не палить в белый свет. Зато падают они щедро, и их вполне нужно тратить на другие вещи.
Вы же не забыли про то, что мы тут чумой болеем? Всё верно, и в игре у персонажа есть прокачка, и это как по мне, самый интересный момент. У тебя нет такого, что ты набираешь ресурсы, вкидываешь очки в ловкость или силу и перекачиваешься в имбу. Хер там! Ты болеешь чумой, а значит, постепенно тебе будет становиться все хуже и хуже. Игра будет выдавать тебе симптомы, которые будут тебя дебаффать, причем чем дольше ты путешествуешь - тем больше будет проявляться симптомов и тем больнее они будут. Самый прикол в том, что эти симптомы - рандомные и весьма разнообразные. Их можно лечить, но для этого надо находить так называемые чумные печати - типа рецептов, которые позволят временно устранить симптомы и получить бафф сверх к этому. Минусы? Их тоже есть, ведь эти чумные печати тоже выпадают рандомно! То есть можно иметь пачку диагнозов, согласно которым тебе жить осталось около часа, иметь дюжину печатей, но при этом вылечить их будет никак.
Собственно, кроме наличия нужной печати тебе нужны и ресурсы, которые при активной игре так же активно тратятся. Впрочем, за несколько часов игры я так и не ощутил, чтобы все эти недостатки сильно мешали, ты скорее решаешь их по ходу. Но иметь три дебаффа - невкусно и приведет к твоей скорой смерти…которая обнулит тебе прогресс на уровне, уберет все дебаффы чумы, но и все чумные печати и ресурсы тоже и их придется искать заново. Вывод - дети, не болейте, но умирать здоровым ещё хуже.
Естественно, игра не без минусов (потому что где вы вообще видели игру в раннем доступе без проблем или багов?). Во-первых, в игре доступен пока только первый акт, который проходится, ну, довольно быстро. Он ощущается как пролог или завязка. К моменту полноценного выхода обещается и остальное, по ощущениям - раза в три-четыре больше. Естественно, баги тоже встречаются, но с момента, когда я сел играть в первый раз и скипнул 80% уровня, случайно перепрыгнув не туда и уйдя к самому финалу, и до момента, когда я сел писать пост, поправлено было очень многое. Пофиксили и сложность, при которой игра стала ощутимо сложнее, но всё ещё не настолько, чтобы прям страдать. Для страданий нам скорее в соулс-лайки с уже настоящим эстусом.
Пожалуй, главным минусом можно было бы назвать разве что недостаток разнообразия - чумные гиены, хоть и меняются между собой, превращаясь то в токсичных, то в электрических, но кажется, что это всё те же противники, против которых решает огнестрел, но это как раз легко объясняется тем, что в игре пока только один акт с одной локацией. Также в игре нет русской озвучки, но к релизу её тоже обещали добавить.
Так что целом надо посмотреть, что в игру добавят к полноценному релизу. Мне, честно, больше всего понравилась прокачка, но в обратную сторону, с накидыванием тебе новых симптомов чумы. Это как минимум достаточно оригинально и интересно выглядит, хочется собрать на себе побольше бубонов и поглядеть, как главный герой превращается в чумного десантника из Вахи. Короче говоря, если у вас нет отвращения к инди-играм, тебе болезней или порохопанку, то к игре однозначно можно присмотреться и попробовать, как выйдет в полноценный релиз. Вай нот, мне зашло.
А теперь без шуток, я уже который месяц откладываю посты про игры, в которые играю сам и которые хочу посоветовать другим. Тут и ААА-мусор, и всякая прикольная индюшатина - короче говоря, дофига всего скопилось, штук 10 точно наберется. Если хотите, если вам интересно, то вы знаете что делать – ваши комментарии, ваши плюсы, и я буду еженедельно вываливать по посту про игры, если оно вам надо. Оригато, и до пятницы!