Сообщество - Автотуризм

Автотуризм

509 постов 3 253 подписчика

Популярные теги в сообществе:

Вопрос из ленты «Эксперты»

Вспомнилось что-то

Если ехать из Тюмени на север, то после Тобольска, в общей сложности километров через 450, на трассе будет организован рынок.

В европейской части тоже такое есть, но если до Урала это в основном продуктовые ярмарки, то там прям рынок.

Вы найдете там и кассеты и копченную рыбу и пирожки, которые родились в масле и там же зажарились и, конечно же, цыган.

Которые торгуют всякой паленной техникой.

В свои года батя там купил себе "нокию" с телевизором. Антенна выдвигалась из недр и даже пыталась ловить каналы. Но не связь. Со связью, как и с самим телефоном, была беда.

Благо такое развлечение (купить откровенную паль) было достаточно дешевым. Самое смешное, что купить телефон с встроенным телевизиром было дешевле, чем купить маленький пузатенький телевизор для машины :)

И вот я там не был уже больше 10 лет, но уверен, что ничего там не изменилось. Потому что у зауральских трасс есть какой-то мощный консерватизм. Я уверен, что там есть и стеллажи с кассетами "Жажда скорости" и "Лучшие хиты ХХХ-edition".

Так вот, в чем вопрос: был в тех краях кто недавно? Насколько я обманываюсь сохранности таких мест?

Показываю легкий прицеп-дачу турецкого производства

Сегодня в обзоре лёгкий, но уютный и просторный дом на колёсах турецкого производства. Внутри есть все удобства для отдыха и путешествий.

Ответ на пост «Пилигрим Кемпер. Новые идеи. Новые интерьеры»2

Специально зарегистрировался что бы комментарий оставить! Писал уже об уникальности Piligrim camper в комментариях на Ютуб, расскажу и на этой площадке.

Существует множество RV под разные задачи, разного размера и формата. Вот здесь важно понять какой формат подходит под ваши потребности, это самое главное! Далее определиться с технологией по которой будет построен ваш домик, а они бывают разные и важно понимать преимущества или недостатки каждой. Теперь вам нужно знать что при всем огромном многообразии рынка RV в США и Европе брендов которые делают качественно очень не много. Если говорить именно про формат трак-кемперов(это не вставка в пикап а трак кемпер называется) то основной рынок таких rv приходится на США и Канаду, там это максимально востребованный формат и на него часто переходят даже с больших автодомов класса супер с. Так вот, большинство тарк кемперов рассчитаны для 3/4 и 1 тонных пикапов а то и платформа 4500 и 5500-х нужна при максимальной загрузке. Те трак кемперы которые качественные- они очень тяжелые!!! И растоможка у них будет почти как цена Piligrim. Про цену пикапа и его подготовку( в стоке на грузовых пикапах ездить такое себе удовольствие) вообще молчу. И Американцы в большинстве своём хотят использовать свои полутонные пикапы и для путешествий с трак кемперами, потому что это комфортно и нет нужды покупать второй трак. Поэтому в последнее время так популярен стал рынок трак кемперов в категории УЛЬТРАЛАЙТ! Так вот в категории ультралайт( до 1600 lbs) нет НИЧЕГО и близко сопоставимого с Piligrim Camper по уровню комфорта!!! Все что ультралайт и стоит по их меркам дёшево (25-35 к) там реально будки и даже у именитых брендов и все они с душем на улице. Смотрите Nu camp 600, Travel light и даже легендарный канадский бренд NORTHERN LITE специализирующийся на производстве полностью файбергласс кемперах( это вам не сэндвич промазанный герметиком по всем швам) возобновил производство своей младшей модели 610 для полутонных пикапов. И теперь заходи на туюб, смотрим и понимаем что Piligrim camper ложит на лопатки топовые бренды в сегменте ультралайт и дает подзатыльник некоторым большим трак кемперам! P.S да, технология файбергласс у Northern Lite покруче чем технология у Piligrim, НО цена там 50 и плюсуйте минимум 20 к цене у нас. Плюс возможность кастомизации Piligrim( я вот например от Рэмбаксов никогда не откажусь и мне важна совместимость с ними) различные варианты отделки и можно сделать выше, шире и учесть любые ваши хотелки. У других этого просто нет. Все что кастомное и монокок это оооочень дорого! Надеюсь смог суть основную донести. Piligrim camper вы топ, продолжайте расти в этом направлении!!!

Показать полностью

Пикабушники, рискнете бросить вызов хранителям стихий?

Тьма, угрожающая Эсфрозену, добралась и до Пикабу. Берите лучших воинов и попробуйте одолеть грозных стражей!

Восстановление автодома 1991 года. Часть 2

Зона кухни

"Попробуй сам" - говорили они... Я и попробовал. Разобрал кухню, вытащил холодильник и увидел, что внутренний слой стен из фанеры рассохся. Весь сандвич расслоился и стало ясно что дел тут много.

Восстановление автодома 1991 года. Часть 2 Рукожоп, Авто, Нужна помощь в ремонте, Ремонт авто, Дом на колесах, Длиннопост

За фанерой пришлось снимать и пенопласт, менять его на пеноплекс, ставить новый деревянный каркас, чтобы нормально закрепить вентиляционные решетки. В самом углу сгнил деревянный каркас стен и угловой брусок. Вытащил труху и вставил новые деревянные бруски, закрепил всё саморезами. Получилось крепко.

Восстановление автодома 1991 года. Часть 2 Рукожоп, Авто, Нужна помощь в ремонте, Ремонт авто, Дом на колесах, Длиннопост

Сразу скажу, что слишком далеко заходить не стал, потому как переделывать пришлось бы всю заднюю часть, а времени у меня была неделя.

Сделал новый каркас, приклеил пеноплекс, зашил всё новой фанерой. Везде, где надо сделал закладные из фанеры. Раньше их нигде не было.

Восстановление автодома 1991 года. Часть 2 Рукожоп, Авто, Нужна помощь в ремонте, Ремонт авто, Дом на колесах, Длиннопост

Саморезы на заводе вкручивались просто в тонкий алюминий и пенопласт. В принципе на герметике и так могло прослужить спокойно лет 10, но автодому то уже 32 года.

Простите, но в кураже не фотографировал все этапы ремонта. Работы было много и поначалу даже становилось страшно.

Восстановление автодома 1991 года. Часть 2 Рукожоп, Авто, Нужна помощь в ремонте, Ремонт авто, Дом на колесах, Длиннопост

Кухня получилась хорошо. Только вылез край фанеры слева. Надо подумать как его сделать менее заметным. Плита встала ровно, холодильник теперь никуда не двигается. Алена покрасила металлические фасады. Они теперь держатся крепко и являются опорой кухни. Плитой пользоваться стало приятно.

Восстановление автодома 1991 года. Часть 2 Рукожоп, Авто, Нужна помощь в ремонте, Ремонт авто, Дом на колесах, Длиннопост

Жаль, что не сохранили логотип Dethleffs. Может быть позже найдем трафарет и сделаем его.

Восстановление автодома 1991 года. Часть 2 Рукожоп, Авто, Нужна помощь в ремонте, Ремонт авто, Дом на колесах, Длиннопост

Снаружи зачистил и покрасил бампер, потом отец помог сделать уголки, чтобы соединить обвес с бампером. Получилось грубовато, но крепко. Прикрутил обратно задние фонари.

Восстановление автодома 1991 года. Часть 2 Рукожоп, Авто, Нужна помощь в ремонте, Ремонт авто, Дом на колесах, Длиннопост

Дальше рука потянулась к кисточке и решил покрасить обвес в бежевый цвет. Зачистил, обезжирил, взял валик и дело пошло...

Восстановление автодома 1991 года. Часть 2 Рукожоп, Авто, Нужна помощь в ремонте, Ремонт авто, Дом на колесах, Длиннопост

Чуть не забыл... Еще заделывал последствия протечки под платяным шкафом. Там было сложно из-за доступа. Внутри этот участок был на дне шкафа, а снаружи за колесом. Пришлось снимать обвес.

Восстановление автодома 1991 года. Часть 2 Рукожоп, Авто, Нужна помощь в ремонте, Ремонт авто, Дом на колесах, Длиннопост

Убрал сгнившие части сендвича, сделал опалубку из фанеры, запенил, закрыл фанерой, затянул саморезами, покрыл гудроном с обеих сторон.

Восстановление автодома 1991 года. Часть 2 Рукожоп, Авто, Нужна помощь в ремонте, Ремонт авто, Дом на колесах, Длиннопост

Работу усложнила газовая магистраль, но в итоге все получилось. Теперь по низу всё отлично, замечаний нет.

Домик стал выглядеть заметно свежее. Не понимаю почему раньше не занялся ремонтом. Наверное хотелось больше кататься, чем ремонтировать.

Важнейшая задача

Надо было остановить провисание жилого модуля. Мы взяли профильную квадратную трубу, поставили под край заднего свеса, приварили к бамперу и поставили на фаркоп. Предварительно поддомкратили, чтобы модуль почувствовал опору.

Восстановление автодома 1991 года. Часть 2 Рукожоп, Авто, Нужна помощь в ремонте, Ремонт авто, Дом на колесах, Длиннопост

Предлагаю к прослушиванию трек «Молот сварка и болгарка» в исполнении вашего покорного слуги.

Теперь что-либо тянуть на фаркопе я не буду, ибо он связан не только с рамой но и с модулем. Если вырвется, то с задней стеной.

Ищу варианты привести в порядок кабину в Москве. Кое-где надо подварить, зачистить, покрасить.

Ну и жду варианты по лобовому стеклу.

Если у кого есть знакомые жестянщики с высоким гаражом - жду рекомендации.

Восстановление автодома 1991 года. Часть 2 Рукожоп, Авто, Нужна помощь в ремонте, Ремонт авто, Дом на колесах, Длиннопост

В данный момент устанавливаю пневму на заднюю ось. В следующих статьях покажу и расскажу что и как…

+79211834141

Показать полностью 11

Путешествие 2018

Брат попросил помочь перегнать его машину в другой регион. Перед выездом проверил всё, что смог, поменял расходники, в том числе и приводной ремень (это важно), и отправился в путь. Проехав Великий Устюг в сторону Питера, километров через 30-50 загорелась лампочка температуры. Открытие капота вместе с беглым осмотром выявило, что новый, прошедший не больше тысячи км ремешок распустился на шнурки. Ремень брал недешевый, и, по заверениям продавцов, добротный.

Итак: раннее утро, я на трассе, практически никого нет. Добрый человек на Субару остановился, зацепились за него, и он утащил меня обратно в Устюг. Денег не взял, я отделался сердечным приступом спасибо и остался стоять на парковке в центре городка в 6 утра.

Ближе к 8 начал искать автосервисы. По итогу дозвонился до другого доброго человека, он приехал за мной на своей Шкоде, зацепил, и утащил в сервис где работал. Потом мы мотались по магазинам в поисках нового ремня и его нигде не оказалось. Ждать доставку 2 дня минимум, это долго, а  спешил. По итогу подобрали ремень сильно б/у висевший на стене, он не совсем подходил, но кинул его мимо кондиционера, и он встал.

Только мы приступили к замене, как отключают электричество и становится темно… Если память не изменяет, то половина города без света оставалась. Включив фонарик на телефоне и засучив рукава лезу менять. Механик помогает как может. В темноте поменяв ремень и всё собрав, методом тыка выясняю, что аккумулятор сдох и авто не заводится. Электричества в здании нет.

Автосервис не маленький, одновременно со мной машин 5 в ремонте. Внимание моими приключениями мы привлекли уже примерно у всех. Один седой автомеханик, издав соответствующий звук, достаёт из ремонтируемой им машины аккумулятор и тащит его к нам. Нашлись и крокодилы. Прикурились, выгнал машину из сервиса, постояли немного на улице, я выдохнул.

По итогу механик запросил по моим меркам какую то совсем смешную сумму. Я дал больше и рванул дальше, хоть и без кондея.

А на этом ремешке проехал еще тысячи полторы, и, поменяв этот ремень только перед выездом из Питера в Москву, сложил его в багажник. А то х… его знает…

Показать полностью

Поселок Домбай, Карачаево-Черкесская республика. Часть 2

Дорога Тольятти - Волгоград

Из Тольятти мы выехали в Волгоград утром. Это было фиаско, лучше бы мы ночью поехали…

Решил я поехать через объездную Тольятти и далее по платной дороге (на тот момент она была в тестовом режиме, проехали бесплатно). Потрясающая дорога! Идеально ровная, без резких наклонов и поворотов – настоящий автобан. Я был бы даже не против заплатить за проезд на этой дороге, на столько она мне понравилась.

Почему я не поехал через плотину на Жигулевск? Коллега на работе подсказал, что она находится в ремонте, и лучше езжать через платку в тестовом режиме. Выбирать не приходится.

Сызрань мы проехали без всяких проблем. Далее, была реконструкция дороги (не помню где точно, но это было на промежутке от Сызрани до Саратова). Там мы довольно проблемно и медленно проезжали, потратили достаточно много времени (не сравнится с нашим родным Симом, но все же).

На подъезде к Саратову нас ждала самая настоящая катастрофа - здоровенная многокилометровая пробка. Народу тьма, все едут на Юг, кто по обочине, кто по пересеченной местности, кто по встречке… Я старался терпеливо ждать, когда мы наконец поедем. Периодами мы просто стояли долгое время на одном месте и никуда не сдвигались. Спустя два часа (повезло ли нам?) пробка рассосалась, и мы все-таки выехали из этого Ада. Причину мы так и не выяснили, но видели сгоревшую фуру в кювете.

Поселок Домбай, Карачаево-Черкесская республика. Часть 2 Горы, Горный туризм, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Казалось, что мы стояли там вечность. Сказывается неопытность в этом вопросе.

Заезжали в Саратов мы уже в с другим настроением. На заправке надо было решить по какой дороге далее следует ехать. В сторону Камышина мы даже не смотрели, так как в 2ГИСе там уже виднелись красные участки на трассе в сторону Волгограда.

Выбор пал ехать в сторону Борисоглебска, далее на Казачке свернуть в сторону Самойловки, потом Елань, Михайловка и выход на трассу в сторону Волгограда. В начале пути было все прекрасно – четырехполоска наше все (да простит меня правый руль на моем автомобиле). Когда мы свернули на Казачке в сторону Самойловки, было уже две полосы, но хорошие, ехал 120 км/ч. Но, когда мы пересекли Елань…вот тут мы просто…у меня нет слов. Отсутствие дороги какой-либо, вместо нее просто скалистая дорога непонятно какого качества. Что это такое? Для чего это здесь? Отрезок был примерно 10 км, но запомню я его надолго. Машина уже хотела спрятаться за мою спину и сказать: «Знаешь что - вот вам надо на Домбай, вот ты и езжай по этой дороге, заехали в какие-то дебри, я прям щас тут выплюну ходовку из прошлого тысячелетия и делай со мной все, что хочешь». Жалко было машину, правда. Но уже вечерело, близился закат, а мы даже на трассу не выехали. Промежуток хоть этот и закончился, но далее было примерно 100 км дороги под названием «50 оттенков серого» - заплатка на заплатке, ямы и прочая нечисть.

Уже когда выехали на трассу после Михайловки, то уже было темно. Далее, ехали мы уже более спокойно, правда трафик был плотный, фуры особо не обгонишь, но я уже смирился и просто крутил баранку. К моему счастью, на подъезде к городу появилась четырехполосная дорога, которую я с нетерпением жду всегда на протяжении всего нашего путешествия.

Выбрали ли мы лучше путь после Саратова? Это большая загадка. Возможно, через Камышин мы проехали бы быстрее или медленнее. По крайней мере, таких дорог там вряд ли было. У нас уже выбора не было, когда мы заехали в такую глушь, поэтому надо было выбираться. Но мы очень были рады заехать в великий город-герой, про который я расскажу в следующей части.

Продолжение следует…

Показать полностью 1

Смотрим новый автодом ADRIA MATRIX

Популярная в России модель автодома на протяжении 16 лет. 5 мест, АКПП, зимние опции, выдержанный стиль и эргономика.

Мифы про пикапы. Машина для фермера или на каждый день?

Давно пишу тут блог про пикапы и жилые модули для них. И слышал много мнений про пикапы. Рассмотрим самые распространенные про них.

ПИКАП АВТО ДЛЯ ФЕРМЕРА.

Мифы про пикапы. Машина для фермера или на каждый день? Авто, Пилигрим, Дом на колесах, Длиннопост

Не буду спорить, но для фермера она тоже прекрасно подходит. Немного истории.

Сама идея пятиместной кабины и открытого кузова пришла из США. Знаменитые Форды, Доджи и Шевроле. В Европе идею тоже подхватили, правда уменьшили слегка)). Но тем не менее в сельских районах Европы пикапы довольно распространены. Правда больше с двухместной кабиной или с полуторной. Зато кузов 1,8 метра. Но самое большой спрос на пикапы оказался в Азии. Знаменитая Тойота Хайлюкс. Где только она не трудится. От полей до армии. От первых моделей, которых и сейчас можно еще встретить на дорогах,

Мифы про пикапы. Машина для фермера или на каждый день? Авто, Пилигрим, Дом на колесах, Длиннопост

До современных.

Мифы про пикапы. Машина для фермера или на каждый день? Авто, Пилигрим, Дом на колесах, Длиннопост

И старужи и внутри пикапы сильно изменились. И если ранее это был исключительно утилитарный грузовичок, то сегодня это полноценный комфортный автомобиль.

Китайские пикапы сильно разбавили рынок пикапов и продвигают свои модели. И заглянув в салон уже нет ощущения что это грузовик. Салоны выглядят как люксовые, управление легкового авто, коробки автомат, климат и прочие радости современного авто.

Мифы про пикапы. Машина для фермера или на каждый день? Авто, Пилигрим, Дом на колесах, Длиннопост

Много пишут про невозможность сидеть на заднем ряду. Думаю что кто это пишет никогда не видел современных пикапов. Там давно решили эту проблему. И место для ног там имеется и наклон спинки нормальный. Не нужно сравнивать современные пикапы с 30 летними Ниссанами NP300 или L200 до 2012 года. В современном азиатском пикапе взрослый человек с ростом 180 см сидит комфортно.

Мифы про пикапы. Машина для фермера или на каждый день? Авто, Пилигрим, Дом на колесах, Длиннопост

Пишут про то что на них жестко ездить. Дубовая подвеска и тд. Ходят байки про то что нужно класть в кузов люки чугунные и тд... Да, возможно не как на Рендже на пневме, но и не нужно усугублять. Например на Чангане давно стоят пружины, как на Мерседесе X-Class. Поэтому ход мягкий, плавный, неровности все проглатывает. Все как на обычном авто.

Много слышал про то что пикап длинный и на нем в городе неудобно ездить. Ленд Крузер 300 длина 5300 мм. У нашего Чангана 5350 мм. Не слышал что бы кто то переживал за то что беднягам на крузаках негде парковаться.

Самый главный миф - кузов большой а возить в нем только "снег", "воздух" и тд. Да, кузов пикап по умолчанию открытого типа, но для него продают множество крышек, кунгов, тентов и тд. И каждый трансформирует его под свои задачи. Если нужно мне везти что то объемное я просто складываю крышку к кабине и загружаюсь. А в повседневной жизни это просто багажник, который герметичен и можно возить вещи.

Мифы про пикапы. Машина для фермера или на каждый день? Авто, Пилигрим, Дом на колесах, Длиннопост

Можно кунги ставить. И получается огромный багажный отдел, отделенный от салона. Что удобно, когда там что то грязное или токсичное.

Так же много пишут про то что это плохой внедорожник из за своих свесов и габаритов. Так тут я и не спорю. Никто и никогда не говорил что пикап внедорожник. Да, повышенной проходимости. Да, полный привод дает преимущества. Но тягаться с полноценными внедорожниками глупо. Хотя многие их так и используют.

Все выше сказанное было про азиатские или европейские пикапы. Есть еще американские полноразмерные пикапы, с кузовами 1,8 и больше. Да, там больше габариты, другой расход топлива. Другая цена и тд. Но и там множество мифов. Я, как человек всю жизнь использующий пикапы, попытаюсь некоторые из них развеять.

Пикапы из америки жрут, нет...ЖРУТ топливо ведрами. Да, есть старые моторы бензиновые которые легко кушают 30 литров на 100 км. Но как правило такие уже в утиле. Современные моторы V8 или умеют отключать половину горшков или перешли на V6 битурбо (Тойота Тундра) или ставят экономичные дизеля (RAM 1500) и расход там 15 литров в среднем. Я катаюсь лично на F350 Super Duty и дизель 6,7 и мой смешанный расход 15,6 литров. По трассе 11.

Кстати, про моторы... Мы завезли в РФ пару Чанганов на пробу. Гибриды. 2,0 литра бенз. Запас хода в смешанном виде 1000 км. А динамика - 8 сек до 100 км/Ч. Так что интересно)). И Еще - мы привезли changan f70 с кузовом 185 см. По габаритам RAM 1500. Посмотрим как в деле. Для "знатоков", которые щас напишут что ты сравниваешь RAM и Changan - я приготовлю интересный ответ. Хотя лучше погуглите сами про новый RAM))). Оставлю интригу.

Ну и теперь добрались до "пикап - авто для фермера!". Мне часто пишут - вот в Америке только фермеры и колхозники катаются на пикапах. У них это типа нашей газели. Ну примерно так. Так как цены и комплектации БУ пикапов достигают в десятки раз, то можно действительно купить пикап простой и возить гавно в кузове или подобное. За 5 000 долларов это все будет ехать и работать. Есть простые комплектации с задним приводом, с сингл кабиной (два или три места) на ручке и трпочные сидухи. А есть новые, в дорогой комплектации от 130 000 долларов. Полный привод, кожа/рожа , все дела. Не думаю что фермер купит такой гавно возить. К слову - какой нибудь Маслкар (камаро например) можно новый купить за 30 000 долларов. Так что пикап не равно фермер. Пикап это стиль жизни. Религия если другими словами. Как байк... никто же не скажет байкеру что на его байке неудобно семью возить.

Пишут еще - зачем покупать пикап, купи лучше газель и вози что хошь. Так купи газель))

Я веду активный образ жизни, с путешествиями, с собственным производством, с катерами и автодомами. Я утром выезжаю на совещание, в обед на склад могу заехать, после обеда по пути на дачу на рынок стройматериалов, а вечером кататься на квадрике... И во всем этом мне помогает пикап.

Ну и конечно я использую жилые модули для пикапов. Получается пикап вроде как одна машина, а может выполнять 3 функции. Возить себя и семью, так как имеет 5 полноценных мест. помогать по стройке и быть домашним минигрузовиком, ну и в отпуске легко становится автодомом. Вот фото снаружи и внутри. Фото моих модулей и пикапов клиентов. Авто Додж РАМ. Кузов 2 метра.

Мифы про пикапы. Машина для фермера или на каждый день? Авто, Пилигрим, Дом на колесах, Длиннопост

Внутри полноценный автодом с 4 спальными местами, кухней, душевой кабиной и туалетом. Автономным отоплением и кондиционированием, бесконечным электричеством, запасом воды на 120 литров и прочими атрибутами автодома.

Мифы про пикапы. Машина для фермера или на каждый день? Авто, Пилигрим, Дом на колесах, Длиннопост

Или вот немного поменьше. На кузов 1,8 метра.

Мифы про пикапы. Машина для фермера или на каждый день? Авто, Пилигрим, Дом на колесах, Длиннопост

Но внутри все то же самое. Вся для автономного проживания вдали от цивилизации. Нужно только иногда пополнять запасы воды.

Мифы про пикапы. Машина для фермера или на каждый день? Авто, Пилигрим, Дом на колесах, Длиннопост

Но и на небольшие азиатские и европейские пикапы модули не менее комфортные и удобные.

Мифы про пикапы. Машина для фермера или на каждый день? Авто, Пилигрим, Дом на колесах, Длиннопост

Там тоже полноценные спальные места, душевая и туалет. Полная автономность и независимость от кемпингов и внешней инфраструктуры.

Мифы про пикапы. Машина для фермера или на каждый день? Авто, Пилигрим, Дом на колесах, Длиннопост

Не забываем мы и про самых маленьких)). УАЗ Пикап. С кузовом 133 см. И даже в таких малышах есть все. Полноценный автодом на 4х4.

Мифы про пикапы. Машина для фермера или на каждый день? Авто, Пилигрим, Дом на колесах, Длиннопост

И самое главное что когда вы вернетесь из путешествия вы легко снимаете модуль и у вас опять авто на каждый день.

Мифы про пикапы. Машина для фермера или на каждый день? Авто, Пилигрим, Дом на колесах, Длиннопост
Показать полностью 14
Отличная работа, все прочитано!