Сообщество - Автотуризм
Добавить пост

Автотуризм

346 постов 2 768 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

71

Новый кемпер для себя на базе Ford F350

Ну не прошло и года. А вернее прошло всего 7 месяцев, а у меня в голове новый проект. На этот раз на новом авто. Ford F350. Что мы имеем. Пикап полноразмерный. Спарка сзади.

Новый кемпер для себя на базе Ford F350 Пилигрим, Самоделки, Интерьер, Конструктор, Длиннопост

Кузов снимаем и продаем. На эти деньги изготавливается новый кузов платформа. По типу такого

Новый кемпер для себя на базе Ford F350 Пилигрим, Самоделки, Интерьер, Конструктор, Длиннопост

На него ставим жилой модуль нашего изготовления. Но не в кузов, как обычно, а на платформу. Получается довольно просторный кемпер. 5,5 метра в длину. По документам будет автодом.

Новый кемпер для себя на базе Ford F350 Пилигрим, Самоделки, Интерьер, Конструктор, Длиннопост

Но при необходимости есть возможность поставить борта и использовать пикап как грузовик. Борта как тут примерно.

Новый кемпер для себя на базе Ford F350 Пилигрим, Самоделки, Интерьер, Конструктор, Длиннопост

Длина по полу будет почти 350 см. Краткие характеристики. Длина 5,5

Ширина 2,2

Высота 2,2

Вес 1,2 т. Запас воды 250 л.

Солнечные панели 600 ватт

Акумы 300 ватт

Спальных мест 5

Новый кемпер для себя на базе Ford F350 Пилигрим, Самоделки, Интерьер, Конструктор, Длиннопост

По компоновке. Столовая группа - два дивана 100*50 см. И стол 100*100 см. Можно сложить в кровать 200*100 см. Под диванами рундуки.

Новый кемпер для себя на базе Ford F350 Пилигрим, Самоделки, Интерьер, Конструктор, Длиннопост

Кровать в алькове 200*160 см. По бокам ниши для вещей и полки под потолком.

Новый кемпер для себя на базе Ford F350 Пилигрим, Самоделки, Интерьер, Конструктор, Длиннопост

Кухня стандарт. Холодильник на 100 л. Плита газовая и мойка. Полки сверху, шкафы снизу. Запас газа на 26 литров.

Новый кемпер для себя на базе Ford F350 Пилигрим, Самоделки, Интерьер, Конструктор, Длиннопост

Шкаф для одежды верхней при входе.

Новый кемпер для себя на базе Ford F350 Пилигрим, Самоделки, Интерьер, Конструктор, Длиннопост

Еще две кровати в корме. 190*65 см.

Новый кемпер для себя на базе Ford F350 Пилигрим, Самоделки, Интерьер, Конструктор, Длиннопост

У каждой кровати еще свой шкафчик.

Новый кемпер для себя на базе Ford F350 Пилигрим, Самоделки, Интерьер, Конструктор, Длиннопост

Душ/санузел 80*100 см.

Новый кемпер для себя на базе Ford F350 Пилигрим, Самоделки, Интерьер, Конструктор, Длиннопост

Ну и для понимания - вид сверху.

Новый кемпер для себя на базе Ford F350 Пилигрим, Самоделки, Интерьер, Конструктор, Длиннопост

Пол двойной с подогревом. В полу баки для воды 250 литров, аккумы, баки для серой воды.

Ну что ж... видимо остановится мне не суждено))

А так же жду конструктивную критику и советы.

Показать полностью 12
22

Ответ на пост «Эй, Автодор, сколько можно ?»

Не удобная хуйня на Пикабу - невозможно перейти к теме, на которую формируется ответ. Поэтому скопирую сюда вначале тестовую часть темы, на которую отвечаю своим постом. Ибо получился большим, хотя и не планировал.

сыль на тему


Собственно вот цитата темы:"

Все Привет.
Я живу и работаю в подростовье, недалеко от того Ростова, который на Дону.
Живу и живу, среднестатистический такой южанин.
Семья, работа, квартира, машина все есть. Доход тоже имеется.
Недавно ощутил острую потребность в Новогодние праздники посетить столицу нашей родины.
Показать детям настоящую зиму, Красную площадь и чем живет столица в целом. В связи с чем начал планировать поездку в новогодние выходные и знаете....знатно удивился.
Но я то еще хочу вернуться домой. Поэтому множим цифру на ДВА.
Т.е. за проезд по платной дороге на легковом автомобиле из РнД до Мск и обратно необходимо отвалить 4850 р.
Я не упоминаю, что имеются скидки, при условии частых поездок аж до 15%, это не про нас.
Прекрасные платные дороги уже не те, прекрасные дороги, которые были в 2010 - 2017 годах.
Колейность и ямы стала присутствовать все чаще.
Инфраструктура осталась такой же как и была в момент постройки.
По транспондерам за ночное время скидки отменили.
Короче, спасибо за прекрасное детство, поддержку населения и заботу о людях в тяжелые времена. Предполагаю, что тяжелые времена только у народа.
Автодор, вы там когда накушаетесь?"
Я не нытик, просто кусочек нищебродства в глаз попал.
Бомбит блин.

Конец цитаты



ТС, раз бомбит, займись делом. По дороге тщательно зафиксируй все косяки на фото и видео, с описанием проблемы и с указанием геопозиции проблемы. Не пропускай никаких мелочей. Если помнишь была когда то такая Елена Летучая на ТВ с проверками по ресторанам - доебывалась до всего. Вот и ты так же.
Сформируй обобщенный вывод о состоянии платной трассы. Подними все нормативы, которые:
1. На основании которых функционирует данная платная дорога

2. Какие требования к ней предъявляются. Особенно нормативы типа ГОСТов, правил и требований.

3. Сравни их с полученными тобой результатами поездки и с зафиксированными недостатками

4. Четко сформулируй проблематику.
5. Добавь статистку по аварийности на данном участке трассы. Отдельно выдели статистику со смертельным исходом и ВАЖНО - причину аварий (должно быть плохое состояние дороги или что то в этом роде)

Ну и финал: рассылай сформированные материалы: Росавтодор (да да, именно туда, т.к. эксплуатирует дорогу не он а частная  шарага), Минтранс, Правительство РФ, Дума РФ, Аппарат Президента, и в максимально возможное количество федеральных и не очень телеканалов и иных СМИ (в том числе и профильным блогерам).

В результате получишь небольшое шевеление всей этой кодлы, присосавшейся к платным дорогам, отдельные микроремонтики с пафосными отчетами о проделанной работе, как будто освоили Марс. Ну и возможно, также получишь чувство легкого удовлетворения от проделанной работы. Если не заебут организацией тебе встречных проблем.


Ну и чуток отверну немного в сторону от темы, ибо самого цепляет. Правда я уже достаточно пожил, чтобы обрасти здоровым похуизмом. В общем, раздумывая на тему, почему же у нас в стране все так херово, мысль рано или поздно приходит к тому, что такой у нас менталитет, так воспитаны.
Родители своими словами, поступками, объяснениями детских вопросов формируют у подрастающих руководителей (да, да, эти сегодняшние дети когда ни будь будут руководить и маленькими фирмочками и заводами и управлять всякими росавтодорами и даже министерствами) видение мира и реакцию на внешнее. Например на жалобы  - отписаться, сделать по минимуму, сильно не утруждаться ибо нах надо, делать на отъебись, лишь бы начальство не заметило, сделать хуйни - и так заплатят, наебать ради сиюминутной выгоды и так далее.

А вывод только один - воспитывать своих детей нужно так, как будто они буквально завтра заменят всех этих чиновников и начнут принимать решения и отвечать именно на твои жалобы и решать именно твои сегодняшние проблемы.
Вот сын у соседки поджег тополинный пух. Не поленись, договорись с ней и организуй экскурсию для соседского ребенка на пожарную станцию, в ожеговый центр больницы. Поверь, если у тебя нет там знакомых, то руководители легко идут на встречу для подобных целей. Договориться не сложно. А с соседским пацаном можно подтянуть и весь его класс.
Убьешь кучу зайцев одним выстрелом:

- заполучишь знакомства в виде нач пож части и главврача больницы, директора школы (может и пригодится в твоей деятельности или своих детей придется в эту же школу пристраивать)

- получишь сумасшедший авторитет в глазах соседского пацана

- мальчишка поднимется в своем коллективе (фига себе, у него такие крутые знакомые)

- прокачаешь организаторский скилл

- возможно познакомишься с красивой мамкой мальчишки

- а самое главное, дети увидят правду жизни не по рассказам, а своими глазами. Поймут, что огонь - это пиздец как страшно, когда его много и он не контролируется, увидят как работают пожарные. Глядишь, кто то захочет стать врачом, а кто то и пожарным.


Это как пример, вариантов взаимодействия с детьми и не только с соседскими но и в первую очередь со своими - много, просто не нужно быть равнодушным. Нужно понимать, что те начальники, которые сейчас отвечают на ваши жалобы, по сути большие дети. И они хотят быть важными, чтобы их все уважали, а еще игрушки, вкусняшки и другие удовольствия, а не вот это ваше все - отвечать на жалобы, делать ненужную по их мнению работу.

Вот и приспосабливаются они так, как научились в детстве. Прячутся от работы, врут, что все уже сделали, "вырывают страницы из дневников" - подделывают результаты, отписываются, ну и конечно же воруют ради важности, уважения (такой сейчас период у нашего общества - у кого бабок больше, то и важный и уважаемый), воруют ради игрушек, вкусняшек и других удовольствий.


Правильное воспитание маленьких детей, правильно заложенные в их головы мысли и ценности точно прорастут в правильные поступки в их взрослых жизнях. А набор правильных поступков каждого жителя формирует правильное и комфортное общество, в котором приятно и легко жить, любить женщин, создавать семьи, растить детей.

И да, пусть меня закидают феминистки тапками, но правильно научить ребенка хорошему, научить отличать добро от зла может только отец. У мам вектор смещен на обожание чада. А ведь чаду, частенько нужен здоровый отцовский пиздюль, ибо через пиздюли к звездам (отдельное спасибо, тем кто понял отсылку про пиздюли и звезды).

И еще, ТС, ты не нытик и тебе не кусок нищебродства в глаз попал. Просто тебя наконец заебало.


В общем, пора прекращать, а то что то я распустился тут.  Всем добра, здоровья, душевного  спокойствия и любви своей семьи.

Показать полностью
3984

Эй, Автодор, сколько можно ?

Все Привет.

Я живу и работаю в подростовье, недалеко от того Ростова, который на Дону.

Живу и живу, среднестатистический такой южанин.

Семья, работа, квартира, машина все есть. Доход тоже имеется.

Недавно ощутил острую потребность в Новогодние праздники посетить столицу нашей родины.

Показать детям настоящую зиму, Красную площадь и чем живет столица в целом. В связи с чем начал планировать поездку в новогодние выходные и знаете....знатно удивился.

Эй, Автодор, сколько можно ? Автодор, Российские дороги, Дорога, Деньги, Бомбануло, Платная дорога, Негатив

Но я то еще хочу вернуться домой. Поэтому множим цифру на ДВА.

Т.е. за проезд по платной дороге на легковом автомобиле из РнД до Мск и обратно необходимо отвалить 4850 р.

Я не упоминаю, что имеются скидки, при условии частых поездок аж до 15%, это не про нас.

Прекрасные платные дороги уже не те, прекрасные дороги, которые были в 2010 - 2017 годах.

Колейность и ямы стала присутствовать все чаще.

Инфраструктура осталась такой же как и была в момент постройки.

По транспондерам за ночное время скидки отменили.

Короче, спасибо за прекрасное детство, поддержку населения и заботу о людях в тяжелые времена. Предполагаю, что тяжелые времена только у народа. 


Автодор, вы там когда накушаетесь?


Я не нытик, просто кусочек нищебродства  в глаз попал.

Бомбит блин.

Показать полностью 1
21

Аральск - Актобе

Глава путешествия, в которой везу гаишных родственниц и срусь с местным автовладельцем в Актобе.


Утро началось со скромного, но питательного завтрака в отеле "Арал". На этом завтраке я потом проехал 600 км с одной только остановкой на заправку.

Аральск - Актобе Казахстан, Актобе, Аральск, Верблюды, Автомобилисты, Парковка, ГИБДД, Гаишник, Путешествия, Длиннопост

Уже третий отель, где завтракаю в гордом одиночестве. Не сезон.

Аральск - Актобе Казахстан, Актобе, Аральск, Верблюды, Автомобилисты, Парковка, ГИБДД, Гаишник, Путешествия, Длиннопост

Попрощавшись с отелем, доехал до берега, где когда-то плескались волны Арала. Сделал панорамное фото.

Аральск - Актобе Казахстан, Актобе, Аральск, Верблюды, Автомобилисты, Парковка, ГИБДД, Гаишник, Путешествия, Длиннопост

Дорога от Аральска сначала была на твердые 4/5. С заправками проблем не было - через первые 200 км обнаружилась свежая Gasenergy. Хорошая сеть, весь бензин в наличии и приятный магазин, где делают кофе. После этой заправки я уже был спокоен, т.к. видел, что остаток пути закончу на баке с запасом, даже если дальше будет пусто. А ещё канистра 20л в багажние.

Но через 200 км. были ещё заправки. Так что можно сказать, что в 2022 году проблем с топливом на трассе М32 нет.


По пути снова попадались верблюды. В этот раз не удержался, остановился на обочине и вылез пофотать. Ветер сильный, при температуре -13 за бортом, ощущалось как все -20.

Аральск - Актобе Казахстан, Актобе, Аральск, Верблюды, Автомобилисты, Парковка, ГИБДД, Гаишник, Путешествия, Длиннопост
Аральск - Актобе Казахстан, Актобе, Аральск, Верблюды, Автомобилисты, Парковка, ГИБДД, Гаишник, Путешествия, Длиннопост

После первых 200 км. дорога стала хуже. Колейность, заплатки, поймал ямку. Забегая вперед, чем ближе к Актобе, тем хуже была дорога. Но в целом, проходится на 100 километрах в час вся.


Насчитал порядка 7 случаев, когда одна машина тянула другую на тросе или жесткой сцепке. Все были навстречу. Одна разбитая фура попадалась. Ну и как то много поломавшихся машин в целом. Патрули были 3 раза, и каждый раз стояли возле машин на аварийке, похоже оказывали помощь водителям.


Самое интересное началось через 2/3 пути, когда оставалось 200 км до Актобе. На встречной обочине стола полиция и уже издалека пару раз моргнули мне фарами. Ехал без нарушений. Остановился, приготовился к очередным махинациям.


Подходят 2 веселых гайца, один тянет руку здороваться (они всегда так делают, когда что-то хотят поиметь - замечено). Спрашивают, откуда, куда, не устал ли. Когда узнали, что до Актобе, пришла очередь просьбы. Можешь, спрашивают, двух женщин подвезти?


Я уже пару раз помогал на трассе, мужику с костюмом и женщине с ребенком, недалеко от Чалдовара в Киргизии. Говорю, давайте сюда своих женщин. Насколько я понял, какие-то родственницы, в возрасте дамы.


Гаишники пожелали счастливого пути, и осторожней на дороге. Ладно думаю, прокатимся.

Ну и втопил 140. А что, помогаем ГАИ. Если бы меня тормознули, я бы сказал - ребят, везу тётушек ваших коллег, так что все свои, нельзя задерживать.


Тётушки не произнесли ни слова за время пути. В целом, жести никакой не было, ехали комфортно. Но не доезжая 40 км до Актобе, нам на встречку начали вылетать из-за фур тупорылые водятлы со сбитым дальномером. Дамы начали издавать такие звуки, которые получаются, когда втягиваешь воздух в себя через зубы. "Ссссссс" - примерно вот так знаете, как будто в ожидании удара. Причем всё случилось в одной колонне фур. Сначала один дебил вылетает, явно не успевая встроиться назад. И следом ещё двое сразу, один за другим.


Такой концентрации мудаков на 500 метров встречки я ещё не встречал. Вдоволь посигналил им, конечно. Пришлось прижаться к обочине, но до схода дела не дошло.


Доехали. Высадил на первой автобусной остановке. Благодарили, желали счастья.

Заправил полный бак и поехал по адресу, который забронировал на Букинге.


Возле дома все парковочные места были с подписанными номерами. Ок, наверное все эти люди купили себе участки на придомовой территории многоквартирного дома, подумал я. Временно поставил машину на чье-то место, поближе к подъезду. Чтобы вещи занести.


На данном этапе проблем не было. Когда занес вещи, вышел отогнать машину за угол, там где не было стены, размеченной номерами. Запарковался сзади Круизера. Расстояние между нами - метров 6. Ему сдать задом и уехать ничто не мешает. Но нет, сигналит.


Подъезжаю параллельно к нему встаю, думаю может не умеет ехать задом, не буду мешать. Опускает стекло. Становится интересно, тоже опускаю. В Круизере лицо казахской наружности.

- Вы где тут собрались парковаться?

- Там сзади, у стеночки.

- Не ставьте тут машину. Где-нибудь там ставьте - жестом изображает неопределенное пространство.


Думаю, кто ж ты такой, чтобы решать где мне парковаться. Вслух говорю:

- Тебе что мешало сдать назад и уехать? Места достаточно.

- Не ставьте здесь, мешаете.

- Как уедешь, - говорю, - ровно там и поставлю.

- Я вам перекрою тогда выезд, не уедете потом.

- Давай, перекрой, будешь искать потом куда эвакуатор отвез твою тачку.


Тип закрыл стекло и уехал. А я поставил машину там где хотел, поскольку она там никому не мешает. Номер под стекло кинул на всякий.


Когда у меня в Омске была квартира на 24 Северной, был один конфликт с подобным перцем. Почему то некоторые чудики считают, что есть некое особое место, где им нравится ставить машину, и никто больше не имеет права на этом месте парковаться. В целом, вокруг наших домов места было хоть жопой ешь, и я когда поставил свою Нексию, и в мыслях не имел, что подобные предъявы вообще возможны.


И вот он выбегает, мне рассказывает что это его место и он тут всегда ставит. Ну и незамедлительно посылается на хрен, само собой. На этом конфликт заканчивается. С машиной ничего не случилось.


В Королеве, где живу сейчас, в ЖК Энергия вообще все дома по кругу облеплены машинами. И ни разу не видел никаких разборок по этому поводу. Есть платная подземная парковка, 6 000р. в месяц. Кто имеет купленное машиноместо или готов платить такие деньги, ставит там.


Остальные ставят, где нашли свободное место. Никто не видит проблемы пройти дополнительно 50-100 метров. Бедолаги, кто приехал поздно и мест нет вообще - перекрывают выезд и кладут номер телефона под стекло. По звонку отгоняют. Снимаем там квартиру уже 3 года. Ни одного конфликта на тему парковки.


А в Актобе вот такое значит, гостеприимство. Притом, что мне ночь отдохнуть, и в этом дворе меня больше не увидят.


Уверен, что автолюбители двора дома 23/1 по улица Шернияза - неплохие люди. Но испортил их парковочный вопрос.

Предыдущий пост в серии
Показать полностью 5
191

Жилые модули для пикапов. Преимущества и недостатки

Много лет я пишу тут про жилые модули для пикапов и грузовиков. Их называют кемперами, вкладышами в кузов или Camper Truck.

Жилые модули для пикапов. Преимущества и недостатки Пилигрим, Самоделки, Транспорт, Видео, Длиннопост

По сути, это просто некий предмет (груз), который грузят в кузов грузового пикапа и везут. И так же просто снимают с помощью домкратов. Крепится все это с помощью талрепов, либо специальных ремней за специальные проушины для крепления груза, которыми оснащен любой пикап. Именно по этой причине жилой модуль не является каким либо изменением конструкции и не требует никаких документов.

По габаритам у людей возникают вопросы - "он же огромный и выступает за габариты!"

Друзья, по ПДД у нас не запрещено возить груз выступающий за габариты авто. Запрещено выходить за разрешенные допуски. А это по 40 см по бокам, один метр назад и не более 4х метров от дорожного полотна. У нас все очень скромно)) по 15 см по бокам, 65 назад и 3 метра от земли.

Жилые модули для пикапов. Преимущества и недостатки Пилигрим, Самоделки, Транспорт, Видео, Длиннопост

Так же вопросы возникают про госномер. Типа, я его закрыл и камеры его не видят. Видят)) И штрафы периодически мне с этих камер прилетают. И по ГОСТу так же все замеряли - какой должен быть угол обзора, тот проходит. Со стороны гайцов вопросов нет.

Жилые модули для пикапов. Преимущества и недостатки Пилигрим, Самоделки, Транспорт, Видео, Длиннопост

По весу - сколько же он весит? Пикап же сломается пополам.

Давайте разберемся. Пикап это грузовой авто. Рамный. Рама у "американца" намного крепче газелей. Раза в два как минимум. Модуль весит 750 кг. Да, не мало. Но учитывая что все пикапы с модулями мы оснащаем пневмоподушками на 1,5-2 тонны, то проблем нет. По мотору с 5,7л. и 400 лошадьми я думаю вопросов тоже нет.  На азиатских пикапах грузоподъемность, как ни странно еще выше. А тяга дизельного мотора компенсирует с лихвой 2,5 литровый объем. С дизельными моторами у меня проблемы возникали только высоко в горах. Падала тяга. Но это выше 2500 м. Видимо кислорода не хватало. Бензинки отлично на любой высоте.

Жилые модули для пикапов. Преимущества и недостатки Пилигрим, Самоделки, Транспорт, Видео, Длиннопост

Еще частый вопрос по центру тяжести, развесовки по осям и тд.

Начнем с центра тяжести. Из-за высоты складывается впечатление что он перевернется на небольшом уклоне. Но это ошибочное представление. 80 процентов веса сосредоточенно не выше уровня кабины. А самое тяжелое -100 литров воды и аккумуляторы вообще на полу кузова между арок. Выше кабины пикапа только стенки с утеплителем внутри и легкая крыша. Поэтому по своей сути (если отбросить 20% верха), все очень приемлемо. Вот как выглядит схематично модуль без стен.

Жилые модули для пикапов. Преимущества и недостатки Пилигрим, Самоделки, Транспорт, Видео, Длиннопост

Под сиденьем бак с водой, на полу аккумы, холодильник не сильно выше кабины и тд.

Жилые модули для пикапов. Преимущества и недостатки Пилигрим, Самоделки, Транспорт, Видео, Длиннопост

Да, конечно модуль влияем на поведение пикапа. Чудес не бывает. Но давайте не забывать что пикап изначально создавался как грузовичок. И передвигаться с пустым кузовом на нем чаще более дискомфортно чем с груженым. Самое неприятное что может быть - это попасть в болтанку на сильном бездорожье с глубокими ямами. Но тут просто нужно сбавить скорость и все.

Жилые модули для пикапов. Преимущества и недостатки Пилигрим, Самоделки, Транспорт, Видео, Длиннопост

Центр тяжести модуля по середине. Как эксперимент мы поднимали модуль только на передних домкратах. Задние не участвовали в подъеме.


Теперь самые интересные вопросы. Что в нем очень тесно, низко и спать там смогут только карлики. Итак, начну с габаритов. И сравнивать буду с одним из самых популярных прицепов Adria  360.

Для примера я скачал их планировку и сравним с нашей. Общая длина у них 408 см, у нас 400. Ширина у них 207 см, у нас 210см. То есть габариты похожи. Конструктив и надежность обсудим позже. Теперь внутри. 

3 спальных места. Столовая группа-трансформер. То есть кровать складывается из стола. Есть очевидный минус - если днем кто то решит прилечь - этого сделать нельзя не собирая кровать. У нас в алькове всегда готова кровать ко сну. Размеры кроватей одинаковы. 200*140. Правда есть еще один столик. И можно там держать всегда разложенную кровать. У нас внизу всегда готов диван что бы прилечь 190*60 см. А на ночь при необходимости его можно разложить в полуторку 190*120 см. Итого у нас 4 места против 3х у Адрии)) У Адрии просторнее душ. Но и у нас вполне достаточно. У нас 940*750. Вполне что бы принять необходимые процедуры. У Адрии реально больше места для багажа. Ровно на один рундук.

Жилые модули для пикапов. Преимущества и недостатки Пилигрим, Самоделки, Транспорт, Видео, Длиннопост

Вот наш вариант ДЕНЬ/НОЧЬ

Жилые модули для пикапов. Преимущества и недостатки Пилигрим, Самоделки, Транспорт, Видео, Длиннопост

Ниже несколько фото модуля. Общий вид на альков. Справа видно диван 190*60.

Жилые модули для пикапов. Преимущества и недостатки Пилигрим, Самоделки, Транспорт, Видео, Длиннопост

У входа видно душевую. Отдельная кабинка.

Жилые модули для пикапов. Преимущества и недостатки Пилигрим, Самоделки, Транспорт, Видео, Длиннопост

Нашел только фото слегка в процессе. Туалет не закреплен. Под раковиной не зашито. Но габариты я думаю понятны.

Жилые модули для пикапов. Преимущества и недостатки Пилигрим, Самоделки, Транспорт, Видео, Длиннопост

У входа большой шкаф для одежды и ниже для обуви с подогревом.

Жилые модули для пикапов. Преимущества и недостатки Пилигрим, Самоделки, Транспорт, Видео, Длиннопост

Еще любят сравнивать с фургонами. Типа, из газели проще и дешевле. Ну чтож... Я тоже проводил анализ. Тут конечно зависит от фургона. Если брать размеры газели, то все грустно. Вот ее размеры. На 1 метр короче полезное пространство. И на более чем 20 см уже. По высоте не буду говорить, так как они бывают разные. Но предположим что в полный рост. (Хотя по умолчанию крыши у всех низкие) По ширине кровать уже не поставить, так как 180 см мало для взрослого человека. Компановка вдоль сильно ударит по планировке. Подробнее не буду, так как я не про хуже или лучше, а про то что жилой модуль как минимум такой же просторный. А как оказывается еще и просторнее.

Жилые модули для пикапов. Преимущества и недостатки Пилигрим, Самоделки, Транспорт, Видео, Длиннопост

Но самое главное то не в этом. А в его мобильности. Из фургона все уже не демонтировать, если вдруг другу помочь диван перевезти, а модуль снимается и ставится за 15 минут. Да и законы наши зорко стали следить во что превращают такие фургоны. Еще непонятно, но факт, на границе именно с фургонов берут дозвол. А это не менее 20 000 р. Пикапы свободны)). Про зиму отдельная история. Протопить утепленный модуль с -25 до +20 20 минут. А у фургона нужно хорошо утеплять часть лобовухи всякими одеялами и тд. Потери там гигантские.


У прицепа есть минусы и плюсы. Удобно приехать на пляж и бросить его там. А сам радиально кружишь по округе на авто. Но если вдруг ночь застанет вас далеко от прицепа, или место будет жуть как крутое, то придется пилить за прицепом или ночевать в палатке или авто. С модулем все проще - где встал - там и дом. 4х4 позволит проехать намного дальше стандартного автодома или авто с караваном. Тут все зависит от самого путешественника и его привычек.

Жилые модули для пикапов. Преимущества и недостатки Пилигрим, Самоделки, Транспорт, Видео, Длиннопост

Но есть конечно ж и минусы. И их немало. И первое это цена. Если прицеп БУ можно купить и за 300 000 (лотерея), и ездить раз в год на юг летом, то модули для пикапов сделаны с большим запасом прочности и стоят конечно же дороже. Другая технология производства, другие требования. И многое просто излишне для простого отдыхающего. Это скорее всего для познавательного туризма. Практически экспедиции. От -25 до +40.

Жилые модули для пикапов. Преимущества и недостатки Пилигрим, Самоделки, Транспорт, Видео, Длиннопост

И конечно, как ни крути, там будет скромнее и теснее чем в большинстве караванов. За 2000 000 можно купить шикарный караван. Но нужно понимать что с дороги с ними не съехать. Другие маршруты.

Жилые модули для пикапов. Преимущества и недостатки Пилигрим, Самоделки, Транспорт, Видео, Длиннопост

На этом пока все..


П.С. Когда уже все дописал, вспомнил еще один наболевший вопрос. А вот плохо что нельзя из кабины попасть в кемпер.

Аргументы приводят следующие:

Медведь!

А что вам медведь. Ну походит, поест все что вы побросали вокруг и уйдет. А если шуметь начнете, то и сбежит сам. Или вы думаете что он кидаться на стенки начнет и вас выковыривать из модуля?))

Да и медведя встретить с кемпером ну просто редкость. Ну если вы только действительно путешествуете на пикапе с жилым модулем, а не на переднеприводном фургоне. Или вы покидаете свой лагерь всегда так, оставив столы, стулья, маркизы и тд))

Бандиты!

Ну тут вообще смешно. Мелкие воришки это одно. А действительно если разбой, то шансов мало в любом случае. Тут и стекла выбьют и колеса порежут. Тут нужно раньше думать где встаешь и как будешь себя и семью спасать.

Доджь! Ну тут все, капец)) Действительно, пройти 3 метра под дождем это серьезно. Без комментариев. А зато есть очевидный плюс! Не нужно прогревать холодную кабину с огромным лобовым стеклом. Модуль согревается быстро. И хорошо сохраняет тепло.

А еще можно пока водитель едет, всем валятся на кровати и сидеть на толчке!

Открою страшную тайну! Этого делать нельзя нигде! Можно только на своих местах и пристегнутым. И чем меньше такой возможности, тем меньше соблазна и больше шансов в аварии остаться живым и сохранить жизнь своей семье!.

Показать полностью 17 1
95

О дорожном строительстве в России

В, как теперь выяснилось, не таком уж и плохом 2020 году, в разгар пандемийных ограничений, стукнула мне в голову идея скОтацоо на мотике из душного Питера на родину - на восток Вологодской области. Но не просто так, а с некоторым квестом - попутно сдав мотонорматив "Железная Жопа", (1610 км менее чем за сутки). Дабы дистанция соответствовала - проложил маршрут через Карелию, вокруг Онежского озера, в самой северной точке - через Медвежьегорск, который знаменит съёмками там фильма "Любовь и голуби", ну и расположенным там же управлением по постройке Беломорканала.

О дорожном строительстве в России Туристы, Путешествия, Мотопутешествие, Дорога, Дорожное строительство, Все хорошо, Позитив, Радость, Мат, Туризм, Видео, Длиннопост

Основная сложность сего мероприятия мне представлялась в двухсоткилометровом отрезке дороги в самом конце маршрута, перед самым моим родным Никольском - перманентно разбитый асфальт и 100 км "спецучастка"-бетонки построенной в начале девяностых стройбатом. Дорога там вытрясает душу из водителей и плохо прикрученные части из техники. Тем не менее, благословясь, я отправился в путь.

Первые впечатления от Карелии - замечательная ровная дорога со свежим асфальтом почти да самого Медвежьегорска (560 км от Питера), дальше, по дороге на юг вдоль восточного берега Онеги - обширный участок, почти до самого Пудожа (около 200 км) "выгрызенного" асфальта - подготовка перед асфальтированием. Заехав в Вологодскую область с меня слетела шляпа, дорога стала местами похуже, но в целом - вполне приемлемого качества:

и так вплоть до Тотемского района, где мной были замечена дорожно строительная техника в большом количестве, что меня несказанно обрадовало "наконец-то за дело взялись". Но радость была недолгой, и уже в Бабушкинском районе началось то, чего я и ожидал: дорожный "ад и израиль".

В общем, в норматив я уложился, но последний участок пути дался мне очень нелегко, ехал сквозь боль, слёзы и мат, а в последнем повороте перед домом даже свалился с мотика, но всё благополучно завершилось.

На следущий, 2021 год плохой дороги осталось уже 60 км, а в этом 2022 я с удовольствием прокатился по полностью ровной, шикарной трассе, какой здесь не было с... да никогда здесь такой дороги не было. Как показатель могу сказать, что от Никольска до Бабушкина, я на выезде как включил пятую передачу - так все 160 км на ней и ехал, переключившись вниз лишь раз - на лежачем полицейском, тогда как раньше на этой дороге мне светили только 2-3 передачи, а местами и вовсе - первая.

Я разумеется, отдаю себе отчёт, что основная беда такой дороги как бетонка, на нашей глинистой почве - отсутствие нормальной "подушки" - напитавшая осенью влагу глина зимой замерзает, её распирает - и стыки бетонных плит выпирают - образуя порой весьма существенную ступеньку, на которой, при невнимательности, вполне можно оставить колёса. (эти места ремонтируют - ровняя асфальтом, но бугор всё равно остаётся - так что на этой дороге асфальтом были обозначены места которые лучше объезжать)

И то, что поверх старой бетонной дороги постелили новый красивый ровный асфальт - эту проблему никак не убирает, и встаёт вопрос о долговечности всей красоты. Но и в то же время, есть понимание, что начни такое капитальное строительство с полным демонтажом старого покрытия, отрывания места под подушку, засыпка, и потом лишь асфальт, это будет первое: в 10 раз дороже. второе: в 10 раз дольше. И что лучше - застелить 200 км асфальтом за два года или 20 км, но капитально модернизированной дороги - это вопрос стратегического планирования. И я вообще, честно говоря, не надеялся на своём веку увидеть что это дорогу сделают хотя бы так - при всём уважении и любви к моей малой родине - Никольск это город от которого в любую сторону минимум 400 км до какого-либо крупного города, и стратегического производства у нас никакого нет (кроме, разве что, молочки, позволю себе немного местечкового патриотизма, но Никольское масло - лучше знаменитого вологодского, недаром его ящиками скупают чуть ли не прямо с маслозавода).

Так вот, то, что строительство коснулось и нашего медвежьего угла - для меня прямо показатель. За свои 42 года, я в жизни не видел такого размаха дорожных работ - ни при союзе, ни после. Я люблю путешествовать на мотоцикле, и практически везде где бывал (особенно это заметно последние года два), везде строят, местами прямо целые холмы ровняют. Я был свидетелем этому в Крыму (причём не только магистрали, но и, например, дорога в Бельбекской долине):

в, повторюсь, Карелии и на Урале. Вокруг крупных городов вообще какие-то мегаразвязки строят, вот под Вологдой, в этом году:

Вот рядом с Пермью:

Я всё это видел своими собственными глазами и чувствовал своей собственной задницей, Прямо видишь что миллиарды вбухивают, и это даёт повод для скромной радости и робкой надежды на будущее. Предвижу возражения - разумеется можно найти плохие дороги и немало, разумеется, "половину украдут", ну так и раньше воровали, а вот такой размах, повторюсь - я вижу впервые.


P.S. а самые хреновенькие дороги я в этом году встретил в Костромской области, от Шарьи на север, (но даже они сейчас лучше, чем были от Никольска до Тотьмы пару-тройку лет назад.)

Показать полностью 1 7
44

Моя борьба с кризисом возраста

Текст далее - моя личная история, не знаю сколько получится текста, но возможно в этой истории вы узнаете себя и она покажет проблему с другой стороны. А может вы и не видите никакой проблемы =)


Не могу назвать свой возраст средним, на текущий момент мне 33, и скорее всего глубокий нырок в пучину поиска подходящего мотоцикла у меня ещё впереди и ждать судя по всему осталось не долго.

Примерно с год назад я ощутил, что жизнь моя сводится к стандартному маршруту дом-работа-дом, а в выходные не хочется никуда выходить. Среди моих знакомых есть активные и даже гиперактивные люди, но выловить их оказалось сложно, то путешествие, то спорт, куда проще было найти тех, кто так же как и я проводил вечера в лентах соц.сетей и играх. Они мне и рассказали, что оказывается это просто "взрослая жизнь" и так оно теперь всегда и будет.


Какое то время жизнь продолжила свое течение в таком русле, глотками воздуха можно было назвать поездки к родным в другой город(~800км). Кривая дороги скрывающая за поворотами пейзажи различных времен года, подъемы на небольшие возвышенности и спуски с них открывающие перед тобой линию горизонта, где верхушки деревьев искусно вплетаются в небосвод, создавая замысловатый градиент.

В юном возрасте я вообще хотел стать дальнобойщиком, и такие поездки как то согревали мою душу изнутри, проецируя их на мою детскую мечту.


На помощь в борьбе с рутиной мне пришла супруга, ведь от близкого человека сложно скрыть озадаченность и тоску. Она сказала, что поддержит любое мое хобби и увлечение, а я со своей стороны постарался подобрать то, что было-бы интересно нам обоим.


Моя детская мечта созрела, окуклилась, и расправив крылья начала воплощаться в более удобной но не менее интересной интерпритации.

Мы с супругой стали кататься по интересным местам, сначала тем, что находились поблизости, потом дальше, постепенно в наших планах появились окрестности других городов и страны в которые можно дотянуться колесами личного авто.

Забегая вперед скажу что страны пока до сих пор в планах.

В 2021 мы впервые посетили Эльбрус, и я решил что этими впечатлениями надо делиться! Позитивным опытом хочется делиться, хочется рассказать всем какие места есть, где был, что видел, и узнал.


И этот пост - некий устный контракт перед вами. Что обо всех местах где мы побываем и которые мы увидим, мы обязательно поделимся с вами. Надеюсь интересно и красочно, а если это будет не так, то за пикабу не заржавеет критика, из за этой честности я тут и сижу)

Моя борьба с кризисом возраста Кризис среднего возраста, Текст, Мотивация, Путешествия, Автопутешествие, Начало, Семья, Моральная поддержка, Длиннопост
Показать полностью 1
694

Поездка на Тесле

Съездил на Тесле из Атланты в Чикаго и назад. 800 миль в одну сторону

Выехали в 7 вечера, приехали в 10 утра: 16 часов. По карте 12 часов, сам на обычной машине доезжал за 13.


Тесловский навигатор показал, что надо 5 раз остановиться на заправках (Tesla Supercharger) по 20-30 минут. Мы обычно заряжались дольше - пока покушаем или посмотрим кино.

Ездил с тремя старшими детьми, машину вели все по очереди. Один спал на заднем сидении, другой на полу - на теплой батарее.

Проблем с зарядкой не было, мест хватало. Иногда оставалось в батарее на 5% меньше, чем по навигатору, но запас всегда был.

Автопилот - штука очень удобная. Через час уже закрывал глаза или игрался на телефоне. Не жалею, что заплатил $200, но в городе оно не работает.

В Чикаго запарковал машину с 86% зарядки, утром было 81%. Температура на улице -10С В Атланте таких проблем нет.

На обратном пути из-за аварии закрывшей highway, GPS повел через горы, 3 часа. Немного волновался, но за рулем был самый крутой водитель - дочка. Доехали до зарядки в университетском городке возле Chattanooga с 15% заряда, как и планировалось.


Пример оплаты за зарядку:

Kimball, TN Supercharging $13.17

10 min @ $0.23/min $2.30 (До 60 kW )

11 min @ $0.45/min $4.95 (До 100 kW)

8 min @ $0.74/min $5.92 (До 180 kW)


Peachtree Corners, GA Supercharging $11.84

31 min @ $0.14/min $4.34

12 min @ $0.28/min $3.36

9 min @ $0.46/min $4.14


Northbrook, IL Supercharging $24.78

59 kWh @ $0.42/kWh В Иллинойсе, похоже, фиксированная цена за киловатт.


Всего за 1600 миль заплатил $240 Если бы поехал на другой машине с 16 миль на галлон (14.7 L/100km) заплатил бы примерно $380

Поездка на Тесле Tesla, Электромобиль, США, Длиннопост
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!